Daily Mail. "Челси" согласен обменять Куртуа на Косту

Daily Mail. "Челси" согласен обменять Куртуа на Косту

28.01.2014, 13:07
Лорс Амачиев
Главный редактор
Лондонский "Челси" и мадридский "Атлетико" достигли договоренности в вопросе обмена голкипера Тибо Куртуа на нападающего Диего Косту, сообщает Daily Mail.
 
 
"Синие" согласились на обмен, предложенный "матрасниками". Вероятнее всего о сделке будет объявлено в летнее трансферное окно. Издание отмечает, что Куртуа не получит возможности проявить себя в основе английского клуба, поскольку в планы наставника команды Жозе Моуриньо не входит смена основного стража ворот Петра Чеха, пребывающего в великолепной форме.
 
Трансфер-обмен состоится без обоюдной доплаты. Сам бельгиец не прочь продолжить свою карьеру в Испании.

Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 7 дней со дня публикации.
15 комментариев
  1. fokstrot
    Цитата: kos
    Цитата: fokstrot

    Да это всё понятно. А про 7-8 лет то что?


    Есть сомнения в том, что Чех отстоит на уровне 7-8 лет? Как то странно на сегодняшний день болельщику Челси в этом сомневаться..
    Он давал или дает панику на свой счет? Вряд ли! Чех на сегодняшний день безупречный голкипер нашего клуба.
    А что случится потом, это будет потом. По этой логике - потом может что-то случится с Куртуа и он не будет стоить таких денег как сейчас.

    Я не про зто дорогой. А про то , что играть до суперпенсионного возраста не стоит. Молодых то когда задействовать?
    29 января 2014 00:58
  2. romasvanski
    Кавани надо брать,тем более напродали мы майк,де брюине а если и продать торреса с ба то получится и нужная сумма на кавани который бы восполнил так нам недрстающего форварда убийцу.. а коста просто не стабилен,бог знает за играет он у нас или нет.. а вдруг та же история что и с торресом?? Тогда к нам ни один топовый нап лет 10 не сунется,клеймо всетаки.. но по моему моуринье никогда не ошибается в трансферах,поэтому у меня его надежда))
    28 января 2014 20:15
  3. snatch
    Приятно почитать комменты на околофутбольные финансовые темы. В любом случае при обязательном условии согласия Косты на переход, у Челси есть выбор между тремя потенциальными опциями:
    1. Купить Косту за cash , активировав клаусулу в личном контракте нападающего и оставить Куртуа в аренде, перезаключив с ним более выгодный личный контракт.
    2. Совершить обмен вратаря на нападающего ( с доплатой или нет не важно)
    3. Купить Косту за cash , активировав клаусулу в личном контракте нападающего , вернуть Куртуа в Челси, но выставить на трансфер Чеха( например в конце сезона в ключевых играх Чех сделает 2-3 ошибки, которые повлияют на годовой результат команды - всякое бывает).
    Что и как будет на самом деле не возьмусь судить, поскольку летом, уверен, будут смотреть не только на Косту, но и на весь рынок нападения, а значит к названым мною трем потенциальным вариантам могут добавится еще несколько.
    28 января 2014 19:16
  4. Komilfo
    Думаю с правом первоочередного выкупа...Типа как с Матичем.
    28 января 2014 16:27
  5. DosiA
    Цитата: only_chelsea
    Мне кажется Чеха лет на 5,максимум 6 хватит,но с другой стороны Куртуа 5-6 лет ждать не будет,но он 4 ый голкипер мира в свой 21,врят ли потом будет такой перспективный вратарь,и сейчас он стоит дороже чем Коста.

    Ну допустим мы его оставили. Но я думаю он все равно захочет уйти Маур сам его не покупал, поэтому его продадут за дешево. В данный момент мы можем сорвать куш.
    28 января 2014 16:12
  6. DosiA
    Цитата: fokstrot
    7-8 - это громко сказано. А если завтра..... , то тогда что?

    В Мире много хороших голкиперов, не думаю что на одном Куртуа свет клином сошелся. Даже если Чех сдаст в ближайшие 7-8 лет, что маловероятно. То у нас есть все финансы выкупить того же Куртуа, или купить другого.
    28 января 2014 16:10
  7. Vacheron
    Цитата: only_chelsea
    Мне кажется Чеха лет на 5,максимум 6 хватит,но с другой стороны Куртуа 5-6 лет ждать не будет,но он 4 ый голкипер мира в свой 21,врят ли потом будет такой перспективный вратарь,и сейчас он стоит дороже чем Коста.

    Вот и купим его через 5-6 лет... Понятно, что за другие деньги, но это бизнес... Да, к тому моменту может появиться вратарь в 2 раза лучше, чем Куртуа. Торопиться не надо, да... ))
    28 января 2014 16:07
  8. only_chelsea
    Мне кажется Чеха лет на 5,максимум 6 хватит,но с другой стороны Куртуа 5-6 лет ждать не будет,но он 4 ый голкипер мира в свой 21,врят ли потом будет такой перспективный вратарь,и сейчас он стоит дороже чем Коста.
    28 января 2014 15:52
  9. kos
    Цитата: fokstrot

    Да это всё понятно. А про 7-8 лет то что?


    Есть сомнения в том, что Чех отстоит на уровне 7-8 лет? Как то странно на сегодняшний день болельщику Челси в этом сомневаться..
    Он давал или дает панику на свой счет? Вряд ли! Чех на сегодняшний день безупречный голкипер нашего клуба.
    А что случится потом, это будет потом. По этой логике - потом может что-то случится с Куртуа и он не будет стоить таких денег как сейчас.
    28 января 2014 14:46
  10. fokstrot
    Цитата: kos
    Цитата: fokstrot

    7-8 - это громко сказано. А если завтрв...... , то тогда что?


    как говорится - волков бояться, в лес не ходить. Баварцы же об этом не думают. Есть Нойер и хорошо.
    Даже Барса с супер крутой школой талантов и крутой селекцией думает только сейчас о вратаре, связи с уходом Вальдеса. И найдет и все у них будет хорошо.

    На данный момент лучше этой сделки и не придумаешь. Взять офигенного нападающего взамен купленного за копейки вратаря.

    Не просто так же наше руководство распихивает по арендам игроков. Вот стрельнул талант. Вот вам и как у Порто с Бенфикой. Получим хорошие деньги за него.
    Лукаку уйдет за хорошие деньги. Потом- Марин, Мозес.
    Глядишь и из Витесса стрельнут кадры на десятки миллионов.
    Это отдельный бизнес нашего клуба, который пока не так развит как у Порто. Возможно к этому придем.

    Все равно будут покупаться игроки состоявшиеся, скорее всего в молодо-среднем возрасте, на пике формы, конкретно сейчас которые нужны, под конкретного тренера и под конкретную схему. Такая политика у топ-клуба. А вот на какие деньги - будет зависеть от круговорота молодежи )) потому что сейчас наступит эра ФФП

    Да это всё понятно. А про 7-8 лет то что?
    28 января 2014 14:33
  11. kos
    Цитата: fokstrot

    7-8 - это громко сказано. А если завтрв...... , то тогда что?


    как говорится - волков бояться, в лес не ходить. Баварцы же об этом не думают. Есть Нойер и хорошо.
    Даже Барса с супер крутой школой талантов и крутой селекцией думает только сейчас о вратаре, связи с уходом Вальдеса. И найдет и все у них будет хорошо.

    На данный момент лучше этой сделки и не придумаешь. Взять офигенного нападающего взамен купленного за копейки вратаря.

    Не просто так же наше руководство распихивает по арендам игроков. Вот стрельнул талант. Вот вам и как у Порто с Бенфикой. Получим хорошие деньги за него.
    Лукаку уйдет за хорошие деньги. Потом- Марин, Мозес.
    Глядишь и из Витесса стрельнут кадры на десятки миллионов.
    Это отдельный бизнес нашего клуба, который пока не так развит как у Порто. Возможно к этому придем.

    Все равно будут покупаться игроки состоявшиеся, скорее всего в молодо-среднем возрасте, на пике формы, конкретно сейчас которые нужны, под конкретного тренера и под конкретную схему. Такая политика у топ-клуба. А вот на какие деньги - будет зависеть от круговорота молодежи )) потому что сейчас наступит эра ФФП
    28 января 2014 14:28
  12. fokstrot
    Цитата: DosiA
    Я согласен, так как Чех будет стоять на высшем уровне не меньше 7-8 лет. А к моменту его спаду в мире будет уже 2-3 новых молодых талантов, может даже и получше Куртуа. Все время читаю интервью Тибо, и всегда вижу нотки мысли, что он не против такого склада. Потому что понимает что Чех в конкуренции сильнее.

    7-8 - это громко сказано. А если завтрв...... , то тогда что?
    28 января 2014 13:51
  13. Ferrik
    В 2011 году Челси купил Куртуа за 5 миллионов фунтов.
    Если сейчас состоится обмен без доплаты... то выходит наш клуб получит необходимого нам форварда всего за 5 млн... Вроде бы неплохо.
    28 января 2014 13:33
  14. snatch
    за пол года столько еще всего поменяется
    28 января 2014 13:25
  15. DosiA
    Я согласен, так как Чех будет стоять на высшем уровне не меньше 7-8 лет. А к моменту его спаду в мире будет уже 2-3 новых молодых талантов, может даже и получше Куртуа. Все время читаю интервью Тибо, и всегда вижу нотки мысли, что он не против такого склада. Потому что понимает что Чех в конкуренции сильнее.
    28 января 2014 13:15
Наш сайт использует файлы cookies для более комфортной работы пользователя. Продолжая просмотр страниц сайта, Вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie.
Подтверждаю
Закрыть