«Сити» без проблем расправился с «Челси»

«Сити» без проблем расправился с «Челси»

4.03.2018, 20:52
Лорс Амачиев
Главный редактор
Я в linkedin.com

«Сити» без проблем расправился с «Челси»

«Сити» без проблем расправился с «Челси»

Подопечные Антонио Конте ни разу не ударили в створ ворот «Манчестер Сити». Подопечные Хосепа Гвардиолы, отдыхавшие накануне 2 дня после матча с «Арсеналом», в режиме экономии сил без особых проблем разобрались с действующими чемпионами Англии.

4 марта, Манчестер, стадион «Этихад»

«Манчестер Сити» — «Челси» 1:0 (0:0)

Гол: Сильва Бернарду 46'.

Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 7 дней со дня публикации.
79 комментариев
  1. Торрес
    Цитата: hell_kell
    большинство русских и есть националисты, мы живем в одной стране и именно русские постоянно подчеркивают национальность, это Скайрим для нордов, но Россия для россиян.

    Ну вот, походя ты ещё и русских оскорбил, причём, что ты живёшь у них в стране, в России.. А до 1557 года башкиры не входили в состав Российского государства. Так кого ты называешь националистами?

    Учи историю малыш.
    8 марта 2018 14:21
  2. Sanchkk))
    Цитата: HODIN
    назвал Азара дном в конкретной игре, а выслушал больше чем надо..

    Да да, я тоже помню того неадекватного фаната Азара, сумасшедший какой-то!
    Цитата: HODIN
    А если ты конкретно топишь за футболиста, зачем на сайте клуба время терять...

    Вот именно. Полностью с тобой согласен!
    7 марта 2018 23:07
  3. HODIN
    0
    Цитата: DorianGray
    Цитата: Торрес
    Лорс! Таких надо гнать с сайта пожизненно. Вот же мразь.

    ты оскорбляешь людей, покуда как видишь какой-то подтекст в упоминании национальности. Ну упомянули, и что? Меня вот не оскорбляет никак, когда упоминают мою национальность. Никаких комплексов, только гордость.

    За оскорбления же в следующий раз получишь бан.

    А если за кем-то из здешних все же замечу оскорбление или явный намек, который несет в себе дискриминирующий подтекст в отношении какой-либо нации, получит не просто бан, а пожизненную блокировку. Так Всем что советую быть очень осторожными в высказываниях. Варварам здесь не место.

    Полностью солидарен. Спасибо за адекватный подход по лично моему тексту...иногда не понятно, что за персонажи на сайте и главное для чего...порой поражает реакция если выскажешься по конкретному матчу и игроку в нем, как в свое время назвал Азара дном в конкретной игре, а выслушал больше чем надо...лично я фанат со стажем любимого клуба ЧЕЛСИ, независимо кто в нем играет. А если ты конкретно топишь за футболиста, зачем на сайте клуба время терять...как многие до сих пор с Костой...
    7 марта 2018 23:02
  4. admin
    0
    Цитата: Торрес
    Лорс! Таких надо гнать с сайта пожизненно. Вот же мразь.

    ты оскорбляешь людей, покуда как видишь какой-то подтекст в упоминании национальности. Ну упомянули, и что? Меня вот не оскорбляет никак, когда упоминают мою национальность. Никаких комплексов, только гордость.

    За оскорбления же в следующий раз получишь бан.

    А если за кем-то из здешних все же замечу оскорбление или явный намек, который несет в себе дискриминирующий подтекст в отношении какой-либо нации, получит не просто бан, а пожизненную блокировку. Так Всем что советую быть очень осторожными в высказываниях. Варварам здесь не место.
    7 марта 2018 22:40
  5. Sanchkk))
    Цитата: Торрес
    конченный ксенофоб, антисемит и фашист.

    Даёшь бан за такую дерзость :diablo_mini:

    [b]На сайте строго запрещено: [/b]


    [b][color=#000099]У нас строго запрещены расизм, религиозные и политические высказывания провокационного характера. [/color][/b]
    [color=#000099]
    — в комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь;

    — сообщения и публикации, являющиеся провокацией для дальнейшего разжигания конфликта.[/color]

    Источник: https://chelseanews.ru/novosti/17166-siti-bez-problem-raspravilsya-s-chelsi.html
    7 марта 2018 22:28
  6. Торрес
    Цитата: HODIN

    Не знаю с чего у тебя так забомбило! Обычные фанаты просто поставили 7 лайков под постом и не предали даже внимания, поняли о чем речь...(тогда их всех тоже пинком)...поражает сколько не адекватных здесь!!!
    Для тебя поясню "одной крови, масти, склада ума" т.к. когда все хорошо тренер Бог, как плохо так уволить! Абрамович сам приучил к этому...
    "два еврея друга" - ну тут извини это нация этих людей, а в моем написании имелось в виду, что глядя как Слуцкий тренировал без трансферов успешно в ЦСКА, видимо переманил идею с экономией личных средств! Я бы рад написать два Израильтянина но увы это неправильно ты ведь русский, а не россиянин!
    За мной агрессии к людям нет ни здесь, ни в жизни! Так, что друг пусть другие рассудят или админы, а ты впредь аккуратнее со словами! Будь просто фанатом клуба, а не агрессором!

    Ты не включай дурачка...какое вообще имеет значение кто еврей, или монгол, или чукча.? Почему ты конкретно заострил внимание на национальности хозяина команды и конкретно Слуцкого?

    Поэтому и я написал о том что ты конченный ксенофоб, антисемит и фашист. Крутишься как уж на сковородке вместо того чтобы принести элементарные извинения.

    Мне как украинцу прожившему всю жизни в Минске стыдно за таких как ты.
    У меня полно близких друзей среди евреев, и я жизнь отдам за этих ребят.
    Короче мне не о чём говорить с тобой, ты моральный урод.

    [b]На сайте строго запрещено:[/b]

    [color=#000066]
    [b]У нас строго запрещены расизм, религиозные и политические высказывания провокационного характера.[/b][color=#000066][/color]

    — в комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь;

    — сообщения и публикации, являющиеся провокацией для дальнейшего разжигания конфликта.
    6 марта 2018 18:24
  7. hell_kell
    Цитата: Торрес
    Цитата: HODIN
    Сейчас Конте винят и ненавидят многие! Но я не личный его фанат, но справедливости ради отмечу следующее, чтобы глоры не кричали просто так, хотя до Вас и не дойдет! [b]Вы видать одной крови с Абрамовичем![/b] Надо здесь и сейчас, без трансферов как в ЦСКА при Слуцком ([b]не зря два Еврея друга[/b]) но это не РФПЛ.

    Послушай ты, астраханский ксенофоб и фашистик. Заткни свой поганый эссессовский рот. Такие как ты, топчут майдан с фашисткими знамёнами и повязками со свастикой.

    Лорс! Таких надо гнать с сайта пожизненно. Вот же мразь.

    ты что вообще такое несешь? Телевизор много смотришь? Майдан, Украина, свастики, ты мозги свои сначала проверь, может от них осталась одна пропаганда?

    Цитата: HODIN
    Я бы рад написать два Израильтянина но увы это неправильно ты ведь русский, а не россиянин!

    Я россиянин, но не русский, мне кажется большинство русских и есть националисты, мы живем в одной стране и именно русские постоянно подчеркивают национальность, это Скайрим для нордов, но Россия для россиян.
    6 марта 2018 18:24
  8. Торрес
    Цитата: snatch

    шизофреник этим клубом владеет еврей и управляется он евреями. Если тебе не нравятся евреи исчезни отсюда.

    Это ты кому написал,? И какими евреями управляет Абрамович?
    И вообще, какое отношению к тому, что происходит с Челси имеет значение какой национальности хозяин команды?
    6 марта 2018 18:13
  9. snatch
    0
    Цитата: HODIN
    Цитата: Торрес
    Цитата: HODIN
    Сейчас Конте винят и ненавидят многие! Но я не личный его фанат, но справедливости ради отмечу следующее, чтобы глоры не кричали просто так, хотя до Вас и не дойдет! [b]Вы видать одной крови с Абрамовичем![/b] Надо здесь и сейчас, без трансферов как в ЦСКА при Слуцком ([b]не зря два Еврея друга[/b]) но это не РФПЛ.

    Послушай ты, астраханский ксенофоб и фашистик. Заткни свой поганый эссессовский рот. Такие как ты, топчут майдан с фашисткими знамёнами и повязками со свастикой.

    Лорс! Таких надо гнать с сайта пожизненно. Вот же мразь.

    Не знаю с чего у тебя так забомбило! Обычные фанаты просто поставили 7 лайков под постом и не предали даже внимания, поняли о чем речь...(тогда их всех тоже пинком)...поражает сколько не адекватных здесь!!!
    Для тебя поясню "одной крови, масти, склада ума" т.к. когда все хорошо тренер Бог, как плохо так уволить! Абрамович сам приучил к этому...
    "два еврея друга" - ну тут извини это нация этих людей, а в моем написании имелось в виду, что глядя как Слуцкий тренировал без трансферов успешно в ЦСКА, видимо переманил идею с экономией личных средств! Я бы рад написать два Израильтянина но увы это неправильно ты ведь русский, а не россиянин!
    За мной агрессии к людям нет ни здесь, ни в жизни! Так, что друг пусть другие рассудят или админы, а ты впредь аккуратнее со словами! Будь просто фанатом клуба, а не агрессором!

    шизофреник этим клубом владеет еврей и управляется он евреями. Если тебе не нравятся евреи исчезни отсюда.
    6 марта 2018 01:52
  10. HODIN
    0
    Цитата: Торрес
    Цитата: HODIN
    Сейчас Конте винят и ненавидят многие! Но я не личный его фанат, но справедливости ради отмечу следующее, чтобы глоры не кричали просто так, хотя до Вас и не дойдет! [b]Вы видать одной крови с Абрамовичем![/b] Надо здесь и сейчас, без трансферов как в ЦСКА при Слуцком ([b]не зря два Еврея друга[/b]) но это не РФПЛ.

    Послушай ты, астраханский ксенофоб и фашистик. Заткни свой поганый эссессовский рот. Такие как ты, топчут майдан с фашисткими знамёнами и повязками со свастикой.

    Лорс! Таких надо гнать с сайта пожизненно. Вот же мразь.

    Не знаю с чего у тебя так забомбило! Обычные фанаты просто поставили 7 лайков под постом и не предали даже внимания, поняли о чем речь...(тогда их всех тоже пинком)...поражает сколько не адекватных здесь!!!
    Для тебя поясню "одной крови, масти, склада ума" т.к. когда все хорошо тренер Бог, как плохо так уволить! Абрамович сам приучил к этому...
    "два еврея друга" - ну тут извини это нация этих людей, а в моем написании имелось в виду, что глядя как Слуцкий тренировал без трансферов успешно в ЦСКА, видимо переманил идею с экономией личных средств! Я бы рад написать два Израильтянина но увы это неправильно ты ведь русский, а не россиянин!
    За мной агрессии к людям нет ни здесь, ни в жизни! Так, что друг пусть другие рассудят или админы, а ты впредь аккуратнее со словами! Будь просто фанатом клуба, а не агрессором!
    5 марта 2018 22:41
  11. Торрес
    Цитата: HODIN
    Сейчас Конте винят и ненавидят многие! Но я не личный его фанат, но справедливости ради отмечу следующее, чтобы глоры не кричали просто так, хотя до Вас и не дойдет! [b]Вы видать одной крови с Абрамовичем![/b] Надо здесь и сейчас, без трансферов как в ЦСКА при Слуцком ([b]не зря два Еврея друга[/b]) но это не РФПЛ.

    Послушай ты, астраханский ксенофоб и фашистик. Заткни свой поганый эссессовский рот. Такие как ты, топчут майдан с фашисткими знамёнами и повязками со свастикой.

    Лорс! Таких надо гнать с сайта пожизненно. Вот же мразь.
    5 марта 2018 21:13
  12. Matthew
    Цитата: Yela
    Matthew
    Умник херов, ты свой пыл по-умерь

    Многие тут кричат: Конте никакой, как можно состав такой ставить. Ипать, та он ложил на эту пиздобратию, которую ему накупили в судорожных конвульсиях. То, что он умеет, наглядно показал в прошлом сезоне.

    Напомню тебе слова самого Конте- "я привык работать с имеющимися в наличии игроками" - потеряли троих Коста(сам отправил), Терри- ушел, Матич -сам ушел! Купили 8, с именами, с титулами, из нормальных клубов- игроки гораздо именитей , чем новички мсити- уфа, монако, эвертон, атлетик, тотэнхем, порту. и все не в масть!
    Предложи кто нужен Конте, кто усилит команду, кто реально хочет к нему в Челси?
    5 марта 2018 19:12
  13. Sanchkk))
    Цитата: Марио
    перевернулся?

    "Переобулся". И нет, ты не правильно понял мой комментарий!
    5 марта 2018 19:12
  14. Yela
    0
    Верно все излагаешь, только с Азаром, по большей части, не согласен. Стоит обратить внимание на его партнеров в полузащите и становится понятно, что с такими клоунами приходится терпеть унижение. Сюда же можно добавить Педро. Может и летает Эден в облаках, но тому есть свои причины. Тот же замечательный Канте не играет зачастую вперед, при всех своих талантах в обороне.
    А Куртуа - это гнида поганая, тут все очевидно.
    5 марта 2018 15:03
  15. Cеверянин
    Не буду комментировать конте, за чемпионство спасибо, но с такой игрой на выход.
    5 марта 2018 14:25
  16. hell_kell
    Цитата: HODIN

    P.S. мне ровно на Конте, я хочу тренера на длительный срок, а кто им будет не важно, лишь бы все были довольны и показывали игру, которую мы любим!!!

    Все верно, только поменьше восклицательных знаков, здесь люди взрослые сидят, не школьники.

    Я фанат бывшего Челси, того самого, который погибал на поле ради победы, сейчас тот Челси мне напоминает Тоттенхэм, Дрогба - Кейн, Лэмпард - Алли, Чех - Льорис, Коул - Роуз. Надеюсь после спада все же придет подъем к Челси, но на данный момент команда очень непривлекательна.
    5 марта 2018 13:57
  17. Марио
    Мне в принципе все равно, кто будет тренером (но не Энрике) и сам только за то,чтобы тренер 5 лет работал в клубе, но развал команды нам не нужен никому!
    5 марта 2018 13:28
  18. snatch
    0
    за сим, объявляю совещание закрытым
    5 марта 2018 12:14
  19. HODIN
    0
    Сейчас Конте винят и ненавидят многие! Но я не личный его фанат, но справедливости ради отмечу следующее, чтобы глоры не кричали просто так, хотя до Вас и не дойдет! Вы видать одной крови с Абрамовичем! Надо здесь и сейчас, без трансферов как в ЦСКА при Слуцком (не зря два Еврея друга) но это не РФПЛ.
    1. Первый сезон выиграл именно Конте, а не выехал как многие пишут на старом составе ЖМ! Именно он после проигранных игр на багаже ЖМ, внес новое в АПЛ придумал и воплотил и это сработало.
    2. По трансферам этого сезона! Многие твердят игроки куплены по спискам Конте, по первому, второму или третьему для Вас не важно... Так вот мое личное мнение, хотя как факт так и есть наверное...подавая списки на стол менеджменту в лице Грановской Конте наверное на каждом подписал: 1. с Вас ТОП трансферы - с меня борьба по всем направлениям! 2. с Вас середняк - с меня борьба за какой-нить из кубков Англии!!! 3. с Вас весь шлак от безысходности - с меня команда середнячок в лице ЧЕЛСИ!
    3. Отношения с игроками:
    Коста парень псих, который как помогал клубу так и наоборот, играть перестал еще в середине первого победного сезона! Мечтал об Атлетико улетел туда и там уже не на слуху!!!
    Матич - хотел в МЮ продали, Конте не раз сказал он этого трансфера не хотел!
    Луиз - после игры с Ромой стало понятно что он возвращается к тому периода когда мы его в первые продали в ПСЖ! не постоянен... да и Кристенсен его заменил удачно!
    Ну и сейчас Азар...тут все просто парень видит себя звездой...до ТОП не дорос но сильно хочется...Игры его не постоянны...Да он в чем-то феноменален, но характер мальчишки...помнится его обида на ЖМ когда на Еву наехал! Сейчас на Конте обиды!!! А теперь самое главное зачем обижаться если ты за 85 минут игры ничего не показал...и дело тут не в тактике и тренере, игра с Барселоной та же схема тот же состав (плюс минус) та же атака...как сыграли, все в один голос сказали что переиграли Барсу и атаковали и Вилии и Азар лучшие! Ну а, что мешает сделать то же самое с МС, по Конте видно было когда орал, что не желают идти вперед, ходят пешком! ну скажите, что изменилось??? и как потом винить тренера если вы тем же составом и тактикой укатываете на поле саму Барсу, игра на равных не боитесь, а это ЛЧ на вылет без шанса! а потом в чемпионате гуляете по полю, там где все надежды зацепиться за топ4 в играх с середнячками, где все давно решено, так выйдите и "умрите" на поле...

    Вот смотрю на наших Бельгийцев, и складывается мнение что это очень ранимый народ!
    МЮ Лукаку продали, так он потом перешел в МЮ к тому кто его и выставил из Челси, и так радостно пытается нам доказать, что вот я какой крутой игрок!
    МС КДБ - тоже самое, что и с Лукаку, в прошлом сезоне играя против нас пытался что-то доказать, в этом доказал!
    теперь два наших красавца:
    Куртуа - вечно плачется о РМ и Испании! на поле не постоянен, хочет денежку побольше...Выигрывая Челси самый лучший клуб, проигрывая смотрим в сторону...
    Азар - ТОП игрок Челси, наша так сказать звезда, который бесспорно может когда захочет...порой летает в облаках, хочется и денег и славы...Пытается иногда на поле кому то что-то доказать...Как и Куртуа постоянно вокруг него РМ, деньги по контракту побольше!!! Если выигрываем радуется как мальчишка, если проигрываем как обгадившейся и обиженный школьник!
    P.S. мне ровно на Конте, я хочу тренера на длительный срок, а кто им будет не важно, лишь бы все были довольны и показывали игру, которую мы любим!
    5 марта 2018 12:08
  20. Марио
    Цитата: Yela
    Matthew
    Умник херов, ты свой пыл по-умерь

    Многие тут кричат: Конте никакой, как можно состав такой ставить. Ипать, та он ложил на эту пиздобратию, которую ему накупили в судорожных конвульсиях. То, что он умеет, наглядно показал в прошлом сезоне.

    просто вопрос- что изменилось- из того состава ушло 3(Терри,Коста,серб) - купили пусть кривых,косых и убогих но 8 -рых- почему нарушен паритет?
    Почему сейчас не идет игра и весь 2018 год унылые результаты?
    5 марта 2018 11:50
  21. Yela
    0
    Matthew
    Умник херов, ты свой пыл по-умерь

    Многие тут кричат: Конте никакой, как можно состав такой ставить. Ипать, та он ложил на эту пиздобратию, которую ему накупили в судорожных конвульсиях. То, что он умеет, наглядно показал в прошлом сезоне.
    5 марта 2018 11:03
  22. Марио
    Цитата: Zika1995-06
    Цитата: sanchez23
    Ну что сказать, Челси хотели сыграть на нулевую ничью, итог очередная ошибка, которая привела к голу. Эх игроки не играли за честь клуба, всем было по*уй, все обычные наёмники. Азару пора уходить в Реал, ему уже нечего ловить в Челси, он сам это прекрасно понимает. Буду рад если продадут испанскую троицу Фабрегас, Педро и Морату, бестолковые игроки, пешеход, бревно и тупой бегунок. Ну что же, сезон уже закончен для Челси, шансы на попадание в 4ку малы. В ЛЧ можно сливать, там уже дураку все ясно. Непопадание в зону ЛЧ даст подщечину руководству клуба, которые вообще положили на тренера, и оставили его вот с этим дерьмом.

    А разве сам Конте не дерьмо после такой игры с его то тактиками хвалёнными? По мне,так Конте первый кандидат на вылет,а уже потом эти наёмники! И не надо говорить,что Конте - это наше будущее! Будущее наше за семью замками просиживает задницу на скамейке,и нам нужен тренер,который грамотно распределит роль этой молодой поросли в Челси,а не тупо следует своим тупым принципам!

    Красава ,все правильно сказал!

    Цитата: snatch
    а кто сейчас может выиграть у МС? кстати могла быть ничья, попади Алонсо)

    Бред! Выиграл и ливер и мсити просрали на кубок Англии! кто заранее поднимает руки- то и не выигрывает
    Всех кого купил пеп , были еще не звезды и даже не топы - Зинченко, менди,лапорт, стоунз, уокер- перестаньте курить- их и свой состав сделал пеп!
    Как раз то,что не может сделать конте- дожил до того,что Азар на него положил прямо и принародно.

    Цитата: Sanchkk))
    Опять неуверенная игра Кристенсена, не успевает донный Алонсо и гол! Вообще, идеальный матч для всех ненавистников Конте. Тут и поздние замены, и скучная игра, и ссыкливый футбол в исполнении Челси, и ни одного удара в створ, и выход Педро в основе, вместо Жиру. Вообщем, ребят, налетайте!

    прозрел, или перевернулся?
    5 марта 2018 10:33
  23. umarjon1195
    С такой состав не будет в ТОП-4 педро и дринкутор вопше не игрок

    С такой игры барса без проблем победит
    5 марта 2018 09:26
  24. Matthew
    На заставке Наполеон в думах!

    Цитата: Yela
    На данный момент, дела идут чрезвычайно плохо.Задача попадания в ЛЧ выглядит сложно выполнимой. И вообще, вся эта ситуация кричит об отсутствии каких-либо амбиций. И только планы на новый стадион, хочется верить, рушат все эти плохие мысли.
    П.С Руководство,увы, уже не справилось с рядом задач!

    Успокойся ты со своим рукожопством! Ежу понятно, но не тебе,что Конте даже не Анчелотти,а так очередной пассажир в тренерском цеху

    Цитата: tomskii
    У Азара не плохо получалось в тройке с Миши и Вилли. Миши ушли, игру с Жиру и Вилли они так же сыграли воодушевлённо. Почему-то это не вдохновило Конте. Лёгкая атака с не слишком остроумным Педро, не торопливым Вилли, и Азаром, играющем не на своём месте явно не тот вариант, который может бороться. Да ещё на первой скорости. Да ещё без нормальной поддержки центра поля, где Дринк играет на ближнего, Сеск либо пожарит, либо.... Короче, видя, как уходил Азар, на контрасте с заменами Пепа, напрашивается очередной шабаш в клубе. На сей раз РА не станет поддерживать Антонио, я так думаю. Ведь на кону Азар, а его Роман не хочет терять. Вот и делаем выводы....
    Кстати, Арсенал сегодня влетел Брайтону.....

    При чем тут Азар на кону?
    Да он не подал руки и даже не посмотрел в сторону гения,но не поэтому! А потому,что в первом круге мсити нас прессинговал у нашей штрафной! Чтобы забрать мяч и сразу идти в атаку- все для того чтобы победить,забить!
    Мы же трусливо сели в автобус с 5-4-1, без единого номинального нападающего,даже не прессинговали,хоть нам мсити предлагал сам,чтобы взломать нашу оборону!
    Ну пропустили из- за ошибки Кристи и Алонсо,но в схеме,игре ничего не поменялось,замена пришла на 77 минуте- значит установка была не проиграть крупно,а не точно выиграть или сыграть вничью!

    Цитата: Zika1995-06
    Цитата: Abdukarim
    Я считаю,что Конте нужно дать шанс еще на 1 сезон и тогда посмотреть на результаты.Вы еще учитываете бюджет Челси и как она действует на трансферах.Я как и все оооочень взбешен на тренера и не только,но стоит немного подождать с увольнением и дать шанс Конте исправиться.Я тоже сидел во время игры и ругался из-за того,что Конте не выпускает Жиру,а Фабреграса почему он ставит это уже бооольшой вопрос.Этот Фабрегас портит всю игру.Даже Бака лучше него играет.Так что ребят,мое мнение остоавить Конте еще на 1 сезон,а потом уже смотреть.Я капец взбежен поступком Конте тем,что он НЕ выпустил Жиру после гола Сити,а выпустил его уже к 80 минуте,что за бред.И Игроки не старались играть хорошо

    Не должен тренер,который помышляет о том,как бы ни проиграть с более крупным счётом,получать второй шанс! С таким Сити нужно играть в жёсткий прессинг и давить на каждом участке поля,а не отдавать мяч,да ещё и выстлав красную ковровую дорожку! Это у кого была полноценная неделя на подготовку,у нас или у Сити?! Под высоким прессингом они бы ошибались и теряли мяч(они ведь не роботы,в конце-то концов)! А тут,когда упёртый баран Конте отдаёт тебе инициативу на блюдечке,такой соперник,как Сити с удовольствием разорвёт всех!

    Спасибо за правильные рассуждения!
    Слепые кроты контедроч..ы не видят очевидных вещей,а значит в футболе не разбираются!
    5 марта 2018 07:37
  25. Торрес
    Уберите этого итальянского припадочного. Он угробил Челси, он зерезал нас без ножа. Я вообще думаю что он лишился разума. Выпустить Морату на 90-ой минуте...Разве тренер в здравом уме когда-либо откидывал такой фортель? Команда проигрывает, а он видишь-ли делает фантастическое усиление, выпускает Морату на последних секундах.

    Можно лопнуть от злости, и самое главное, что действительно
    не возможно дать хоть какое-нибудь адекватное объяснение его идиотскому поведению. Я решительно отказываюсь признать, что этот человек находится в здравом рассудке.
    5 марта 2018 04:57
  26. MSB
    0
    Сегодняшняя ситуация была видна и в прошлом году. Например, в матчах с Тотенхемом. Особенно ярко - в кубке Англии и Суперкубке. Конте слишком упирается в некий баланс и некую тактику, забывая, что надо играть и получать при этом удовольствие. Удовольствие от игры, а не от баланса. Я не представляю, как взрослые здоровые мужики едут на матч "чтобы не проиграть крупно". Да я бы со стыда помер, а не стал выходить на поле перед зрителями, перед родными и друзьями. Команда не умеет работать под прессингом. Команда не умеет прессинговать. Команда не умеет атаковать. Команда боится атаковать. Что еще надо Конте, чтобы подать в отставку? Просить топ игроков? Это тупиковый путь, пример - Моур. Надо игроков мучить не тактикой с отсутствием дисбаланса между линиями, а умению и азарту атаки, а не навесам куда-нибудь и ожиданиям чудо паса чуда Фабрегаса.
    5 марта 2018 00:28
  27. Yela
    0
    На данный момент, дела идут чрезвычайно плохо.Задача попадания в ЛЧ выглядит сложно выполнимой. И вообще, вся эта ситуация кричит об отсутствии каких-либо амбиций. И только планы на новый стадион, хочется верить, рушат все эти плохие мысли.
    П.С Руководство,увы, уже не справилось с рядом задач!
    4 марта 2018 23:03
  28. tomskii
    У Азара не плохо получалось в тройке с Миши и Вилли. Миши ушли, игру с Жиру и Вилли они так же сыграли воодушевлённо. Почему-то это не вдохновило Конте. Лёгкая атака с не слишком остроумным Педро, не торопливым Вилли, и Азаром, играющем не на своём месте явно не тот вариант, который может бороться. Да ещё на первой скорости. Да ещё без нормальной поддержки центра поля, где Дринк играет на ближнего, Сеск либо пожарит, либо.... Короче, видя, как уходил Азар, на контрасте с заменами Пепа, напрашивается очередной шабаш в клубе. На сей раз РА не станет поддерживать Антонио, я так думаю. Ведь на кону Азар, а его Роман не хочет терять. Вот и делаем выводы....
    Кстати, Арсенал сегодня влетел Брайтону.....
    4 марта 2018 22:16
  29. mir.gaf.90
    С каждым годом все хуже и хуже ... Сериал продолжаеться и мы как Арсенал скоро окажемся в дерме с такими без характерными игроками и таким руководством уж лучше проиграть 0-3 но играть достойно мужественно ! И Конте тоже в последние время очень много ошибается с тактиками и выборами состава как и сегодня
    4 марта 2018 22:13
  30. HODIN
    0
    Цитата: snatch
    а кто сейчас может выиграть у МС? кстати могла быть ничья, попади Алонсо)

    И могла была быть ничья если бы такого дурака не пустили...но главное должна была быть ИГРА!!!
    4 марта 2018 22:07
Наш сайт использует файлы cookies для более комфортной работы пользователя. Продолжая просмотр страниц сайта, Вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie.
Подтверждаю
Закрыть