Невин: «Мората способен заменить Косту»

Невин: «Мората способен заменить Косту»

20.07.2017, 17:00
Наташа Джога
Автор статьи

 

Бывший игрок и легенда «Челси» Пэт Невин считает, что «Челси» приобрел у «Реала» Морату, поскольку этого игрока хотел видеть лично Антонио Конте.

«Морату купили не потому что, клуб был в безвыходной ситуации, а потому что они хотели его с самого начала».

«Сейчас команда приобретает очертания коллектива имени Антонио Конте».

«И поскольку он подписал с клубом новый контракт, большинство болельщиков смогут вздохнуть с облегчением, так же, как и я».

«Несколько месяцев назад на официальном сайте я спросил фанатов, кого бы им хотелось видеть в составе?».

«В списке было три имени: Лукаку на третьем месте, Санчез на втором и Мората на первом».

«Я более чем уверен, что Альваро был номером один для Конте».

«Не знаю, какое будущее ждет Косту, но очень сомневаюсь, что он останется в клубе, учитывая все обстоятельства».

«Челси» нужен нападающий, который будет забивать за сезон 15-20 мячей. Имея в партнерах Фабрегаса и Азара Мората вполне способен на это».

Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 7 дней со дня публикации.
29 комментариев
  1. क्षण
    Цитата: LomonosoF

    "Для нас Мората был номером один. – продолжает Конте. – Это сильный форвард. За ним будущее клуба. Уверен, он еще не достиг своего максимального уровня. Ему есть над чем поработать, а я ему в этом помогу.

    читал уже - это аргумент неоспоримый, но: "Лукаку и Ляказетт были слишком высоко оценены своими клубами, но я рад, что нам удалось договориться с "Реалом" - кого все таки хотел Конте вопрос остается открытым
    21 июля 2017 16:43
  2. LomonosoF
    Цитата: क्षण
    Цитата: Римикс
    Ну а кто виноват в том, что ты не слышал о бонусах?
    Вот отрывок из новости Sky Sports.
    United confirmed on Saturday they had reached an agreement with the Toffees to buy the 24-year-old striker "subject to a medical and personal terms".

    Sky Sports News HQ understands United will pay £75m up-front plus £15m of add-ons and Wayne Rooney will move to Goodison Park in the opposite direction.

    тебе повезло больше, чем мне и больше, чем 2м источникам, которые я тебе давал, даю еще и третий
    http://www.telegraph.co.uk/football/2017/07/20/does-alvaro-morata-bring-chelsea-

    better-option-romelu-lukaku/ и там тоже о бонусах ни кто не слышал

    Если о ценах, мы говорим обо одном, сумма 70 мл .что бонусы что нет
    точно, саму вилку оплаты не кто из нас не может знать. Вопрос закрыт.
    Вот отрывок из вю Конте чтоб и этот вопрос закрыли;
    "Для нас Мората был номером один. – продолжает Конте. – Это сильный форвард. За ним будущее клуба. Уверен, он еще не достиг своего максимального уровня. Ему есть над чем поработать, а я ему в этом помогу.

    Что касается Диего Косты, то тут все просто: я не люблю говорить об игроках, которые точно покинут команду. Единственное, что я скажу – в январе Коста, а также его агент, знали о моих планах. К тому же, я сообщил об этом руководству клуба. Для меня этот вопрос закрыт», – заявил специалист, слова которого приводит официальный сайт «Челси»
    21 июля 2017 16:29
  3. क्षण
    Цитата: Римикс
    Ну а кто виноват в том, что ты не слышал о бонусах?
    Вот отрывок из новости Sky Sports.
    United confirmed on Saturday they had reached an agreement with the Toffees to buy the 24-year-old striker "subject to a medical and personal terms".

    Sky Sports News HQ understands United will pay £75m up-front plus £15m of add-ons and Wayne Rooney will move to Goodison Park in the opposite direction.
    Могу предоставить ссылки на эти новости, если нужны.

    тебе повезло больше, чем мне и больше, чем 2м источникам, которые я тебе давал, даю еще несколько
    http://www.telegraph.co.uk/football/2017/07/20/does-alvaro-morata-bring-chelsea-
    better-option-romelu-lukaku/ - ни здесь,
    https://www.theguardian.com/football/2017/jul/06/manchester-united-romelu-lukaku
    -everton-agree-fee - ни здесь тоже про бонусы ни кто не слышал
    http://www.eurosport.ru/football/premierleague/20172018/story_sto6248818.shtml - "По данным прессы, «МЮ» выложил «ирискам» за Ромелу 85 миллионов (евро)."
    тут https://www.transfermarkt.com/romelu-lukaku/profil/spieler/96341 говорят что 84,70 Mill. €
    п.с. - короче осталось узнать правду ))
    21 июля 2017 14:37
  4. Римикс
    Цитата: क्षण
    Цитата: Римикс

    ---Сумма трансфера Лукаку составила 75 млн фнт и Руни. Значит к 75 млн нужно прибавить стоимость Руни, а это 10 млн фнт. Бонусы - 15 млн фнт. 75+10+15=100 млн фнт. Трансфер Лукаку вместе с бонусами обошёлся МЮ в 100 млн фнт.
    ---Сумма трансфера Мораты составила 60 млн фнт. Бонусы 10-15 млн фнт. 60+12,5(средее между 10 и 15 млн) = 72,5. Трансфер Мораты вместе с бонусами обошёлся в 72,5 млн фнт.
    Лукаку - 100 млн.
    Мората - 72,5.
    Значительно дешевле? Наверное, да.

    ПС: Изначально "Pres" сказал, что Мората обошелся значительно дешевле, чем Лукака, а я только его процитировал.

    не знаю кот прав кто нет, но я ни где не видел суммы в 100млн. фунтов
    я тебе кинул твит - там указана сумма £75 m и ни о каких бонусах речи нет
    о £75million так же пишет http://www.telegraph.co.uk/football/2017/07/20/does-alvaro-morata-bring-chelsea-










    better-option-romelu-lukaku/

    Ну а кто виноват в том, что ты не слышал о бонусах?
    ---
    Вот отрывок из новости от Sky Sports.

    United confirmed on Saturday they had reached an agreement with the Toffees to buy the 24-year-old striker "subject to a medical and personal terms".

    Sky Sports News HQ understands United will pay £75m up-front plus £15m of add-ons and Wayne Rooney will move to Goodison Park in the opposite direction.
    -----
    От BBC

    Romelu Lukaku is set to have a medical with Manchester United after they agreed to pay Everton an initial £75m for the Belgium striker.

    The deal for the 24-year-old, initially reported by BBC Sport on Thursday, is believed to include £15m in add-ons.
    -----
    От the guardian

    United believe they have deflected Chelsea’s frantic attempts to hijack the Belgian’s proposed move to Old Trafford and are set to wrap up the Belgian’s signing in a deal valued at £100m, which would also incorporate Wayne Rooney’s return to Goodison Park.

    In his first interview since his move from Everton was confirmed, for a fee of £75m rising to £90m with add-ons, the Belgium striker neglected to express any sort of gratitude for his time on Merseyside and suggested slightly provocatively that he was joining the side with the best fans in the country.

    Belgian will cost £75m plus £15m in add-ons after Chelsea’s hijack bid fails

    Могу предоставить ссылки на эти новости, если нужны.
    21 июля 2017 14:32
  5. क्षण
    Цитата: Римикс

    ---Сумма трансфера Лукаку составила 75 млн фнт и Руни. Значит к 75 млн нужно прибавить стоимость Руни, а это 10 млн фнт. Бонусы - 15 млн фнт. 75+10+15=100 млн фнт. Трансфер Лукаку вместе с бонусами обошёлся МЮ в 100 млн фнт.
    ---Сумма трансфера Мораты составила 60 млн фнт. Бонусы 10-15 млн фнт. 60+12,5(средее между 10 и 15 млн) = 72,5. Трансфер Мораты вместе с бонусами обошёлся в 72,5 млн фнт.
    Лукаку - 100 млн.
    Мората - 72,5.
    Значительно дешевле? Наверное, да.

    ПС: Изначально "Pres" сказал, что Мората обошелся значительно дешевле, чем Лукака, а я только его процитировал.

    не знаю кот прав кто нет, но я ни где не видел суммы в 100млн. фунтов
    я тебе кинул твит - там указана сумма £75 m и ни о каких бонусах речи нет
    о £75million так же пишут
    http://www.independent.co.uk/sport/football/transfers/manchester-united-transfer
    -news-romelu-lukaku-jose-mourinho-chelsea-fall-out-a7842486.html
    21 июля 2017 14:11
  6. Римикс
    Цитата: क्षण
    Цитата: Римикс

    Во-первых, Мората перешёл к нам не за 67 млн, а за 58-60(цифры от BBC). Во-вторых, МЮ отдал за Лукаку не только 75 млн, но ещё и Руни, (т.е сумма трансфера около 100 млн.) Вот и получается, что трансфер Мораты обошёлся значительно дешевле.

    £67m или £70m с учетом бонусов
    Руни отдали и Лукаку обошелся в £65m (может и не верная информация, но читал, что так)
    https://twitter.com/ESPNFC/status/882890040149508096/photo/1

    ---Сумма трансфера Лукаку составила 75 млн фнт и Руни. Значит к 75 млн нужно прибавить стоимость Руни, а это 10 млн фнт. Бонусы - 15 млн фнт. 75+10+15=100 млн фнт. Трансфер Лукаку вместе с бонусами обошёлся МЮ в 100 млн фнт.

    ---Сумма трансфера Мораты составила 60 млн фнт. Бонусы 10-15 млн фнт. 60+12,5(средее между 10 и 15 млн) = 72,5. Трансфер Мораты вместе с бонусами обошёлся в 72,5 млн фнт.
    Лукаку - 100 млн.
    Мората - 72,5.
    Значительно дешевле? Наверное, да.

    ПС: Изначально "Pres" сказал, что Мората обошелся значительно дешевле, чем Лукака, а я только его процитировал.
    21 июля 2017 13:58
  7. क्षण
    не привычно видеть Лукаку в красной майке, но что вытворяет паразит http://futbik.net/fifa/174173-manchester-city-manchester-united.html
    21 июля 2017 13:56
  8. क्षण
    Цитата: Римикс

    Во-первых, Мората перешёл к нам не за 67 млн, а за 58-60(цифры от BBC). Во-вторых, МЮ отдал за Лукаку не только 75 млн, но ещё и Руни, (т.е сумма трансфера около 100 млн.) Вот и получается, что трансфер Мораты обошёлся значительно дешевле.

    £67m или £70m с учетом бонусов
    Руни отдали и Лукаку обошелся в £65m (может и не верная информация, но читал, что так)
    https://twitter.com/ESPNFC/status/882890040149508096/photo/1
    21 июля 2017 13:28
  9. Римикс
    Цитата: क्षण
    Цитата: Римикс

    Да, для руководства самым ценным был Лукаку, а для Конте - Мората. Если мы Морату купили без конкуренции и значительно дешевле - это не значит, что трансфер Мораты хуже Лукаку. Ну а то, какими были результаты опроса болельщиков - не так уж и важно.

    Мората обошелся ни как не "значительно" дешевле - £67m

    Во-первых, Мората перешёл к нам не за 67 млн, а за 58-60(цифры от BBC). Во-вторых, МЮ отдал за Лукаку не только 75 млн, но ещё и Руни, (т.е сумма трансфера около 100 млн.) Вот и получается, что трансфер Мораты обошёлся значительно дешевле.
    21 июля 2017 13:09
  10. क्षण
    Цитата: LomonosoF
    Цитата: क्षण
    Мората обошелся ни как не "значительно" дешевле - £67m

    "Sky Sports утверждает, что "Реал" получит за своего воспитанника 58 миллионов фунтов, а еще 12 млн. будут предусмотрены в виде бонусов".
    Информация для "танкистов"
    А насчет значительно дешевле , может для тебя это не сумма , но так для ясности .за Лукака отдали ;Руни ;75 м.ф. и 10 м.ф комисион Райоле.

    67 против 75 - если для тебя это "значительно дешевле", то для меня нет - усвоил ушлепок?
    Цитата: LomonosoF
    Цитата: क्षण

    Конте Невину это лично сообщил или Невин просто так "считает"? ))

    Пэт Невин конечно не авторитет для тебя.
    Одно не понимаю как они могли не поставить Вас в курсе???

    какой же ты тугой: для меня (в отличие от тебя) авторитетны будут подтверждающие слова от самого Конте, а не версии и фантазии репортеров - усвоишь нет?
    Дин Сондерс:[i]""Синие" должны подписать Мората из "Реала" примерно за £75 млн."[/i] - авторитетный источник?
    21 июля 2017 12:25
  11. LomonosoF
    Цитата: क्षण
    Цитата: LomonosoF
    Вот что и требовалась услышать для некоторых всезнающих .
    Ищо раз скажу спасибо всей команде кто организовал этот трансфер.
    Вы профи... Р,А должен гордится своим детищем.
    "Без шума и пыли"
    "Бац -бац и в Дамку"

    Конте Невину это лично сообщил или Невин просто так "считает"? ))

    Пэт Невин конечно не авторитет для тебя.
    Стив Никол- Скай; Гиллем Балаге- Скай; Мэтт Лоу;-Телеграфф; Господин Маци-журналист, все эти в разное время до подписание Мората писали большие статьи об предпочтение Конте №1 ,что держит Конте от заключение нового контракта ,что и кто хотел трансфера Лукака...и все это удостоверилось когда Конте подписал новый контракт а через день трансфер Мората.
    Одно не понимаю как они могли не поставить Вас в курсе???
    21 июля 2017 09:07
  12. LomonosoF
    Цитата: क्षण
    Цитата: Римикс

    Да, для руководства самым ценным был Лукаку, а для Конте - Мората. Если мы Морату купили без конкуренции и значительно дешевле - это не значит, что трансфер Мораты хуже Лукаку. Ну а то, какими были результаты опроса болельщиков - не так уж и важно.

    Мората обошелся ни как не "значительно" дешевле - £67m

    "Sky Sports утверждает, что "Реал" получит за своего воспитанника 58 миллионов фунтов, а еще 12 млн. будут предусмотрены в виде бонусов".
    Информация для "танкистов"
    А насчет значительно дешевле , может для тебя это не сумма , но так для ясности .за Лукака отдали ;Руни ;75 м.ф. и 10 м.ф комисион Райоле.
    21 июля 2017 08:41
  13. klaren
    Мората конечно не Кавани-но пойдет...хотя 80 милионов он не стоит..
    21 июля 2017 07:48
  14. azpi_28
    Esli bi costa ostalsa... 4-2-4 azar costa morata cesc
    21 июля 2017 05:34
  15. क्षण
    Цитата: Римикс

    Да, для руководства самым ценным был Лукаку, а для Конте - Мората. Если мы Морату купили без конкуренции и значительно дешевле - это не значит, что трансфер Мораты хуже Лукаку. Ну а то, какими были результаты опроса болельщиков - не так уж и важно.

    Мората обошелся ни как не "значительно" дешевле - £67m
    21 июля 2017 01:30
  16. क्षण
    «Мората способен заменить Косту» - откуда такая самоуверенность? Мората еще пороху АПЛовского не нюхал, а уже такие далеко идущие выводы. Как бы из Мораты не случился Торрес-2. Случайно что ли он полировал лавки в Юве, а затем в Реале?
    21 июля 2017 01:22
  17. क्षण
    Цитата: LomonosoF
    Вот что и требовалась услышать для некоторых всезнающих .
    Ищо раз скажу спасибо всей команде кто организовал этот трансфер.
    Вы профи... Р,А должен гордится своим детищем.
    "Без шума и пыли"
    "Бац -бац и в Дамку"

    Конте Невину это лично сообщил или Невин просто так "считает"? ))
    21 июля 2017 01:19
  18. Kutman 17
    Цитата: Pres
    Что он несет. Разыграли Тир 1 лукаку, мы проиграли, он ушел в манчестер, затем как тут некоторым нравится разыграли тир 2 морату, без конкуренции и существенно дешевле. Не надо придумывать истории. За кого первого была битва, тот и был самым ценным, и это был лукаку. Два сайта российских, в опросах болельщиков, точно указывали морату ниже остальных.

    Я тогда проголосовал за Морату))))))):-) :-) :-) :-)
    20 июля 2017 22:28
  19. Pres
    Цитата: Римикс
    Цитата: Pres
    Цитата: Римикс
    Цитата: Pres
    Что он несет. Разыграли Тир 1 лукаку, мы проиграли, он ушел в манчестер, затем как тут некоторым нравится разыграли тир 2 морату, без конкуренции и существенно дешевле. Не надо придумывать истории. За кого первого была битва, тот и был самым ценным, и это был лукаку. Два сайта российских, в опросах болельщиков, точно указывали морату ниже остальных.

    Да, для руководства самым ценным был Лукаку, а для Конте - Мората. Если мы Морату купили без конкуренции и значительно дешевле - это не значит, что трансфер Мораты хуже Лукаку. Ну а то, какими были результаты опроса болельщиков - не так уж и важно, они те ещё эксперты.

    Я лишь за справедливость ,как говорится . На сайтах принято быстро переобуваться. Это никак не относится к тебе Римикс, твоя позиция всегда была прозрачное еще с времен когда мы пересекались на других ресурсах. Но сейчас отрицают факт что мы пасли год лукаку, отрицают факт, того что манчестер прощупав ситуацию, просто переехал нас. Так же был факт направления трансферного рекорда в сторону Лукаку, в момент когда уже было все решено в пользу манков. Ни кто не будет от балды засылать в эвертон 75 миллионов фунтов. Скажем честно, нас просто переехали в тот момент, и увели из под носа одного из сильнейших страйкеров АПЛ.
    По Морате я все уже говорил ранее, важно лишь одно, Он не имеет права у нас провалится.

    Мне кажется, что покупка Лукаку - инициатива руководства клуба , а не Конте. Если бы Лукаку был интересен Конте, то, возможно, мы бы выиграли борьбу за него. Короче, сложная ситуация, у нас же нет достоверной информации, но, так или иначе, МЮ опередил нас в трансфере Лукаку. Хорошо это или плохо, по результатам сезона узнаем.

    Эта сейчас самая популярная история. Но После того как КОнте доказал свою состоятельность, не думаю ,что в клубе кто то ведет трансферную политику отдельно от главного тренера. Особенно если речь заходит не о 18 летнем игроке из академии, а о 75 миллионном топфорварде.
    20 июля 2017 19:26
  20. Римикс
    Цитата: Pres
    Цитата: Римикс
    Цитата: Pres
    Что он несет. Разыграли Тир 1 лукаку, мы проиграли, он ушел в манчестер, затем как тут некоторым нравится разыграли тир 2 морату, без конкуренции и существенно дешевле. Не надо придумывать истории. За кого первого была битва, тот и был самым ценным, и это был лукаку. Два сайта российских, в опросах болельщиков, точно указывали морату ниже остальных.

    Да, для руководства самым ценным был Лукаку, а для Конте - Мората. Если мы Морату купили без конкуренции и значительно дешевле - это не значит, что трансфер Мораты хуже Лукаку. Ну а то, какими были результаты опроса болельщиков - не так уж и важно, они те ещё эксперты.

    Я лишь за справедливость ,как говорится . На сайтах принято быстро переобуваться. Это никак не относится к тебе Римикс, твоя позиция всегда была прозрачное еще с времен когда мы пересекались на других ресурсах. Но сейчас отрицают факт что мы пасли год лукаку, отрицают факт, того что манчестер прощупав ситуацию, просто переехал нас. Так же был факт направления трансферного рекорда в сторону Лукаку, в момент когда уже было все решено в пользу манков. Ни кто не будет от балды засылать в эвертон 75 миллионов фунтов. Скажем честно, нас просто переехали в тот момент, и увели из под носа одного из сильнейших страйкеров АПЛ.
    По Морате я все уже говорил ранее, важно лишь одно, Он не имеет права у нас провалится.

    Мне кажется, что покупка Лукаку - инициатива руководства клуба , а не Конте. Если бы Лукаку был интересен Конте, то, возможно, мы бы выиграли борьбу за него. Короче, сложная ситуация, у нас же нет достоверной информации, но, так или иначе, МЮ опередил нас в трансфере Лукаку. По результатам сезона узнаем, хорошо это или плохо.
    20 июля 2017 19:22
  21. Pres
    Цитата: Римикс
    Цитата: Pres
    Что он несет. Разыграли Тир 1 лукаку, мы проиграли, он ушел в манчестер, затем как тут некоторым нравится разыграли тир 2 морату, без конкуренции и существенно дешевле. Не надо придумывать истории. За кого первого была битва, тот и был самым ценным, и это был лукаку. Два сайта российских, в опросах болельщиков, точно указывали морату ниже остальных.

    Да, для руководства самым ценным был Лукаку, а для Конте - Мората. Если мы Морату купили без конкуренции и значительно дешевле - это не значит, что трансфер Мораты хуже Лукаку. Ну а то, какими были результаты опроса болельщиков - не так уж и важно, они те ещё эксперты.

    Я лишь за справедливость ,как говорится . На сайтах принято быстро переобуваться. Это никак не относится к тебе Римикс, твоя позиция всегда была прозрачное еще с времен когда мы пересекались на других ресурсах. Но сейчас отрицают факт что мы пасли год лукаку, отрицают факт, того что манчестер прощупав ситуацию, просто переехал нас. Так же был факт направления трансферного рекорда в сторону Лукаку, в момент когда уже было все решено в пользу манков. Ни кто не будет от балды засылать в эвертон 75 миллионов фунтов. Скажем честно, нас просто переехали в тот момент, и увели из под носа одного из сильнейших страйкеров АПЛ.
    По Морате я все уже говорил ранее, важно лишь одно, Он не имеет права у нас провалится.
    20 июля 2017 19:12
  22. Римикс
    Цитата: Pres
    Что он несет. Разыграли Тир 1 лукаку, мы проиграли, он ушел в манчестер, затем как тут некоторым нравится разыграли тир 2 морату, без конкуренции и существенно дешевле. Не надо придумывать истории. За кого первого была битва, тот и был самым ценным, и это был лукаку. Два сайта российских, в опросах болельщиков, точно указывали морату ниже остальных.

    Да, для руководства самым ценным был Лукаку, а для Конте - Мората. Если мы Морату купили без конкуренции и значительно дешевле - это не значит, что трансфер Мораты хуже Лукаку. Ну а то, какими были результаты опроса болельщиков - не так уж и важно.
    20 июля 2017 19:03
  23. doston_24
    А умники писали Мората не перейдет в челси. Некоторые даже говорили не нужен Мората.. Я верил... вот и молодец Конта.
    20 июля 2017 18:53
  24. Pres
    Цитата: Римикс
    Цитата: Pres
    Что он несет. Разыграли Тир 1 мы проиграли он ушел в манчестер, затем как тут некоторым нравится разыграли морату, без конкуренции и существенно дешевле. Не надо придумывать истории.

    Лично я вообще не понял содержание твоего комментария.

    добавил текста чтобы понятнее было.
    20 июля 2017 18:48
  25. Римикс
    Цитата: Pres
    Что он несет. Разыграли Тир 1 мы проиграли он ушел в манчестер, затем как тут некоторым нравится разыграли морату, без конкуренции и существенно дешевле. Не надо придумывать истории.

    Лично я вообще не понял содержание твоего комментария.
    20 июля 2017 18:43
  26. Pres
    Что он несет. Разыграли Тир 1 лукаку, мы проиграли, он ушел в манчестер, затем как тут некоторым нравится разыграли тир 2 морату, без конкуренции и существенно дешевле. Не надо придумывать истории. За кого первого была битва, тот и был самым ценным, и это был лукаку. Два сайта российских, в опросах болельщиков, точно указывали морату ниже остальных.
    20 июля 2017 18:32
  27. Finn
    Заменит в этом я не сомневаюсь.И атмосфера в раздевалке улутшиться.
    20 июля 2017 18:13
  28. LomonosoF
    Вот что и требовалась услышать для некоторых всезнающих .
    Ищо раз скажу спасибо всей команде кто организовал этот трансфер.
    Вы профи... Р,А должен гордится своим детищем.
    "Без шума и пыли"
    "Бац -бац и в Дамку"
    20 июля 2017 17:38
  29. snatch
    это будет супер интрига сравнить гопника с духом
    20 июля 2017 17:18
Наш сайт использует файлы cookies для более комфортной работы пользователя. Продолжая просмотр страниц сайта, Вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie.
Подтверждаю
Закрыть