«Ливерпуль» с трудом удержал ничью против «Челси»

«Ливерпуль» с трудом удержал ничью против «Челси»

25.11.2017, 22:22
Лорс Амачиев
Главный редактор

«Ливерпуль» с трудом удержал ничью против «Челси»

Едва не преподал урок хорошего футбола Антонио Конте, приехав в Мерсисайд. Однако в очередной раз «Ливерпуль» продемонстрировал способность играть на равных с командой более высокого класса.

25 ноября, Ливерпуль, стадион «Энфилд»

«Ливерпуль» — «Челси» 1:1 (0:0)

Голы: Салах — Виллиан.

Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 7 дней со дня публикации.
62 комментария
  1. Марио
    Все остались в гонке за чемпионство!
    5 декабря 2017 17:35
  2. Kutman 17
    Цитата: l CHELSEA
    Ну что...вода должна была забивать .азар феноменальный дриблинг,во втором видимо надоело по ногам получать,мората полено,ну пытался зато что то сделать.вилли вышел ,забил но дай бы пас нормалтный в конце...фабр шикарные пасы,супер!канте...я промолчу,бак ничего такого не делал ,но корпусом норм укрывает,педро фигню творил,аспи красавчик с риском шипами вытащил мяч,кристенсен молодец,рости,кейхилл без ошибок не может,куртуа я не знаю мяч что ли скользкий был что не зафиксировал,дзап играл хорошо,но передерживал,зато старался.алонсо это вообще ....лофтус, друзья,вчера забил.икарди дубль)

    Азар и так не любит получать по ногам, но что делать жертвам Азара? Без этого Азара ни-как остановить.
    4 декабря 2017 16:10
  3. Kutman 17
    Цитата: Марио
    Вы спрашиваете зачем второй нап?
    Мората попал в функциональную яму- нет второй матч приёма,сплошные оффсайды,замена его напрашивалась.
    Спасибо Вилли за голевой навес!

    Второй нап уже есть. Нам просто надо ещё один нападающий, с уровнем или более сильный чем Мората.
    4 декабря 2017 16:08
  4. Kutman 17
    Цитата: Марио
    Сеск сыграл м.б.и лучше Дринка,но сегодня Сеск тоже накидал кривых и не точных пасов очень не мало.
    Дзаппа сегодня не о чем- не было фирменных забегов,все подачи низкие и в район нижней штанги.Кэхилл рукой чуть пенальти не привез- спасибо Аспи и Кристи.

    Если знаете, Кейхил всегда так играл(мяч попадал в руки, а не рука попадал в мяч), особенно против Ливерпуля, но это не тянит штрафного, тем более пенальти.
    4 декабря 2017 16:06
  5. Kutman 17
    Цитата: doc_8084
    из состава видно было что конте был согласен на ничью

    В итоге говорит что доволен игрой наших футболистов. Но, намекает что хотел достичь победы.
    4 декабря 2017 16:02
  6. Kutman 17
    Цитата: ramsanbarsov
    Нет у нас скамейки. Казалось бы, почти все вернулись, кроме Мозеса, а выпускать со скамейки, будучи уверенным в усилении, некого. Понимаю, что крайков нам не купят. Следовательно, Мораты, Азара и Сеска в атаке недостаточно, чтобы на что-то серьезное претендовать. Для меня очевидно, что мы сегодня выпали из чемпионской гонки. Увы(

    У нас всё только начинается!
    Не стоит так сильно пасть духом!!!
    Верьте в Челси!!!!!
    Любите Челси до КОНЦА!!!!!!!
    4 декабря 2017 16:00
  7. Kutman 17
    Цитата: skipperJT
    Спасибо Клоппу... выставил против нас не сыгранную атаку. Так бы нахватали ещё в первом тайме, выпусти он вместо Стариджа и Окса, Ферминьо и Мане.
    Конте, кстати, с составом тоже не угадал. Отсюда закономерная ничья.
    Да... и Ливерпуль это далеко не Карабах.

    Они оба хотели запутать друг-друга, от сюда вот такие и составы.
    4 декабря 2017 15:58
  8. Kutman 17
    Цитата: grimtm
    Цитата: Dltr
    А можно ли использовать Виллиана как вингбека? Атлет, может спокойно бегать вперёд/назад, в атаке более интересен чем Дзаппа. Да и в защите всегда не уступчив.

    Ничья справедливый результат. Если бы сразу в начале второго тайма были бы замены на атаку может и выиграли бы. А так, тянули, пропустили, и успели сравнять. Игра на ничью. Такой Ливер можно было побеждать. Почему трусливо ждали непонятно чего то?

    Аспи понравился. Очень был полезен. Азар во втором тайме немного устал, в первом блистал. Мората второй Коста, также падает и ноет, разводя руки и жалобно глядя на судью. Коста хоть продавливал когда хотел, этот кажется не может.

    Сеск был нужен с первых минут второго тайма как и свежая кровь Вилли/Педро. Ну ладно, ничья так ничья.

    ничья может и справедливый результат, но только справедливый с непонятной стратегией на эту игру от Конте. Оставив одного Азара в атаке в первом тайме, он его практически физически "убил". Так как во втором он почти не был заметен, устал. Мората ему не помощник, а увалень. Смысл было тянуть с заменами, когда было заметно, что Челси может выиграть эту игру. Но даже когда мы пропустили гол, Конте опять продолжал тянуть с заменами. Трусливый он какой-то. Эта ничья, сродни с поражением.

    Тот же Мохаммед Салах в атаке у них ходил один.
    4 декабря 2017 15:56
  9. Kutman 17
    Цитата: serg
    Еще раз хочу написать! Какая су-ка свалила Салаха и Брюнета ? Кто-то хорошо на этом погрел руки! Можно только догадываться!!

    Мы же этого знаем ))))))
    4 декабря 2017 15:54
  10. Kutman 17
    Цитата: Immortal 8
    Все, кто пишет про трусость Конте, вы хоть дальше 1 матча с Ливерпулем смотрите в будущее. Это 1 очко, увезённое с поля очень атакующей команды, намного лучше, чем возможные 3, которые с лёгкостью бы превратились в 0, если бы мы играли в атаку. Дальше куча матчей с середняка и аутсайдерами дома, до игры с Арсеналом в январе хороший шанс разогнаться, пока другие будут играть несколько матчей между собой (МЮ-Сити, Ттх-Сити, МЮ-Арсенал). Если всё пройдёт удачно в наших матчах, то мы будем на 2 месте с отставанием от Сити возможно меньше 9 очков.

    Вот чувствую что Сити скоро начнёт проигрывать.
    4 декабря 2017 15:50
  11. Kutman 17
    Цитата: grimtm
    Цитата: Immortal 8
    Все, кто пишет про трусость Конте, вы хоть дальше 1 матча с Ливерпулем смотрите в будущее. Это 1 очко, увезённое с поля очень атакующей команды, намного лучше, чем возможные 3, которые с лёгкостью бы превратились в 0, если бы мы играли в атаку.

    Мы наверное разные матчи смотрели. Ливерпуль, что-то там показал в прессинге мяча первые минут 15-18, а потом Челси просто стал играть по серьёзному. Это кстати даже комментаторы заметили. И если бы вместо Мораты был другой нападающий, который не боится идти в борьбу и не падает от всякого прикосновения, а так же в помощь к Азару играли или Педро или хотя Виллиан, то счёт бы уже в первом тайме был бы за нами.
    А по поводу трусости Конте, так это уже не в первый матч так. И эта его трусость своевременно сделать замены, а не тянуть до последнего, типа может само разойдётся, уже надоедают. Даже во вчерашнем матче, когда Ливерпуль забил нелогичный гол и как раз таки нужно сразу на это реагировать, Конте ещё кучу времени думал. Чего думать, меняй игру и бери её в свои руки. А он просто с тормозил.

    В таких матчах нам всегда помогал Миши Батшуайи, теперь понятно, как сильно он влиял к игре Мораты и Челси.
    4 декабря 2017 15:45
  12. Kutman 17
    Цитата: Abdukarim
    Цитата: grimtm
    и пусть скорее покупают второго напа, Икарди так Икарди. С Моратой сыт не будешь. Видать глубоко в нём засел менталитет нападающего замены.

    Мората как-то начал сбавлять!Надо купить Гризманна или Икарди или Иммобиле!!!

    Здесь самый лучший вариант Гризманн конечно. Но, трудно совсем, будет его купить.
    4 декабря 2017 15:42
  13. Kutman 17
    Цитата: Марио
    Цитата: l CHELSEA
    Цитата: Марио
    Цитата: l CHELSEA
    Ну что...вода должна была забивать .азар феноменальный дриблинг,во втором видимо надоело по ногам получать,мората полено,ну пытался зато что то сделать.вилли вышел ,забил но дай бы пас нормалтный в конце...фабр шикарные пасы,супер!канте...я промолчу,бак ничего такого не делал ,но корпусом норм укрывает,педро фигню творил,аспи красавчик с риском шипами вытащил мяч,кристенсен молодец,рости,кейхилл без ошибок не может,куртуа я не знаю мяч что ли скользкий был что не зафиксировал,дзап играл хорошо,но передерживал,зато старался.алонсо это вообще ....лофтус, друзья,вчера забил.икарди дубль)

    Пусть будет так,как ты видишь этот матч.Азару надоело получать по ногам- это как? Все другие по ногам не получают? Надоело- попроси замену.Просто Азар устали это было видно. АК в который раз выдумывает тактику,когда опорник выходит как нап к воротам соперника (нежданчик- сюрприз)- с матрасами это был Канте ( кстати лучше всего получалось), потом матча 3 пробовали Баку( не хватает техники),в этом матче в первом тайме пробовали Дринка( то ли спешил,то ли сам не верил в свою удачу,то ли не совсем готов- пока я не понял).
    Лично мне Фабр запомнился шикарным длинным пасом сопернику ,когда передавал на правый фланг.

    А если б мората не в оффсайде ходил ,а как нормальный человек открывалмюмя как бы получилось?а то что из за сеска пошла суета в ихней штрафной?

    Это было,но то ли пас поздно дал,то ли Мората рано забежал.

    Видно было там, что игроки Ливерпуля хорошо выполняли свою роботу выполняя искусственный офсайд.
    4 декабря 2017 15:38
  14. Kutman 17
    Цитата: l CHELSEA
    Цитата: Abdukarim
    Цитата: Sanchkk))
    Про Аспи вообще отдельным комментом нужно писать!) (На самом деле я просто про него забыл)

    Что-бы мы делали, если-бы не Дейв. Вот просто раскидал всю атаку Ливера, которая проходила через него! Успевал и в защите и даже в атаке. Невероятный игрок и будущая легенда Челси!

    У него было столько моментов,а он не забил!

    Аспи?))

    Здесь точно ошибся он.
    4 декабря 2017 15:29
  15. Kutman 17
    Цитата: grimtm
    Цитата: Abdukarim
    Цитата: Sanchkk))
    Про Аспи вообще отдельным комментом нужно писать!) (На самом деле я просто про него забыл)

    Что-бы мы делали, если-бы не Дейв. Вот просто раскидал всю атаку Ливера, которая проходила через него! Успевал и в защите и даже в атаке. Невероятный игрок и будущая легенда Челси!

    У него было столько моментов,а он не забил!

    у кого было столько моментов и кто не забил?

    Видимо он ошибся адресом—или может не знает позицию Азпиликуэты.
    4 декабря 2017 15:28
  16. Kutman 17
    Цитата: cfc.kz
    "...играть на равных с командой более высокого класса" улыбнуло)

    Ну конечный итог таков. И судим мы все смотря на это.
    2 декабря 2017 22:54
  17. cfc.kz
    "...играть на равных с командой более высокого класса" улыбнуло)
    30 ноября 2017 16:39
  18. grimtm
    Цитата: Abdukarim
    Цитата: Sanchkk))
    Про Аспи вообще отдельным комментом нужно писать!) (На самом деле я просто про него забыл)

    Что-бы мы делали, если-бы не Дейв. Вот просто раскидал всю атаку Ливера, которая проходила через него! Успевал и в защите и даже в атаке. Невероятный игрок и будущая легенда Челси!

    У него было столько моментов,а он не забил!

    у кого было столько моментов и кто не забил?
    26 ноября 2017 18:53
  19. l CHELSEA
    Цитата: Abdukarim
    Цитата: Sanchkk))
    Про Аспи вообще отдельным комментом нужно писать!) (На самом деле я просто про него забыл)

    Что-бы мы делали, если-бы не Дейв. Вот просто раскидал всю атаку Ливера, которая проходила через него! Успевал и в защите и даже в атаке. Невероятный игрок и будущая легенда Челси!

    У него было столько моментов,а он не забил!

    Аспи?))
    26 ноября 2017 17:59
  20. Vainer97
    Результат закономерен. Конечно, до сих пор остается ощущение, что могли увезти с Энфилда 3 очка, но одно очко в гостях, плюс с учетом третьего подряд выезда( с Карабахом и вовсе самый длинный в истории клуба) и одного дня подготовки, лично я считаю хорошим. Кристенсен похоже окончательно посадил Луиза на скамью, Аспи как всегда шикарен, Канте умница, Эден машина, Дзаппа возможно лучший свой матч провел за новый клуб, у Дэнни будем честны не все получилось,но он провел лишь первый настоящий матч в основе да и с самим Ливерпулем, поэтому думаю, что к боксинг дэй Дринк уже окончательно войдет в систему команды и будет приносить пользу в центре поля, Вилли пока что гол сезона( да он намекнул, что изначально так не задумывал делать, но главное результат), Сеску с новыми силами будет также продолжать нас радовать супер передачами вперед и приносить пользу в атаке. Не порадовали два человека - Кехилл и Бака: первый ужасно опекал Салаха, про его рабону в моменте с угловым даже вспоминать не хочется, порядком надоели глупейшие решения от Гари,которые уже вошли в привычку( необоснованный дриблинг, когда он выбегает вперед, один раз привел к удалению, второй раз чудом судья простил желтой, в остальных играх из-за сие действия происходили опасные атаки на наши ворота), Тиемуэ подарил гол нашему другу из Египта и абсолютно растворился на поле,но возможно причина кроется в том, что задачи француза сегодня перешли к Дэнни( веди если вспомнить игру с Юнайтед в атаку бегал именно 14 номер),поэтому простим Баке эту глупую ошибку и невыразительную игру, ибо в последних играх он был великолепен.
    P.S. по моему мнению, Гари не должен быть капитаном команды при живом Аспиликуэте, ибо все чаще прихожу к выводу, что капитанская повязка на руке Кехилла лишь из-за искусственно созданной реинкарнации Терри в Челси, а в действительности именно испанец руководит защитой и эмоциональным состоянием команды, подкрепляя это шикарной игрой ( я люблю Гари и никогда не забуду его подвиги за все свои годы нахождения в команде, победная Лч чего стоит,когда он кидался на мячи как настоящий лев, но считаю, что по справедливости 28 номер Челси должен быть капитаном). Впереди матч с Суонси, верим в победу, вперед Челси!! KTBFFH!!!
    26 ноября 2017 14:46
  21. Abdukarim
    Цитата: Sanchkk))
    Про Аспи вообще отдельным комментом нужно писать!) (На самом деле я просто про него забыл)

    Что-бы мы делали, если-бы не Дейв. Вот просто раскидал всю атаку Ливера, которая проходила через него! Успевал и в защите и даже в атаке. Невероятный игрок и будущая легенда Челси!

    У него было столько моментов,а он не забил!
    26 ноября 2017 14:44
  22. grimtm
    Цитата: Abdukarim
    Цитата: grimtm
    и пусть скорее покупают второго напа, Икарди так Икарди. С Моратой сыт не будешь. Видать глубоко в нём засел менталитет нападающего замены.

    Мората как-то начал сбавлять!Надо купить Гризманна или Икарди или Иммобиле!!!

    не, только не Иммобиле :-)
    26 ноября 2017 14:44
  23. Abdukarim
    Цитата: grimtm
    и пусть скорее покупают второго напа, Икарди так Икарди. С Моратой сыт не будешь. Видать глубоко в нём засел менталитет нападающего замены.

    Мората как-то начал сбавлять!Надо купить Гризманна или Икарди или Иммобиле!!!
    26 ноября 2017 14:42
  24. Immortal 8
    Цитата: grimtm
    Цитата: Immortal 8
    Все, кто пишет про трусость Конте, вы хоть дальше 1 матча с Ливерпулем смотрите в будущее. Это 1 очко, увезённое с поля очень атакующей команды, намного лучше, чем возможные 3, которые с лёгкостью бы превратились в 0, если бы мы играли в атаку.

    Мы наверное разные матчи смотрели. Ливерпуль, что-то там показал в прессинге мяча первые минут 15-18, а потом Челси просто стал играть по серьёзному. Это кстати даже комментаторы заметили. И если бы вместо Мораты был другой нападающий, который не боится идти в борьбу и не падает от всякого прикосновения, а так же в помощь к Азару играли или Педро или хотя Виллиан, то счёт бы уже в первом тайме был бы за нами.
    А по поводу трусости Конте, так это уже не в первый матч так. И эта его трусость своевременно сделать замены, а не тянуть до последнего, типа может само разойдётся, уже надоедают. Даже во вчерашнем матче, когда Ливерпуль забил нелогичный гол и как раз таки нужно сразу на это реагировать, Конте ещё кучу времени думал. Чего думать, меняй игру и бери её в свои руки. А он просто с тормозил.

    Согласен насчёт Мораты и своевременности замен, Конте видимо перестраховывался и не выпускал сразу Сеска и Виллиана, чтобы 2 сразу не получить.
    26 ноября 2017 11:45
  25. Марио
    Цитата: l CHELSEA
    Цитата: Марио
    Цитата: l CHELSEA
    Ну что...вода должна была забивать .азар феноменальный дриблинг,во втором видимо надоело по ногам получать,мората полено,ну пытался зато что то сделать.вилли вышел ,забил но дай бы пас нормалтный в конце...фабр шикарные пасы,супер!канте...я промолчу,бак ничего такого не делал ,но корпусом норм укрывает,педро фигню творил,аспи красавчик с риском шипами вытащил мяч,кристенсен молодец,рости,кейхилл без ошибок не может,куртуа я не знаю мяч что ли скользкий был что не зафиксировал,дзап играл хорошо,но передерживал,зато старался.алонсо это вообще ....лофтус, друзья,вчера забил.икарди дубль)

    Пусть будет так,как ты видишь этот матч.Азару надоело получать по ногам- это как? Все другие по ногам не получают? Надоело- попроси замену.Просто Азар устали это было видно. АК в который раз выдумывает тактику,когда опорник выходит как нап к воротам соперника (нежданчик- сюрприз)- с матрасами это был Канте ( кстати лучше всего получалось), потом матча 3 пробовали Баку( не хватает техники),в этом матче в первом тайме пробовали Дринка( то ли спешил,то ли сам не верил в свою удачу,то ли не совсем готов- пока я не понял).
    Лично мне Фабр запомнился шикарным длинным пасом сопернику ,когда передавал на правый фланг.

    А если б мората не в оффсайде ходил ,а как нормальный человек открывалмюмя как бы получилось?а то что из за сеска пошла суета в ихней штрафной?

    Это было,но то ли пас поздно дал,то ли Мората рано забежал.
    26 ноября 2017 11:17
  26. grimtm
    Цитата: Immortal 8
    Все, кто пишет про трусость Конте, вы хоть дальше 1 матча с Ливерпулем смотрите в будущее. Это 1 очко, увезённое с поля очень атакующей команды, намного лучше, чем возможные 3, которые с лёгкостью бы превратились в 0, если бы мы играли в атаку.

    Мы наверное разные матчи смотрели. Ливерпуль, что-то там показал в прессинге мяча первые минут 15-18, а потом Челси просто стал играть по серьёзному. Это кстати даже комментаторы заметили. И если бы вместо Мораты был другой нападающий, который не боится идти в борьбу и не падает от всякого прикосновения, а так же в помощь к Азару играли или Педро или хотя Виллиан, то счёт бы уже в первом тайме был бы за нами.
    А по поводу трусости Конте, так это уже не в первый матч так. И эта его трусость своевременно сделать замены, а не тянуть до последнего, типа может само разойдётся, уже надоедают. Даже во вчерашнем матче, когда Ливерпуль забил нелогичный гол и как раз таки нужно сразу на это реагировать, Конте ещё кучу времени думал. Чего думать, меняй игру и бери её в свои руки. А он просто с тормозил.
    26 ноября 2017 11:16
  27. Immortal 8
    Все, кто пишет про трусость Конте, вы хоть дальше 1 матча с Ливерпулем смотрите в будущее. Это 1 очко, увезённое с поля очень атакующей команды, намного лучше, чем возможные 3, которые с лёгкостью бы превратились в 0, если бы мы играли в атаку. Дальше куча матчей с середняка и аутсайдерами дома, до игры с Арсеналом в январе хороший шанс разогнаться, пока другие будут играть несколько матчей между собой (МЮ-Сити, Ттх-Сити, МЮ-Арсенал). Если всё пройдёт удачно в наших матчах, то мы будем на 2 месте с отставанием от Сити возможно меньше 9 очков.
    26 ноября 2017 10:54
  28. l CHELSEA
    Цитата: Марио
    Цитата: l CHELSEA
    Ну что...вода должна была забивать .азар феноменальный дриблинг,во втором видимо надоело по ногам получать,мората полено,ну пытался зато что то сделать.вилли вышел ,забил но дай бы пас нормалтный в конце...фабр шикарные пасы,супер!канте...я промолчу,бак ничего такого не делал ,но корпусом норм укрывает,педро фигню творил,аспи красавчик с риском шипами вытащил мяч,кристенсен молодец,рости,кейхилл без ошибок не может,куртуа я не знаю мяч что ли скользкий был что не зафиксировал,дзап играл хорошо,но передерживал,зато старался.алонсо это вообще ....лофтус, друзья,вчера забил.икарди дубль)

    Пусть будет так,как ты видишь этот матч.Азару надоело получать по ногам- это как? Все другие по ногам не получают? Надоело- попроси замену.Просто Азар устали это было видно. АК в который раз выдумывает тактику,когда опорник выходит как нап к воротам соперника (нежданчик- сюрприз)- с матрасами это был Канте ( кстати лучше всего получалось), потом матча 3 пробовали Баку( не хватает техники),в этом матче в первом тайме пробовали Дринка( то ли спешил,то ли сам не верил в свою удачу,то ли не совсем готов- пока я не понял).
    Лично мне Фабр запомнился шикарным длинным пасом сопернику ,когда передавал на правый фланг.

    А если б мората не в оффсайде ходил ,а как нормальный человек открывалмюмя как бы получилось?а то что из за сеска пошла суета в ихней штрафной?
    26 ноября 2017 10:02
  29. l CHELSEA
    Цитата: Марио
    Цитата: l CHELSEA
    Ну что...вода должна была забивать .азар феноменальный дриблинг,во втором видимо надоело по ногам получать,мората полено,ну пытался зато что то сделать.вилли вышел ,забил но дай бы пас нормалтный в конце...фабр шикарные пасы,супер!канте...я промолчу,бак ничего такого не делал ,но корпусом норм укрывает,педро фигню творил,аспи красавчик с риском шипами вытащил мяч,кристенсен молодец,рости,кейхилл без ошибок не может,куртуа я не знаю мяч что ли скользкий был что не зафиксировал,дзап играл хорошо,но передерживал,зато старался.алонсо это вообще ....лофтус, друзья,вчера забил.икарди дубль)

    Пусть будет так,как ты видишь этот матч.Азару надоело получать по ногам- это как? Все другие по ногам не получают? Надоело- попроси замену.Просто Азар устали это было видно. АК в который раз выдумывает тактику,когда опорник выходит как нап к воротам соперника (нежданчик- сюрприз)- с матрасами это был Канте ( кстати лучше всего получалось), потом матча 3 пробовали Баку( не хватает техники),в этом матче в первом тайме пробовали Дринка( то ли спешил,то ли сам не верил в свою удачу,то ли не совсем готов- пока я не понял).
    Лично мне Фабр запомнился шикарным длинным пасом сопернику ,когда передавал на правый фланг.

    То что он устал это элементарно!
    26 ноября 2017 10:00
  30. Марио
    [quote=Zika1995-06][quote=Sanchkk))]

    По игрокам:
    Вот если сравнивать Дзаппакосту и Мозеса, то первый для меня лично выглядит куда интереснее в атаке, нежели Мозес. У Дзаппы есть и дриблинг, и скорость, и навесы у него хорошие, и в защите он играет ничуть не хуже!
    Лично для меня правый фланг Челси работал на65%- или не видели,что Дзаппа открыт постоянно ( хороший выбор позиции),либо не доверяли,но пасовали на него редко,все через центр ломились.Сам Дзаппа тоже не похож на себя - низкие подачи в район ближней штанги, пару раз подал на дальнюю- Алонсо по воробьям пульнул,а момент был голевой, мало его фирменных рывков.

    Куртуа сыграл хорошо. В моменте с голом мог-бы поуверенее катиться под Салаха, возможно мяч бы вытащил
    Куртуа очередной раз доказал,что он соответствует 70-80% де Хеа- чуть не привёз после прострела Стариджа, в моменте с голом - надо падать не вперед ногами,а вперёд руками,это закон для вратаря.
    Дальше Тибо исправился и вытащил все.Поэтому и 80%.
    Уже сейчас Кристи гораздо лучше Кэхилла- играет может и не заметно,но уверенный,подчищает за всеми, практически не делает ошибок,хоть гол к нам приехал из зоны центральных защитников.
    26 ноября 2017 09:57
Наш сайт использует файлы cookies для более комфортной работы пользователя. Продолжая просмотр страниц сайта, Вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie.
Подтверждаю
Закрыть