Маурицио Сарри провел переговоры с «Челси»

Маурицио Сарри провел переговоры с «Челси»

25.05.2018, 14:24
Батя
Автор статьи

Маурицио Сарри провел переговоры с «Челси»

Вчера Маурицио Сарри встретился с руководителями «Челси» в Лондоне.

Встреча длилась почти 7 часов. Похоже, что итальянский специалист всё ближе к «Челси».

Ожидается, что именно он будет назначен новым главным тренером «синих».

Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 7 дней со дня публикации.
22 комментария
  1. Andro
    Цитата: ramsanbarsov
    Цитата: Abdukarim
    Цитата: Марио
    Цитата: Abdukarim
    Цитата: scorpion
    Игуаина с собой бы взял, а Морату в Юве, вот это было бы здорово в плане трансферов.

    Зачем он нам?Ему 30,скоро будет 31!Лучше Морату попридержим еще на один сезон!

    Цитата: Immortal 8
    Цитата: Andro
    Так Сарри не возглавлял команду с такими возможностями, какие есть у Челси

    Об этом кстати вообще мало кто думает, только и слышно кококо - Сарри ничего не выигрывал. Но зато почти все хотят видеть Почеттино в Челси, а ведь тоже без трофеев :)

    Ты уже стал Сарриглором!

    До воскресенья Сарри станет тренером Челси!!
    После официалки,жду твоего признания проигрыша по спору со всеми вытекающими последствиями,специалист ты наш в футболе и В Челси в частности.

    Если Конте будет уволен,то я признаю,что я проиграл,а если ты проиграешь,то жду твоего признания!

    Прежде чем в чем-то признаваться, давайте посмотрим, что получится у нового тренера) Сарри ничего не добился, но его футбол довольно симпатичен. До последнего его Наполи боролся с Ювентусом за первенство в Серии А. Конечно, риск его назначения есть. А посему, цыплят по осени считают. Какой-то мудак на этом сайте наклеил на меня ярлык защитника Конте. С самого начала я обвинял Антонио за то, что он выгнал Косту. Сразу же "наехал" на него за то, что пошел на поводу у футболистов и изменил своей тактике. За что то, кстати, итальянец и поплатился, не попав в Лигу Чемпионов, и оказавшись в шаге от увольнения. А игроки Челси , очередной раз, дружно слили следующего за Моуриньо тренера))) Итак, в активе этих футболистов два трофея: Маур и Конте. Посмотрим, как оно получится в следующем сезоне. Будет интересно) В том числе и здесь))) Потому, запасайтесь попкорном заранее!
    P.S. Вчера ни за что был забанен мудаком-модератором, которого не только модератором нельзя ставить. Таких в приличное общество не пускают.

    Бан. Зря тебя лишь на 24 часа забанил, всё равно ничему не научился. Отдыхай
    26 мая 2018 15:33
  2. ramsanbarsov
    Цитата: Abdukarim
    Цитата: ramsanbarsov
    Цитата: Abdukarim
    Цитата: Марио
    Цитата: Abdukarim
    Цитата: scorpion
    Игуаина с собой бы взял, а Морату в Юве, вот это было бы здорово в плане трансферов.

    Зачем он нам?Ему 30,скоро будет 31!Лучше Морату попридержим еще на один сезон!

    Цитата: Immortal 8
    Цитата: Andro
    Так Сарри не возглавлял команду с такими возможностями, какие есть у Челси

    Об этом кстати вообще мало кто думает, только и слышно кококо - Сарри ничего не выигрывал. Но зато почти все хотят видеть Почеттино в Челси, а ведь тоже без трофеев :)

    Ты уже стал Сарриглором!

    До воскресенья Сарри станет тренером Челси!!
    После официалки,жду твоего признания проигрыша по спору со всеми вытекающими последствиями,специалист ты наш в футболе и В Челси в частности.

    Если Конте будет уволен,то я признаю,что я проиграл,а если ты проиграешь,то жду твоего признания!

    Прежде чем в чем-то признаваться, давайте посмотрим, что получится у нового тренера) Сарри ничего не добился, но его футбол довольно симпатичен. До последнего его Наполи боролся с Ювентусом за первенство в Серии А. Конечно, риск его назначения есть. А посему, цыплят по осени считают. Какой-то мудак на этом сайте наклеил на меня ярлык защитника Конте. С самого начала я обвинял Антонио за то, что он выгнал Косту. Сразу же "наехал" на него за то, что пошел на поводу у футболистов и изменил своей тактике. За что Конте, кстати, и поплатился, не попав в Лигу Чемпионов, оказавшись в шаге от увольнения. А игроки Челси , очередной раз, дружно слили следующего за Моуриньо тренера))) Итак, в активе этих футболистов два трофея: Маур и Конте. Посмотрим, как оно получится в следующем сезоне. Будет интересно) В том числе и здесь))) Потому, запасайтесь попкорном заранее!
    P.S. Вчера ни за что был забанен мудаком-модератором, которого не только модератором нельзя ставить. Таких в приличное общество не пускают.

    Я против увольнения Конте,но лучше посмотрим на Сарри!

    Как и любой из нас здесь имеешь полное право быть за Конте или Сарри) А что лучше для Челси, узнаем только потом))
    Лично я считаю, что Конте как тренер сильнее Сарри. При этом, мне нравится футбол Сарри. И что? Я чей-то глор?))) Каждый понимает футбол по своему, и навязывать свое видение -дурной тон) Споры должны быть здоровые. Друг друга надо слышать и уважать. Мы все здесь болельщики Челси. Очень большая глупость - пытаться на сайте что-то доказать, навязать, подмять под себя) Только время рассудит, кто был прав, а кто нет.
    26 мая 2018 13:52
  3. Abdukarim
    Цитата: ramsanbarsov
    Цитата: Abdukarim
    Цитата: Марио
    Цитата: Abdukarim
    Цитата: scorpion
    Игуаина с собой бы взял, а Морату в Юве, вот это было бы здорово в плане трансферов.

    Зачем он нам?Ему 30,скоро будет 31!Лучше Морату попридержим еще на один сезон!

    Цитата: Immortal 8
    Цитата: Andro
    Так Сарри не возглавлял команду с такими возможностями, какие есть у Челси

    Об этом кстати вообще мало кто думает, только и слышно кококо - Сарри ничего не выигрывал. Но зато почти все хотят видеть Почеттино в Челси, а ведь тоже без трофеев :)

    Ты уже стал Сарриглором!

    До воскресенья Сарри станет тренером Челси!!
    После официалки,жду твоего признания проигрыша по спору со всеми вытекающими последствиями,специалист ты наш в футболе и В Челси в частности.

    Если Конте будет уволен,то я признаю,что я проиграл,а если ты проиграешь,то жду твоего признания!

    Прежде чем в чем-то признаваться, давайте посмотрим, что получится у нового тренера) Сарри ничего не добился, но его футбол довольно симпатичен. До последнего его Наполи боролся с Ювентусом за первенство в Серии А. Конечно, риск его назначения есть. А посему, цыплят по осени считают. Какой-то мудак на этом сайте наклеил на меня ярлык защитника Конте. С самого начала я обвинял Антонио за то, что он выгнал Косту. Сразу же "наехал" на него за то, что пошел на поводу у футболистов и изменил своей тактике. За что то, кстати, итальянец и поплатился, не попав в Лигу Чемпионов, и оказавшись в шаге от увольнения. А игроки Челси , очередной раз, дружно слили следующего за Моуриньо тренера))) Итак, в активе этих футболистов два трофея: Маур и Конте. Посмотрим, как оно получится в следующем сезоне. Будет интересно) В том числе и здесь))) Потому, запасайтесь попкорном заранее!
    P.S. Вчера ни за что был забанен мудаком-модератором, которого не только модератором нельзя ставить. Таких в приличное общество не пускают.

    Я против увольнения Конте,но лучше посмотрим на Сарри!
    26 мая 2018 13:43
  4. ramsanbarsov
    Цитата: Abdukarim
    Цитата: Марио
    Цитата: Abdukarim
    Цитата: scorpion
    Игуаина с собой бы взял, а Морату в Юве, вот это было бы здорово в плане трансферов.

    Зачем он нам?Ему 30,скоро будет 31!Лучше Морату попридержим еще на один сезон!

    Цитата: Immortal 8
    Цитата: Andro
    Так Сарри не возглавлял команду с такими возможностями, какие есть у Челси

    Об этом кстати вообще мало кто думает, только и слышно кококо - Сарри ничего не выигрывал. Но зато почти все хотят видеть Почеттино в Челси, а ведь тоже без трофеев :)

    Ты уже стал Сарриглором!

    До воскресенья Сарри станет тренером Челси!!
    После официалки,жду твоего признания проигрыша по спору со всеми вытекающими последствиями,специалист ты наш в футболе и В Челси в частности.

    Если Конте будет уволен,то я признаю,что я проиграл,а если ты проиграешь,то жду твоего признания!

    Прежде чем в чем-то признаваться, давайте посмотрим, что получится у нового тренера) Сарри ничего не добился, но его футбол довольно симпатичен. До последнего его Наполи боролся с Ювентусом за первенство в Серии А. Конечно, риск его назначения есть. А посему, цыплят по осени считают. Какой-то мудак на этом сайте наклеил на меня ярлык защитника Конте. С самого начала я обвинял Антонио за то, что он выгнал Косту. Сразу же "наехал" на него за то, что пошел на поводу у футболистов и изменил своей тактике. За что то, кстати, итальянец и поплатился, не попав в Лигу Чемпионов, и оказавшись в шаге от увольнения. А игроки Челси , очередной раз, дружно слили следующего за Моуриньо тренера))) Итак, в активе этих футболистов два трофея: Маур и Конте. Посмотрим, как оно получится в следующем сезоне. Будет интересно) В том числе и здесь))) Потому, запасайтесь попкорном заранее!
    P.S. Вчера ни за что был забанен мудаком-модератором, которого не только модератором нельзя ставить. Таких в приличное общество не пускают.
    26 мая 2018 13:41
  5. Abdukarim
    Цитата: Марио
    Цитата: Abdukarim
    Цитата: scorpion
    Игуаина с собой бы взял, а Морату в Юве, вот это было бы здорово в плане трансферов.

    Зачем он нам?Ему 30,скоро будет 31!Лучше Морату попридержим еще на один сезон!

    Цитата: Immortal 8
    Цитата: Andro
    Так Сарри не возглавлял команду с такими возможностями, какие есть у Челси

    Об этом кстати вообще мало кто думает, только и слышно кококо - Сарри ничего не выигрывал. Но зато почти все хотят видеть Почеттино в Челси, а ведь тоже без трофеев :)

    Ты уже стал Сарриглором!

    До воскресенья Сарри станет тренером Челси!!
    После официалки,жду твоего признания проигрыша по спору со всеми вытекающими последствиями,специалист ты наш в футболе и В Челси в частности.

    Если Конте будет уволен,то я признаю,что я проиграл,а если ты проиграешь,то жду твоего признания!
    26 мая 2018 06:03
  6. goldbaha
    Мы как болельщики Челси всегда надеемся на лучшее. Сколько тренеров пережили. И еще каких. Думаю новый тренер будет ладит с игроками.
    26 мая 2018 01:39
  7. Бано
    Взяли тренера, которые не 3 года не выиграл не хера в Италии с таким составом.... с группы в лч выйти не может, Шахтер идет дальше, кубок даже выиграть не может, и мы его для "атакующего" футбол, где муму своим автобусом, и Сити с Ливером своим супер атакующим футболом нас будут уничтожать, у нас не с кем играть в атаке, не с кем!!! У нас игроки для совсем другого футбола, и Конте показывал состав

    Цитата: Andro
    Цитата: foursticks
    Грустно всё это. И дело не в Сарри - хз, может чего-то и выиграет с "Челси", а может и не один трофей. Грустно, что опять вышвыривают как котёнка специалиста, который взял два трофея без особых запросов и затрат.
    Жаль, что таких примеров в клубе много: Чех, Терри, Лэмпс, Анчелотти... Всех убрали без всякого почтения к достижениям.

    Этим наш клуб славится, согласен. Но смотри, у Ливерпуля состав сильнее нашего? - Нет. У Тоттенхема? - Нет. У МЮ? - Нет. Так почему они в лч, а мы нет?

    что за бред? Даже у Арсенала лучше состав, чем у нас мы игроков берем, только тех которые другим клубом не нужны, Педро, Сеск, Мората и все остальные. Вот Арсенал шел на 6, у них был нап хороший, а у нас помойка, мы просрали Аубу....Единственное хорошон пятно за последние времена. Канте и Алонсо,хороший состав блин...
    26 мая 2018 00:25
  8. drinkkumys
    походу придет этот чел к нам. а зря.
    26 мая 2018 00:00
  9. Марио
    Цитата: Abdukarim
    Цитата: scorpion
    Игуаина с собой бы взял, а Морату в Юве, вот это было бы здорово в плане трансферов.

    Зачем он нам?Ему 30,скоро будет 31!Лучше Морату попридержим еще на один сезон!

    Цитата: Immortal 8
    Цитата: Andro
    Так Сарри не возглавлял команду с такими возможностями, какие есть у Челси

    Об этом кстати вообще мало кто думает, только и слышно кококо - Сарри ничего не выигрывал. Но зато почти все хотят видеть Почеттино в Челси, а ведь тоже без трофеев :)

    Ты уже стал Сарриглором!

    До воскресенья Сарри станет тренером Челси!!
    После официалки,жду твоего признания проигрыша по спору со всеми вытекающими последствиями,специалист ты наш в футболе и В Челси в частности.
    25 мая 2018 23:26
  10. Abdukarim
    Цитата: scorpion
    Игуаина с собой бы взял, а Морату в Юве, вот это было бы здорово в плане трансферов.

    Зачем он нам?Ему 30,скоро будет 31!Лучше Морату попридержим еще на один сезон!

    Цитата: Immortal 8
    Цитата: Andro
    Так Сарри не возглавлял команду с такими возможностями, какие есть у Челси

    Об этом кстати вообще мало кто думает, только и слышно кококо - Сарри ничего не выигрывал. Но зато почти все хотят видеть Почеттино в Челси, а ведь тоже без трофеев :)

    Ты уже стал Сарриглором!
    25 мая 2018 17:18
  11. Mahorich
    Цитата: Immortal 8
    Цитата: Andro
    Так Сарри не возглавлял команду с такими возможностями, какие есть у Челси

    Об этом кстати вообще мало кто думает, только и слышно кококо - Сарри ничего не выигрывал. Но зато почти все хотят видеть Почеттино в Челси, а ведь тоже без трофеев :)

    а с чего друг ты мой взял что Челси даст ему возможности? за последние 4 года можно понять ,что у Челси не лучше возможности чем у того же Наполи. А + проблемы абрамки с санкциями и бритами и строение стадиона ( что тоже очень затратно) смешно надеяться на возможности. Только тешите себя , что дадут деньги) вон титулованый Конте так и не получил. А получил лишь игроков после травм которые. Тоже ждет и Сарри.
    25 мая 2018 16:44
  12. umarjon1195
    Чем Сарри лучше осталос бы Конте дайте ему управление трансфера все
    25 мая 2018 16:44
  13. scorpion
    Игуаина с собой бы взял, а Морату в Юве, вот это было бы здорово в плане трансферов.
    25 мая 2018 16:06
  14. Immortal 8
    Цитата: Andro
    Так Сарри не возглавлял команду с такими возможностями, какие есть у Челси

    Об этом кстати вообще мало кто думает, только и слышно кококо - Сарри ничего не выигрывал. Но зато почти все хотят видеть Почеттино в Челси, а ведь тоже без трофеев :)
    25 мая 2018 15:33
  15. Mahorich
    Цитата: Andro
    Цитата: Mahorich
    очень слабый тренер.Кому интересно зайдите в его статистику как тренера и поймете что средний тренер, который ничего не выигрывал + это в серии А , которая на данный момент слабее АПЛ. А при нынешней конкуренции АПЛ тем более вряд ли что то возьмет. Выкидываем тренера который знает как выигрывать и берем якобы того , кому не нужны вливание - соответственно этим челси показывает что не готовы тратится и клюб теперь будет чисто для заработка и все быстрее становится Арсенало Арсена Венгера:) жаль очень жаль

    Цитата: Andro
    Цитата: foursticks
    Грустно всё это. И дело не в Сарри - хз, может чего-то и выиграет с "Челси", а может и не один трофей. Грустно, что опять вышвыривают как котёнка специалиста, который взял два трофея без особых запросов и затрат.
    Жаль, что таких примеров в клубе много: Чех, Терри, Лэмпс, Анчелотти... Всех убрали без всякого почтения к достижениям.

    Этим наш клуб славится, согласен. Но смотри, у Ливерпуля состав сильнее нашего? - Нет. У Тоттенхема? - Нет. У МЮ? - Нет. Так почему они в лч, а мы нет?

    у ТТХ состав сильнее и стабильнее в плане постановки , у Ливера группа атаки только сильнее, МЮ сильнее ( но автобусный стиль не дает раскрыться )

    Так Сарри не возглавлял команду с такими возможностями, какие есть у Челси

    Просто мистер Абрамович из-за санкции и стройки стадиона не в силах дать новое дыхание Челси ввиде Топ трансферов. И этим назначением покажет , что ребят придется терпеть пока у меня траблы. Либо и вовсе станем Арсеналом :)
    Надеюсь я ошибаюсь, но выглядит все именно так.
    25 мая 2018 14:49
  16. Andro
    Цитата: Mahorich
    очень слабый тренер.Кому интересно зайдите в его статистику как тренера и поймете что средний тренер, который ничего не выигрывал + это в серии А , которая на данный момент слабее АПЛ. А при нынешней конкуренции АПЛ тем более вряд ли что то возьмет. Выкидываем тренера который знает как выигрывать и берем якобы того , кому не нужны вливание - соответственно этим челси показывает что не готовы тратится и клюб теперь будет чисто для заработка и все быстрее становится Арсенало Арсена Венгера:) жаль очень жаль

    Цитата: Andro
    Цитата: foursticks
    Грустно всё это. И дело не в Сарри - хз, может чего-то и выиграет с "Челси", а может и не один трофей. Грустно, что опять вышвыривают как котёнка специалиста, который взял два трофея без особых запросов и затрат.
    Жаль, что таких примеров в клубе много: Чех, Терри, Лэмпс, Анчелотти... Всех убрали без всякого почтения к достижениям.

    Этим наш клуб славится, согласен. Но смотри, у Ливерпуля состав сильнее нашего? - Нет. У Тоттенхема? - Нет. У МЮ? - Нет. Так почему они в лч, а мы нет?

    у ТТХ состав сильнее и стабильнее в плане постановки , у Ливера группа атаки только сильнее, МЮ сильнее ( но автобусный стиль не дает раскрыться )

    Так Сарри не возглавлял команду с такими возможностями, какие есть у Челси
    25 мая 2018 14:46
  17. Mahorich
    очень слабый тренер.Кому интересно зайдите в его статистику как тренера и поймете что средний тренер, который ничего не выигрывал + это в серии А , которая на данный момент слабее АПЛ. А при нынешней конкуренции АПЛ тем более вряд ли что то возьмет. Выкидываем тренера который знает как выигрывать и берем якобы того , кому не нужны вливание - соответственно этим челси показывает что не готовы тратится и клюб теперь будет чисто для заработка и все быстрее становится Арсенало Арсена Венгера:) жаль очень жаль

    Цитата: Andro
    Цитата: foursticks
    Грустно всё это. И дело не в Сарри - хз, может чего-то и выиграет с "Челси", а может и не один трофей. Грустно, что опять вышвыривают как котёнка специалиста, который взял два трофея без особых запросов и затрат.
    Жаль, что таких примеров в клубе много: Чех, Терри, Лэмпс, Анчелотти... Всех убрали без всякого почтения к достижениям.

    Этим наш клуб славится, согласен. Но смотри, у Ливерпуля состав сильнее нашего? - Нет. У Тоттенхема? - Нет. У МЮ? - Нет. Так почему они в лч, а мы нет?

    у ТТХ состав сильнее и стабильнее в плане постановки , у Ливера группа атаки только сильнее, МЮ сильнее ( но автобусный стиль не дает раскрыться ) только глуппый будет думать что у ТТх состав слабее. У нас на топ уровне отыграли в этом году только Азар, Жиру, Канте, Аспи. Остольные же тупо уровень эвертона и тому подобным клубам показали.
    25 мая 2018 14:44
  18. Andro
    Цитата: foursticks
    Цитата: Andro
    Цитата: foursticks
    Грустно всё это. И дело не в Сарри - хз, может чего-то и выиграет с "Челси", а может и не один трофей. Грустно, что опять вышвыривают как котёнка специалиста, который взял два трофея без особых запросов и затрат.
    Жаль, что таких примеров в клубе много: Чех, Терри, Лэмпс, Анчелотти... Всех убрали без всякого почтения к достижениям.

    Этим наш клуб славится, согласен. Но смотри, у Ливерпуля состав сильнее нашего? - Нет. У Тоттенхема? - Нет. У МЮ? - Нет. Так почему они в лч, а мы нет?

    А толку, что шпоры в ЛЧ?) Почеттино за 4 года не выиграл ничего. Поправьте, если ошибаюсь. Участие в ЛЧ на полку не поставишь и над головой не поднимешь.

    Финансы. Прибыль приносит участие клуба в лч. Тоттенхем может и ни на что не способен, за то мы обычно хорошо выступали в лч, когда стабильно туда проходили
    25 мая 2018 14:43
  19. foursticks
    Цитата: Andro
    Цитата: foursticks
    Грустно всё это. И дело не в Сарри - хз, может чего-то и выиграет с "Челси", а может и не один трофей. Грустно, что опять вышвыривают как котёнка специалиста, который взял два трофея без особых запросов и затрат.
    Жаль, что таких примеров в клубе много: Чех, Терри, Лэмпс, Анчелотти... Всех убрали без всякого почтения к достижениям.

    Этим наш клуб славится, согласен. Но смотри, у Ливерпуля состав сильнее нашего? - Нет. У Тоттенхема? - Нет. У МЮ? - Нет. Так почему они в лч, а мы нет?

    А толку, что шпоры в ЛЧ?) Почеттино за 4 года не выиграл ничего. Поправьте, если ошибаюсь. Участие в ЛЧ на полку не поставишь и над головой не поднимешь.
    25 мая 2018 14:40
  20. Andro
    Цитата: foursticks
    Грустно всё это. И дело не в Сарри - хз, может чего-то и выиграет с "Челси", а может и не один трофей. Грустно, что опять вышвыривают как котёнка специалиста, который взял два трофея без особых запросов и затрат.
    Жаль, что таких примеров в клубе много: Чех, Терри, Лэмпс, Анчелотти... Всех убрали без всякого почтения к достижениям.

    Этим наш клуб славится, согласен. Но смотри, у Ливерпуля состав сильнее нашего? - Нет. У Тоттенхема? - Нет. У МЮ? - Нет. Так почему они в лч, а мы нет?
    25 мая 2018 14:36
  21. foursticks
    Грустно всё это. И дело не в Сарри - хз, может чего-то и выиграет с "Челси", а может и не один трофей. Грустно, что опять вышвыривают как котёнка специалиста, который взял два трофея без особых запросов и затрат.
    Жаль, что таких примеров в клубе много: Чех, Терри, Лэмпс, Анчелотти... Всех убрали без всякого почтения к достижениям.
    25 мая 2018 14:30
  22. Muso-26
    Ооо ждем тебя профессор
    25 мая 2018 14:28
Наш сайт использует файлы cookies для более комфортной работы пользователя. Продолжая просмотр страниц сайта, Вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie.
Подтверждаю
Закрыть