Фрэнк Лэмпард: «Это тотальный провал»

Фрэнк Лэмпард: «Это тотальный провал»

27.12.2019, 07:22
Назар
Автор статьи

На вчерашней послематчевой пресс-конференции главный тренер «Челси» Фрэнк Лэмпард был очень разочарован, да и было видно по нему, что он не хочет отвечать на вопросы журналистов, однако регламент обязывает.

Началось всё с того, что Фрэнк заявил о схожести этого матча с предыдущими домашними играми команды: «Старая-добрая история. Всё то же самое. Наверное, сегодня будет точно такая же конференция, как и после матча с «Борнмутом», потому что всё то же самое», - сказал Лэмпард. «Вы можете говорить о расстановке, схеме и системе нашей игры, но я знаю, что проблема в нашей игре кроется намного глубже. Это тотальный провал с нашей стороны, очередной, к слову».

Тренер ответил на вопросы журналистов по поводу Хадсона-Одои: «Он работает, упорно работает. Ему дали новый контракт не так давно, так что ему нужно засучить рукава и пахать. Сегодня он старался, очень сильно, я это заметил. Он пытался сделать так, чтобы вся команда заиграла, но не всё получилось так, как он того хотел. Всем нужно понимать, что Одои вернулся после очень тяжелой травмы. Сейчас я лишь хочу, чтобы он понимал, что мы в него верим, ему нужна поддержка в этот сложный период».

На вопрос о том, что теперь соперники «Челси» просто не боятся ехать на «Бридж» Лэмпард ответил следующее: «Я думаю лишь о том, что нам необходимо выиграть следующий домашний матч, чтобы изменить ситуацию, никак иначе».

Напомним, что вчера «Челси» у себя дома уступил «Саутгемптону», а уже в воскресенье команде Лэмпарда придётся сыграть на выезде против «Арсенала».

Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 7 дней со дня публикации.
13 комментариев
  1. Србuja
    Цитата: retired
    Ну вот, наконец то мы поняли- КТО виноват. Ещё месяц назад было ясно,что игры у команды нет. А за игру, её тактику, подбор игроков, своевременные и нужные замены,психологический настрой и т.д. отвечает только тренер.Повторю некоторые свои наблюдения по игре Челси. Лэмпард в растерянности, что делать в команде не знает. И эта его неуверенность переносится игрокам. А это уже опасно. Если раньше он полностью рассчитывал на игроков основного состава,плюс замена, то теперь срочно просит" усиления". И что он скажет новому нападающему-забивай. А как забивать, если он получит одну-две передачи за игру и не факт, что они будут голевыми. Он должен тогда сам искать мяч, обводить 3-4 игроков, пробежав пол поля, а уж потом отправлять мяч в сетку. И сколько раз за игру он это сможет сделать. Один раз! Потом будет установка его сбивать на первом же игроке. Да, Абрахам, скажем прямо, слабоват. Но постройте игру так, чтобы он получал ГОЛЕВЫЕ передачи, хотя бы 2-3 за игру, дайте ему 3 секунды на завершение. И он забьёт. Любой в Челси забьёт. Всего ТРИ секунды, чтобы никто не мешал.Неужели мы не можем организовать игру так, что бы не предоставить 6-9 секунд из 5400 ( 0,17 игрового времени) на то, чтобы забить 2-3 гола. Пока не можем, к сожалению. Вот чем должен заниматься тренер. Многое чего ещё хочется сказать, но ясно одно. Трансфер напрашивается один, и относится он не к игрокам...


    почему ФЛ тасует состав? а больше всего ЛЗ и ПЗ? посмотрите на их навесы, атаки и контратаки, т.н прорывы до штрафной- про их работу в обороне молчу (Алонсо, Эмерсон ).
    Фактически играет только одна полузащита, а на скамейке никого нет.
    Так что ни о какой панике и ни о каком недоверии к ФЛ речь не идет.
    Но согласен с тем, что у нас нет ни штрафных, ни угловых, мало продольных рассекающих пасов мало,плюс любой нап , даже Мбаппе один мало что сделает, когда на нем 2-3 игрока висят, как на 1 номинальном напе.

    Цитата: Max00
    Ну вот, наконец то мы поняли- КТО виноват. Ещё месяц назад было ясно,что игры у команды нет. А за игру, её тактику, подбор игроков, своевременные и нужные замены,психологический настрой и т.д. отвечает только тренер.Повторю некоторые свои наблюдения по игре Челси. Лэмпард в растерянности, что делать в команде не знает. И эта его неуверенность переносится игрокам. А это уже опасно.
    У команды нет игры? Ты серьезно? Челси в почти каждом матче доминирует над соперником, даже в матче с сити такое было. И ты говоришь нет игры? Игра как раз таки поставлена, но очень плохая реализация моментов. В этом проблема и это уже вопросы к игрокам. В матче с саутгемптоном Челси не проиграл матч тактически, а значит тренер тут не причем. Сам подумай логически. Соперник отдал центр поля и играл в автобус, а то что игроки не могут взломать автобус в этом френк виноват??? Если они подходят к штрафной а там начинают тупить не могут пробить сделать точный пас в этом френк виноват. Он че должен проф игроков учить играть в пас? То что эмерсон и аспи не способны обострять игру то что виллиан и пулишич не могут на дриблинге взломать оборону в этом френк виноват??? Че ты вообще несешь.

    согласен с тем, что в случае ,если бы забивали свои моменты, особенно в начале матча, характер игры был бы совсем другой, не автобусный, который Фрэнк не научился вскрывать
    28 декабря 2019 21:53
  2. Raul Jimenez
    Лично я практически уверен,что 4ка будет та что сейчас в таблице.Куры,МЮ и Арс в проблемах,причем таких,что посерьезней чем у Челси..Погба например заявил,что не хочет играть в МЮ и тд.Вот кого бы нам подписать,с его опытом и умением играть в пас,сыграть головой,видением поля и дальними ударами
    28 декабря 2019 15:22
  3. Max00
    Цитата: retired
    Ну вот, наконец то мы поняли- КТО виноват. Ещё месяц назад было ясно,что игры у команды нет. А за игру, её тактику, подбор игроков, своевременные и нужные замены,психологический настрой и т.д. отвечает только тренер.Повторю некоторые свои наблюдения по игре Челси. Лэмпард в растерянности, что делать в команде не знает. И эта его неуверенность переносится игрокам. А это уже опасно. Если раньше он полностью рассчитывал на игроков основного состава,плюс замена, то теперь срочно просит" усиления". И что он скажет новому нападающему-забивай. А как забивать, если он получит одну-две передачи за игру и не факт, что они будут голевыми. Он должен тогда сам искать мяч, обводить 3-4 игроков, пробежав пол поля, а уж потом отправлять мяч в сетку. И сколько раз за игру он это сможет сделать. Один раз! Потом будет установка его сбивать на первом же игроке. Да, Абрахам, скажем прямо, слабоват. Но постройте игру так, чтобы он получал ГОЛЕВЫЕ передачи, хотя бы 2-3 за игру, дайте ему 3 секунды на завершение. И он забьёт. Любой в Челси забьёт. Всего ТРИ секунды, чтобы никто не мешал.Неужели мы не можем организовать игру так, что бы не предоставить 6-9 секунд из 5400 ( 0,17 игрового времени) на то, чтобы забить 2-3 гола. Пока не можем, к сожалению. Вот чем должен заниматься тренер. Многое чего ещё хочется сказать, но ясно одно. Трансфер напрашивается один, и относится он не к игрокам...

    У команды нет игры? Ты серьезно? Челси в почти каждом матче доминирует над соперником, даже в матче с сити такое было. И ты говоришь нет игры? Игра как раз таки поставлена, но очень плохая реализация моментов. В этом проблема и это уже вопросы к игрокам. В матче с саутгемптоном Челси не проиграл матч тактически, а значит тренер тут не причем. Сам подумай логически. Соперник отдал центр поля и играл в автобус, а то что игроки не могут взломать автобус в этом френк виноват??? Если они подходят к штрафной а там начичают тупить не могут пробить сделать точный пас в этом френк виноват. Он че должен проф игроков учить играть в пас? То что эмерсон и аспи не способны обострять игру то что виллиан и пулишич не могут на дриблинге взломать оборону в этом френк виноват??? Че ты вообще несешь.
    28 декабря 2019 14:05
  4. Pride7som
    Цитата: retired
    Ну вот, наконец то мы поняли- КТО виноват. Ещё месяц назад было ясно,что игры у команды нет. А за игру, её тактику, подбор игроков, своевременные и нужные замены,психологический настрой и т.д. отвечает только тренер.Повторю некоторые свои наблюдения по игре Челси. Лэмпард в растерянности, что делать в команде не знает. И эта его неуверенность переносится игрокам. А это уже опасно. Если раньше он полностью рассчитывал на игроков основного состава,плюс замена, то теперь срочно просит" усиления". И что он скажет новому нападающему-забивай. А как забивать, если он получит одну-две передачи за игру и не факт, что они будут голевыми. Он должен тогда сам искать мяч, обводить 3-4 игроков, пробежав пол поля, а уж потом отправлять мяч в сетку. И сколько раз за игру он это сможет сделать. Один раз! Потом будет установка его сбивать на первом же игроке. Да, Абрахам, скажем прямо, слабоват. Но постройте игру так, чтобы он получал ГОЛЕВЫЕ передачи, хотя бы 2-3 за игру, дайте ему 3 секунды на завершение. И он забьёт. Любой в Челси забьёт. Всего ТРИ секунды, чтобы никто не мешал.Неужели мы не можем организовать игру так, что бы не предоставить 6-9 секунд из 5400 ( 0,17 игрового времени) на то, чтобы забить 2-3 гола. Пока не можем, к сожалению. Вот чем должен заниматься тренер. Многое чего ещё хочется сказать, но ясно одно. Трансфер напрашивается один, и относится он не к игрокам...

    Что ты такой умный здесь сидишь, а не тренируешь условный Челси, Ливер или Сити?... Перед тем как кого то критиковать и это не только тебя касается, посмотрите чего сами то добились, а потом уже подумайте стоит ли кого то учить...
    28 декабря 2019 13:54
  5. Max00
    Цитата: grimtm
    так за этот тотальный провал, ты несёшь ответственность. "«Я думаю лишь о том, что нам необходимо выиграть следующий домашний матч, чтобы изменить ситуацию, никак иначе»." интересно, и как же он думает, что всё одно и тоже? Почему после каждого такого матча, которое он называет «Старая-добрая история." , у него происходит всё тоже самое? Где выводы после вот таких вот бесхребетно проигранным матчей? Чем он занимается с командой на тренировках и подготовкой к очередной игре, если потом опять тупое поражение как под копирку? Где хоть какие-то изменения в игре за пол сезона? Или он тупо ждёт трансферы, которые ему с большой вероятностью не выполнят. Да и где гарантия, что эти трансферы помогут. Лемпард после этой игры сказал, что мы контролировали игру. Так вот хочу сказать, что лучше сделать результат, как это сделал тренер Саутгемптона и взять три очка, чем якобы контролировать игру. Правильно сказали некоторые обозреватели, что команды которые выиграли у Челси играли на результат, а не занимались контролем мяча.
    А про Одои лучше бы он просто промолчал, хватит уже всё валить на бывшую травму. Он и до травмы то ничего на поле не показывал, чтобы говорить о нём с придыханием.
    Этот тотальный провал, на совести ФЛ.

    Тотальный провал в чем? В отдельно взятой игре? Или в целом в сезоне?Говоришь лучше результат, теперь че френку играть автобусом? Тогда будет результат, но у такого футбола нету будущего.Френк пытается внедрить в Челси атакующий футбол топ уровня. Футбол в который и должен играть топ клуб. Футбол который принесет результат на постоянной основе, а не в единичном разе.Автобусом можно взять 1-2 титула но на этом все. Что может сделать Френк когда Аспи и Эмерсон тупо не могут точно прострелить/навесить и комбинировать с атакующими игроками?Тебе напомнить как должны играть топ фулбеки?Яркий пример Эшли Коул, посмотри на Марсело, филипп лам, дани алвес, трент и робертсон в ливерпуле. Про защитников Челси молчу уже, кепа косячит регулярно, виллиан, пулишич, одои не способны в одиночку расшатывать оборону, как это мог Азар.Абрахам же всегда под опекой и нуждается в качественных передачах, которых не получает. Френк дает игрокам на поле полную свободу, все условия чтобы они раскрывались и показывали максимум. И они показывают максимум но этого недостаточно чтобы взломать глухую оборону. Ну так Френк тут причем? Если 80% состава Челси это середнячки!!! Если ты хочешь чтобы Челси реально боролся и побеждал в апл и лиге чемпионов, причем делал это на постоянной основе и брал эти титулы заслуженно, а не на отскоках и везении, то нужен для этого соотвестсвующий состав. Это означает что на каждый позиции должен играть топ игрок! А ты надеюсь представляешь как должен играть топ защитник, топ вратарь, топ фулбеки, топ полузащитники. Вот пока Френк не соберет таких игроков, апл и лигу чемпионов не видать как своих ушей.Чудес не бывает в этой жизни и френк не волшебник, хочешь титул лиги чемпионов? Для этого нужен топ состав.А чтобы собрать топ состав нужно время, у Клоппа ушло 3 года на строительство и сейчас он собирает титулы и ни один человек не говорит что это отскок или везение.Они заслуженно собирают титулы.С первого состава кот клопп принял сейчас остался только Хендерсон.Френк делает все правильно играя в атакующий топовый футбол, чтобы все видели какие игроки ну тупо не тянут топ уровень и руководство тоже это видит. Вот так постепенно френк будет укреплять каждую позицию сливая с челси балласт. И наступит момент когда на каждой позиции будет топ игрок и это будет собранный пазл.
    28 декабря 2019 10:39
  6. Raul Jimenez
    Верю в тебя Фрэнки!Если не получается что-то,сразу надо с работы гнать?..Дикий капитализм!Видно что все стараются..Кому не видно,разуйте глаза.Просто все молодые,и игроки,и Фрэнк-как тренер.То получается,то нет..Спросим в конце сезона.Что-то бездарный Арсенал,напокупавший игроков,типа Лаказетт и Обамеянг,не видели где болтается?..Помню это нытье с Обамеянгом,что мол нам бы его и тому подобный бред,что это топ из ДноБоруссии...И мы с Педро их вынесли в финале 4-1..Безусловно,вчера команда играла,так как будто все были на попойке с Дринкуотером.Но я надеюсь,Фрэнк знает причину этого и сможет исправить.
    28 декабря 2019 09:25
  7. retired
    Ну вот, наконец то мы поняли- КТО виноват. Ещё месяц назад было ясно,что игры у команды нет. А за игру, её тактику, подбор игроков, своевременные и нужные замены,психологический настрой и т.д. отвечает только тренер.Повторю некоторые свои наблюдения по игре Челси. Лэмпард в растерянности, что делать в команде не знает. И эта его неуверенность переносится игрокам. А это уже опасно. Если раньше он полностью рассчитывал на игроков основного состава,плюс замена, то теперь срочно просит" усиления". И что он скажет новому нападающему-забивай. А как забивать, если он получит одну-две передачи за игру и не факт, что они будут голевыми. Он должен тогда сам искать мяч, обводить 3-4 игроков, пробежав пол поля, а уж потом отправлять мяч в сетку. И сколько раз за игру он это сможет сделать. Один раз! Потом будет установка его сбивать на первом же игроке. Да, Абрахам, скажем прямо, слабоват. Но постройте игру так, чтобы он получал ГОЛЕВЫЕ передачи, хотя бы 2-3 за игру, дайте ему 3 секунды на завершение. И он забьёт. Любой в Челси забьёт. Всего ТРИ секунды, чтобы никто не мешал.Неужели мы не можем организовать игру так, что бы не предоставить 6-9 секунд из 5400 ( 0,17 игрового времени) на то, чтобы забить 2-3 гола. Пока не можем, к сожалению. Вот чем должен заниматься тренер. Многое чего ещё хочется сказать, но ясно одно. Трансфер напрашивается один, и относится он не к игрокам...
    27 декабря 2019 21:19
  8. Bingo
    Цитата: grimtm
    так за этот тотальный провал, ты несёшь ответственность. "«Я думаю лишь о том, что нам необходимо выиграть следующий домашний матч, чтобы изменить ситуацию, никак иначе»." интересно, и как же он думает, что всё одно и тоже? Почему после каждого такого матча, которое он называет «Старая-добрая история." , у него происходит всё тоже самое? Где выводы после вот таких вот бесхребетно проигранным матчей? Чем он занимается с командой на тренировках и подготовкой к очередной игре, если потом опять тупое поражение как под копирку? Где хоть какие-то изменения в игре за пол сезона? Или он тупо ждёт трансферы, которые ему с большой вероятностью не выполнят. Да и где гарантия, что эти трансферы помогут. Лемпард после этой игры сказал, что мы контролировали игру. Так вот хочу сказать, что лучше сделать результат, как это сделал тренер Саутгемптона и взять три очка, чем якобы контролировать игру. Правильно сказали некоторые обозреватели, что команды которые выиграли у Челси играли на результат, а не занимались контролем мяча.
    А про Одои лучше бы он просто промолчал, хватит уже всё валить на бывшую травму. Он и до травмы то ничего на поле не показывал, чтобы говорить о нём с придыханием.
    Этот тотальный провал, на совести ФЛ.

    Согласен с тобой- и состав и схему ставил ФЛ, и к нему в первую очередь вопросы по Кепе,Зума, Абрахаму и Одои- не в форме, сиди на скамейке и больше тренируйся
    27 декабря 2019 13:26
  9. hasan
    Челси засучив рукава зарабатывает на трансверы )))))))) Арсеналу не проиграем !!!!
    27 декабря 2019 10:50
  10. grimtm
    Цитата: Pride7som
    У тебя после каждого нашего провала начинается старая песня о главном, да все мы видим, кто косячить, кто любимчик. ... В конце сезона вот лучше и поговорим,что правильно делал Фрэнк а что нет, а что сейчас после каждой игры засерать то одного то другого...

    старая песня о главном говоришь, так и на поле ничего не меняется, очередное бездарное поражение. Что я ещё должен писать, после просмотра вот такого вот матча? Или я должен себя с придыханием успокаивать, что всё это во благо, что это тестовый период, и тд. Я и не хотел ничего писать, но просто не сдержался. После уж матча с Тоттенхэмом, я было подумал, ну вот, Лемпард нащупал наконец свою игру, вот сейчас команда попрёт вперёд. И что же я увидел вчера, убогую игру, без опасных моментов у чужих ворот, и это у себя дома, и это играя с Саутгемптоном. И я просто понял, что игра с Тоттенхэмом была просто исключением из правил. А реальность, это убогость и серость. Хрена мне радоваться когда ничего не меняется. А про Ливер сравнение некорректное, ФЛ не Клопп. Рано ещё Лемпарду тренировать такую команду как Челси. Как говорили в одном известном фильме " тренируйся на кошках". Он с Дерби то ничего не показал. Любит молодёжь, пусть идёт тренировать молодёжную команду.
    И опят таки, я всего лишь высказываю свою точку зрения, на увиденную мной игру. А радоваться там увы нечему.
    27 декабря 2019 09:34
  11. Pride7som
    Цитата: grimtm
    так за этот тотальный провал, ты несёшь ответственность. "«Я думаю лишь о том, что нам необходимо выиграть следующий домашний матч, чтобы изменить ситуацию, никак иначе»." интересно, и как же он думает, что всё одно и тоже? Почему после каждого такого матча, которое он называет «Старая-добрая история." , у него происходит всё тоже самое? Где выводы после вот таких вот бесхребетно проигранным матчей? Чем он занимается с командой на тренировках и подготовкой к очередной игре, если потом опять тупое поражение как под копирку? Где хоть какие-то изменения в игре за пол сезона? Или он тупо ждёт трансферы, которые ему с большой вероятностью не выполнят. Да и где гарантия, что эти трансферы помогут. Лемпард после этой игры сказал, что мы контролировали игру. Так вот хочу сказать, что лучше сделать результат, как это сделал тренер Саутгемптона и взять три очка, чем якобы контролировать игру. Правильно сказали некоторые обозреватели, что команды которые выиграли у Челси играли на результат, а не занимались контролем мяча.
    А про Одои лучше бы он просто промолчал, хватит уже всё валить на бывшую травму. Он и до травмы то ничего на поле не показывал, чтобы говорить о нём с придыханием.
    Этот тотальный провал, на совести ФЛ.

    Где-то я с тобой согласен, а где то нет. Я лично не хочу раньше времени материть кого не лень, потому что это происходит на наших российских сайтах из года в год. ФЛ ни какой, Сарри упертый, Конте ещё кто-то там, итд итд кто бы нас не тренировал на любого гнали. В конце сезона можно будет делать какие то выводы, чего мы добились, на каком месте итд. Я уже писал на эту тему, сколько лет Ливерпуль шёл к цели, а мы вот прям сейчас все хотим. Нужно терпение и время, надеюсь Фрэнку его дали. У тебя после каждого нашего провала начинается старая песня о главном, да все мы видим, кто косячить, кто любимчик. ... В конце сезона вот лучше и поговорим,что правильно делал Фрэнк а что нет, а что сейчас после каждой игры засерать то одного то другого...
    27 декабря 2019 09:11
  12. Jeeper
    Бггг )))), столько очков просрать у себя дома аутсайдерам, это надо умудриться. Ладно бы хоть ливеру или мс проиграли не так обидно.
    27 декабря 2019 08:52
  13. grimtm
    так за этот тотальный провал, ты несёшь ответственность. "«Я думаю лишь о том, что нам необходимо выиграть следующий домашний матч, чтобы изменить ситуацию, никак иначе»." интересно, и как же он думает, что всё одно и тоже? Почему после каждого такого матча, которое он называет «Старая-добрая история." , у него происходит всё тоже самое? Где выводы после вот таких вот бесхребетно проигранным матчей? Чем он занимается с командой на тренировках и подготовкой к очередной игре, если потом опять тупое поражение как под копирку? Где хоть какие-то изменения в игре за пол сезона? Или он тупо ждёт трансферы, которые ему с большой вероятностью не выполнят. Да и где гарантия, что эти трансферы помогут. Лемпард после этой игры сказал, что мы контролировали игру. Так вот хочу сказать, что лучше сделать результат, как это сделал тренер Саутгемптона и взять три очка, чем якобы контролировать игру. Правильно сказали некоторые обозреватели, что команды которые выиграли у Челси играли на результат, а не занимались контролем мяча.
    А про Одои лучше бы он просто промолчал, хватит уже всё валить на бывшую травму. Он и до травмы то ничего на поле не показывал, чтобы говорить о нём с придыханием.
    Этот тотальный провал, на совести ФЛ.
    27 декабря 2019 07:45
Наш сайт использует файлы cookies для более комфортной работы пользователя. Продолжая просмотр страниц сайта, Вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie.
Подтверждаю
Закрыть