Смотри матч «Эвертон» – «Челси»
В баре болельщиков Chelsea F.C.
Приходи в атрибутике кумиров и получи скидку 20%
Реклама

Почему Ромелу Лукаку не нужен «Челси»?

Почему Ромелу Лукаку не нужен «Челси»?

Неожиданный подъем нападающего «Эвертона» Ромелу Лукаку на первую строчку бомбардиров чемпионата Англии взбудоражил сообщество поклонников «синих», которые теперь активно сватают бельгийца на «Стэмфорд Бридж».

Казалось бы, убедительные выступления форварда должны заставить большие клубы присмотреться к кандидатуре 23-летнего футболиста [прим. включая и «Челси»], но есть ряд аргументов против, почему Лукаку абсолютно не нужен «синим».

Лично я надеюсь, что боссы не будут рассматривать Ромелу в качестве одного из вариантов для усиления атакующей линии клуба. Тем более, если Диего Коста все же решится остаться на «Стэмфорд Бридж», тогда и для Лукаку не будет никакого смысла выбирать лондонский клуб в качестве варианта продолжения карьеры. У молодого игрока уже был неудачный опыт выступлений за «синих», и тогда Ромелу померк в тени более опытных и классных нападающих. Пока Коста остается в «Челси» для Лукаку будет риск повторить историю, не выдержав конкуренцию с Костой.

Каким преимуществами обладает Лукаку? По уровню это более крупная версия Джермейн Дефо, который способен на классического рода голы, но не стоит ждать от габаритного страйкера чудо-мячи в стиле Дидье Дрогба или голевое чутье Диего Косты. В текущем сезоне игрок отметился 16 забитыми мячами, но посмотрите, кому футболист забивал эти голы. В этом сезоне Ромелу забил лишь двум командам АПЛ, находящимся в первой десятке (дважды «Манчестер Сити» и «Вест Хэму»), а четверть своих голов футболист и вовсе отгрузил в одном матче.

Эта тенденция не нова, в подавляющем большинстве случаев нападающий теряется против крупных клубов, что было видно и в текущем сезоне, когда «Челси» уничтожал «ирисок» за счет разницы в 5 мячей, а Ромелу ничего не мог противопоставить оборонцам своей экс-команды.

Почему Ромелу Лукаку не нужен «Челси»?

Все это говорит о том, что Лукаку не готов к сражению на большом уровне, а отсутствие опыта выступлений в Лиге чемпионов — это только минус для нападающего. В предстоящем сезоне, как кажется, Конте будет нацелен на выход в финал самого престижного европейского турнира и мало верится, что такие кадры, каким является Лукаку, является одним из ключевых звеньев для решения столь серьезной задачи.

Конте это прекрасно понимает, поэтому рассчитывает, что клуб подпишет Пьера-Эмерика Обамеянга, Серхио Агуэро или Альваро Морату. Каждый из этих игроков имеет опыт выступлений в Лиге чемпионов, является гибким футболистом по своей натуре и способен на демонстрацию качества в по-настоящему больших играх.

Возможно мое мнение покажется немного предвзятым из-за общественного заблуждения, что Лукаку годится лишь для игры в клубе-середняке, это совершенно не так. Нисколько не умаляю заслуг 23-летнего парня, который забивает на регулярной основе и первая строчка в таблице бомбардиров по итогам 24 туров — это действительно круто. Но цифры бывают обманчивы и кто знает, чем может обернуться покупка Ромелу, который оценивается «ирисками» в 78 млн. фунтов. Возможно эта сделка по уровню неудачи полностью затмит «фейлы» лондонцев с Фернандо Торресом и Андреем Шевченко. Вдобавок, неприятным моментом может стать жесткая конкуренция, которую намерены навязать представители «Интера», «Ювентуса» и «Манчестер Юнайтед».

Почему Ромелу Лукаку не нужен «Челси»?

Редакция новости: chelseanews.ru
Комментариев: 19
Пользовательsnatch 14 февраля 2017 16:47
В любом деле важны ТТХ предмета для правильного использования. Как говориться, глупо забивать микроскопом гвозди, но молотком это делать вполне органично. Говоря про ТТХ Лукаки как бомбардира, тренер будет оценивать насколько результативный стиль напа может быть реализован в схеме и стиле игры команды . Помните сколько мы мучились с напами после ухода Дрогба? Никто у нас не мог заиграть. Да, мы глумились над Торресом, но и Анелька и Шевченко и Ба ничего не добивались, а не только Лукаку. Возможно стиль команды тех времен был не расположен к нападающим. Мы пытались играть в Барселону, но без Месси, а потому все наши напы просто не подходили к этому стилю, но вот если не Месси, а играй у нас например низкорослый и юркий Агуеро, возможно все бы и сложилось для него очень даже результативно во взаимодействии с нашей низкорослой и техничной полузащитой и медленной позиционной игрой того времени. Резюме: есть напы, которые хорошо колотят в очень ограниченных условиях и вопрос для Конте в том, видит ли он возможности создать эти условия например для Лукаку.
Авторизуйтесь, чтобы читать комментарии пользователей
ПользовательБано 6 февраля 2017 19:27
http://prntscr.com/e59763
Авторизуйтесь, чтобы читать комментарии пользователей
ПользовательStels 01 6 февраля 2017 10:33
Вроде ТО закрылось, а разговоры не умолкают. Сейчас нет смысла обсуждать трансферы. Через четыре месяца будет ясно, кто хочет и будет играть в Челси, а кто не хочет и не будет. Вот тогда и будет ясно, кого покупать, а кого нет. Кто нужен, а кто не нужен!
Авторизуйтесь, чтобы читать комментарии пользователей
Пользовательक्षण 6 февраля 2017 09:38
выбор не велик и придется брать, хоть и забивает он в основном командам не из шестерки
Авторизуйтесь, чтобы читать комментарии пользователей
Пользовательonly_chelsea 6 февраля 2017 01:09
Цитата: foursticks
Когда уже перестанут считать трансфер Торреса "фэйлом"? Ну статистика же есть. Хотя бы просто статистика!

Его трансфер называют фэйлом, потому что он не оправдал ожидании.
Авторизуйтесь, чтобы читать комментарии пользователей
ПользовательPres 6 февраля 2017 01:02
Парень с 19 лет отгружает не менее 15 мячей за сезон в апл. Сейчас ему 23 и он борется за топскорера лиги. Причем играя за явный середняк с весьма средними подносчиками снарядов. Как его можно сравнивать с таким князем как мората? Конечно лукаку не агуэро, но ему 23 и он очень большой. Как говорили в одном известном фильме " Вес это показатель надежности, если не выстрелит, всегда можно им ударить"
Авторизуйтесь, чтобы читать комментарии пользователей
3
Пользователь-RоllingSt0ne- 6 февраля 2017 00:29
Сам не в восторге от Лукаку, но если Коста все-таки решится покинуть Челси, то из реальных вариантов ему на замену бельгиец выглядит наилучшей кандидатурой. К тому же, тот же Коста показал немалый прогресс под руководством Конте, и не вижу причин, по которым этого не сможет сделать и Лукаку.
Авторизуйтесь, чтобы читать комментарии пользователей
ПользовательБано 5 февраля 2017 23:35
Цитата: Pride7som
И что... ну забил он пока больше всех,Дзюба тоже забивает,может его тогда:-))))раз в пол года выстреливает и тишина....он в топ команде(ни важно Бавария,Барса,Челси) не заиграет,потому что нужен характер,а у него его нет,был бы....до сих пор у нас играл этот безхребетный!!!

как он играет в Апл, но на 2 месте по забитым голам...глянь статистику сперва, потом пиши
Авторизуйтесь, чтобы читать комментарии пользователей
ПользовательPride7som 5 февраля 2017 23:27
И что... ну забил он пока больше всех,Дзюба тоже забивает,может его тогда:-))))раз в пол года выстреливает и тишина....он в топ команде(ни важно Бавария,Барса,Челси) не заиграет,потому что нужен характер,а у него его нет,был бы....до сих пор у нас играл этот безхребетный!!!
Авторизуйтесь, чтобы читать комментарии пользователей
ПользовательMuslim 5 февраля 2017 21:11
Агуэро надо забирать за эти же 75 млн и все, если конечно его отдадут и он сам захочет. Педро, Виллиан, Азар, Агуэро - это будет что-то с чем-то... позвонки защитников без протрузий и грыж
Авторизуйтесь, чтобы читать комментарии пользователей
2
Пользовательgrimtm 5 февраля 2017 19:57
если выбирать между Лукаку и Агуэро, то аргентинец.
Авторизуйтесь, чтобы читать комментарии пользователей
ПользовательskipperJT 5 февраля 2017 19:53
Цитата: DorianGray
Цитата: skipperJT
Цитата: DorianGray
DorianGray Сегодня, 18:59

А разве у нас на Косту не играют? Ты просто посчитай сколько моментов он запорол...

У Косты моментов в 3 раза меньше, чем у Лукаку :) а если учесть, что у них почти одинаковые цифры по числу голов, получается Ромелу и моментов втрое больше запорол))

Ну это лишь твоё предположение))) или ты в тайне топишь за Эвертон? Твои предположения о неиспользованных моментах Лукаку как то настораживают)))
Авторизуйтесь, чтобы читать комментарии пользователей
ПользовательDiMatteo 5 февраля 2017 19:47
Торрес помог нам выиграть ЛЧ. Просто, без всякой статистики
Авторизуйтесь, чтобы читать комментарии пользователей
1
Пользовательfoursticks 5 февраля 2017 19:37
Когда уже перестанут считать трансфер Торреса "фэйлом"? Ну статистика же есть. Хотя бы просто статистика!
Авторизуйтесь, чтобы читать комментарии пользователей
ПользовательDorianGray 5 февраля 2017 19:25
Цитата: skipperJT
Цитата: DorianGray
DorianGray Сегодня, 18:59

А разве у нас на Косту не играют? Ты просто посчитай сколько моментов он запорол...

У Косты моментов в 3 раза меньше, чем у Лукаку :) а если учесть, что у них почти одинаковые цифры по числу голов, получается Ромелу и моментов втрое больше запорол))
Авторизуйтесь, чтобы читать комментарии пользователей
ПользовательskipperJT 5 февраля 2017 19:21
Цитата: DorianGray
DorianGray Сегодня, 18:59

А разве у нас на Косту не играют? Ты просто посчитай сколько моментов он запорол...
Авторизуйтесь, чтобы читать комментарии пользователей
ПользовательskipperJT 5 февраля 2017 19:16
Грузноват он, но в целом форвард не плохой, а учесть то что возглавляет линейку бомбардиров АПЛ - так получается что вообще лучший.
И кстати не важно кому он забивает - топ клубу, середняку или аутсайдеру, в премьер лиге любой команде тяжело забить.
Болельщикам всегда нравится когда форвард в одной игре забивает много голов, так вот и в этом плане Лукаку обошёл Косту, на его счету хеттрик, дубль и покер, тогда как Диего в этом сезоне смог оформить всего лишь один дубль.
Авторизуйтесь, чтобы читать комментарии пользователей
1
ПользовательDorianGray 5 февраля 2017 18:59
Цитата: ryaba10
Мората? Да у него опыт выступления в лч, но он что в Италии что в Испании забивает пг праздникам, обамеянг и Агуэро, согласен, но если Коста останется то придется искать немного другие варианты. Что же касается голосования, Лукаку не лучший нап АПЛ, он лучший бомбардир, забивать он сможет и топ командам,были бы игроки способные дать передачу

все же иногда бывает, что топ-партнеры - это не лучшее решение для футболиста) Вспомни опыт с Торресом)) В Ливерпуле все играли на него, он был центральной фигурой, просто лучшим. В Челси ситуация поменялась и Торрес сдулся. У нашей команды нет задачи как в Эвертоне сооружать варианты завершений для страйкера, тут все тянут одеяло на себя, когда это необходимо, а Косте выдают передачи в зависимости от ситуации, а то и вовсе он сам для себя моменты создает. Просто даже если для интереса глянуть шансы, созданные для Лукаку и для Косты (и взять попытки создать таковые шансы), у Ромелу их будет в 3 раза больше.

Каким образом Лукаку будет клепать больше голов в топ-клубе, если шансов для этого станет намного меньше?))

Лукаку и Дефо - это просто два клона. Разница лишь в возрасте. И на того и на другого играют оставшиеся 9 полевых игроков.
Авторизуйтесь, чтобы читать комментарии пользователей
3
Пользовательryaba10 5 февраля 2017 18:53
Мората? Да у него опыт выступления в лч, но он что в Италии что в Испании забивает пг праздникам, обамеянг и Агуэро, согласен, но если Коста останется то придется искать немного другие варианты. Что же касается голосования, Лукаку не лучший нап АПЛ, он лучший бомбардир, забивать он сможет и топ командам,были бы игроки способные дать передачу
Авторизуйтесь, чтобы читать комментарии пользователей
3
Информация Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течение 10 дней со дня публикации.