Конте: «Мне не покупают игроков, которых я прошу»

Конте: «Мне не покупают игроков, которых я прошу»

5.01.2018, 12:57
Лорс Амачиев
Главный редактор
Я в linkedin.com

Конте: «Мне не покупают игроков, которых я прошу»

Конте: «Мне не покупают игроков, которых я прошу»

Менеджер «Челси» Антонио Конте заявил, что для него является нормальным, когда футбольный клуб не всегда способен удовлетворить трансферные запросы тренера.

«Поверьте, в своей футбольной практике я сталкивался с этим постоянно. Я просто пытаюсь делать свою работу хорошо. Для меня редкость, когда клуб способен дать мне игроков, которых я прошу».

«Я не обладаю колоссальными запросами. Тем не менее, если клуб купит новых футболистов — это будет очень хорошо. Если нет — тоже приемлемо».

«Я могу высказывать свое мнение. Но думаю, лишь в руководстве знают, какие игроки стоят реально больших инвестиций» — конец цитаты.

Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 7 дней со дня публикации.
20 комментариев
  1. Торрес
    Цитата: Бано

    Каждый тренер имеет права отказаться от игрока, и имеет полное права на это, и ты не в праве его обсуждать, раз он так решил, значит так надо, Результат он показывает?Безусловно.Мс покупают 2 лучших крайних защитников, хотя они провели ужасный сезон... а Конте покупают второго Косту из Торино.......После этого ты можешь залупаться в сторону Конте?????

    Здесь сайт как раз создан для того, чтобы мы обсуждали проблемы Челси.
    А то, что он залупился с Костой, мы теперь имеем конкретные проблемы, и уже распрощались с золотом. Дай бог в 4-ке остаться.

    Если бы Коста 4-е раза выходя один на один вот так бы мазал, он застрелился бы прямо во время игры. Морате пока ещё далеко до уровня Косты, ему ещё учиться надо ногами играть.

    Цитата: Бано

    Ты лучше Моура вспомни, Конте хоть психов выгоняет с команды, а Моур всех перспективных игроков.....

    У тебя явно паранойя на слово Маур...Забудь уже, он не наш тренер.
    А псих это Конте, а не Луис. Залупился с Костой, выгнав того на улицу без всяких причин, вот мы и имеем проблемы в нападении. И если ты это не видишь, то ты в футболе как свинья в апельсинах.

    Чего он на Азара не гонит , на Куртуа не гонит ? Они конкретно уже достали. Коста и Луис это пионеры в коротких штанишках по сравнению с бельгийскими циркачами.

    Как ромашки блин... то перехожу, то не перехожу, то перехожу. Задрали...
    6 января 2018 14:56
  2. LomonosoF
    Цитата: Pride7som
    Ребята я здесь со многими и согласен и не согласен. Я лишь знаю одно,что без хороших приобретений мы не сможем конкурировать с Топ клубами ( кстати скоро проверим с Барсой и я очень верю в наш проход ),и если кто-то думает что Топ клуб - это история,фанаты,менеджмент итд то такой клуб это Спартак Москва.......Нищий Топ клуб - это не Топ клуб,Топ клуб - это тот кто может себе позволить любого игрока,а со временем появятся и фанаты и трофеи и история !!! По какому пути идет сейчас Челси мы не можем сказать 100% что по такому,мы вроде и экономим как нищии,а вроде и готовы делать покупки-только очень жаль что ни тех кого просит тренер !!!

    Так для понимание.Коротко.
    Спартак такой Топ фут.клуб ,
    Как и Пугачова Топ певица..
    И один и второй делают хорошо свою работу, только мало кто покупают их продукт.
    5 января 2018 20:29
  3. Бано
    Цитата: Торрес
    А нехрен было залупаться с Костой. Вот теперь в жопе по его вине и сидим. Та же картина маслом теперь рисуется и с Луисом. Те же закидоны, и тоже гнобление игрока на лавке. А Луис ещё потерпит немного, и свалит к первому кто его позовёт... и будет прав.

    Каждый тренер имеет права отказаться от игрока, и имеет полное права на это, и ты не в праве его обсуждать, раз он так решил, значит так надо, Результат он показывает?Безусловно.Мс покупают 2 лучших крайних защитников, хотя они провели ужасный сезон... а Конте покупают второго Косту из Торино.......После этого ты можешь залупаться в сторону Конте?????

    Цитата: Торрес
    А нехрен было залупаться с Костой. Вот теперь в жопе по его вине и сидим. Та же картина маслом теперь рисуется и с Луисом. Те же закидоны, и тоже гнобление игрока на лавке. А Луис ещё потерпит немного, и свалит к первому кто его позовёт... и будет прав.

    Ты лучше Моура вспомни, Конте хоть психов выгоняет с команды, а Моур всех перспективных игроков.....
    5 января 2018 19:53
  4. Лексев
    Не дают тренеру развернуться, значит не все у нас будет хорошо.
    5 января 2018 19:25
  5. ramsanbarsov
    Цитата: Pride7som
    Ребята я здесь со многими и согласен и не согласен. Я лишь знаю одно,что без хороших приобретений мы не сможем конкурировать с Топ клубами ( кстати скоро проверим с Барсой и я очень верю в наш проход ),и если кто-то думает что Топ клуб - это история,фанаты,менеджмент итд то такой клуб это Спартак Москва.......Нищий Топ клуб - это не Топ клуб,Топ клуб - это тот кто может себе позволить любого игрока,а со временем появятся и фанаты и трофеи и история !!! По какому пути идет сейчас Челси мы не можем сказать 100% что по такому,мы вроде и экономим как нищии,а вроде и готовы делать покупки-только очень жаль что ни тех кого просит тренер !!!

    Молодец! В точку)

    Цитата: LomonosoF
    Цитата: snatch
    Если не ошибаюсь, Челси вошел в тройку наибольших трат в последнее летнее трансферное окно, так что утверждения про скупость Романа это не более чем поверхностные знания о своем клубе. Но, наоборот - возможно как раз покупка Мораты немного отрезвила менеджмент и возвращает нас к стратегии покупок ах-ля Канте, а еще раньше Алонсо, которые как раз показывают и доказывают, что вдумчивый подход имеет больше шансов на успех за меньшие деньги , чем истерические мега траты.

    Есть позиция у людей что все что дорого это топ.
    Но многому история трансферов и нашего Челси доказала обратное.
    Все зависет каким методом и за какой срок хочешь вывести клуб в топ лигу.
    В свое время Р.А шел по этой дороге ,теперь шейхи.
    Все гео экономика.
    Цена входа на рынок.


    Цитата: snatch
    Если не ошибаюсь, Челси вошел в тройку наибольших трат в последнее летнее трансферное окно, так что утверждения про скупость Романа это не более чем поверхностные знания о своем клубе. Но, наоборот - возможно как раз покупка Мораты немного отрезвила менеджмент и возвращает нас к стратегии покупок а-ля Канте, а еще раньше Алонсо, которые как раз показывают и доказывают, что вдумчивый подход имеет больше шансов на успех за меньшие деньги , чем истерические мега траты.

    Лично я знаю про историю клуб больше, чем достаточно. Знаю и почему хозяин скуп. Но оправдывать дешевые покупки гениальной стратегией не намерен). Болельщики ждут от своей команды результатов. Трофеев. Где они после тройки самых больших затрат? И назовите хоть одного игрока из 6-ти купленных летом, который укрепил команду?Кормить баснями про гениальных игроков, которых мы никак в упор не распознаем- значит держать нас за дураков. Такое впечатление, что здесь не фаны Челси, а адвокаты, защищающие бездарных менеджеров.

    Цитата: Торрес
    А нехрен было залупаться с Костой. Вот теперь в жопе по его вине и сидим. Та же картина маслом теперь рисуется и с Луисом. Те же закидоны, и тоже гнобление игрока на лавке. А Луис ещё потерпит немного, и свалит к первому кто его позовёт... и будет прав.

    Трезво) главное, вовремя!

    Цитата: Kirito070
    Жаль, что в Челси не ценят Конте, а ведь мужик знает свое дело.

    Правильно! Возможно и ценят, но ему тесно в Челси. Он из него вырос. Вот что обидно. Конте шел в Челси сделать команду-сказку. Добиться большего чем с Ювентусом.
    5 января 2018 18:17
  6. Pride7som
    Ребята я здесь со многими и согласен и не согласен. Я лишь знаю одно,что без хороших приобретений мы не сможем конкурировать с Топ клубами ( кстати скоро проверим с Барсой и я очень верю в наш проход ),и если кто-то думает что Топ клуб - это история,фанаты,менеджмент итд то такой клуб это Спартак Москва.......Нищий Топ клуб - это не Топ клуб,Топ клуб - это тот кто может себе позволить любого игрока,а со временем появятся и фанаты и трофеи и история !!! По какому пути идет сейчас Челси мы не можем сказать 100% что по такому,мы вроде и экономим как нищии,а вроде и готовы делать покупки-только очень жаль что ни тех кого просит тренер !!!
    5 января 2018 16:09
  7. LomonosoF
    Цитата: snatch
    Если не ошибаюсь, Челси вошел в тройку наибольших трат в последнее летнее трансферное окно, так что утверждения про скупость Романа это не более чем поверхностные знания о своем клубе. Но, наоборот - возможно как раз покупка Мораты немного отрезвила менеджмент и возвращает нас к стратегии покупок ах-ля Канте, а еще раньше Алонсо, которые как раз показывают и доказывают, что вдумчивый подход имеет больше шансов на успех за меньшие деньги , чем истерические мега траты.

    Есть позиция у людей что все что дорого это топ.
    Но многому история трансферов и нашего Челси доказала обратное.
    Все зависет каким методом и за какой срок хочешь вывести клуб в топ лигу.
    В свое время Р.А шел по этой дороге ,теперь шейхи.
    Все гео экономика.
    Цена входа на рынок.
    5 января 2018 15:31
  8. snatch
    0
    Если не ошибаюсь, Челси вошел в тройку наибольших трат в последнее летнее трансферное окно, так что утверждения про скупость Романа это не более чем поверхностные знания о своем клубе. Но, наоборот - возможно как раз покупка Мораты немного отрезвила менеджмент и возвращает нас к стратегии покупок а-ля Канте, а еще раньше Алонсо, которые как раз показывают и доказывают, что вдумчивый подход имеет больше шансов на успех за меньшие деньги , чем истерические мега траты.
    5 января 2018 15:18
  9. LomonosoF
    Цитата: Торрес
    А нехрен было залупаться с Костой. Вот теперь в жопе по его вине и сидим. Та же картина маслом теперь рисуется и с Луисом. Те же закидоны, и тоже гнобление игрока на лавке. А Луис ещё потерпит немного, и свалит к первому кто его позовёт... и будет прав.

    Прав всегда КЛУБ.
    И точка...
    5 января 2018 15:14
  10. Торрес
    А нехрен было залупаться с Костой. Вот теперь в жопе по его вине и сидим. Та же картина маслом теперь рисуется и с Луисом. Те же закидоны, и тоже гнобление игрока на лавке. А Луис ещё потерпит немного, и свалит к первому кто его позовёт... и будет прав.
    5 января 2018 15:11
  11. ramsanbarsov
    Цитата: Brig
    Цитата: snatch
    Челси не Сити, ни Барса, ни Реал, ни ПСЖ пока им владеет Абрамович. Но определять топовость клуба только по именам, которые там играют , ну так можно окунуться в некоторое воспоминание. Помнится в Баварии когда та только начинала свой феерический цикл при Юппе Хайнкисе и начинала потихоньку всех выносить в одну калитку, не имея мега звезд , в отличие от пути ПСЖ, который примерно в тоже время начинал палить бабло будь здоров , скупая Кавани Ибрагимовича, но дальше полуфиналов в ЛЧ как-то не сподобился добраться и все равно ПСЖ топ а Челси а нет притом взяв ЛЧ и играя в финале? Барса слила Неймара в ПСЖ за 270 и что ей это мешает взять ла Лигу в этом году , но посмотрим сможет ли ПСЖ взять ЛЧ с Немаром и Мбапе, а если не возьмет, то будет потом за любые деньги перекупать у Челси Конте? и так пока в Катаре газ не кончится? и это достойно уважения и единственный критерий топовости? Нет, стратегия Челси никогда не будет и близко напоминать арабских безумств ПСЖ , но это не лишало и не сможет лишить Челси возможности брать трофеи.

    Я имел в виду непосредственно этот сезон.
    В чем то вы правы конечно но как то уж очень Челси стал экономить. Чересчур. И идти к нам игроки не спешат а вот уходить многие не против.
    Может пресса навевает всеми утками.. не знаю.

    Весьма забавно, конечно, слышать, что Челси потому Челси, что не покупает дорогих игроков. Во первых, Челси стал тем Челси, за который мы все стали болеть, после того, как в клуб пришел Роман Абрамович. Много, очень много денег вложил новый хозяин в клуб и только один раз Челси взял долгожданный Кубок Лиги Чемпионов. За 14 лет, что Абрамович в Челси, Реал 3 раза взял ЛЧ, Барселона 4 раза. Интересно, могли ли испанские клубы добиться этих успехов без дорогих приобретений? Этот пример для сравнения. А про ПСЖ с арабами стали говорить всего несколько лет назад ровно также, как говорили 14 лет назад про Челси и русского миллиардера. Через 10 лет и сравним ПСЖ с Челси. Сити с шейхами с Челси можем сравнивать здесь и сейчас. А вообще, думается, как-то не корректно оправдывать свою скупую трансферную политику неудачами других клубов, ибо у нас этих неудач было немеряно.
    5 января 2018 15:06
  12. LomonosoF
    Цитата: Immortal 8
    Уйдёт в ПСЖ и получит футболистов на любой вкус и цвет, а наши возьмут Симеоне и местные эксперты, обвиняющие Конте в неправильной тактике на игру, почувствуют всю "мощь" игры в автобус с контратаками, тогда будет только 1 тактика, но уже будет поздно :)

    Разве ктото в трезвом уме на этой ветке , может высказать Конте в упрек вообще что небудь про игру футбол??
    Я тебя умоляю!!
    "и ты говори" (народная мудрость)

    Цитата: Brig
    Челси уже (!) Не топ клуб.
    Посмотрите на состав Сити Барселоны Реала ПСЖ а потом гляньте на Мозеса, Бака, Батшуаи, да вообще на и тех же Сеска Вилиана Педро и Мората которые не тянут на топ хоть и хорошие игроки несомненно.
    Мы не топ клуб.
    Абраша закрыл карман.
    Может со мной многие будут не согласны но у меня нету того чувства топ клуба которое было последние 14 лет.
    Конечно буду болеть с любым составом но грустно как то смотреть на наш отрыв от сити и юнайтед, дибильные игры с арсами и с ромой.
    Много грустного..

    Нет согласны с ;
    Р.А закрыл карман...
    Не покупаем за миллиарды имена ..
    Только вот "топ клуб" это ;
    История; менеджмент; инфроструктура; узнаваемость бренда в мире; самоокупаемость ; ВЕРНЫЕ ФАНАТЫ; ТРОФЕИ!!!
    Так вот в таких клубах рождаются и становятся Топ игроки.
    5 января 2018 15:06
  13. Бано
    Ну вот, а пол Сайта винят Конте то, что нет красивого футбола, дайте ему тех кого хочет он, будет вас и футбол........
    5 января 2018 14:47
  14. Brig
    0
    Цитата: snatch
    Челси не Сити, ни Барса, ни Реал, ни ПСЖ пока им владеет Абрамович. Но определять топовость клуба только по именам, которые там играют , ну так можно окунуться в некоторое воспоминание. Помнится в Баварии когда та только начинала свой феерический цикл при Юппе Хайнкисе и начинала потихоньку всех выносить в одну калитку, не имея мега звезд , в отличие от пути ПСЖ, который примерно в тоже время начинал палить бабло будь здоров , скупая Кавани Ибрагимовича, но дальше полуфиналов в ЛЧ как-то не сподобился добраться и все равно ПСЖ топ а Челси а нет притом взяв ЛЧ и играя в финале? Барса слила Неймара в ПСЖ за 270 и что ей это мешает взять ла Лигу в этом году , но посмотрим сможет ли ПСЖ взять ЛЧ с Немаром и Мбапе, а если не возьмет, то будет потом за любые деньги перекупать у Челси Конте? и так пока в Катаре газ не кончится? и это достойно уважения и единственный критерий топовости? Нет, стратегия Челси никогда не будет и близко напоминать арабских безумств ПСЖ , но это не лишало и не сможет лишить Челси возможности брать трофеи.

    Я имел в виду непосредственно этот сезон.
    В чем то вы правы конечно но как то уж очень Челси стал экономить. Чересчур. И идти к нам игроки не спешат а вот уходить многие не против.
    Может пресса навевает всеми утками.. не знаю.
    5 января 2018 14:38
  15. Марио
    Да Симеоне терпила- купят одного, кого он попросит, а потом будет выдавливать из игроков все,что у них осталось-как зубную пасту из тюбика!
    Похоже мы наблюдаем закат великой эпохи клуба Челси!
    5 января 2018 14:37
  16. snatch
    0
    Челси не Сити, ни Барса, ни Реал, ни ПСЖ пока им владеет Абрамович. Но определять топовость клуба только по именам, которые там играют , ну так можно окунуться в некоторое воспоминание. Помнится в Баварии когда та только начинала свой феерический цикл при Юппе Хайнкисе и начинала потихоньку всех выносить в одну калитку, не имея мега звезд , в отличие от пути ПСЖ, который примерно в тоже время начинал палить бабло будь здоров , скупая Кавани Ибрагимовича, но дальше полуфиналов в ЛЧ как-то не сподобился добраться и все равно ПСЖ топ а Челси а нет притом взяв ЛЧ и играя в финале? Барса слила Неймара в ПСЖ за 270 и что ей это мешает взять ла Лигу в этом году , но посмотрим сможет ли ПСЖ взять ЛЧ с Немаром и Мбапе, а если не возьмет, то будет потом за любые деньги перекупать у Челси Конте? и так пока в Катаре газ не кончится? и это достойно уважения и единственный критерий топовости? Нет, стратегия Челси никогда не будет и близко напоминать арабских безумств ПСЖ , но это не лишало и не сможет лишить Челси возможности брать трофеи.
    5 января 2018 14:25
  17. Brig
    0
    Челси уже (!) Не топ клуб.
    Посмотрите на состав Сити Барселоны Реала ПСЖ а потом гляньте на Мозеса, Бака, Батшуаи, да вообще на и тех же Сеска Вилиана Педро и Мората которые не тянут на топ хоть и хорошие игроки несомненно.
    Мы не топ клуб.
    Абраша закрыл карман.
    Может со мной многие будут не согласны но у меня нету того чувства топ клуба которое было последние 14 лет.
    Конечно буду болеть с любым составом но грустно как то смотреть на наш отрыв от сити и юнайтед, дибильные игры с арсами и с ромой.
    Много грустного..
    5 января 2018 13:48
  18. Immortal 8
    Уйдёт в ПСЖ и получит футболистов на любой вкус и цвет, а наши возьмут Симеоне и местные эксперты, обвиняющие Конте в неправильной тактике на игру, почувствуют всю "мощь" игры в автобус с контратаками, тогда будет только 1 тактика, но уже будет поздно :)
    5 января 2018 13:23
  19. Kirito070
    Жаль, что в Челси не ценят Конте, а ведь мужик знает свое дело.
    5 января 2018 13:16
  20. snatch
    0
    никто меня не любит и не покупает мне солдатиков((( яка печаль
    5 января 2018 13:03
Наш сайт использует файлы cookies для более комфортной работы пользователя. Продолжая просмотр страниц сайта, Вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie.
Подтверждаю
Закрыть