Моуриньо готов усадить Лэмпарда и Коула в запас

Моуриньо готов усадить Лэмпарда и Коула в запас

5.11.2013, 13:34
Лорс Амачиев
Главный редактор
Я в linkedin.com
Менеджер лондонского "Челси" Жозе Моуриньо заявил, что он не постесняется усадить в запас даже такие фигуры, как Фрэнк Лэмпард и Эшли Коул ради блага команды.
 
В ближайших матчах португальский специалист готов предоставить свой шанс другим футболистам клуба. По сообщению Daily Mirror, в первую очередь речь идет о ветеранах клуба: Лэмпарде и Коуле. После того, как разочарованный менеджер заявил о своих "11 ошибках" в матче против "Ньюкасла", под угрозу попали так же Эден Азар, Давид Луис и Хуан Мата.
 
Напомним, что Моуриньо обещал применить ротацию в матче против "Шальке", который состоится в среду, 6 ноября, в 23:45 по МСК.

Моуриньо готов усадить Лэмпарда и Коула в запас

Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 7 дней со дня публикации.
21 комментарий
  1. лилит
    Цитата: Colibri
    Цитата: лилит
    Читаю и диву даюсь! Все такие умные! Всех раскритиковали, все плохие!Если следовать вашей логике, то нужно полностью набрать новую команду, т.к. в этой никто не играет! В прошлом сезоне козлом отпущения был Торрес, виноват не виноват, все шишки валились на него! В этом сезоне 3 гола забил, все любимиц публики, надо на кого-то другого переключаться! Ага у нас есть старый Лэмпс, Коул! А вот эта фраза меня вообще убила:"По поводу Лэмпарда, при всем уважении и с благодарностью за его харизму и вклад в победы прошлых лет, но , объективно, он выглядит жалко в сравнении с самим же собой пару лет назад." Пару лет назад?!?! Ты наверное прошлый сезон не смотрел или у тебя глаза бумажками заклеены! Нужно учитывать что в руководстве не дураки сидят и думают перед тем как что-то сделать или не сделать!


    Мы не против Эшли и Фрэнка, но надо и честь знать. Не могут эти футболисты играть каждый матч подряд, этому есть объективные обстоятельства, помимо возраста который сказывается, есть ещё будущее клуба. И уже сейчас надо начинать иначе смотреть на вещи. Делать это надо было на второй сезон Анчелотти в клубе. Но руководство наплевательски отнеслось к ситуации с игроками, и только в прошлом году взялось за голову. Итог - перенасытили атакующую линию полузащиты, как молодыми талантами так и состоявшимися игроками. Забыли про нападение ( в истерике купив Это'о на закате ). Не усилив самую проблемную зону (опорная) о которой говорят многие эксперты уже какой сезон. Забыли, что Коулу уже не 20 и даже 25. А Бертранд без практики не может показывать хороший футбол. И привет дорогой Жозе, разгребать всё это тебе. Теперь вернёмся к теме Фрэнка так как по Коулу думаю всё ясно. Он всегда будет душой и сердцем команды, этого у него никто не отнимет. Но своё место в основном, стартовом составе при приобретении качественного игрока на эту позицию, либо ставке на Эсса а так же Микела, должен уступить. Фрэнк всё так же способен выдавать хорошие матчи, но не надо его ставить на каждую игру. Пусть либо выходит на замену, минут 20 в конце встречи, как раз самое время когда такие люди как Лэмпс, способны кардинально изменить ход игры. Либо выпускатьв стартовом составе но через 1-2 игры.


    Спасибо за объективный ответ!
    7 ноября 2013 05:38
  2. лилит
    Цитата: snatch
    Лилит:"Читаю и диву даюсь! Все такие умные!"
    Ответ: Не надо диву даваться, поскольку все себя считают умными не больше и не меньше, чем ты считаешь саму себя.
    Лилит: "Всех раскритиковали, все плохие! "
    Ответ: Ну, если ты умная, где ты такое вычитала о "всех плохих".
    Лилит: "Ты наверное прошлый сезон не смотрел или у тебя глаза бумажками заклеены! "
    Ответ: Никогда в спорах не груби, и не переходи на личности, поскольку это не воспитанно и жалко скрывает простое отсутствие контр-аргументов.
    Лилит: "Нужно учитывать что в руководстве не дураки сидят и думают перед тем как что-то сделать или не сделать!"
    Ответ именно это и учитывается , в смысле только годового продления контрактов с Лемпсом и Эшли. И можно сделать предположение, что следующего продления не будет по причине слабой игры в этом сезоне, о чем , собственно, говорит и сам Моуриньо.
    И последнее, несогласие с чьей то критической позицией, если она не несет в себе прямого оскорбления, не дает кому либо право высказывать неудовольствие самим автором. Оспаривать можно только саму позицию, в противном случае, это называется переходить на личности, что неправильно и грубо. Лично моя позиция сводится к тому, что я болею за команду в целом, а не за какого либо игрока по отдельности, тем более, что ни один игрок не имеет пожизненного контакта с Челси - игроки приходят и уходят, и происходит этот круговорот, два раза в год, и делается это не из-за любви к игрокам , но ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО только из-за любви владельцев клубов к титулам.



    Надо любить не только команду в целом, но и каждого игрока отдельно! Я высказала свое мнение, а ты так возмущаешься, потому что я правду написала!И "моя позиция сводится" к тому что надо иметь свое мнение и хоть какие-то принципы по жизни и не менять их в зависимости от того как в одном из матчей сыграл тот или иной игрок! И еще тебе мой совет не употребляй слишком много умных слов, а то нить повествования теряется! Не увидела в твоем ответе рационального зерна, одна вода! Удачи!
    7 ноября 2013 05:36
  3. snatch
    0
    Лилит:"Читаю и диву даюсь! Все такие умные!"
    Ответ: Не надо диву даваться, поскольку все себя считают умными не больше и не меньше, чем ты считаешь саму себя.
    Лилит: "Всех раскритиковали, все плохие! "
    Ответ: Ну, если ты умная, где ты такое вычитала о "всех плохих".
    Лилит: "Ты наверное прошлый сезон не смотрел или у тебя глаза бумажками заклеены! "
    Ответ: Никогда в спорах не груби, и не переходи на личности, поскольку это не воспитанно и жалко скрывает простое отсутствие контр-аргументов.
    Лилит: "Нужно учитывать что в руководстве не дураки сидят и думают перед тем как что-то сделать или не сделать!"
    Ответ именно это и учитывается , в смысле только годового продления контрактов с Лемпсом и Эшли. И можно сделать предположение, что следующего продления не будет по причине слабой игры в этом сезоне, о чем , собственно, говорит и сам Моуриньо.
    И последнее, несогласие с чьей то критической позицией, если она не несет в себе прямого оскорбления, не дает кому либо право высказывать неудовольствие самим автором. Оспаривать можно только саму позицию, в противном случае, это называется переходить на личности, что неправильно и грубо. Лично моя позиция сводится к тому, что я болею за команду в целом, а не за какого либо игрока по отдельности, тем более, что ни один игрок не имеет пожизненного контакта с Челси - игроки приходят и уходят, и происходит этот круговорот, два раза в год, и делается это не из-за любви к игрокам , но ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО только из-за любви владельцев клубов к титулам.
    6 ноября 2013 16:56
  4. Colibri
    Цитата: лилит
    Читаю и диву даюсь! Все такие умные! Всех раскритиковали, все плохие!Если следовать вашей логике, то нужно полностью набрать новую команду, т.к. в этой никто не играет! В прошлом сезоне козлом отпущения был Торрес, виноват не виноват, все шишки валились на него! В этом сезоне 3 гола забил, все любимиц публики, надо на кого-то другого переключаться! Ага у нас есть старый Лэмпс, Коул! А вот эта фраза меня вообще убила:"По поводу Лэмпарда, при всем уважении и с благодарностью за его харизму и вклад в победы прошлых лет, но , объективно, он выглядит жалко в сравнении с самим же собой пару лет назад." Пару лет назад?!?! Ты наверное прошлый сезон не смотрел или у тебя глаза бумажками заклеены! Нужно учитывать что в руководстве не дураки сидят и думают перед тем как что-то сделать или не сделать!


    Мы не против Эшли и Фрэнка, но надо и честь знать. Не могут эти футболисты играть каждый матч подряд, этому есть объективные обстоятельства, помимо возраста который сказывается, есть ещё будущее клуба. И уже сейчас надо начинать иначе смотреть на вещи. Делать это надо было на второй сезон Анчелотти в клубе. Но руководство наплевательски отнеслось к ситуации с игроками, и только в прошлом году взялось за голову. Итог - перенасытили атакующую линию полузащиты, как молодыми талантами так и состоявшимися игроками. Забыли про нападение ( в истерике купив Это'о на закате ). Не усилив самую проблемную зону (опорная) о которой говорят многие эксперты уже какой сезон. Забыли, что Коулу уже не 20 и даже 25. А Бертранд без практики не может показывать хороший футбол. И привет дорогой Жозе, разгребать всё это тебе. Теперь вернёмся к теме Фрэнка так как по Коулу думаю всё ясно. Он всегда будет душой и сердцем команды, этого у него никто не отнимет. Но своё место в основном, стартовом составе при приобретении качественного игрока на эту позицию, либо ставке на Эсса а так же Микела, должен уступить. Фрэнк всё так же способен выдавать хорошие матчи, но не надо его ставить на каждую игру. Пусть либо выходит на замену, минут 20 в конце встречи, как раз самое время когда такие люди как Лэмпс, способны кардинально изменить ход игры. Либо выпускатьв стартовом составе но через 1-2 игры.
    6 ноября 2013 15:40
  5. лилит
    Читаю и диву даюсь! Все такие умные! Всех раскритиковали, все плохие!Если следовать вашей логике, то нужно полностью набрать новую команду, т.к. в этой никто не играет! В прошлом сезоне козлом отпущения был Торрес, виноват не виноват, все шишки валились на него! В этом сезоне 3 гола забил, все любимиц публики, надо на кого-то другого переключаться! Ага у нас есть старый Лэмпс, Коул! А вот эта фраза меня вообще убила:"По поводу Лэмпарда, при всем уважении и с благодарностью за его харизму и вклад в победы прошлых лет, но , объективно, он выглядит жалко в сравнении с самим же собой пару лет назад." Пару лет назад?!?! Ты наверное прошлый сезон не смотрел или у тебя глаза бумажками заклеены! Нужно учитывать что в руководстве не дураки сидят и думают перед тем как что-то сделать или не сделать!
    6 ноября 2013 06:01
  6. kos
    0
    Цитата: snatch
    в том то и проблема, что молодежь не играет, даже когда играет


    Это уже проблема Моуриньо )
    5 ноября 2013 18:28
  7. QUESWER
    по моему мнению коул зажрался больше всех,последний его отличный матч был с баварией,когда он съел роббена,а остальные матчи он ходил пешком,тем более бертран в кубке показал себя хорошо,и это с арсеналом,а не каким-нибудь днищем)
    5 ноября 2013 18:23
  8. snatch
    0
    в том то и проблема, что молодежь не играет, даже когда играет
    Цитата: kos
    [b]Colibri,[/b] полностью согласен!
    Лэмпард не опорник. Зачем столько молодежи на лавках сидит. Пусть больше играют. Больше сыграются вместе. Они будущее, а не Лэмпард. Фрэнк поможет сейчас, но не потом. И я думаю, что ветеран может играть активно в кубках на позиции АПЗ. Но в АПЛ нужно играть молодежью.
    И про Коула и Бертранд правильно. Пусть играют 50/50. Райн играет ХОРОШО. И чем больше практики, тем лучше у него будет получаться.
    5 ноября 2013 18:12
  9. kos
    0
    [b]Colibri,[/b] полностью согласен!
    Лэмпард не опорник. Зачем столько молодежи на лавках сидит. Пусть больше играют. Больше сыграются вместе. Они будущее, а не Лэмпард. Фрэнк поможет сейчас, но не потом. И я думаю, что ветеран может играть активно в кубках на позиции АПЗ. Но в АПЛ нужно играть молодежью.
    И про Коула и Бертранд правильно. Пусть играют 50/50. Райн играет ХОРОШО. И чем больше практики, тем лучше у него будет получаться.
    5 ноября 2013 17:30
  10. Colibri
    Буду может быть где-то жесткой, но иначе никак. Никаких слёз, только факты. Фрэнк не опорный полузащитник, он никогда им не был и не будет. Когда он в форме, то проблемы этой зоны (особенно когда есть Рами) не так очевидны. Но как только что-то идёт не так, то все минусы наружу, и этих минусов миллионы. У нас не было сильной опорной зоны с времен Макелеле и не травмированного Эссьена. Почему не укрепили эту позицию, я в недоумении. К тому же, Эссу шанса не дают, Гинкел на которого всё же была ставка, выбыл до конца сезона. И что остаётся.. Микел, Рамирес и Лэмпс (центральный атакующий полузащитник, который не способен играть каждый матч введу возраста) На рынке были, Де Росси, Стротам, Гюндоган, братья Бендеры, и это только малая часть. Ошибки сделаны, а дальше думать главному тренеру и руководству. Пробовать исправлять ситуацию в зимнее трансферное окно, либо дальше наблюдать дыры на поле и переходы центра поля за пару передач. С Эшли всё просто, последний действительно хороший сезон Коула был 09/10 и выигранный чемпионат. Он не может играть каждый матч, и сейчас это стало намного очевиднее. Надо начинать адекватно делить время между Коулом и Бертрандом, тогда первый сможет ещё сезон или два показывать более менее качественный футбол (не сопоставимый с тем что был в сезоне 09/10) но уровень сильно опускаться не будет. Второй же получит игровую практику и сможет прогрессировать а дальше (возможно) претендовать на главную скрипку в оркестре.
    5 ноября 2013 16:55
  11. Komilfo
    Ну посмотрим к чему это привидет
    5 ноября 2013 16:48
  12. snatch
    0
    to DorianGray: Помимо Челси, я поклонник сегодняшнего ПСЖ в версии Блана, работа, которого в свое время в Бордо произвела на меня неизгладимое впечатление. Так вот, я просто рекомендую посмотреть пару их игр, чтобы тайно восхититься, как там работают полузащитники. Вот первое, что бросится в глаза, у них практически нет поперечных передач. Они если утыкаются в компактную защиту на одном фланге, моментально возвращают мяч в опорную зону, оттягивают защитников от штрафной, растягивают оборону и, через опорника переводят игру то центр, то на другой фланг. В общем быстрыми вперед-назад переводами фланг-центр-фланг, они не дают обороне противника построится компактно и не просто раскачивают, но, ГЛАВНОЕ, вытаскивают из штрафной, создавая напам возможность один в один разогнаться и убежать. Про работу полузащиты ПСЖ в отборе мяча, я просто молчу, эту красоту только видеть надо. При такой игре у них два скоростных эгоиста напа эффективно забивают на пару. Вообще, я думаю, что ПСЖ в этом сезоне стрельнет дуплетом. [quote=DorianGray]
    5 ноября 2013 14:51
  13. bmg_mendok
    Насчет Коула - мне кажется, перебор... Лэмпс, конечно легенда, но возраст начинает сказываться, не получается провести 3-4 матча подряд на очень высоком уровне. На пару матчей его хватает, но уже на третий или четвертый матч подряд он выглядит блекло. Ему отдых не помешает...
    5 ноября 2013 14:32
  14. admin
    0
    Цитата: snatch
    ты знаешь, конечно мой комментарий не очень серьезный, но, ассоциативно, Хуан мне напоминает GPS, у которого программный деффект при приеме координат со спутника. В общем, будучи поставленным на фланг, он , получив мяч, вместо того, чтобы как Шюррле рвануть вперед, так нет, уже на втором шаге автоматом Мата начинает заруливать с фланга в центр. В общем клаустрофобия у него на фланге.
    Цитата: DorianGray
    Мата, как минимум самый лучший среди этих.
    Единственная беда Маты - он перестал удивлять. Такую планку себе задал в прошлых сезонах, что от него чудес ждут каждую игру. Вроде бы качественные встречи проводит, с высокой долей процента точных передач, обострений. Но все не так, то с его передач не забивают, то совсем не прет, когда речь идет об игре на флангах.

    У Маты нет скорости, именно амплитудной, он уступает в скорости Азару и Шюррле. К тому же бельгиец посильнее будет, как упрется своей здоровенной задницей, попробуй мяч забрать. Мата потерял другую скорость: скорость принятия решений, дистанционную скорость. Это, конечно же, от потери формы. Странно, что он ее не набирает. Думаю тут и позиционно действовать сложнее, из центра у него более опасные диагональки идут)

    Отупеть Мата за лето не мог: в этом его козырь - он гораздо умнее Оскара, Азара. Его всегда отличала эта великолепная черта: думал долю секунды, как забросит мяч, там и Торрес или Ба растолкает, доберется до сферы, или как разрежет оборону и выдаст передачу на Азара или того же Оскара. Почему у него не получается так играть сейчас, ума не приложу. Возможно раньше он был сконцентрирован на этом, а сейчас сказывается смена обстановки: он либо глубоко играет, либо на фланге.

    Хотя, тут я на стороне Моуриньо. Это плохо, если Хуан способен действовать эффективно, постоянно играя в зоне только центрального атакующего полузащитника. С другой стороны, нам не обязательна универсальность АПЗ, так как у нас их до чертиков.
    5 ноября 2013 14:32
  15. Aik
    0
    Что-то Маур чудит. При Бенитесе команда лучше выглядела.
    5 ноября 2013 14:27
  16. snatch
    0
    ты знаешь, конечно мой комментарий не очень серьезный, но, ассоциативно, Хуан мне напоминает GPS, у которого программный деффект при приеме координат со спутника. В общем, будучи поставленным на фланг, он , получив мяч, вместо того, чтобы как Шюррле рвануть вперед, так нет, уже на втором шаге автоматом Мата начинает заруливать с фланга в центр. В общем клаустрофобия у него на фланге.
    Цитата: DorianGray
    Мата, как минимум самый лучший среди этих.
    Единственная беда Маты - он перестал удивлять. Такую планку себе задал в прошлых сезонах, что от него чудес ждут каждую игру. Вроде бы качественные встречи проводит, с высокой долей процента точных передач, обострений. Но все не так, то с его передач не забивают, то совсем не прет, когда речь идет об игре на флангах.
    5 ноября 2013 14:23
  17. admin
    0
    Мата, как минимум самый лучший среди этих.
    Единственная беда Маты - он перестал удивлять. Такую планку себе задал в прошлых сезонах, что от него чудес ждут каждую игру. Вроде бы качественные встречи проводит, с высокой долей процента точных передач, обострений. Но все не так, то с его передач не забивают, то совсем не прет, когда речь идет об игре на флангах.
    5 ноября 2013 14:15
  18. ricasso1
    Скисли совсем старики наши))
    5 ноября 2013 14:15
  19. snatch
    0
    По поводу Лэмпарда, при всем уважении и с благодарностью за его харизму и вклад в победы прошлых лет, но , объективно, он выглядит жалко в сравнении с самим же собой пару лет назад. Не надо легенде роли Акелло, который промахнулся. Уверен, что в недалеком будущем он станет одним из успешных менеджеров Челси, от чего клуб и Фрэнк только выиграют.
    5 ноября 2013 14:14
  20. Jester
    0
    И насчет Азара тоже правильно! Совсем ни какой в этом сезоне!
    5 ноября 2013 13:57
  21. Jester
    0
    И правильно! Что тот,что другой сильно сдали в этом сезоне. Это не удивительно,в силу их возраста. Давно пора менять старые застои в клубе,уж слишком большой процент доверия оказан нашим старичкам. Это уже доходит до того,что они просто тупо пешком ходят по полю. Я понимаю,статус и все такое,но играть должны лучшие,и в команде должа быть здоровая конкуренция. За былые заслуги выпускать игроков глупо и черевато последствиями,поэтому Маур все правильно деалает!
    5 ноября 2013 13:56
Наш сайт использует файлы cookies для более комфортной работы пользователя. Продолжая просмотр страниц сайта, Вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie.
Подтверждаю
Закрыть