Азар спас «Челси» от поражения в матче против «Вулвз»

Азар спас «Челси» от поражения в матче против «Вулвз»

10.03.2019, 18:57
Андрей
Автор статьи

Лондонскому «Челси» не удалось отпраздновать свой день рождения победой в матче против «Вулверхэмптона».

Азар спас «Челси» от поражения в матче против «Вулвз»

Несмотря на полный контроль как в первом, так и во втором тайме, команда умудрилась пропустить гол от команды, которая ударила в сторону ворот «синих» лишь два раза.

К счастью, в самой концовке игры ударом с дальней дистанции Эден Азар сравнял счет.

«Челси» — «Вулверхэмптон» 1:1. Хименес 56', Азар 92'.

Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 7 дней со дня публикации.
27 комментариев
  1. Anna 1024
    Цитата: ProstoCHEL
    Азар конечно молодец, он забил, от порождения отползли, но в данном случае мы не взяли очко, а потеряли два и виноват в этом тренер - наш тренер, потому что тренер соперника переиграл нашего тренера, потому что он готовился, изучал, вообщем раскусил Сарри и взял очко на выезде. Предлагаю продать старика в мясгаз за 1 руб.


    Я согласна 2 очка потеряли.Обидно.
    Трудно играть с командой ,которая не играет.
    11 марта 2019 19:54
  2. vavan666by
    Ну пацаны не правы вы да жоржик тупит, да пока медленно (не наиграны связи на уровне рефлексов ) ведём игру
    Однако позитив на лицо уверенно и солидно идет распасовка правда пока в центре хотя много просто непонимания игроками действий друг друга но прогресс на лицо
    Вы что забыли кто и как готовил команду к сезону в каком моральном состоянии была команда
    Короче дайте время а тренер волков в Челси .... 2.0 Конте хотите такой команды? это про другую новость или слух
    Я за Сари нужно дать время Пеп и Клопп сколько строят команды не говорю о Почете
    и да смешно смотреть восторги по Сульшеру если команду собрал и готовил Маур
    Да и Зидан пользовал команду того же Маура и слинял когда понял что обновление Реалу нужно а как и что делать походу не в курсе
    10 марта 2019 22:15
  3. Dmitry93
    Цитата: Diamond
    Вот я одно не понимаю .Мы покупали Жору за его точные и обостряющие пасы ,но он раздает только не точные пасы и ни одного голевого паса вот уже за пол года ,не означает ли сей факт что пора его на банку посадить ?Я бы хотел вместо него увидет Лофтуса ,вот это мощ ,дриблинг в порядке ,уороче созрел он уже для основы .

    Сынок играет потому, что папа его тренер. Все беды из-за сынка. Но раз папа такой упрямый, то нужно обоих выселять.
    10 марта 2019 20:00
  4. ProstoCHEL
    Цитата: grimtm
    смотришь такой вот матч и понимаешь, что для этих игроков и тренера, ЛЧ нафиг не нужна. Ничего они там показать кроме вот такого позорного футбола не смогут. Все оставшиеся матчи как финал, так вот сегодня я никакого финала не увидел. первый опасный момент у ворот соперника на 86 минуте, и это играя на своём стадионе. За почти уже весь сезон Сарри так и не научился играть против соперника, который отдал вам мяч. Эта мышиная возня с мячом порядком уже надоела. Он хотел Игуаина, его ему дали, так он так и не нашёл как его использовать на поле. смотришь на игру аргентинского нападающего и видишь Морату на поле.
    Был шанс выйти на третье место, но видимо игроки Челси вместе с тренером этого не особо хотят.

    Всё верно. Считаю что внезапная замена коуча может дать положительный результат на коду сезона
    10 марта 2019 19:59
  5. tomskii
    Самое первое в этой игре, это то, что Челси играл на удобной для волков скорости. Отсюда и все проблемы по взлому обороны. Второе-нет виртуоза типа молодой Сеск, Жоржиньо пытается в последних играх кидать пасы на выход нападающим, но не всегда удачно. Третье, и самое обидное-это обрезки. Даже в этой игре нас прощали. Гол пропустили по центру, когда Давид как обычно впереди, страховка Сезаром не проходит. Вот вам и кинжальный прокат мяча от штрафной до штрафной центром. При обычных условиях, уткнулись бы в пару центбэков, и всё, а здесь... Ну все видели. Хименез-молодчага, добежал, доработал... Азар-Спасибо удару очко приносящему)))).
    10 марта 2019 19:50
  6. Andro
    0
    Цитата: Pride7som
    Цитата: Andro
    Цитата: Pride7som
    Цитата: Andro
    Тем, кто недоволен стилем Вулвза - забыли уже, как мы играли в последние годы? Забыли, как мы выиграли Лигу Чемпионов? Кто автобус придумал? - Мы. Так что перестаньте гнать на Вулвз. У них тренер с яйцами

    Нет я не забыл, играли как позорники...а сидеть у своих ворот 90 минут, это теперь называется яйцами? И я написал это не финал, не важно ЧМ или ЛЧ.

    В футболе нет позорников. Атлетико Мадрид 10 лет играет от обороны. И что? Это одна из лучших команд в Европе, которую почти невозможно обыграть. Зачем кричать на стиль чужой команды, когда наша собственная играла настолько самоуверенно, что умудрилась пропустить гол при 2 ударах соперника

    Я спорить не хочу, да и не вижу смысла. Игра от обороны и сидеть у своих ворот 90 минут это разные вещи. А почему я затронул их стиль, потому что и сами не играют и другим не дают...

    Так это Вулвз, а не Сити, Арсенал или Ливерпуль. Что могут, то и делают. После боя кулаками не машут. Не наиграли мы на победу сегодня. Да, были моменты, но не такие, чтобы сказать, что обязательно должны были забивать. Первый тайм вообще блевотный был в исполнении наших
    10 марта 2019 19:44
  7. talyan
    0
    ...Сари с Жоржиньо всё время считает, что попали в длинную, как позиционная атака итальянскую сказку, а спасать в Чемпионате его задницу будут игроки с 5-летним стажем в команде !!!
    10 марта 2019 19:43
  8. grimtm
    0
    смотришь такой вот матч и понимаешь, что для этих игроков и тренера, ЛЧ нафиг не нужна. Ничего они там показать кроме вот такого позорного футбола не смогут. Все оставшиеся матчи как финал, так вот сегодня я никакого финала не увидел. первый опасный момент у ворот соперника на 86 минуте, и это играя на своём стадионе. За почти уже весь сезон Сарри так и не научился играть против соперника, который отдал вам мяч. Эта мышиная возня с мячом порядком уже надоела. Он хотел Игуаина, его ему дали, так он так и не нашёл как его использовать на поле. смотришь на игру аргентинского нападающего и видишь Морату на поле.
    Был шанс выйти на третье место, но видимо игроки Челси вместе с тренером этого не особо хотят.
    10 марта 2019 19:40
  9. snatch
    0
    похоже чем ближе конец сезона в АПЛ, тем ЛЕ для Челси становится безальтернативной возможностью попасть в ЛЧ ...и я бы ставил в рамку Кабальеро
    10 марта 2019 19:34
  10. ProstoCHEL
    Азар конечно молодец, он забил, от порождения отползли, но в данном случае мы не взяли очко, а потеряли два и виноват в этом тренер - наш тренер, потому что тренер соперника переиграл нашего тренера, потому что он готовился, изучал, вообщем раскусил Сарри и взял очко на выезде. Предлагаю продать старика в мясгаз за 1 руб.
    10 марта 2019 19:29
  11. Pride7som
    Цитата: Andro
    Цитата: Pride7som
    Цитата: Andro
    Тем, кто недоволен стилем Вулвза - забыли уже, как мы играли в последние годы? Забыли, как мы выиграли Лигу Чемпионов? Кто автобус придумал? - Мы. Так что перестаньте гнать на Вулвз. У них тренер с яйцами

    Нет я не забыл, играли как позорники...а сидеть у своих ворот 90 минут, это теперь называется яйцами? И я написал это не финал, не важно ЧМ или ЛЧ.

    В футболе нет позорников. Атлетико Мадрид 10 лет играет от обороны. И что? Это одна из лучших команд в Европе, которую почти невозможно обыграть. Зачем кричать на стиль чужой команды, когда наша собственная играла настолько самоуверенно, что умудрилась пропустить гол при 2 ударах соперника

    Я спорить не хочу, да и не вижу смысла. Игра от обороны и сидеть у своих ворот 90 минут это разные вещи. А почему я затронул их стиль, потому что и сами не играют и другим не дают...
    10 марта 2019 19:29
  12. guhilik
    Позорники....
    10 марта 2019 19:21
  13. Kokand
    0
    Медленне может быть только улитка.

    Блеть, ну можно понять что с рывками, быстрыми выбеганиями у нас беда, а вот что случилось со скоростями пасов?

    Ну с Ковачичем всё ясно. Игрок-связка, а не угроза.
    10 марта 2019 19:18
  14. oruslano
    Мне игра Эмерсона вообще не понравился. Считаю из-за него у нас левый фланг был никчемный. Вообще не умеют обострят, самое слабое звено на сегодняшний день. Не знаю как другие думают, но мне Алонсо больше нравится чем это дерево. В первом тайме судья побоялся поставить пенальти за игру рукой, но не в этом дело. Согласен с теми кто пишет про Жоржинье, полный отстой в центре.
    10 марта 2019 19:17
  15. Andro
    0
    Цитата: Pride7som
    Цитата: Andro
    Тем, кто недоволен стилем Вулвза - забыли уже, как мы играли в последние годы? Забыли, как мы выиграли Лигу Чемпионов? Кто автобус придумал? - Мы. Так что перестаньте гнать на Вулвз. У них тренер с яйцами

    Нет я не забыл, играли как позорники...а сидеть у своих ворот 90 минут, это теперь называется яйцами? И я написал это не финал, не важно ЧМ или ЛЧ.

    В футболе нет позорников. Атлетико Мадрид 10 лет играет от обороны. И что? Это одна из лучших команд в Европе, которую почти невозможно обыграть. Зачем кричать на стиль чужой команды, когда наша собственная играла настолько самоуверенно, что умудрилась пропустить гол при 2 ударах соперника
    10 марта 2019 19:16
  16. Pride7som
    Цитата: Andro
    Тем, кто недоволен стилем Вулвза - забыли уже, как мы играли в последние годы? Забыли, как мы выиграли Лигу Чемпионов? Кто автобус придумал? - Мы. Так что перестаньте гнать на Вулвз. У них тренер с яйцами

    Нет я не забыл, играли как позорники...а сидеть у своих ворот 90 минут, это теперь называется яйцами? И я написал это не финал, не важно ЧМ или ЛЧ.
    10 марта 2019 19:12
  17. skipperJT
    Остаётся надеяться на то что МС с Арсеналом тоже скатают в ничейку.
    10 марта 2019 19:11
  18. Vadim580
    А не пора ли Жоржиньо на скамейку запасных усадить? Ударов издали в 1 тайме не было. Можно было бы назвать,что нам не повезло в этом матче, но что-то часто нам не везёт. Наверно дело в другом. Это результат справедливый, как раз по игре. Тогда спрашивается почему такой результат? Вопрос к Сарри!
    10 марта 2019 19:11
  19. Andro
    0
    Цитата: Pride7som
    Я не хочу говорить про нашу команду, мы весь матч играли в атаку... Это не финал ЧМ чтобы так позорно и трусливо сидеть абсолютно весь матч у своих ворот. Я не удивлён что эти чмошники идут за нами в таблице, попробуй взломай оборону в десять человек... Кстати пенальти мог и поставить, было прям на линии нарушение...

    Не мог он поставить пенальти. Умей различать желаемое от действительного. Нарушение было за пределами штрафной. Объективность нужно сохранять
    10 марта 2019 19:09
  20. Ruslannnn
    Надо было биться против этих долбанных волков.биться так чтобы они вообще боялись выйти с обороны.ублюдки..Мы так хорошо играли в прямой футбол в эти последние недели зачем прибегать к хранение снова? Виллиан замена жоржиньо была единственным положительным, что я вижу в этом матче!
    10 марта 2019 19:08
  21. Andro
    0
    Тем, кто недоволен стилем Вулвз - забыли уже, как мы играли в последние годы? Забыли, как мы выиграли Лигу Чемпионов? Кто автобус придумал? - Мы. Так что перестаньте гнать на Вулвз. У них тренер с яйцами
    10 марта 2019 19:07
  22. Zimbabwe
    Судья пи*ор мог добавить еще минуту...
    10 марта 2019 19:06
  23. Diamond
    Вот я одно не понимаю .Мы покупали Жору за его точные и обостряющие пасы ,но он раздает только не точные пасы и ни одного голевого паса вот уже за пол года ,не означает ли сей факт что пора его на банку посадить ?Я бы хотел вместо него увидет Лофтуса ,вот это мощ ,дриблинг в порядке ,уороче созрел он уже для основы .
    10 марта 2019 19:04
  24. Abdukarim
    Без Азара ни черта не могут
    10 марта 2019 19:04
  25. fokstrot
    Мы отскочили и хотя бы это радует. А вообще, ну его на хрен такой саррибол. Мы даже в штрафную толком войти не можем, все танцуем где-то рядом, а про ворота вообще забываем.
    10 марта 2019 19:02
  26. Pride7som
    Я не хочу говорить про нашу команду, мы весь матч играли в атаку... Это не финал ЧМ чтобы так позорно и трусливо сидеть абсолютно весь матч у своих ворот. Я не удивлён что эти чмошники идут за нами в таблице, попробуй взломай оборону в десять человек... Кстати пенальти мог и поставить, было прям на линии нарушение...
    10 марта 2019 19:02
  27. skipperJT
    Вот чего нам не хватало в первом тайме - дальних ударов. Как только начали пробивать, один из ударов и влетел в рамку. Что мешало так играть в первом тайме?
    10 марта 2019 19:01
Наш сайт использует файлы cookies для более комфортной работы пользователя. Продолжая просмотр страниц сайта, Вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie.
Подтверждаю
Закрыть