Мерсон: «Ван Дейк идеально подходит «Челси»

Мерсон: «Ван Дейк идеально подходит «Челси»

27.12.2017, 12:00
Наташа Джога
Автор статьи


Эксперт телеканала SkySports Пол Мерсон советуетВирджилу ван Дейку перейти в «Челси»,ведь именно в команде Антонио Конте онсможет раскрыть свой потенциал наполную.

«Я думаю, с января ВанДейк будет играть в «Ливерпуле», однако,на его месте я бы предпочёл «Челси»любому другому клубу, поскольку «синие»играют в три защитника, и голландецидеально подходит для такой схемы, онлегко займет место в центре тройкиобороны. Вирджил способен усилить игрукак с первых минут, так и после выходана замену».

«Безусловно, главнаяпричина, из-за которой Ван Дейк хочетпокинуть «Саутгемптон» - это получениерегулярного игрового времени каждуюнеделю, и в «Ливерпуле» это так жевозможно».

Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 7 дней со дня публикации.
43 комментария
  1. Abdukarim
    https://www.youtube.com/watch?v=TSwbxnQzVHE
    30 декабря 2017 09:40
  2. Moni
    Уже не подходит)
    30 декабря 2017 09:04
  3. Moni
    Цитата: ramsanbarsov
    Идеально или нет Ван Дейк ушел в Ливерпуль) Куда только его не сватали! А он оказался нужен только Ливерпулю

    И сам захотел туда)
    29 декабря 2017 16:21
  4. ramsanbarsov
    Идеально или нет Ван Дейк ушел в Ливерпуль) Куда только его не сватали! А он оказался нужен только Ливерпулю
    29 декабря 2017 15:21
  5. Moni
    Цитата: ramsanbarsov
    Ван Дейк подписал контракт с Ливерпулем Клоппа. Цена вопроса 85 лимонов. Самый дорогой защитник в мире прямо сейчас)

    Цитата: Moni
    Цитата: ramsanbarsov
    Цитата: Марио
    Цитата: ramsanbarsov
    В Ливере он стабильно будет играть в основе. Канте это не гарантирует никому. Да и личный контракт имеет важное если не главное значение.

    Конте и РА видней

    Что виднее? Ван Дейк переходит в Ливер. Это им виднее? Или Конте так далеко видно, что оставил нас без нападающего убийцы и выгоняет одного из лучших центральных защитников в мире? РА только пока идет у него на поводу. Скоро посмотрим кому виднее)

    Про защитника,я с тобой согласен,но про этого Косту,нет.Коста сне вообще не нравился изначально

    Конечно, он может тебе не нравиться. Но Коста забивал. Косте пел стоя весь Стэмфорд Бридж. Косту боялись. Коста делал результат.

    Цитата: Abdukarim
    Правильно говорит Мерсон. Ван Дейку нужно перейти в Челси

    А перешел в Ливерпуль)

    Жалко,что Дейка отдали.Он бы нам подошел
    29 декабря 2017 09:19
  6. ramsanbarsov
    Цитата: kos
    Цитата: ramsanbarsov
    Цитата: kos
    Цитата: ramsanbarsov
    Цитата: kos
    А тем временем наша оборона, после "слива" Давида Луиса, вышла на второе место в АПЛ. Прекрасно ротируется четверка (Аспи, Кристенсен, Рюдигер, Кэйхилл).
    10 первых матчей с Луисом - 10 пропущенных (4 сухих матча).
    10 последующих матчей с Кристенсеном - 4 пропущенных (6 сухих матчей).
    Не нужны нам сейчас никакие Вирджилы за 70 лямов. Потому что нет проблем у нас в обороне. Четверо здоровых и в прекрасной форме центрдефа, плюс лечащийся Луис, плюс Зума в аренде.
    Если продадим Луиса и отпустим Зума, тогда будут выходить на рынок.
    Кстати, деньги с продажи Луиса могут пустить на усиление других позиций, в случае возвращения Зума пятым защитником в ротацию.

    Кос, немного не так. В этих подсчетах не учтено много всего. Для большей ясности по Луизу ответь себе на один вопрос: Кейхилл и Рюдигер лучше Луиза? Кристенсена не трогаем. Он молод, талантлив и очень хорош.


    Мое мнение не важно и не стоит ровным счетом ничего! Статистика сама говорит за меня. Думаю, отчет ясен. Спасибо.

    Мнение каждого из нас важно. Но статистика статистике рознь. Она мало что говорит, если поверхностна. Игры могут быть неравнозначны. Составы могут быть слабыми или наоборот. Травмы были, причем у Азара. Новички втягивались. Состав наигрывался. Схемы менялись. Это и другое не менее важное учтено в выложенной статистике? Имею ввиду прежде всего это. Никаких выпадов с моей стороны нет и не было никогда, пока мне не грубят. Без обид. Просто футбол)


    Если ответить на ваш первый вопрос: Кэйхилл и Рюдигер лучше Луиса? Мой ответ - да! Как минимум Кейхилл лучше тем, что, не смотря на свои косяки и спады, он всегда находил в себе силы и мотивацию для развития, набора формы, улучшения игры. И всегда возвращался лучшим, чем был. Его авторитет и в клубе и в сборной не может вызывать сомнений. Капитаном просто так не назначают. Он и Аспи, те защитники, которые самое долгое время были с Капитаном-легендой, перенимали опыт от самого ДжейТи. И именно они сейчас и капитаны и лидеры на поле и в обороне. Это очень заметно во время игры, когда они руководят и подсказывают молодым Кристенсену и Рюдегеру выбор позиции и действия вовремя игры.
    Рюдигер молод и опытен, время покажет кто он есть.
    Но время Луиса в Челси прошло. Как не прискорбно. Он человек без стержня, без лидерских качеств. Как игрок, бесспорно талантлив, но этих качеств ему мало, чтобы быть лучшим.

    Вполне разумно. Правда Кэйхилл капитан ровно потому, что он англичанин, а вернулся лучшим Луиз. Вернется и на сей раз, если даже и не в Челси. Вот только такое отношение к Косте, а теперь и к Луизу не добавляет авторитета нашему клубу. Раньше в Челси мечтали идти, а теперь отказываются.
    29 декабря 2017 07:12
  7. kos
    Цитата: ramsanbarsov
    Цитата: kos
    Цитата: ramsanbarsov
    Цитата: kos
    А тем временем наша оборона, после "слива" Давида Луиса, вышла на второе место в АПЛ. Прекрасно ротируется четверка (Аспи, Кристенсен, Рюдигер, Кэйхилл).
    10 первых матчей с Луисом - 10 пропущенных (4 сухих матча).
    10 последующих матчей с Кристенсеном - 4 пропущенных (6 сухих матчей).
    Не нужны нам сейчас никакие Вирджилы за 70 лямов. Потому что нет проблем у нас в обороне. Четверо здоровых и в прекрасной форме центрдефа, плюс лечащийся Луис, плюс Зума в аренде.
    Если продадим Луиса и отпустим Зума, тогда будут выходить на рынок.
    Кстати, деньги с продажи Луиса могут пустить на усиление других позиций, в случае возвращения Зума пятым защитником в ротацию.

    Кос, немного не так. В этих подсчетах не учтено много всего. Для большей ясности по Луизу ответь себе на один вопрос: Кейхилл и Рюдигер лучше Луиза? Кристенсена не трогаем. Он молод, талантлив и очень хорош.


    Мое мнение не важно и не стоит ровным счетом ничего! Статистика сама говорит за меня. Думаю, отчет ясен. Спасибо.

    Мнение каждого из нас важно. Но статистика статистике рознь. Она мало что говорит, если поверхностна. Игры могут быть неравнозначны. Составы могут быть слабыми или наоборот. Травмы были, причем у Азара. Новички втягивались. Состав наигрывался. Схемы менялись. Это и другое не менее важное учтено в выложенной статистике? Имею ввиду прежде всего это. Никаких выпадов с моей стороны нет и не было никогда, пока мне не грубят. Без обид. Просто футбол)


    Если ответить на ваш первый вопрос: Кэйхилл и Рюдигер лучше Луиса? Мой ответ - да! Как минимум Кейхилл лучше тем, что, не смотря на свои косяки и спады, он всегда находил в себе силы и мотивацию для развития, набора формы, улучшения игры. И всегда возвращался лучшим, чем был. Его авторитет и в клубе и в сборной не может вызывать сомнений. Капитаном просто так не назначают. Он и Аспи, те защитники, которые самое долгое время были с Капитаном-легендой, перенимали опыт от самого ДжейТи. И именно они сейчас и капитаны и лидеры на поле и в обороне. Это очень заметно во время игры, когда они руководят и подсказывают молодым Кристенсену и Рюдегеру выбор позиции и действия вовремя игры.
    Рюдигер молод и опытен, время покажет кто он есть.
    Но время Луиса в Челси прошло. Как не прискорбно. Он человек без стержня, без лидерских качеств. Как игрок, бесспорно талантлив, но этих качеств ему мало, чтобы быть лучшим.
    28 декабря 2017 22:02
  8. ramsanbarsov
    Цитата: kos
    Цитата: ramsanbarsov
    Цитата: kos
    А тем временем наша оборона, после "слива" Давида Луиса, вышла на второе место в АПЛ. Прекрасно ротируется четверка (Аспи, Кристенсен, Рюдигер, Кэйхилл).
    10 первых матчей с Луисом - 10 пропущенных (4 сухих матча).
    10 последующих матчей с Кристенсеном - 4 пропущенных (6 сухих матчей).
    Не нужны нам сейчас никакие Вирджилы за 70 лямов. Потому что нет проблем у нас в обороне. Четверо здоровых и в прекрасной форме центрдефа, плюс лечащийся Луис, плюс Зума в аренде.
    Если продадим Луиса и отпустим Зума, тогда будут выходить на рынок.
    Кстати, деньги с продажи Луиса могут пустить на усиление других позиций, в случае возвращения Зума пятым защитником в ротацию.

    Кос, немного не так. В этих подсчетах не учтено много всего. Для большей ясности по Луизу ответь себе на один вопрос: Кейхилл и Рюдигер лучше Луиза? Кристенсена не трогаем. Он молод, талантлив и очень хорош.


    Мое мнение не важно и не стоит ровным счетом ничего! Статистика сама говорит за меня. Думаю, отчет ясен. Спасибо.

    Мнение каждого из нас важно. Но статистика статистике рознь. Она мало что говорит, если поверхностна. Игры могут быть неравнозначны. Составы могут быть слабыми или наоборот. Травмы были, причем у Азара. Новички втягивались. Состав наигрывался. Схемы менялись. Это и другое не менее важное учтено в выложенной статистике? Имею ввиду прежде всего это. Никаких выпадов с моей стороны нет и не было никогда, пока мне не грубят. Без обид. Просто футбол)
    28 декабря 2017 21:41
  9. kos
    Цитата: ramsanbarsov
    Цитата: kos
    А тем временем наша оборона, после "слива" Давида Луиса, вышла на второе место в АПЛ. Прекрасно ротируется четверка (Аспи, Кристенсен, Рюдигер, Кэйхилл).
    10 первых матчей с Луисом - 10 пропущенных (4 сухих матча).
    10 последующих матчей с Кристенсеном - 4 пропущенных (6 сухих матчей).
    Не нужны нам сейчас никакие Вирджилы за 70 лямов. Потому что нет проблем у нас в обороне. Четверо здоровых и в прекрасной форме центрдефа, плюс лечащийся Луис, плюс Зума в аренде.
    Если продадим Луиса и отпустим Зума, тогда будут выходить на рынок.
    Кстати, деньги с продажи Луиса могут пустить на усиление других позиций, в случае возвращения Зума пятым защитником в ротацию.

    Кос, немного не так. В этих подсчетах не учтено много всего. Для большей ясности по Луизу ответь себе на один вопрос: Кейхилл и Рюдигер лучше Луиза? Кристенсена не трогаем. Он молод, талантлив и очень хорош.


    Мое мнение не важно и не стоит ровным счетом ничего! Статистика сама говорит за меня. Думаю, отчет ясен. Спасибо.
    28 декабря 2017 21:05
  10. ramsanbarsov
    Цитата: kos
    А тем временем наша оборона, после "слива" Давида Луиса, вышла на второе место в АПЛ. Прекрасно ротируется четверка (Аспи, Кристенсен, Рюдигер, Кэйхилл).
    10 первых матчей с Луисом - 10 пропущенных (4 сухих матча).
    10 последующих матчей с Кристенсеном - 4 пропущенных (6 сухих матчей).
    Не нужны нам сейчас никакие Вирджилы за 70 лямов. Потому что нет проблем у нас в обороне. Четверо здоровых и в прекрасной форме центрдефа, плюс лечащийся Луис, плюс Зума в аренде.
    Если продадим Луиса и отпустим Зума, тогда будут выходить на рынок.
    Кстати, деньги с продажи Луиса могут пустить на усиление других позиций, в случае возвращения Зума пятым защитником в ротацию.

    Кос, немного не так. В этих подсчетах не учтено много всего. Для большей ясности по Луизу ответь себе на один вопрос: Кейхилл и Рюдигер лучше Луиза? Кристенсена не трогаем. Он молод, талантлив и очень хорош.
    28 декабря 2017 19:51
  11. Molotov©
    Цитата: Марио
    Цитата: Molotov©
    Цитата: Марио
    Цитата: Pride7som
    Официально он игрок Ливера с 1 января,так что раслабьтесь...

    Значит коут в Барсе с 1 января,плюс ливер купит Траппа,ну и заодно Лемара- тогда держись АПЛ.

    Лемара вроде не продадут зимой,насчет Траппа тоже хз,а Ван Дейк пусть идет,один он там не особо исправит ситуацию с защитой.

    ПСЖ надо около 7 игроков продать,так что Трапп,Дракслер,Пасторе,Лукас Моура- точно будут проданы

    новый спонсорский контракт с шейхами заключат и делов то,да и не понимаю,чем Трапп ливеру поможет?у них уже есть такой же Кариус
    28 декабря 2017 18:57
  12. Марио
    Цитата: Molotov©
    Цитата: Марио
    Цитата: Pride7som
    Официально он игрок Ливера с 1 января,так что раслабьтесь...

    Значит коут в Барсе с 1 января,плюс ливер купит Траппа,ну и заодно Лемара- тогда держись АПЛ.

    Лемара вроде не продадут зимой,насчет Траппа тоже хз,а Ван Дейк пусть идет,один он там не особо исправит ситуацию с защитой.

    ПСЖ надо около 7 игроков продать,так что Трапп,Дракслер,Пасторе,Лукас Моура- точно будут проданы
    28 декабря 2017 18:30
  13. kos
    А тем временем наша оборона, после "слива" Давида Луиса, вышла на второе место в АПЛ. Прекрасно ротируется четверка (Аспи, Кристенсен, Рюдигер, Кэйхилл).
    10 первых матчей с Луисом - 10 пропущенных (4 сухих матча).
    10 последующих матчей с Кристенсеном - 4 пропущенных (6 сухих матчей).
    Не нужны нам сейчас никакие Вирджилы за 70 лямов. Потому что нет проблем у нас в обороне. Четверо здоровых и в прекрасной форме центрдефа, плюс лечащийся Луис, плюс Зума в аренде.
    Если продадим Луиса и отпустим Зума, тогда будут выходить на рынок.
    Кстати, деньги с продажи Луиса могут пустить на усиление других позиций, в случае возвращения Зума пятым защитником в ротацию.
    28 декабря 2017 17:09
  14. ramsanbarsov
    Ван Дейк подписал контракт с Ливерпулем Клоппа. Цена вопроса 85 лимонов. Самый дорогой защитник в мире прямо сейчас)

    Цитата: Moni
    Цитата: ramsanbarsov
    Цитата: Марио
    Цитата: ramsanbarsov
    В Ливере он стабильно будет играть в основе. Канте это не гарантирует никому. Да и личный контракт имеет важное если не главное значение.

    Конте и РА видней

    Что виднее? Ван Дейк переходит в Ливер. Это им виднее? Или Конте так далеко видно, что оставил нас без нападающего убийцы и выгоняет одного из лучших центральных защитников в мире? РА только пока идет у него на поводу. Скоро посмотрим кому виднее)

    Про защитника,я с тобой согласен,но про этого Косту,нет.Коста сне вообще не нравился изначально

    Конечно, он может тебе не нравиться. Но Коста забивал. Косте пел стоя весь Стэмфорд Бридж. Косту боялись. Коста делал результат.

    Цитата: Abdukarim
    Правильно говорит Мерсон. Ван Дейку нужно перейти в Челси

    А перешел в Ливерпуль)
    28 декабря 2017 15:48
  15. scorpion
    У нас есть Кристенсен, который ничем не хуже, а может и лучше Ван дейка, а замену Луизу можно всегда найти в любое т.о. Да и Рюдигер прибавил, молодчик! и смотрится сейчас очень даже ничего! Так что своих защитников нам хватает, пока)
    28 декабря 2017 15:35
  16. Moni
    Цитата: ramsanbarsov
    Цитата: Марио
    Цитата: ramsanbarsov
    В Ливере он стабильно будет играть в основе. Канте это не гарантирует никому. Да и личный контракт имеет важное если не главное значение.

    Конте и РА видней

    Что виднее? Ван Дейк переходит в Ливер. Это им виднее? Или Конте так далеко видно, что оставил нас без нападающего убийцы и выгоняет одного из лучших центральных защитников в мире? РА только пока идет у него на поводу. Скоро посмотрим кому виднее)

    Про защитника,я с тобой согласен,но про этого Косту,нет.Коста сне вообще не нравился изначально
    28 декабря 2017 10:51
  17. ramsanbarsov
    Цитата: Марио
    Цитата: ramsanbarsov
    В Ливере он стабильно будет играть в основе. Канте это не гарантирует никому. Да и личный контракт имеет важное если не главное значение.

    Конте и РА видней

    Что виднее? Ван Дейк переходит в Ливер. Это им виднее? Или Конте так далеко видно, что оставил нас без нападающего убийцы и выгоняет одного из лучших центральных защитников в мире? РА только пока идет у него на поводу. Скоро посмотрим кому виднее)
    28 декабря 2017 10:20
  18. Moni
    Цитата: Abdukarim
    Руководство уже пора разобрать и отправить домой

    И пригласить новых
    28 декабря 2017 09:53
  19. Abdukarim
    Руководство уже пора разобрать и отправить домой
    28 декабря 2017 09:52
  20. Moni
    Цитата: Abdukarim
    Цитата: Moni
    Цитата: BAHODUR CHELSEA
    На первое января Ван Дейк официально будет игроком Ливерпулья он сыграет на новом клубе 4-ий номер!

    Я тоже прочитал об этом в интернете

    Уже потеряли одного

    Еще не открылось трансферное окно,а руководство уже косячит
    28 декабря 2017 09:51
  21. Abdukarim
    Цитата: Moni
    Цитата: BAHODUR CHELSEA
    На первое января Ван Дейк официально будет игроком Ливерпулья он сыграет на новом клубе 4-ий номер!

    Я тоже прочитал об этом в интернете

    Уже потеряли одного
    28 декабря 2017 09:51
  22. Moni
    Цитата: BAHODUR CHELSEA
    На первое января Ван Дейк официально будет игроком Ливерпулья он сыграет на новом клубе 4-ий номер!

    Я тоже прочитал об этом в интернете
    28 декабря 2017 09:46
  23. BAHODUR CHELSEA
    На первое января Ван Дейк официально будет игроком Ливерпулья он сыграет на новом клубе 4-ий номер!
    28 декабря 2017 09:34
  24. Moni
    Цитата: fan-tjk-chelsea
    очень рад за него что в нашу команду не пришел.

    Мы не рады этому
    28 декабря 2017 09:22
  25. fan-tjk-chelsea
    очень рад за него что в нашу команду не пришел.
    28 декабря 2017 00:28
  26. Molotov©
    Цитата: Марио
    Цитата: Pride7som
    Официально он игрок Ливера с 1 января,так что раслабьтесь...

    Значит коут в Барсе с 1 января,плюс ливер купит Траппа,ну и заодно Лемара- тогда держись АПЛ.

    Лемара вроде не продадут зимой,насчет Траппа тоже хз,а Ван Дейк пусть идет,один он там не особо исправит ситуацию с защитой.
    27 декабря 2017 23:54
  27. Марио
    Цитата: Pride7som
    Официально он игрок Ливера с 1 января,так что раслабьтесь...

    Значит коут в Барсе с 1 января,плюс ливер купит Траппа,ну и заодно Лемара- тогда держись АПЛ.
    27 декабря 2017 23:08
  28. Pride7som
    Официально он игрок Ливера с 1 января,так что раслабьтесь...
    27 декабря 2017 22:14
  29. Марио
    Цитата: ramsanbarsov
    В Ливере он стабильно будет играть в основе. Канте это не гарантирует никому. Да и личный контракт имеет важное если не главное значение.

    Конте и РА видней
    27 декабря 2017 20:59
  30. ramsanbarsov
    В Ливере он стабильно будет играть в основе. Канте это не гарантирует никому. Да и личный контракт имеет важное если не главное значение.
    27 декабря 2017 19:05
Наш сайт использует файлы cookies для более комфортной работы пользователя. Продолжая просмотр страниц сайта, Вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie.
Подтверждаю
Закрыть