Виллиан: «Это был целенаправленный удар»

Виллиан: «Это был целенаправленный удар»

26.11.2017, 14:25
Наташа Джога
Автор статьи


Полузащитник «Челси»Виллиан, гол которого позволил «Челси»избежать поражения на «Энфилде»,утверждает, что наносил удар по воротамСимона Миньоле осознано.

«Я целенаправленно билпо воротам, это был удар, а не навес.Получилось очень красиво, и я рад, чтомой выход на замену повлиял на исходматча».

«В первом тайме мыпоказали отличную игру и создалинесколько моментов. Играть на «Энфилде»всегда трудно, и мы отлично это знаем.В составе «Ливерпуля» полно отличныхфутболистов».

«Мне кажется, в такомматче одно очко — не так уж плохо.Безусловно, я бы хотел играть чаще, ноя уважаю решение менеджера. Мы все должныдемонстрировать качественный футбол,даже за 10 или 15 выделенных минут».

Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 7 дней со дня публикации.
34 комментария
  1. Марио
    Ему видней,но мы не слепые все видели

    Сегодня забьет? Это же не Карабах!
    5 декабря 2017 19:44
  2. cfc.kz
    Побольше бы таких целенаправленных ударов
    29 ноября 2017 16:39
  3. Abdukarim
    Цитата: grimtm
    Цитата: Abdukarim
    Цитата: BAHODUR CHELSEA
    Молодец, главное ты забыл очень важный гол!

    Да!Без разницы,намеренно ты наносил удар или хотел сделать навес,мы рады за твой гол и не только!

    конечно рады, но нужно было забивать второй.

    Для второго гола было мало времени!
    28 ноября 2017 10:51
  4. ramsanbarsov
    Цитата: snatch
    Цитата: ramsanbarsov


    Не поленись, друг, почитай) уверен, будет полезно)
    Чем больше человек додумывает за других, тем меньше он способен к эмпатии. Додумывает - это когда в своем уме он формирует конструкцию, как он поступил бы или ощущал бы себя на месте другого, принимает эту конструкцию за истинную и проецирует ее на другого. Человек как бы подменяет другого человека собой, тем самым загоняя его в собственные узкие рамки мировосприятия и отказывая другому в уникальности. Додумывание деструктивно. Оно не только отрицает самостоятельность личности другого, но и каждый раз сужает рамки самого додумывающего, укрепляя ригидность собственных реакций. Додумывание прямо вредит адаптивности и приводит к тому, что человек отказывается быть open minded (открытым, человеком широких взглядов). Его норма реакции раз за разом сужается, причем обратное расширение становится весьма затруднительным просто в силу того, что додумывание быстро превращается в автоматический ритуал. Прибегая к христианской терминологии, в самой основе додумывания лежит гордыня - самый большой грех, разрушающий человеческую душу. Додумывание - это всегда суждение по себе, тем самым человек, прибегающий к додумыванию, ставит себя априори выше того, за кого додумывает.
    Додумывание целиком лежит в зоне личной ответственности человека, и его нежелание прекратить это означает стремление оставаться в зоне комфорта за счет другого во что бы то ни стало. Или, говоря опять же христианскими терминами, "упорствовать во грехе".
    Резюме! Куда лучше начать мужественно осваивать непонятный космос, чем мерить всех своей меркой....

    Молодец, все правильно скопировал, но поскольку лексически данный текст не имеет к тебе никакого отношения, стоило бы, во-первых, копирайт поставить (с) и во вторых - постараться самому усвоить смысл скопированного , и тогда бы ты догадался, о чем и я обратил твое внимание , что сам занимаешься не только собственным додумыванием в опровержении слов Вилли, но еще выносишь ему личностный вердикт, называя балаболом .Сказал тебе Вилли что осмысленно забил, вот и не надо додумывать за него, с тем чтобы в конце собственных домыслов обозвать .
    А вот заявление "... и с него ржот весь мир" это ни много ни мало как заявка на додумывание вообще за весь этот мир, что в реальности является попыткой попасть в зону комфорта, спрятавшись за спину этого несуществующего мира, придуманного самим собой в виде "очевидности". Вообще "аргумент" из детского лексикона.

    Написал ясно "почитай". На авторство не претендовал и не собирался, это же очевидно. Фиг с ним, с Вилли. Больше меня не комментируй. Мы здесь для того, чтобы комментировать не друг друга, а действия и бездействия футболистов. Каждый имеет свое мнение. Для себя тему закрыл.
    27 ноября 2017 18:54
  5. snatch
    Цитата: ramsanbarsov


    Не поленись, друг, почитай) уверен, будет полезно)
    Чем больше человек додумывает за других, тем меньше он способен к эмпатии. Додумывает - это когда в своем уме он формирует конструкцию, как он поступил бы или ощущал бы себя на месте другого, принимает эту конструкцию за истинную и проецирует ее на другого. Человек как бы подменяет другого человека собой, тем самым загоняя его в собственные узкие рамки мировосприятия и отказывая другому в уникальности. Додумывание деструктивно. Оно не только отрицает самостоятельность личности другого, но и каждый раз сужает рамки самого додумывающего, укрепляя ригидность собственных реакций. Додумывание прямо вредит адаптивности и приводит к тому, что человек отказывается быть open minded (открытым, человеком широких взглядов). Его норма реакции раз за разом сужается, причем обратное расширение становится весьма затруднительным просто в силу того, что додумывание быстро превращается в автоматический ритуал. Прибегая к христианской терминологии, в самой основе додумывания лежит гордыня - самый большой грех, разрушающий человеческую душу. Додумывание - это всегда суждение по себе, тем самым человек, прибегающий к додумыванию, ставит себя априори выше того, за кого додумывает.
    Додумывание целиком лежит в зоне личной ответственности человека, и его нежелание прекратить это означает стремление оставаться в зоне комфорта за счет другого во что бы то ни стало. Или, говоря опять же христианскими терминами, "упорствовать во грехе".
    Резюме! Куда лучше начать мужественно осваивать непонятный космос, чем мерить всех своей меркой....

    Молодец, все правильно скопировал, но поскольку лексически данный текст не имеет к тебе никакого отношения, стоило бы, во-первых, копирайт поставить (с) и во вторых - постараться самому усвоить смысл скопированного , и тогда бы ты догадался, о чем и я обратил твое внимание , что сам занимаешься не только собственным додумыванием в опровержении слов Вилли, но еще выносишь ему личностный вердикт, называя балаболом .Сказал тебе Вилли что осмысленно забил, вот и не надо додумывать за него, с тем чтобы в конце собственных домыслов обозвать .
    А вот заявление "... и с него ржот весь мир" это ни много ни мало как заявка на додумывание вообще за весь этот мир, что в реальности является попыткой попасть в зону комфорта, спрятавшись за спину этого несуществующего мира, придуманного самим собой в виде "очевидности". Вообще "аргумент" из детского лексикона.
    27 ноября 2017 18:20
  6. grimtm
    Цитата: Abdukarim
    Цитата: BAHODUR CHELSEA
    Молодец, главное ты забыл очень важный гол!

    Да!Без разницы,намеренно ты наносил удар или хотел сделать навес,мы рады за твой гол и не только!

    конечно рады, но нужно было забивать второй.
    27 ноября 2017 16:46
  7. grimtm
    Цитата: Abdukarim
    Цитата: snatch
    Не было навеса на игрока- это был переброс мяча над вратарем . Если бы это был навес-передача , мяч бы уходил по дуге от ворот на набегающего игрока . Вилли осмысленно подсекал мяч по центру, а не закручивал ударом по правой боковине мяча. Вилли ты хотел перебросить вратаря и перебросил - гол засчитан... Во всяком случае в это можно поверить.

    По его лицу,после гола,было видно,что он удивлен и даже ошарашен тем,что забил гол случайно!

    да он ошарашен своей игрой в последних двух матчах.
    27 ноября 2017 16:45
  8. ramsanbarsov
    Цитата: Abdukarim
    Цитата: snatch
    Не было навеса на игрока- это был переброс мяча над вратарем . Если бы это был навес-передача , мяч бы уходил по дуге от ворот на набегающего игрока . Вилли осмысленно подсекал мяч по центру, а не закручивал ударом по правой боковине мяча. Вилли ты хотел перебросить вратаря и перебросил - гол засчитан... Во всяком случае в это можно поверить.

    По его лицу,после гола,было видно,что он удивлен и даже ошарашен тем,что забил гол случайно!

    Совершенно верно)
    27 ноября 2017 14:27
  9. Abdukarim
    Цитата: BAHODUR CHELSEA
    Молодец, главное ты забыл очень важный гол!

    Да!Без разницы,намеренно ты наносил удар или хотел сделать навес,мы рады за твой гол и не только!
    27 ноября 2017 12:34
  10. Abdukarim
    Цитата: snatch
    Не было навеса на игрока- это был переброс мяча над вратарем . Если бы это был навес-передача , мяч бы уходил по дуге от ворот на набегающего игрока . Вилли осмысленно подсекал мяч по центру, а не закручивал ударом по правой боковине мяча. Вилли ты хотел перебросить вратаря и перебросил - гол засчитан... Во всяком случае в это можно поверить.

    По его лицу,после гола,было видно,что он удивлен и даже ошарашен тем,что забил гол случайно!
    27 ноября 2017 12:32
  11. BAHODUR CHELSEA
    Молодец, главное ты забыл очень важный гол!
    27 ноября 2017 10:23
  12. BAHODUR CHELSEA
    Молодец, главное ты забыл очень важный гол!
    27 ноября 2017 10:21
  13. ramsanbarsov
    Цитата: Mtl_chelsea
    Везде пишут что Челси должен был проходит такой ливер, если Севилья проигрывая 3-0 , умудрилась 3-3 сделать, они были слабые, только Салах был заряжен, Коутиньо в мыслях в Барселоне.. если вышел бы Фабр то выиграли бы..

    Возможно, те кто пишет об этом, не правы. Но такое мнение есть) и имеет место быть.
    27 ноября 2017 09:14
  14. ramsanbarsov
    Цитата: snatch
    Цитата: ramsanbarsov
    Цитата: snatch
    Цитата: ramsanbarsov
    Много раз пересмотрел. Вилли даже не смотрел в сторону ворот. Он как начинающий игрок бежал, уставившись в мяч, и пульнул его в сторону ворот. Так обычно навешивает лузер)))) Когда понял, что забил, прямо ошалел))) Не гони, Вилли)) Не смеши мои тапочки)))

    я честно не понял твой комментарий, так Вилли глядя на мяч его пнул в сторону ворот или это был навес? Согласись , что между пинать в сторону ворот и навешивать на ворота все-таки есть разница , хотя бы с точки зрения траектории. Если он все-таки пнул в сторону ворот, тогда ты не более чем просто подтвердил его слова : "Я целенаправленно бил по воротам, это был удар, а не навес." Вся разница между вашими высказывание в : пнул в сторону ворот и бил по воротам .
    Ну, и про смех и тапочки - боюсь он даже не догадывается о твоем существовании, если иметь в виду что ты к нему обратился... Мне кажется эффективнее будет обратиться непосредственно к нему через твиттер.

    ЗЫ а в принципе тебе не пофиг, что игрок твоей команды считает, что он хотел и забил?
    ЗЫЗЫ Конечно твое право на ИМХО

    Вилли знает о моем существовании, так как здоровался с ним. А вот о твоем существовании точно не может знать.
    Мне не по фиг, что игрок команды, за которую болею, балабол, и с него ржёт весь мир)

    Теперь я понял (спасибо что разъяснил) - зря он с тобой поздоровался( если здоровался), хотя зачем ему с тобой здороватся, разве что из уважения к болельщику , хотя опять же ты объяснил и теперь понятно кто кого уважает.
    ЗЫ а Вилли таки бил по воротам и я это видел....
    ЗЫЗЫ... и что может делать с мячом Вилли , знает только Вилли.

    Не поленись, друг, почитай) уверен, будет полезно)
    Чем больше человек додумывает за других, тем меньше он способен к эмпатии. Додумывает - это когда в своем уме он формирует конструкцию, как он поступил бы или ощущал бы себя на месте другого, принимает эту конструкцию за истинную и проецирует ее на другого. Человек как бы подменяет другого человека собой, тем самым загоняя его в собственные узкие рамки мировосприятия и отказывая другому в уникальности. Додумывание деструктивно. Оно не только отрицает самостоятельность личности другого, но и каждый раз сужает рамки самого додумывающего, укрепляя ригидность собственных реакций. Додумывание прямо вредит адаптивности и приводит к тому, что человек отказывается быть open minded (открытым, человеком широких взглядов). Его норма реакции раз за разом сужается, причем обратное расширение становится весьма затруднительным просто в силу того, что додумывание быстро превращается в автоматический ритуал. Прибегая к христианской терминологии, в самой основе додумывания лежит гордыня - самый большой грех, разрушающий человеческую душу. Додумывание - это всегда суждение по себе, тем самым человек, прибегающий к додумыванию, ставит себя априори выше того, за кого додумывает.
    Додумывание целиком лежит в зоне личной ответственности человека, и его нежелание прекратить это означает стремление оставаться в зоне комфорта за счет другого во что бы то ни стало. Или, говоря опять же христианскими терминами, "упорствовать во грехе".
    Резюме! Куда лучше начать мужественно осваивать непонятный космос, чем мерить всех своей меркой....
    27 ноября 2017 09:09
  15. ramsanbarsov
    Цитата: Марио
    Цитата: grimtm
    Цитата: Марио
    Вопрос,что ждал на дальней штанге Мората?

    такси :-)

    Вполне может быть, но мне кажется ждал либо замены либо все-таки навеса Вилли!

    Вилли, конечно, знал, что у штанги должен стоять Мората и ждать навеса, но подумал, что об этом могут знать игроки Ливерпуля, и отправил мяч аккурат за спину Миньоле.
    27 ноября 2017 08:56
  16. Марио
    Цитата: grimtm
    Цитата: Марио
    Вопрос,что ждал на дальней штанге Мората?

    такси :-)

    Вполне может быть, но мне кажется ждал либо замены либо все-таки навеса Вилли!
    27 ноября 2017 08:34
  17. snatch
    Цитата: ramsanbarsov
    Цитата: snatch
    Цитата: ramsanbarsov
    Много раз пересмотрел. Вилли даже не смотрел в сторону ворот. Он как начинающий игрок бежал, уставившись в мяч, и пульнул его в сторону ворот. Так обычно навешивает лузер)))) Когда понял, что забил, прямо ошалел))) Не гони, Вилли)) Не смеши мои тапочки)))

    я честно не понял твой комментарий, так Вилли глядя на мяч его пнул в сторону ворот или это был навес? Согласись , что между пинать в сторону ворот и навешивать на ворота все-таки есть разница , хотя бы с точки зрения траектории. Если он все-таки пнул в сторону ворот, тогда ты не более чем просто подтвердил его слова : "Я целенаправленно бил по воротам, это был удар, а не навес." Вся разница между вашими высказывание в : пнул в сторону ворот и бил по воротам .
    Ну, и про смех и тапочки - боюсь он даже не догадывается о твоем существовании, если иметь в виду что ты к нему обратился... Мне кажется эффективнее будет обратиться непосредственно к нему через твиттер.

    ЗЫ а в принципе тебе не пофиг, что игрок твоей команды считает, что он хотел и забил?
    ЗЫЗЫ Конечно твое право на ИМХО

    Вилли знает о моем существовании, так как здоровался с ним. А вот о твоем существовании точно не может знать.
    Мне не по фиг, что игрок команды, за которую болею, балабол, и с него ржёт весь мир)

    Теперь я понял (спасибо что разъяснил) - зря он с тобой поздоровался( если здоровался), хотя зачем ему с тобой здороватся, разве что из уважения к болельщику , хотя опять же ты объяснил и теперь понятно кто кого уважает.
    ЗЫ а Вилли таки бил по воротам и я это видел....
    ЗЫЗЫ... и что может делать с мячом Вилли , знает только Вилли.
    27 ноября 2017 07:06
  18. ramsanbarsov
    Цитата: snatch
    Цитата: ramsanbarsov
    Много раз пересмотрел. Вилли даже не смотрел в сторону ворот. Он как начинающий игрок бежал, уставившись в мяч, и пульнул его в сторону ворот. Так обычно навешивает лузер)))) Когда понял, что забил, прямо ошалел))) Не гони, Вилли)) Не смеши мои тапочки)))

    я честно не понял твой комментарий, так Вилли глядя на мяч его пнул в сторону ворот или это был навес? Согласись , что между пинать в сторону ворот и навешивать на ворота все-таки есть разница , хотя бы с точки зрения траектории. Если он все-таки пнул в сторону ворот, тогда ты не более чем просто подтвердил его слова : "Я целенаправленно бил по воротам, это был удар, а не навес." Вся разница между вашими высказывание в : пнул в сторону ворот и бил по воротам .
    Ну, и про смех и тапочки - боюсь он даже не догадывается о твоем существовании, если иметь в виду что ты к нему обратился... Мне кажется эффективнее будет обратиться непосредственно к нему через твиттер.

    ЗЫ а в принципе тебе не пофиг, что игрок твоей команды считает, что он хотел и забил?
    ЗЫЗЫ Конечно твое право на ИМХО

    Вилли знает о моем существовании, так как здоровался с ним. А вот о твоем существовании точно не может знать.
    Мне не по фиг, что игрок команды, за которую болею, балабол, и с него ржёт весь мир)
    27 ноября 2017 06:07
  19. ramsanbarsov
    Цитата: Торрес
    Цитата: ramsanbarsov
    Много раз пересмотрел. Вилли даже не смотрел в сторону ворот. Он как начинающий игрок бежал, уставившись в мяч, и пульнул его в сторону ворот. Так обычно навешивает лузер)))) Когда понял, что забил, прямо ошалел))) Не гони, Вилли)) Не смеши мои тапочки)))

    Ты уже забодал своими неумными комментами.

    Торрес, мои комменты-это мои комменты. Не читай, проходи мимо, не то реально забодаю)
    27 ноября 2017 06:04
  20. Mtl_chelsea
    Везде пишут что Челси должен был проходит такой ливер, если Севилья проигрывая 3-0 , умудрилась 3-3 сделать, они были слабые, только Салах был заряжен, Коутиньо в мыслях в Барселоне.. если вышел бы Фабр то выиграли бы..
    27 ноября 2017 02:45
  21. Торрес
    Цитата: ramsanbarsov
    Много раз пересмотрел. Вилли даже не смотрел в сторону ворот. Он как начинающий игрок бежал, уставившись в мяч, и пульнул его в сторону ворот. Так обычно навешивает лузер)))) Когда понял, что забил, прямо ошалел))) Не гони, Вилли)) Не смеши мои тапочки)))

    Ты уже забодал своими неумными комментами.
    26 ноября 2017 23:13
  22. snatch
    Цитата: ramsanbarsov
    Много раз пересмотрел. Вилли даже не смотрел в сторону ворот. Он как начинающий игрок бежал, уставившись в мяч, и пульнул его в сторону ворот. Так обычно навешивает лузер)))) Когда понял, что забил, прямо ошалел))) Не гони, Вилли)) Не смеши мои тапочки)))

    я честно не понял твой комментарий, так Вилли глядя на мяч его пнул в сторону ворот или это был навес? Согласись , что между пинать в сторону ворот и навешивать на ворота все-таки есть разница , хотя бы с точки зрения траектории. Если он все-таки пнул в сторону ворот, тогда ты не более чем просто подтвердил его слова : "Я целенаправленно бил по воротам, это был удар, а не навес." Вся разница между вашими высказывание в : пнул в сторону ворот и бил по воротам .
    Ну, и про смех и тапочки - боюсь он даже не догадывается о твоем существовании, если иметь в виду что ты к нему обратился... Мне кажется эффективнее будет обратиться непосредственно к нему через твиттер.

    ЗЫ а в принципе тебе не пофиг, что игрок твоей команды считает, что он хотел и забил?
    ЗЫЗЫ Конечно твое право на ИМХО
    26 ноября 2017 22:10
  23. ramsanbarsov
    Много раз пересмотрел. Вилли даже не смотрел в сторону ворот. Он как начинающий игрок бежал, уставившись в мяч, и пульнул его в сторону ворот. Так обычно навешивает лузер)))) Когда понял, что забил, прямо ошалел))) Не гони, Вилли)) Не смеши мои тапочки)))
    26 ноября 2017 20:11
  24. grimtm
    Цитата: Rammdahl
    Цитата: snatch
    Не было навеса на игрока- это был переброс мяча над вратарем . Если бы это был навес-передача , мяч бы уходил по дуге от ворот на набегающего игрока . Вилли осмысленно подсекал мяч по центру, а не закручивал ударом по правой боковине мяча. Вилли ты хотел перебросить вратаря и перебросил - гол засчитан... Во всяком случае в это можно поверить.

    соглашусь с тобой, Вилли - убийца вратарей (трепещите недруги) и карабаху зрячий мяч положил (акурат со штангой).

    У Виллиана глаз-алмаз.
    26 ноября 2017 18:48
  25. Rammdahl
    Цитата: snatch
    Не было навеса на игрока- это был переброс мяча над вратарем . Если бы это был навес-передача , мяч бы уходил по дуге от ворот на набегающего игрока . Вилли осмысленно подсекал мяч по центру, а не закручивал ударом по правой боковине мяча. Вилли ты хотел перебросить вратаря и перебросил - гол засчитан... Во всяком случае в это можно поверить.

    соглашусь с тобой, Вилли - убийца вратарей (трепещите недруги) и карабаху зрячий мяч положил (акурат со штангой).
    26 ноября 2017 18:27
  26. snatch
    Не было навеса на игрока- это был переброс мяча над вратарем . Если бы это был навес-передача , мяч бы уходил по дуге от ворот на набегающего игрока . Вилли осмысленно подсекал мяч по центру, а не закручивал ударом по правой боковине мяча. Вилли ты хотел перебросить вратаря и перебросил - гол засчитан... Во всяком случае в это можно поверить.
    26 ноября 2017 17:15
  27. grimtm
    Цитата: 4elsy
    Цитата: grimtm
    "Мне кажется, в таком матче одно очко — не так уж плохо."
    вот этим всё и сказано. Конте приехал в Ливерпуль только за одним очком и не более. Трусливая стратегия со случайным парашютом в ворота соперника, принесла Челси 1 очко.
    А если бы Конте приехал за тремя очками, то взяли бы спокойно три очка.

    нормально сыграли, моменты были и не один.
    Сами не забили.
    хватит ныть!
    на энфилде мало кто так играет, а Челси вчера показал отличную игру.

    никто и не ноет.
    26 ноября 2017 17:14
  28. grimtm
    Цитата: Марио
    Вопрос,что ждал на дальней штанге Мората?

    такси :-)
    26 ноября 2017 17:12
  29. 4elsy
    Цитата: grimtm
    "Мне кажется, в таком матче одно очко — не так уж плохо."
    вот этим всё и сказано. Конте приехал в Ливерпуль только за одним очком и не более. Трусливая стратегия со случайным парашютом в ворота соперника, принесла Челси 1 очко.
    А если бы Конте приехал за тремя очками, то взяли бы спокойно три очка.

    нормально сыграли, моменты были и не один.
    Сами не забили.
    хватит ныть!
    на энфилде мало кто так играет, а Челси вчера показал отличную игру.
    26 ноября 2017 16:57
  30. Марио
    В отличие от Дзаппы,который честно сказал,что навешивал в матче по-моему с Карабахом в Лондоне,Вилли"честно" сказал,что бил по воротам . В его случае лучше в самом деле так сказать!
    Вопрос,что ждал на дальней штанге Мората?
    26 ноября 2017 15:17
Наш сайт использует файлы cookies для более комфортной работы пользователя. Продолжая просмотр страниц сайта, Вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie.
Подтверждаю
Закрыть