Telegraph: Судьба Конте и 9 игроков команды находится под вопросом

Telegraph: Судьба Конте и 9 игроков команды находится под вопросом

3.04.2018, 00:45
Наташа Джога
Автор статьи


По информациижурналиста The Telegraph Мэтта Лоу судьбаАнтонио Конте и 9 игроков основной команды будет под большим вопросом текущимлетом.

Владелец «Челси»Роман Абрамович рассматривает вариант отставки итальянского специалиста поокончании сезона, он готов выплатить ему компенсацию в размере 9 млн фунтов.

По всейвидимости, на «Стэмфорд Бридж» грядет очередная серьезная перестройка ироссийский миллиардер хочет взять ситуацию под свой контроль.

Помимо поисканового наставника для команды, клубу необходимо найти технического директора,поскольку после ухода Майкла Эменало всеми трансферными вопросами заведовалаМарина Грановская.

Кроме того,неясной остается ситуация с контрактами 9 игроков. В «Челси» хотят удержатьЭдена Азара и Тибо Куртуа, но вероятное непопадание «синих» в Лигу Чемпионовставит под сомнение, что переговоры с игроками завершатся в пользу «синих».

Так же нужнорешить, что делать с возрастными игроками, контракты которых истекают черезгод: Сеск Фабрегас, Педро, Давид Луиз, Гари Кэхилл, и новичок команды ОливьеЖиру. Политика «Челси» в отношении игроков старше 30 весьма строга, максимум,на что они могут рассчитывать, это подписание соглашения еще на 12 месяцев.

К тому же, вполнеочевидно, что до прихода нового наставника, руководство не будет приниматьникаких решений по ушедшим в аренду Курту Зума и Миши Батшуайи.

Ни один из них незахочет вернуться в «Челси», чтобы просто сидеть в запасных.

Если РоманАбрамович все таки решит убрать Конте,тогда на тренерский пост он будет искать молодого и энергичного специалиста, всписке числятся Луис Энрике и Томас Тухель.

Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 7 дней со дня публикации.
26 комментариев
  1. Abdukarim
    Цитата: Matthew
    Конте не покупает и не играет особой роли на трансферам,он в основном даёт те места,куда нужно купить игроков или укрепить надо,а руководства,ебучая Грановская покупает травмированных и пенсионеров игроков

    Спорить не буду- просто -сообщи источник информации.(при мауре не было ни одного игрока из серии А! (Почему сейчас появились-Дзаппа, Эмерсон, Мората,Рюдигер, интерес к Джеко,Какдрева, Белотти,Видалю,Бонуччи, Кьеллини?)

    Тогда был Эменало,который понимал что-то,а сейчас Грановская,которая нихрена не понимает
    8 апреля 2018 20:29
  2. Matthew
    Конте не покупает и не играет особой роли на трансферам,он в основном даёт те места,куда нужно купить игроков или укрепить надо,а руководства,ебучая Грановская покупает травмированных и пенсионеров игроков

    Спорить не буду- просто -сообщи источник информации.(при мауре не было ни одного игрока из серии А! (Почему сейчас появились-Дзаппа, Эмерсон, Мората,Рюдигер, интерес к Джеко,Какдрева, Белотти,Видалю,Бонуччи, Кьеллини?)
    5 апреля 2018 18:19
  3. Abdukarim
    Цитата: Matthew
    Во- первых,Лукаку хотел вернуть Эменало,а именно Конте хотел Морату,т.к.он его приглашал в Юве,но так и не успел с ним поработать!
    Во - вторых,сам Наинголлан сказал,что не хочет НИКУДА переходить из Ромы!
    В- третьих,Видаля,даже зимой не отпустила Бавария и покупать 30 летнего игрока за 60 млн,это не позволительная роскошь,деньги в трубу!
    4.Именно Баку хотел Конте как помощь Матичу,но матич просто сосцал и уеб..л.
    5.Сандро просто не хочет уходить в АПЛ и Ценник в 70 млн- это чтобы отеб..ь,а нынешний сезон показал,что ничего особенного в нем нет,и вчерашний матч это доказал.
    Так получается,всех кто не хотел в Челси или их не продавали,надо было срочно клонировать или привезти этих игроков в цепях в угоду пожеланиям Конте?
    Ему надо просто заказывать более реалистические трансферы,а не тех кто скажем просто не доступен.
    Тогда и нытья не было бы!

    Цитата: Abdukarim
    Цитата: HODIN
    Цитата: Immortal 8
    Может Ромке хоть раз попробовать продать всю эту гниль в составе и дать тренеру собрать команду под себя? Ну так, посмотреть что с этого выйдет. Если хоть 1 раз владелец встанет на защиту тренера - больше ни у одного зазвездившегося игрока не возникнет мысли слить тренера.

    но с Конте я так понимаю вопрос решенный, уж больно много вынесено из избы. Да и АК кажется уже не захочет и не поверит. Вопрос кто будет следующий, если Энрике то он сможет только с Месси и то не факт, Тухель так вообще фигура странная, может местного Алан Пардью условный...

    Народ!Вы что думали,что после чемпионства,команда будет также играть?Честно говоря,уже задолбался читать нытьё в адрес тренера.Посмотрите на состав.Половина не те игроки!Чтобы что-то завоевать,нужно отличного тех.директора привести в клуб


    Половина не те игроки- в прошлом году все были те? Потеряли 3, купили 8 - зачем тогда покупали, при чем в угоду именно Конте?
    На хрен нам 31 летний Жиру,если он сидит на скамье,а играет Азар в нападении?
    Поверь мне ,РА наступил на горло собственным принципам, купив именно Конте 31 летнего игрока ( пусть и задёшево).
    Какие ещё нужны поддержки и доказательства!

    И ты ещё болеешь за Челси?!Конте не покупает и не играет особой роли на трансферам,он в основном даёт те места,куда нужно купить игроков или укрепить надо,а руководства,ебучая Грановская покупает травмированных и пенсионеров игроков
    4 апреля 2018 23:05
  4. Марио
    Цитата: Salarin
    Цитата: Gpetch
    Когда Конте покупают вместо Лукаку - Морату, вместо Видаля или Раджы - Бака, вместо Сандро - Эмерсона и вместо Ван Дейка - Рюдигера и потом ждут мощных результатов, то это очень странные ожидания.

    Почеттино покупает игроков за попье и все у него зб

    Цитата: Matthew
    Во- первых,Лукаку хотел вернуть Эменало,а именно Конте хотел Морату,т.к.он его приглашал в Юве,но так и не успел с ним поработать!
    Во - вторых,сам Наинголлан сказал,что не хочет НИКУДА переходить из Ромы!
    В- третьих,Видаля,даже зимой не отпустила Бавария и покупать 30 летнего игрока за 60 млн,это не позволительная роскошь,деньги в трубу!
    4.Именно Баку хотел Конте как помощь Матичу,но матич просто сосцал и уеб..л.
    5.Сандро просто не хочет уходить в АПЛ и Ценник в 70 млн- это чтобы отеб..ь,а нынешний сезон показал,что ничего особенного в нем нет,и вчерашний матч это доказал.
    Так получается,всех кто не хотел в Челси или их не продавали,надо было срочно клонировать или привезти этих игроков в цепях в угоду пожеланиям Конте?
    Ему надо просто заказывать более реалистические трансферы,а не тех кто скажем просто не доступен.
    Тогда и нытья не было бы!

    Цитата: Abdukarim
    Цитата: HODIN
    Цитата: Immortal 8
    Может Ромке хоть раз попробовать продать всю эту гниль в составе и дать тренеру собрать команду под себя? Ну так, посмотреть что с этого выйдет. Если хоть 1 раз владелец встанет на защиту тренера - больше ни у одного зазвездившегося игрока не возникнет мысли слить тренера.

    но с Конте я так понимаю вопрос решенный, уж больно много вынесено из избы. Да и АК кажется уже не захочет и не поверит. Вопрос кто будет следующий, если Энрике то он сможет только с Месси и то не факт, Тухель так вообще фигура странная, может местного Алан Пардью условный...

    Народ!Вы что думали,что после чемпионства,команда будет также играть?Честно говоря,уже задолбался читать нытьё в адрес тренера.Посмотрите на состав.Половина не те игроки!Чтобы что-то завоевать,нужно отличного тех.директора привести в клуб


    Половина не те игроки- в прошлом году все были те? Потеряли 3, купили 8 - зачем тогда покупали, при чем в угоду именно Конте?
    На хрен нам 31 летний Жиру,если он сидит на скамье,а играет Азар в нападении?
    Поверь мне ,РА наступил на горло собственным принципам, купив именно Конте 31 летнего игрока ( пусть и задёшево).
    Какие ещё нужны поддержки и доказательства!


    Согласен полностью! Конте,не можешь -не берись! Топов -пенсионеров тебе купят в псж и там хрен,что получится- все равно реал,барса для псж будет не по зубам, не говоря про английские команды (сливаешься перед ними задолго до матча)
    4 апреля 2018 12:36
  5. Salarin
    Цитата: Gpetch
    Когда Конте покупают вместо Лукаку - Морату, вместо Видаля или Раджы - Бака, вместо Сандро - Эмерсона и вместо Ван Дейка - Рюдигера и потом ждут мощных результатов, то это очень странные ожидания.

    Почеттино покупает игроков за попье и все у него зб
    4 апреля 2018 09:04
  6. Matthew
    Во- первых,Лукаку хотел вернуть Эменало,а именно Конте хотел Морату,т.к.он его приглашал в Юве,но так и не успел с ним поработать!
    Во - вторых,сам Наинголлан сказал,что не хочет НИКУДА переходить из Ромы!
    В- третьих,Видаля,даже зимой не отпустила Бавария и покупать 30 летнего игрока за 60 млн,это не позволительная роскошь,деньги в трубу!
    4.Именно Баку хотел Конте как помощь Матичу,но матич просто сосцал и уеб..л.
    5.Сандро просто не хочет уходить в АПЛ и Ценник в 70 млн- это чтобы отеб..ь,а нынешний сезон показал,что ничего особенного в нем нет,и вчерашний матч это доказал.
    Так получается,всех кто не хотел в Челси или их не продавали,надо было срочно клонировать или привезти этих игроков в цепях в угоду пожеланиям Конте?
    Ему надо просто заказывать более реалистические трансферы,а не тех кто скажем просто не доступен.
    Тогда и нытья не было бы!

    Цитата: Abdukarim
    Цитата: HODIN
    Цитата: Immortal 8
    Может Ромке хоть раз попробовать продать всю эту гниль в составе и дать тренеру собрать команду под себя? Ну так, посмотреть что с этого выйдет. Если хоть 1 раз владелец встанет на защиту тренера - больше ни у одного зазвездившегося игрока не возникнет мысли слить тренера.

    но с Конте я так понимаю вопрос решенный, уж больно много вынесено из избы. Да и АК кажется уже не захочет и не поверит. Вопрос кто будет следующий, если Энрике то он сможет только с Месси и то не факт, Тухель так вообще фигура странная, может местного Алан Пардью условный...

    Народ!Вы что думали,что после чемпионства,команда будет также играть?Честно говоря,уже задолбался читать нытьё в адрес тренера.Посмотрите на состав.Половина не те игроки!Чтобы что-то завоевать,нужно отличного тех.директора привести в клуб


    Половина не те игроки- в прошлом году все были те? Потеряли 3, купили 8 - зачем тогда покупали, при чем в угоду именно Конте?
    На хрен нам 31 летний Жиру,если он сидит на скамье,а играет Азар в нападении?
    Поверь мне ,РА наступил на горло собственным принципам, купив именно Конте 31 летнего игрока ( пусть и задёшево).
    Какие ещё нужны поддержки и доказательства!
    4 апреля 2018 07:05
  7. Abdukarim
    Цитата: Gpetch
    Когда Конте покупают вместо Лукаку - Морату, вместо Видаля или Раджы - Бака, вместо Сандро - Эмерсона и вместо Ван Дейка - Рюдигера и потом ждут мощных результатов, то это очень странные ожидания.
    Хотя, Челси за последний 15 лет самый успешный клуб АПЛ по трофеям. Так что у руководства точно есть план.
    Но вот то, как он реализуется очень расстраивает нас, обычных болел.
    У местных юношеский максимализм рвется наружу - всех продать, все го*но. Это смешно, конечно )
    Но состав у Челси действительно слабый, что бы играть на несколько фронтов, проходить далеко в ЛЧ и ставит высокие задачи.
    Нужно многое поменять, перекроить состав, если такие задачи вообще входят в планы руководства.
    А может так и будет дальше: Победа в АПЛ - на след сезон низкие места - Победа в АПЛ (или в ЛЕ) - ЛЧ и низкие места в АПЛ - опять АПЛ или ЛЕ...
    Жду с нетерпением летнее ТО и начало след сезона, в этом все уже закончилось.

    100 согласен
    3 апреля 2018 22:43
  8. Gpetch
    Когда Конте покупают вместо Лукаку - Морату, вместо Видаля или Раджы - Бака, вместо Сандро - Эмерсона и вместо Ван Дейка - Рюдигера и потом ждут мощных результатов, то это очень странные ожидания.
    Хотя, Челси за последний 15 лет самый успешный клуб АПЛ по трофеям. Так что у руководства точно есть план.
    Но вот то, как он реализуется очень расстраивает нас, обычных болел.
    У местных юношеский максимализм рвется наружу - всех продать, все го*но. Это смешно, конечно )
    Но состав у Челси действительно слабый, что бы играть на несколько фронтов, проходить далеко в ЛЧ и ставит высокие задачи.
    Нужно многое поменять, перекроить состав, если такие задачи вообще входят в планы руководства.
    А может так и будет дальше: Победа в АПЛ - на след сезон низкие места - Победа в АПЛ (или в ЛЕ) - ЛЧ и низкие места в АПЛ - опять АПЛ или ЛЕ...
    Жду с нетерпением летнее ТО и начало след сезона, в этом все уже закончилось.
    3 апреля 2018 17:29
  9. ramsanbarsov
    Друзья, вот любите вы занимать диаметрально противоположные позиции и наезжать друг на друга) Между тем, все давно очевидно. Боссы Челси должным образом не укрепили Челси. А Конте не смог добиться результатов с теми, кого ему купили. Все остальное-слова, слова, слова))) не будьте мазохистами. Успокойтесь уже)) Этот сезон провален. Впереди огромная надежда на большие трансферы и отличного тренера, который сработается с руководством. Берегите себя и свои нервы смолоду!
    3 апреля 2018 15:27
  10. Abdukarim
    Цитата: grimtm
    Цитата: Abdukarim
    Цитата: HODIN
    Цитата: Immortal 8
    Может Ромке хоть раз попробовать продать всю эту гниль в составе и дать тренеру собрать команду под себя? Ну так, посмотреть что с этого выйдет. Если хоть 1 раз владелец встанет на защиту тренера - больше ни у одного зазвездившегося игрока не возникнет мысли слить тренера.

    но с Конте я так понимаю вопрос решенный, уж больно много вынесено из избы. Да и АК кажется уже не захочет и не поверит. Вопрос кто будет следующий, если Энрике то он сможет только с Месси и то не факт, Тухель так вообще фигура странная, может местного Алан Пардью условный...

    Народ!Вы что думали,что после чемпионства,команда будет также играть?Честно говоря,уже задолбался читать нытьё в адрес тренера.Посмотрите на состав.Половина не те игроки!Чтобы что-то завоевать,нужно отличного тех.директора привести в клуб

    а может хватит уже выгораживать Конте. А то послушаешь вас, так он вообще не приделах. Это не его тренерский штаб ставит на каждую игру одну и туже тактику, трусливую, разбавленную на авось.

    Цитата: Марио
    Спасибо конте,что сам сливается- иначе как Сусанин поляков, завел бы в Челси в полное болото полное топов -пенсионеров на 1 год (Видаля, Наинголана,Бонуччи и Кьеллини) - с ними вся наша моложежь разбежалась навсегда.

    Полностью согласен. Хорошо, что ему не купили этих стариков на год, полтора. Да ещё и за бешеные бабки.

    А что ему делать,когда ему покупают травмированных игроков?Нету поддержки от руководство.Ушел Эменало и вместо него мы никого не увидели!И это называется руководство!Ты как и все,когда хорошо узнаешь друга,а когда плохо,то ты бросаешь и переходишь к тому у кого хорошо!!!
    3 апреля 2018 14:30
  11. grimtm
    Цитата: Abdukarim
    Цитата: HODIN
    Цитата: Immortal 8
    Может Ромке хоть раз попробовать продать всю эту гниль в составе и дать тренеру собрать команду под себя? Ну так, посмотреть что с этого выйдет. Если хоть 1 раз владелец встанет на защиту тренера - больше ни у одного зазвездившегося игрока не возникнет мысли слить тренера.

    но с Конте я так понимаю вопрос решенный, уж больно много вынесено из избы. Да и АК кажется уже не захочет и не поверит. Вопрос кто будет следующий, если Энрике то он сможет только с Месси и то не факт, Тухель так вообще фигура странная, может местного Алан Пардью условный...

    Народ!Вы что думали,что после чемпионства,команда будет также играть?Честно говоря,уже задолбался читать нытьё в адрес тренера.Посмотрите на состав.Половина не те игроки!Чтобы что-то завоевать,нужно отличного тех.директора привести в клуб

    а может хватит уже выгораживать Конте. А то послушаешь вас, так он вообще не приделах. Это не его тренерский штаб ставит на каждую игру одну и туже тактику, трусливую, разбавленную на авось.

    Цитата: Марио
    Спасибо конте,что сам сливается- иначе как Сусанин поляков, завел бы в Челси в полное болото полное топов -пенсионеров на 1 год (Видаля, Наинголана,Бонуччи и Кьеллини) - с ними вся наша моложежь разбежалась навсегда.

    Полностью согласен. Хорошо, что ему не купили этих стариков на год, полтора. Да ещё и за бешеные бабки.
    3 апреля 2018 14:06
  12. Abdukarim
    Цитата: HODIN
    Цитата: Immortal 8
    Может Ромке хоть раз попробовать продать всю эту гниль в составе и дать тренеру собрать команду под себя? Ну так, посмотреть что с этого выйдет. Если хоть 1 раз владелец встанет на защиту тренера - больше ни у одного зазвездившегося игрока не возникнет мысли слить тренера.

    но с Конте я так понимаю вопрос решенный, уж больно много вынесено из избы. Да и АК кажется уже не захочет и не поверит. Вопрос кто будет следующий, если Энрике то он сможет только с Месси и то не факт, Тухель так вообще фигура странная, может местного Алан Пардью условный...

    Народ!Вы что думали,что после чемпионства,команда будет также играть?Честно говоря,уже задолбался читать нытьё в адрес тренера.Посмотрите на состав.Половина не те игроки!Чтобы что-то завоевать,нужно отличного тех.директора привести в клуб
    3 апреля 2018 13:56
  13. HODIN
    Цитата: Immortal 8
    Может Ромке хоть раз попробовать продать всю эту гниль в составе и дать тренеру собрать команду под себя? Ну так, посмотреть что с этого выйдет. Если хоть 1 раз владелец встанет на защиту тренера - больше ни у одного зазвездившегося игрока не возникнет мысли слить тренера.

    но с Конте я так понимаю вопрос решенный, уж больно много вынесено из избы. Да и АК кажется уже не захочет и не поверит. Вопрос кто будет следующий, если Энрике то он сможет только с Месси и то не факт, Тухель так вообще фигура странная, может местного Алан Пардью условный...
    3 апреля 2018 13:31
  14. Sanchkk))
    Цитата: goldbaha
    Цитата: Sanchkk))
    Учитывая тот факт, что мы пролетаем мимо ЛЧ + нашу трансферную политику, будет лучше для клуба, если мы возьмем тренера, который хорошо работает с молодёжью. Благо, молодёжи у нас хоть отбавляй и стоящих парней среди них найти можно. Распрощаться со стариками, взять тренера, дать ему время и строить вокруг него молодую, амбициозную команду - самый лучший вариант для нас сегодня!

    Да нееет. Из истории смотри. Кто у нас 3-4 лет работал. Хочется все выложить не хочу себе портить настроения Все еще не отошёл от игры с ТТХ.
    Пусай РА продасть шейхам.

    Че? Ты о чем тут вообще?! Какая разница, кто у нас работал последние 3-4 года и при чём тут история??
    3 апреля 2018 13:02
  15. Immortal 8
    Может Ромке хоть раз попробовать продать всю эту гниль в составе и дать тренеру собрать команду под себя? Ну так, посмотреть что с этого выйдет. Если хоть 1 раз владелец встанет на защиту тренера - больше ни у одного зазвездившегося игрока не возникнет мысли слить тренера.
    3 апреля 2018 12:51
  16. goldbaha
    Цитата: Sanchkk))
    Учитывая тот факт, что мы пролетаем мимо ЛЧ + нашу трансферную политику, будет лучше для клуба, если мы возьмем тренера, который хорошо работает с молодёжью. Благо, молодёжи у нас хоть отбавляй и стоящих парней среди них найти можно. Распрощаться со стариками, взять тренера, дать ему время и строить вокруг него молодую, амбициозную команду - самый лучший вариант для нас сегодня!

    Да нееет. Из истории смотри. Кто у нас 3-4 лет работал. Хочется все выложить не хочу себе портить настроения Все еще не отошёл от игры с ТТХ.
    Пусай РА продасть шейхам.
    3 апреля 2018 11:51
  17. Salarin
    Цитата: ynwa1962
    Своего и единственного тренера вы уже профукали. Причем два раза.

    +++++
    наступил момент расплаты за выстрел в спину
    3 апреля 2018 10:24
  18. Марио
    Спасибо конте,что сам сливается- иначе как Сусанин поляков, завел бы в Челси в полное болото полное топов -пенсионеров на 1 год (Видаля, Наинголана,Бонуччи и Кьеллини) - с ними вся наша моложежь разбежалась навсегда.
    3 апреля 2018 10:04
  19. Sanchkk))
    Учитывая тот факт, что мы пролетаем мимо ЛЧ + нашу трансферную политику, будет лучше для клуба, если мы возьмем тренера, который хорошо работает с молодёжью. Благо, молодёжи у нас хоть отбавляй и стоящих парней среди них найти можно. Распрощаться со стариками, взять тренера, дать ему время и строить вокруг него молодую, амбициозную команду - самый лучший вариант для нас сегодня!
    3 апреля 2018 09:34
  20. HODIN
    Главное чтобы замены были стоящими...а то пройдет ЧМ и купим каких нить стрельнувших там ребят.
    3 апреля 2018 08:48
  21. Adik579
    Надеюсь, с уходом всех перечисленных, включая тренера, Челси, перейдёт от оборонительного футбола в атакующий.
    3 апреля 2018 08:47
  22. ynwa1962
    Поздно, Роман Аркадьтьевич, брать ситуация под контроль ! Поздно, дорогой ! Надо было ее брать под контроль когда три футболисты стали мутить воду ! Вот тогда-то и надо было ее брать под контроль ! Вот тогда-то и надо было рубить башки ! А сейчас поздно! Это вы, Роман Аркадьевич допустили, чтобы хвост махал собакой ! И не надо искать крайних в ваших тренерах, которых вы гнобите как самых последних дошколят. По уровню понимания футбола вы им, Роман Аркадьевич, и в подметки не годитесь ! Свое раздутое эго оставьте для заседаний по нефтяным скважинам и войнах в судах, а футбол оставьте профессионалам ! Своего и единственного тренера вы уже профукали. Причем два раза. Надо же быть таким бестолковым ! Аминь !
    3 апреля 2018 08:45
  23. grimtm
    вообще пофиг и на Конте, и на этих девятерых.
    3 апреля 2018 08:42
  24. l CHELSEA
    Верните Мишу и Курта!еще можно оставить Жиру и Луиза
    3 апреля 2018 07:17
  25. Matthew
    Про политику клуба в отношении 30 летних и старше- категорически согласен! Именно благодаря Конте у нас уже 6 таких пассажиров,из которых Жиру и Виллиан играют по - настоящему,остальные балласт ,как и главарь шайки с инициалами АК.
    Любовь не долгою была- разлука будет без печали!
    3 апреля 2018 06:15
  26. snatch
    Весь перечисленный шлак собрать в совок и в мусорку. Грановская симпатичная тетка, но по бизнесу я сексист и потому нужен толковый спортивный директор (лично я предпочел бы или брита или голландца). Что касается тренера из перечисленных, тут я без понятия
    3 апреля 2018 01:07
Наш сайт использует файлы cookies для более комфортной работы пользователя. Продолжая просмотр страниц сайта, Вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie.
Подтверждаю
Закрыть