Goal. «Челси» готов продать Чеха

Goal. «Челси» готов продать Чеха

14.08.2014, 11:15
Батя
Автор статьи
По информации Goal.com, «Челси» раздумывает над продажей Петра Чеха.

Изображение - savepic.ru — сервис хранения изображений
 
«Челси» желает получитьза чешского вратаря около 10 млн. фунтов, «синие» хотят оформить продажу Чеха до конца летнего трансферного рынка, поскольку в январе цена на футболиста значительно упадет.

 
Как сообщает источник, рулевой «синих» Жозе Моуринью в предстоящем сезоне отдаст рольпервого номера в воротах «Челси» молодому бельгийцу Тибо Куртуа.

Чех перебрался в «Челси» с 2004 году из «Ренна»и никому не отдавал свое место в воротах команды на протяжении 10 лет. Недавночешский вратарь поставил рекорд по количеству «сухарей» в АПЛ.

Goal. «Челси» готов продать Чеха

Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 7 дней со дня публикации.
32 комментария
  1. bazik97
    ухаахах ,а среал за своего дырку 40лямов просят
    15 августа 2014 14:37
  2. bazik97
    ухаахах ,а среал за своеб
    15 августа 2014 14:36
  3. kos
    0
    duriangrey, хоть я и против выяснения личных отношений в рамках темы, но настроение поднимаешь (в отличии от других), спасибо :)
    15 августа 2014 12:50
  4. duriangrey
    Я всегда был поклонником твоей "сообразительности" как и в этом случае срыва маски с того, кто не только не маскировался, но сделал все чтобы быть узнанным и на примере ситуации с другими проштрафившимися обсудить с админом справедливость и эффективность применения санкций. Но ты молодец , ты "раскрыл" всем глаза на очевидный "заговор" и об этом сообщил, но сославшись на поддержку kos( как я понимаю, для подстраховки). По поводу обращения ко мне "не гони" ты , употребляя это на сайте, все-таки понимай весь мой скепсис к твоему призыву, поскольку , ситуация не раскрывает всю прелесть возможных для тебя последствий, если бы ты сказал тоже самое, например, стоя передо мной, поэтому достаточно твоей "сообразительности" по поводу раскрытия шпиона и придержи свой воинствующий пыл, в защиту админа, тем более, подозреваю, он в этом не нуждается.
    Цитата: Dltr
    duriangrey я про этого господина! Который явно перерегистрировался, как писал тут Коs!
    15 августа 2014 12:33
  5. duriangrey
    я это и предлагал - арбитраж вместо зачистки без разбора, но в любом случае, ты босс и это твой сайт, мое же нахождение здесь не более чем развлечение в перерывах повседневных дел , при котором я категорически не хочу ни с кем здесь ругаться, радуюсь возможности обсуждать футбол, как я его понимаю, но , к сожалению, слаб на сдержанность в случае если , кто-то решит мне хамить.
    Цитата: DorianGray
    я не могу оставлять в покое тех, кто отвечал грубостью, кто бы не начал первый.

    Единственное, что можно сделать в подобном случае: смягчить наказание тому, кто был вторым номером в споре.

    15 августа 2014 10:01
  6. admin
    0
    я не могу оставлять в покое тех, кто отвечал грубостью, кто бы не начал первый.

    Единственное, что можно сделать в подобном случае: смягчить наказание тому, кто был вторым номером в споре.

    Цитата: duriangrey
    Ничего подобно я не предлагал. Бан, как средство администрирования обязательный инструмент и не подлежащий сомнению. Однако количество забаненных - это не самоцель, и я не знаю 5 это много или мало, поскольку, повторюсь, это не критерий эффективности устранения грубости, если она продолжает иметь место быть каждый день. Я вижу проблему в другом, и я ее описал, это так сказать неизбежный синдром фан сообществ, где неадекватная реакция на комментарии - это повседневность, которую банами просто не устранить. Но если это так, то бан должен выполнять функцию временно остудить больную голову, никак не устраняя окончательно возможность рецидива подобного поведения в будущем. Поэтому я не вижу смысла чтобы наказывать еще и того, кто защищается хотя, возможно, тоже не политкорректно, но по причине слово за слово, при условии, что не он это начинал . Вот есть ли справедливый смысл банить за компанию тех кто , вынужден защищаться, именно это я и ставлю под сомнение. Порицание ответной несдержанности другого участника - это да , это разумная апелляция администрации к корректному поведению, даже если это была ответная реакция, но банить надо того, кто начал конфликт. Повторюсь, в фан сообществах баном проблему неадекватных болезненных реакций на критику объекта обожания не решить в принципе - это дубинка администрации временного действия и ограниченной эффективности.
    Цитата: DorianGray

    По-твоему стоит вообще баны отменить? К твоему сведению на данный момент в бане пребывает только 5 человек со всего сайта (остальные 5 - забаненные боты), так что мы явно не перебарщиваем с этим.
    15 августа 2014 04:17
  7. duriangrey
    Ничего подобно я не предлагал. Бан, как средство администрирования обязательный инструмент и не подлежащий сомнению. Однако количество забаненных - это не самоцель, и я не знаю 5 это много или мало, поскольку, повторюсь, это не критерий эффективности устранения грубости, если она продолжает иметь место быть каждый день. Я вижу проблему в другом, и я ее описал, это так сказать неизбежный синдром фан сообществ, где неадекватная реакция на комментарии - это повседневность, которую банами просто не устранить. Но если это так, то бан должен выполнять функцию временно остудить больную голову, никак не устраняя окончательно возможность рецидива подобного поведения в будущем. Поэтому я не вижу смысла чтобы наказывать еще и того, кто защищается хотя, возможно, тоже не политкорректно, но по причине слово за слово, при условии, что не он это начинал . Вот есть ли справедливый смысл банить за компанию тех кто , вынужден защищаться, именно это я и ставлю под сомнение. Порицание ответной несдержанности другого участника - это да , это разумная апелляция администрации к корректному поведению, даже если это была ответная реакция, но банить надо того, кто начал конфликт. Повторюсь, в фан сообществах баном проблему неадекватных болезненных реакций на критику объекта обожания не решить в принципе - это дубинка администрации временного действия и ограниченной эффективности.
    Цитата: DorianGray

    По-твоему стоит вообще баны отменить? К твоему сведению на данный момент в бане пребывает только 5 человек со всего сайта (остальные 5 - забаненные боты), так что мы явно не перебарщиваем с этим.
    15 августа 2014 02:39
  8. admin
    0
    Цитата: duriangrey
    Ты если хочешь влезть в полемику, для начала, будь уверен, что сможешь понять прочитанное до того как начнешь его комментировать и рассуждать о чей-то наглости. Поясняю: жаловаться можно на кого-то и кому-то, здесь нет ни тех ни других. Здесь , по факту предупреждения обсуждается подход, который по моему мнению не является справедливым, поскольку неадекватных личностей, которых начинает крыть только по причине того, что кто-то посмел покритиковать его футбольную любовь вроде любви к Мата или еще кому, так вот это происходит сплошь и рядом и это 100% начала всех конфликтов - любовный кретинизм к какому-то футболисту. Я, например, не вижу никакого смысла нажимать набор клавиш и строчить админу жалобу на подобных нездоровых, а предпочитаю ответить самостоятельно. Если хочется бороться с хамством перевозбужденных любовью персонажей, так именно с ними как с первопричиной и надо бороться. Хаму плевать, что его забанили, за свою футбольную любовь типа любви к Торресу или Азару могут выдать порцию мата, и закончить сообщением типа: "можете меня банить". Администрации можно переборщить с баном по принципу "разбираться не будем" и станет пустынно и уныло.
    Цитата: hateam
    Посмотрете на них, они еще жалуются!!!. А то что ты еще жаловаться можешь сверх этого - верх наглости.

    По-твоему стоит вообще баны отменить? К твоему сведению на данный момент в бане пребывает только 5 человек со всего сайта (остальные 5 - забаненные боты), так что мы явно не перебарщиваем с этим.
    15 августа 2014 02:08
  9. duriangrey
    Ты если хочешь влезть в полемику, для начала, будь уверен, что сможешь понять прочитанное до того как начнешь его комментировать и рассуждать о чей-то наглости. Поясняю: жаловаться можно на кого-то и кому-то, здесь нет ни тех ни других. Здесь , по факту предупреждения обсуждается подход, который по моему мнению не является справедливым, поскольку неадекватных личностей, которых начинает крыть только по причине того, что кто-то посмел покритиковать его футбольную любовь вроде любви к Мата или еще кому, так вот это происходит сплошь и рядом и это 100% начала всех конфликтов - любовный кретинизм к какому-то футболисту. Я, например, не вижу никакого смысла нажимать набор клавиш и строчить админу жалобу на подобных нездоровых, а предпочитаю ответить самостоятельно. Если хочется бороться с хамством перевозбужденных любовью персонажей, так именно с ними как с первопричиной и надо бороться. Хаму плевать, что его забанили, за свою футбольную любовь типа любви к Торресу или Азару могут выдать порцию мата, и закончить сообщением типа: "можете меня банить". Администрации можно переборщить с баном по принципу "разбираться не будем" и станет пустынно и уныло.
    Цитата: hateam
    Посмотрете на них, они еще жалуются!!!. А то что ты еще жаловаться можешь сверх этого - верх наглости.
    15 августа 2014 01:27
  10. hateam
    0
    Цитата: duriangrey
    и кто у нас жертвы провокаций?
    Цитата: kos
    Забаненные личности регистрируются под другими никами и занимаются провокацией? В принципе, чем и до этого занимались..

    Больше вас с Торресом на сайте никто не светится. Ума не приложу, чего администрация с вами нянчится, давно пора вас обоих закрыть на месяц-другой. Ей богу, когда встречается два провокатора - жди беды.

    Почему то остальным сразу дают бан, а вам эти несчастных три дня на кинули спустя месяцы распрей! Посмотрете на них, они еще жалуются!!!. А то что ты еще жаловаться можешь сверх этого - верх наглости. А нацизм - другая история, за это надо не задумываясь бан давать
    14 августа 2014 23:41
  11. admin
    0
    Цитата: duriangrey
    И про жалобы. Не всем улыбается жаловаться, здесь в основном пацанское сообщество и парни привыкли решать свои проблемы сами, или ты не знал о таком недостатке у пацанов. Но, даже если тебе кто-то пожалуется, ты примешь решение только по жалобе или будешь пытаться разобраться с истоками конфликта???, если только по жалобе, тогда это для нас плохая новость.

    Мы здесь не на улице, тем более не на зоне. Здесь это всего лишь способ обратить внимание администрации на определенный пост.
    14 августа 2014 23:08
  12. admin
    0
    Цитата: duriangrey
    Ты еще раз пожалуйста перечитай свое утверждение и если сможешь попробуй его применить на себя в смысле того, что возможно по отношению к DorianGray есть superDorianGray, которому во сне привиделось, что он может сказать DorianGray следующее утверждение: DorianGray, твоя ошибка состоит в том, что ты по какой то необъяснимой причине начал думать, что сможешь сам управиться с ситуацией.

    Если у вас нет круглосуточных дежурных, то не плохо бы уже постфактум познакомится с историей конфликта, чтобы определить, кто спровоцировал переход на личности и оскорбление и если ты наделен правами лишать кого-то прав, постарайся выступить арбитром, а то тот который начал, будет удовлетворен тем , что за него пострадал кто-то еще, а другой будет думать про тебя или твоих модераторов , мягко говоря не очень хорошо. Но если тебе все равно, кто и что про тебя думает, значит тебе банально плевать и проще вести себя по солдафонски с ощущением абсолютной власти, и не заморачиваясь потерей уважения.

    И про жалобы. Не всем улыбается жаловаться, здесь в основном пацанское сообщество и парни привыкли решать свои проблемы сами, или ты не знал о таком недостатке у пацанов. Но, даже если тебе кто-то пожалуется, ты примешь решение только по жалобе или будешь пытаться разобраться с истоками конфликта???, если только по жалобе, тогда это для нас плохая новость.

    И про РАК, я тут знаю одну уже давнюю и неоперабельную опухоль, которая нормально себе развивается в своем безумстве и никакие ребята ничего вырезать не могут.

    К сожалению на сайте присутствует возможность удалять собственные комментарии, а значит абсолютно любой юзер незаметно от администрации может фальсифицировать ситуацию, обставить все совершенно иным образом.

    Вывод: найти первопричину конфликта практически невозможно, если пользователь не желает, чтобы его поймали.

    Как поступать в таких ситуациях? Банить обоих.
    Как тебя, snatch и Торреса.

    К слову, повторное создание аккаунта как минимум неэтично. А вообще, это тоже бан, если по справедливости.
    14 августа 2014 22:49
  13. Dltr
    0
    duriangrey я про этого господина! Который явно перерегистрировался, как писал тут Коs!
    14 августа 2014 22:28
  14. Dltr
    0
    Новый "рецидивист" сайта?))) На админа не гони! Он справедливый, хоть и добрый для админа)
    14 августа 2014 22:26
  15. duriangrey
    и кто у нас жертвы провокаций?
    Цитата: kos
    Забаненные личности регистрируются под другими никами и занимаются провокацией? В принципе, чем и до этого занимались..
    14 августа 2014 20:30
  16. kos
    0
    Забаненные личности регистрируются под другими никами и занимаются провокацией? В принципе, чем и до этого занимались..
    14 августа 2014 20:23
  17. duriangrey
    Ты еще раз пожалуйста перечитай свое утверждение и если сможешь попробуй его применить на себя в смысле того, что возможно по отношению к DorianGray есть superDorianGray, которому во сне привиделось, что он может сказать DorianGray следующее утверждение: DorianGray, твоя ошибка состоит в том, что ты по какой то необъяснимой причине начал думать, что сможешь сам управиться с ситуацией.

    Если у вас нет круглосуточных дежурных, то не плохо бы уже постфактум познакомится с историей конфликта, чтобы определить, кто спровоцировал переход на личности и оскорбление и если ты наделен правами лишать кого-то прав, постарайся выступить арбитром, а то тот который начал, будет удовлетворен тем , что за него пострадал кто-то еще, а другой будет думать про тебя или твоих модераторов , мягко говоря не очень хорошо. Но если тебе все равно, кто и что про тебя думает, значит тебе банально плевать и проще вести себя по солдафонски с ощущением абсолютной власти, и не заморачиваясь потерей уважения.

    И про жалобы. Не всем улыбается жаловаться, здесь в основном пацанское сообщество и парни привыкли решать свои проблемы сами, или ты не знал о таком недостатке у пацанов. Но, даже если тебе кто-то пожалуется, ты примешь решение только по жалобе или будешь пытаться разобраться с истоками конфликта???, если только по жалобе, тогда это для нас плохая новость.

    И про РАК, я тут знаю одну уже давнюю и неоперабельную опухоль, которая нормально себе развивается в своем безумстве и никакие ребята ничего вырезать не могут.

    Цитата: DorianGray

    Ошибка пользователей состоит в том, что они по какой то необъяснимой причине начинают думать, что смогут сами управиться с ситуацией.
    14 августа 2014 19:27
  18. D-DROGBA-11
    какая тебе еще жалоба нужна ? смотри ниже откровенно расизм !! не видно? или опять таки выборочно всё?
    14 августа 2014 18:56
  19. admin
    0
    Цитата: D-DROGBA-11
    Цитата: DorianGray
    [b][color=#CC0000]D-DROGBA-11, quality и Акира получают предупреждения за взаимные оскорбления.

    Дальнейшие правонарушения будут караться баном.[/color][/b]



    ты бы лучше следил за тем чтоб тут на сайте говорили о футбола а не выкрикивали нео-нацистские выражения!!

    я выдал предупреждение, потому что вместо того, чтобы написать жалобу администраторам, люди с огромным удовольствием бросились разжигать костер и дальше.

    Если вы отвечаете оскорблением на оскорбление, это ничего не изменит. Разве что сроки наказания будут разные.

    В следующий раз не попадайтесь в ту же ловушку. А лучше молча отпишитесь одному из модераторов.

    Цитата: duriangrey
    в части вызывающего разочарование качества и компетенции группы назначенных модераторов с их службой уведомления о банах, полностью поддерживаю, но имеют место ситуации, когда модераторами пропускаются не только ксенофобские, но и другие мерзости, когда приходится самому выстраивать защиту, пока модераторы где-то там далеко, не говоря уже о способности разобраться в первопричинах и определить кого надо банить , а кто просто пострадает от " продвинутости" в смысле недалекости модератора. Если администратор, кого-то наделяет правами, желательно делать это не по дружбе, а по способностям нести бремя адекватного арбитража. Банить двоих без разбора, это не арбитраж, это жлобство от наделенных прав.


    Тоже самое: здесь вам не группа следователетей или ребят, которые следят за действиями на портале 24 часа в сутки.

    Для нас нарушители - это РАК. Врачи не разбираются, что является более проблемным участком опухоли, они отсекают ее за раз. Тоже самое и здесь: лучше забанить всех, чем одного, чтобы в следующий раз остальные думали, прежде чем устраивать конфликты и вовлекать туда людей.

    Ошибка пользователей состоит в том, что они по какой то необъяснимой причине начинают думать, что смогут сами управиться с ситуацией. Столько недовольных, а где ваши жалобы!? Оо Почему то я открывают админ-окно, а там пусто. Разумеется, у меня создается впечатление, что все очень очень хорошо.

    Я сделал для пользователей все, что нужно для удобства.
    Жалобу можно отправить самым элементарным способом: выделили текст, нажали ctrl+enter, все. Форма для отправки готова.
    14 августа 2014 18:34
  20. duriangrey
    в части вызывающего разочарование качества и компетенции группы назначенных модераторов с их службой уведомления о банах, полностью поддерживаю, но имеют место ситуации, когда модераторами пропускаются не только ксенофобские, но и другие мерзости, когда приходится самому выстраивать защиту, пока модераторы где-то там далеко, не говоря уже о способности разобраться в первопричинах и определить кого надо банить , а кто просто пострадает от " продвинутости" в смысле недалекости модератора. Если администратор, кого-то наделяет правами, желательно делать это не по дружбе, а по способностям нести бремя адекватного арбитража. Банить двоих без разбора, это не арбитраж, это жлобство от наделенных прав.
    Цитата: D-DROGBA-11
    Цитата: DorianGray
    [b][color=#CC0000]D-DROGBA-11, quality и Акира получают предупреждения за взаимные оскорбления.

    Дальнейшие правонарушения будут караться баном.[/color][/b]



    ты бы лучше следил за тем чтоб тут на сайте говорили о футбола а не выкрикивали нео-нацистские выражения!!
    14 августа 2014 18:09
  21. D-DROGBA-11
    Цитата: DorianGray
    [b][color=#CC0000]D-DROGBA-11, quality и Акира получают предупреждения за взаимные оскорбления.

    Дальнейшие правонарушения будут караться баном.[/color][/b]



    ты бы лучше следил за тем чтоб тут на сайте говорили о футбола а не выкрикивали нео-нацистские выражения!!
    14 августа 2014 16:37
  22. super_frank
    скорее всего это правда!!!!
    14 августа 2014 16:28
  23. admin
    0
    [b][color=#CC0000]D-DROGBA-11, quality и Акира получают предупреждения за взаимные оскорбления.

    Дальнейшие правонарушения будут караться баном.[/color][/b]
    14 августа 2014 14:02
  24. Акира
    Цитата: only_chelsea

    Понятно, в своей Эфиопии ты в школу не ходил... Видимо бананы в это время продавал, приобщался к "серьёзному бизнесу")))

    Чем тебе Эфиопия не угодила?

    Я про неё просто для связки слов написал, вдохновлённый нашей российской чернухой под названием "Жмурки")))
    14 августа 2014 13:49
  25. only_chelsea

    Понятно, в своей Эфиопии ты в школу не ходил... Видимо бананы в это время продавал, приобщался к "серьёзному бизнесу")))

    Чем тебе Эфиопия не угодила?
    14 августа 2014 13:44
  26. only_chelsea
    Цитата: duriangrey
    а что тут думать, конечно продавать, что ему теперь в Челси делать, на скамейке сидеть? так он с тренером вроде не ссорился, а разрывать мое сердце сидящим на скамейке Чехом - это геноцид .

    Ахах,ты хоть знаеш что такое геноцид?
    14 августа 2014 13:41
  27. Wilian 11
    Ето будет большая ошыбка!
    14 августа 2014 13:20
  28. assa2109
    А вот еще, чтоб жизнь мёдом не казалась:
    https://twitter.com/EurosportCom_RU/status/499645128420917249/photo/1
    14 августа 2014 12:43
  29. Diego Costa
    все когда то заканчивается 10 лет был первым номером пора и честь знать надо дать дорогу молодым чех вечный респект!
    14 августа 2014 12:42
  30. assa2109
    А может его в нападение, вместо Федьки, забьет больше.
    А если серьезно, то печальная новость. Все когда то заканчивается.
    14 августа 2014 12:24
Наш сайт использует файлы cookies для более комфортной работы пользователя. Продолжая просмотр страниц сайта, Вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie.
Подтверждаю
Закрыть