Конте: «Мората один из лучших нападающих Европы»

Конте: «Мората один из лучших нападающих Европы»

23.07.2017, 14:01
Наташа Джога
Автор статьи


На днях «Челси» оформил переход Альваро Мораты и Антонио Конте с нетерпением ждет начала работы с испанским форвардом.

«Я хотел подписать его в «Ювентус» до того, как покинул клуб. Тогда Альваро был еще очень «зеленым» игроком, но сейчас поиграв за «Ювентус» и «Реал» он готов к новому вызову в «Челси».

«Все хорошо знают, насколько активный нынче трансферный рынок. Мне казалось, что Мората перейдет в «Манчестер Юнайтед», а Лукаку в «Челси», но случилось обратное».

- Разве вы не отдавали большее предпочтение Лукаку?

«Это уже неважно. Для меня Мората и Лукаку – игроки одного уровня, они находятся первыми в списке таких клубов, как «Челси» или «Юнайтед».

«Три года назад Мората совершил большой скачок вперед, и теперь он является одним из лучших нападающих Европы. У него огромный потенциал, ему есть куда прогрессировать. В прошлом сезоне он появлялся на поле не так часто, но забил 20 голов. [19 матчей с первых минут] Я хочу вывести его на новый уровень».

Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 7 дней со дня публикации.
18 комментариев
  1. Amon-Amarth
    Я думаю, наш Антонио знает что делает. Он давно разглядел потенциал Альваро. Считаю Морату очень хорошим приобретением для нашего клуба.
    24 июля 2017 16:25
  2. Вилли-22
    Честно сказать ,с такими исполнителями впереди как Азар-Виллиан-Педро, и позади как Канте-Фабрегас-Бакайоко, ну сейчас даже Ель-Ниньйо положилбы как минимум 20 за сезон, так что Альваро минимум 30, хотя чтобы оправдать такую суму надо минимум 40, ну и опять же хотя Челси ни кто не заставлял платить 70-80 млн.
    Например мое мнение, результативность игрока зависит от тренера, у каждого тренера есть свое виденье, своя тактика ну, и свои планы на каждого игрока, я уверен еслибы Мората отыграл все матчи в прошлом сезоне он бы наколотил около 35-40 мячей, и мы сейчас бы говорили вот ето да, вот ето НАП к нам пришол.
    Здесь палка с двух концов, и только в конце сезона посмотрим кто из Челси/Реал потерял, а кто приобрел.!?
    23 июля 2017 22:30
  3. Myrchik
    Цитата: skipperJT
    Не верю я в него... Да и Зидан бы не отпустил, если бы видел в нём потенциал. Просто маргариновые по лёгкому бабла на этом трансфере срубили и всё.
    А тащить в предстоящем сезоне придётся старичкам, Азару, Виллиану и Педро. Батшуай 50Х50, и то если тупить не перестанет.


    У Конте свои задумки по нему , он в реале не был в главных ролях . А у нас чуть ли не первая фигура будет в игре , совсем другое амплуа для Мораты . Спорить щас бесполезно время все покажет
    23 июля 2017 21:39
  4. Римикс
    Цитата: skipperJT
    Цитата: Римикс
    Цитата: skipperJT
    Цитата: Римикс
    Действительно, а кому нужна эта логика? Правда?

    Поверь люди далеко не все постигают логическим мышлением. Может быть, даже постигают им наименьшую долю постижимого.

    Согласен, но в данном случае полагаться на чувства, интуицию и тд не совсем правильно, как мне кажется.

    А как же зрительное восприятие?Просто видеть как играет тот или иной футболист и делать выводы, разве этого не достаточно? зачем своё видение ещё обставлять логическими объяснениями?

    А как ты оценишь игру футболиста без логических объяснений? И если делать выводы основываясь не на логике, то, скорее всего, получится бред.
    Короче, Скиппер, я понимаю, что у тебя чуйка провала Мораты. Посмотрим , что будет в сезоне. У меня у самого нет полной уверенности в нем.
    23 июля 2017 21:01
  5. skipperJT
    Цитата: Римикс
    Цитата: skipperJT
    Цитата: Римикс
    Действительно, а кому нужна эта логика? Правда?

    Поверь люди далеко не все постигают логическим мышлением. Может быть, даже постигают им наименьшую долю постижимого.

    Согласен, но в данном случае полагаться на чувства, интуицию и тд не совсем правильно, как мне кажется.

    А как же зрительное восприятие?Просто видеть как играет тот или иной футболист и делать выводы, разве этого не достаточно? зачем своё видение ещё обставлять логическими объяснениями?
    23 июля 2017 20:56
  6. Римикс
    Цитата: skipperJT
    Цитата: Римикс
    Действительно, а кому нужна эта логика? Правда?

    Поверь люди далеко не все постигают логическим мышлением. Может быть, даже постигают им наименьшую долю постижимого.

    Согласен, но в данном случае полагаться на чувства, интуицию и тд не совсем правильно, как мне кажется.
    23 июля 2017 20:36
  7. skipperJT
    Цитата: Римикс
    Действительно, а кому нужна эта логика? Правда?

    Поверь люди далеко не всё постигают логическим мышлением. Может быть, даже постигают им наименьшую долю постижимого.
    23 июля 2017 20:29
  8. Римикс
    Цитата: skipperJT
    Цитата: Римикс
    Действительно, а кому нужна эта логика? Правда?

    Ведь всегда можно сказать любую чушь и оправдать её называя своим личным мнением(хотя это, скорее, личное заблуждение).

    Время рассудит кто здесь заблуждается.... не так ли ботан?

    Насколько я помню, я не говорил, что Мората заиграет. У меня у самого есть сомнения на этот счёт. Я был за Обамеянга.
    23 июля 2017 20:24
  9. skipperJT
    Цитата: Римикс
    Действительно, а кому нужна эта логика? Правда?

    Ведь всегда можно сказать любую чушь и оправдать её называя своим личным мнением(хотя это, скорее, личное заблуждение).

    Время рассудит кто здесь заблуждается.... не так ли ботан?
    23 июля 2017 20:12
  10. skipperJT
    Цитата: fanatkachelsea
    Цитата: skipperJT
    Не верю я в него... Да и Зидан бы не отпустил, если бы видел в нём потенциал. Просто маргариновые по лёгкому бабла на этом трансфере срубили и всё.
    А тащить в предстоящем сезоне придётся старичкам, Азару, Виллиану и Педро. Батшуай 50Х50, и то если тупить не перестанет.


    Проблема Зидана в том, что он в жопку целует всех французов в команде и под страхом смертной казни не уберет их с основы.

    Мората в прошлом сезоне принес Реалу в Ла Лиге 13 очков, в то время как Бензема лишь 5.

    Ок, пусть так, но в каких матчах Мората забивал? Случаем не в тех где по сути игра была сделана и он выходил на замену и добивал уже сдавшихся соперников голами, которые практически уже ничего не значали, да и соперники то были не с первой пятёрки в испанском чемпионате.
    Кстати по поводу Бензема, он реально круче Альваро по этому и в основе, а не потому что Зидан там развёл “землячество”.
    Встречный вопрос, почему мы не сделали запрос по Асенсио? Вот как раз таки этого молодого футболиста я бы хотел видеть в наших рядах, вместо “забивного” Мораты.
    23 июля 2017 20:08
  11. Римикс
    Цитата: skipperJT
    Цитата: Римикс
    Цитата: skipperJT
    Не верю я в него... Да и Зидан бы не отпустил, если бы видел в нём потенциал. Просто маргариновые по лёгкому бабла на этом трансфере срубили и всё.
    А тащить в предстоящем сезоне придётся старичкам, Азару, Виллиану и Педро. Батшуай 50Х50, и то если тупить не перестанет.

    Странная логика. А зачем Бавария(Хосеп) отпустила Тони Кросса в Реал? Они тоже хотели бабла срубить по-лёгкому? Понятно, что этот трансфер был супер успешным для Реала, но судя по твоей логике Реал должен был от него отказаться, потому что Кросса согласились продать.
    Или почему Бавария купила Тьяго Алькантара, которого продала Барса? Судя по твоей логике, она должна была от него отказаться. Конечно, этот трансфер получился очень успешным для Баварии.
    А сейчас Юве Сандро готов продать и заработать на этом, и по-этому нам его покупать, конечно же, нельзя.

    Причём здесь логика вообще? Это мои мысли в слух. Я не в восторге от этого трансфера. Это лично моё мнение, и ни с кем здесь не собираюсь по этому поводу вступать в полемику. Так что цитировать каждый мой коммент в надежде меня переубедить, сразу хочу ответить - не получиться))...особо не грузитьесь.... “продуманные” вы мои))

    Действительно, а кому нужна эта логика? Правда?

    Ведь всегда можно сказать любую чушь и оправдать её называя своим личным мнением(хотя это, скорее, личное заблуждение).
    23 июля 2017 20:01
  12. skipperJT
    Цитата: Kutman 17
    Цитата: skipperJT
    Не верю я в него... Да и Зидан бы не отпустил, если бы видел в нём потенциал. Просто маргариновые по лёгкому бабла на этом трансфере срубили и всё.
    А тащить в предстоящем сезоне придётся старичкам, Азару, Виллиану и Педро. Батшуай 50Х50, и то если тупить не перестанет.

    Без коментариев. Ибо боюсь, что каждое мое слово станет против каждего вашего слова(((

    Это Ваше право думать по другому...
    23 июля 2017 19:45
  13. skipperJT
    Цитата: Римикс
    Цитата: skipperJT
    Не верю я в него... Да и Зидан бы не отпустил, если бы видел в нём потенциал. Просто маргариновые по лёгкому бабла на этом трансфере срубили и всё.
    А тащить в предстоящем сезоне придётся старичкам, Азару, Виллиану и Педро. Батшуай 50Х50, и то если тупить не перестанет.

    Странная логика. А зачем Бавария(Хосеп) отпустила Тони Кросса в Реал? Они тоже хотели бабла срубить по-лёгкому? Понятно, что этот трансфер был супер успешным для Реала, но судя по твоей логике Реал должен был от него отказаться, потому что Кросса согласились продать.
    Или почему Бавария купила Тьяго Алькантара, которого продала Барса? Судя по твоей логике, она должна была от него отказаться. Конечно, этот трансфер получился очень успешным для Баварии.
    А сейчас Юве Сандро готов продать и заработать на этом, и по-этому нам его покупать, конечно же, нельзя.

    Причём здесь логика вообще? Это мои мысли в слух. Я не в восторге от этого трансфера. Это лично моё мнение, и ни с кем здесь не собираюсь по этому поводу вступать в полемику. Так что цитировать каждый мой коммент в надежде меня переубедить, сразу хочу ответить - не получиться))...особо не грузитьесь.... “продуманные” вы мои))
    23 июля 2017 19:38
  14. Kutman 17
    Цитата: skipperJT
    Не верю я в него... Да и Зидан бы не отпустил, если бы видел в нём потенциал. Просто маргариновые по лёгкому бабла на этом трансфере срубили и всё.
    А тащить в предстоящем сезоне придётся старичкам, Азару, Виллиану и Педро. Батшуай 50Х50, и то если тупить не перестанет.

    Без коментариев. Ибо боюсь, что каждое мое слово станет против каждего вашего слова(((
    23 июля 2017 18:12
  15. Римикс
    Цитата: skipperJT
    Не верю я в него... Да и Зидан бы не отпустил, если бы видел в нём потенциал. Просто маргариновые по лёгкому бабла на этом трансфере срубили и всё.
    А тащить в предстоящем сезоне придётся старичкам, Азару, Виллиану и Педро. Батшуай 50Х50, и то если тупить не перестанет.

    Странная логика. А зачем Бавария(Хосеп) отпустила Тони Кросса в Реал? Они тоже хотели бабла срубить по-лёгкому? Понятно, что этот трансфер был супер успешным для Реала, но судя по твоей логике Реал должен был от него отказаться, потому что Кросса согласились продать.
    Или почему Бавария купила Тьяго Алькантара, которого продала Барса? Судя по твоей логике, она должна была от него отказаться. Конечно, этот трансфер получился очень успешным для Баварии.
    А сейчас Юве Сандро готов продать и заработать на этом, и по-этому нам его покупать, конечно же, нельзя.
    23 июля 2017 17:56
  16. fanatkachelsea
    Цитата: skipperJT
    Не верю я в него... Да и Зидан бы не отпустил, если бы видел в нём потенциал. Просто маргариновые по лёгкому бабла на этом трансфере срубили и всё.
    А тащить в предстоящем сезоне придётся старичкам, Азару, Виллиану и Педро. Батшуай 50Х50, и то если тупить не перестанет.


    Проблема Зидана в том, что он в жопку целует всех французов в команде и под страхом смертной казни не уберет их с основы.

    Мората в прошлом сезоне принес Реалу в Ла Лиге 13 очков, в то время как Бензема лишь 5.
    23 июля 2017 17:49
  17. skipperJT
    Не верю я в него... Да и Зидан бы не отпустил, если бы видел в нём потенциал. Просто маргариновые по лёгкому бабла на этом трансфере срубили и всё.
    А тащить в предстоящем сезоне придётся старичкам, Азару, Виллиану и Педро. Батшуай 50Х50, и то если тупить не перестанет.
    23 июля 2017 16:32
  18. Акира
    Вангую - при Конте станет лучшим форвардом АПЛ и будет на регулярной основе отгружает пачками всяким Пэтухэнхэмам да Мансиськам
    23 июля 2017 14:18
Наш сайт использует файлы cookies для более комфортной работы пользователя. Продолжая просмотр страниц сайта, Вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie.
Подтверждаю
Закрыть