Такой информацией поделились представители «Челси» — глава отдела гостеприимства Дебби Хиггинс и менеджер по продажам Том Ллойд во время конференции специально для журнала «ProSport».
Согласно сведениям работников клуба, домашние доходы «синих» позволяют клубу зарабатывать полусотню миллионов фунтов каждый матч на «Стэмфорд Бридж».
Речь идет о прибылях с реализации билетов (всегда аншлаг), включая все VIP-ложи и особые места, продажи в кафе и ресторанах, а так же товаров из фан-магазинов, где туристы сметают с прилавков буквально все. Разумеется, не стоит забывать и выручку, которую «синие» получают, продавая права на телетрансляции, спонсорские начисления, рекламные баннеры и другие средства для получения стабильного дохода.
«Каждый год наш стадион посещает около 300 тысяч человек (вне матчей), оплачивая специальный тур: для них мы проводим экскурсию. Мы хотим привлекать клиентов, а не выгонять из с нашей арены».
«В день матча каждый болельщик проводит на Стэмфорд Бридж около 5 часов. Активность на этом стадионе не заканчивается после игры. Обычно болельщики в хорошем настроении идут праздновать победу в специальные заведения на стадионе».
«Прямо на Бридже фанаты сразу по окончанию матча могут пойти в ресторан, поскольку все закусочные и магазины мы продолжаем держать открытыми и после матча. Жизнь на стадионе не останавливается ни на минуту. Такова такова политика, это и есть принципы успешного бизнеса».
«В обычные дни клуб имеет доход, равный £5-6 млн. фунтов. Когда речь идет о домашней игре - около £50 миллионов фунтов» — рассказали Дебби и Том.
🥺 Подпишитесь на нас в Google News, пожалуйста, это очень поможет нашему проекту!