Мэтт Лоу позитивно настроен на трансферную политику «Челси»

Мэтт Лоу позитивно настроен на трансферную политику «Челси»

1.06.2018, 12:01
Автор статьи

Журналист известного The Telegraph Мэтт Лоу рассказало возможностях «Челси» на трансферном рынке.

Как говорит специалист,руководство «синих» действительно работает по трансферах Роберта Левандовски,Жан-Мишеля Сери, Антони Марсьяля и Кристиана Пулишича.

«Могу сказать, что все игроки,которыми интересуется «Челси», имеют свою долю вероятности, что перейдут в клуб»,- поведал Мэтт Лоу.

Уточняем, что руководство нашегоклуба до сих пор не приняло решения касательно главного тренера на новый сезон.Если «Челси» не хочет выплачивать компенсацию по Сарри, а также не горит желаниемрассчитываться с Конте, то вероятность продолжения сотрудничества действующегонаставника с клубом исключать нельзя.

Мэтт Лоу позитивно настроен на трансферную политику «Челси»

Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 7 дней со дня публикации.
17 комментариев
  1. Дон
    0
    Соберём лучшие сливки с 90-х...
    1 июня 2018 17:31
  2. ramsanbarsov
    Цитата: HODIN
    Цитата: ramsanbarsov
    Цитата: HODIN
    Цитата: Abdukarim
    Цитата: HODIN
    Цитата: Abdukarim
    Главным трансфером должна быть продажа нашего клуба более состоятельным людям, при всём уважении к РА, он является главной причиной, по которой клуб забуксовал. Он поднял этот клуб, и ему, как никому другому должно быть больно от того, что с этим клубом сейчас происходит. Состояние в 9 млрд не та сумма, чтобы тратить 250-300 млн на игроков и 1 млрд на стадион, он ещё и о себе о своём семействе должен думать и безрасудные траты, в тех трудных условиях, которые с ним приключились, последнее, на что он ориентируется. Только с появлением реальной финансовой силы Челси станет вровень с Сити/Юнайтед/Реал/ПСЖ и т.д. В руководстве клуба сидят одни бараны, совершенно некомпетентные в работе с футбольным клубом. Мы покупаем Морат за 65 млн, впервые за 7 лет пробивая свой трансферный потолок, а что получаем в итоге?... По мне тут два варианта: 1) РА преследует цель сменить направление развития клуба в сторону продажи топ игроков и покупки средних, тем самым превратить клуб в середняк, но остаться с баблишком 2) Откровенная моральная усталость от футбола, отчуждение от него. Этому свидетельствует тот факт, что команда отдана в руки женщине, которая нихрена не смыслит в селекции. Всё руководство, кроме выписывания чека, на её ответсвенности и это удручает.
    Клубу нужен новый владелец!!!

    Друг я положительно отношусь к твоим мнениям, но сейчас ты не прав! Назови мне ТОП клуб, который который ходит по рукам своих хозяев? у меня на уме только Милан и Интер но увы им это не помогло, МС это бизнес проект и игрушка шейхов не на долго! А живым примером обратного есть клуб Атлетико, там не тратят большие деньги на трансферы, там их зарабатывают, при этом команда ТОП 3 в Испании и стабильная в Еврокубках! Главное игроки и команда!

    Реал,Барса,ПСЖ,Сити,Юнайтед.Они позволяют себе топ игроков,хотя мы бы тоже смогли купить таких же!

    Я о клубах, у которых хозяева меняются. А на счет ТОП игроков, повторюсь все вопросы к Марине и Ко. Я уже писал как-то, что мы за ЛТО и ЗТО потратили под 300 мультов, но кого мы купили? Сейчас написал, кого можно продать выручив под 250 мультов если не трогать молодняк, вопрос в том как тратить деньги и на кого! Скауты у нас вообще в клубе остались?

    Есть игроки (Вилли, Фабрегас, Педро, Луис, Кэйхилл, Дринк) пик формы которых проходит. Пока они еще в цене надо продавать. Они вполне себе подходят на роль лидеров командам второго-третьего плана даже в топовых национальных чемпионатах.

    да я об этом и написал эти 6 уже под 150 млн. могут принести клубу

    HODIN, конечно, ты прав. Но это самый что ни на есть минимум за этих парней)))
    1 июня 2018 15:36
  3. HODIN
    0
    Цитата: ramsanbarsov
    Цитата: HODIN
    Цитата: Abdukarim
    Цитата: HODIN
    Цитата: Abdukarim
    Главным трансфером должна быть продажа нашего клуба более состоятельным людям, при всём уважении к РА, он является главной причиной, по которой клуб забуксовал. Он поднял этот клуб, и ему, как никому другому должно быть больно от того, что с этим клубом сейчас происходит. Состояние в 9 млрд не та сумма, чтобы тратить 250-300 млн на игроков и 1 млрд на стадион, он ещё и о себе о своём семействе должен думать и безрасудные траты, в тех трудных условиях, которые с ним приключились, последнее, на что он ориентируется. Только с появлением реальной финансовой силы Челси станет вровень с Сити/Юнайтед/Реал/ПСЖ и т.д. В руководстве клуба сидят одни бараны, совершенно некомпетентные в работе с футбольным клубом. Мы покупаем Морат за 65 млн, впервые за 7 лет пробивая свой трансферный потолок, а что получаем в итоге?... По мне тут два варианта: 1) РА преследует цель сменить направление развития клуба в сторону продажи топ игроков и покупки средних, тем самым превратить клуб в середняк, но остаться с баблишком 2) Откровенная моральная усталость от футбола, отчуждение от него. Этому свидетельствует тот факт, что команда отдана в руки женщине, которая нихрена не смыслит в селекции. Всё руководство, кроме выписывания чека, на её ответсвенности и это удручает.
    Клубу нужен новый владелец!!!

    Друг я положительно отношусь к твоим мнениям, но сейчас ты не прав! Назови мне ТОП клуб, который который ходит по рукам своих хозяев? у меня на уме только Милан и Интер но увы им это не помогло, МС это бизнес проект и игрушка шейхов не на долго! А живым примером обратного есть клуб Атлетико, там не тратят большие деньги на трансферы, там их зарабатывают, при этом команда ТОП 3 в Испании и стабильная в Еврокубках! Главное игроки и команда!

    Реал,Барса,ПСЖ,Сити,Юнайтед.Они позволяют себе топ игроков,хотя мы бы тоже смогли купить таких же!

    Я о клубах, у которых хозяева меняются. А на счет ТОП игроков, повторюсь все вопросы к Марине и Ко. Я уже писал как-то, что мы за ЛТО и ЗТО потратили под 300 мультов, но кого мы купили? Сейчас написал, кого можно продать выручив под 250 мультов если не трогать молодняк, вопрос в том как тратить деньги и на кого! Скауты у нас вообще в клубе остались?

    Есть игроки (Вилли, Фабрегас, Педро, Луис, Кэйхилл, Дринк) пик формы которых проходит. Пока они еще в цене надо продавать. Они вполне себе подходят на роль лидеров командам второго-третьего плана даже в топовых национальных чемпионатах.

    да я об этом и написал эти 6 уже под 150 млн. могут принести клубу
    1 июня 2018 15:17
  4. ramsanbarsov
    Цитата: HODIN
    Цитата: Abdukarim
    Цитата: HODIN
    Цитата: Abdukarim
    Главным трансфером должна быть продажа нашего клуба более состоятельным людям, при всём уважении к РА, он является главной причиной, по которой клуб забуксовал. Он поднял этот клуб, и ему, как никому другому должно быть больно от того, что с этим клубом сейчас происходит. Состояние в 9 млрд не та сумма, чтобы тратить 250-300 млн на игроков и 1 млрд на стадион, он ещё и о себе о своём семействе должен думать и безрасудные траты, в тех трудных условиях, которые с ним приключились, последнее, на что он ориентируется. Только с появлением реальной финансовой силы Челси станет вровень с Сити/Юнайтед/Реал/ПСЖ и т.д. В руководстве клуба сидят одни бараны, совершенно некомпетентные в работе с футбольным клубом. Мы покупаем Морат за 65 млн, впервые за 7 лет пробивая свой трансферный потолок, а что получаем в итоге?... По мне тут два варианта: 1) РА преследует цель сменить направление развития клуба в сторону продажи топ игроков и покупки средних, тем самым превратить клуб в середняк, но остаться с баблишком 2) Откровенная моральная усталость от футбола, отчуждение от него. Этому свидетельствует тот факт, что команда отдана в руки женщине, которая нихрена не смыслит в селекции. Всё руководство, кроме выписывания чека, на её ответсвенности и это удручает.
    Клубу нужен новый владелец!!!

    Друг я положительно отношусь к твоим мнениям, но сейчас ты не прав! Назови мне ТОП клуб, который который ходит по рукам своих хозяев? у меня на уме только Милан и Интер но увы им это не помогло, МС это бизнес проект и игрушка шейхов не на долго! А живым примером обратного есть клуб Атлетико, там не тратят большие деньги на трансферы, там их зарабатывают, при этом команда ТОП 3 в Испании и стабильная в Еврокубках! Главное игроки и команда!

    Реал,Барса,ПСЖ,Сити,Юнайтед.Они позволяют себе топ игроков,хотя мы бы тоже смогли купить таких же!

    Я о клубах, у которых хозяева меняются. А на счет ТОП игроков, повторюсь все вопросы к Марине и Ко. Я уже писал как-то, что мы за ЛТО и ЗТО потратили под 300 мультов, но кого мы купили? Сейчас написал, кого можно продать выручив под 250 мультов если не трогать молодняк, вопрос в том как тратить деньги и на кого! Скауты у нас вообще в клубе остались?

    Есть игроки (Вилли, Фабрегас, Педро, Луис, Кэйхилл, Дринк) пик формы которых проходит. Пока они еще в цене надо продавать. Они вполне себе подходят на роль лидеров командам второго-третьего плана даже в топовых национальных чемпионатах.
    1 июня 2018 15:13
  5. HODIN
    0
    Цитата: Abdukarim
    Цитата: HODIN
    Цитата: Abdukarim
    Главным трансфером должна быть продажа нашего клуба более состоятельным людям, при всём уважении к РА, он является главной причиной, по которой клуб забуксовал. Он поднял этот клуб, и ему, как никому другому должно быть больно от того, что с этим клубом сейчас происходит. Состояние в 9 млрд не та сумма, чтобы тратить 250-300 млн на игроков и 1 млрд на стадион, он ещё и о себе о своём семействе должен думать и безрасудные траты, в тех трудных условиях, которые с ним приключились, последнее, на что он ориентируется. Только с появлением реальной финансовой силы Челси станет вровень с Сити/Юнайтед/Реал/ПСЖ и т.д. В руководстве клуба сидят одни бараны, совершенно некомпетентные в работе с футбольным клубом. Мы покупаем Морат за 65 млн, впервые за 7 лет пробивая свой трансферный потолок, а что получаем в итоге?... По мне тут два варианта: 1) РА преследует цель сменить направление развития клуба в сторону продажи топ игроков и покупки средних, тем самым превратить клуб в середняк, но остаться с баблишком 2) Откровенная моральная усталость от футбола, отчуждение от него. Этому свидетельствует тот факт, что команда отдана в руки женщине, которая нихрена не смыслит в селекции. Всё руководство, кроме выписывания чека, на её ответсвенности и это удручает.
    Клубу нужен новый владелец!!!

    Друг я положительно отношусь к твоим мнениям, но сейчас ты не прав! Назови мне ТОП клуб, который который ходит по рукам своих хозяев? у меня на уме только Милан и Интер но увы им это не помогло, МС это бизнес проект и игрушка шейхов не на долго! А живым примером обратного есть клуб Атлетико, там не тратят большие деньги на трансферы, там их зарабатывают, при этом команда ТОП 3 в Испании и стабильная в Еврокубках! Главное игроки и команда!

    Реал,Барса,ПСЖ,Сити,Юнайтед.Они позволяют себе топ игроков,хотя мы бы тоже смогли купить таких же!

    Я о клубах, у которых хозяева меняются. А на счет ТОП игроков, повторюсь все вопросы к Марине и Ко. Я уже писал как-то, что мы за ЛТО и ЗТО потратили под 300 мультов, но кого мы купили? Сейчас написал, кого можно продать выручив под 250 мультов если не трогать молодняк, вопрос в том как тратить деньги и на кого! Скауты у нас вообще в клубе остались?
    1 июня 2018 14:59
  6. Abdukarim
    Цитата: HODIN
    Цитата: Abdukarim
    Главным трансфером должна быть продажа нашего клуба более состоятельным людям, при всём уважении к РА, он является главной причиной, по которой клуб забуксовал. Он поднял этот клуб, и ему, как никому другому должно быть больно от того, что с этим клубом сейчас происходит. Состояние в 9 млрд не та сумма, чтобы тратить 250-300 млн на игроков и 1 млрд на стадион, он ещё и о себе о своём семействе должен думать и безрасудные траты, в тех трудных условиях, которые с ним приключились, последнее, на что он ориентируется. Только с появлением реальной финансовой силы Челси станет вровень с Сити/Юнайтед/Реал/ПСЖ и т.д. В руководстве клуба сидят одни бараны, совершенно некомпетентные в работе с футбольным клубом. Мы покупаем Морат за 65 млн, впервые за 7 лет пробивая свой трансферный потолок, а что получаем в итоге?... По мне тут два варианта: 1) РА преследует цель сменить направление развития клуба в сторону продажи топ игроков и покупки средних, тем самым превратить клуб в середняк, но остаться с баблишком 2) Откровенная моральная усталость от футбола, отчуждение от него. Этому свидетельствует тот факт, что команда отдана в руки женщине, которая нихрена не смыслит в селекции. Всё руководство, кроме выписывания чека, на её ответсвенности и это удручает.
    Клубу нужен новый владелец!!!

    Друг я положительно отношусь к твоим мнениям, но сейчас ты не прав! Назови мне ТОП клуб, который который ходит по рукам своих хозяев? у меня на уме только Милан и Интер но увы им это не помогло, МС это бизнес проект и игрушка шейхов не на долго! А живым примером обратного есть клуб Атлетико, там не тратят большие деньги на трансферы, там их зарабатывают, при этом команда ТОП 3 в Испании и стабильная в Еврокубках! Главное игроки и команда!

    Реал,Барса,ПСЖ,Сити,Юнайтед.Они позволяют себе топ игроков,хотя мы бы тоже смогли купить таких же!
    1 июня 2018 14:56
  7. HODIN
    0
    Цитата: Abdukarim
    Главным трансфером должна быть продажа нашего клуба более состоятельным людям, при всём уважении к РА, он является главной причиной, по которой клуб забуксовал. Он поднял этот клуб, и ему, как никому другому должно быть больно от того, что с этим клубом сейчас происходит. Состояние в 9 млрд не та сумма, чтобы тратить 250-300 млн на игроков и 1 млрд на стадион, он ещё и о себе о своём семействе должен думать и безрасудные траты, в тех трудных условиях, которые с ним приключились, последнее, на что он ориентируется. Только с появлением реальной финансовой силы Челси станет вровень с Сити/Юнайтед/Реал/ПСЖ и т.д. В руководстве клуба сидят одни бараны, совершенно некомпетентные в работе с футбольным клубом. Мы покупаем Морат за 65 млн, впервые за 7 лет пробивая свой трансферный потолок, а что получаем в итоге?... По мне тут два варианта: 1) РА преследует цель сменить направление развития клуба в сторону продажи топ игроков и покупки средних, тем самым превратить клуб в середняк, но остаться с баблишком 2) Откровенная моральная усталость от футбола, отчуждение от него. Этому свидетельствует тот факт, что команда отдана в руки женщине, которая нихрена не смыслит в селекции. Всё руководство, кроме выписывания чека, на её ответсвенности и это удручает.
    Клубу нужен новый владелец!!!

    Друг я положительно отношусь к твоим мнениям, но сейчас ты не прав! Назови мне ТОП клуб, который который ходит по рукам своих хозяев? у меня на уме только Милан и Интер но увы им это не помогло, МС это бизнес проект и игрушка шейхов не на долго! А живым примером обратного есть клуб Атлетико, там не тратят большие деньги на трансферы, там их зарабатывают, при этом команда ТОП 3 в Испании и стабильная в Еврокубках! Главное игроки и команда, менеджмент!
    1 июня 2018 14:53
  8. ramsanbarsov
    Цитата: Abdukarim
    Цитата: Sergey
    Цитата: Abdukarim
    Главным трансфером должна быть продажа нашего клуба более состоятельным людям, при всём уважении к РА, он является главной причиной, по которой клуб забуксовал. Он поднял этот клуб, и ему, как никому другому должно быть больно от того, что с этим клубом сейчас происходит. Состояние в 9 млрд не та сумма, чтобы тратить 250-300 млн на игроков и 1 млрд на стадион, он ещё и о себе о своём семействе должен думать и безрасудные траты, в тех трудных условиях, которые с ним приключились, последнее, на что он ориентируется. Только с появлением реальной финансовой силы Челси станет вровень с Сити/Юнайтед/Реал/ПСЖ и т.д. В руководстве клуба сидят одни бараны, совершенно некомпетентные в работе с футбольным клубом. Мы покупаем Морат за 65 млн, впервые за 7 лет пробивая свой трансферный потолок, а что получаем в итоге?... По мне тут два варианта: 1) РА преследует цель сменить направление развития клуба в сторону продажи топ игроков и покупки средних, тем самым превратить клуб в середняк, но остаться с баблишком 2) Откровенная моральная усталость от футбола, отчуждение от него. Этому свидетельствует тот факт, что команда отдана в руки женщине, которая нихрена не смыслит в селекции. Всё руководство, кроме выписывания чека, на её ответсвенности и это удручает.
    Клубу нужен новый владелец!!!

    Да как ты не понимаешь, Челси давно уже в 0 работает, в 2003 года Абрамович пришел, клуб жил на деньги РА. Сейчас это билеты+трансферы+реклама+теле права, как ты говоришь арабы из ПСЖ сейчас голову чешут, кого бы продать, чтобы Мбапе выкупить. ФФП ни кто не отменял. Поменять комерческого дирика или спортивного директора - это да. Но Абрамович то что плохого сделал ? Или думаешь что РА лично переговоры ведет с футболистами ? Я более чем уверен, он сидит у себя в офисе и ему приносят отчеты, с таким то ведутся переговоры с тем то уже нет. Уважаемый Abdukarim, отстань от Абрамовича пожалуйста )))

    Может быть,что ты и прав,но его вина тоже тут есть,учитывая,что он дал Грановской управлять клубом.Ладно,ок пусть оставляем РА,но в составе и в руководстве пора уже сделать чистку

    Абдукарим, на самом деле, Роме сейчас не до нас. Ему тяжело. Давайте, хотя бы морально его поддержим) Ведь, благодаря ему мы имеем Челси, который Челси!
    1 июня 2018 14:43
  9. Abdukarim
    Цитата: Sergey
    Цитата: Abdukarim
    Главным трансфером должна быть продажа нашего клуба более состоятельным людям, при всём уважении к РА, он является главной причиной, по которой клуб забуксовал. Он поднял этот клуб, и ему, как никому другому должно быть больно от того, что с этим клубом сейчас происходит. Состояние в 9 млрд не та сумма, чтобы тратить 250-300 млн на игроков и 1 млрд на стадион, он ещё и о себе о своём семействе должен думать и безрасудные траты, в тех трудных условиях, которые с ним приключились, последнее, на что он ориентируется. Только с появлением реальной финансовой силы Челси станет вровень с Сити/Юнайтед/Реал/ПСЖ и т.д. В руководстве клуба сидят одни бараны, совершенно некомпетентные в работе с футбольным клубом. Мы покупаем Морат за 65 млн, впервые за 7 лет пробивая свой трансферный потолок, а что получаем в итоге?... По мне тут два варианта: 1) РА преследует цель сменить направление развития клуба в сторону продажи топ игроков и покупки средних, тем самым превратить клуб в середняк, но остаться с баблишком 2) Откровенная моральная усталость от футбола, отчуждение от него. Этому свидетельствует тот факт, что команда отдана в руки женщине, которая нихрена не смыслит в селекции. Всё руководство, кроме выписывания чека, на её ответсвенности и это удручает.
    Клубу нужен новый владелец!!!

    Да как ты не понимаешь, Челси давно уже в 0 работает, в 2003 года Абрамович пришел, клуб жил на деньги РА. Сейчас это билеты+трансферы+реклама+теле права, как ты говоришь арабы из ПСЖ сейчас голову чешут, кого бы продать, чтобы Мбапе выкупить. ФФП ни кто не отменял. Поменять комерческого дирика или спортивного директора - это да. Но Абрамович то что плохого сделал ? Или думаешь что РА лично переговоры ведет с футболистами ? Я более чем уверен, он сидит у себя в офисе и ему приносят отчеты, с таким то ведутся переговоры с тем то уже нет. Уважаемый Abdukarim, отстань от Абрамовича пожалуйста )))

    Может быть,что ты и прав,но его вина тоже тут есть,учитывая,что он дал Грановской управлять клубом.Ладно,ок пусть оставляем РА,но в составе и в руководстве пора уже сделать чистку
    1 июня 2018 14:32
  10. Sergey
    0
    Цитата: Abdukarim
    Главным трансфером должна быть продажа нашего клуба более состоятельным людям, при всём уважении к РА, он является главной причиной, по которой клуб забуксовал. Он поднял этот клуб, и ему, как никому другому должно быть больно от того, что с этим клубом сейчас происходит. Состояние в 9 млрд не та сумма, чтобы тратить 250-300 млн на игроков и 1 млрд на стадион, он ещё и о себе о своём семействе должен думать и безрасудные траты, в тех трудных условиях, которые с ним приключились, последнее, на что он ориентируется. Только с появлением реальной финансовой силы Челси станет вровень с Сити/Юнайтед/Реал/ПСЖ и т.д. В руководстве клуба сидят одни бараны, совершенно некомпетентные в работе с футбольным клубом. Мы покупаем Морат за 65 млн, впервые за 7 лет пробивая свой трансферный потолок, а что получаем в итоге?... По мне тут два варианта: 1) РА преследует цель сменить направление развития клуба в сторону продажи топ игроков и покупки средних, тем самым превратить клуб в середняк, но остаться с баблишком 2) Откровенная моральная усталость от футбола, отчуждение от него. Этому свидетельствует тот факт, что команда отдана в руки женщине, которая нихрена не смыслит в селекции. Всё руководство, кроме выписывания чека, на её ответсвенности и это удручает.
    Клубу нужен новый владелец!!!

    Да как ты не понимаешь, Челси давно уже в 0 работает, в 2003 года Абрамович пришел, клуб жил на деньги РА. Сейчас это билеты+трансферы+реклама+теле права, как ты говоришь арабы из ПСЖ сейчас голову чешут, кого бы продать, чтобы Мбапе выкупить. ФФП ни кто не отменял. Поменять комерческого дирика или спортивного директора - это да. Но Абрамович то что плохого сделал ? Или думаешь что РА лично переговоры ведет с футболистами ? Я более чем уверен, он сидит у себя в офисе и ему приносят отчеты, с таким то ведутся переговоры с тем то уже нет. Уважаемый Abdukarim, отстань от Абрамовича пожалуйста )))
    1 июня 2018 14:30
  11. Immortal 8
    Цитата: HODIN

    Ruben Loftus-Cheek CM (22) 15,00 Mill. €
    Kurt Zouma CB (23) 15,00 Mill. €
    Вот ты на полном серьёзе продал этих двух, особенно Лофтуса?
    1 июня 2018 14:28
  12. HODIN
    0
    Цитата: l CHELSEA
    Зачем продавать кеннеди,зума и лофтуса?двоих можнл в аренду, а зума в основу
    Цитата: HODIN
    Ради интереса зашел на transfermarkt, вот что для себя нашел:
    Álvaro Morata CF (25) 65,00 Mill. €
    Thibaut Courtois GK (26) 60,00 Mill. €
    Cesc Fàbregas CM (31) 30,00 Mill. €
    David Luiz CB (31) 25,00 Mill. €
    Pedro LW (30) 25,00 Mill. €
    Danny Drinkwater CM (28) 20,00 Mill. €
    Gary Cahill CB (32) 15,00 Mill. €
    Ruben Loftus-Cheek CM (22) 15,00 Mill. €
    Kurt Zouma CB (23) 15,00 Mill. €
    Kenedy LM (22) 10,00 Mill. €
    Lewis Baker CM (23) 5,50 Mill. €
    Tomás Kalas CB (25) 5,00 Mill. €
    Это ребята с которыми можно расстаться, а принесут они по оценки transfermarkt 290,5 Mill. € при чем молодежь и некоторых можно толкнуть дороже! добавить малость от клуба и нужны обязательно в основу ФРВ, ЦП, ВРТ, ЦЗ на подмену ЛФА, ПФА и ЦП работяг поскромнее со скамейки, неужели мало денег?

    Я не против, но зная как решаются дела на трансферном рынке у нас, пример Аке, то лучше чем мусолить по арендам продать подороже пока есть спрос, если шанса им не видать!
    1 июня 2018 14:25
  13. l CHELSEA
    Зачем продавать кеннеди,зума и лофтуса?двоих можнл в аренду, а зума в основу
    Тем более за такую сумму
    Цитата: HODIN
    Ради интереса зашел на transfermarkt, вот что для себя нашел:
    Álvaro Morata CF (25) 65,00 Mill. €
    Thibaut Courtois GK (26) 60,00 Mill. €
    Cesc Fàbregas CM (31) 30,00 Mill. €
    David Luiz CB (31) 25,00 Mill. €
    Pedro LW (30) 25,00 Mill. €
    Danny Drinkwater CM (28) 20,00 Mill. €
    Gary Cahill CB (32) 15,00 Mill. €
    Ruben Loftus-Cheek CM (22) 15,00 Mill. €
    Kurt Zouma CB (23) 15,00 Mill. €
    Kenedy LM (22) 10,00 Mill. €
    Lewis Baker CM (23) 5,50 Mill. €
    Tomás Kalas CB (25) 5,00 Mill. €
    Это ребята с которыми можно расстаться, а принесут они по оценки transfermarkt 290,5 Mill. € при чем молодежь и некоторых можно толкнуть дороже! добавить малость от клуба и нужны обязательно в основу ФРВ, ЦП, ВРТ, ЦЗ на подмену ЛФА, ПФА и ЦП работяг поскромнее со скамейки, неужели мало денег?
    1 июня 2018 14:23
  14. Abdukarim
    Главным трансфером должна быть продажа нашего клуба более состоятельным людям, при всём уважении к РА, он является главной причиной, по которой клуб забуксовал. Он поднял этот клуб, и ему, как никому другому должно быть больно от того, что с этим клубом сейчас происходит. Состояние в 9 млрд не та сумма, чтобы тратить 250-300 млн на игроков и 1 млрд на стадион, он ещё и о себе о своём семействе должен думать и безрасудные траты, в тех трудных условиях, которые с ним приключились, последнее, на что он ориентируется. Только с появлением реальной финансовой силы Челси станет вровень с Сити/Юнайтед/Реал/ПСЖ и т.д. В руководстве клуба сидят одни бараны, совершенно некомпетентные в работе с футбольным клубом. Мы покупаем Морат за 65 млн, впервые за 7 лет пробивая свой трансферный потолок, а что получаем в итоге?... По мне тут два варианта: 1) РА преследует цель сменить направление развития клуба в сторону продажи топ игроков и покупки средних, тем самым превратить клуб в середняк, но остаться с баблишком 2) Откровенная моральная усталость от футбола, отчуждение от него. Этому свидетельствует тот факт, что команда отдана в руки женщине, которая нихрена не смыслит в селекции. Всё руководство, кроме выписывания чека, на её ответсвенности и это удручает.
    Клубу нужен новый владелец!!!
    1 июня 2018 14:18
  15. HODIN
    0
    Ради интереса зашел на transfermarkt, вот что для себя нашел:
    Álvaro Morata CF (25) 65,00 Mill. €
    Thibaut Courtois GK (26) 60,00 Mill. €
    Cesc Fàbregas CM (31) 30,00 Mill. €
    David Luiz CB (31) 25,00 Mill. €
    Pedro LW (30) 25,00 Mill. €
    Danny Drinkwater CM (28) 20,00 Mill. €
    Gary Cahill CB (32) 15,00 Mill. €
    Ruben Loftus-Cheek CM (22) 15,00 Mill. €
    Kurt Zouma CB (23) 15,00 Mill. €
    Kenedy LM (22) 10,00 Mill. €
    Lewis Baker CM (23) 5,50 Mill. €
    Tomás Kalas CB (25) 5,00 Mill. €
    Это ребята с которыми можно расстаться, а принесут они по оценки transfermarkt 290,5 Mill. € при чем молодежь и некоторых можно толкнуть дороже! добавить малость от клуба и нужны обязательно в основу ФРВ, ЦП, ВРТ, ЦЗ на подмену ЛФА, ПФА и ЦП работяг поскромнее со скамейки, неужели мало денег?
    1 июня 2018 14:16
  16. Sergey
    0
    Кто-нибудь смотрел сериал "Клиника" ? Главный актер немного смахивает на этого типа )))
    1 июня 2018 13:50
  17. Abdukarim
    Надеемся,что не подведут!
    1 июня 2018 12:59
Наш сайт использует файлы cookies для более комфортной работы пользователя. Продолжая просмотр страниц сайта, Вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie.
Подтверждаю
Закрыть