Касорла: «Думаю, Азар хочет достичь уровня Неймара»

Касорла: «Думаю, Азар хочет достичь уровня Неймара»

9.12.2014, 18:53
Лорс Амачиев
Главный редактор
Касорла: «Думаю, Азар хочет достичь уровня Неймара»
 
Полузащитник «Арсенала» Санти Касорла отметил, что высоко ценит талант бельгийского полузащитника «синих» Эдена Азара.
 
Так же испанский хавбек сравнил потенциал вингера «Челси», а так же атакующего полузащитника «Барселоны» Неймара.
 
«Он несет большую угрозу для ворот соперника» — отметил Санти — «Азар показывает очень интересный футбол и за ним приятно наблюдать».
 
«В матчах с нами он постоянно доставлял головную боль для нашей обороны, его очень тяжело нейтрализовать».
 
«В последнее время он добился значительного прогресса и думаю, он хочет достичь уровня Неймара, являющегося одним из самых ярких атакующих игроков в Европе».

Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 7 дней со дня публикации.
25 комментариев
  1. Yaner
    ха бля хаха, какого в анал Неймара, это вообще не показатель!
    Азал выше его уровнем или как минимум на ондном!
    Понимаю сказал бы уровня Рони или Месси, ато чушь какую то сказал
    10 декабря 2014 20:40
  2. roskaz
    ну тогда Предлагаю эту тему закрыть)))
    10 декабря 2014 20:02
  3. snatch
    Цитата: roskaz
    Цитата: snatch
    Цитата: roskaz
    kos

    В своем возрасте забил больше Роналдиньо.



    Неймар в клубных чемпионатах с 2009 в 140 играх забил 74
    Азар с 2008 в 250 играх забил 64.
    Получается по голам Неймар.

    Но Только вот есть одна не большая разница
    Неймар - это нападающий, Азар - все-таки атакующий полузащитник.
    И как их прикажешь сравнивать, если цели принципиально разные, один играет в подыгрыше, другой - бомбардир.

    Соответственно и разница очевидна.

    А Роналдо по амплуа кто? В Реале тоже все играют на него? В Реале все играют на всех, просто Роналду многое создает для себя сам, будучи атакующим полузащитником.

    Ну на сколько я знаю, у Рональдо с реализацией своих голевых, как то тоже не очень обстоят дела.... как в клубе так и за сборную, и речь зашла изначально не за португальца, или я не прав???

    Прости, но ты не прав как по Роналду, который и в этом сезоне в свои 30 впереди планеты всей, и в том, что не только с Неймаром, но и с Роналду нельзя сравнивать Азара. Я так понимаю, что Азар неповторим, что правда, как правда и то, что все всегда познается в сравнении. Вообще, согласно мнения Касорлы, сам Азар себя сравнивает с Неймаром и хочет быть на него похожим. Мы же просто высказываемся на этот счет.
    10 декабря 2014 19:55
  4. roskaz
    Цитата: snatch
    Цитата: roskaz
    kos

    В своем возрасте забил больше Роналдиньо.



    Неймар в клубных чемпионатах с 2009 в 140 играх забил 74
    Азар с 2008 в 250 играх забил 64.
    Получается по голам Неймар.

    Но Только вот есть одна не большая разница
    Неймар - это нападающий, Азар - все-таки атакующий полузащитник.
    И как их прикажешь сравнивать, если цели принципиально разные, один играет в подыгрыше, другой - бомбардир.

    Соответственно и разница очевидна.

    А Роналдо по амплуа кто? В Реале тоже все играют на него? В Реале все играют на всех, просто Роналду многое создает для себя сам, будучи атакующим полузащитником.

    Ну на сколько я знаю, у Рональдо с реализацией своих голевых, как то тоже не очень обстоят дела.... как в клубе так и за сборную, и речь зашла изначально не за португальца, или я не прав???
    10 декабря 2014 18:12
  5. super_frank
    они на одном уровне,только Азару надо поправить удары
    10 декабря 2014 12:58
  6. snatch
    Цитата: roskaz
    kos

    В своем возрасте забил больше Роналдиньо.



    Неймар в клубных чемпионатах с 2009 в 140 играх забил 74
    Азар с 2008 в 250 играх забил 64.
    Получается по голам Неймар.

    Но Только вот есть одна не большая разница
    Неймар - это нападающий, Азар - все-таки атакующий полузащитник.
    И как их прикажешь сравнивать, если цели принципиально разные, один играет в подыгрыше, другой - бомбардир.

    Соответственно и разница очевидна.

    А Роналдо по амплуа кто? В Реале тоже все играют на него? В Реале все играют на всех, просто Роналду многое создает для себя сам, будучи атакующим полузащитником.
    10 декабря 2014 11:32
  7. roskaz
    Цитата: Goleodor
    лучший тот чья команда больше побеждает! личные награды ничего не значат если твой клуб проигрывает! в мае узнаем кто лучший!

    Нельзя не согласится...
    10 декабря 2014 09:49
  8. Goleodor
    лучший тот чья команда больше побеждает! личные награды ничего не значат если твой клуб проигрывает! в мае узнаем кто лучший!
    10 декабря 2014 09:24
  9. roskaz
    kos

    В своем возрасте забил больше Роналдиньо.



    Неймар в клубных чемпионатах с 2009 в 140 играх забил 74
    Азар с 2008 в 250 играх забил 64.
    Получается по голам Неймар.

    Но Только вот есть одна не большая разница
    Неймар - это нападающий, Азар - все-таки атакующий полузащитник.
    И как их прикажешь сравнивать, если цели принципиально разные, один играет в подыгрыше, другой - бомбардир.

    Соответственно и разница очевидна.
    10 декабря 2014 09:13
  10. Торрес
    Чушь какая-то...Их вообще сравнивать нельзя по игре, ну только что по знаменитости и по пиару. Неймар нападающий, Азар полузащитник...
    В Барсе все играют на Неймара и на Месси, а у нас играют на Косту.
    Да и задачи которые ставят тренера Неймару и Азару во время игры совершенно разные. Поэтому сравнивать сколько наколотил Неймар и сколько Азар - это по-дилетантски. Совершенно согласен с тем, что играй Неймар в АПЛ, он не добился бы таких результатов. Против жёстких английских защитников играть так как он играет в Испании ему придётся забыть. Поэтому я думаю и Месси имея сумашедшие предложения от ведущих команд Англии, ни одно не принял. Чтобы бороться с жёсткой защитой надо иметь фактуру, масссу...И вот тут Азар выгодно отличается от Неймара, и даже имея бОльшую массу чем Неймар, Азара частенько валяют по газону. Короче на данный момент сравнивать их пока рано. Лет через пять будет видно кто из них более популярен...Но по количеству забитых голов их сравнивать никогда не будут, это уж точно.
    10 декабря 2014 08:45
  11. nurik
    Согласен со всеми ему надо по воротам побольше бить
    10 декабря 2014 08:21
  12. kos
    Цитата: roskaz
    Цитата: snatch
    Азар никогда не достигнет легкости Неймара, просто в силу разной конституции с низким центром массы и перекаченными короткими ногами . Кроме того, Азар всегда будет лупить только на силу по нижним углам, и никогда не достигнет арсенала феерических обводящих ударов Неймара, и , наконец, Азар всегда пялится на мяч и эта причина того, что он часто "закапывается" в защитников, в то время когда Неймар всегда смотрит в сторону свободного пространства, куда и пробрасывает мяч и с легкостью прощается с защитником. Неймар - это будущая мега звезда уровня Месси и Роналдо, как минимум в том, что будет касаться результативности, Азар никогда не выйдет за границы 20 мячей за сезон. Неймар стартовав во взрослом чемпионате на два года позже чем Азар уже наколошматил в два раза больше бельгийца, набирая за сорок мячей в сезон. Уже в этом сезоне, при живом пылесосе голов в Барсе Месси, Неймар забил 11 мячей и я не сомневаюсь, что свой четвертак в Барсе в этом сезоне он сделает. В общем, о чем это я , да все о своем расстройстве, что мы его не купили.

    Ну с такими партнерами по команде как в Барсе, которые могут выдать филигранный пас, забивал бы даже Торрес... Раз уж у них место Сеску не нашлось, а у нас он один из лучших распасовщиков в Чемпионате учитывая статистику по голевым передачам, могу только предположить на каком уровне играют оставшиеся. Да и сами имена говорят за себя - Хави, Инеста, Месси, Суарес.....


    Да ладно? И много он наиграл со всеми 4? Суарес только месяц играет бедной тенью. Когда последний раз видел Хави и Иньесту вместе на поле? В сборной тоже вся четверка играет с ним? В своем возрасте забил больше Роналдиньо.
    Неймар умеет сам создавать голы. И не хуже четырех вышеперечисленных выводит партнера на удар.
    Все по делу написал snatch о двух футболистах.
    Азар пере-пере-пиарен! При его кол-ве игрового времени в году, нужно показывать рост в игре, а у него один уровень уже 2 года. Я не вижу другого Азара на поле, один и тот же Азар.
    10 декабря 2014 07:51
  13. roskaz
    Цитата: snatch
    Азар никогда не достигнет легкости Неймара, просто в силу разной конституции с низким центром массы и перекаченными короткими ногами . Кроме того, Азар всегда будет лупить только на силу по нижним углам, и никогда не достигнет арсенала феерических обводящих ударов Неймара, и , наконец, Азар всегда пялится на мяч и эта причина того, что он часто "закапывается" в защитников, в то время когда Неймар всегда смотрит в сторону свободного пространства, куда и пробрасывает мяч и с легкостью прощается с защитником. Неймар - это будущая мега звезда уровня Месси и Роналдо, как минимум в том, что будет касаться результативности, Азар никогда не выйдет за границы 20 мячей за сезон. Неймар стартовав во взрослом чемпионате на два года позже чем Азар уже наколошматил в два раза больше бельгийца, набирая за сорок мячей в сезон. Уже в этом сезоне, при живом пылесосе голов в Барсе Месси, Неймар забил 11 мячей и я не сомневаюсь, что свой четвертак в Барсе в этом сезоне он сделает. В общем, о чем это я , да все о своем расстройстве, что мы его не купили.

    Ну с такими партнерами по команде как в Барсе, которые могут выдать филигранный пас, забивал бы даже Торрес... Раз уж у них место Сеску не нашлось, а у нас он один из лучших распасовщиков в Чемпионате учитывая статистику по голевым передачам, могу только предположить на каком уровне играют оставшиеся. Да и сами имена говорят за себя - Хави, Инеста, Месси, Суарес.....
    10 декабря 2014 05:30
  14. fokstrot
    Цитата: one love.one club
    Неймар бы не заиграл в АПЛ. Тут более мужской и контактный футбол, нежели в бразилии и испании. Поэтому Азару нужно достигать уровня ни уровня Месси и Ронадлу, которые не играли в АПЛ, а уровня Лэмпарда И Джерарда! Вот к чему нужно стермиться

    Ну, вообще-то Роналду прищёл в Реал из МЮ. Или ты имеешь ввиду "Зубастика"? Или кого?
    10 декабря 2014 02:20
  15. snatch
    Азар никогда не достигнет легкости Неймара, просто в силу разной конституции с низким центром массы и перекаченными короткими ногами . Кроме того, Азар всегда будет лупить только на силу по нижним углам, и никогда не достигнет арсенала феерических обводящих ударов Неймара, и , наконец, Азар всегда пялится на мяч и эта причина того, что он часто "закапывается" в защитников, в то время когда Неймар всегда смотрит в сторону свободного пространства, куда и пробрасывает мяч и с легкостью прощается с защитником. Неймар - это будущая мега звезда уровня Месси и Роналдо, как минимум в том, что будет касаться результативности, Азар никогда не выйдет за границы 20 мячей за сезон. Неймар стартовав во взрослом чемпионате на два года позже чем Азар уже наколошматил в два раза больше бельгийца, набирая за сорок мячей в сезон. Уже в этом сезоне, при живом пылесосе голов в Барсе Месси, Неймар забил 11 мячей и я не сомневаюсь, что свой четвертак в Барсе в этом сезоне он сделает. В общем, о чем это я , да все о своем расстройстве, что мы его не купили.
    9 декабря 2014 22:27
  16. DROGBA95
    Цитата: roskaz
    Дожились, Азара уже опускают до уровня Неймара. Играй Неймар в АПЛ, большую часть чемпионата, проводил бы в лазарете... далеко ходить не буду Ди Мария живой пример.

    Да ты прав помню как Димария играл в ЛА лиге а теперь не может играть как в Реале...
    9 декабря 2014 22:16
  17. one love.one club
    Неймар бы не заиграл в АПЛ. Тут более мужской и контактный футбол, нежели в бразилии и испании. Поэтому Азару нужно достигать уровня ни уровня Месси и Ронадлу, которые не играли в АПЛ, а уровня Лэмпарда И Джерарда! Вот к чему нужно стермиться
    9 декабря 2014 22:14
  18. one love.one club
    ваше мнение насчёт матча. Кто победит и с каким счётом?
    9 декабря 2014 22:12
  19. roskaz
    Дожились, Азара уже опускают до уровня Неймара. Играй Неймар в АПЛ, большую часть чемпионата, проводил бы в лазарете... далеко ходить не буду Ди Мария живой пример.
    9 декабря 2014 20:30
  20. roskaz
    Цитата: EdenHazard
    Сегодня игра со спортингом?!

    нет
    9 декабря 2014 20:22
  21. DROGBA95
    Ему уровень Роналду достичь нужно...
    9 декабря 2014 20:22
  22. 10EDEN10
    Азар ни чем не уступает неймару,помоему превосходит
    9 декабря 2014 19:02
  23. EdenHazard
    Сегодня игра со спортингом?!
    9 декабря 2014 18:58
  24. EdenHazard
    Неймар?! Я думаю они уже на одном уровне..
    9 декабря 2014 18:57
  25. Diego Costa
    Бери выше ему надо достичь уровня роналду
    9 декабря 2014 18:54
Наш сайт использует файлы cookies для более комфортной работы пользователя. Продолжая просмотр страниц сайта, Вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie.
Подтверждаю
Закрыть