Топ трансферных катастроф «Челси» за последние 10 лет

Топ трансферных катастроф «Челси» за последние 10 лет

19.11.2014, 01:09
Лорс Амачиев
Главный редактор
Топ трансферных катастроф «Челси» за последние 10 лет
 
В преддверии наступления января, все больше сплетен и слухов мы наблюдаем на спортивных сайтах и других информационных порталах. А тем временем, наш сайт представляет вашему вниманию прекрасную тематику для дискуссий, а именно — подборку худших трансферов «Челси» за последние десять лет селекционной политики «синих».
 
Как полагается традиционно, начнем с последней строчки нашего рейтинга. И да прибудет с командой удача в предстоящее ТО, чтобы избежать десять ошибок, о которых будет сказано ниже.
 
10 место. Марко Марин. Откуда: «Вердер Бремен». Сумма трансфера: €8,5 млн. евро).
 
Можно сказать, что на фоне «некоторых» приобретений лондонцы еще «отскочили», купив Марина в 2012 году за среднюю сумму. Тем не менее, а отдачи от восьмимиллионного вложения не последовало никакого: 1 забитый мяч в официальных играх и при этом совершенно ненужный гол, когда команда вела с огромным преимуществом. Достаточно ярко проявил себя на первой предсезонной подготовке, но впоследствии так и не сумел зарекомендовать, даже как игрок скамейки запасных.
 
9 место. Слободан Райкович. Откуда: «Белград». Сумма трансфера: €5,2 млн. евро.
 
Та же история, что и с предыдущим участником рейтинга: зачем приобретался? На этот вопрос фанаты «синих» так и не узнали ответа. Возможно в потенциале Райкович и должен был решить какие-то проблемы команды, но этого футболисту не удалось осуществить даже отдаленно.
 
Скотт Паркер
 
8 место. Скотт Паркер. Откуда: «Чарльтон Атлетик». Сумма трансфера: €14 млн. евро.
 
На этой сделке «Чарльтон» заработал просто космические деньги. В 2004 года это была просто невообразимая сумма для команды такого уровня, а лондонцы совершили свое первое неудачное вложение в эпоху Романа Абрамовича. Паркер, безусловно, замечательный игрок, однако футболисту не повезло оказаться в одном составе с такими же блестящими исполнителями. У игрока просто не было возможности отработать деньги, уплаченные за его переход.
 
7 место.  Йосси Бенаюн. Откуда: «Ливерпуль». Сумма трансфера: €7 млн. евро.
 
Абсолютно бессмысленное приобретение возрастного израильтянина, как мне кажется. Команда и без того являлась самым зрелым коллективом Премьер-лиги. Никто не знает, что толкнуло боссов клуба на приобретение сдающего позиции Йосси Бенаюна. Как следствие, очередные миллионы на ветер.
 
6 место. Асьер дель Орно. Откуда: «Атлетик». Сумма трансфера: €12 млн. евро.
 
Возможно кого-то и удивит присутствие Орно в этом списке, но объясню свое решение. 24-летний крайний защитник считался одним из самых талантливых оборонцев Ла Лиги. Да, Асьер пробился в основной состав, да, парень выиграл национальный титул и кубок, но его уровень не оправдал надежд Моуринью, который настоял на его продаже в «Валенсию» в 2006 году (игрок провел в «Челси» лишь 1 сезон). На продаже футболиста английский гранд отбил 2/3 его номинальной стоимости.
 
Халид Буларуз
 
5 место. Халид Буларуз. Откуда: «Гамбург». Сумма трансфера: €13,2 млн. евро.
 
Голландский защитник перебрался на «Стэмфорд Бридж» в 2006 году. И провел за 2 года… 13 полноценных матчей для «Челси». Кроме того, был отправлен в аренду в «Севилью». Комментарии излишни. Покупка футболиста за столь внушительную цену ради усиления резерва и клуба испанской Лиги через арендное соглашение — провальная сделка.
 
4 место. Юрий Жирков. Откуда: ЦСКА. Сумма трансфера: €21 млн. евро.
 
Ничего личного, это футбол и это бизнес. Российский футболист стал очередным предупреждением для английских команд, что не стоит связываться с ребятами, имеющими паспорт РФ. Казалось бы, замечательные футболисты — Аршавин, Билялетдинов и Павлюченко. Но вот почему-то не срослось, словно злобный рок для наших ребят в АПЛ. Жирков не так далеко ушел от своих соотечественников. Вдобавок ко всему, у Юры был очень серьезный оппонент в борьбе за попадание в стартовый состав — форма Эшли Коула на тот момент не вызывала никаких вопросов.
 
3 место. Шон Райт-Филлипс. Откуда: «Манчестер Сити». Сумма трансфера: 32 млн. евро.
 
Первая тройка вполне ожидаема, не правда ли? 30-миллионное приобретение в лице Райта-Филлипса просто не могло оказаться вне тройки призеров. Маленький «бегунок» не проявил себя на «Стэмфорд Бридж» должным образом и это еще мягко сказано. В «Манчестер Сити» он был важным футболистом и демонстрировал стоящий уровень игры. В «Челси» же он вряд ли мог получить статус «незаменимого». Шон выиграл с лондонцами 4 титула, но за восемь десятков встреч в составе «синих» Райт-Филлипс едва-ли отработал уплаченные за него деньги.
 
2 место. Андрей Шевченко. Откуда: «Милан». Сумма трансфера: €45 миллионов евро.
 
Легендарный украинский футболист переехал в Лондон в 2006 году за огромные деньги. Разумеется, от великого голеодора ждали великих дел, но на «Стэмфорд Бридж» у Шевы дела пошли не так, как ожидалось. Лишь 8 голов за три года, проведенных в «Челси» и 46 матчей. Пожалуй, именно это время и стало периодом заката обладателя золотого мяча.
 
1 место. А вы попробуйте догадаться с первого раза, скажите, как его зовут?
 

Это именно он, легендарный Фернандо Торрес. Ругайте меня сколько влезет (если посчитаете, что я слишком резок), но по пришествию в команду Диего Косты я самолично убедился в несостоятельности экс-нападающего «синих», просто сравнив их показатели. У меня нет никаких проблем с Торресом, он вызывает уважение и является большим профессионалом, но если выбирать между «да» и «нет», лучше сказать честно: Фернандо на «Стэмфорд Бридж» занесло по ошибке и нужно надеется, что больше подобных трансферных катастроф наш клуб не познает. В настоящий момент испанец все еще связан с «синими» по контракту, но теперь футболист выступает за «Милан» и доставляет радость поклонникам «россонери».

Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 7 дней со дня публикации.
24 комментария
  1. nurik
    Цитата: snatch
    Самые знаковые провалы торрес и Шева , если не ошибаюсь на совести исключительно Ромы, и судя по всему, он теперь свои футбольные симпатии держит при себе и занимается привычным для себя делом - авторизует бюджеты.

    да это точно
    22 ноября 2014 16:53
  2. snatch
    Самые знаковые провалы торрес и Шева , если не ошибаюсь на совести исключительно Ромы, и судя по всему, он теперь свои футбольные симпатии держит при себе и занимается привычным для себя делом - авторизует бюджеты.
    19 ноября 2014 17:02
  3. костачелси
    Если бы вместо торреса играл нормальный нап мы бы выиграли не один титул. С какой силой я хотел, чтобы он к нам перешел, и с в три раза больше хотел, его больше не видеть в Челси!!! Игрок-разочарование!!!
    19 ноября 2014 13:41
  4. hateam
    Цитата: lead
    Цитата: EdenHazard
    Да насчет Шевченко согласен, мой любимый футболист был, но в Милане он штамповал, если бы он не перешел в Челси, может быть меня бы сейчас здесь и не было )))

    Ну значит ты истинный глор!!!!

    Да что вы говорите!? Симпатизировать игроку другого клуба - глорство!? Я вас умоляю, тогда чуть ли не каждый на этом сайте глор!!
    19 ноября 2014 12:32
  5. lead
    Цитата: EdenHazard
    Да насчет Шевченко согласен, мой любимый футболист был, но в Милане он штамповал, если бы он не перешел в Челси, может быть меня бы сейчас здесь и не было )))

    Ну значит ты истинный глор!!!!
    19 ноября 2014 11:10
  6. lead
    Цитата: 05Drogba05
    Жирков играл достойно и показывал достойную игру, просто тренера выбирали Коула и Павлюченко играл достойно, просто его не любил Реднап на тот момент

    А Павлюченка тут причем? Жирков боялся брать инициативу!
    19 ноября 2014 11:09
  7. Акира
    Цитата: hateam
    Цитата: Акира
    Цитата: 05Drogba05
    Цитата: Акира
    Цитата: 05Drogba05
    Цитата: Акира
    Цитата: 05Drogba05
    Жирков играл достойно и показывал достойную игру, просто тренера выбирали Коула и Павлюченко играл достойно, просто его не любил Реднап на тот момент

    Ты прямо истинный патриот)))) Футболку с Путиным носишь?)))

    А ты идиот, небось про футбол знаешь только по игровой приставке?

    А что ты разнервничалась, малышка? Я же тебе безобидный вопрос задал, а ты сразу в истерику впала, прямо как твоя любимая Лукака))) Лечи нервишки, подружка)))

    Пошел нах, играй в свою приставку щенок а в дела взрослых не лезь, мал еще

    Эфиоп, ты снимок мозга давно делал? Хотя, похоже снимать там особо нечего)))

    А почему эфиоп? :D

    Просто вспомнился эфиоп из фильма ''Жмурки''))
    19 ноября 2014 09:26
  8. Акира
    Цитата: 05Drogba05
    Цитата: Акира
    Цитата: 05Drogba05
    Цитата: Акира
    Цитата: 05Drogba05
    Цитата: Акира
    Цитата: 05Drogba05
    Жирков играл достойно и показывал достойную игру, просто тренера выбирали Коула и Павлюченко играл достойно, просто его не любил Реднап на тот момент

    Ты прямо истинный патриот)))) Футболку с Путиным носишь?)))

    А ты идиот, небось про футбол знаешь только по игровой приставке?

    А что ты разнервничалась, малышка? Я же тебе безобидный вопрос задал, а ты сразу в истерику впала, прямо как твоя любимая Лукака))) Лечи нервишки, подружка)))

    Пошел нах, играй в свою приставку щенок а в дела взрослых не лезь, мал еще

    Эфиоп, ты снимок мозга давно делал? Хотя, похоже снимать там особо нечего)))

    Эфиопи лучше чем ты дурак

    Срочно позвони в скорую, только не затягивай)
    19 ноября 2014 09:22
  9. 05Drogba05
    Цитата: Акира
    Цитата: 05Drogba05
    Цитата: Акира
    Цитата: 05Drogba05
    Цитата: Акира
    Цитата: 05Drogba05
    Жирков играл достойно и показывал достойную игру, просто тренера выбирали Коула и Павлюченко играл достойно, просто его не любил Реднап на тот момент

    Ты прямо истинный патриот)))) Футболку с Путиным носишь?)))

    А ты идиот, небось про футбол знаешь только по игровой приставке?

    А что ты разнервничалась, малышка? Я же тебе безобидный вопрос задал, а ты сразу в истерику впала, прямо как твоя любимая Лукака))) Лечи нервишки, подружка)))

    Пошел нах, играй в свою приставку щенок а в дела взрослых не лезь, мал еще

    Эфиоп, ты снимок мозга давно делал? Хотя, похоже снимать там особо нечего)))

    Эфиопи лучше чем ты дурак
    19 ноября 2014 09:15
  10. hateam
    Цитата: Акира
    Цитата: 05Drogba05
    Цитата: Акира
    Цитата: 05Drogba05
    Цитата: Акира
    Цитата: 05Drogba05
    Жирков играл достойно и показывал достойную игру, просто тренера выбирали Коула и Павлюченко играл достойно, просто его не любил Реднап на тот момент

    Ты прямо истинный патриот)))) Футболку с Путиным носишь?)))

    А ты идиот, небось про футбол знаешь только по игровой приставке?

    А что ты разнервничалась, малышка? Я же тебе безобидный вопрос задал, а ты сразу в истерику впала, прямо как твоя любимая Лукака))) Лечи нервишки, подружка)))

    Пошел нах, играй в свою приставку щенок а в дела взрослых не лезь, мал еще

    Эфиоп, ты снимок мозга давно делал? Хотя, похоже снимать там особо нечего)))

    А почему эфиоп? :D
    19 ноября 2014 09:14
  11. Акира
    Цитата: 05Drogba05
    Цитата: Акира
    Цитата: 05Drogba05
    Цитата: Акира
    Цитата: 05Drogba05
    Жирков играл достойно и показывал достойную игру, просто тренера выбирали Коула и Павлюченко играл достойно, просто его не любил Реднап на тот момент

    Ты прямо истинный патриот)))) Футболку с Путиным носишь?)))

    А ты идиот, небось про футбол знаешь только по игровой приставке?

    А что ты разнервничалась, малышка? Я же тебе безобидный вопрос задал, а ты сразу в истерику впала, прямо как твоя любимая Лукака))) Лечи нервишки, подружка)))

    Пошел нах, играй в свою приставку щенок а в дела взрослых не лезь, мал еще

    Эфиоп, ты снимок мозга давно делал? Хотя, похоже снимать там особо нечего)))
    19 ноября 2014 09:09
  12. hateam
    Мда.. из разряда
    го срач, админ создал
    19 ноября 2014 08:58
  13. 05Drogba05
    Цитата: Акира
    Цитата: 05Drogba05
    Цитата: Акира
    Цитата: 05Drogba05
    Жирков играл достойно и показывал достойную игру, просто тренера выбирали Коула и Павлюченко играл достойно, просто его не любил Реднап на тот момент

    Ты прямо истинный патриот)))) Футболку с Путиным носишь?)))

    А ты идиот, небось про футбол знаешь только по игровой приставке?

    А что ты разнервничалась, малышка? Я же тебе безобидный вопрос задал, а ты сразу в истерику впала, прямо как твоя любимая Лукака))) Лечи нервишки, подружка)))

    Пошел нах, играй в свою приставку щенок а в дела взрослых не лезь, мал еще
    19 ноября 2014 08:44
  14. Акира
    Цитата: 05Drogba05
    Цитата: Акира
    Цитата: 05Drogba05
    Жирков играл достойно и показывал достойную игру, просто тренера выбирали Коула и Павлюченко играл достойно, просто его не любил Реднап на тот момент

    Ты прямо истинный патриот)))) Футболку с Путиным носишь?)))

    А ты идиот, небось про футбол знаешь только по игровой приставке?

    А что ты разнервничалась, малышка? Я же тебе безобидный вопрос задал, а ты сразу в истерику впала, прямо как твоя любимая Лукака))) Лечи нервишки, подружка)))
    19 ноября 2014 08:30
  15. 05Drogba05
    Цитата: Акира
    Цитата: 05Drogba05
    Жирков играл достойно и показывал достойную игру, просто тренера выбирали Коула и Павлюченко играл достойно, просто его не любил Реднап на тот момент

    Ты прямо истинный патриот)))) Футболку с Путиным носишь?)))

    А ты идиот, небось про футбол знаешь только по игровой приставке?
    19 ноября 2014 07:30
  16. Vainer97
    Насчет Жиркова,да Эшли в те годы, был просто невероятен, но помню был период в команде в сезоне 2010-2011,когда было куча травмированных, результаты команды в тот период был просто ужасным (если мне не изменяет память- это была зима и был отрезок матчей, когда мы проиграли дома Сандерленду 1-3 по -моему и потом не могли выиграть матчей 3-4) так вот, из -за большого количества выбывших, Юра не смог показать себя, он был был ужасен, боялся брать инициативу в свои руки.А прояви себя тогда, возможно,он был бы до сих пор в команде, но или во всяком случае играл бы больше.
    19 ноября 2014 07:30
  17. Акира
    Цитата: 05Drogba05
    Жирков играл достойно и показывал достойную игру, просто тренера выбирали Коула и Павлюченко играл достойно, просто его не любил Реднап на тот момент

    Ты прямо истинный патриот)))) Футболку с Путиным носишь?)))
    19 ноября 2014 07:01
  18. EdenHazard
    Да насчет Шевченко согласен, мой любимый футболист был, но в Милане он штамповал, если бы он не перешел в Челси, может быть меня бы сейчас здесь и не было )))
    19 ноября 2014 06:54
  19. 05Drogba05
    Жирков играл достойно и показывал достойную игру, просто тренера выбирали Коула и Павлюченко играл достойно, просто его не любил Реднап на тот момент
    19 ноября 2014 06:34
  20. fokstrot
    Что-то маловато ненужных за последние десять лет. Может пошукать по сусекам на топ-20 или топ-30? Ну, например Мозес или ... и т.д.
    19 ноября 2014 03:38
  21. hateam
    Цитата: Bober
    Админы, вы царей такими сложными вопросами не напрягайте! Еле догадался!!

    Оценил твою иронию. Слабовать
    19 ноября 2014 01:30
  22. hateam
    Что тут делает Торрес!? Да если бы не Торрес, мы бы не выиграли Лигу чемпионов! ! (с) вот отвечаю, найдутся такие, которые скажут подобное

    Зы. Надеюсь админы понимают, что срача не избежать после таких топов??
    19 ноября 2014 01:30
  23. Bober
    Админы, вы царей такими сложными вопросами не напрягайте! Еле догадался!!
    19 ноября 2014 01:24
  24. Акира
    Очень интересная и грамотная статья, автору респект...
    19 ноября 2014 01:18
Наш сайт использует файлы cookies для более комфортной работы пользователя. Продолжая просмотр страниц сайта, Вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie.
Подтверждаю
Закрыть