Азар: «Нравится играть по всей линии атаки»

Азар: «Нравится играть по всей линии атаки»

22.02.2018, 10:57
Автор статьи

Атакующий полузащитник «Челси» Эден Азар признался, чтоему было неудобно действовать на позиции ложной девятки, куда поставил егоглавный тренер в игре с «Барселоной».

«Хочу честно признаться – ложная девятка мне не подходит.Я лучше играю по всей линии атаки. Против Барселоны я мало получал мяч инаносил ударов по воротах, потому как находился впереди. Мне пришлось большуючасть полученных мячей играть головой.

Гораздо лучше, когда я действую по всей линии атаки. Ямогу перемещаться на поле, и от этого я буду более полезен команде», - сказалЭден Азар.

Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 7 дней со дня публикации.
9 комментариев
  1. l CHELSEA
    Куда ему головой-то
    22 февраля 2018 16:40
  2. Капитан Фантастик
    Цитата: skipperJT
    Цитата: Капитан Фантастик
    а так единственным возможным местом на поле для него была позиция ложной девятки.

    Это тренерская установка, а не его личная прихоть, поэтому он и вываливался из общей игры команды. Причем Азара постоянно всегда кто нибудь опекал, чего не скажешь о Виллиане и Педро... к тому же не особо то они и напрягались в обороне.

    Просто надо было Азара и Педро поменять позициями, и игра в атаке сразу приобрела бы совсем другой характер. Вот и всё...


    Никто и не говорит, что это личная прихоть Азара. Где ты увидел, чтобы я такое писал? Но точно также это не личная прихоть Конте ставить своего лучшего игрока на не самую удобную для него позицию. Будь Азар способен выполнить такой объем работы, который выполнили Педро и Виллиан в матче с Барсой, то играл бы он на своей излюбленной позиции.
    22 февраля 2018 15:55
  3. skipperJT
    Цитата: Капитан Фантастик
    а так единственным возможным местом на поле для него была позиция ложной девятки.

    Это тренерская установка, а не его личная прихоть, поэтому он и вываливался из общей игры команды. Причем Азара постоянно всегда кто нибудь опекал, чего не скажешь о Виллиане и Педро... к тому же не особо то они и напрягались в обороне.

    Просто надо было Азара и Педро поменять позициями, и игра в атаке сразу приобрела бы совсем другой характер. Вот и всё...
    22 февраля 2018 15:23
  4. Капитан Фантастик
    Цитата: skipperJT
    Всё правильно он сказал, ложная девятка это не его позиция, большую часть времени до него не доводят мяч, и тем самым он как бы выпадает из игры. А если он будет опускаться к своей штрафной помогая обороне, то о быстрых контратаках вообще можно забыть .

    Показательным примером его эффективной игры был матч против Вест Брома, где он своими действиями, по всей линии атаки, действительно принёс больше пользы, отметившись при этом ещё и дублем.


    Только уровень ВБА и Барсы немного разный. В матче против первых большой помощи в обороне от атакующих игроков и не требуется, а вот в игре с каталонцами - да, особенно с Сеском в середине поля. Быть может, будь доступен Бакайоко, то играли бы 3-5-2 с Азаром, играющим в оттяжке, а так единственным возможным местом на поле для него была позиция ложной девятки.
    22 февраля 2018 14:05
  5. skipperJT
    Всё правильно он сказал, ложная девятка это не его позиция, большую часть времени до него не доводят мяч, и тем самым он как бы выпадает из игры. А если он будет опускаться к своей штрафной помогая обороне, то о быстрых контратаках вообще можно забыть .

    Показательным примером его эффективной игры был матч против Вест Брома, где он своими действиями, по всей линии атаки, действительно принёс больше пользы, отметившись при этом ещё и дублем.
    22 февраля 2018 13:25
  6. Капитан Фантастик
    Цитата: hell_kell
    Цитата: Капитан Фантастик
    Хоть и согласен, что в роль ложной девятки не особенно подходит Азару, но тут только его вина. Если бы он пахал на поле, как Виллиан и Педро, а не прохаживался пешочком в центральном круге, то и играл бы по всему фронту атаки, а так... Слишком проблематично выпускать на поле в матче против Барсы двух не отрабатывающих в обороне игроков (Азара и центрнапа), не имея при этом достойного центрхава в пару к Канте.

    Конечно Фабрегас не разрушитель, но в матче с Барсой боролся за мяч практически всегда.


    Не спорю. Но без помощи Педро и Виллиана, которые порой чуть ли не на одном уровне с защитниками играли, команда, и сам Сеск, не справились бы. А Азар так отрабатывать не может, или не хочет.
    22 февраля 2018 13:10
  7. ramsanbarsov
    Азар, конечно, Азар. Но видеть, как он, похаживая, посматривает за перемещениями мяча, который в двух -трех шагах от него, неприятно. Лига чемпионов как никак.

    Цитата: hell_kell
    Цитата: Капитан Фантастик
    Хоть и согласен, что в роль ложной девятки не особенно подходит Азару, но тут только его вина. Если бы он пахал на поле, как Виллиан и Педро, а не прохаживался пешочком в центральном круге, то и играл бы по всему фронту атаки, а так... Слишком проблематично выпускать на поле в матче против Барсы двух не отрабатывающих в обороне игроков (Азара и центрнапа), не имея при этом достойного центрхава в пару к Канте.

    Конечно Фабрегас не разрушитель, но в матче с Барсой боролся за мяч практически всегда.

    Боролся, не жалея себя и соперников, а вот в моменте с пропущенным сплоховал, к сожалению. Впрочем, не он один сплоховал.
    22 февраля 2018 12:56
  8. hell_kell
    Цитата: Капитан Фантастик
    Хоть и согласен, что в роль ложной девятки не особенно подходит Азару, но тут только его вина. Если бы он пахал на поле, как Виллиан и Педро, а не прохаживался пешочком в центральном круге, то и играл бы по всему фронту атаки, а так... Слишком проблематично выпускать на поле в матче против Барсы двух не отрабатывающих в обороне игроков (Азара и центрнапа), не имея при этом достойного центрхава в пару к Канте.

    Конечно Фабрегас не разрушитель, но в матче с Барсой боролся за мяч практически всегда.
    22 февраля 2018 12:40
  9. Капитан Фантастик
    Хоть и согласен, что в роль ложной девятки не особенно подходит Азару, но тут только его вина. Если бы он пахал на поле, как Виллиан и Педро, а не прохаживался пешочком в центральном круге, то и играл бы по всему фронту атаки, а так... Слишком проблематично выпускать на поле в матче против Барсы двух не отрабатывающих в обороне игроков (Азара и центрнапа), не имея при этом достойного центрхава в пару к Канте.
    22 февраля 2018 11:42
Наш сайт использует файлы cookies для более комфортной работы пользователя. Продолжая просмотр страниц сайта, Вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie.
Подтверждаю
Закрыть