Баллак призывает Моуриньо использовать Мату

Баллак призывает Моуриньо использовать Мату

20.01.2014, 18:00
Лорс Амачиев
Главный редактор
Я в linkedin.com
Экс-полузащитник лондонского "Челси" Михаэль Баллак остался доволен победой "синих" в минувшем противостоянии с "Манчестер Юнайтед".
 
 
Однако у немца остались некоторые вопросы, касающиеся ротации "Челси" в целом.
 
"Получил удовольствие, глядя на то, с какой уверенностью команде далась эта победа. "Челси" был одним единым целым и оставил приятное впечатление. Очевидно, что Моуриньо ведет команду к успеху.
 
Но при этом мне все же интересно, почему такой игрок Хуан Мата сидит на скамейке? Я никогда в жизни не поверю в то, что такой мастер, как Жозе Моуриньо не может найти испанцу применение. Многие говорят, что таким образом тренер пытается привить коллективу независимость, ведь в прошлом было заметно, что результаты клуба часто завили от того, насколько хорош был испанский полузащитник. Но очнитесь и посмотрите последние матчи команды. Все осталось так же, как и было, просто кто-то поменялся ролями. Теперь на первых ролях фигурирует не Мата, а другой футболист.
 
Может наступить момент, когда команда действительно будет нуждаться в полузащитнике и такой испанец, какой он есть на данный момент ничем не сможет помочь своей команде. Об этом нужно подумать".

Баллак призывает Моуриньо использовать Мату

Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 7 дней со дня публикации.
16 комментариев
  1. snatch
    0
    Наверное нет смысла спрашивать кто мы , исходя из предложенной альтернативы . Предпочту остаться со своей трактовкой везения.
    Цитата: fokstrot
    Цитата: snatch
    Везет тому кто везет, а еще говорят - сильнейшему.

    А ещё говорят новичкам и дуракам.
    21 января 2014 02:44
  2. fokstrot
    Цитата: snatch
    Везет тому кто везет, а еще говорят - сильнейшему.

    А ещё говорят новичкам и дуракам.
    21 января 2014 02:38
  3. snatch
    0
    Везет тому кто везет, а еще говорят - сильнейшему.
    21 января 2014 02:34
  4. fokstrot
    Цитата: Valmin
    Торрес
    Мне твоё мнение, глубоко неинтересно, мягко говоря,
    и комментировать, а тем более вступать в дискуссию с тобой и подобным тебе
    считаю ниже своего достоинства. Так что постарайся провоцировать
    кого то другого... Я тебе уже писал, что если тебе сильно неймётся,
    попробуй рогами в стенку постучаться...
    П.С. А по теме, моё мнение - это моё мнение, и я рад что оно совпадает
    например с такими как Баллак.

    Точно в яблочко. Молодец Valmin. Пока госпожа ФОРТУНА благоволит нам. А дальше что? Ведь прогресса то действительно не наблюдается.
    21 января 2014 02:07
  5. snatch
    0
    Нет смысла снова сцепляться в клинч с заранее известным нулевым результатом, когда полемика сваливается к понятийке типа , кто кого убил или кинул на разводе обещаний. С Моуром нелегко никому и не должно быть легко , или тем более комфортно. Касиляса Моур вырубил из основы и что , проиграл с Лопесом? Нет, не проиграл и папа Карло тоже не восстановил справедливость после самодурства Моура и не вернул Касильяса из глубокой скамейки. И кто оказался прав с тем , что вывел легенду испанских вратарей из основы? Моур не дает никому звездиться и правильно делает, это его фирменный стиль. Чем больше Баллак или еще какой-то эксперт будет лечить Моура , тем тот еще сильнее будет опускать звезду, такой уж у него характер. Чем быстрее страсти по поводу Маты поутихнут , тем быстре мы его увидим на поле и тогда еще раз посмотрим в каком он состоянии. Если Мата вернется - это будет игрок более сильный чем он был до Моура, если не вернется, значит не смог. Уверен, что Моур искренне хочет усиления Маты, но не уверен, что сам Мата сможет принять вызов и продолжить развиваться.

    А Челси тем временем начинает раскатываться и выходить на хорошее взаимодействие, все без исключения пашут на поле , результат достигается и кого это не устраивает? Лично меня все устраивает. Кстати можно Моура поздравить с сотой победой , полагаю этот результат не будет поставлен сомнение его значительности или тоже станет свидетельством некомпетентности или самодурства тренера?
    21 января 2014 01:51
  6. Valmin
    0
    Торрес
    Мне твоё мнение, глубоко неинтересно, мягко говоря,
    и комментировать, а тем более вступать в дискуссию с тобой и подобным тебе
    считаю ниже своего достоинства. Так что постарайся провоцировать
    кого то другого... Я тебе уже писал, что если тебе сильно неймётся,
    попробуй рогами в стенку постучаться...
    П.С. А по теме, моё мнение - это моё мнение, и я рад что оно совпадает
    например с такими как Баллак.
    21 января 2014 01:10
  7. Торрес
    Цитата: Valmin

    А вот его неоднозначные решения с составом команды удивляет многих
    но это не говорит о его Величии, как раз наоборот о большой любви
    к собственному Эго в ущерб здравому смыслу.
    А ситуация с КДБ и Лукаку вообще убила, обещал им место и шанс,
    а в итоге - аренда и продажа... ЗБС он свои обещания сдержал...

    П.С. Пока я вижу в Мауре - Самодура, не особо то сильно изменившего качество игры команды, Но зато успевшего принять целый ряд неоднозначных решений.

    Вот только не надо говорить от имени многих. Никому Моуриньо ничего не обещал, и в контрактах нет такой записи, что какому-либо игроку гарантировано место в основе. Его надо заслужить на тренировках и играх. Хотелось бы услышать и прочитать, какие же неоднозначные решения принял Жозе ?
    20 января 2014 23:16
  8. snatch
    0
    Не просто можем, лично я уверен, что увидим. И очень интересно будет посмотреть.
    Цитата: DorianGray

    То есть мы вполне можем ожидать шанса для обоих (испанца и немца) в ближайшей игре со "Стоуком"?)
    20 января 2014 22:19
  9. ricasso1
    Баллак не дурак,и говна не посоветует. А Мату откровенно жаль,вместо того чтобы прогрессировать и быть лидером,заводилой,стал невесть кем!
    20 января 2014 21:12
  10. Valmin
    0
    Вот не надо только из Маура делать спасителя Челси...
    Игра команды касаемо зрелищности да и результата оставляет
    желать лучшего, если бы не "падение МЮ", то я уверен, что мы были бы
    сейчас как и раньше, на 3-4 месте.
    А вот его неоднозначные решения с составом команды удивляет многих
    но это не говорит о его Величии, как раз наоборот о большой любви
    к собственному Эго в ущерб здравому смыслу.
    А ситуация с КДБ и Лукаку вообще убила, обещал им место и шанс,
    а в итоге - аренда и продажа... ЗБС он свои обещания сдержал...

    П.С. Пока я вижу в Мауре - Самодура, не особо то сильно изменившего качество игры команды, Но зато успевшего принять целый ряд неоднозначных решений.
    20 января 2014 20:48
  11. Komilfo
    Маур через-чур губит талант Маты...
    20 января 2014 20:45
  12. admin
    0
    Цитата: snatch
    Логика Моура в отличие например от рассуждений Баллака очевидна и крайне рациональна. Синхронизация эффективностей каждого из Азар-Оскар-Виллиан пришла совсем недавно и сейчас требуется только закреплять данное взаимодействие до автоматизма мышечной памяти, поскольку самые интересные матчи еще только впереди и к ним Челси должен подойти слаженной машиной. С другой стороны, результат, который сейчас достигает Челси к моменту проведения замен таков, что Моур начинает сушить игру на последних 20 минутах и добавляет опорников, что кстати не менее важная задача подержать в игровом тонусе всех игроков этой линии. Вообще можно утверждать, что сформировалась игровая стратегия плана игру, когда эффективность атакующей полузащиты приносит положительный результат до проведения замен, а дальше игра переводится на усиление оборонительного центра и фиксацию положительного результата. Согласен, что основные "пострадавшие" Мата и Шюррле, но это объективно. Что касается травм, то к ним нельзя быть готовыми на 100% никогда, поэтому игровой тонус Маты и Шюррле будет поддерживается на тренировках и участием в играх с аутсайдерами.
    Цитата: DorianGray
    Есть в этот что-то. Михаэль намекает на то, что Мате надо давать возможность играть, хотя бы выходить на замену. Какой смысл держать его на случай чьей то травмы, если в при таких темпах он будет бесполезен? Кстати, тоже самое касается и Шюррле.

    Пока что Виллиан, Азар и Оскар - синхронный успешный механизм. Интересно, а что будет если один винтик вдруг вылетит на долгий срок? (не дай Бог, конечно)

    То есть мы вполне можем ожидать шанса для обоих (испанца и немца) в ближайшей игре со "Стоуком"?)
    20 января 2014 19:09
  13. snatch
    0
    Логика Моура в отличие например от рассуждений Баллака очевидна и крайне рациональна. Синхронизация эффективностей каждого из Азар-Оскар-Виллиан пришла совсем недавно и сейчас требуется только закреплять данное взаимодействие до автоматизма мышечной памяти, поскольку самые интересные матчи еще только впереди и к ним Челси должен подойти слаженной машиной. С другой стороны, результат, который сейчас достигает Челси к моменту проведения замен таков, что Моур начинает сушить игру на последних 20 минутах и добавляет опорников, что кстати не менее важная задача подержать в игровом тонусе всех игроков этой линии. Вообще можно утверждать, что сформировалась игровая стратегия плана игру, когда эффективность атакующей полузащиты приносит положительный результат до проведения замен, а дальше игра переводится на усиление оборонительного центра и фиксацию положительного результата. Согласен, что основные "пострадавшие" Мата и Шюррле, но это объективно. Что касается травм, то к ним нельзя быть готовыми на 100% никогда, поэтому игровой тонус Маты и Шюррле будет поддерживается на тренировках и участием в играх с аутсайдерами.
    Цитата: DorianGray
    Есть в этот что-то. Михаэль намекает на то, что Мате надо давать возможность играть, хотя бы выходить на замену. Какой смысл держать его на случай чьей то травмы, если в при таких темпах он будет бесполезен? Кстати, тоже самое касается и Шюррле.

    Пока что Виллиан, Азар и Оскар - синхронный успешный механизм. Интересно, а что будет если один винтик вдруг вылетит на долгий срок? (не дай Бог, конечно)
    20 января 2014 18:43
  14. Goleodor
    Балака в асистенты Жозе
    20 января 2014 18:27
  15. snatch
    0
    Логика призыва к Моуру достаточно противоречива. Если даже в силу субъективеного фактора Моура произошла замена первых ролей с Маты, например на Азара , но при достижении Моуром результата - Челси монолит и Челси в чемпионской гонке, то зачем призывать Моура к изменению своего взгляда? Интересно, что является приоритетом тренера по мнению Баллака? И как по мнению Баллака Моур сможет расстаться со своим собственным субъективным взглядом на вещи? Победителей не судят.
    20 января 2014 18:15
  16. admin
    0
    Есть в этот что-то. Михаэль намекает на то, что Мате надо давать возможность играть, хотя бы выходить на замену. Какой смысл держать его на случай чьей то травмы, если в при таких темпах он будет бесполезен? Кстати, тоже самое касается и Шюррле.

    Пока что Виллиан, Азар и Оскар - синхронный успешный механизм. Интересно, а что будет если один винтик вдруг вылетит на долгий срок? (не дай Бог, конечно)
    20 января 2014 18:04
Наш сайт использует файлы cookies для более комфортной работы пользователя. Продолжая просмотр страниц сайта, Вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie.
Подтверждаю
Закрыть