«Челси» интересен Дринкуотер

«Челси» интересен Дринкуотер

1.08.2017, 14:48
Андрей
Автор статьи
«Челси» интересен Дринкуотер
После ухода Матича, «синим» потребуется достойная замена для серба.
 
Клуб рассматривает несколько кандидатур: Ренату Саншеш, Росс Баркли и теперь уже Данни Дринкуотер.
 
Контракт англичанина с «лисами» заканчивается через три года, поэтому «Челси» нужно попотеть, чтобы заполучить его.

Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 7 дней со дня публикации.
23 комментария
  1. grimtm
    Цитата: Sanchkk))
    Цитата: grimtm
    Цитата: Myrchik
    По мне слабое ТО
    Бакайоко купили с травмой и долго возились с ним ( хорошая альтернатива ему Серджи Роберто была бы )
    Рюдегер )))) вобще не смотрю игры Ромы сказать не чего не могу ))
    Почему не льзя купить правого Вингер в лице Лукаса Моура?! Там даже рома на него претендует !
    Всеципиль за того Сандро как будто бог футбола
    А милан провёл боистящию сделку по Родригесу ) чего наши щёлкали ?! Он бы выбил Алонсо из основы ! Это не 60 с чем то за бразильца а в 3 раза дешевле !
    Сити бегунков купил.?!
    У них щас самые крутые края в англии
    У Мю опорка бешеная
    Мы не усиливалаемся а только больше болтаем ! Я сужу по себе мне вот понравилась машина я договорился с покупателем и купил , и все забылось , а не звоню ему месяц и мусолю цену !!!

    сейчас тебе объяснят, что ты не прав, а Челси купил топ игроков. Я вот например так и не могу понять, зачем продали и отдали Аке, Лофтус-Чика. Пусть бы играли во внутренних кубках, ведь и так футболистов нормальных даже на скамейку нет. А Аке так и за главную команду мог играть.
    Тех же Мозеса с Алонсо, даже не кем заменить в случае чего. Хотя даже они не лучшие на своей позиции.

    Лофтус уже бы не согласился ещё один год сидеть на подыгрыше, а вот Аке мог бы составить конкуренцию везде, как на левом фланге так и в ЦЗ, Может Конте хотел из Кенеди сделать игрока околоосновы, но он гад жестко тупанул, прям вот даже слов нету, все испортил себе

    какой к чёрту Кенеди? Аке уже играл и проявил себя хорошим игроком, а Кенеди не понято что и где.
    2 августа 2017 07:35
  2. Sanchkk))
    Цитата: grimtm
    Цитата: Myrchik
    По мне слабое ТО
    Бакайоко купили с травмой и долго возились с ним ( хорошая альтернатива ему Серджи Роберто была бы )
    Рюдегер )))) вобще не смотрю игры Ромы сказать не чего не могу ))
    Почему не льзя купить правого Вингер в лице Лукаса Моура?! Там даже рома на него претендует !
    Всеципиль за того Сандро как будто бог футбола
    А милан провёл боистящию сделку по Родригесу ) чего наши щёлкали ?! Он бы выбил Алонсо из основы ! Это не 60 с чем то за бразильца а в 3 раза дешевле !
    Сити бегунков купил.?!
    У них щас самые крутые края в англии
    У Мю опорка бешеная
    Мы не усиливалаемся а только больше болтаем ! Я сужу по себе мне вот понравилась машина я договорился с покупателем и купил , и все забылось , а не звоню ему месяц и мусолю цену !!!

    сейчас тебе объяснят, что ты не прав, а Челси купил топ игроков. Я вот например так и не могу понять, зачем продали и отдали Аке, Лофтус-Чика. Пусть бы играли во внутренних кубках, ведь и так футболистов нормальных даже на скамейку нет. А Аке так и за главную команду мог играть.
    Тех же Мозеса с Алонсо, даже не кем заменить в случае чего. Хотя даже они не лучшие на своей позиции.

    Лофтус уже бы не согласился ещё один год сидеть на подыгрыше, а вот Аке мог бы составить конкуренцию везде, как на левом фланге так и в ЦЗ, Может Конте хотел из Кенеди сделать игрока околоосновы, но он гад жестко тупанул, прям вот даже слов нету, все испортил себе
    1 августа 2017 21:55
  3. Sanchkk))
    Цитата: Myrchik
    Ну пускай мне объяснят))) и приведут статистику каждого приобретённого игрока , кроме Мораты их статистику ))

    Все по делу расписал, лайк тебе! Вот правда Моура нам зачем, не знаю!) он больше игрок атакующего плана, а у нас такие Виллиан с Педро, которые очень хорошую форму набрал, вот на позицию ПП бы нам ухватить хотя-бы Окслейда, топарил он в матче с Севильей и на правой бровки на левой, плюс 1 год остался, можем за дешево забрать, если Венгер отдаст конечно
    1 августа 2017 21:52
  4. Myrchik
    Ну пускай мне объяснят))) и приведут статистику каждого приобретённого игрока , кроме Мораты их статистику ))
    1 августа 2017 20:57
  5. hweytton
    Как бы все не "складывалось",,, Я на стороне этого сумасшедшего игрока и тренера. Успеха!
    1 августа 2017 20:30
  6. grimtm
    Цитата: Myrchik
    По мне слабое ТО
    Бакайоко купили с травмой и долго возились с ним ( хорошая альтернатива ему Серджи Роберто была бы )
    Рюдегер )))) вобще не смотрю игры Ромы сказать не чего не могу ))
    Почему не льзя купить правого Вингер в лице Лукаса Моура?! Там даже рома на него претендует !
    Всеципиль за того Сандро как будто бог футбола
    А милан провёл боистящию сделку по Родригесу ) чего наши щёлкали ?! Он бы выбил Алонсо из основы ! Это не 60 с чем то за бразильца а в 3 раза дешевле !
    Сити бегунков купил.?!
    У них щас самые крутые края в англии
    У Мю опорка бешеная
    Мы не усиливалаемся а только больше болтаем ! Я сужу по себе мне вот понравилась машина я договорился с покупателем и купил , и все забылось , а не звоню ему месяц и мусолю цену !!!

    сейчас тебе объяснят, что ты не прав, а Челси купил топ игроков. Я вот например так и не могу понять, зачем продали и отдали Аке, Лофтус-Чика. Пусть бы играли во внутренних кубках, ведь и так футболистов нормальных даже на скамейку нет. А Аке так и за главную команду мог играть.
    Тех же Мозеса с Алонсо, даже не кем заменить в случае чего. Хотя даже они не лучшие на своей позиции.
    1 августа 2017 20:04
  7. Myrchik
    По мне слабое ТО
    Бакайоко купили с травмой и долго возились с ним ( хорошая альтернатива ему Серджи Роберто была бы )
    Рюдегер )))) вобще не смотрю игры Ромы сказать не чего не могу ))
    Почему не льзя купить правого Вингер в лице Лукаса Моура?! Там даже рома на него претендует !
    Всеципиль за того Сандро как будто бог футбола
    А милан провёл боистящию сделку по Родригесу ) чего наши щёлкали ?! Он бы выбил Алонсо из основы ! Это не 60 с чем то за бразильца а в 3 раза дешевле !
    Сити бегунков купил.?!
    У них щас самые крутые края в англии
    У Мю опорка бешеная
    Мы не усиливалаемся а только больше болтаем ! Я сужу по себе мне вот понравилась машина я договорился с покупателем и купил , и все забылось , а не звоню ему месяц и мусолю цену !!!
    1 августа 2017 19:33
  8. grimtm
    Цитата: Gpetch
    Цитата: grimtm
    Цитата: Gpetch
    Дринк с Канте норм же играли в Лестере, взаимопонимание уже есть. На лавку очень неплохой варик.

    Челси не Лестер. И то, что хорошо было в Лестере, не значит, что так же будет в Челси. Требования другие совсем у команд на сезон. Сколько было ожиданий перед началом этого ТО, какие только фамилии не назывались, а так же суммы выделенные на их приобретения. А в итоге пшик.


    Мората, Рюди, Бак и Кабальеро это по твоему пшик?
    Т.е. накупить тупых огромных угольков как мауринька это крутое ТО или бегунков как ливер или мансися?
    Отличное ТО у Челси, еще целый месяц и хорошая сумма, что бы дальше укреплять позиции. Дринк норм варик на лавку, старательный работяга с хорошим ударом.
    А вообще только время покажет, кто верно подготовил команду к сезону. Что сейчас гадать.


    это не пшик, это безысходность. Правда Кабальеро сюда не входит.
    1 августа 2017 19:30
  9. Gpetch
    Цитата: grimtm
    Цитата: Gpetch
    Дринк с Канте норм же играли в Лестере, взаимопонимание уже есть. На лавку очень неплохой варик.

    Челси не Лестер. И то, что хорошо было в Лестере, не значит, что так же будет в Челси. Требования другие совсем у команд на сезон. Сколько было ожиданий перед началом этого ТО, какие только фамилии не назывались, а так же суммы выделенные на их приобретения. А в итоге пшик.


    Мората, Рюди, Бак и Кабальеро это по твоему пшик?
    Т.е. накупить тупых огромных угольков как мауринька это крутое ТО или бегунков как ливер или мансися?
    Отличное ТО у Челси, еще целый месяц и хорошая сумма, что бы дальше укреплять позиции. Дринк норм варик на лавку, старательный работяга с хорошим ударом.
    А вообще только время покажет, кто верно подготовил команду к сезону. Что сейчас гадать.
    1 августа 2017 18:29
  10. grimtm
    Цитата: Gpetch
    Дринк с Канте норм же играли в Лестере, взаимопонимание уже есть. На лавку очень неплохой варик.

    Челси не Лестер. И то, что хорошо было в Лестере, не значит, что так же будет в Челси. Требования другие совсем у команд на сезон. Сколько было ожиданий перед началом этого ТО, какие только фамилии не назывались, а так же суммы выделенные на их приобретения. А в итоге пшик.
    1 августа 2017 18:11
  11. Gpetch
    Дринк с Канте норм же играли в Лестере, взаимопонимание уже есть. На лавку очень неплохой варик.
    1 августа 2017 17:46
  12. tomskii
    Про топарей)))) Вот Барселона уже настраивает европейскую футбольную общественность против ПСЖ. Французы хотят взорвать мир трансфером Неймара за 220 миллионов евро! И по разговорам- всё на мази. Если этот трансфер прокатит без резонанса, представьте, какое будущее у футбольных барыг, и игроков!!! Барсу уже поддерживает Бавария и Ювентус... Такая же ситуация с Мбаппе... Мир сошел с ума!
    1 августа 2017 17:19
  13. Sanchkk))
    Цитата: grimtm
    Цитата: Sanchkk))
    Цитата: grimtm
    Цитата: Sanchkk))
    Цитата: क्षण
    а тем временем МЮ и Орье достигли соглашения по пятилетнему контракту

    И почему мы так запросто упускаем топарей? Родригеса Милан взял, Бавария провела супер-трансфер с Хамесом(да, да именно супер! Потому-что аренда на 2 года с правом выкупа за 60 миллионов евро, это круто, потому-что через 2 года эти 60 мультов будут как сейчас 30), Уолкера упустили, а на Орье даже не смотрим( Даже Сандро не захотел уйти к нам

    ну так у нас и так состав крутой. Зачем нам кто-то нужен. Даже избавляемся от игроков.
    А по поводу того, что Челси упускает топарей, так никто в Челси идти и не хочет. А Челси платить не хочет за топарей. Правда вот взяли маленького такого топаря, за большие деньги. А теперь тренер молится, чтобы он гол забил,и может тогда он поймёт его философию.

    Ну вряд-ли Рикардо Родригес прям отказался от идеи играть в лучшем клубе Англии и учавствовать с ним в ЛЧ, а перешел в перестраивающийся Милан, который в этом году будет в ЛЕ играть! По поводу крутости состава, тут сказать нечего, двоякое впечатление, но все равно нужна же ротация, борьба на позиции! Самый явный пример - Мозес, он под конец сезона был измотанным, как результат - нелепое падение в штрафной и удаление(за что я его не виню)!

    да ладно, Мозес это топовый игрок. Поэтому у него и нет практически конкуренции в Челси. По поводу борьбы на позиции, а зачем, это не для Челси. Сейчас бы основной состав собрать нормальный, а ты про конкуренцию. Это раньше в Челси было практически два состава и скамейка отличная. Но эти времена прошли.

    Нет конкуренции, потому-что у нас нету хотя-бы правого защитника, не говоря уже о вингбеке! Основной состав то собран, за исключением левого вингбека, кто-бы что ни говорил, но Алонсо топом для меня не является! Борьба всегда должна присутствовать, а если ее не было, то Конте все исправит, он сам об этом говорил!
    1 августа 2017 17:13
  14. grimtm
    Цитата: Sanchkk))
    Цитата: grimtm
    Цитата: Sanchkk))
    Цитата: क्षण
    а тем временем МЮ и Орье достигли соглашения по пятилетнему контракту

    И почему мы так запросто упускаем топарей? Родригеса Милан взял, Бавария провела супер-трансфер с Хамесом(да, да именно супер! Потому-что аренда на 2 года с правом выкупа за 60 миллионов евро, это круто, потому-что через 2 года эти 60 мультов будут как сейчас 30), Уолкера упустили, а на Орье даже не смотрим( Даже Сандро не захотел уйти к нам

    ну так у нас и так состав крутой. Зачем нам кто-то нужен. Даже избавляемся от игроков.
    А по поводу того, что Челси упускает топарей, так никто в Челси идти и не хочет. А Челси платить не хочет за топарей. Правда вот взяли маленького такого топаря, за большие деньги. А теперь тренер молится, чтобы он гол забил,и может тогда он поймёт его философию.

    Ну вряд-ли Рикардо Родригес прям отказался от идеи играть в лучшем клубе Англии и учавствовать с ним в ЛЧ, а перешел в перестраивающийся Милан, который в этом году будет в ЛЕ играть! По поводу крутости состава, тут сказать нечего, двоякое впечатление, но все равно нужна же ротация, борьба на позиции! Самый явный пример - Мозес, он под конец сезона был измотанным, как результат - нелепое падение в штрафной и удаление(за что я его не виню)!

    да ладно, Мозес это топовый игрок. Поэтому у него и нет практически конкуренции в Челси. По поводу борьбы на позиции, а зачем, это не для Челси. Сейчас бы основной состав собрать нормальный, а ты про конкуренцию. Это раньше в Челси было практически два состава и скамейка отличная. Но эти времена прошли.
    1 августа 2017 17:03
  15. Sanchkk))
    Цитата: grimtm
    Цитата: Sanchkk))
    Цитата: क्षण
    а тем временем МЮ и Орье достигли соглашения по пятилетнему контракту

    И почему мы так запросто упускаем топарей? Родригеса Милан взял, Бавария провела супер-трансфер с Хамесом(да, да именно супер! Потому-что аренда на 2 года с правом выкупа за 60 миллионов евро, это круто, потому-что через 2 года эти 60 мультов будут как сейчас 30), Уолкера упустили, а на Орье даже не смотрим( Даже Сандро не захотел уйти к нам

    ну так у нас и так состав крутой. Зачем нам кто-то нужен. Даже избавляемся от игроков.
    А по поводу того, что Челси упускает топарей, так никто в Челси идти и не хочет. А Челси платить не хочет за топарей. Правда вот взяли маленького такого топаря, за большие деньги. А теперь тренер молится, чтобы он гол забил,и может тогда он поймёт его философию.

    Ну вряд-ли Рикардо Родригес прям отказался от идеи играть в лучшем клубе Англии и учавствовать с ним в ЛЧ, а перешел в перестраивающийся Милан, который в этом году будет в ЛЕ играть! По поводу крутости состава, тут сказать нечего, двоякое впечатление, но все равно нужна же ротация, борьба на позиции! Самый явный пример - Мозес, он под конец сезона был измотанным, как результат - нелепое падение в штрафной и удаление(за что я его не виню)!
    1 августа 2017 16:44
  16. grimtm
    Цитата: Sanchkk))
    Цитата: क्षण
    а тем временем МЮ и Орье достигли соглашения по пятилетнему контракту

    И почему мы так запросто упускаем топарей? Родригеса Милан взял, Бавария провела супер-трансфер с Хамесом(да, да именно супер! Потому-что аренда на 2 года с правом выкупа за 60 миллионов евро, это круто, потому-что через 2 года эти 60 мультов будут как сейчас 30), Уолкера упустили, а на Орье даже не смотрим( Даже Сандро не захотел уйти к нам

    ну так у нас и так состав крутой. Зачем нам кто-то нужен. Даже избавляемся от игроков.
    А по поводу того, что Челси упускает топарей, так никто в Челси идти и не хочет. А Челси платить не хочет за топарей. Правда вот взяли маленького такого топаря, за большие деньги. А теперь тренер молится, чтобы он гол забил,и может тогда он поймёт его философию.
    1 августа 2017 16:41
  17. Sanchkk))
    Цитата: क्षण
    а тем временем МЮ и Орье достигли соглашения по пятилетнему контракту

    И почему мы так запросто упускаем топарей? Родригеса Милан взял, Бавария провела супер-трансфер с Хамесом(да, да именно супер! Потому-что аренда на 2 года с правом выкупа за 60 миллионов евро, это круто, потому-что через 2 года эти 60 мультов будут как сейчас 30), Уолкера упустили, а на Орье даже не смотрим( Даже Сандро не захотел уйти к нам
    1 августа 2017 16:30
  18. क्षण
    а тем временем МЮ и Орье достигли соглашения по пятилетнему контракту
    1 августа 2017 16:17
  19. ТОПАРЬ_ТОПАРЕЙ
    Цитата: MuhammadSalah
    Нам нужен Баркли. Его можно использовать как Бокс2Бокс. Он крепкий и скоростной игрок. Он умеет атаковать и забывать голы. Вообщем идеальная кандидатура.


    Наши почему то на рассматривают его кандидатуру ((
    1 августа 2017 16:00
  20. Sanchkk))
    Цитата: MuhammadSalah
    Нам нужен Баркли. Его можно использовать как Бокс2Бокс. Он крепкий и скоростной игрок. Он умеет атаковать и забывать голы. Вообщем идеальная кандидатура.

    Но не в опорку
    1 августа 2017 15:58
  21. MuhammadSalah
    Нам нужен Баркли. Его можно использовать как Бокс2Бокс. Он крепкий и скоростной игрок. Он умеет атаковать и забывать голы. Вообщем идеальная кандидатура.
    1 августа 2017 15:48
  22. tomskii
    28 Матичу, 27 Дринкуотеру- не молод. Если только за паспорт ценник поднимется. Матич- стабильный игрок основы своей сборной. Дэни- новичок в этом, соответственно опыта не много. Так что, по моему, сомнительная перспектива. Для запаса на лавку-из Лестера он тогда не уйдёт. Второго Микела найти будет довольно сложно. Вот и размышляем.
    1 августа 2017 15:13
  23. grimtm
    Карло Анчелотти: «Саншеш останется в «Баварии» до закрытия трансферного окна».
    Вот поэтому и интересен Дринкуотер теперь.
    Пока что ни о каком укреплении скамейки речи и не идёт. Основной состав бы укрепить или сохранить.
    1 августа 2017 15:09
Наш сайт использует файлы cookies для более комфортной работы пользователя. Продолжая просмотр страниц сайта, Вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie.
Подтверждаю
Закрыть