«Челси» проиграл первый матч Кубка чемпионов

«Челси» проиграл первый матч Кубка чемпионов

23.07.2015, 05:01
Лорс Амачиев
Главный редактор
Я в linkedin.com
«Челси» проиграл первый матч Кубка чемпионов
 
В матче товарищеского турнира в США «Нью-Йорк Ред Буллс» без труда справились с подопечными Жозе Моуринью.
 
Кубок чемпионов, 1-ый матч
 
«Ред Буллс» — «Челси» 4:2 (0:1) 

Голы: 26' Реми (0:1); 51' Кателланьос (1:1); 70' Адамс (2:1); 73' Дэвис (3:1); 75' Азар (3:2); 77' Дэвис (4:2).
 
Следующий поединок «синие» проведут против действующих чемпионов Франции — «Пари Сен-Жермен». Игра состоится 25 июля.

«Челси» проиграл первый матч Кубка чемпионов

Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 7 дней со дня публикации.
49 комментариев
  1. admin
    0
    Кстати, следующий матч Бегович начнет в старте, посмотрим, каков будет наш босниец)
    23 июля 2015 23:23
  2. ВИЛЛИАН-22
    Цитата: Торрес
    Цитата: Voron
    но Оскар за все эти сезоны, что он сделал ??? вечно оправдовался неотдыхал аклимитизация и т.д. Защита уже к концу сезона было видно что трещит по швам нужно как мин двух защитников хороших брать , а пока что затищье полное.

    Ты хоть знаешь что Оскар по системе гол + пас...второй в команде? А впрочем что ты вобще знаешь?

    А ты Торрес я вижу умный все про всех знаешь да, я тебе не стал отвечать на то письмо, потому-что я не хочу что бы меня и за тебя (очень ну очень хорошего человека ) выганяли с сайта, так как ты слишком умный, я думаю что ты догадываешься что я о тебе думаю.
    Следуищий раз что бы что-то написать ты хорошенько подумай, а если же не получается думать тогда молчи в гетры, ОК.
    23 июля 2015 22:41
  3. George-CFC
    Цитата: Voron
    Цитата: George-CFC
    Цитата: Voron

    Коста пришел и забил 21 гол команда в целом очень пофигестичеки сыграла ,но Оскар за все эти сезоны, что он сделал ??? вечно оправдовался неотдыхал аклимитизация и т.д. Защита уже к концу сезона было видно что трещит по швам нужно как мин двух защитников хороших брать , а пока что затищье полное.

    Мы о прошлых 3 сезонах говорим или о матче с Ред Буллс? У Оскара это первый год в Челси, когда он отдыхал и провёл предсезонку с командой.
    Хорошо, предложи какого "Десятку" ты бы купил?
    Предвосхищай твой ответ про игроков типа Гётце и Иско пишу статистику:
    Вот статистика в чемпионатах:
    Oscar голов - 6, голевых передач - 8
    Isco голов - 4, голевых передач - 9
    Gotze голов - 9, голевых передач - 2.
    появления в старте Оскар, Иско, Гётце - 26,26,28 соответственно/

    ну и стоит ли продавать Оскара, доплачивать 20-25 млн фунтов и менять шило на мыло в виде Иско или Гётце...

    Мне не тот не другой в принципе не нравятся я вовсе не считаю, что надо обезательно его продав кого-то на его место купить нет, надо его продать и хорошего защитника купить.

    Да не, ну ты что... у нас и так скамейка не самая сильная. Жозе хоть и не любит ротацию, но ещё меньше игроков это будет очень плохо. Да и креативщиков у нас всего 2 - Сеск да Оскар.
    А защитника итак должны купить, ну Стоунза или Баба Абдул-Рахмана этого
    23 июля 2015 16:42
  4. Voron
    0
    Цитата: Торрес
    Цитата: Voron
    но Оскар за все эти сезоны, что он сделал ??? вечно оправдовался неотдыхал аклимитизация и т.д. Защита уже к концу сезона было видно что трещит по швам нужно как мин двух защитников хороших брать , а пока что затищье полное.

    Ты хоть знаешь что Оскар по системе гол + пас...второй в команде? А впрочем что ты вобще знаешь?

    Ну ты наверно не хочешь посмотреть на то за какое количество игр он такой результат выдал ?
    23 июля 2015 16:00
  5. Voron
    0
    Цитата: George-CFC
    Цитата: Voron

    Коста пришел и забил 21 гол команда в целом очень пофигестичеки сыграла ,но Оскар за все эти сезоны, что он сделал ??? вечно оправдовался неотдыхал аклимитизация и т.д. Защита уже к концу сезона было видно что трещит по швам нужно как мин двух защитников хороших брать , а пока что затищье полное.

    Мы о прошлых 3 сезонах говорим или о матче с Ред Буллс? У Оскара это первый год в Челси, когда он отдыхал и провёл предсезонку с командой.
    Хорошо, предложи какого "Десятку" ты бы купил?
    Предвосхищай твой ответ про игроков типа Гётце и Иско пишу статистику:
    Вот статистика в чемпионатах:
    Oscar голов - 6, голевых передач - 8
    Isco голов - 4, голевых передач - 9
    Gotze голов - 9, голевых передач - 2.
    появления в старте Оскар, Иско, Гётце - 26,26,28 соответственно/

    ну и стоит ли продавать Оскара, доплачивать 20-25 млн фунтов и менять шило на мыло в виде Иско или Гётце...

    Мне не тот не другой в принципе не нравятся я вовсе не считаю, что надо обезательно его продав кого-то на его место купить нет, надо его продать и хорошего защитника купить.
    23 июля 2015 15:56
  6. artur19
    И да, серьезно. Что за стереотип что Оскар каждый матч играет тухло ? Хоть он отыграет на 10 баллов, хоть он будет худшим игроком матча вы все равно будете скулить "продать Оскара" и т.д. и т.п. Команда проиграла, матч вы не смотрели, остается одно винить Оскара.......
    23 июля 2015 15:45
  7. Торрес
    Цитата: Voron
    но Оскар за все эти сезоны, что он сделал ??? вечно оправдовался неотдыхал аклимитизация и т.д. Защита уже к концу сезона было видно что трещит по швам нужно как мин двух защитников хороших брать , а пока что затищье полное.

    Ты хоть знаешь что Оскар по системе гол + пас...второй в команде? А впрочем что ты вобще знаешь?
    23 июля 2015 15:41
  8. George-CFC
    Цитата: Voron

    Коста пришел и забил 21 гол команда в целом очень пофигестичеки сыграла ,но Оскар за все эти сезоны, что он сделал ??? вечно оправдовался неотдыхал аклимитизация и т.д. Защита уже к концу сезона было видно что трещит по швам нужно как мин двух защитников хороших брать , а пока что затищье полное.

    Мы о прошлых 3 сезонах говорим или о матче с Ред Буллс? У Оскара это первый год в Челси, когда он отдыхал и провёл предсезонку с командой.
    Хорошо, предложи какого "Десятку" ты бы купил?
    Предвосхищай твой ответ про игроков типа Гётце и Иско пишу статистику:
    Вот статистика в чемпионатах:
    Oscar голов - 6, голевых передач - 8
    Isco голов - 4, голевых передач - 9
    Gotze голов - 9, голевых передач - 2.
    появления в старте Оскар, Иско, Гётце - 26,26,28 соответственно/

    ну и стоит ли продавать Оскара, доплачивать 20-25 млн фунтов и менять шило на мыло в виде Иско или Гётце...
    23 июля 2015 15:28
  9. Торрес
    Цитата: Voron

    Сделал две голевые предачи в игре с молодежкой Ред-Буллс и это ты считаешь показателем уровня Оскара ? если кто не знает за день до этого основная команда сыграла с Филодельфией в US Open Cup и проиграла по пенальти.

    Так кто сыграл лучше его?
    23 июля 2015 15:22
  10. Voron
    0
    Цитата: George-CFC
    Цитата: Voron
    Цитата: George-CFC
    это как надо тупо смотреть футбол, чтобы сейчас заявлять, что нужно гнать Оскара... это что уже просто заученный текст и даже если Оскар станет лучшим в сезоне, вы будете его продавать. Извините, но вы страдаете идиотизмом. Оскар, на удивление, был лучшим на поле на протяжении всех 90 минут. Сделал 2 голевые передачи, должен был забивать гол, но слишком сильно вывернул стопу после прострела Азара (хотел точно в угол пробить, надо было бить проще).
    Как-то читать эти бредовые, некомпетентные комменты смешно.

    По игре, команда очень уставшая. Над реализацией нужно работать. Коста просто косой какой-то. Рамирес будто разучился играть в футбол. Мозес был хорош.

    Сделал две голевые предачи в игре с молодежкой Ред-Буллс и это ты считаешь показателем уровня Оскара ? если кто не знает за день до этого основная команда сыграла с Филодельфией в US Open Cup и проиграла по пенальти.


    Тогда может весь Челси продать? Если Челси - чемпион Англии проиграл "молодежке" Ред Буллс? Коста не забил гол молодежке Ред Буллс, может продать? Бегович и оборона с Терри пропустили 4 гола за 1 тайм, может тоже их стоит продать?

    Коста пришел и забил 21 гол команда в целом очень пофигестичеки сыграла ,но Оскар за все эти сезоны, что он сделал ??? вечно оправдовался неотдыхал аклимитизация и т.д. Защита уже к концу сезона было видно что трещит по швам нужно как мин двух защитников хороших брать , а пока что затищье полное.
    23 июля 2015 15:11
  11. George-CFC
    Цитата: Voron
    Цитата: George-CFC
    это как надо тупо смотреть футбол, чтобы сейчас заявлять, что нужно гнать Оскара... это что уже просто заученный текст и даже если Оскар станет лучшим в сезоне, вы будете его продавать. Извините, но вы страдаете идиотизмом. Оскар, на удивление, был лучшим на поле на протяжении всех 90 минут. Сделал 2 голевые передачи, должен был забивать гол, но слишком сильно вывернул стопу после прострела Азара (хотел точно в угол пробить, надо было бить проще).
    Как-то читать эти бредовые, некомпетентные комменты смешно.

    По игре, команда очень уставшая. Над реализацией нужно работать. Коста просто косой какой-то. Рамирес будто разучился играть в футбол. Мозес был хорош.

    Сделал две голевые предачи в игре с молодежкой Ред-Буллс и это ты считаешь показателем уровня Оскара ? если кто не знает за день до этого основная команда сыграла с Филодельфией в US Open Cup и проиграла по пенальти.


    Тогда может весь Челси продать? Если Челси - чемпион Англии проиграл "молодежке" Ред Буллс? Коста не забил гол молодежке Ред Буллс, может продать? Бегович и оборона с Терри пропустили 4 гола за 1 тайм, может тоже их стоит продать?
    23 июля 2015 15:05
  12. Voron
    0
    Цитата: George-CFC
    это как надо тупо смотреть футбол, чтобы сейчас заявлять, что нужно гнать Оскара... это что уже просто заученный текст и даже если Оскар станет лучшим в сезоне, вы будете его продавать. Извините, но вы страдаете идиотизмом. Оскар, на удивление, был лучшим на поле на протяжении всех 90 минут. Сделал 2 голевые передачи, должен был забивать гол, но слишком сильно вывернул стопу после прострела Азара (хотел точно в угол пробить, надо было бить проще).
    Как-то читать эти бредовые, некомпетентные комменты смешно.

    По игре, команда очень уставшая. Над реализацией нужно работать. Коста просто косой какой-то. Рамирес будто разучился играть в футбол. Мозес был хорош.

    Сделал две голевые предачи в игре с молодежкой Ред-Буллс и это ты считаешь показателем уровня Оскара ? если кто не знает за день до этого основная команда сыграла с Филодельфией в US Open Cup и проиграла по пенальти.
    23 июля 2015 14:37
  13. George-CFC
    В прошлом августе мы проиграли Вердеру 3:0, Бешикташу 1:0 и что после этого? Помните или уже забыли и только и думаете о безумных трансферах аля "мешок современного футбола"? 21 игра без поражений до игры с Ньюкасл Юнайтед в декабре.
    23 июля 2015 13:55
  14. George-CFC
    это как надо тупо смотреть футбол, чтобы сейчас заявлять, что нужно гнать Оскара... это что уже просто заученный текст и даже если Оскар станет лучшим в сезоне, вы будете его продавать. Извините, но вы страдаете идиотизмом. Оскар, на удивление, был лучшим на поле на протяжении всех 90 минут. Сделал 2 голевые передачи, должен был забивать гол, но слишком сильно вывернул стопу после прострела Азара (хотел точно в угол пробить, надо было бить проще).
    Как-то читать эти бредовые, некомпетентные комменты смешно.

    По игре, команда очень уставшая. Над реализацией нужно работать. Коста просто косой какой-то. Рамирес будто разучился играть в футбол. Мозес был хорош.
    23 июля 2015 13:54
  15. Торрес
    Цитата: Almaty_kz
    теперь в воротах у нас две дырки

    И одна на сайте...
    Цитата: Almaty_kz
    Оскара давно надо сплавить, столько времени лучше бы дали Салаху или тому же квадрату

    Тебя бы куда сплавить.. блин.
    23 июля 2015 12:43
  16. Торрес
    Цитата: kos
    Американцы в отличной форме - середина сезона.
    Наши после бухаловок.
    Результат закономерный.

    Такое впичатление, что ты вместе с ними бухал...
    23 июля 2015 12:39
  17. Vainer97
    Лучше начинать предсезонку вот с такой игрой и результатов, потому что сразу игроки должны понять, что нужно с первого мачта включаться в длинный и тяжёлый сезон впереди грядущий, после такого результата разбирать ошибки, дабы исправить их к началу мачта за суперкубок и первого тура в Апл. Видно, что ребята хорошо отдохнули летом, поэтому постепенно наберут кондиции и вперёд к победам, а победная предсезонка с большими счетами -это не залог успеха в новом сезоне, поэтому не надо злиться и лить грязь на мужиков, предварительные выводы можно будет делать после сентября, а пока что рано
    23 июля 2015 12:33
  18. Торрес
    Цитата: ВИЛЛИАН-22
    ПСЖ нам накидает, такое впичетленее, что мы не можем с командами нищего за себя класа играть на одном дыхание, а играем на 5-ом дыханеи, так вот уже после матча с Арсеналом наши игроки будут говорить, все мы уже устали. Не знаю как так можно проигрывать таким командам, мы кто чемпионы, мы должны играть легко, сметать все на своем пути, играть для своего удовольствия, я конечно понимаю что ето товарняк, но ето не повод позорится перед всем миром, так что давай Жозе будь активней на ТР.

    Из профиля отца Сергыя : [b]но все же есть один такой человек которого я ненавижу ето Путин, то что он делает, извините меня.[/b]

    Это конечно твоё дело любить Путина или нет...Но то что делает Порошенко и его бандеровци и нацики...то лучше ты бы ты уже молчал в гетры ...
    Это то что не касается футбола..
    А что касаемо футбола, то о каком 5-ом дыхании можно говорить, если защита играла не в оптимальном составе в каждом тайме...Особенно меня впечатлила фраза аффтора : [b]мы кто чемпионы, мы должны играть легко, сметать все на своем пути, играть для своего удовольствия, я конечно понимаю что ето товарняк, но [color=#000099]ето не повод позорится перед всем миром.[/color]...[/b]

    Прям так и хочется крикнуть...Позор Моуриньо, позор Челси. Весь мир возмущён ! Разневанные болельщики Челси вышли на улицы Лондона, британская полиция оцепила Стэмфорд Бридж, видны транпаранты у демонстрантов...Сметём оковы империализьма ! Жозе...пей Рэд Бул ! Надаём ПС по Ж !:winked:

    А если без юмора...то будь наши ребята немного удачней, то игра могла закончится со счётом 5:0 в нашу пользу, используй все явно голевые моменты у ворот Крассных Быков, и был бы полный бул шит быкам ещё в первом тайме.
    Но это футбол как говорится, и мяч в нём круглый. И вобще какие выводы можно делать после первой тренировочной игры? Очень будет интересно посмотреть на игру Фалькао и Куадрадо...
    23 июля 2015 12:24
  19. Gpetch
    0
    Веселый матч получился. Думал не досмотрю. но второй тайм взбодрил.
    Что за гон на Оскара? он вчера лучший на поле был, вместе с Реми и Мозесом.
    Первый гол Терри привез, грубейшая его ошибка.
    Второй этот паренек. который заменил Иваныча и вообще защита оставила центр свободным.
    В ближний зашел с рикошета.
    В общем Беговичу не позавидуешь.
    А РБ играл сдушой, молодые мальчишки играли с улыбкой на лице, радовались каждому голу всей командой. Челси абсолютно не до оценил ребят и те их быстро наказали.
    Хотя. если бы залетело все,что билось по воротам РБ, то у Косты 2 гола, Реми +1 и Оскар + 1, там моменты почти 100% были.
    В общем товарняк, что еще с него взять.
    23 июля 2015 11:42
  20. skipperJT
    Цитата: Chelsea_fan2006
    Цитата: Акира
    Оскара надо сливать, когда он на поле, команда будто вдесятером остаётся...

    Согласен на все 100%,совершенно никакой пользы от него.

    А ни чё что он две голевые сделал, плюс сколько упущенных моментов было с его передач, видно же было что Оскар старался, да ни в нем дело, нет командной игры, сыгронности нет, вот над чем нужно задуматься тренерсеому штабу. Ладно я понимаю Азар индивидуалит, так ведь он это может, а остальные чё? Тот же Коста? Ну ни его это, его дело голы забивать а не возится с мячём возле штрафной.
    Вот так вот ждёшь, ждёшь, надеешся, а посмотришь и на землю приземляешся.
    Вердикт: срочно нужен креативщик в тренерский штаб.
    23 июля 2015 11:04
  21. Almaty_kz
    Оскара давно надо сплавить, столько времени лучше бы дали Салаху или тому же квадрату
    23 июля 2015 11:02
  22. Almaty_kz
    теперь в воротах у нас две дырки
    23 июля 2015 11:02
  23. Roman88
    ребята вы не болельщики челси вы просто глоры, увидите как будут играть синие с псж и тем более с барсой
    23 июля 2015 11:00
  24. artur19
    Нытики блин) Боитесь уже ПСЖ, Барселоны и т.д.
    Вот на матч с Ред Буллом с каким настроем вы вышли бы и на матч с Барселоной сами сравните. Я уж молчу что это товарняк, тем более первый в новом сезоне ...
    23 июля 2015 10:52
  25. DROGBA95
    Люди Мозес просто отлично играл а вы гоните на него.......
    23 июля 2015 10:50
  26. sanchez23
    Цитата: bekaerg
    Это наш Райт-Филлипс?
    нет,наш вроде поменьше ростом)
    23 июля 2015 10:45
  27. snatch
    0
    Смотрю , еще имеются болельщицкие фантомные боли по поводу, что делать с Оскаром. Жаль, не видел этой феерии , почти как Аргентина - Ямайка. Судя по сложившейся традиции , после такого поражения , должны купить кого ни будь из Ред булза.))
    23 июля 2015 10:01
  28. Voron
    0
    Оскара давно сливать надо было, ну а защита сыграла как и ожидалось хреново и походу ничего не делается ради усиления только слышим фамилии в итого никого пока нет.
    23 июля 2015 09:07
  29. Chelsea_fan2006
    Цитата: Акира
    Оскара надо сливать, когда он на поле, команда будто вдесятером остаётся...

    Согласен на все 100%,совершенно никакой пользы от него.
    23 июля 2015 08:57
  30. Акира
    Оскара надо сливать, когда он на поле, команда будто вдесятером остаётся...
    23 июля 2015 08:25
Наш сайт использует файлы cookies для более комфортной работы пользователя. Продолжая просмотр страниц сайта, Вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie.
Подтверждаю
Закрыть