Дзола: «Конте хорошо подходит Челси»

Дзола: «Конте хорошо подходит Челси»

21.03.2018, 19:04
Автор статьи

Бывший нападающий «Челси» Джанфранко Дзола поддерживаетсвоего соотечественника, который ныне занимает пост главного тренера этогоклуба, и считает Конте одним из самых сильных тренеров в мире.

«Он всегда был победителем, и легко говорить, что Контечто-то не нравится. Ему хочется, чтобы его планы реализовывались на поле, новсе происходит иначе. Когда дела идут не так, то ему тяжело скрыть своихэмоций. Я уверен, что Конте хорошо подходит Челси. Он – один из лучшихтренеров в мире. Для клуба было бы здорово оставить Антонио у руля команды наследующий сезон», - дал комментарий Дзола.

Дзола: «Конте хорошо подходит Челси»

Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 7 дней со дня публикации.
40 комментариев
  1. Торрес
    Цитата: Abdukarim

    То есть,по твоему Коста "лучший" игрок АПЛ был?Он немного был таким,а потом опять стал редко забивать!Ты не думал почему с ним так поступил Конте?А ведь он не может просто так взять и не пускать его на тренировки!Значит сделал что-то,что оооочень рассердило Конте!
    Может он напился и пришел на тренировку или спорил во время тренировок.И тем более он хотел бросить команду посередине сезоне во время ЗТО,когда китайский клуб предложил ему 30 лямов в год.И этого хотел сделать твой любимчик Коста! Я согласен,что он вначале внес свой вклад,но это не значит,что он был лучшим! А насчет конфликта с руководством,то это уже все знает и ты тоже. Из-за чего там скандал был,это всё уже ясно!

    А твой Моур это гнилая душа,который продал Салаха,Лукаку,Де Бруйне,а сейчас они одни из лучших в мире!Особенно Салах и Де Бруйне,которые разрушают защиту соперника!Это всё сделал твой Моур,а не Конте!Конте из того состава,который еле еле стоял на ногах сделал конфетку,а теперь этих конфеток хотят другие клубы!
    Ты хочешь что-то доказать,но этого у тебя не получается

    Всё что ты тут пролепетал, основано только на твоих догадках типа:
    А ведь он не может просто так взять и не пускать его на тренировки!Значит сделал что-то,что оооочень рассердило Конте!Может он напился и пришел на тренировку или спорил во время тренировок.И тем более он хотел бросить команду посередине сезоне во время ЗТО.


    Может его что-то рассердило?
    Может он напился?
    Может он спорил на тренировках?

    Где это ты прочитал, что он хотел бросить команду по середине сезона,?Кто тебе сказал, что какие-то китайцы предложили Косте 30 миллионов?

    У тебя нет ни одного доказательства, один трёп и сплетни.
    Ты ни хрена не знаешь, наш сайт не читаешь, общеизвестными фактами не оперируешь. Ты слышал звон и выбрал из этого журналистского трёпа, то что тебя устраивало и подходило под твою гнилую ядовитую клевету на лучшего тренера в истории Челси.

    Тренер не продаёт игроков и не покупает. Он может попросить ему купить того или иного футболиста, но он не решает кого ему купят. То же самое если руководство клуба посчитало освободится от того или иного игрока, то за эти деньги покупается другой игрок. Ни Лукаку, ни де Брюйне, ни Салаха Моуриньо не продавал. Надо читать статьи на нашем сайте, где Лэмпард и Терри говорили о слабых кондициях и об уходе этих игроков.

    На тот момент, кондиции этих игроков не соответствовали требованиям Челси, и поэтому когда к примеру Лукака сам попросился уйти в Эвертон, ему Моур советовал бороться за попадание в основу. Но где там, он ходил по пятам за всеми, и в конце концов руководство пошло ему навстречу и отпустило в Эвертон. КДБ был нытик, нагрузок не выдерживал и сам просил, чтобы его продали. Это слова Лэмпарда.

    Та же самая история и с Салахом. Он с самого начал не вписывался в команду, а желания бороться за место под солнцем у него не было.

    Я тебе ничего не собираюсь доказывать. Ты в футболе разбираешься как свинья в апельсинах, и всё что выходит из твоего рта, одни сплетни и домыслы. Типа ...а может?
    28 марта 2018 07:17
  2. Марио
    ИМХо, горячие финские парни, да мы благодарны мауру за все победы и за золотой состав Челси во время первого пришедствия!
    но второе его пришедствие и месть за 1 увольнение ,лично для меня перевешивает все его прошлые заслуги перед Челси! Так распродать команду (КдБ, Лукаку,Мату) забрать серба- причем трое последних играют в его муму и пипец как подходят ему по игре!

    Да ,сейчас он физрук и Слава Богу сделает свое обычное дело - развалит чертей до 10 места и раздрая в раздевалке, но до перехода в реал он был супер-стар и АК до него еще работать и работать.
    ИМХО.

    Цитата: ramsanbarsov
    С большим уважением отношусь к Конте. С не меньшим уважением - к нормальным, адекватным болельщикам Челси. Когда меня "нелегкая" )) занесла сюда, обрадовался. Подумал, что много времени потерял на других ресурсах, вместо того, чтобы нормально общаться со своими болельщиками. С единомышленниками. С теми, кто болеет за Челси. Несмотря на нервозность некоторых из-за конкурса, в целом, здесь было уважение друг другу, появлялись нормальные мысли про футбол, команду. Затем пошли неудачи Челси. И пошло -поехало!!! Грызться стали друг с другом. Показывать-доказывать кто больше любит клуб, некоторых игроков, тренера и т.п. Затем пошли откровенные оскорбления, унижения. Нет-нет, бои местного значения возникают и сейчас. Уверен, это болезнь роста . Через это проходят все))) Через год-два, оставшиеся здесь, с улыбкой будут вспоминать , как по пацански глупо обливали друг друга грязью. Вот только очень хочется, чтобы некоторые поскорее все это поняли бы. Необязательно самому проходить через это, можно ведь учиться и на чужих ошибках. Нехорошо, когда болельщики одной команды ссорятся из -за пустяков, устраивают срач. На поверку, мы все здесь по настоящему болеем за Челси. Да, неудачный сезон. Да, не очень правильно ведет себя тренер. Да, его не поддерживает руководство команды. Да, некоторые футболисты в этой ситуации "поплыли" , стремятся покинуть Кобхэм. И мы их за это вполне справедливо критикуем. Давайте делать это без оскорблений! Давайте, будем достойно себя вести! Давайте уважать друг друга! Ведь, ругая , понося на чем свет стоит футболистов, тренера,руководство, мы не замечаем за собой те же панические настроения, что у футболистов, страх за будущее команды, несвойственную настоящим мужчинам панику.
    Челси -футбольный клуб. Многие из нас практически ничего не знают о том, как эта машина функционирует, кто чем там внутри занимается, каких неимоверных усилий и средств стоит Абрамовичу держать высокую планку, которую он поднял со дня своего появления в Кобхэме. Но, такова доля болельщиков. Критиковать, когда команда проигрывает. Так давайте будем это делать достойно, конструктивно, прислушиваясь друг к другу и уважая друг друга.
    Кстати, пишу под топом, где, в целом, идет нормальный, футбольный базар))) Ведь можем?!


    Вот слова не мальчика, а мужа!
    обменялись мнениями, кто согласен - согласился, кто нет- остался при своем!
    Зачем поливать грязью не знакомого тебе человека, из-за того,что он видет ситуацию или игру по другому!
    Рамзан- ты лучший, респект и уважуха!
    жму твою руку!
    27 марта 2018 16:19
  3. HODIN
    0
    Виноваты не тренеры, а просто футбол изменился! ЖМ каким был таким и остался, может немного сдал с возрастом...возраст не помеха, САФ на пенсию уходил гением! просто футболом сейчас правят большие деньги, судьи, решалы за пределом поля, ну и букмекеры и нет постоянства. За исключением РМ в ЛЧ! Потому стало интереснее видеть разных чемпионов той же АПЛ, но скучно когда в середине сезона уже понятно кто выиграет! Поэтому хоть ЖМ и Челси, хоть папа Карло и Милан, Бенитес и Ливерпуль, Пеп и Барса, Клопп и БД, САФ и МЮ - это была другая эпоха в футболе! Это были другие игроки! Это был боевой футбол, а не хоккей в одни ворота!

    Цитата: Торрес
    Я утверждал, и буду утверждать. Если бы не итальянский упёртый характер и гонор Конте, если бы он не уволил Косту, мы бы были сейчас в шоколаде.

    И Матич бы не ушёл, и в летнее и зимнее окно могли подписать топовых игроков. А так, на фоне скандала и неудачного старта, никто из топов не пошёл в Челси.
    И всё это только из-за упрямого скандального характера Конте.

    Увы но Коста как игрок закончился в середине первого сезона АК у руля Челси...по хорошему только Китай сейчас для развлечения публики!
    27 марта 2018 10:42
  4. Abdukarim
    Цитата: Торрес
    Цитата: Abdukarim

    Ты чё забыл?Кто выиграл прошлый сезон с не звёздным составом?А ведь никаких серьёзных покупок в прошлом сезоне не было!С этим же составом до до финала кубка лиги!И это думаешь скандал?Кто сказал что он лучший?УЕФА признала его вторым после Зидана!

    Он выиграл прошлый сезон именно с нашим "звёздным составом", который достался ему после Маура.

    А что касается скандалов, то Конте закатывает их постоянно.

    1. Скандал с Костой.
    2. Скандал с Луисом
    3. Скандал с Грановской
    4. Скандал с Абрамовичем
    5. Скандал со всем персоналом Челси

    В результате его скандалов, был уволен лучший игрок Челси и всего АПЛ, который внёс огромную лепту в выигрыше золота в прошлом сезоне.

    Увольнение Косты нам уже стоило потери кубка Лиги, потерю золотых медалей этого сезона, вылета из лиги Чемпионов этого сезона, и с большой вероятностью не попадания в ЛЧ на следующий сезон.

    А потеря кубка Англии может обернутся для "скандального" гения от футбола, позорным увольнением из Челси.

    К сожалению ты не можешь адекватно оценивать ситуацию, потому что "образ лучшего тренера мира", немного помутил твой разум.

    Выходи из этого состояния обожествления тренера, который в одночасье решил что он лучший из лучших.

    Не сотвори себе кумира (2-я заповедь).

    То есть,по твоему Коста "лучший" игрок АПЛ был?Он немного был таким,а потом опять стал редко забивать!Ты не думал почему с ним так поступил Конте?А ведь он не может просто так взять и не пускать его на тренировки!Значит сделал что-то,что оооочень рассердило Конте!Может он напился и пришел на тренировку или спорил во время тренировок.И тем более он хотел бросить команду посередине сезоне во время ЗТО,когда китайский клуб предложил ему 30 лямов в год.И этого хотел сделать твой любимчик Коста!Я согласен,что он вначале внес свой вклад,но это не значит,что он был лучшим!А насчет конфликта с руководством,то это уже все знает и ты тоже.Из-за чего там скандал был,это всё уже ясно!А твой Моур это гнилая душа,который продал Салаха,Лукаку,Де Бруйне,а сейчас они одни из лучших в мире!Особенно Салах и Де Бруйне,которые разрушают защиту соперника!Это всё сделал твой Моур,а не Конте!Конте из того состава,который еле еле стоял на ногах сделал конфетку,а теперь этих конфеток хотят другие клубы!
    Ты хочешь что-то доказать,но этого у тебя не получается
    27 марта 2018 10:24
  5. Sanchkk))
    Цитата: Торрес
    Если тренер не скандалит с хозяином клуба, заметь своего личного клуба, то почему этого тренера надо называть скандальным?

    То есть, скандалы с персоналом клуба(Карнейо, к примеру), постоянные перепалки с коллегами по цеху(тренерами других клубов) - на все это можно закрыть глаза, если ты не скандалишь с хозяином клуба?! Л-логика x3.
    Цитата: Торрес
    Кстати советую почитать тебе Аристотеля который является "отцом логики" ну и ещё почитай Шопенгауэра, Ницше, и Бергсона.
    Может что-то почерпнёшь для себя полезного.

    Что-то смотрю, тебе они не помогли :goof:

    Ладно, ладно. Ежу понятно, что ты даже под страхом смерти и с пеной у рта будешь защищать своих любимчиков, а именно Сеска, Косту и Моура (может еще кто есть, хз)
    Цитата: Торрес
    А другой тренер прилюдно смешивает с грязью своего работодателя

    Пруфани или будешь пустословом!
    27 марта 2018 09:30
  6. Торрес
    Цитата: Sanchkk))
    Цитата: Торрес
    Моур никогда ни с кем из владельцев не скандалил

    И это значит, что он не скандальный тренер? Л-логика
    Цитата: Торрес
    Конте до Моура как до Луны

    А кто их тут сравнивает?

    У тебя с логикой проблема. Если тренер не скандалит с хозяином клуба, заметь своего личного клуба, то почему этого тренера надо называть скандальным? А другой тренер прилюдно смешивает с грязью своего работодателя, то его надо назвать скандалистом? Ну и где твоя логика?

    Кстати советую почитать тебе Аристотеля который является "отцом логики" ну и ещё почитай Шопенгауэра, Ницше, и Бергсона.
    Может что-то почерпнёшь для себя полезного.
    27 марта 2018 09:00
  7. Sanchkk))
    Цитата: Торрес
    Моур никогда ни с кем из владельцев не скандалил

    И это значит, что он не скандальный тренер? Л-логика
    Цитата: Торрес
    Конте до Моура как до Луны

    А кто их тут сравнивает?
    27 марта 2018 07:49
  8. Торрес
    Цитата: Abdukarim

    Ты чё забыл?Кто выиграл прошлый сезон с не звёздным составом?А ведь никаких серьёзных покупок в прошлом сезоне не было!С этим же составом до до финала кубка лиги!И это думаешь скандал?Кто сказал что он лучший?УЕФА признала его вторым после Зидана!

    Он выиграл прошлый сезон именно с нашим "звёздным составом", который достался ему после Маура.

    А что касается скандалов, то Конте закатывает их постоянно.

    1. Скандал с Костой.
    2. Скандал с Луисом
    3. Скандал с Грановской
    4. Скандал с Абрамовичем
    5. Скандал со всем персоналом Челси

    В результате его скандалов, был уволен лучший игрок Челси и всего АПЛ, который внёс огромную лепту в выигрыше золота в прошлом сезоне.

    Увольнение Косты нам уже стоило потери кубка Лиги, потерю золотых медалей этого сезона, вылета из лиги Чемпионов этого сезона, и с большой вероятностью не попадания в ЛЧ на следующий сезон.

    А потеря кубка Англии может обернутся для "скандального" гения от футбола, позорным увольнением из Челси.

    К сожалению ты не можешь адекватно оценивать ситуацию, потому что "образ лучшего тренера мира", немного помутил твой разум.

    Выходи из этого состояния обожествления тренера, который в одночасье решил что он лучший из лучших.

    Не сотвори себе кумира (2-я заповедь).
    27 марта 2018 07:47
  9. Matthew
    В отличии от Конте, Маур выигрывал с разными командами и ЛЧ и ЛЕ! Конте ещё из международных кубков ничего не выигрывал даже со своим звездным Юве!
    Но лучшие годы тренера Маура уже позади- сейчас он обыкновенный физрук!
    27 марта 2018 07:02
  10. Abdukarim
    Цитата: Торрес
    Цитата: Abdukarim
    Цитата: Торрес
    Я утверждал, и буду утверждать. Если бы не итальянский упёртый характер и гонор Конте, если бы он не уволил Косту, мы бы были сейчас в шоколаде.

    И Матич бы не ушёл, и в летнее и зимнее окно могли подписать топовых игроков. А так, на фоне скандала и неудачного старта, никто из топов не пошёл в Челси.
    И всё это только из-за упрямого скандального характера Конте.

    Характер Конте да!Он меня тоже иногда раздражает,но он является одним из лучших в мире!Поэтому нужно дать ему еще один шанс!Посмотрите на Реал,они 4 месте!Они же дали Зидану еще один шанс

    А кто тебе сказал, что он является одним из лучших? Он из Ювентуса ушёл со скандалом, он и из сборной ушёл со скандалом, он и из Челси уйдёт на фоне скандала. Он виноват в провале Челси в этом сезоне. А Абрамович вряд ли ему простит - вылет из кубка Лиги, вылет из ЛЧ, не попадание в ЛЧ 2018-2019 года. Это уже тянет на пинок под зад.

    Но Рома хозин команды, и он примет окончательное решение. Игра с ТХ, и вероятнно в финале кубка Англии, будут решающими в судьбе Конте.

    Ты чё забыл?Кто выиграл прошлый сезон с не звёздным составом?А ведь никаких серьёзных покупок в прошлом сезоне не было!С этим же составом до до финала кубка лиги!И это думаешь скандал?Кто сказал что он лучший?УЕФА признала его вторым после Зидана!
    27 марта 2018 01:46
  11. Торрес
    Цитата: Sanchkk))
    Цитата: Торрес
    А кто тебе сказал, что он является одним из лучших?

    Как тренер выиграл Серию А и АПЛ. Недостаточно?
    Цитата: Торрес
    н из Ювентуса ушёл со скандалом, он и из сборной ушёл со скандалом, он и из Челси уйдёт на фоне скандала.

    Моур тоже скандальный тренер. И что теперь, он не один из лучших? Л-логика

    Моур никогда ни с кем из владельцев не скандалил, и никто Моура со скандалом не увольнял, и Конте до Моура как до Луны, как впрочем и всем остальным тренерам. Только Моур в течении 5-и лет работы в Челси, смог завоевать три раза золото. Разницу чувствуешь?
    27 марта 2018 00:58
  12. 4elsy
    0
    Цитата: Торрес
    Цитата: Abdukarim
    Цитата: Торрес
    Я утверждал, и буду утверждать. Если бы не итальянский упёртый характер и гонор Конте, если бы он не уволил Косту, мы бы были сейчас в шоколаде.

    И Матич бы не ушёл, и в летнее и зимнее окно могли подписать топовых игроков. А так, на фоне скандала и неудачного старта, никто из топов не пошёл в Челси.
    И всё это только из-за упрямого скандального характера Конте.

    Характер Конте да!Он меня тоже иногда раздражает,но он является одним из лучших в мире!Поэтому нужно дать ему еще один шанс!Посмотрите на Реал,они 4 месте!Они же дали Зидану еще один шанс

    А кто тебе сказал, что он является одним из лучших? Он из Ювентуса ушёл со скандалом, он и из сборной ушёл со скандалом, он и из Челси уйдёт на фоне скандала. Он виноват в провале Челси в этом сезоне. А Абрамович вряд ли ему простит - вылет из кубка Лиги, вылет из ЛЧ, не попадание в ЛЧ 2018-2019 года. Это уже тянет на пинок под зад.

    Но Рома хозин команды, и он примет окончательное решение. Игра с ТХ, и вероятнно в финале кубка Англии, будут решающими в судьбе Конте.

    ты когда свалишь с этого сайта?
    26 марта 2018 17:04
  13. Sanchkk))
    Цитата: Торрес
    А кто тебе сказал, что он является одним из лучших?

    Как тренер выиграл Серию А и АПЛ. Недостаточно?
    Цитата: Торрес
    н из Ювентуса ушёл со скандалом, он и из сборной ушёл со скандалом, он и из Челси уйдёт на фоне скандала.

    Моур тоже скандальный тренер. И что теперь, он не один из лучших? Л-логика
    26 марта 2018 17:00
  14. Торрес
    Цитата: Abdukarim
    Цитата: Торрес
    Я утверждал, и буду утверждать. Если бы не итальянский упёртый характер и гонор Конте, если бы он не уволил Косту, мы бы были сейчас в шоколаде.

    И Матич бы не ушёл, и в летнее и зимнее окно могли подписать топовых игроков. А так, на фоне скандала и неудачного старта, никто из топов не пошёл в Челси.
    И всё это только из-за упрямого скандального характера Конте.

    Характер Конте да!Он меня тоже иногда раздражает,но он является одним из лучших в мире!Поэтому нужно дать ему еще один шанс!Посмотрите на Реал,они 4 месте!Они же дали Зидану еще один шанс

    А кто тебе сказал, что он является одним из лучших? Он из Ювентуса ушёл со скандалом, он и из сборной ушёл со скандалом, он и из Челси уйдёт на фоне скандала. Он виноват в провале Челси в этом сезоне. А Абрамович вряд ли ему простит - вылет из кубка Лиги, вылет из ЛЧ, не попадание в ЛЧ 2018-2019 года. Это уже тянет на пинок под зад.

    Но Рома хозин команды, и он примет окончательное решение. Игра с ТХ, и вероятнно в финале кубка Англии, будут решающими в судьбе Конте.
    26 марта 2018 16:49
  15. ramsanbarsov
    Еще раз СПАСИБО за твой Ramsanbarsov Коммент!!!!!

    Matthew, не за что) Главное, чтобы мы друг друга слышали!
    26 марта 2018 08:04
  16. Matthew
    Цитата: ramsanbarsov
    С большим уважением отношусь к Конте. С не меньшим уважением - к нормальным, адекватным болельщикам Челси. Когда меня "нелегкая" )) занесла сюда, обрадовался. Подумал, что много времени потерял на других ресурсах, вместо того, чтобы нормально общаться со своими болельщиками. С единомышленниками. С теми, кто болеет за Челси. Несмотря на нервозность некоторых из-за конкурса, в целом, здесь было уважение друг другу, появлялись нормальные мысли про футбол, команду. Затем пошли неудачи Челси. И пошло -поехало!!! Грызться стали друг с другом. Показывать-доказывать кто больше любит клуб, некоторых игроков, тренера и т.п. Затем пошли откровенные оскорбления, унижения. Нет-нет, бои местного значения возникают и сейчас. Уверен, это болезнь роста . Через это проходят все))) Через год-два, оставшиеся здесь, с улыбкой будут вспоминать , как по пацански глупо обливали друг друга грязью. Вот только очень хочется, чтобы некоторые поскорее все это поняли бы. Необязательно самому проходить через это, можно ведь учиться и на чужих ошибках. Нехорошо, когда болельщики одной команды ссорятся из -за пустяков, устраивают срач. На поверку, мы все здесь по настоящему болеем за Челси. Да, неудачный сезон. Да, не очень правильно ведет себя тренер. Да, его не поддерживает руководство команды. Да, некоторые футболисты в этой ситуации "поплыли" , стремятся покинуть Кобхэм. И мы их за это вполне справедливо критикуем. Давайте делать это без оскорблений! Давайте, будем достойно себя вести! Давайте уважать друг друга! Ведь, ругая , понося на чем свет стоит футболистов, тренера,руководство, мы не замечаем за собой те же панические настроения, что у футболистов, страх за будущее команды, несвойственную настоящим мужчинам панику.
    Челси -футбольный клуб. Многие из нас практически ничего не знают о том, как эта машина функционирует, кто чем там внутри занимается, каких неимоверных усилий и средств стоит Абрамовичу держать высокую планку, которую он поднял со дня своего появления в Кобхэме. Но, такова доля болельщиков. Критиковать, когда команда проигрывает. Так давайте будем это делать достойно, конструктивно, прислушиваясь друг к другу и уважая друг друга.
    Кстати, пишу под топом, где, в целом, идет нормальный, футбольный базар))) Ведь можем?!


    Спасибо за здравомыслящие рассуждения! Слава Богу, что здесь мы можем выражать свое мнение, которое не всегда совпадает с другими!
    Но ,как правило, навязывать свое мнение начинают персональщики г. тренера и они же переходят на открытые оскорбления! Никому не навязываю свое мнение, но слепо верить в гениальность Антонио не могу, т.к. факты упрямая вещь и что вижу, то и пишу!

    Пример, все мы хотим ,чтобы на воротах стоял Кабалльеро, так как он сейчас имеет лучшую форму и стоит надежней!
    Буду очень рад ошибиться( в первую очередь из-за желания победы Челси с курятником), но Конте опять хочет поставить на дырку Куртуа не понятно почему!

    Еще раз СПАСИБО за твой Ramsanbarsov Коммент!!!!!
    25 марта 2018 21:14
  17. ramsanbarsov
    С большим уважением отношусь к Конте. С не меньшим уважением - к нормальным, адекватным болельщикам Челси. Когда меня "нелегкая" )) занесла сюда, обрадовался. Подумал, что много времени потерял на других ресурсах, вместо того, чтобы нормально общаться со своими болельщиками. С единомышленниками. С теми, кто болеет за Челси. Несмотря на нервозность некоторых из-за конкурса, в целом, здесь было уважение друг другу, появлялись нормальные мысли про футбол, команду. Затем пошли неудачи Челси. И пошло -поехало!!! Грызться стали друг с другом. Показывать-доказывать кто больше любит клуб, некоторых игроков, тренера и т.п. Затем пошли откровенные оскорбления, унижения. Нет-нет, бои местного значения возникают и сейчас. Уверен, это болезнь роста . Через это проходят все))) Через год-два, оставшиеся здесь, с улыбкой будут вспоминать , как по пацански глупо обливали друг друга грязью. Вот только очень хочется, чтобы некоторые поскорее все это поняли бы. Необязательно самому проходить через это, можно ведь учиться и на чужих ошибках. Нехорошо, когда болельщики одной команды ссорятся из -за пустяков, устраивают срач. На поверку, мы все здесь по настоящему болеем за Челси. Да, неудачный сезон. Да, не очень правильно ведет себя тренер. Да, его не поддерживает руководство команды. Да, некоторые футболисты в этой ситуации "поплыли" , стремятся покинуть Кобхэм. И мы их за это вполне справедливо критикуем. Давайте делать это без оскорблений! Давайте, будем достойно себя вести! Давайте уважать друг друга! Ведь, ругая , понося на чем свет стоит футболистов, тренера,руководство, мы не замечаем за собой те же панические настроения, что у футболистов, страх за будущее команды, несвойственную настоящим мужчинам панику.
    Челси -футбольный клуб. Многие из нас практически ничего не знают о том, как эта машина функционирует, кто чем там внутри занимается, каких неимоверных усилий и средств стоит Абрамовичу держать высокую планку, которую он поднял со дня своего появления в Кобхэме. Но, такова доля болельщиков. Критиковать, когда команда проигрывает. Так давайте будем это делать достойно, конструктивно, прислушиваясь друг к другу и уважая друг друга.
    Кстати, пишу под топом, где, в целом, идет нормальный, футбольный базар))) Ведь можем?!
    25 марта 2018 12:47
  18. Abdukarim
    Цитата: Matthew
    Конте прекрасно знал,видел куда он идёт! Что состав Челси на порядок,а то и два слабее по именам,чем Юве!
    Никто ,и я в том числе не упрекаюКонте за 4-5 место в АПЛ- прекрасно понимаю,что сити в этом году вне конкуренции,но настораживает как мы играем с арсеналом ,ливером,Муму,что проигрывает разным Кристалл Пэласам без вариантов,что ничего не меняем при пропущенным голе.
    Состав Челси в разы лучше Уотфорда и КП,но мы им безвольно проигрываем, нет домашних заготовок,нет командного духа, игры без нападающих... Вот причина недовольства!
    Как раз за 4-5 место никто ничего Конте и не говорит! Тут он типа молодец!

    Это АПЛ!!!В АПЛ аутсайдеры могут и сильных победить!Ты что этого не знал?Поэтому это лига самая популярная в мире!
    25 марта 2018 10:13
  19. Sanchkk))
    Цитата: Matthew
    Состав Челси в разы лучше Уотфорда и КП,но мы им безвольно проигрываем, нет домашних заготовок,нет командного духа, игры без нападающих... Вот причина недовольства!

    Ты думаешь мы тут от этого балдеем??
    25 марта 2018 09:19
  20. Matthew
    Конте прекрасно знал,видел куда он идёт! Что состав Челси на порядок,а то и два слабее по именам,чем Юве!
    Никто ,и я в том числе не упрекаюКонте за 4-5 место в АПЛ- прекрасно понимаю,что сити в этом году вне конкуренции,но настораживает как мы играем с арсеналом ,ливером,Муму,что проигрывает разным Кристалл Пэласам без вариантов,что ничего не меняем при пропущенным голе.
    Состав Челси в разы лучше Уотфорда и КП,но мы им безвольно проигрываем, нет домашних заготовок,нет командного духа, игры без нападающих... Вот причина недовольства!
    Как раз за 4-5 место никто ничего Конте и не говорит! Тут он типа молодец!
    25 марта 2018 09:10
  21. Abdukarim
    Цитата: Matthew
    Цитата: HODIN
    Во развели базар-вокзал! Я так скажу есть здесь фанаты АК, есть фанаты Азара и есть МЫ фанаты клуба ЧЕЛСИ...И кто бы чего не говорил, но ЧЕЛСИ сейчас большой клуб с приставкой ТОП и я не устану повторять, что не может клуб зависеть от одного тренера или игрока. Это либо всецело работающий механизм, либо кучка эгоистов. Конте, команда, менеджмент выиграли АПЛ в прошлом сезоне вместе и они же виноваты в провале этого сезона все до единого...


    Вот сейчас сказано 100% в точку,даже добавить нечего!
    Ещё раз повторюсь,мы болеем за Челси, а Азар,Конте и др. - это винтики в механизме Челси! Не будет этих винтиков,найдутся другие! А Челси останется Челси! По другому никак!

    Цитата: Abdukarim
    Цитата: Торрес
    Я утверждал, и буду утверждать. Если бы не итальянский упёртый характер и гонор Конте, если бы он не уволил Косту, мы бы были сейчас в шоколаде.

    И Матич бы не ушёл, и в летнее и зимнее окно могли подписать топовых игроков. А так, на фоне скандала и неудачного старта, никто из топов не пошёл в Челси.
    И всё это только из-за упрямого скандального характера Конте.

    Характер Конте да!Он меня тоже иногда раздражает,но он является одним из лучших в мире!Поэтому нужно дать ему еще один шанс!Посмотрите на Реал,они 4 месте!Они же дали Зидану еще один шанс

    Во- первых,Зидан выиграл за 2 года все,что можно выиграть в клубном футболе,а кое- какие трофеи и по 2 раза!
    Во- вторых,футбол у реала по интересней,чем у Челси сейчас!
    В- третьих,Зидан не поёт оды ПСЖ,Юве,барсе,а просто играет и выигрывает!
    В- четвёртых,он не ноёт и не п..т на своё руководство!
    В- пятых,он не делает замены на 75,85,88 минутах на одних и тех же не понятно с какой целью!
    В- пятых, когда он проигрывает в этом сезоне,рука не поднимается взять и бросить в него камень,потому что он управляет командой во время матча,команда борется до крайней минуты и атакует,но реально не везёт и защита привозит ! Команда не проигрывает заранее,как мы с сити и манками.
    Поэтому сравнивать ЗиЗу и Конте просто нельзя,потому,что сравнение будет не в пользу второго!
    И даже не смотря на вышеперечисленное под ЗиЗу кресло закачается,если он не выйдет в финал ЛЧ и не финиширует в зоне ЛЧ в чемпионате!

    Ты сравни трансферы Реала и Челси!Ты заметил что-то?Кого они покупают,а что мы покупаем?Ты говоришь,что Зидан не жалуется ни на что.А на что ему жаловаться?Покупают топ футболистов,руководством занимаются настоящие специалисты.А что Зидану еще надо?А теперь ты посмотри на Челси. Что же ты замечаешь?Клубом управляют не специалисты,а какие-то знакомые РА. Трансферами занимается тупая Грановская,которая нихрена не понимает в футболе.А что ты ожидал от Конте?Что он опять как в прошлом сезоне выиграет без топ игроков?У Конте только одно всех раздражает и меня тоже,это его упрямство!И всё!Вы все хотите,чтобы один тренер был 4-5 лет,а делаете всё наоборот.У каждого тренера бывают спады и подъёмы!Так вот,у Конте сейчас застряло между двумя этими понятиями!Он справится в следующем сезоне!я в этом уверен
    25 марта 2018 08:14
  22. Matthew
    Цитата: HODIN
    Во развели базар-вокзал! Я так скажу есть здесь фанаты АК, есть фанаты Азара и есть МЫ фанаты клуба ЧЕЛСИ...И кто бы чего не говорил, но ЧЕЛСИ сейчас большой клуб с приставкой ТОП и я не устану повторять, что не может клуб зависеть от одного тренера или игрока. Это либо всецело работающий механизм, либо кучка эгоистов. Конте, команда, менеджмент выиграли АПЛ в прошлом сезоне вместе и они же виноваты в провале этого сезона все до единого...


    Вот сейчас сказано 100% в точку,даже добавить нечего!
    Ещё раз повторюсь,мы болеем за Челси, а Азар,Конте и др. - это винтики в механизме Челси! Не будет этих винтиков,найдутся другие! А Челси останется Челси! По другому никак!

    Цитата: Abdukarim
    Цитата: Торрес
    Я утверждал, и буду утверждать. Если бы не итальянский упёртый характер и гонор Конте, если бы он не уволил Косту, мы бы были сейчас в шоколаде.

    И Матич бы не ушёл, и в летнее и зимнее окно могли подписать топовых игроков. А так, на фоне скандала и неудачного старта, никто из топов не пошёл в Челси.
    И всё это только из-за упрямого скандального характера Конте.

    Характер Конте да!Он меня тоже иногда раздражает,но он является одним из лучших в мире!Поэтому нужно дать ему еще один шанс!Посмотрите на Реал,они 4 месте!Они же дали Зидану еще один шанс

    Во- первых,Зидан выиграл за 2 года все,что можно выиграть в клубном футболе,а кое- какие трофеи и по 2 раза!
    Во- вторых,футбол у реала по интересней,чем у Челси сейчас!
    В- третьих,Зидан не поёт оды ПСЖ,Юве,барсе,а просто играет и выигрывает!
    В- четвёртых,он не ноёт и не п..т на своё руководство!
    В- пятых,он не делает замены на 75,85,88 минутах на одних и тех же не понятно с какой целью!
    В- пятых, когда он проигрывает в этом сезоне,рука не поднимается взять и бросить в него камень,потому что он управляет командой во время матча,команда борется до крайней минуты и атакует,но реально не везёт и защита привозит ! Команда не проигрывает заранее,как мы с сити и манками.
    Поэтому сравнивать ЗиЗу и Конте просто нельзя,потому,что сравнение будет не в пользу второго!
    И даже не смотря на вышеперечисленное под ЗиЗу кресло закачается,если он не выйдет в финал ЛЧ и не финиширует в зоне ЛЧ в чемпионате!
    25 марта 2018 07:58
  23. Abdukarim
    Цитата: Торрес
    Я утверждал, и буду утверждать. Если бы не итальянский упёртый характер и гонор Конте, если бы он не уволил Косту, мы бы были сейчас в шоколаде.

    И Матич бы не ушёл, и в летнее и зимнее окно могли подписать топовых игроков. А так, на фоне скандала и неудачного старта, никто из топов не пошёл в Челси.
    И всё это только из-за упрямого скандального характера Конте.

    Характер Конте да!Он меня тоже иногда раздражает,но он является одним из лучших в мире!Поэтому нужно дать ему еще один шанс!Посмотрите на Реал,они 4 месте!Они же дали Зидану еще один шанс
    25 марта 2018 05:57
  24. Торрес
    Я утверждал, и буду утверждать. Если бы не итальянский упёртый характер и гонор Конте, если бы он не уволил Косту, мы бы были сейчас в шоколаде.

    И Матич бы не ушёл, и в летнее и зимнее окно могли подписать топовых игроков. А так, на фоне скандала и неудачного старта, никто из топов не пошёл в Челси.
    И всё это только из-за упрямого скандального характера Конте.
    25 марта 2018 00:39
  25. HODIN
    0
    Во развели базар-вокзал! Я так скажу есть здесь фанаты АК, есть фанаты Азара и есть МЫ фанаты клуба ЧЕЛСИ...И кто бы чего не говорил, но ЧЕЛСИ сейчас большой клуб с приставкой ТОП и я не устану повторять, что не может клуб зависеть от одного тренера или игрока. Это либо всецело работающий механизм, либо кучка эгоистов. Конте, команда, менеджмент выиграли АПЛ в прошлом сезоне вместе и они же виноваты в провале этого сезона все до единого...
    24 марта 2018 23:09
  26. Abdukarim
    Цитата: Марио
    Цитата: Abdukarim
    Цитата: Марио
    Учитывая сколько за 2 года денег потратил Конте на трансферы,что разругался с Костой,Луизом и Азаром,что привело или приведёт к их продаже,что игра у нас так себе и проигрываем разным Кристалл Пэласам и Уотфордам, что игроки сдают по своей игровой форме,физухе( сеск,Мората,Педро,кэхилл..) просто не вижу смысла ни самому АК оставаться в Челси,ни РА ( после разных не лицеприятных интервью АК) держать Конте в Челси.
    Лично мне очевидно,что РА ждёт предложения по Конте от ПСЖ,чтобы получить отступные 26 млн и перевернуть эту страницу истории Челси.

    Я думаю,что ты не понимаешь в футболе НИЧЕГО!!!Ты понимаешь,что второй сезон после чемпионства это самый сложный сезон?После чемпионства РА должен был купить хоть одного топ форварда,а купили дешевых игроков.Да,ты скажешь "60 лямов за Морату это недорого?".Да это дорого,но мы ожидали не таких трансферов.Благодаря АК мы всё еще не упали до 10 места.Всякие Энрике,Венгер и т.п. в первом сезоне сделают Челси чемпионами,а во втором уже смотришь мы 10 или 12 месте!Так что не торопись с выводами!Всё решится в следующем сезоне

    Слушай,понимающий в футболе ВСЕ!
    Давай забьемся,что с этого лета Конте не будет в Челси( по разным причинам,это уже не важно!).
    Я поднял кучу инфы про трансферы Челси за крайние 10 лет и не питаю иллюзий про трансферы за 50-100 млн. И сейчас ничего такого не будет,если только не продадим за 200 млн Азара и за 80 млн Куртуа!

    ОК!Конте не уволят этим летом!А ты считаешь,что его уволят!Спор с этого момента пошел!Посмотрим кто выиграет!
    24 марта 2018 20:16
  27. Марио
    Цитата: Abdukarim
    Цитата: Марио
    Учитывая сколько за 2 года денег потратил Конте на трансферы,что разругался с Костой,Луизом и Азаром,что привело или приведёт к их продаже,что игра у нас так себе и проигрываем разным Кристалл Пэласам и Уотфордам, что игроки сдают по своей игровой форме,физухе( сеск,Мората,Педро,кэхилл..) просто не вижу смысла ни самому АК оставаться в Челси,ни РА ( после разных не лицеприятных интервью АК) держать Конте в Челси.
    Лично мне очевидно,что РА ждёт предложения по Конте от ПСЖ,чтобы получить отступные 26 млн и перевернуть эту страницу истории Челси.

    Я думаю,что ты не понимаешь в футболе НИЧЕГО!!!Ты понимаешь,что второй сезон после чемпионства это самый сложный сезон?После чемпионства РА должен был купить хоть одного топ форварда,а купили дешевых игроков.Да,ты скажешь "60 лямов за Морату это недорого?".Да это дорого,но мы ожидали не таких трансферов.Благодаря АК мы всё еще не упали до 10 места.Всякие Энрике,Венгер и т.п. в первом сезоне сделают Челси чемпионами,а во втором уже смотришь мы 10 или 12 месте!Так что не торопись с выводами!Всё решится в следующем сезоне

    Слушай,понимающий в футболе ВСЕ!
    Давай забьемся,что с этого лета Конте не будет в Челси( по разным причинам,это уже не важно!).
    Я поднял кучу инфы про трансферы Челси за крайние 10 лет и не питаю иллюзий про трансферы за 50-100 млн. И сейчас ничего такого не будет,если только не продадим за 200 млн Азара и за 80 млн Куртуа!
    24 марта 2018 17:31
  28. Abdukarim
    Цитата: Марио
    Учитывая сколько за 2 года денег потратил Конте на трансферы,что разругался с Костой,Луизом и Азаром,что привело или приведёт к их продаже,что игра у нас так себе и проигрываем разным Кристалл Пэласам и Уотфордам, что игроки сдают по своей игровой форме,физухе( сеск,Мората,Педро,кэхилл..) просто не вижу смысла ни самому АК оставаться в Челси,ни РА ( после разных не лицеприятных интервью АК) держать Конте в Челси.
    Лично мне очевидно,что РА ждёт предложения по Конте от ПСЖ,чтобы получить отступные 26 млн и перевернуть эту страницу истории Челси.

    Я думаю,что ты не понимаешь в футболе НИЧЕГО!!!Ты понимаешь,что второй сезон после чемпионства это самый сложный сезон?После чемпионства РА должен был купить хоть одного топ форварда,а купили дешевых игроков.Да,ты скажешь "60 лямов за Морату это недорого?".Да это дорого,но мы ожидали не таких трансферов.Благодаря АК мы всё еще не упали до 10 места.Всякие Энрике,Венгер и т.п. в первом сезоне сделают Челси чемпионами,а во втором уже смотришь мы 10 или 12 месте!Так что не торопись с выводами!Всё решится в следующем сезоне
    24 марта 2018 17:13
  29. Марио
    Цитата: Abdukarim
    Цитата: Matthew
    Просто очень интересно ,что будут делать некоторые "господа" ,когда их кумир уйдёт из Челси!
    Уйдут вслед за ним? Или и дальше будут с ностальгией вспоминать,что как "много сделал г.тренер " для Челси? Или переобуются к тому времени?

    Мы с Челси до конца!

    Не поверишь,но аналогично и реально пофиг кто будет тренером!
    24 марта 2018 16:04
  30. Abdukarim
    Цитата: Matthew
    Просто очень интересно ,что будут делать некоторые "господа" ,когда их кумир уйдёт из Челси!
    Уйдут вслед за ним? Или и дальше будут с ностальгией вспоминать,что как "много сделал г.тренер " для Челси? Или переобуются к тому времени?

    Мы с Челси до конца!
    24 марта 2018 13:00
Наш сайт использует файлы cookies для более комфортной работы пользователя. Продолжая просмотр страниц сайта, Вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie.
Подтверждаю
Закрыть