Кепа - худший голкипер Англии и почти самый худший в Европе

Кепа - худший голкипер Англии и почти самый худший в Европе

19.01.2020, 11:10
Назар
Автор статьи

Как посчитали в издании The Sun, голкипер лондонского «Челси» Кепа Аррисабалага является худшим в Английской Премьер-Лиге на данный момент и находится на 127-ом месте (из 132) среди всех голкиперов из топ-7 лиг Европы.

Процент отражённых ударов у Кепы в текущем сезоне составляет 55,4%, это наихудший результат среди всех стражей ворот в Премьер-Лиге прямо сейчас. А если брать этот же показатель и перенести его на другие европейские лиги (а именно - топ-7), то получится не очень радужный результат. По проценту отраженных ударов из 132 вратарей Кепа находится на 127-ом месте.

В то же время стоит отметить, что именно испанский кипер является действующим самым дорогим голкипером мирового футбола, за его трансфер было заплачено по разным источникам 71 либо 72 миллиона фунтов. Текущая форма Кепы очень разочаровывает, а фанаты «Челси» в социальных сетях не перестают критиковать своего вратаря. 

Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 7 дней со дня публикации.
19 комментариев
  1. DaniArs
    [quote=Србuja]В этом матче не взял, а в других брал. Или у тебя память как у рыбы? Видели мы твоего второго номера, который прыгает на игроков, как индеец.)))

    Я сам играю в воротах, пусть и на любительском, но не дворовом уровне: чемпионатах области и ДВ. И вот что я вам скажу, эксперты вратарского дела:
    Когда ты стоишь в раме и знаешь, что в защите у тебя добротные парни, ты чувствуешь себя уверенно и даже ловишь кураж после нескольких сейвов. Но когда перед тобой бегает пара дилетантов, которые не знают кого и какую зону крыть, и мяча боятся, как злобного пинчера, то, увы, и ты сам начинаешь дико мандражировать и дизморалить, а из-за этого, соответственно, и где-то не доигрываешь, где-то ошибаешься... И сколько бы ты на них не кричал- толку ноль, только ещё больше мяча бояться начинают. Я ни в коем случае не сравниваю свой уровень, с уровнем профессионалов, но психология для всех равна. И проблема Кепы в основном заключается именно в защитной линии.
    По поводу его выходов на стандартах... Ну это минус, тут не поспоришь. Но я уверен, что он подтянет этот аспект игры![/quote]

    ты думаешь тебя поняли? только баран не видит тупую игру защиты Челси. но у них во всех бедах виноват только вратарь. Очень удобно всё сваливать на Кепу.[/quote]

    Тут "бараны" кричали, что ни Абрахам, ни Маунт, ни Томори не отрабатывают свою зарплату, но тем не менее "спецы дворового футбола и индейцы" считают ,что Кепа отрабатвает свою самую большую зарплатув Челси самого дорогого вратаря, занимая последнее место в АПЛ и 127 из 132 во всех топ лигах и он не в чем не виноват, когда в свои 25 лет, отыграв 72 матча в Челси уже пропустил 78 мячей (или всего 267 игр и пропущено 298 мячей) на 23 ноября, когда 4 года играет на высшем уровне, в отличии от молокососов Фрэнка.
    Но они играют херово, а Кепе оказывается нужен опыт и дать время. Что за двойные стандарты. Ты спец- пипец любительского вратарского футбола посмотри как обычно реагирует твой кумир.
    Из 10 ударов реагирует в лучшем случае на 1-2, а та просто стоит и крыльями машет, показывая после удара, что все под контролем.
    Индеец хоть что- то делает, играет на выходах, берет удары в упор, в воротах вертится как белкав колесе, и это второй вратарь, а не № 1 С такими спецами и аналитиками как вы- крайний всегда Лэмпард и Грановская
    Явно хромает и логика и аргументы с фактами.
    И кстати абсолютно все равно какая рыба и во что играет в своем любительском уровне - играйте дальше и делитесь своим неоценимым опытом с такими же рыбами, индейцами и баранами.[/quote]
    Ну я хоть на каком-то уровне играю, а ты???... Очередной диванные эксперт, который считает себя самым умным?... Смотришь только сухую статистику, а в упор не замечаешь других вещей! Лэмпарда я никогда не винил и не буду... А Кепа ещё всем докажет всё... Ну а ты продолжай циферки считать., видимо на большее ты не способен...
    20 января 2020 23:26
  2. Србuja
    В этом матче не взял, а в других брал. Или у тебя память как у рыбы? Видели мы твоего второго номера, который прыгает на игроков, как индеец.)))

    Я сам играю в воротах, пусть и на любительском, но не дворовом уровне: чемпионатах области и ДВ. И вот что я вам скажу, эксперты вратарского дела:
    Когда ты стоишь в раме и знаешь, что в защите у тебя добротные парни, ты чувствуешь себя уверенно и даже ловишь кураж после нескольких сейвов. Но когда перед тобой бегает пара дилетантов, которые не знают кого и какую зону крыть, и мяча боятся, как злобного пинчера, то, увы, и ты сам начинаешь дико мандражировать и дизморалить, а из-за этого, соответственно, и где-то не доигрываешь, где-то ошибаешься... И сколько бы ты на них не кричал- толку ноль, только ещё больше мяча бояться начинают. Я ни в коем случае не сравниваю свой уровень, с уровнем профессионалов, но психология для всех равна. И проблема Кепы в основном заключается именно в защитной линии.
    По поводу его выходов на стандартах... Ну это минус, тут не поспоришь. Но я уверен, что он подтянет этот аспект игры![/quote]

    ты думаешь тебя поняли? только баран не видит тупую игру защиты Челси. но у них во всех бедах виноват только вратарь. Очень удобно всё сваливать на Кепу.[/quote]

    Тут "бараны" кричали, что ни Абрахам, ни Маунт, ни Томори не отрабатывают свою зарплату, но тем не менее "спецы дворового футбола и индейцы" считают ,что Кепа отрабатвает свою самую большую зарплатув Челси самого дорогого вратаря, занимая последнее место в АПЛ и 127 из 132 во всех топ лигах и он не в чем не виноват, когда в свои 25 лет, отыграв 72 матча в Челси уже пропустил 78 мячей (или всего 267 игр и пропущено 298 мячей) на 23 ноября, когда 4 года играет на высшем уровне, в отличии от молокососов Фрэнка.
    Но они играют херово, а Кепе оказывается нужен опыт и дать время. Что за двойные стандарты. Ты спец- пипец любительского вратарского футбола посмотри как обычно реагирует твой кумир.
    Из 10 ударов реагирует в лучшем случае на 1-2, а та просто стоит и крыльями машет, показывая после удара, что все под контролем.
    Индеец хоть что- то делает, играет на выходах, берет удары в упор, в воротах вертится как белкав колесе, и это второй вратарь, а не № 1 С такими спецами и аналитиками как вы- крайний всегда Лэмпард и Грановская
    Явно хромает и логика и аргументы с фактами.
    И кстати абсолютно все равно какая рыба и во что играет в своем любительском уровне - играйте дальше и делитесь своим неоценимым опытом с такими же рыбами, индейцами и баранами.
    20 января 2020 16:56
  3. Bingo
    [quote=DaniArs][quote=Србuja][quote=Rok13]У него еще вторая зарплата в мире среди всех вратарей, около 10 млн фунтов.
    [quote=HODIN]
    В прошлом сезоне Кепа конечно играл отлично и стал по статистике третьим снизу вратарем АПЛ, хуже него были двое.[/quote]
    [quote=DaniiL]Вот увидите) купим одного толкового ЦЗ и посмотрим как вырастет после этого процент сейвов[/quote]
    статистика вещь серьезная, 55,4; и 127 место из 132 вратарей говорят сами за себя.
    спасает иногда? да, когда поймает кураж и ему наставят пистонов в разлевалке.
    Не понимаю Фрэнки с его айкью=150, зачем ставить его и нынешнего Маунта в основу.
    У ньюкасла было всего 2 голевых варианта в матче и в обоих случаях Кепа - статист.
    Что касается бьют с 2 метров- напомню, что второй номер Тотэнхэма вытаскивает такие мячи даже не десяток раз, а тут из 2 моментов ни одного не взял.
    Реакции нет и прыгает по праздникам.[/quote]
    В этом матче не взял, а в других брал. Или у тебя память как у рыбы? Видели мы твоего второго номера, который прыгает на игроков, как индеец.)))

    Я сам играю в воротах, пусть и на любительском, но не дворовом уровне: чемпионатах области и ДВ. И вот что я вам скажу, эксперты вратарского дела:
    Когда ты стоишь в раме и знаешь, что в защите у тебя добротные парни, ты чувствуешь себя уверенно и даже ловишь кураж после нескольких сейвов. Но когда перед тобой бегает пара дилетантов, которые не знают кого и какую зону крыть, и мяча боятся, как злобного пинчера, то, увы, и ты сам начинаешь дико мандражировать и дизморалить, а из-за этого, соответственно, и где-то не доигрываешь, где-то ошибаешься... И сколько бы ты на них не кричал- толку ноль, только ещё больше мяча бояться начинают. Я ни в коем случае не сравниваю свой уровень, с уровнем профессионалов, но психология для всех равна. И проблема Кепы в основном заключается именно в защитной линии.
    По поводу его выходов на стандартах... Ну это минус, тут не поспоришь. Но я уверен, что он подтянет этот аспект игры![/quote]
    Проблема Кепы в Кепе.
    Статистику не перебьешь.
    Вратарь нужен ,чтобы тащить и подчищать за ЦЗ, а не стоять за спинами и махать крыльями после гола.
    20 января 2020 12:28
  4. grimtm
    [quote=DaniArs][quote=Србuja][quote=Rok13]У него еще вторая зарплата в мире среди всех вратарей, около 10 млн фунтов.
    [quote=HODIN]
    В прошлом сезоне Кепа конечно играл отлично и стал по статистике третьим снизу вратарем АПЛ, хуже него были двое.[/quote]
    [quote=DaniiL]Вот увидите) купим одного толкового ЦЗ и посмотрим как вырастет после этого процент сейвов[/quote]
    статистика вещь серьезная, 55,4; и 127 место из 132 вратарей говорят сами за себя.
    спасает иногда? да, когда поймает кураж и ему наставят пистонов в разлевалке.
    Не понимаю Фрэнки с его айкью=150, зачем ставить его и нынешнего Маунта в основу.
    У ньюкасла было всего 2 голевых варианта в матче и в обоих случаях Кепа - статист.
    Что касается бьют с 2 метров- напомню, что второй номер Тотэнхэма вытаскивает такие мячи даже не десяток раз, а тут из 2 моментов ни одного не взял.
    Реакции нет и прыгает по праздникам.[/quote]
    В этом матче не взял, а в других брал. Или у тебя память как у рыбы? Видели мы твоего второго номера, который прыгает на игроков, как индеец.)))

    Я сам играю в воротах, пусть и на любительском, но не дворовом уровне: чемпионатах области и ДВ. И вот что я вам скажу, эксперты вратарского дела:
    Когда ты стоишь в раме и знаешь, что в защите у тебя добротные парни, ты чувствуешь себя уверенно и даже ловишь кураж после нескольких сейвов. Но когда перед тобой бегает пара дилетантов, которые не знают кого и какую зону крыть, и мяча боятся, как злобного пинчера, то, увы, и ты сам начинаешь дико мандражировать и дизморалить, а из-за этого, соответственно, и где-то не доигрываешь, где-то ошибаешься... И сколько бы ты на них не кричал- толку ноль, только ещё больше мяча бояться начинают. Я ни в коем случае не сравниваю свой уровень, с уровнем профессионалов, но психология для всех равна. И проблема Кепы в основном заключается именно в защитной линии.
    По поводу его выходов на стандартах... Ну это минус, тут не поспоришь. Но я уверен, что он подтянет этот аспект игры![/quote]

    ты думаешь тебя поняли? только баран не видит тупую игру защиты Челси. но у них во всех бедах виноват только вратарь. Очень удобно всё сваливать на Кепу.
    20 января 2020 07:14
  5. DaniArs
    [quote=Србuja][quote=Rok13]У него еще вторая зарплата в мире среди всех вратарей, около 10 млн фунтов.
    [quote=HODIN]
    В прошлом сезоне Кепа конечно играл отлично и стал по статистике третьим снизу вратарем АПЛ, хуже него были двое.[/quote]
    [quote=DaniiL]Вот увидите) купим одного толкового ЦЗ и посмотрим как вырастет после этого процент сейвов[/quote]
    статистика вещь серьезная, 55,4; и 127 место из 132 вратарей говорят сами за себя.
    спасает иногда? да, когда поймает кураж и ему наставят пистонов в разлевалке.
    Не понимаю Фрэнки с его айкью=150, зачем ставить его и нынешнего Маунта в основу.
    У ньюкасла было всего 2 голевых варианта в матче и в обоих случаях Кепа - статист.
    Что касается бьют с 2 метров- напомню, что второй номер Тотэнхэма вытаскивает такие мячи даже не десяток раз, а тут из 2 моментов ни одного не взял.
    Реакции нет и прыгает по праздникам.[/quote]
    В этом матче не взял, а в других брал. Или у тебя память как у рыбы? Видели мы твоего второго номера, который прыгает на игроков, как индеец.)))

    Я сам играю в воротах, пусть и на любительском, но не дворовом уровне: чемпионатах области и ДВ. И вот что я вам скажу, эксперты вратарского дела:
    Когда ты стоишь в раме и знаешь, что в защите у тебя добротные парни, ты чувствуешь себя уверенно и даже ловишь кураж после нескольких сейвов. Но когда перед тобой бегает пара дилетантов, которые не знают кого и какую зону крыть, и мяча боятся, как злобного пинчера, то, увы, и ты сам начинаешь дико мандражировать и дизморалить, а из-за этого, соответственно, и где-то не доигрываешь, где-то ошибаешься... И сколько бы ты на них не кричал- толку ноль, только ещё больше мяча бояться начинают. Я ни в коем случае не сравниваю свой уровень, с уровнем профессионалов, но психология для всех равна. И проблема Кепы в основном заключается именно в защитной линии.
    По поводу его выходов на стандартах... Ну это минус, тут не поспоришь. Но я уверен, что он подтянет этот аспект игры!
    20 января 2020 03:11
  6. Србuja
    [quote=Rok13]У него еще вторая зарплата в мире среди всех вратарей, около 10 млн фунтов.
    [quote=HODIN]
    В прошлом сезоне Кепа конечно играл отлично и стал по статистике третьим снизу вратарем АПЛ, хуже него были двое.[/quote]
    [quote=DaniiL]Вот увидите) купим одного толкового ЦЗ и посмотрим как вырастет после этого процент сейвов[/quote]
    статистика вещь серьезная, 55,4; и 127 место из 132 вратарей говорят сами за себя.
    спасает иногда? да, когда поймает кураж и ему наставят пистонов в разлевалке.
    Не понимаю Фрэнки с его айкью=150, зачем ставить его и нынешнего Маунта в основу.
    У ньюкасла было всего 2 голевых варианта в матче и в обоих случаях Кепа - статист.
    Что касается бьют с 2 метров- напомню, что второй номер Тотэнхэма вытаскивает такие мячи даже не десяток раз, а тут из 2 моментов ни одного не взял.
    Реакции нет и прыгает по праздникам.
    19 января 2020 19:31
  7. Andro
    Даже Тернбулл играл лучше этого 70-миллионного испанца. Полтора сезона в команде, но еще не адаптировался к Премьер-Лиге. Я понимаю, что защита наша - дно, но такие простые мячи частенько не отбивает... Конкуренция ему нужна
    19 января 2020 16:11
  8. grimtm
    Цитата: Rok13
    У него еще вторая зарплата в мире среди всех вратарей, около 10 млн фунтов.

    это тоже его вина?
    19 января 2020 14:44
  9. DaniiL
    Вот увидите) купим одного толкового ЦЗ и посмотрим как вырастет после этого процент сейвов
    19 января 2020 14:04
  10. Rok13
    У него еще вторая зарплата в мире среди всех вратарей, около 10 млн фунтов.

    Цитата: HODIN
    Лично я был и останусь на стороне Кепы!!! Если бы сейчас шел первый год игры за клуб то критика была бы уместнее...а когда мы знаем как он может и мог в прошлом сезоне то и дело не только в нем в одном! Тут много НО...если Вы уверены что виноват Кепа плохо играет, то тут вопрос и тренерам вратарей можно задать чем они заняты на тренировках если по словам местных экспертов вратарь плох на выходе, в игре ногами и т.д. почему тогда они это не решают на тренировках!
    В таких играх я уже не раз писал мы всю игру пытаемся взломать оборону соперника и Кепа стоит в рамке отдыхает а потом как гром с неба соперник вырывается в контратаку одну единственную всей толпой где нет ни одного защитника т.к. зачем-то они пошли все в атаку и как результат паника у всех и чаще всего гол! Можно пропустить 3 за игру но забить 4 и выиграть и тогда про вратаря не вспомнят. Беда этого Челси завершение атаки голом а при неумении этого сделать за 85 минут уход всех защитников в атаку! Нам нужен таранный ФРВ и организатор креативных атак! Ну про защиту молчу Джеймс пока единственный луч света!

    В прошлом сезоне Кепа конечно играл отлично и стал по статистике третьим снизу вратарем АПЛ, хуже него были двое.
    19 января 2020 13:32
  11. HODIN
    Лично я был и останусь на стороне Кепы!!! Если бы сейчас шел первый год игры за клуб то критика была бы уместнее...а когда мы знаем как он может и мог в прошлом сезоне то и дело не только в нем в одном! Тут много НО...если Вы уверены что виноват Кепа плохо играет, то тут вопрос и тренерам вратарей можно задать чем они заняты на тренировках если по словам местных экспертов вратарь плох на выходе, в игре ногами и т.д. почему тогда они это не решают на тренировках!
    В таких играх я уже не раз писал мы всю игру пытаемся взломать оборону соперника и Кепа стоит в рамке отдыхает а потом как гром с неба соперник вырывается в контратаку одну единственную всей толпой где нет ни одного защитника т.к. зачем-то они пошли все в атаку и как результат паника у всех и чаще всего гол! Можно пропустить 3 за игру но забить 4 и выиграть и тогда про вратаря не вспомнят. Беда этого Челси завершение атаки голом а при неумении этого сделать за 85 минут уход всех защитников в атаку! Нам нужен таранный ФРВ и организатор креативных атак! Ну про защиту молчу Джеймс пока единственный луч света!
    19 января 2020 13:15
  12. Jeeper
    Кепе конкуренция нужна, а то он булки расслабил
    19 января 2020 12:45
  13. grimtm
    в чём вина Кепы, что руководство Челси заплатила за него 72 мл фунтов? Если они переплатили большую сумму, то это опять таки не его вина, он от этого сразу хуже стал играть? Он играет как играет, а всё остальное проблемы руководства. Его пригласили в Челси, он согласился, как и согласился на большую зарплату. Он не напрашивался, он наверное сам охренел, что его приглашают в такой клуб как Челси, да ещё и на такую зарплату, + контракт на 7 лет. какие могут быть претензии к парню. Тем более он не был звёздным вратарём. Так что считаю все претензии к нему слишком предвзятые.
    Тем более когда защитная линия не была как сейчас клоунской, он стоял нормально. Спасал свои ворота он тоже много раз. повторяю, если бы не такая огромная сумма уплоченная за него, не было бы этих разговоров.

    Цитата: fokstrot
    Цитата: DaniArs
    А знаете что будет дальше? Кепа придет в себя, обретёт уверенность, наберётся опыта (возможно через несколько лет только, но всё же) и все те, кто его поливали не лестными эпитетами будут говорить: " Я всегда в него верил!". мудозвоны редкостные...

    И сколько же лет ты отмерил на обретение им этой уверенности? И где за это время окажемся мы при такой то его сегодняшней неуверенной игре.


    почему все эти сраные издания типа The Sun, не пишут так много о нашей никудышной защите? Все ждали Рюдигера как манны небесной и что, что-то изменилось сильно в лучшую сторону? Да он так же косячить как первогодок. Плохая защитная линия, это всегда нервозная игра вратаря.
    19 января 2020 12:31
  14. fokstrot
    Цитата: DaniArs
    Цитата: fokstrot
    Цитата: DaniArs
    А знаете что будет дальше? Кепа придет в себя, обретёт уверенность, наберётся опыта (возможно через несколько лет только, но всё же) и все те, кто его поливали не лестными эпитетами будут говорить: " Я всегда в него верил!". мудозвоны редкостные...

    И сколько же лет ты отмерил на обретение им этой уверенности? И где за это время окажемся мы при такой то его сегодняшней неуверенной игре.

    Если защита перестанет давать расстреливать ворота с 5 метров, то все у нас будет нормально. Кепа спасал нас не раз в этом сезоне! Не надо помнить только неудачи! С такой защитой и Алиссон будет за пределами ТОП100 по статам. Зато я не помню у него ни одного откровенного ляпа, аля Де Хеа!

    Пойми, что речь сейчас не о защите, а о вратаре, который должен выходить на перехват таких навесов, как вчера, который и привел к голу в наши ворота. Не надо кивать на защиту, хотя и она сыграла не лучшим образом, Но вратарь, есть вратарь, ну нельзя всегда тупо стоять на одном месте по принципу - повезет, не повезет. По-моему надо играть на опережение, а вот с этим у нашего кипера просто беда.
    19 января 2020 12:24
  15. DaniArs
    Цитата: fokstrot
    Цитата: DaniArs
    А знаете что будет дальше? Кепа придет в себя, обретёт уверенность, наберётся опыта (возможно через несколько лет только, но всё же) и все те, кто его поливали не лестными эпитетами будут говорить: " Я всегда в него верил!". мудозвоны редкостные...

    И сколько же лет ты отмерил на обретение им этой уверенности? И где за это время окажемся мы при такой то его сегодняшней неуверенной игре.

    Если защита перестанет давать расстреливать ворота с 5 метров, то все у нас будет нормально. Кепа спасал нас не раз в этом сезоне! Не надо помнить только неудачи! С такой защитой и Алиссон будет за пределами ТОП100 по статам. Зато я не помню у него ни одного откровенного ляпа, аля Де Хеа!
    19 января 2020 12:07
  16. fokstrot
    Цитата: DaniArs
    А знаете что будет дальше? Кепа придет в себя, обретёт уверенность, наберётся опыта (возможно через несколько лет только, но всё же) и все те, кто его поливали не лестными эпитетами будут говорить: " Я всегда в него верил!". мудозвоны редкостные...

    И сколько же лет ты отмерил на обретение им этой уверенности? И где за это время окажемся мы при такой то его сегодняшней неуверенной игре.
    19 января 2020 11:53
  17. slowpoke
    Цитата: DaniArs
    А знаете что будет дальше? Кепа придет в себя, обретёт уверенность, наберётся опыта (возможно через несколько лет только, но всё же) и все те, кто его поливали не лестными эпитетами будут говорить: " Я всегда в него верил!". мудозвоны редкостные...

    возможно, но эти несколько лет никто ждать не будет. надежный вратарь нужен прямо сейчас
    19 января 2020 11:52
  18. chelsea01
    А статистики нету по линии защиты без кипера?

    Он же не в стиле Кариусов или ДеХей пропускает, что за дерьмо
    19 января 2020 11:38
  19. DaniArs
    А знаете что будет дальше? Кепа придет в себя, обретёт уверенность, наберётся опыта (возможно через несколько лет только, но всё же) и все те, кто его поливали не лестными эпитетами будут говорить: " Я всегда в него верил!". мудозвоны редкостные...
    19 января 2020 11:22
Наш сайт использует файлы cookies для более комфортной работы пользователя. Продолжая просмотр страниц сайта, Вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie.
Подтверждаю
Закрыть