«Шальке» нужен Абдула Баба Рахман

«Шальке» нужен Абдула Баба Рахман

3.12.2017, 10:43
Батя
Автор статьи

«Шальке» нужен Абдула Баба Рахман

Директор немецкого «Шальке» Кристиан Хайдель намекнул представителям прессы, что клуб Бундеслиги может вновь привлечь под свои знамена защитника «Челси» Абдула Баба Рахмана в январе.

Как известно, футболист не играл за «Челси» в этом сезоне из-за травмы крестообразной связки колена. Ее ганский защитник получил в прошлом сезоне во время выступления на Кубке Африки.

Во время операции в Аугсбурге у него был диагностирован разрыв крестообразной связки, а также серьезное повреждение мениска.

«Готов ли Баба снова помочь нам во второй половине сезона? Посмотрим, — заявил Хайдель в интервью Revier Sport .

Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 7 дней со дня публикации.
90 комментариев
  1. Abdukarim
    Цитата: Марио
    Половина из них к нам не пойдёт ,остальные стоят мама не горюй

    Придут,когда они нам понадобятся!

    Нужно развивать своих игроков!
    13 декабря 2017 09:32
  2. Марио
    Половина из них к нам не пойдёт ,остальные стоят мама не горюй
    12 декабря 2017 23:40
  3. Abdukarim
    Цитата: Марио
    Цитата: Abdukarim
    Цитата: Марио
    Шанс будет,попробуй Алонсо потеснить,пока никого не купили

    Нужно купить таланта,а не просто игрока!

    Подскажи кого,просто даже интересно!

    Роуз,Горецка,Де Брюйне,Гризманн,Икарди,Иммобиле!
    12 декабря 2017 23:28
  4. Марио
    Цитата: Abdukarim
    Цитата: Марио
    Шанс будет,попробуй Алонсо потеснить,пока никого не купили

    Нужно купить таланта,а не просто игрока!

    Подскажи кого,просто даже интересно!
    12 декабря 2017 23:06
  5. Abdukarim
    Цитата: Марио
    Шанс будет,попробуй Алонсо потеснить,пока никого не купили

    Нужно купить таланта,а не просто игрока!
    12 декабря 2017 14:41
  6. Марио
    Шанс будет,попробуй Алонсо потеснить,пока никого не купили
    10 декабря 2017 21:59
  7. Abdukarim
    Цитата: Марио
    Короче,пока его не продают,я бы все таки дал ему шанс и передышку Алонсо!

    Конте этого не сделает т.к. он не хочет рисковать!
    10 декабря 2017 09:17
  8. Марио
    Короче,пока его не продают,я бы все таки дал ему шанс и передышку Алонсо!
    5 декабря 2017 16:47
  9. Abdukarim
    Цитата: grimtm
    Цитата: Abdukarim
    Цитата: Kutman 17
    Цитата: Abdukarim
    Цитата: Марио
    Цитата: ramsanbarsov
    Рахман на данном этапе, и вряд ли в обозримом будущем вернется в основу Челси. Один из тех, кто не смог закрепиться. Нормальный игрок, не более. Вполне возможно, что подходит Шальке. ну и хорошо Удачи Рахману!

    Салах - 13 матчей за Челси за 2 года,КдБ-2 матча,Лукаку около 10, Рахман м.б.даже ни одного. Мы просто щедрые или глупые,или в игроках и их талантах не разбираемся!

    Думаю,что надо давать другим игрокам тоже игровое время и вернуть некоторых игроков из аренды,тогда и запасные увеличатся и таланты будем смотреть!

    Это вообще трудно осуществить. Мы всё-таки Топ клуб, а не середняк

    Их можно развивать постепенно и они станут будущими звездами апл!

    так время на это никто не даст. Нужно всё сейчас.

    Если Зидан усилил Реал,взяв игроков из запасных,то и Конте сможет.
    5 декабря 2017 11:48
  10. grimtm
    Цитата: Abdukarim
    Цитата: Kutman 17
    Цитата: Abdukarim
    Цитата: Марио
    Цитата: ramsanbarsov
    Рахман на данном этапе, и вряд ли в обозримом будущем вернется в основу Челси. Один из тех, кто не смог закрепиться. Нормальный игрок, не более. Вполне возможно, что подходит Шальке. ну и хорошо Удачи Рахману!

    Салах - 13 матчей за Челси за 2 года,КдБ-2 матча,Лукаку около 10, Рахман м.б.даже ни одного. Мы просто щедрые или глупые,или в игроках и их талантах не разбираемся!

    Думаю,что надо давать другим игрокам тоже игровое время и вернуть некоторых игроков из аренды,тогда и запасные увеличатся и таланты будем смотреть!

    Это вообще трудно осуществить. Мы всё-таки Топ клуб, а не середняк

    Их можно развивать постепенно и они станут будущими звездами апл!

    так время на это никто не даст. Нужно всё сейчас.
    4 декабря 2017 13:26
  11. grimtm
    Цитата: Abdukarim
    Цитата: Kutman 17
    Цитата: grimtm
    Цитата: Abdukarim
    Цитата: grimtm
    Цитата: BAHODUR CHELSEA
    Цитата: ramsanbarsov
    Цитата: BAHODUR CHELSEA
    Цитата: Марио
    Цитата: ramsanbarsov
    Рахман на данном этапе, и вряд ли в обозримом будущем вернется в основу Челси. Один из тех, кто не смог закрепиться. Нормальный игрок, не более. Вполне возможно, что подходит Шальке. ну и хорошо Удачи Рахману!

    Салах - 13 матчей за Челси за 2 года,КдБ-2 матча,Лукаку около 10, Рахман м.б.даже ни одного. Мы просто щедрые или глупые,или в игроках и их талантах не разбираемся!

    Я согласен с тобой Марио наш клуб не дают шанс молодыми талантливым игроками после нас все будет феерит на другой команда!

    Рахману, Азару давалась возможность проявить себя. Ничем особым не зарекомендовали. Лукаку, так совсем сопляком был, и войти в основу, вытеснив наших звезд, у него шансов никаких не было. Читайте воспоминания Лэмпса, Дрогбы, Терри, других. Челси некогда ждать, пока молодые заиграют. Очки нужны, чтобы побеждать! А для обкатки молодых есть аренда. Кристенсен тому пример. На подходе, говорят, Зума, Азар, Лофтус Чик, может кто еще. А ошибки у тренеров, конечно бывают. Многие из них не смогли рассмотреть талант в будущих звездах.

    Ну хорошо, а наш клуб с Де Брейне что сделал вообще не дал шанс Кевином!

    Да много кому не давали этого шанса. Если бы Кевин не ныл, то может и добился в Челси играть в основе. Но он предпочёл уйти. Другое дело, что его потом не выкупили обратно, хотя и могли.

    Этот Моур во всем виноват!Перед уходом всех будущих звезд Челси продал!

    нехороший он человек. Взял и распродал будущих звёзд.

    Тогда он точно думал, что они все не смогут стать настоящими бойцами.

    Моур тогда много думал!)

    думал он может и много, но толку от этих дум.
    4 декабря 2017 13:25
  12. grimtm
    Цитата: Abdukarim
    Цитата: Kutman 17
    Цитата: Abdukarim
    Цитата: grimtm
    Цитата: Abdukarim
    Цитата: Марио
    Цитата: ramsanbarsov
    Рахман на данном этапе, и вряд ли в обозримом будущем вернется в основу Челси. Один из тех, кто не смог закрепиться. Нормальный игрок, не более. Вполне возможно, что подходит Шальке. ну и хорошо Удачи Рахману!

    Салах - 13 матчей за Челси за 2 года,КдБ-2 матча,Лукаку около 10, Рахман м.б.даже ни одного. Мы просто щедрые или глупые,или в игроках и их талантах не разбираемся!

    Думаю,что надо давать другим игрокам тоже игровое время и вернуть некоторых игроков из аренды,тогда и запасные увеличатся и таланты будем смотреть!

    да и сейчас вроде скамейка нормальная уже.

    Мало выбора!Не такая,как у Сити или у Арсенала!

    Не согласен у Арсенала состав слаб чем наше. Это можно было видеть в матче с Юнайтед.

    Я еще раз говорю,что это виноват тренер,а не игроки!

    значит игроки не бьются за тренера.
    4 декабря 2017 13:24
  13. grimtm
    Цитата: Abdukarim
    Цитата: Kutman 17
    Цитата: grimtm
    Цитата: Abdukarim
    Цитата: grimtm
    Цитата: Abdukarim
    Цитата: Марио
    Цитата: ramsanbarsov
    Рахман на данном этапе, и вряд ли в обозримом будущем вернется в основу Челси. Один из тех, кто не смог закрепиться. Нормальный игрок, не более. Вполне возможно, что подходит Шальке. ну и хорошо Удачи Рахману!

    Салах - 13 матчей за Челси за 2 года,КдБ-2 матча,Лукаку около 10, Рахман м.б.даже ни одного. Мы просто щедрые или глупые,или в игроках и их талантах не разбираемся!

    Думаю,что надо давать другим игрокам тоже игровое время и вернуть некоторых игроков из аренды,тогда и запасные увеличатся и таланты будем смотреть!

    да и сейчас вроде скамейка нормальная уже.

    Мало выбора!Не такая,как у Сити или у Арсенала!

    А что, у Арсенала скамейка сильнее чем у Челси?

    Точно ниже чем у Челси. А вот у Сити ротация убийственная.

    Вы,ребят не смотрите на игру Арсенала!Во всем виноват Венгер,а игркоки-то хорошие на скамейке!

    если игроки такие хорошие, то чего же они сидят на скамейке. Венгер же не полный идиот, чтобы хороших игроков мариновать.
    4 декабря 2017 13:24
  14. grimtm
    Цитата: Abdukarim
    Цитата: grimtm
    Цитата: Abdukarim
    Цитата: grimtm
    Цитата: Abdukarim
    Цитата: Марио
    Цитата: ramsanbarsov
    Рахман на данном этапе, и вряд ли в обозримом будущем вернется в основу Челси. Один из тех, кто не смог закрепиться. Нормальный игрок, не более. Вполне возможно, что подходит Шальке. ну и хорошо Удачи Рахману!

    Салах - 13 матчей за Челси за 2 года,КдБ-2 матча,Лукаку около 10, Рахман м.б.даже ни одного. Мы просто щедрые или глупые,или в игроках и их талантах не разбираемся!

    Думаю,что надо давать другим игрокам тоже игровое время и вернуть некоторых игроков из аренды,тогда и запасные увеличатся и таланты будем смотреть!

    да и сейчас вроде скамейка нормальная уже.

    Мало выбора!Не такая,как у Сити или у Арсенала!

    А что, у Арсенала скамейка сильнее чем у Челси?

    Да!И выбора больше,чем у Челси так,что можно в разное время разные тактики использовать!

    у них скамейка хуже чем у нас.
    4 декабря 2017 13:23
  15. grimtm
    Цитата: Abdukarim
    Цитата: grimtm
    Цитата: kohanovsky
    Цитата: grimtm
    я думаю что отдадут, так как Конте сказал, что на него не рассчитывает.

    просто может и не отдадут, а по бартеру в довесок за Леона Горецку....

    Так Горецку вроде никто в Челси и не рассматривал.

    Ты сам первым начал рассматривать его,как один из главных трансферов зимой,а теперь пишешь,что никто не рассматривает!

    так я не про себя писал, а про руководство. Я много кого рассматривал.
    4 декабря 2017 13:17
  16. grimtm
    Цитата: Марио
    Цитата: grimtm
    Цитата: kohanovsky
    Цитата: grimtm
    я думаю что отдадут, так как Конте сказал, что на него не рассчитывает.

    просто может и не отдадут, а по бартеру в довесок за Леона Горецку....

    Так Горецку вроде никто в Челси и не рассматривал.

    Были слухи про Горецку- либо Ливер,либо мы

    уж лучше мы, чем ливер.
    4 декабря 2017 13:16
  17. grimtm
    Цитата: Марио
    Цитата: Kutman 17
    Цитата: ramsanbarsov
    Рахман на данном этапе, и вряд ли в обозримом будущем вернется в основу Челси. Один из тех, кто не смог закрепиться. Нормальный игрок, не более. Вполне возможно, что подходит Шальке. ну и хорошо Удачи Рахману!

    Да практически он рожден для Бундес Лиги)

    Пошли слухи,что продавать уже не будут

    потому что, сказали нет потенциальных покупателей.
    4 декабря 2017 13:16
  18. grimtm
    Цитата: Kutman 17
    Цитата: grimtm
    Цитата: BAHODUR CHELSEA
    Цитата: ramsanbarsov
    Цитата: BAHODUR CHELSEA
    Цитата: Марио
    Цитата: ramsanbarsov
    Рахман на данном этапе, и вряд ли в обозримом будущем вернется в основу Челси. Один из тех, кто не смог закрепиться. Нормальный игрок, не более. Вполне возможно, что подходит Шальке. ну и хорошо Удачи Рахману!

    Салах - 13 матчей за Челси за 2 года,КдБ-2 матча,Лукаку около 10, Рахман м.б.даже ни одного. Мы просто щедрые или глупые,или в игроках и их талантах не разбираемся!

    Я согласен с тобой Марио наш клуб не дают шанс молодыми талантливым игроками после нас все будет феерит на другой команда!

    Рахману, Азару давалась возможность проявить себя. Ничем особым не зарекомендовали. Лукаку, так совсем сопляком был, и войти в основу, вытеснив наших звезд, у него шансов никаких не было. Читайте воспоминания Лэмпса, Дрогбы, Терри, других. Челси некогда ждать, пока молодые заиграют. Очки нужны, чтобы побеждать! А для обкатки молодых есть аренда. Кристенсен тому пример. На подходе, говорят, Зума, Азар, Лофтус Чик, может кто еще. А ошибки у тренеров, конечно бывают. Многие из них не смогли рассмотреть талант в будущих звездах.

    Ну хорошо, а наш клуб с Де Брейне что сделал вообще не дал шанс Кевином!

    Да много кому не давали этого шанса. Если бы Кевин не ныл, то может и добился в Челси играть в основе. Но он предпочёл уйти. Другое дело, что его потом не выкупили обратно, хотя и могли.

    Ну Моуринью не захотел, значит и не мог он прийти.

    кто поймёт этого Маура, что у него было в голове, когда он его продавал, а потом отказался купить обратно.
    4 декабря 2017 13:15
  19. grimtm
    Цитата: Kutman 17
    Цитата: Abdukarim
    Цитата: Марио
    Цитата: ramsanbarsov
    Рахман на данном этапе, и вряд ли в обозримом будущем вернется в основу Челси. Один из тех, кто не смог закрепиться. Нормальный игрок, не более. Вполне возможно, что подходит Шальке. ну и хорошо Удачи Рахману!

    Салах - 13 матчей за Челси за 2 года,КдБ-2 матча,Лукаку около 10, Рахман м.б.даже ни одного. Мы просто щедрые или глупые,или в игроках и их талантах не разбираемся!

    Думаю,что надо давать другим игрокам тоже игровое время и вернуть некоторых игроков из аренды,тогда и запасные увеличатся и таланты будем смотреть!

    Это вообще трудно осуществить. Мы всё-таки Топ клуб, а не середняк

    если топ клуб, значит нужно покупать топ игроков.
    4 декабря 2017 13:14
  20. grimtm
    Цитата: Kutman 17
    Цитата: grimtm
    Цитата: Abdukarim
    Цитата: grimtm
    Цитата: BAHODUR CHELSEA
    Цитата: ramsanbarsov
    Цитата: BAHODUR CHELSEA
    Цитата: Марио
    Цитата: ramsanbarsov
    Рахман на данном этапе, и вряд ли в обозримом будущем вернется в основу Челси. Один из тех, кто не смог закрепиться. Нормальный игрок, не более. Вполне возможно, что подходит Шальке. ну и хорошо Удачи Рахману!

    Салах - 13 матчей за Челси за 2 года,КдБ-2 матча,Лукаку около 10, Рахман м.б.даже ни одного. Мы просто щедрые или глупые,или в игроках и их талантах не разбираемся!

    Я согласен с тобой Марио наш клуб не дают шанс молодыми талантливым игроками после нас все будет феерит на другой команда!

    Рахману, Азару давалась возможность проявить себя. Ничем особым не зарекомендовали. Лукаку, так совсем сопляком был, и войти в основу, вытеснив наших звезд, у него шансов никаких не было. Читайте воспоминания Лэмпса, Дрогбы, Терри, других. Челси некогда ждать, пока молодые заиграют. Очки нужны, чтобы побеждать! А для обкатки молодых есть аренда. Кристенсен тому пример. На подходе, говорят, Зума, Азар, Лофтус Чик, может кто еще. А ошибки у тренеров, конечно бывают. Многие из них не смогли рассмотреть талант в будущих звездах.

    Ну хорошо, а наш клуб с Де Брейне что сделал вообще не дал шанс Кевином!

    Да много кому не давали этого шанса. Если бы Кевин не ныл, то может и добился в Челси играть в основе. Но он предпочёл уйти. Другое дело, что его потом не выкупили обратно, хотя и могли.

    Этот Моур во всем виноват!Перед уходом всех будущих звезд Челси продал!

    нехороший он человек. Взял и распродал будущих звёзд.

    Тогда он точно думал, что они все не смогут стать настоящими бойцами.

    и это была его ошибка.
    4 декабря 2017 13:13
  21. grimtm
    Цитата: Kutman 17
    Цитата: Abdukarim
    Цитата: grimtm
    Цитата: Abdukarim
    Цитата: grimtm
    Цитата: BAHODUR CHELSEA
    Цитата: ramsanbarsov
    Цитата: BAHODUR CHELSEA
    Цитата: Марио
    Цитата: ramsanbarsov
    Рахман на данном этапе, и вряд ли в обозримом будущем вернется в основу Челси. Один из тех, кто не смог закрепиться. Нормальный игрок, не более. Вполне возможно, что подходит Шальке. ну и хорошо Удачи Рахману!

    Салах - 13 матчей за Челси за 2 года,КдБ-2 матча,Лукаку около 10, Рахман м.б.даже ни одного. Мы просто щедрые или глупые,или в игроках и их талантах не разбираемся!

    Я согласен с тобой Марио наш клуб не дают шанс молодыми талантливым игроками после нас все будет феерит на другой команда!

    Рахману, Азару давалась возможность проявить себя. Ничем особым не зарекомендовали. Лукаку, так совсем сопляком был, и войти в основу, вытеснив наших звезд, у него шансов никаких не было. Читайте воспоминания Лэмпса, Дрогбы, Терри, других. Челси некогда ждать, пока молодые заиграют. Очки нужны, чтобы побеждать! А для обкатки молодых есть аренда. Кристенсен тому пример. На подходе, говорят, Зума, Азар, Лофтус Чик, может кто еще. А ошибки у тренеров, конечно бывают. Многие из них не смогли рассмотреть талант в будущих звездах.

    Ну хорошо, а наш клуб с Де Брейне что сделал вообще не дал шанс Кевином!

    Да много кому не давали этого шанса. Если бы Кевин не ныл, то может и добился в Челси играть в основе. Но он предпочёл уйти. Другое дело, что его потом не выкупили обратно, хотя и могли.

    Этот Моур во всем виноват!Перед уходом всех будущих звезд Челси продал!

    нехороший он человек. Взял и распродал будущих звёзд.

    Он уже всех бесит!Особенно мне жалко продажа Бе Брюйне!

    Вот я вообще не понимал когда хотели продать Салаха. Самое жалкое это именно Салах.

    ну так тренер принял такое решение, и продали.
    4 декабря 2017 13:13
  22. grimtm
    Цитата: Kutman 17
    Цитата: grimtm
    Цитата: Abdukarim
    Цитата: grimtm
    Цитата: Abdukarim
    Цитата: grimtm
    Цитата: BAHODUR CHELSEA
    Цитата: ramsanbarsov
    Цитата: BAHODUR CHELSEA
    Цитата: Марио
    Цитата: ramsanbarsov
    Рахман на данном этапе, и вряд ли в обозримом будущем вернется в основу Челси. Один из тех, кто не смог закрепиться. Нормальный игрок, не более. Вполне возможно, что подходит Шальке. ну и хорошо Удачи Рахману!

    Салах - 13 матчей за Челси за 2 года,КдБ-2 матча,Лукаку около 10, Рахман м.б.даже ни одного. Мы просто щедрые или глупые,или в игроках и их талантах не разбираемся!

    Я согласен с тобой Марио наш клуб не дают шанс молодыми талантливым игроками после нас все будет феерит на другой команда!

    Рахману, Азару давалась возможность проявить себя. Ничем особым не зарекомендовали. Лукаку, так совсем сопляком был, и войти в основу, вытеснив наших звезд, у него шансов никаких не было. Читайте воспоминания Лэмпса, Дрогбы, Терри, других. Челси некогда ждать, пока молодые заиграют. Очки нужны, чтобы побеждать! А для обкатки молодых есть аренда. Кристенсен тому пример. На подходе, говорят, Зума, Азар, Лофтус Чик, может кто еще. А ошибки у тренеров, конечно бывают. Многие из них не смогли рассмотреть талант в будущих звездах.

    Ну хорошо, а наш клуб с Де Брейне что сделал вообще не дал шанс Кевином!

    Да много кому не давали этого шанса. Если бы Кевин не ныл, то может и добился в Челси играть в основе. Но он предпочёл уйти. Другое дело, что его потом не выкупили обратно, хотя и могли.

    Этот Моур во всем виноват!Перед уходом всех будущих звезд Челси продал!

    нехороший он человек. Взял и распродал будущих звёзд.

    Он уже всех бесит!Особенно мне жалко продажа Бе Брюйне!

    мне тоже.

    И мне тоже жалко.

    нас уже трое.
    4 декабря 2017 13:12
  23. grimtm
    Цитата: Kutman 17
    Цитата: grimtm
    Цитата: Abdukarim
    Цитата: grimtm
    Цитата: Abdukarim
    Цитата: grimtm
    я думаю что отдадут, так как Конте сказал, что на него не рассчитывает.

    Если не рассчитывает,то значит его продадут или опять отдадут зимой в аренду!

    вряд ли в аренду отдадут. Скорее всего продадут.

    Если этого захочет Рахман,значит продадут!

    А у Рахмана выбора нет. Когда тренер сказал, что на него не рассчитывает, смысл оставаться в команде.

    Некоторые как Батшуайи могут остаться.

    ну так не у всех одна позиция на такие ситуации. И это хорошо.
    4 декабря 2017 13:11
  24. grimtm
    Цитата: Kutman 17
    Цитата: grimtm
    Цитата: Abdukarim
    Цитата: grimtm
    Цитата: Abdukarim
    Цитата: Марио
    Цитата: ramsanbarsov
    Рахман на данном этапе, и вряд ли в обозримом будущем вернется в основу Челси. Один из тех, кто не смог закрепиться. Нормальный игрок, не более. Вполне возможно, что подходит Шальке. ну и хорошо Удачи Рахману!

    Салах - 13 матчей за Челси за 2 года,КдБ-2 матча,Лукаку около 10, Рахман м.б.даже ни одного. Мы просто щедрые или глупые,или в игроках и их талантах не разбираемся!

    Думаю,что надо давать другим игрокам тоже игровое время и вернуть некоторых игроков из аренды,тогда и запасные увеличатся и таланты будем смотреть!

    да и сейчас вроде скамейка нормальная уже.

    Мало выбора!Не такая,как у Сити или у Арсенала!

    А что, у Арсенала скамейка сильнее чем у Челси?

    Точно ниже чем у Челси. А вот у Сити ротация убийственная.

    ничего, может они этой своей ротацией, себя и убьют :-)
    4 декабря 2017 13:10
  25. grimtm
    Цитата: Kutman 17
    Цитата: grimtm
    Цитата: Марио
    Цитата: grimtm
    Цитата: Марио
    Можно бесконечно покупать условных Сандро за 70млн.

    так в том то и дело, что мы не можем купить этих условных Сандро. Мы покупаем Алонсо, а потом ищем ему замену.

    Согласен,что к нам как то не очень сейчас игроки бегут и клубы в три дорога берут,но Челси всегда славился умением находить и покупать молодых (18-23года) игроков за небольшие деньги.
    Это и Лукаку,Мата,КдБ,Аспи,Канте.

    от первых трёх избавились и не подавились. А потом жалели. Странная политика не находишь?

    Вот хотя бы обратно не хотят купить.

    сегодня не хотят, а завтра кто его знает.
    4 декабря 2017 13:09
  26. Abdukarim
    Цитата: Kutman 17
    Цитата: Abdukarim
    Цитата: Марио
    Цитата: ramsanbarsov
    Рахман на данном этапе, и вряд ли в обозримом будущем вернется в основу Челси. Один из тех, кто не смог закрепиться. Нормальный игрок, не более. Вполне возможно, что подходит Шальке. ну и хорошо Удачи Рахману!

    Салах - 13 матчей за Челси за 2 года,КдБ-2 матча,Лукаку около 10, Рахман м.б.даже ни одного. Мы просто щедрые или глупые,или в игроках и их талантах не разбираемся!

    Думаю,что надо давать другим игрокам тоже игровое время и вернуть некоторых игроков из аренды,тогда и запасные увеличатся и таланты будем смотреть!

    Это вообще трудно осуществить. Мы всё-таки Топ клуб, а не середняк

    Их можно развивать постепенно и они станут будущими звездами апл!
    4 декабря 2017 12:57
  27. Abdukarim
    Цитата: Марио
    Цитата: Abdukarim
    Цитата: grimtm
    Цитата: Abdukarim
    Цитата: grimtm
    Цитата: BAHODUR CHELSEA
    Цитата: ramsanbarsov
    Цитата: BAHODUR CHELSEA
    Цитата: Марио
    Цитата: ramsanbarsov
    Рахман на данном этапе, и вряд ли в обозримом будущем вернется в основу Челси. Один из тех, кто не смог закрепиться. Нормальный игрок, не более. Вполне возможно, что подходит Шальке. ну и хорошо Удачи Рахману!

    Салах - 13 матчей за Челси за 2 года,КдБ-2 матча,Лукаку около 10, Рахман м.б.даже ни одного. Мы просто щедрые или глупые,или в игроках и их талантах не разбираемся!

    Я согласен с тобой Марио наш клуб не дают шанс молодыми талантливым игроками после нас все будет феерит на другой команда!

    Рахману, Азару давалась возможность проявить себя. Ничем особым не зарекомендовали. Лукаку, так совсем сопляком был, и войти в основу, вытеснив наших звезд, у него шансов никаких не было. Читайте воспоминания Лэмпса, Дрогбы, Терри, других. Челси некогда ждать, пока молодые заиграют. Очки нужны, чтобы побеждать! А для обкатки молодых есть аренда. Кристенсен тому пример. На подходе, говорят, Зума, Азар, Лофтус Чик, может кто еще. А ошибки у тренеров, конечно бывают. Многие из них не смогли рассмотреть талант в будущих звездах.

    Ну хорошо, а наш клуб с Де Брейне что сделал вообще не дал шанс Кевином!

    Да много кому не давали этого шанса. Если бы Кевин не ныл, то может и добился в Челси играть в основе. Но он предпочёл уйти. Другое дело, что его потом не выкупили обратно, хотя и могли.

    Этот Моур во всем виноват!Перед уходом всех будущих звезд Челси продал!

    нехороший он человек. Взял и распродал будущих звёзд.

    Он уже всех бесит!Особенно мне жалко продажа Бе Брюйне!

    Слишком много распродал,чтобы выделить только одного!

    Я как пример привел!
    4 декабря 2017 12:56
  28. Abdukarim
    Цитата: Kutman 17
    Цитата: grimtm
    Цитата: Abdukarim
    Цитата: grimtm
    Цитата: BAHODUR CHELSEA
    Цитата: ramsanbarsov
    Цитата: BAHODUR CHELSEA
    Цитата: Марио
    Цитата: ramsanbarsov
    Рахман на данном этапе, и вряд ли в обозримом будущем вернется в основу Челси. Один из тех, кто не смог закрепиться. Нормальный игрок, не более. Вполне возможно, что подходит Шальке. ну и хорошо Удачи Рахману!

    Салах - 13 матчей за Челси за 2 года,КдБ-2 матча,Лукаку около 10, Рахман м.б.даже ни одного. Мы просто щедрые или глупые,или в игроках и их талантах не разбираемся!

    Я согласен с тобой Марио наш клуб не дают шанс молодыми талантливым игроками после нас все будет феерит на другой команда!

    Рахману, Азару давалась возможность проявить себя. Ничем особым не зарекомендовали. Лукаку, так совсем сопляком был, и войти в основу, вытеснив наших звезд, у него шансов никаких не было. Читайте воспоминания Лэмпса, Дрогбы, Терри, других. Челси некогда ждать, пока молодые заиграют. Очки нужны, чтобы побеждать! А для обкатки молодых есть аренда. Кристенсен тому пример. На подходе, говорят, Зума, Азар, Лофтус Чик, может кто еще. А ошибки у тренеров, конечно бывают. Многие из них не смогли рассмотреть талант в будущих звездах.

    Ну хорошо, а наш клуб с Де Брейне что сделал вообще не дал шанс Кевином!

    Да много кому не давали этого шанса. Если бы Кевин не ныл, то может и добился в Челси играть в основе. Но он предпочёл уйти. Другое дело, что его потом не выкупили обратно, хотя и могли.

    Этот Моур во всем виноват!Перед уходом всех будущих звезд Челси продал!

    нехороший он человек. Взял и распродал будущих звёзд.

    Тогда он точно думал, что они все не смогут стать настоящими бойцами.

    Моур тогда много думал!)
    4 декабря 2017 12:56
  29. Abdukarim
    Цитата: Kutman 17
    Цитата: Abdukarim
    Цитата: grimtm
    Цитата: Abdukarim
    Цитата: Марио
    Цитата: ramsanbarsov
    Рахман на данном этапе, и вряд ли в обозримом будущем вернется в основу Челси. Один из тех, кто не смог закрепиться. Нормальный игрок, не более. Вполне возможно, что подходит Шальке. ну и хорошо Удачи Рахману!

    Салах - 13 матчей за Челси за 2 года,КдБ-2 матча,Лукаку около 10, Рахман м.б.даже ни одного. Мы просто щедрые или глупые,или в игроках и их талантах не разбираемся!

    Думаю,что надо давать другим игрокам тоже игровое время и вернуть некоторых игроков из аренды,тогда и запасные увеличатся и таланты будем смотреть!

    да и сейчас вроде скамейка нормальная уже.

    Мало выбора!Не такая,как у Сити или у Арсенала!

    Не согласен у Арсенала состав слаб чем наше. Это можно было видеть в матче с Юнайтед.

    Я еще раз говорю,что это виноват тренер,а не игроки!
    4 декабря 2017 12:55
  30. Abdukarim
    Цитата: Kutman 17
    Цитата: grimtm
    Цитата: Abdukarim
    Цитата: grimtm
    Цитата: Abdukarim
    Цитата: Марио
    Цитата: ramsanbarsov
    Рахман на данном этапе, и вряд ли в обозримом будущем вернется в основу Челси. Один из тех, кто не смог закрепиться. Нормальный игрок, не более. Вполне возможно, что подходит Шальке. ну и хорошо Удачи Рахману!

    Салах - 13 матчей за Челси за 2 года,КдБ-2 матча,Лукаку около 10, Рахман м.б.даже ни одного. Мы просто щедрые или глупые,или в игроках и их талантах не разбираемся!

    Думаю,что надо давать другим игрокам тоже игровое время и вернуть некоторых игроков из аренды,тогда и запасные увеличатся и таланты будем смотреть!

    да и сейчас вроде скамейка нормальная уже.

    Мало выбора!Не такая,как у Сити или у Арсенала!

    А что, у Арсенала скамейка сильнее чем у Челси?

    Точно ниже чем у Челси. А вот у Сити ротация убийственная.

    Вы,ребят не смотрите на игру Арсенала!Во всем виноват Венгер,а игркоки-то хорошие на скамейке!
    4 декабря 2017 12:54
Наш сайт использует файлы cookies для более комфортной работы пользователя. Продолжая просмотр страниц сайта, Вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie.
Подтверждаю
Закрыть