Позорное поражение от «Вест Хэма»

Позорное поражение от «Вест Хэма»

9.12.2017, 18:09
Лорс Амачиев
Главный редактор

Позорное поражение от «Вест Хэма»

К сожалению «синие» продемонстрировали абсолютно беззубую игру против «Вест Хэма». Подопечные Дэвида Мойеса, очевидно, были готовы к игре против действующих чемпионов Англии.

9 декабря, Лондон, стадион «Олимпийский»

«Вест Хэм» — «Челси» 1:0 (1:0)

Гол: Арнаутович.

Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 7 дней со дня публикации.
106 комментариев
  1. Марио
    Цитата: Abdukarim
    Цитата: Марио
    Больше так играть не надо

    Все зависит от игроков и тренера

    И от соперника тоже!
    17 декабря 2017 10:03
  2. Abdukarim
    Цитата: Марио
    Больше так играть не надо

    Все зависит от игроков и тренера
    16 декабря 2017 14:53
  3. Марио
    Больше так играть не надо
    15 декабря 2017 17:24
  4. Abdukarim
    Цитата: grimtm
    Цитата: Марио
    Всякое в жизни бывает,может и выиграем!

    в этом сезоне вряд ли.

    На втором круге посмотрим!
    15 декабря 2017 11:42
  5. Марио
    Цитата: grimtm
    Цитата: Марио
    Цитата: grimtm
    Цитата: Марио
    Всякое в жизни бывает,может и выиграем!

    в этом сезоне вряд ли.

    Дальше видно будет

    скоро матчи будут, один за другим.

    Усталость всех просто замучает
    14 декабря 2017 22:28
  6. grimtm
    Цитата: Марио
    Цитата: grimtm
    Цитата: Марио
    Всякое в жизни бывает,может и выиграем!

    в этом сезоне вряд ли.

    Дальше видно будет

    скоро матчи будут, один за другим.
    14 декабря 2017 20:17
  7. Марио
    Цитата: grimtm
    Цитата: Марио
    Всякое в жизни бывает,может и выиграем!

    в этом сезоне вряд ли.

    Дальше видно будет
    14 декабря 2017 19:18
  8. grimtm
    Цитата: Марио
    Всякое в жизни бывает,может и выиграем!

    в этом сезоне вряд ли.
    14 декабря 2017 18:05
  9. Abdukarim
    Мы начали проигрывать от аутсайдеров!
    14 декабря 2017 11:33
  10. Abdukarim
    Цитата: Марио
    Всякое в жизни бывает,может и выиграем!

    После НГ!)Будет подарок от Деда Мороза!)
    13 декабря 2017 01:14
  11. Марио
    Всякое в жизни бывает,может и выиграем!
    13 декабря 2017 00:09
  12. Abdukarim
    Цитата: Марио
    Не первый раз и не последний мы проиграли.
    С таким составом качели обеспечены!

    Может быть,что и опять с этим составом выиграем апл!
    13 декабря 2017 00:09
  13. Марио
    Не первый раз и не последний мы проиграли.
    С таким составом качели обеспечены!
    12 декабря 2017 22:30
  14. Abdukarim
    Цитата: grimtm
    Цитата: Abdukarim
    Цитата: OldSchool
    Цитата: Sanchkk))
    Цитата: OldSchool
    Это скорее всего и есть одна из главных причин неудавшейся его игры сегодня.

    Аааа, то есть вся команда сыграла просто идеально, а Азар взял и провалил игру, так получается?!

    А разве я где-то сказал, что все сыграли идеально или даже удовлетворительно?? Разговор шел об Азаре и причинах его неудавшейся игры. А причину уже многие, в том числе и он сам уже понимают- недостаток концентрации на футболе как таковом. Он превосходный игрок и все остальное, но он должен отдавать себе отчет за какой клуб он играет и какую важную роль ему там отводят. Тогда все у команды будет в порядке. Ведь вся игра сегодняшнего Челси строится вокруг него.

    Честно говоря,Азар на матче с ВХ сыграл не лучший свой матч!

    таких матчей у него вагон и маленькая тележка.

    Не согласен!
    12 декабря 2017 15:17
  15. grimtm
    Цитата: Марио
    Цитата: Sanchkk))
    Цитата: OldSchool
    Это скорее всего и есть одна из главных причин неудавшейся его игры сегодня.

    Аааа, то есть вся команда сыграла просто идеально, а Азар взял и провалил игру, так получается?!

    В таких играх наши т.н. лидеры должны вытягивать игру и результат,у нас они сдулись первыми

    и не в первый раз такое за Азаром. В тяжёлой ситуации, он не тот игрок, который может сделать результат. Раньше он тупо убегал на фланг и начинал возиться там с мячом, в результате мяч у него отнимали и атака глохла. Теперь он тупо практически всё через центр делает, результат такой же. Ну за исключением нескольких раз.
    10 декабря 2017 19:01
  16. Марио
    Цитата: Sanchkk))
    Цитата: OldSchool
    Это скорее всего и есть одна из главных причин неудавшейся его игры сегодня.

    Аааа, то есть вся команда сыграла просто идеально, а Азар взял и провалил игру, так получается?!

    В таких играх наши т.н. лидеры должны вытягивать игру и результат,у нас они сдулись первыми
    10 декабря 2017 18:29
  17. grimtm
    Цитата: Abdukarim
    Цитата: OldSchool
    Цитата: Sanchkk))
    Цитата: OldSchool
    Это скорее всего и есть одна из главных причин неудавшейся его игры сегодня.

    Аааа, то есть вся команда сыграла просто идеально, а Азар взял и провалил игру, так получается?!

    А разве я где-то сказал, что все сыграли идеально или даже удовлетворительно?? Разговор шел об Азаре и причинах его неудавшейся игры. А причину уже многие, в том числе и он сам уже понимают- недостаток концентрации на футболе как таковом. Он превосходный игрок и все остальное, но он должен отдавать себе отчет за какой клуб он играет и какую важную роль ему там отводят. Тогда все у команды будет в порядке. Ведь вся игра сегодняшнего Челси строится вокруг него.

    Честно говоря,Азар на матче с ВХ сыграл не лучший свой матч!

    таких матчей у него вагон и маленькая тележка.
    10 декабря 2017 16:55
  18. Abdukarim
    Цитата: OldSchool
    Цитата: Sanchkk))
    Цитата: OldSchool
    Это скорее всего и есть одна из главных причин неудавшейся его игры сегодня.

    Аааа, то есть вся команда сыграла просто идеально, а Азар взял и провалил игру, так получается?!

    А разве я где-то сказал, что все сыграли идеально или даже удовлетворительно?? Разговор шел об Азаре и причинах его неудавшейся игры. А причину уже многие, в том числе и он сам уже понимают- недостаток концентрации на футболе как таковом. Он превосходный игрок и все остальное, но он должен отдавать себе отчет за какой клуб он играет и какую важную роль ему там отводят. Тогда все у команды будет в порядке. Ведь вся игра сегодняшнего Челси строится вокруг него.

    Честно говоря,Азар на матче с ВХ сыграл не лучший свой матч!
    10 декабря 2017 14:31
  19. OldSchool
    Цитата: Sanchkk))
    Цитата: OldSchool
    Это скорее всего и есть одна из главных причин неудавшейся его игры сегодня.

    Аааа, то есть вся команда сыграла просто идеально, а Азар взял и провалил игру, так получается?!

    А разве я где-то сказал, что все сыграли идеально или даже удовлетворительно?? Разговор шел об Азаре и причинах его неудавшейся игры. А причину уже многие, в том числе и он сам уже понимают- недостаток концентрации на футболе как таковом. Он превосходный игрок и все остальное, но он должен отдавать себе отчет за какой клуб он играет и какую важную роль ему там отводят. Тогда все у команды будет в порядке. Ведь вся игра сегодняшнего Челси строится вокруг него.
    10 декабря 2017 12:56
  20. Immortal 8
    Цитата: scorpion
    Да что значит какая разница!? Сегодня ты играешь за один топ клуб, а говоришь, что хотел бы себя попробовать в другом, ну. это неуважение в чистом виде, пусть даже ты приносишь результат. Разве Лэмпард бы сказал, после того, что он сделал для Челси, мне симпатизирует скажем, Интер, никогда! Или Дрогба, например, там, я хотел бы поиграть в Ливерпуле? Настоящий профессионал говорит лишь тогда, когда оказывается в клубе, а не перед этим.

    Согласен с тобой, только вот Азар ни разу не Дрогба и не Лэмпард, поэтому пора привыкать к его любовным запискам Реалу и Зидану и, скорее всего, ждать его ухода. Уже даже не переживаю по этому поводу. Денег пусть заплатят хороших, а мы уже придумаем что-нибудь.
    10 декабря 2017 10:51
  21. Abdukarim
    Даже хуже позорной!
    10 декабря 2017 09:48
  22. Sanchkk))
    Цитата: scorpion
    Цитата: Sanchkk))
    Цитата: scorpion
    Просто когда играешь за один клуб, а признаешься в симпатиях к другому, как минимум, немного странно, не находишь?

    Да какая разница, что он говорит за пределами футбольного поля? Это его выбор, он хочет об этом сказать, так пусть говорит! Он выходит и делает результат для команды - этого вам недостаточно? Он говорит, что его всё устраивает в Челси, так зачем-же его преждевременно продавать в другой клуб, я понять не могу! Или никто раньше из футболистов так не делал и то, что Азар говорит, что ему нравится другой клуб - это какое-то новшество?! Да взять элементарно Агуэро. Он в своё время признавался в любви к Челси играя за Атлетико. Да тогда он не был игроком такого уровня, как сейчас, но уже тогда он был перспективным парнем, который играл в хорошем клубе! И что в итоге? Играет за Сити и ничего... Ему никто не говорит, валяй из клуба, потому-что ты говорил о том, что хотел-бы поиграть в Челси. Играет себе и все его любят. Уже легендой клуба стал. А мы тут из-за каждого упоминания об Мадриде кричим "наёмник", " ну и вали в свой Реал " и так далее

    Да что значит какая разница!? Сегодня ты играешь за один топ клуб, а говоришь, что хотел бы себя попробовать в другом, ну. это неуважение в чистом виде, пусть даже ты приносишь результат. Разве Лэмпард бы сказал, после того, что он сделал для Челси, мне симпатизирует скажем, Интер, никогда! Или Дрогба, например, там, я хотел бы поиграть в Ливерпуле? Настоящий профессионал говорит лишь тогда, когда оказывается в клубе, а не перед этим.

    О том, кто из них профессионал спорить глупо. Не будь они профессионалами, они бы ничего не добились в футболе. Неуважение это или нет каждый решает для себя сам. Но когда человек сделал итак многое для клуба, ненавидеть его только из-за того, что он говорит слова, которые тебе не понравились - это тоже как минимум неуважение к человеку.
    10 декабря 2017 00:12
  23. scorpion
    Цитата: Sanchkk))
    Цитата: scorpion
    Просто когда играешь за один клуб, а признаешься в симпатиях к другому, как минимум, немного странно, не находишь?

    Да какая разница, что он говорит за пределами футбольного поля? Это его выбор, он хочет об этом сказать, так пусть говорит! Он выходит и делает результат для команды - этого вам недостаточно? Он говорит, что его всё устраивает в Челси, так зачем-же его преждевременно продавать в другой клуб, я понять не могу! Или никто раньше из футболистов так не делал и то, что Азар говорит, что ему нравится другой клуб - это какое-то новшество?! Да взять элементарно Агуэро. Он в своё время признавался в любви к Челси играя за Атлетико. Да тогда он не был игроком такого уровня, как сейчас, но уже тогда он был перспективным парнем, который играл в хорошем клубе! И что в итоге? Играет за Сити и ничего... Ему никто не говорит, валяй из клуба, потому-что ты говорил о том, что хотел-бы поиграть в Челси. Играет себе и все его любят. Уже легендой клуба стал. А мы тут из-за каждого упоминания об Мадриде кричим "наёмник", " ну и вали в свой Реал " и так далее

    Да что значит какая разница!? Сегодня ты играешь за один топ клуб, а говоришь, что хотел бы себя попробовать в другом, ну. это неуважение в чистом виде, пусть даже ты приносишь результат. Разве Лэмпард бы сказал, после того, что он сделал для Челси, мне симпатизирует скажем, Интер, никогда! Или Дрогба, например, там, я хотел бы поиграть в Ливерпуле? Настоящий профессионал говорит лишь тогда, когда оказывается в клубе, а не перед этим.
    9 декабря 2017 23:56
  24. Sanchkk))
    Цитата: OldSchool
    Это скорее всего и есть одна из главных причин неудавшейся его игры сегодня.

    Аааа, то есть вся команда сыграла просто идеально, а Азар взял и провалил игру, так получается?!
    9 декабря 2017 22:52
  25. OldSchool
    [/quote]
    Просто когда играешь за один клуб, а признаешься в симпатиях к другому, как минимум, немного странно, не находишь?[/quote]
    Абсолютно верно подмечено- тут Азар палку перегнул конечно уже. Это скорее всего и есть одна из главных причин неудавшейся его игры сегодня. Плюс возможное разочарование от 19 места на Balon d'Or и после ничьей с Атлетико за короткий срок наложились друг на друга сегодня.
    9 декабря 2017 22:45
  26. Sanchkk))
    Цитата: scorpion
    Просто когда играешь за один клуб, а признаешься в симпатиях к другому, как минимум, немного странно, не находишь?

    Да какая разница, что он говорит за пределами футбольного поля? Это его выбор, он хочет об этом сказать, так пусть говорит! Он выходит и делает результат для команды - этого вам недостаточно? Он говорит, что его всё устраивает в Челси, так зачем-же его преждевременно продавать в другой клуб, я понять не могу! Или никто раньше из футболистов так не делал и то, что Азар говорит, что ему нравится другой клуб - это какое-то новшество?! Да взять элементарно Агуэро. Он в своё время признавался в любви к Челси играя за Атлетико. Да тогда он не был игроком такого уровня, как сейчас, но уже тогда он был перспективным парнем, который играл в хорошем клубе! И что в итоге? Играет за Сити и ничего... Ему никто не говорит, валяй из клуба, потому-что ты говорил о том, что хотел-бы поиграть в Челси. Играет себе и все его любят. Уже легендой клуба стал. А мы тут из-за каждого упоминания об Мадриде кричим "наёмник", " ну и вали в свой Реал " и так далее
    9 декабря 2017 22:40
  27. scorpion
    Цитата: Sanchkk))
    Педро вышел на 45 минуте, Виллиан на 55. Оба ничего толкового не показали. Нужно что-то делать в ЗТО. Сейчас главное за топ-4 зацепиться!

    Что вы бочку катите на Азара не пойму. Так-же как и не пойму причём здесь разговоры про Реал?! Он и раньше говорил, что Реал ему симпотичен и что с этого? У человека выдался не самый лучший матч, собственно как и у всей команды. Такое бывает, с кем-то реже(Сити), а с кем-то чаще(Мы). Сделаем выводы и поедем дальше.

    Что вы тут подразумевается под лидерством я если честно не пойму! Почему если игрок один из лучших на поле - значит, что он лидер? Лидер - это прежде всего харизма. Это тот человек, который обладает таким авторитетом, что если даже он тебя на поле с го*ном смешает ты не будешь возмущаться или возражать ему, а пойдешь и станешь доказывать ему обратное! Вот это лидер. Такими были в свое время Терри, Дрогба, Чех и даже Лэмпард! А кто сейчас лидер в команде? Азар? Нет. Канте? Тем более нет. Кэхилл? Так себе лидер я вам скажу. То, что он капитан, еще не означает, что он лидер! Куртуа? Никак нет! Аспи? Нет, но возможно в будущем что-то из него получится. А пока-что лидер в команде у нас только у бровки, а на поле никого!

    Просто когда играешь за один клуб, а признаешься в симпатиях к другому, как минимум, немного странно, не находишь?
    9 декабря 2017 22:22
  28. Sanchkk))
    Педро вышел на 45 минуте, Виллиан на 55. Оба ничего толкового не показали. Нужно что-то делать в ЗТО. Сейчас главное за топ-4 зацепиться!

    Что вы бочку катите на Азара не пойму. Так-же как и не пойму причём здесь разговоры про Реал?! Он и раньше говорил, что Реал ему симпотичен и что с этого? У человека выдался не самый лучший матч, собственно как и у всей команды. Такое бывает, с кем-то реже(Сити), а с кем-то чаще(Мы). Сделаем выводы и поедем дальше.

    Что вы тут подразумевается под лидерством я если честно не пойму! Почему если игрок один из лучших на поле - значит, что он лидер? Лидер - это прежде всего харизма. Это тот человек, который обладает таким авторитетом, что если даже он тебя на поле с го*ном смешает ты не будешь возмущаться или возражать ему, а пойдешь и станешь доказывать ему обратное! Вот это лидер. Такими были в свое время Терри, Дрогба, Чех и даже Лэмпард! А кто сейчас лидер в команде? Азар? Нет. Канте? Тем более нет. Кэхилл? Так себе лидер я вам скажу. То, что он капитан, еще не означает, что он лидер! Куртуа? Никак нет! Аспи? Нет, но возможно в будущем что-то из него получится. А пока-что лидер в команде у нас только у бровки, а на поле никого!
    9 декабря 2017 21:57
  29. scorpion
    Тяжело от всего этого, конечно...Раньше хоть моменты были, а здесь реально только Канте старался, выругался бы, но нельзя. Теряем ведь очки на ровном месте, ну как же так, елки палки! А Мората действительно на втором плане сейчас, вообще пропал( Хоть бы в четверке оказались по итогам сезона, лично я буду удовлетворен, ну и в лиге чемпионов выступить достойно.

    Цитата: grimtm
    Цитата: Zimbabwe
    Им уже Вест Хэм не соперник... Видимо думали , что Вест Хэм просто так откроет ворота и даст забить(вот и думай теперь про золотой мяч)

    так он и не хочет этот мяч получить в Челси

    Вот именно, в Реале да, но не в Челси, наемник, хоть и много сделал для Челси, но если все его мысли о Реале, то не заслуживает он уважения, мое мнение!
    9 декабря 2017 21:54
  30. Торрес
    Цитата: tomskii
    Цитата: Торрес
    А почему сразу было не выставить боевой состав Педро, Вилли и Витю?
    Короче проигрыш на совести Конте.

    Ты считаешь Педро в боевом составе? Витя после травмы ещё не наиграл на лучшую форму. Педро кроме суеты уже который матч ничего путного не показывает. Виллиан ему под стать, к сожалению. Вся команда сегодня стоя играла. К разочарованию... И из-за такого состава вся команда не бегала?...

    Во-всяком случае хоть начали осмысленно играть, да и первом тайме не пропустили бы тот дурацкий гол.
    9 декабря 2017 21:07
Наш сайт использует файлы cookies для более комфортной работы пользователя. Продолжая просмотр страниц сайта, Вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie.
Подтверждаю
Закрыть