«Челси» повторно обыграл «Славию» и вышел в полуфинал Лиги Европы

«Челси» повторно обыграл «Славию» и вышел в полуфинал Лиги Европы

18.04.2019, 23:56
Андрей
Автор статьи

Лондонский «Челси» победил пражскую «Славию» в сложнейшем матче на «Стэмфорд Бридж».

Первый тайм матча завершился со счетом 4:1 в пользу хозяев. Казалось дело сделано и можно расслабиться, но гости сумели забить два красивых гола во второй половине встречи.

Чехи заставили «пенсионеров» понервничать, однако этого было недостаточно. Итоговый счет матча — 4:3 в пользу «Челси». Дубль на свой счет записал Педро, один гол забил Оливье Жиру и один автогол на счету защитника «Славии» Симона Дели.

В полуфинале Лиги Европы «синие» сразятся с немецким «Айнтрахтом», который по сумме двух матчей переиграл лиссабонскую «Бенфику».

Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 7 дней со дня публикации.
21 комментарий
  1. snatch
    Цитата: Molotov©
    Цитата: snatch
    Цитата: Molotov©
    Цитата: snatch
    у нас как были,так и остались две проблемы:

    1. Функционально мы крайне слабы для интенсивного футбола и лучшее его исполнение мы можем показывать около 35 минут в первом тайме, потом по экспоненте замедляется скорость и по той же экспоненте начинает расти брак в передачах... команда переходит в пешеходный режим и про голы можно забыть, если не забили в первом тайме
    2. Для наших амбиций у нас крайне посредственный вратарь и я уже давно с опаской провожаю любой мяч, который летит в створ наших ворот, потому как любой мяч может залететь в ворота Кепе.

    ну и напоследок просто эмоциональное: чем дольше наблюдаю на Одои тем больше его действия на поле вызывают отвращение - ну не хочет он играть за нас, и бегает от любого единоборства ... он и ломанного шипа на бутсах Педро не стоит

    а так всех с победой и выход в полуфинал!

    Есть третяя проблема - это диванные горе аналитики,которые с трудом отличают футбол от бабслея.

    ну, а есть еще просто горе от не ума, ну так это же не повод лично мне от дивана отказываться , тем более это специальное место для тех кто на диванах. а ты че с претензией на иксперда? самому не смешно вот прям здесь на такое претендовать? тем более без содержательной части

    и правильно писать третья , а не третяя ... и бобслей а не бабслей

    Ясно,продолжал дальше бред нести,особенно про вратаря посмеялся.

    а себя ты кем считаешь? повесели публику откровениями
    20 апреля 2019 19:54
  2. Molotov©
    Цитата: snatch
    Цитата: Molotov©
    Цитата: snatch
    у нас как были,так и остались две проблемы:

    1. Функционально мы крайне слабы для интенсивного футбола и лучшее его исполнение мы можем показывать около 35 минут в первом тайме, потом по экспоненте замедляется скорость и по той же экспоненте начинает расти брак в передачах... команда переходит в пешеходный режим и про голы можно забыть, если не забили в первом тайме
    2. Для наших амбиций у нас крайне посредственный вратарь и я уже давно с опаской провожаю любой мяч, который летит в створ наших ворот, потому как любой мяч может залететь в ворота Кепе.

    ну и напоследок просто эмоциональное: чем дольше наблюдаю на Одои тем больше его действия на поле вызывают отвращение - ну не хочет он играть за нас, и бегает от любого единоборства ... он и ломанного шипа на бутсах Педро не стоит

    а так всех с победой и выход в полуфинал!

    Есть третяя проблема - это диванные горе аналитики,которые с трудом отличают футбол от бабслея.

    ну, а есть еще просто горе от не ума, ну так это же не повод лично мне от дивана отказываться , тем более это специальное место для тех кто на диванах. а ты че с претензией на иксперда? самому не смешно вот прям здесь на такое претендовать? тем более без содержательной части

    и правильно писать третья , а не третяя ... и бобслей а не бабслей

    Ясно,продолжал дальше бред нести,особенно про вратаря посмеялся.
    20 апреля 2019 18:47
  3. snatch
    Цитата: Molotov©
    Цитата: snatch
    у нас как были,так и остались две проблемы:

    1. Функционально мы крайне слабы для интенсивного футбола и лучшее его исполнение мы можем показывать около 35 минут в первом тайме, потом по экспоненте замедляется скорость и по той же экспоненте начинает расти брак в передачах... команда переходит в пешеходный режим и про голы можно забыть, если не забили в первом тайме
    2. Для наших амбиций у нас крайне посредственный вратарь и я уже давно с опаской провожаю любой мяч, который летит в створ наших ворот, потому как любой мяч может залететь в ворота Кепе.

    ну и напоследок просто эмоциональное: чем дольше наблюдаю на Одои тем больше его действия на поле вызывают отвращение - ну не хочет он играть за нас, и бегает от любого единоборства ... он и ломанного шипа на бутсах Педро не стоит

    а так всех с победой и выход в полуфинал!

    Есть третяя проблема - это диванные горе аналитики,которые с трудом отличают футбол от бабслея.

    ну, а есть еще просто горе от не ума, ну так это же не повод лично мне от дивана отказываться , тем более это специальное место для тех кто на диванах. а ты че с претензией на иксперда? самому не смешно вот прям здесь на такое претендовать? тем более без содержательной части

    и правильно писать третья , а не третяя ... и бобслей а не бабслей
    20 апреля 2019 14:01
  4. Molotov©
    Цитата: snatch
    у нас как были,так и остались две проблемы:

    1. Функционально мы крайне слабы для интенсивного футбола и лучшее его исполнение мы можем показывать около 35 минут в первом тайме, потом по экспоненте замедляется скорость и по той же экспоненте начинает расти брак в передачах... команда переходит в пешеходный режим и про голы можно забыть, если не забили в первом тайме
    2. Для наших амбиций у нас крайне посредственный вратарь и я уже давно с опаской провожаю любой мяч, который летит в створ наших ворот, потому как любой мяч может залететь в ворота Кепе.

    ну и напоследок просто эмоциональное: чем дольше наблюдаю на Одои тем больше его действия на поле вызывают отвращение - ну не хочет он играть за нас, и бегает от любого единоборства ... он и ломанного шипа на бутсах Педро не стоит

    а так всех с победой и выход в полуфинал!

    Есть третяя проблема - это диванные горе аналитики,которые с трудом отличают футбол от бабслея.
    19 апреля 2019 19:48
  5. igor91
    Педро,во всех 4-х голах...!!!
    19 апреля 2019 11:08
  6. tomskii
    Цитата: snatch
    Цитата: Георгий

    По первому пункту - ты бы не перешел в пешеходный режим при счете 5:1 по сумме двух встреч, а при этом ты играешь с командой на 2 головы ниже тебя по классу, да еще в добавок впереди самый ответственный момент сезона в лиге? По-моему, ответ исчерпывающий.



    был еще счет 5:2, 5:3 и поход пешком продолжался вплоть до финального свистка - функционально мы команда первого тайма. это плохо , но если забить в первом , то часто становится не критично, но вот если не забить в первом...

    Цитата: Георгий
    По второму - В КАКОМ, ЧЕРТ ПОБЕРИ ИЗ 3 ГОЛОВ КЕПА ИМЕЛ ШАНСЫ ВЗЯТБ ЭТОТ ГРебаный МЯЧ?! Если ты скажешь - во втором, то нет.


    скажу и второй и третий ... и думаю Чех на рефлексах потянул бы и первый

    Чех- опыт!!! Кепа- молод!!! Посмотреть бы на Кепу лет через пяток...
    19 апреля 2019 08:40
  7. Георгий
    Цитата: snatch
    Цитата: Георгий

    По первому пункту - ты бы не перешел в пешеходный режим при счете 5:1 по сумме двух встреч, а при этом ты играешь с командой на 2 головы ниже тебя по классу, да еще в добавок впереди самый ответственный момент сезона в лиге? По-моему, ответ исчерпывающий.



    был еще счет 5:2, 5:3 и поход пешком продолжался вплоть до финального свистка - функционально мы команда первого тайма. это плохо , но если забить в первом , то часто становится не критично, но вот если не забить в первом...

    Цитата: Георгий
    По второму - В КАКОМ, ЧЕРТ ПОБЕРИ ИЗ 3 ГОЛОВ КЕПА ИМЕЛ ШАНСЫ ВЗЯТБ ЭТОТ ГРебаный МЯЧ?! Если ты скажешь - во втором, то нет.


    скажу и второй и третий ... и думаю Чех на рефлексах потянул бы и первый

    При всем уважении к Петру, а ведь именно увидев его игру я начал болеть за Челси, да и вообще он для меня любимый игрок в футболе в целом, но он бы не потащил ни первый, ни третий, возможно во втором голе получше бы выбрал позицию и не стал бы так сильно открывать ближний угол.
    19 апреля 2019 07:14
  8. Amon-Amarth
    Всех с победой и выходом в полуфинал. Первый тайм конечно был хорошо!!!
    19 апреля 2019 06:22
  9. Mansur8
    Мы очень хорошо играли в первой половине, действительно очень хорошо. Как обычно в последние два месяца, наша команда очень плохо начала второй тайм. Нужно найти решение этой проблемы. Возможно, в конце первой половины мы думали, что уже вышли в полуфинал, но это было не так.
    19 апреля 2019 02:02
  10. Dmitry93
    Бесхребетный 2 тайм. Педро молодец, как и говорил он на замену отличный вариант ещё на сезон как минимум. Жиру лучше Игуаина, это факт. Азар ну такое себе, уже вещи перевез в Мадрид наверное. Этот сезон напоминает мне тот, что бы с Бенитесом. Надеюсь финал сезона будет именно такой. ЛЕ наша и Сарри аут.
    19 апреля 2019 00:40
  11. fokstrot
    Цитата: Георгий
    Цитата: Andro
    Цитата: Георгий
    Цитата: snatch
    у нас как были,так и остались две проблемы:

    1. Функционально мы крайне слабы для интенсивного футбола и лучшее его исполнение мы можем показывать около 35 минут в первом тайме, потом по экспоненте замедляется скорость и по той же экспоненте начинает расти брак в передачах... команда переходит в пешеходный режим и про голы можно забыть, если не забили в первом тайме
    2. Для наших амбиций у нас крайне посредственный вратарь и я уже давно с опаской провожаю любой мяч, который летит в створ наших ворот, потому как любой мяч может залететь в ворота Кепе.

    ну и напоследок просто эмоциональное: чем дольше наблюдаю на Одои тем больше его действия на поле вызывают отвращение - ну не хочет он играть за нас, и бегает от любого единоборства ... он и ломанного шипа на бутсах Педро не стоит

    а так всех с победой и выход в полуфинал!

    По первому пункту - ты бы не перешел в пешеходный режим при счете 5:1 по сумме двух встреч, а при этом ты играешь с командой на 2 головы ниже тебя по классу, да еще в добавок впереди самый ответственный момент сезона в лиге? По-моему, ответ исчерпывающий.
    По второму - В КАКОМ, ЧЕРТ ПОБЕРИ ИЗ 3 ГОЛОВ КЕПА ИМЕЛ ШАНСЫ ВЗЯТБ ЭТОТ ГРебаный МЯЧ?! Если ты скажешь - во втором, то нет, Ковачич и пражский Луис полностью загородили испанцу момент удара. Как же надоели эти гонения на Кепу, если бы не он и не его великолепная игра, мы бы еще в Чехии пустили бы двушку и сейчас отправились бы доигрывать чемпионат...

    Не могу сказать, что Кепа низкий для вратаря, но иногда именно рост не позволяет ему брать мячи вроде тех, что мы пропустили сегодня. Да и с выбором позиции у него есть проблемы. Короче, есть над чем работать Кепе

    Согласен, однако нельзя не отметить его феномеальную реакцию и первоклассную игру на ленточке

    Но при всем при этом он, практически никогда, не выходит на перехват мяча. Боится?
    19 апреля 2019 00:23
  12. snatch
    Цитата: Георгий

    По первому пункту - ты бы не перешел в пешеходный режим при счете 5:1 по сумме двух встреч, а при этом ты играешь с командой на 2 головы ниже тебя по классу, да еще в добавок впереди самый ответственный момент сезона в лиге? По-моему, ответ исчерпывающий.



    был еще счет 5:2, 5:3 и поход пешком продолжался вплоть до финального свистка - функционально мы команда первого тайма. это плохо , но если забить в первом , то часто становится не критично, но вот если не забить в первом...

    Цитата: Георгий
    По второму - В КАКОМ, ЧЕРТ ПОБЕРИ ИЗ 3 ГОЛОВ КЕПА ИМЕЛ ШАНСЫ ВЗЯТБ ЭТОТ ГРебаный МЯЧ?! Если ты скажешь - во втором, то нет.


    скажу и второй и третий ... и думаю Чех на рефлексах потянул бы и первый
    19 апреля 2019 00:14
  13. Георгий
    Цитата: Andro
    Цитата: Георгий
    Цитата: snatch
    у нас как были,так и остались две проблемы:

    1. Функционально мы крайне слабы для интенсивного футбола и лучшее его исполнение мы можем показывать около 35 минут в первом тайме, потом по экспоненте замедляется скорость и по той же экспоненте начинает расти брак в передачах... команда переходит в пешеходный режим и про голы можно забыть, если не забили в первом тайме
    2. Для наших амбиций у нас крайне посредственный вратарь и я уже давно с опаской провожаю любой мяч, который летит в створ наших ворот, потому как любой мяч может залететь в ворота Кепе.

    ну и напоследок просто эмоциональное: чем дольше наблюдаю на Одои тем больше его действия на поле вызывают отвращение - ну не хочет он играть за нас, и бегает от любого единоборства ... он и ломанного шипа на бутсах Педро не стоит

    а так всех с победой и выход в полуфинал!

    По первому пункту - ты бы не перешел в пешеходный режим при счете 5:1 по сумме двух встреч, а при этом ты играешь с командой на 2 головы ниже тебя по классу, да еще в добавок впереди самый ответственный момент сезона в лиге? По-моему, ответ исчерпывающий.
    По второму - В КАКОМ, ЧЕРТ ПОБЕРИ ИЗ 3 ГОЛОВ КЕПА ИМЕЛ ШАНСЫ ВЗЯТБ ЭТОТ ГРебаный МЯЧ?! Если ты скажешь - во втором, то нет, Ковачич и пражский Луис полностью загородили испанцу момент удара. Как же надоели эти гонения на Кепу, если бы не он и не его великолепная игра, мы бы еще в Чехии пустили бы двушку и сейчас отправились бы доигрывать чемпионат...

    Не могу сказать, что Кепа низкий для вратаря, но иногда именно рост не позволяет ему брать мячи вроде тех, что мы пропустили сегодня. Да и с выбором позиции у него есть проблемы. Короче, есть над чем работать Кепе

    Согласен, однако нельзя не отметить его феномеальную реакцию и первоклассную игру на ленточке
    19 апреля 2019 00:11
  14. Andro
    Цитата: Георгий
    Цитата: snatch
    у нас как были,так и остались две проблемы:

    1. Функционально мы крайне слабы для интенсивного футбола и лучшее его исполнение мы можем показывать около 35 минут в первом тайме, потом по экспоненте замедляется скорость и по той же экспоненте начинает расти брак в передачах... команда переходит в пешеходный режим и про голы можно забыть, если не забили в первом тайме
    2. Для наших амбиций у нас крайне посредственный вратарь и я уже давно с опаской провожаю любой мяч, который летит в створ наших ворот, потому как любой мяч может залететь в ворота Кепе.

    ну и напоследок просто эмоциональное: чем дольше наблюдаю на Одои тем больше его действия на поле вызывают отвращение - ну не хочет он играть за нас, и бегает от любого единоборства ... он и ломанного шипа на бутсах Педро не стоит

    а так всех с победой и выход в полуфинал!

    По первому пункту - ты бы не перешел в пешеходный режим при счете 5:1 по сумме двух встреч, а при этом ты играешь с командой на 2 головы ниже тебя по классу, да еще в добавок впереди самый ответственный момент сезона в лиге? По-моему, ответ исчерпывающий.
    По второму - В КАКОМ, ЧЕРТ ПОБЕРИ ИЗ 3 ГОЛОВ КЕПА ИМЕЛ ШАНСЫ ВЗЯТБ ЭТОТ ГРебаный МЯЧ?! Если ты скажешь - во втором, то нет, Ковачич и пражский Луис полностью загородили испанцу момент удара. Как же надоели эти гонения на Кепу, если бы не он и не его великолепная игра, мы бы еще в Чехии пустили бы двушку и сейчас отправились бы доигрывать чемпионат...

    Не могу сказать, что Кепа низкий для вратаря, но иногда именно рост не позволяет ему брать мячи вроде тех, что мы пропустили сегодня. Да и с выбором позиции у него есть проблемы. Короче, есть над чем работать Кепе
    19 апреля 2019 00:08
  15. Георгий
    Цитата: snatch
    у нас как были,так и остались две проблемы:

    1. Функционально мы крайне слабы для интенсивного футбола и лучшее его исполнение мы можем показывать около 35 минут в первом тайме, потом по экспоненте замедляется скорость и по той же экспоненте начинает расти брак в передачах... команда переходит в пешеходный режим и про голы можно забыть, если не забили в первом тайме
    2. Для наших амбиций у нас крайне посредственный вратарь и я уже давно с опаской провожаю любой мяч, который летит в створ наших ворот, потому как любой мяч может залететь в ворота Кепе.

    ну и напоследок просто эмоциональное: чем дольше наблюдаю на Одои тем больше его действия на поле вызывают отвращение - ну не хочет он играть за нас, и бегает от любого единоборства ... он и ломанного шипа на бутсах Педро не стоит

    а так всех с победой и выход в полуфинал!

    По первому пункту - ты бы не перешел в пешеходный режим при счете 5:1 по сумме двух встреч, а при этом ты играешь с командой на 2 головы ниже тебя по классу, да еще вдобавок впереди самый ответственный момент сезона в лиге? По-моему, ответ исчерпывающий.
    По второму - В КАКОМ, ЧЕРТ ПОБЕРИ ИЗ 3 ГОЛОВ КЕПА ИМЕЛ ШАНСЫ ВЗЯТБ ЭТОТ ГРебаный МЯЧ?! Если ты скажешь - во втором, то нет, Ковачич и пражский Луис полностью загородили испанцу момент удара. Как же надоели эти гонения на Кепу, если бы не он и не его великолепная игра, мы бы еще в Чехии пустили бы двушку и сейчас отправились бы доигрывать чемпионат...

    А так всех с победой, синие, а там, глядишь, еще и Валенсия с Арсеналом поборется, ну а мы Айнтрахт рвать обязаны!! ВПЕРЁД ЧЕЛСИ!!!
    19 апреля 2019 00:05
  16. Pride7som
    Цитата: Andro
    Оборона нашего клуба - дно. Уже не важно, кто играет. Алонсо или Эмерсон, Рюдигер или Луис, Кристенсен или Аспиликуэта. Все они ужасно играют в этом сезоне. Антонио хотя бы иногда проводит хорошие матчи, а у Луиса кроме харизмы не осталось ничего. Ковачича выкинуть вместе с Игуаином, незачем выкупать их. Но вряд ли проблема лишь в игроках, Сарри нужно сменить игровую схему, тактику. Мы всегда играли с 2 центральными полузащитниками. Ну не хочет он убирать Жоржиньо, ну и ладно. Можно поставить его и Канте. Почему бы и нет? А Лофтус-Чик может играть на позиции атакующего полузащитника. Короче, что-то надо менять прямо сейчас, иначе не видать нам ЛЧ в следующем сезоне и будем хуже Арсенала

    Согласен. Всё по делу. Только наш тренер ни чего менять не будет....
    19 апреля 2019 00:04
  17. Andro
    Оборона нашего клуба - дно. Уже не важно, кто играет. Алонсо или Эмерсон, Рюдигер или Луис, Кристенсен или Аспиликуэта. Все они ужасно играют в этом сезоне. Антонио хотя бы иногда проводит хорошие матчи, а у Луиса кроме харизмы не осталось ничего. Ковачича выкинуть вместе с Игуаином, незачем выкупать их. Но вряд ли проблема лишь в игроках, Сарри нужно сменить игровую схему, тактику. Мы всегда играли с 2 центральными полузащитниками. Ну не хочет он убирать Жоржиньо, ну и ладно. Можно поставить его и Канте. Почему бы и нет? А Лофтус-Чик может играть на позиции атакующего полузащитника. Короче, что-то надо менять прямо сейчас, иначе не видать нам ЛЧ в следующем сезоне и будем хуже Арсенала
    19 апреля 2019 00:02
  18. Pride7som
    Цитата: snatch
    у нас как были,так и остались две проблемы:

    1. Функционально мы крайне слабы для интенсивного футбола и лучшее его исполнение мы можем показывать около 35 минут в первом тайме, потом по экспоненте замедляется скорость и по той же экспоненте начинает расти брак в передачах... команда переходит в пешеходный режим и про голы можно забыть, если не забили в первом тайме
    2. Для наших амбиций у нас крайне посредственный вратарь и я уже давно с опаской провожаю любой мяч, который летит в створ наших ворот, потому как любой мяч может залететь в ворота Кепе.

    ну и напоследок просто эмоциональное: чем дольше наблюдаю на Одои тем больше его действия на поле вызывают отвращение - ну не хочет он играть за нас, и бегает от любого единоборства ... он и ломанного шипа на бутсах Педро не стоит

    а так всех с победой и выход в полуфинал!

    На счёт Одои согласен, как будто в штаны наволял. Кроме ошибок ни чем не запомнился.
    19 апреля 2019 00:02
  19. fokstrot
    Конечно же всех с победой. Но, небрежная, на абсолютном раслобоне игра во втором тайме, могла перечеркнуть все усилия, сделанные в первом. Невероятно, но факт. Ну, так же нельзя. Впереди то немцы. И ещё раз всех с выходом в полуфинал.
    19 апреля 2019 00:02
  20. Ruslannnn
    Отличный первый тайм.почему во втором портить опять всё это.Представьте если бы мы не забили те голы первом тайме..Всех с победой!
    18 апреля 2019 23:59
  21. snatch
    у нас как были,так и остались две проблемы:

    1. Функционально мы крайне слабы для интенсивного футбола и лучшее его исполнение мы можем показывать около 35 минут в первом тайме, потом по экспоненте замедляется скорость и по той же экспоненте начинает расти брак в передачах... команда переходит в пешеходный режим и про голы можно забыть, если не забили в первом тайме
    2. Для наших амбиций у нас крайне посредственный вратарь и я уже давно с опаской провожаю любой мяч, который летит в створ наших ворот, потому как любой мяч может залететь в ворота Кепе.

    ну и напоследок просто эмоциональное: чем дольше наблюдаю на Одои тем больше его действия на поле вызывают отвращение - ну не хочет он играть за нас, и бегает от любого единоборства ... он и ломанного шипа на бутсах Педро не стоит

    а так всех с победой и выход в полуфинал!
    18 апреля 2019 23:57
Наш сайт использует файлы cookies для более комфортной работы пользователя. Продолжая просмотр страниц сайта, Вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie.
Подтверждаю
Закрыть