Роман Абрамович хочет пригласить Криштиану Роналду в «Челси»

Роман Абрамович хочет пригласить Криштиану Роналду в «Челси»

12.11.2015, 21:16
Батя
Автор статьи
Изображение - savepic.su — сервис хранения изображений

Роман Абрамович надеется приобрести нападающего «Реала» Криштиану Роналду.

По информации источника, владелец «синих» готовится к серьезной командной перестройке и по мнение Абрамовича, португалец должен стать основополагающим игроком нового «Челси». 

Помимо Абрамовича в услугах 30-летнего Криштиану также заинтересован владелец «ПСЖ» Аль-Хелаифи.
  

Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 7 дней со дня публикации.
17 комментариев
  1. tomskii
    Цитата: snatch
    Грустно будет , если на фоне наших намерений, Реал заработав на ветеране и на нас 100, тем не менее не потеряет игровом потенциале.

    А это процентов на 90. У них, при всей звёздности состава, все играют на нападающего, будь то Рон, Бензема, Хесе. Понятно, что львиная доля на Роне. Но свято место пусто не бывает. Из вингеров Хамес и Бэйл. Кто уступит место Азару? Бэйл почти всегда справа, значит Хамес. А это вопрос. Так что тут вопросов больше чем ответов при желании продать Рона. Да и будет ли это желание, потерять, вернее продать символ нынешнего Реала. По крайней мере, пока он в неплохой форме. А вот нам покупать стареющюю звезду, своенравную звезду, которой на момент покупки будет 31! А с возрастом маразм у некоторых крепчает. Только на основе таких фактов Реал сплавит Рона. А теперь вопрос, зачем он нам такой?
    13 ноября 2015 20:03
  2. snatch
    Грустно будет , если на фоне наших намерений, Реал заработав на ветеране и на нас 100, тем не менее не потеряет игровом потенциале.
    13 ноября 2015 19:44
  3. jandarm
    Из этой авантюры может выйти толк.
    13 ноября 2015 16:49
  4. tomskii
    Да и для покупки Рона продать Азара, Матича, и Оскара. Оскар-понятно, но кем менять Матича? Если его продавать, то наигрывать Лофтуса хотя бы. Или ещё сотку за Погба? А Азар и Рони могли бы феерить вместе. Играли же ДД и Анелька вдвоём весьма продуктивно. Или всё же команда одного игрока? Всё те же грабли. Нет настроения -дуем, есть настроение-играем. С этим стоило бы завязать.
    13 ноября 2015 09:38
  5. Акира
    Fokstrot, ты не прав. Маура я как поддерживал, так и поддерживаю. Где ты увидел здесь сомнения? То же самое касается и Косты, который вообще мой любимый игрок. Да, я хочу видеть и Икарди и Пако у нас, в силу того, что Реми - дно, а Эль Тигро, к моему большому сожалению, так и не адаптировался к нашему футболу. По Азару да, я поменял мнение и причиной этого послужило его свинское поведение в первой половине сезона. Я глубоко разочарован в этом человеке и даже если он зафеерит в ближайшее время, нехилый осадочек останется. Разбираться в преимуществах АПЛ и Примеры - это гиблое дело, я тебе просто привёл в пример Роналду, как символ того, что человек может быть лучшим при любой тактике, в отличие от некоторых наших ребят, которые после одного удачного сезона почивают на лаврах. В качестве доп. примера можно вспомнить Дрогба и Лэмпарда, которым тактика Маура тоже ничуть не мешала феерить на поле.
    13 ноября 2015 09:37
  6. tomskii
    Цитата: Акира
    Цитата: fokstrot
    Цитата: Акира
    Цитата: fokstrot
    Оборона, оборона и игра от обороны. У нас всё заточено на это. Неужели кто-то и впрямь думает, что КриРо к нам перейдёт такой вот палочкой-выручалочкой. Бред. Стиль игры менять надо, а то совсем скоро разучимся атаковать.

    Моуриньевская игра от обороны не помешала Роналду забить 68 мячей за сезон. Что наглядно доказывает, что проблема в наших распиаренно-нежных игрочишках, вроде Оскара и Азара, у которых кишка тонка.

    По твоему Реал, имея суперовый состав, при Моуриньо играл от обороны? Я что то такого не припомню.

    Значит ты не смотрел Примеру, когда там был Маур)) Моуриньевский ''Реал'' никогда не действовал позиционно, они всегда ставили на разящие контратаки. В обороне отрабатывала ВСЯ КОМАНДА, в том числе и Роналду, который успевал и к оборонительным порядкам подключаться и забивать по 50-60 мячей за сезон. Вот так то)) Реальный мастер при любой тактике будет забивать, а распиаренные фуфлыжники, типа Оскара и Азара свесят ручки при первых же трудностях))

    Где же наши разящие контратаки? Закончились с уходом Лэмпарда и Маты. Сейчас это такая редкость..... Хотя Моуринью пару лет назад говорил, тот глуп, кто не использует это оружие. Постарел Жозе, состав ведь позволяет убежать-реактивные Азар и Педро, Вилли на отборе, так же быстроног. Нет отработанного мышления по действиям в отрыве. Побежали, и тут же встали в позиционку. А этот компонент при вязкой, почти всекомандной обороне в АПЛ, совсем не козырь Челси. Хотя, если Рон будет и 30-ку укладывать в сезоне, для нас это будет хай-класс.
    13 ноября 2015 09:17
  7. fokstrot
    Цитата: Акира
    Цитата: fokstrot
    Цитата: Акира
    Цитата: fokstrot

    Значит ты не смотрел Примеру, когда там был Маур)) Моуриньевский ''Реал'' никогда не действовал позиционно, они всегда ставили на разящие контратаки. В обороне отрабатывала ВСЯ КОМАНДА, в том числе и Роналду, который успевал и к оборонительным порядкам подключаться и забивать по 50-60 мячей за сезон. Вот так то)) Реальный мастер при любой тактике будет забивать, а распиаренные фуфлыжники, типа Оскара и Азара свесят ручки при первых же трудностях))

    Ты смотришь гешпанцев? А как же грёбаные балеруны с их ней же грёбаной тики-такой, а? Ведь крутые мэны играют только в АПЛ. А Роналду не наколотил бы столько голов, если бы Реал играл в оборонительный футбол. Потому как футбол - это командный вид спорта, в котором один в поле не воин (будь ты хоть семь пядей во лбу). Кстати, не слишком ли часто меняются твои взгляды? Совсем недавно мы махали флагом с криком: «Моуриньо forever», и что сейчас? Совсем недавно мы боготворили Азарчика и что-то там перетирали за золотой мяч, а сейчас – ногой под толстый зад. Совсем недавно: ах эль-бандито, ах эль-бандито, ах эль-тигро, ах эль-тигро и что сейчас. Непонятки. Продолжать нет смысла. И давай без нервов, не стоит уподобляться известному персофану.
    13 ноября 2015 09:12
  8. ryaba10
    простой пиар ход, в этом сезоне роналду сдулся, толком не бежит, бить бьет но все в молоко, его супер штрафные ушли вместе с его молодостью, так что только прибыль от спонсоров да от атрибутики
    13 ноября 2015 07:30
  9. Акира
    Цитата: fokstrot
    Цитата: Акира
    Цитата: fokstrot
    Оборона, оборона и игра от обороны. У нас всё заточено на это. Неужели кто-то и впрямь думает, что КриРо к нам перейдёт такой вот палочкой-выручалочкой. Бред. Стиль игры менять надо, а то совсем скоро разучимся атаковать.

    Моуриньевская игра от обороны не помешала Роналду забить 68 мячей за сезон. Что наглядно доказывает, что проблема в наших распиаренно-нежных игрочишках, вроде Оскара и Азара, у которых кишка тонка.

    По твоему Реал, имея суперовый состав, при Моуриньо играл от обороны? Я что то такого не припомню.

    Значит ты не смотрел Примеру, когда там был Маур)) Моуриньевский ''Реал'' никогда не действовал позиционно, они всегда ставили на разящие контратаки. В обороне отрабатывала ВСЯ КОМАНДА, в том числе и Роналду, который успевал и к оборонительным порядкам подключаться и забивать по 50-60 мячей за сезон. Вот так то)) Реальный мастер при любой тактике будет забивать, а распиаренные фуфлыжники, типа Оскара и Азара свесят ручки при первых же трудностях))
    13 ноября 2015 06:56
  10. fokstrot
    Цитата: Акира
    Цитата: fokstrot
    Оборона, оборона и игра от обороны. У нас всё заточено на это. Неужели кто-то и впрямь думает, что КриРо к нам перейдёт такой вот палочкой-выручалочкой. Бред. Стиль игры менять надо, а то совсем скоро разучимся атаковать.

    Моуриньевская игра от обороны не помешала Роналду забить 68 мячей за сезон. Что наглядно доказывает, что проблема в наших распиаренно-нежных игрочишках, вроде Оскара и Азара, у которых кишка тонка.

    По твоему Реал, имея суперовый состав, при Моуриньо играл от обороны? Я что то такого не припомню.
    13 ноября 2015 06:50
  11. Акира
    Цитата: fokstrot
    Оборона, оборона и игра от обороны. У нас всё заточено на это. Неужели кто-то и впрямь думает, что КриРо к нам перейдёт такой вот палочкой-выручалочкой. Бред. Стиль игры менять надо, а то совсем скоро разучимся атаковать.

    Моуриньевская игра от обороны не помешала Роналду забить 68 мячей за сезон. Что наглядно доказывает, что проблема в наших распиаренно-нежных игрочишках, вроде Оскара и Азара, у которых кишка тонка.
    13 ноября 2015 06:37
  12. fokstrot
    Оборона, оборона и игра от обороны. У нас всё заточено на это. Неужели кто-то и впрямь думает, что КриРо к нам перейдёт такой вот палочкой-выручалочкой. Бред. Стиль игры менять надо, а то совсем скоро разучимся атаковать.
    13 ноября 2015 05:06
  13. Акира
    Роналду даже в сорок будет играть на космическом уровне, недоступном Азару.
    13 ноября 2015 04:20
  14. Diego Costa
    Смысл брать стареющего криро за 100 лямов который сыграет сезона 2 или 3 и то не факт, о какой перестройки идет речь... нужно оставить азара и кровь из носу купить гризмана, есть еще вилли, купить норм напа и полузащиту всю поменять да и защиту не мешало бы перебрать
    12 ноября 2015 23:46
  15. skipperJT
    Да не пойдёт он к нам... скорее уж в МЮ вернётся... САФу под старость на радость)))
    12 ноября 2015 22:20
  16. BAHODUR CHELSEA
    Очень рад если Роналдо стал би игроком нашего любимого Челси!
    12 ноября 2015 22:04
  17. Vacheron
    Если даже это и правда, в чем я очень сомневаюсь, то РА лукавит (мягко скажем)...просто бизнес и ничего личного ))) В случае перехода КР в Челси РА на одних только майках поднимет немерено ))
    12 ноября 2015 21:21
Наш сайт использует файлы cookies для более комфортной работы пользователя. Продолжая просмотр страниц сайта, Вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie.
Подтверждаю
Закрыть