«Челси» подарил ничью «Арсеналу»

«Челси» подарил ничью «Арсеналу»

4.01.2018, 01:08
Лорс Амачиев
Главный редактор

«Челси» подарил ничью «Арсеналу»

Казалось, Альваро Мората готов сделать что угодно в этот вечер, чтобы не разочаровать хозяев. По ходу матча испанец «запорол» несколько верных моментов. Простил Альваро «канониров» и в при счете 2:2 на последних секундах игры.

4 января, Лондон, стадион «Стэмфорд Бридж»

«Арсенал» — «Челси» 2:2 (0:0)

Голы: Азар (пен), Алонсо — Улишир, Беллерин.

Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 7 дней со дня публикации.
138 комментариев
  1. Abdukarim
    Это был позор со стороны Челси.Почему-то все топ клубы апл выигрывают Арсенал легко,а Челси не может,хотя Челси выигрывает у тех клубов.которые выиграли арсенал
    4 января 2018 11:47
  2. ramsanbarsov
    Цитата: l CHELSEA
    кто ему дал пас при первом выходе?

    Цитата: Римикс
    Пенальти, кстати, на Азаре не было)
    Судья помог.
    Всем добрых снов.

    11-метровый после фола Бельерина? Видеоповтор здесь не нужен, это пенальти. Чех – отличный вратарь, ему всегда тяжело забить, но мне удалось, и это главное.

    Мы кстати в гостях играли

    Пенальти стопроцентный.
    4 января 2018 10:58
  3. Pride7som
    Цитата: Gpetch
    Мората... Мог 2 хет трика оформить в двух матчах, оформил зиро бол...
    Такие моменты у него были 100%..
    Жаль, конечно. Остается ждать и надеется, что он обретет себя, все же Сити догнать нереально уже, так что можно особо не волноваться, главное в топ 4 попасть по итогам.

    В топ 4 мало,надо быть 2 и не ниже!
    4 января 2018 10:09
  4. l CHELSEA
    кто ему дал пас при первом выходе?

    Цитата: Римикс
    Пенальти, кстати, на Азаре не было)
    Судья помог.
    Всем добрых снов.

    11-метровый после фола Бельерина? Видеоповтор здесь не нужен, это пенальти. Чех – отличный вратарь, ему всегда тяжело забить, но мне удалось, и это главное.

    Мы кстати в гостях играли
    4 января 2018 08:18
  5. Uber Razumist
    Цитата: Римикс
    Цитата: Uber Razumist
    Цитата: Римикс
    Цитата: Uber Razumist
    Цитата: Римикс
    Цитата: Uber Razumist
    Было чем пользоваться. Удар по ноге был.

    Я даже не уверен, был ли там контакт, но даже если был, то не на пенальти. Да и удара там не было, как по мне.

    а я уверен)

    Мне кажется, если бы на месте ступни Азара был маленький котенок, то он бы ничуть не пострадал от такого контакта. Бельерин бы ему только шерстку всколыхнул.

    пенальти не за грубость, а за факт фола ставят. Реакция Азара преувеличена, но кто ж доктор Бельерину.

    Контакт был. Сейчас нашел повтор с другого ракурса.
    Пенальти только за факт фола? Совсем не согласен. Если бы это было так, то практически в каждом футбольном матче обязано было бы быть по несколько пенальти, но не каждый факт фола в штрафной тянет на пенальти.
    Назначение арбитром пенальти - иногда или зачастую вещь субъективная. Из-за этого и возникают мпоры на эту тему, тем более когда ещё подключается другой арбитр, например Марк Клаттенбург, который говорит, что он бы пенальти на этом фоле не ставил.

    Кстати, почему на 16-ой минуте матча не был назначен пенальти в ворота Челси на игроке Арсенала? Или там была симуляция? Тогда почему он остался без предупреждения?

    Ладно, с фактом фола я загнул, конечно. Я смотрю на конкретно эту ситуацию так: Азар обрабатывал мяч, ему ударили по ноге, следственно конкретно помешали, нарушив правила. Пеналь железный.
    По эпизоду в штрафной Челси хз. Я особо не запомнил что там было. Но могу сказать одно точно. Отсутствие фола не обязательно симуляция. Но, кстати, канониры неплохо так подрисовывали не раз. Как и Азар. Но еще раз повторю. То что Азар приукрасил не отменяет того, что пеналь по делу.
    4 января 2018 04:06
  6. Римикс
    Цитата: Uber Razumist
    Цитата: Римикс
    Цитата: Uber Razumist
    Цитата: Римикс
    Цитата: Uber Razumist
    Было чем пользоваться. Удар по ноге был.

    Я даже не уверен, был ли там контакт, но даже если был, то не на пенальти. Да и удара там не было, как по мне.

    а я уверен)

    Мне кажется, если бы на месте ступни Азара был маленький котенок, то он бы ничуть не пострадал от такого контакта. Бельерин бы ему только шерстку всколыхнул.

    пенальти не за грубость, а за факт фола ставят. Реакция Азара преувеличена, но кто ж доктор Бельерину.

    Контакт был. Сейчас нашел повтор с другого ракурса.
    Пенальти только за факт фола? Совсем не согласен. Если бы это было так, то практически в каждом футбольном матче обязано было бы быть по несколько пенальти, но не каждый факт фола в штрафной тянет на пенальти.
    Назначение арбитром пенальти - иногда или зачастую вещь субъективная. Из-за этого и возникают мпоры на эту тему, тем более когда ещё подключается другой арбитр, например Марк Клаттенбург, который говорит, что он бы пенальти на этом фоле не ставил.

    Кстати, почему на 16-ой минуте матча не был назначен пенальти в ворота Челси на игроке Арсенала? Или там была симуляция? Тогда почему он остался без предупреждения?
    4 января 2018 02:48
  7. Uber Razumist
    Цитата: Римикс
    Цитата: Uber Razumist
    Цитата: Римикс
    Цитата: Uber Razumist
    Было чем пользоваться. Удар по ноге был.

    Я даже не уверен, был ли там контакт, но даже если был, то не на пенальти. Да и удара там не было, как по мне.

    а я уверен)

    Мне кажется, если бы на месте ступни Азара был маленький котенок, то он бы ничуть не пострадал от такого контакта. Бельерин бы ему только шерстку всколыхнул.

    пенальти не за грубость, а за факт фола ставят. Реакция Азара преувеличена, но кто ж доктор Бельерину.
    4 января 2018 02:36
  8. drinkkumys
    сейчас определяющий момент для мораты психологически. если сможет вернётся очень сильным. если нет завянет

    чё вы так на морату зацепились все у вас чё не было плохого дня в жизни. уверен в кубке он сыграет хорошо
    4 января 2018 02:20
  9. Римикс
    Цитата: Uber Razumist
    Цитата: Римикс
    Цитата: Uber Razumist
    Было чем пользоваться. Удар по ноге был.

    Я даже не уверен, был ли там контакт, но даже если был, то не на пенальти. Да и удара там не было, как по мне.

    а я уверен)

    Мне кажется, если бы на месте ступни Азара был маленький котенок, то он бы ничуть не пострадал от такого контакта. Бельерин бы ему только шерстку всколыхнул.
    4 января 2018 02:01
  10. Uber Razumist
    Цитата: Римикс
    Цитата: Uber Razumist
    Было чем пользоваться. Удар по ноге был.

    Я даже не уверен, был ли там контакт, но даже если был, то не на пенальти. Да и удара там не было, как по мне.

    а я уверен)
    4 января 2018 01:55
  11. Римикс
    Цитата: Uber Razumist
    Было чем пользоваться. Удар по ноге был.

    Я даже не уверен, был ли там контакт, но даже если был, то не на пенальти. Да и удара там не было, как по мне.
    4 января 2018 01:53
  12. klaren
    В матче со Стоком Мората запорол два чистых выхода один на один..Конте этого не видел?он с сосны упал?думал что с Арсеналом гром грянет..
    4 января 2018 01:51
  13. Uber Razumist
    Цитата: klaren
    Что вы прицыпились к Морате..24 парню..что там еще можно понимать..это проигрыш Конте и только его..твою мать..

    Конте три выхода 1 в 1 не забил. Ясно. 24 года. Реал и Юве за плечами. Молодой, неопытный. Не то что Жезусы и Мбаппе всякие. Мастодонты своего дела.

    Цитата: Римикс
    Цитата: Uber Razumist
    Цитата: Римикс
    Цитата: Immortal 8
    Цитата: Римикс
    Пенальти, кстати, на Азаре не было)
    Судья помог.
    Всем добрых снов.

    Чистейший пенальти. Удар по ноге, если за это не ставить, то я хз за что вообще ставить тогда надо.

    А удар-то там хоть был? Не знаю. Момент очень тонкий. По моему мнению, пенальти там не было.

    Та было 100% в ногу сыграно. Хз как можно не увидеть. Больше комментаторы подогрели ситуацию со "спорным пенальти"

    Я по Белорусскому ТВ смотрел, комментатор у меня другой был.
    хз, как за такое ставить пенальти, но Азар воспользовался моментом отменно.

    Было чем пользоваться. Удар по ноге был.
    4 января 2018 01:44
  14. Римикс
    Цитата: Uber Razumist
    Цитата: Римикс
    Цитата: Immortal 8
    Цитата: Римикс
    Пенальти, кстати, на Азаре не было)
    Судья помог.
    Всем добрых снов.

    Чистейший пенальти. Удар по ноге, если за это не ставить, то я хз за что вообще ставить тогда надо.

    А удар-то там хоть был? Не знаю. Момент очень тонкий. По моему мнению, пенальти там не было.

    Та было 100% в ногу сыграно. Хз как можно не увидеть. Больше комментаторы подогрели ситуацию со "спорным пенальти"

    Я по Белорусскому ТВ смотрел, комментатор у меня другой был.
    хз, как за такое ставить пенальти, но Азар воспользовался моментом отменно.
    4 января 2018 01:40
  15. klaren
    Что вы прицыпились к Морате..24 парню..что там еще можно понимать..это проигрыш Конте и только его..твою мать..ну а с чемпионством попрощались...
    4 января 2018 01:39
  16. BMV 725
    Цитата: doubleu
    Жду послематчевое интервью Конте, что же он сказал насчет Мораты

    Главный тренер «Челси» Антонио Конте прокомментировал матч 22-го тура чемпионата Англии с «Арсеналом», в котором «канониры» отыгрались с 1:2 на 92-й минуте.

    «Мы расстроены, потому что, создав столько голевых моментов, были обязаны побеждать. Вместо этого мы получили ничью — конечно, против хорошей команды, но мы, повторюсь, заслужили победу.

    У нас были отличные шансы на победу, но нужно принять такой результат. Мы вместе побеждаем, вместе терпим поражения и вместе играем вничью.

    Мората? Ему сейчас не везёт. Нужно продолжать упорно работать. Для нападающего очень важны голы. Жаль, что он упустил столько шансов, включая три выхода один на один. Тем не менее, я очень доволен его вкладом в командную игру, тем, как он выкладывается на поле», — сказал Конте в интервью
    4 января 2018 01:35
  17. Uber Razumist
    Цитата: Римикс
    Цитата: Immortal 8
    Цитата: Римикс
    Пенальти, кстати, на Азаре не было)
    Судья помог.
    Всем добрых снов.

    Чистейший пенальти. Удар по ноге, если за это не ставить, то я хз за что вообще ставить тогда надо.

    А удар-то там хоть был? Не знаю. Момент очень тонкий. По моему мнению, пенальти там не было.

    Та было 100% в ногу сыграно. Хз как можно не увидеть. Больше комментаторы подогрели ситуацию со "спорным пенальти"
    4 января 2018 01:35
  18. Римикс
    Цитата: Immortal 8
    Цитата: Римикс
    Пенальти, кстати, на Азаре не было)
    Судья помог.
    Всем добрых снов.

    Чистейший пенальти. Удар по ноге, если за это не ставить, то я хз за что вообще ставить тогда надо.

    А удар-то там хоть был? Не знаю. Момент очень тонкий. По моему мнению, пенальти там не было.
    4 января 2018 01:33
  19. Bober
    Цитата: tataro
    mojet rucovodstvo chelsea posheveleat mozgami i cupiat normalinovo forvarda

    зимой?? Навряд ли... Санчеса по ходу уже все, прое**ли шейхам)
    4 января 2018 01:30
  20. tataro
    MORATA NOLI NOLI NOLI,NE MOGU POVERITI,PROVALIL POBEDU
    4 января 2018 01:30
  21. chelseablues.kg
    Ладно, всем спокойной ночи...
    4 января 2018 01:29
  22. tataro
    mojet rucovodstvo chelsea posheveleat mozgami i cupiat normalinovo forvarda
    4 января 2018 01:29
  23. chelseablues.kg
    Цитата: Бано
    Цитата: chelseablues.kg
    Почему не его дело, бывают моменты когда и нападающие оборонялись, в этом моменте он должен был его закрыть, потому что он был блиде всех к нему, а расстояние то не было таким далеки что бы набрать скорости, на то он и полузащитник, он первым должен зашищаться и первым начать атаку, одним словом Фабрегас как и Мората дно...

    Сеск делао дело впереди, что он и должен был делать, свою работу он выполнял, очень много прекрасных пасов он отдавал, без Сеска у нас были бы тупо перекаты по полю

    Что он впереди делал, один раз только сделал навес на Бакайоко, больше ни чем не запомнился или я что то еще упустил..?
    4 января 2018 01:28
  24. tataro
    Цитата: BMV 725
    Морате надо к кузнецу сходить может он подправит ему ножки

    MORATU nado v championship
    4 января 2018 01:28
  25. Zika1995-06
    Цитата: Бано
    Морате нужно работать с Психологом 100%, ну обыгрывает же он, пасы хорошо борется за мяч, но когда у него вагон времени выгодная позиция, он тупо чего-то боится, и бьем а бы куда................вот что нас отличало в прошлом сезоне, а мы на Коста в прошлом сезоне бомбили, что мол он тупо стоит, Эх

    Мдаааа.......Кооста поржал от души,наверняка,после игры!
    4 января 2018 01:27
  26. tataro
    Cac mojno ne zabiti pri vihode odin na odin tri raza?? ato tupoi MORATA
    4 января 2018 01:27
  27. BMV 725
    Морате надо к кузнецу сходить может он подправит ему ножки
    4 января 2018 01:25
  28. Бано
    Цитата: chelseablues.kg
    Почему не его дело, бывают моменты когда и нападающие оборонялись, в этом моменте он должен был его закрыть, потому что он был блиде всех к нему, а расстояние то не было таким далеки что бы набрать скорости, на то он и полузащитник, он первым должен зашищаться и первым начать атаку, одним словом Фабрегас как и Мората дно...

    Сеск делао дело впереди, что он и должен был делать, свою работу он выполнял, очень много прекрасных пасов он отдавал, без Сеска у нас были бы тупо перекаты по полю
    4 января 2018 01:24
  29. Immortal 8
    Цитата: Римикс
    Пенальти, кстати, на Азаре не было)
    Судья помог.
    Всем добрых снов.

    Чистейший пенальти. Удар по ноге, если за это не ставить, то я хз за что вообще ставить тогда надо.
    4 января 2018 01:23
  30. LomonosoF
    Цитата: Бано
    Цитата: chelseablues.kg
    Цитата: Бано
    Цитата: chelseablues.kg
    И с..а Фабрегас тоже достал, нет никакого прессинга, Конте тоже достал мля как упертый ставит его в стартовый состав, в прошлом сезоне и без него и без его обостряющих пасов же играли, первый гол по его вине с..а!!!

    первый гол, Мората голевую отдал, если он не тронул мяч гола бы там не было,а вообще хорошо что они забили, после гола мы начали играли намного лучше!

    До этого момента фабрегас упустил этого щегола 30ку, он даже не пытался что то делать, просто тупо рядом бегал как всегда, посмотри нарезку этого момента, кстати щегол 30 ник то неплох...

    У Сеска никогда не было скорости, и никогда уже не будет, что он еще может сделать? Подстраховки ноль, вот он и упустил его у нас 5 защитников, 2 опорника, оборонятся не дело Сеск

    Цитата: Марио
    Цитата: Бано
    Цитата: DaniiL
    кстати, на фоне Мораты я смотрю никто не помянул Мозеса.
    никого не смутило что нашего хваленого нигерийца сегодня весь матч унижал школьник-сосунок под 30-ым номером? Мозес его ни разу НИ РАЗУ не прошел! Тупые навесы и все заблокированы или вообще вникуда

    Зато этот щегол вертел Мозеса на своем черном приборе весь матч

    Алекса Сандро срочно подписывать!!

    Сандро на право?Кто его знает, где Конте его хочет использывать

    Сандро левый фланг без вариантов!
    Готовы ли мы ставить такого Алонсо в запас?

    Алонсо прибавил, сегодня не было что Бельерин его обыгрывал чисто один в один

    Цитата: DorianGray
    Обамеянг, Санчес, Белотти... кого-то из них бы

    Кто знает этого Белотти, Итальянская Лига, мне кажется нам нужны проверенные игроки, рисковать уже мы не можем....

    Видаль,Санчес;Сандро.
    И деньги есть .
    Как отработает " МадаМ"?
    Будем посмотреть.
    4 января 2018 01:23
Наш сайт использует файлы cookies для более комфортной работы пользователя. Продолжая просмотр страниц сайта, Вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie.
Подтверждаю
Закрыть