«Челси» планирует подписать Хамеса Родригеса

«Челси» планирует подписать Хамеса Родригеса

13.11.2016, 22:20
Батя
Автор статьи

Хавбек мадридского «Реала» Хамес Родригес может переехать в АПЛ.

Как сообщают британские СМИ, руководители «Челси» заинтересованы в услугах 25-летнего полузащитника.

Колумбийский футболист может покинуть королевский клуб в связи с тем, что он не получает постоянную игровую практику.

Transfermarkt оценивает потенциальный трансфер в 70 миллионов евро.

Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 7 дней со дня публикации.
29 комментариев
  1. Jeglov
    Цитата: Stick_1
    Цитата: Jeglov
    лично я, не считаю данный вариант как явное усиления. Да талант и мастеровит игрок. Но у нас подобных в команде достаточно. Тот же Виллиан, Азар не хуже... тут нужно либо ломится на таких игроков как Бейл или Суарес... или выбирать игроков молодых, но не достигших ещё уровня топов. И если Конте, у нас будет долго, на что я надеюсь, то появятся у нас ТОПЫ, если будем подбирать талантливых молодых игроков. Нам нужен один сильный готовый ЦЗ это точно... Но на таких игроков как Хамем, лично я не желал бытЧелси тратить деньги.

    Лол...
    "Вилли не хуже Хамеса", "Купит Бейл/Суареса"


    сам ты Лол ... чего это ты со мной так разговариваешь ... где вы берётесь ? ....
    15 ноября 2016 18:16
  2. Торрес
    Цитата: Vacheron

    Ты-то точно не оставляешь себя без такого удовольствия, сидя на диване....)))

    Тебя-то даже на диван садить нельзя младенец, как всегда обкакаешься и описяешься с головки до ножек...

    smile
    15 ноября 2016 09:05
  3. Stick_1
    Цитата: Jeglov
    лично я, не считаю данный вариант как явное усиления. Да талант и мастеровит игрок. Но у нас подобных в команде достаточно. Тот же Виллиан, Азар не хуже... тут нужно либо ломится на таких игроков как Бейл или Суарес... или выбирать игроков молодых, но не достигших ещё уровня топов. И если Конте, у нас будет долго, на что я надеюсь, то появятся у нас ТОПЫ, если будем подбирать талантливых молодых игроков. Нам нужен один сильный готовый ЦЗ это точно... Но на таких игроков как Хамем, лично я не желал бытЧелси тратить деньги.

    Лол...
    "Вилли не хуже Хамеса", "Купит Бейл/Суареса"
    15 ноября 2016 07:54
  4. Jeglov
    лично я, не считаю данный вариант как явное усиления. Да талант и мастеровит игрок. Но у нас подобных в команде достаточно. Тот же Виллиан, Азар не хуже... тут нужно либо ломится на таких игроков как Бейл или Суарес... или выбирать игроков молодых, но не достигших ещё уровня топов. И если Конте, у нас будет долго, на что я надеюсь, то появятся у нас ТОПЫ, если будем подбирать талантливых молодых игроков. Нам нужен один сильный готовый ЦЗ это точно... Но на таких игроков как Хамем, лично я не желал бытЧелси тратить деньги.
    15 ноября 2016 03:15
  5. serg
    Последнее слово должно быть за тренером!
    14 ноября 2016 22:33
  6. Vacheron
    Цитата: Торрес
    Цитата: Vacheron
    Цитата: Торрес
    Цитата: Бано
    Цитата: Торрес
    А кто может определить, какова истинная цена игрока? Сидят не диванах, и строят из себя больших знатоков. Он стоит ровно столько сколько за него просит клуб. С ними можно договорится и сбросить цену насколько возможно, а если руководство считает что это дорого...тогда проходите мимо, и кто-то другой укрепит свой состав.

    Торрес, это сайт каждый высказывает свое мнение, это не так?

    Комрад Бано, вот я высказал своё мнение. А если ты с ним не согласен, то у тебя есть право
    высказать своё, или найди убедительные доводы, которые докажут что я ошибаюсь Не так ли?

    Торрес, всё так. Только было бы правильно, если ты выскажешь своё мнение без вот этого: "Сидят не диванах, и строят из себя больших знатоков". Не так ли?

    А что, ты считаешь что звание " диванный знаток" оскорбительно?
    Я просто даю понять некоторым, что "сидя на диване" решать подобные вопросы, это не их уровень. Ну пора уже взрослеть некоторым ребятам.

    Ты-то точно не оставляешь себя без такого удовольствия, сидя на диване....)))
    14 ноября 2016 20:29
  7. Yaner
    Игрок с потенциалом!!
    Но с его вечно вылетающим плечом мне кажтся будет трудно заиграть в АПЛ, а так бы с радостью его переход воспринял.
    14 ноября 2016 19:07
  8. Archip
    Игрок топ уровня. С волшебным талантом. При правильном подходе, а он есть у Конте, он будет блистать не хуже Азара... Вопрос только продадут ли его Челси и сможем ли мы его купить...
    14 ноября 2016 18:56
  9. kohanovsky
    Цитата: skipperJT
    Цитата: Stick_1
    Пожалуй они вместе с Коутиньо лучший ЦАПЗ мира.

    А, вот 70 лимонов многовато.
    От 55 и до 60 его красная цена.

    Если лучший Хамес стоит 80 лимонов евро, тогда Хамес который сидит в банке и потерявший игровой тонус, кго цена не выше 60.

    Разделяю твоё мнение, к тому же колумбиец ленив и нестабилен, собственно говоря по этой причине он плотно и обосновался на скамейке. Уж лучше взять работягу Брозовича, который сейчас на ходах, вон и за сборную дублем отличился.

    смотрел игры сборных, так вот специально посмотрел Хорватов, игра конечно не впечатлила, но замечу НО Брозович о себе мое мнение поменял и не из-за того, что сделал дубль, причина как он это сделал - хитро в момент когда игрок соперника перекрывал обзор своему же вратарю, два гола "нежданчика".......................может что то более толковое и получится в руках Конте
    14 ноября 2016 17:23
  10. kohanovsky
    Цитата: 4elsy
    Гризманна, Хименеса и Карраско

    из всей тройки, Хименеса бы к нам.

    да троица мощная, но если МЮ решится в этом сезоне на этот ОПТ то наверное это сразу "бан" на следующие трансферные окна, 260 мульт. отступных плюс самые высокие ЗП, могут уйти в минус...................хотя сидя на голодном пайке "без титулов", могут решится.................нужно конечно попытаться разбить этот треугольник
    14 ноября 2016 17:03
  11. Торрес
    Цитата: Vacheron
    Цитата: Торрес
    Цитата: Бано
    Цитата: Торрес
    А кто может определить, какова истинная цена игрока? Сидят не диванах, и строят из себя больших знатоков. Он стоит ровно столько сколько за него просит клуб. С ними можно договорится и сбросить цену насколько возможно, а если руководство считает что это дорого...тогда проходите мимо, и кто-то другой укрепит свой состав.

    Торрес, это сайт каждый высказывает свое мнение, это не так?

    Комрад Бано, вот я высказал своё мнение. А если ты с ним не согласен, то у тебя есть право
    высказать своё, или найди убедительные доводы, которые докажут что я ошибаюсь Не так ли?

    Торрес, всё так. Только было бы правильно, если ты выскажешь своё мнение без вот этого: "Сидят не диванах, и строят из себя больших знатоков". Не так ли?

    А что, ты считаешь что звание " диванный знаток" оскорбительно?
    Я просто даю понять некоторым, что "сидя на диване" решать подобные вопросы, это не их уровень. Ну пора уже взрослеть некоторым ребятам.
    14 ноября 2016 16:50
  12. Бано
    Цитата: Торрес
    Цитата: Бано
    Цитата: Торрес
    А кто может определить, какова истинная цена игрока? Сидят не диванах, и строят из себя больших знатоков. Он стоит ровно столько сколько за него просит клуб. С ними можно договорится и сбросить цену насколько возможно, а если руководство считает что это дорого...тогда проходите мимо, и кто-то другой укрепит свой состав.

    Торрес, это сайт каждый высказывает свое мнение, это не так?

    Комрад Бано, вот я высказал своё мнение. А если ты с ним не согласен, то у тебя есть право
    высказать своё, или найди убедительные доводы, которые докажут что я ошибаюсь Не так ли?

    Безусловно
    14 ноября 2016 15:49
  13. Ranieri
    Может кто-нибудь возьмет что-то из моего видиния:
    Нам достаточно сложно судить о том насколько нужен данный игрок команде Челси, то что игрок сидит на скамейке запасных, еще не означает, что он плох! Есть такое понятие, как "игровая схема" и может быть так, что футболист просто не вписывается в нее, тем более если это Реал, а так как Хамес игрок атакующей полузащиты, то очень сложно конкурировать с Роналду, Бейлом, Иско! Бывает и определенный спад формы, и много других факторов! Азар в прошлом сезоне тоже не показывал той игры к корой мы привыкли и ожидали видеть от него! Очень многое и от тренера зависит! Но все же Храмес - игрок очень талантливый и креативный, а именно этого сейчас немного не хватает челси а атаке его полузащиты, особенно в центре!!! Так что, как на это посмотреть! И часто бывает, именно новая команда и смена обстановки дает игроку мотивацию и так называемую "встряску"! На вопрос, может ли пригодится ли нам Хамес- думаю да! Стоит ли он этих денег - это пресса, они любят "подлить масла", так что реальную картину увидем в Январе!
    Спасибо за внимание.
    14 ноября 2016 14:36
  14. 4elsy
    Гризманна, Хименеса и Карраско

    из всей тройки, Хименеса бы к нам.
    14 ноября 2016 13:52
  15. Vacheron
    Цитата: Торрес
    Цитата: Бано
    Цитата: Торрес
    А кто может определить, какова истинная цена игрока? Сидят не диванах, и строят из себя больших знатоков. Он стоит ровно столько сколько за него просит клуб. С ними можно договорится и сбросить цену насколько возможно, а если руководство считает что это дорого...тогда проходите мимо, и кто-то другой укрепит свой состав.

    Торрес, это сайт каждый высказывает свое мнение, это не так?

    Комрад Бано, вот я высказал своё мнение. А если ты с ним не согласен, то у тебя есть право
    высказать своё, или найди убедительные доводы, которые докажут что я ошибаюсь Не так ли?

    Торрес, всё так. Только было бы правильно, если ты выскажешь своё мнение без вот этого: "Сидят не диванах, и строят из себя больших знатоков". Не так ли?
    14 ноября 2016 13:50
  16. DiMatteo
    Цитата: 4elsy
    AS: Жозе Моуринью хочет видеть в «МЮ» Гризманна, Хименеса и Карраско

    Да и сам Гризманн заявлял, что хочет поиграть в одной команде с Погба. Не много у нас шансов
    14 ноября 2016 13:46
  17. 4elsy
    AS: Жозе Моуринью хочет видеть в «МЮ» Гризманна, Хименеса и Карраско
    14 ноября 2016 13:13
  18. chelseablues
    Лучше гризманн
    14 ноября 2016 12:04
  19. Nirvana
    Ну а если честно, то я бы предпочла видеть в составе Челси Гризманна, а не Хамеса
    14 ноября 2016 11:19
  20. Nirvana
    То, что Хамес мало играет, совсем не означает, что он не достоин этого. У нас де Брюйне тоже мало играл. К тому же, Зидан еще не зарекомендовал себя как хороший тренер
    14 ноября 2016 11:18
  21. макелеле
    Цитата: Торрес
    А кто может определить, какова истинная цена игрока? Сидят не диванах, и строят из себя больших знатоков. Он стоит ровно столько сколько за него просит клуб. С ними можно договорится и сбросить цену насколько возможно, а если руководство считает что это дорого...тогда проходите мимо, и кто-то другой укрепит свой состав.

    торрес тебе на заметку на ценник игрока влияют следующие факторы :
    длительность контракта
    уровень мастерства и физ состояния на данный момент
    возраст
    полученные травмы
    индивидуальные награды т.е если игрок выиграл лч ценник выше будет
    характер
    ампула
    игровые качества ( игра с обеими ногами например )
    агент ( погба + 100млн )
    желание клуба продавать или непродавать
    психопад президент ( наполи )
    еврей управленец ( леви тотенхем )
    желания щедрого хозяина ( абрамович шейх перес )
    ну и к сожалении цвет национальность гражданство иногда.
    запомни и не забывай.
    ничего не пропустил надеюсь
    14 ноября 2016 09:42
  22. timurcheeek_94
    ya by luchwe zacoutinhootdal takie dengi
    14 ноября 2016 08:04
  23. skipperJT
    Цитата: Stick_1
    Пожалуй они вместе с Коутиньо лучший ЦАПЗ мира.

    А, вот 70 лимонов многовато.
    От 55 и до 60 его красная цена.

    Если лучший Хамес стоит 80 лимонов евро, тогда Хамес который сидит в банке и потерявший игровой тонус, кго цена не выше 60.

    Разделяю твоё мнение, к тому же колумбиец ленив и нестабилен, собственно говоря по этой причине он плотно и обосновался на скамейке. Уж лучше взять работягу Брозовича, который сейчас на ходах, вон и за сборную дублем отличился.
    14 ноября 2016 04:55
  24. Торрес
    Цитата: Бано
    Цитата: Торрес
    А кто может определить, какова истинная цена игрока? Сидят не диванах, и строят из себя больших знатоков. Он стоит ровно столько сколько за него просит клуб. С ними можно договорится и сбросить цену насколько возможно, а если руководство считает что это дорого...тогда проходите мимо, и кто-то другой укрепит свой состав.

    Торрес, это сайт каждый высказывает свое мнение, это не так?
    14 ноября 2016 04:06
  25. Торрес
    Цитата: Бано
    Цитата: Торрес
    А кто может определить, какова истинная цена игрока? Сидят не диванах, и строят из себя больших знатоков. Он стоит ровно столько сколько за него просит клуб. С ними можно договорится и сбросить цену насколько возможно, а если руководство считает что это дорого...тогда проходите мимо, и кто-то другой укрепит свой состав.

    Торрес, это сайт каждый высказывает свое мнение, это не так?

    Комрад Бано, вот я высказал своё мнение. А если ты с ним не согласен, то у тебя есть право
    высказать своё, или найди убедительные доводы, которые докажут что я ошибаюсь Не так ли?
    14 ноября 2016 04:00
  26. Бано
    Цитата: Торрес
    А кто может определить, какова истинная цена игрока? Сидят не диванах, и строят из себя больших знатоков. Он стоит ровно столько сколько за него просит клуб. С ними можно договится и сбросить цену насколько возможно, а если руководство считает что это дорого...тогда проходите мимо, и кто-то другой укрепит свой состав.

    Торрес, это сайт каждый высказывает свое мнение, это не так?
    14 ноября 2016 02:15
  27. Торрес
    А кто может определить, какова истинная цена игрока? Сидят не диванах, и строят из себя больших знатоков. Он стоит ровно столько сколько за него просит клуб. С ними можно договорится и сбросить цену насколько возможно, а если руководство считает что это дорого...тогда проходите мимо, и кто-то другой укрепит свой состав.
    14 ноября 2016 00:33
  28. Kutman 17
    Думаю лучше Джеймса купить за 80 млн чем Вератти за 50 млн плюс Фабрегаса в обмен.
    13 ноября 2016 23:52
  29. Stick_1
    Пожалуй они вместе с Коутиньо лучший ЦАПЗ мира.

    А, вот 70 лимонов многовато.
    От 55 и до 60 его красная цена.

    Если лучший Хамес стоит 80 лимонов евро, тогда Хамес который сидит в банке и потерявший игровой тонус, кго цена не выше 60.
    13 ноября 2016 22:32
Наш сайт использует файлы cookies для более комфортной работы пользователя. Продолжая просмотр страниц сайта, Вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie.
Подтверждаю
Закрыть