Лэмпарда могут уволить? Абрамович в раздумьях

Лэмпарда могут уволить? Абрамович в раздумьях

1.03.2020, 09:29
Назар
Автор статьи

По информации британского журналиста Перри Гроуса, в руководстве «Челси» сейчас начались активные обсуждения будущего Фрэнка Лэмпарда и резона оставлять его у руля клуба. Журналист уточняет, что Лэмпард в открытую конфликтовал с Мариной Грановской минувшей зимой, когда она не смогла договориться о каком-либо трансфере для усиления состава до конца сезона.

После этого конфликта Грановская стала намного холоднее относиться к Фрэнку и пытается навязать Абрамовичу идею того, что тот не является подходящей фигурой на позицию главного тренера «синих». Плохая форма клуба в последних матчах лишь подстрекает к ещё большим сомнениям, я не находится ли Лэмпард на грани увольнения?

И как уточняет другой журналист, Данкан Каслс, действительно Лэмпард в зоне риска. Его позиция сейчас шаткая и ни для кого не станет сюрпризом, если он будет уволен ещё до конца этого сезона. Учитывая, что команда рискует не попасть в Лигу Чемпионов на следующий сезон, головы могут полететь, если результаты не исправятся в ближайшее время.

Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 7 дней со дня публикации.
29 комментариев
  1. asislamov
    Извините за спам, но я нарыл способ как дома можно накачать тело и убрать жир! За две недели убрал пивное пузо и уже проступают кубики, подкачал руки и спину, а у жены ушло пару сантиметров на талии. Мы просто в восторге от этого прибора, советую всем опробовать, а вычитал о нем здесь! ---- http://bit.do/mypres
    2 марта 2020 23:06
  2. snatch
    Цитата: grimtm
    Цитата: snatch
    увольнение Лэмпарда абсолютно ничего не решит ни в ту ни в другую сторону, а потому это чисто вопрос настроения РА, так что какая разница как он поступит со своей игрушкой. Мне лично все равно.

    тебе то откуда знать, что оно решит, а что нет.


    оттуда, откуда судя по всему тебе невдомек ... потому как уже даже сам Лэмпард тебе прямо и лично об этом говорит
    2 марта 2020 14:11
  3. Bingo
    "ы обратил внимание, что в оправдание некомпетентности ФЛ на посту главного тренера, ты и тебе подобные находят любые причины, чтобы оправдать беспонтовую игру команды под его руководством? Все кругом виноваты, и игроки Челси, и руководство, и бан, Кепа. И даже то, что у команд середины и низов таблицы АПЛ игроки лучше сыграны чем в Челси. Может быть там просто тренеры лучше понимают проблему в игре ЧЕлси и по этому наказывают нашу команду раз за разом, чем ФЛ?
    Только вот Лемпард у вас ни в чём не виноват, такое впечатление, что он только вчера пришёл в команду и просто не успел разобраться как играть.
    Короче я останусь при своём мнении, ФЛ рано ещё быть главным тренером Челси.
    "Я например за 7 месяцев его работы ничего такого в нём не увидел. Наоборот команда тупо деградировала под его чутким руководством. И хватит уже всё валить на какой-то молодняк, их в Челси привёл ФЛ, в основной состав в ущёрб другим игрокам ставил их тоже ФЛ, только вот прогресса в их игре нет. Лемпс говоришь молодой тренер, ну так его никто насильно не просил соглашаться стать главным тренером Челси. Но самолюбие сыграло выше разума. Ему нужно было годков пять потренировать какой нибудь середняк в АПЛ, понабраться опыта. А сейчас имеем то, что имеем. Он тупо хочет трансферов, но не может поставить нормальную игру с теми игроками, что у него есть. Он всегда говорит что не знает почему так играет его команда. И почему я должен его за это поддерживать?"

    -Можно подумать другой тренер, условный Хааг не будет требовать новых трансферов и времени для создания команды. Мало того , где гарантия, что он справится с АПЛ, раз сейчас и проиграл АЗ 0-3, и одинаков по очкам с ними же.
    Поэтому 4 место для нынешнего проблемного Челси- нет вратарей, нет защиты и нет нападения- это просто фантастика,
    и как раз, мы защищая Фрэнка не виним не руководство, ни кЕПУ, НИ ИГРОКОВ, ни Фрэнка, мы констатируем факты, что Кепа сдал, что Фрэнк ошибается выпуская Кристенсена, Жоржиньо, Абрахама, что Виллиан и Абрахам не хотят играть из-за того ,что им не подписывают контракт,что команде нужна молодая кровь, и что из нее выжали максимум.
    кому ,что не нравится- всех отпустить
    2 марта 2020 12:07
  4. grimtm
    Цитата: snatch
    увольнение Лэмпарда абсолютно ничего не решит ни в ту ни в другую сторону, а потому это чисто вопрос настроения РА, так что какая разница как он поступит со своей игрушкой. Мне лично все равно.

    тебе то откуда знать, что оно решит, а что нет.

    Цитата: Србuja
    Цитата: grimtm
    Цитата: Jackpot
    Свои задачи ФЛ выполняет,с таким составом,который ничего не хочет он и так прыгнул выше головы

    секта она такая секта. Он свои задачи выполнял на протяжении первых 10-12 туров, когда команда ещё играла благодаря эмоциональному подъёму. Молодые игроки ещё что-то созидали на поле и забивали, немолодые тоже. Кстати и Кепа играл нормально. А потом что-то произошло в команде и всё пошло на самотёк. Вот тут и потерялся ФЛ. Ну и спасибо МЮ, Арсеналу и Тоттенхему, что они в это время теряли очки больше чем Челси. А так ты бы уже не говорил, что ФЛ это нормально. Да ещё и ничего не выполнено, всё на тотенького.

    интересно, а кто виноват, что в этом туре проиграли все твои кумиры в лице лестера, ливерпуля, тотэнхэма, мю сыграл в ничью. При чем почти все перечисленные команды обесславились в матчах с аутсайдерами. Это АПЛ, где все возможно, где все бьются на поле


    может быть ты рассуждаешь о себе, так как у меня нет кумиров.
    2 марта 2020 10:31
  5. Max00
    Цитата: grimtm
    Цитата: fokstrot
    Цитата: grimtm
    Цитата: fokstrot
    А тебе конечно сам Абрамович говорил, что это задача номер 1, да? Как можно ставить такую задачу имея бан и половину команды молодняком

    а с чего мне его поддерживать? Я например за 7 месяцев его работы ничего такого в нём не увидел. Наоборот команда тупо деградировала под его чутким руководством. И хватит уже всё валить на какой-то молодняк, их в Челси привёл ФЛ, в основной состав в ущёрб другим игрокам ставил их тоже ФЛ, только вот прогресса в их игре нет. Лемпс говоришь молодой тренер, ну так его никто насильно не просил соглашаться стать главным тренером Челси. Но самолюбие сыграло выше разума. Ему нужно было годков пять потренировать какой нибудь середняк в АПЛ, понабраться опыта. А сейчас имеем то, что имеем. Он тупо хочет трансферов, но не может поставить нормальную игру с теми игроками, что у него есть. Он всегда говорит что не знает почему так играет его команда. И почему я должен его за это поддерживать?

    М-да, ... клиника. Ты наверное забыл про бан, что Лэмпс - легенда и хоть так хотел помочь клубу. И молодняк привел не от хорошей жизни, а потому что играть то особо было некому. Да и сейчас наши пенсионеры, в ущерб которым выходил молодняк особо не блещут. Или наоборот? Да и кто бы в тех условиях готов был возглавить клуб? Может ты? И хватит словоблудия, все у тебя виноваты, только ты прав, сидя на диване.


    с чего ты решил что твое мнение для меня должно быть правильным? Ты обратил внимание, что в оправдание некомпетентности ФЛ на посту главного тренера, ты и тебе подобные находят любые причины, чтобы оправдать беспонтовую игру команды под его руководством? Все кругом виноваты, и игроки Челси, и руководство, и бан, Кепа. И даже то, что у команд середины и низов таблицы АПЛ игроки лучше сыграны чем в Челси. Может быть там просто тренеры лучше понимают проблему в игре ЧЕлси и по этому наказывают нашу команду раз за разом, чем ФЛ?
    Только вот Лемпард у вас ни в чём не виноват, такое впечатление, что он только вчера пришёл в команду и просто не успел разобраться как играть.
    Короче я останусь при своём мнении, ФЛ рано ещё быть главным тренером Челси.

    При сверхопытном Сарри что ли лучше были результаты? И это с Азаром в составе. Также Конте занял 5 место в апл. Зови опытного или не опытного тренера, результат будет таким же, еле еле с трудом попасть в топ 4. И никакой реально борьбы за титулы АПЛ и ЛЧ. Я те вот что скажу, зарплатная ведлмость Челси 285 млн у Сити 310млн. Разница не большая, но ты сравни уровень игроков Челси и Сити. Сравнил? 70% игроков Челси просто залезли в клуб сели на кормушку и сидят, они не топ игроки. Вот поэтому такая хрень уже 3 сезон, проблема попасть в топ 4, но при этом Сити с легкостью борется за все титулы, в ЛЧ проходит высоко. Да при лэмпарде что то сломалось в команде, и это случилось после матча с Сити. Игроки надеялись загорелись что в этом сезоне будут бороться за титулы, но после матча с Сити они поняли что их уровень слаб. И все. Они потеряли мотивацию сражаться. И я думаю это главная причина черной полосы. Когда нет сверхмотивации а лишь цель попасть в топ 4, в апл сложно выигрывать каждый матч. Лэмпарду нужно дать время, дать возможность почистить состав и привести своих игроков, а потом уже спрашивать с него.
    2 марта 2020 03:32
  6. snatch
    увольнение Лэмпарда абсолютно ничего не решит ни в ту ни в другую сторону, а потому это чисто вопрос настроения РА, так что какая разница как он поступит со своей игрушкой. Мне лично все равно.
    2 марта 2020 01:36
  7. fokstrot
    Цитата: Акира
    Лэмпс не готов к такому уровню, как "Челси", лично для меня это стало очевидно... Пора звать на помощь до конца сезона деда Гуса, чудес он не сотворит, но хоть игру в защите наладит и шансы остаться в четвёрке увеличатся

    Смешно, особенно учитывая его возраст. Ну, а насчёт Лэмпарда - когда его назначили я тоже считал, что рановато ему ещё возглавить наш клуб. Но, что-то я не припомню чтобы в то время стояла очередь из желающих встать у руля команды. А он, даже зная всю ситуацию и рискуя своей репутацией все же возглавил клуб. Наверное потому что Челси для него - не пустой звук. Вот как то так. И снимать его сейчас - это просто свинство.
    2 марта 2020 01:10
  8. Oldman
    Руки прочь от Фрэнка ! Ни один "звездный" тренер в нынешний "Челси" не придет. А временщики нам не нужны. Имейте терпение... "Скоро только кошки родятся"
    1 марта 2020 22:15
  9. Србuja
    Цитата: grimtm
    Цитата: Jackpot
    Свои задачи ФЛ выполняет,с таким составом,который ничего не хочет он и так прыгнул выше головы

    секта она такая секта. Он свои задачи выполнял на протяжении первых 10-12 туров, когда команда ещё играла благодаря эмоциональному подъёму. Молодые игроки ещё что-то созидали на поле и забивали, немолодые тоже. Кстати и Кепа играл нормально. А потом что-то произошло в команде и всё пошло на самотёк. Вот тут и потерялся ФЛ. Ну и спасибо МЮ, Арсеналу и Тоттенхему, что они в это время теряли очки больше чем Челси. А так ты бы уже не говорил, что ФЛ это нормально. Да ещё и ничего не выполнено, всё на тотенького.

    интересно, а кто виноват, что в этом туре проиграли все твои кумиры в лице лестера, ливерпуля, тотэнхэма, мю сыграл в ничью. При чем почти все перечисленные команды обесславились в матчах с аутсайдерами. Это АПЛ, где все возможно, где все бьются на поле
    1 марта 2020 20:32
  10. Zika Khasanov
    Цитата: Pride7som
    До конца следующего сезона пусть работает, а там и будем делать выводы. Фрэнк заслужил время, приняв команду в трудное время. Ни чего страшного не случится за это время. Да и ни какой топовый тренер к нам не пойдёт. Кому то что-то не нравится я уже писал, не за ту команду вы болеете значит. Сейчас Челси это не топовая команда, и не известно как будет дальше, так что недовольные думайте не пора бы свалить.... А здравым парням напишу, здесь всегда засирают всех, не припомню чтобы кого-то не засирали. Сейчас Фрэнк, потом на его месте может оказаться JT, потом ещё кто-то итд итд. Под определённый состав ставятся задачи, наш состав сейчас это максимум топ 4, не думаю что Пеп или Клопп с нашим составом станет чемпионом. Я тоже не в восторге от результатов но надо время, так что наберитесь терпения и не нойте как бабы после каждой игры.

    Это,наверное самый взвешенный здесь комментарий! Плюсую,и хочу добавить,что другой команды у меня нет и не будет,надеюсь,что и у многих в этой группе также. Common blues!
    1 марта 2020 20:04
  11. grimtm
    Цитата: Jackpot
    Свои задачи ФЛ выполняет,с таким составом,который ничего не хочет он и так прыгнул выше головы

    секта она такая секта. Он свои задачи выполнял на протяжении первых 10-12 туров, когда команда ещё играла благодаря эмоциональному подъёму. Молодые игроки ещё что-то созидали на поле и забивали, немолодые тоже. Кстати и Кепа играл нормально. А потом что-то произошло в команде и всё пошло на самотёк. Вот тут и потерялся ФЛ. Ну и спасибо МЮ, Арсеналу и Тоттенхему, что они в это время теряли очки больше чем Челси. А так ты бы уже не говорил, что ФЛ это нормально. Да ещё и ничего не выполнено, всё на тотенького.
    1 марта 2020 19:53
  12. Jackpot
    Цитата: Rok13
    Цитата: fokstrot
    А разве в начале сезона Лэмпсу ставилась задача попасть в ЛЧ на будущий сезон. Может я чего то пропустил.

    Нет команде ставилась задача финишировать в середине таблицы, плюнув на 70 млн, которые обычно клуб зарабатывает с ЛЧ.

    Свои задачи ФЛ выполняет,с таким составом,который ничего не хочет он и так прыгнул выше головы

    Цитата: Акира
    Лэмпс не готов к такому уровню, как "Челси", лично для меня это стало очевидно... Пора звать на помощь до конца сезона деда Гуса, чудес он не сотворит, но хоть игру в защите наладит и шансы остаться в четвёрке увеличатся

    С таким составом в Челси никто не придет,даже тренер Аталанты- одни контракт пожирней выбивают,другие недовольны,что со своей #неигрой# сидят на лавке, третьи устают,четвертые по мячу попасть не могут,пятые не бегут, шестые просто не туда попали типа Кристенсена,Жоржиньо и Миши.
    Если ФЛ уволят- это будет самая большая ошибка Челси

    Цитата: fokstrot
    Цитата: grimtm
    Цитата: fokstrot
    А тебе конечно сам Абрамович говорил, что это задача номер 1, да? Как можно ставить такую задачу имея бан и половину команды молодняком

    а с чего мне его поддерживать? Я например за 7 месяцев его работы ничего такого в нём не увидел. Наоборот команда тупо деградировала под его чутким руководством. И хватит уже всё валить на какой-то молодняк, их в Челси привёл ФЛ, в основной состав в ущёрб другим игрокам ставил их тоже ФЛ, только вот прогресса в их игре нет. Лемпс говоришь молодой тренер, ну так его никто насильно не просил соглашаться стать главным тренером Челси. Но самолюбие сыграло выше разума. Ему нужно было годков пять потренировать какой нибудь середняк в АПЛ, понабраться опыта. А сейчас имеем то, что имеем. Он тупо хочет трансферов, но не может поставить нормальную игру с теми игроками, что у него есть. Он всегда говорит что не знает почему так играет его команда. И почему я должен его за это поддерживать?

    М-да, ... клиника. Ты наверное забыл про бан, что Лэмпс - легенда и хоть так хотел помочь клубу. И молодняк привел не от хорошей жизни, а потому что играть то особо было некому. Да и сейчас наши пенсионеры, в ущерб которым выходил молодняк особо не блещут. Или наоборот? Да и кто бы в тех условиях готов был возглавить клуб? Может ты? И хватит словоблудия, все у тебя виноваты, только ты прав, сидя на диване.

    Даже интересно,кто у этих спецов кандидат на место Фрэнка и сколько времени и какие трансферы он потребует
    1 марта 2020 18:51
  13. grimtm
    Цитата: fokstrot
    Цитата: grimtm
    Цитата: fokstrot
    А тебе конечно сам Абрамович говорил, что это задача номер 1, да? Как можно ставить такую задачу имея бан и половину команды молодняком

    а с чего мне его поддерживать? Я например за 7 месяцев его работы ничего такого в нём не увидел. Наоборот команда тупо деградировала под его чутким руководством. И хватит уже всё валить на какой-то молодняк, их в Челси привёл ФЛ, в основной состав в ущёрб другим игрокам ставил их тоже ФЛ, только вот прогресса в их игре нет. Лемпс говоришь молодой тренер, ну так его никто насильно не просил соглашаться стать главным тренером Челси. Но самолюбие сыграло выше разума. Ему нужно было годков пять потренировать какой нибудь середняк в АПЛ, понабраться опыта. А сейчас имеем то, что имеем. Он тупо хочет трансферов, но не может поставить нормальную игру с теми игроками, что у него есть. Он всегда говорит что не знает почему так играет его команда. И почему я должен его за это поддерживать?

    М-да, ... клиника. Ты наверное забыл про бан, что Лэмпс - легенда и хоть так хотел помочь клубу. И молодняк привел не от хорошей жизни, а потому что играть то особо было некому. Да и сейчас наши пенсионеры, в ущерб которым выходил молодняк особо не блещут. Или наоборот? Да и кто бы в тех условиях готов был возглавить клуб? Может ты? И хватит словоблудия, все у тебя виноваты, только ты прав, сидя на диване.


    с чего ты решил что твое мнение для меня должно быть правильным? Ты обратил внимание, что в оправдание некомпетентности ФЛ на посту главного тренера, ты и тебе подобные находят любые причины, чтобы оправдать беспонтовую игру команды под его руководством? Все кругом виноваты, и игроки Челси, и руководство, и бан, Кепа. И даже то, что у команд середины и низов таблицы АПЛ игроки лучше сыграны чем в Челси. Может быть там просто тренеры лучше понимают проблему в игре ЧЕлси и по этому наказывают нашу команду раз за разом, чем ФЛ?
    Только вот Лемпард у вас ни в чём не виноват, такое впечатление, что он только вчера пришёл в команду и просто не успел разобраться как играть.
    Короче я останусь при своём мнении, ФЛ рано ещё быть главным тренером Челси.
    1 марта 2020 15:59
  14. ramsanbarsov
    Друзья, ситуация меняется очень быстро. И аппетит, знаете, приходит во время еды.
    Эта команда, как показала практика, может выигрывать. Но сейчас мы пикируем, а коуч по его словам не знает, что делать. Хороший тренер выводит команду из пике. В этом его гений. Лэмпард пока ничего не может. Что-то надо делать? Надо! Не знаю, как оно разрулится, но в личной истории нашей Легенды пишутся не лучшие страницы, которые наверняка отразятся (сейчас или чуть позже) на его дальнейшем пребывании у руля команды и вообще на тренерском поприще.
    Согласитесь, что долго так продолжаться не может.
    1 марта 2020 15:51
  15. Акира
    Лэмпс не готов к такому уровню, как "Челси", лично для меня это стало очевидно... Пора звать на помощь до конца сезона деда Гуса, чудес он не сотворит, но хоть игру в защите наладит и шансы остаться в четвёрке увеличатся
    1 марта 2020 15:33
  16. Pride7som
    Цитата: fokstrot
    Цитата: grimtm
    Цитата: fokstrot
    А тебе конечно сам Абрамович говорил, что это задача номер 1, да? Как можно ставить такую задачу имея бан и половину команды молодняком

    а с чего мне его поддерживать? Я например за 7 месяцев его работы ничего такого в нём не увидел. Наоборот команда тупо деградировала под его чутким руководством. И хватит уже всё валить на какой-то молодняк, их в Челси привёл ФЛ, в основной состав в ущёрб другим игрокам ставил их тоже ФЛ, только вот прогресса в их игре нет. Лемпс говоришь молодой тренер, ну так его никто насильно не просил соглашаться стать главным тренером Челси. Но самолюбие сыграло выше разума. Ему нужно было годков пять потренировать какой нибудь середняк в АПЛ, понабраться опыта. А сейчас имеем то, что имеем. Он тупо хочет трансферов, но не может поставить нормальную игру с теми игроками, что у него есть. Он всегда говорит что не знает почему так играет его команда. И почему я должен его за это поддерживать?

    М-да, ... клиника. Ты наверное забыл про бан, что Лэмпс - легенда и хоть так хотел помочь клубу. И молодняк привел не от хорошей жизни, а потому что играть то особо было некому. Да и сейчас наши пенсионеры, в ущерб которым выходил молодняк особо не блещут. Или наоборот? Да и кто бы в тех условиях готов был возглавить клуб? Может ты? И хватит словоблудия, все у тебя виноваты, только ты прав, сидя на диване.

    Полностью согласен. Все правильно написал.
    1 марта 2020 15:18
  17. fokstrot
    Цитата: grimtm
    Цитата: fokstrot
    А тебе конечно сам Абрамович говорил, что это задача номер 1, да? Как можно ставить такую задачу имея бан и половину команды молодняком

    а с чего мне его поддерживать? Я например за 7 месяцев его работы ничего такого в нём не увидел. Наоборот команда тупо деградировала под его чутким руководством. И хватит уже всё валить на какой-то молодняк, их в Челси привёл ФЛ, в основной состав в ущёрб другим игрокам ставил их тоже ФЛ, только вот прогресса в их игре нет. Лемпс говоришь молодой тренер, ну так его никто насильно не просил соглашаться стать главным тренером Челси. Но самолюбие сыграло выше разума. Ему нужно было годков пять потренировать какой нибудь середняк в АПЛ, понабраться опыта. А сейчас имеем то, что имеем. Он тупо хочет трансферов, но не может поставить нормальную игру с теми игроками, что у него есть. Он всегда говорит что не знает почему так играет его команда. И почему я должен его за это поддерживать?

    М-да, ... клиника. Ты наверное забыл про бан, что Лэмпс - легенда и хоть так хотел помочь клубу. И молодняк привел не от хорошей жизни, а потому что играть то особо было некому. Да и сейчас наши пенсионеры, в ущерб которым выходил молодняк особо не блещут. Или наоборот? Да и кто бы в тех условиях готов был возглавить клуб? Может ты? И хватит словоблудия, все у тебя виноваты, только ты прав, сидя на диване.
    1 марта 2020 14:18
  18. grimtm
    Цитата: fokstrot
    А тебе конечно сам Абрамович говорил, что это задача номер 1, да? Как можно ставить такую задачу имея бан и половину команды молодняком

    а с чего мне его поддерживать? Я например за 7 месяцев его работы ничего такого в нём не увидел. Наоборот команда тупо деградировала под его чутким руководством. И хватит уже всё валить на какой-то молодняк, их в Челси привёл ФЛ, в основной состав в ущёрб другим игрокам ставил их тоже ФЛ, только вот прогресса в их игре нет. Лемпс говоришь молодой тренер, ну так его никто насильно не просил соглашаться стать главным тренером Челси. Но самолюбие сыграло выше разума. Ему нужно было годков пять потренировать какой нибудь середняк в АПЛ, понабраться опыта. А сейчас имеем то, что имеем. Он тупо хочет трансферов, но не может поставить нормальную игру с теми игроками, что у него есть. Он всегда говорит что не знает почему так играет его команда. И почему я должен его за это поддерживать?
    1 марта 2020 13:58
  19. Pride7som
    До конца следующего сезона пусть работает, а там и будем делать выводы. Фрэнк заслужил время, приняв команду в трудное время. Ни чего страшного не случится за это время. Да и ни какой топовый тренер к нам не пойдёт. Кому то что-то не нравится я уже писал, не за ту команду вы болеете значит. Сейчас Челси это не топовая команда, и не известно как будет дальше, так что недовольные думайте не пора бы свалить.... А здравым парням напишу, здесь всегда засирают всех, не припомню чтобы кого-то не засирали. Сейчас Фрэнк, потом на его месте может оказаться JT, потом ещё кто-то итд итд. Под определённый состав ставятся задачи, наш состав сейчас это максимум топ 4, не думаю что Пеп или Клопп с нашим составом станет чемпионом. Я тоже не в восторге от результатов но надо время, так что наберитесь терпения и не нойте как бабы после каждой игры.
    1 марта 2020 13:47
  20. fokstrot
    [quote=grimtm][quote=fokstrot][quote=grimtm][quote=fokstrot][/quote][/quote]
    так я в отличии от тебя никогда и не повторял после таких матчей, что ФЛ не ставилась задача....
    а по поводу нытья, так никто и не ноет, просто в отличии от некоторых, я не строю иллюзий по поводу главного тренера, что он не виноват в отвартительной игре его команды. Но ты можешь это повторять каждый день перед сном.[/quote]
    Это где это я повторял всегда, что Лэмпарду не ставилась та или иная задача. Ты о чем? Да и иллюзий ни каких не строю, ни на счет тренера, ни на счет игроков, прекрасно понимая, что молодняк еще сырой, да и ровняться им в нынешней команде особо не на кого, как это и не прискорбно. И вчерашний матч тому подтверждение. Или ты хочешь сказать, что наши опытные игроки вчера сыграли на отлично, а? А позавчера? Да у нас в каждой линии огромные проблемы. Плюс в такой ситуации еще и травмы. Так чего ты хочешь - чтобы мы выносили всех в каждом матче?Так не бывает. Черная полоса, один черт, когда-нибудь закончится. А Лэмпс - молодой тренер, не лишенный ничего человеческого, в том числе и ошибок и, к тому же, зажатый в определенные рамки. Лучше поддержал бы его, а не хаял.
    1 марта 2020 13:23
  21. grimtm
    Цитата: fokstrot
    Цитата: grimtm
    Цитата: fokstrot
    А разве в начале сезона Лэмпсу ставилась задача попасть в ЛЧ на будущий сезон. Может я чего то пропустил.


    а разве тебе кто-то об этом из руководства клуба говорил, что эта задача не ставится? Это всё слова некоторых болельщиков, которые сами для себя придумали оправдание в случае не удачи. И повторяют это каждый раз после вот таких матчей.

    А тебе конечно сам Абрамович говорил, что это задача номер 1, да? Как можно ставить такую задачу имея бан и половину команды молодняком. И так все не очень хорошо, ты ещё тут. Хватит уже ныть на всех ресурсах.

    так я в отличии от тебя никогда и не повторял после таких матчей, что ФЛ не ставилась задача....
    а по поводу нытья, так никто и не ноет, просто в отличии от некоторых, я не строю иллюзий по поводу главного тренера, что он не виноват в отвартительной игре его команды. Но ты можешь это повторять каждый день перед сном.
    1 марта 2020 12:46
  22. Rok13
    Цитата: fokstrot
    А разве в начале сезона Лэмпсу ставилась задача попасть в ЛЧ на будущий сезон. Может я чего то пропустил.

    Нет команде ставилась задача финишировать в середине таблицы, плюнув на 70 млн, которые обычно клуб зарабатывает с ЛЧ.
    1 марта 2020 12:21
  23. fokstrot
    Цитата: grimtm
    Цитата: fokstrot
    А разве в начале сезона Лэмпсу ставилась задача попасть в ЛЧ на будущий сезон. Может я чего то пропустил.


    а разве тебе кто-то об этом из руководства клуба говорил, что эта задача не ставится? Это всё слова некоторых болельщиков, которые сами для себя придумали оправдание в случае не удачи. И повторяют это каждый раз после вот таких матчей.

    А тебе конечно сам Абрамович говорил, что это задача номер 1, да? Как можно ставить такую задачу имея бан и половину команды молодняком. И так все не очень хорошо, ты ещё тут. Хватит уже ныть на всех ресурсах.
    1 марта 2020 11:51
  24. grimtm
    Цитата: fokstrot
    А разве в начале сезона Лэмпсу ставилась задача попасть в ЛЧ на будущий сезон. Может я чего то пропустил.


    а разве тебе кто-то об этом из руководства клуба говорил, что эта задача не ставится? Это всё слова некоторых болельщиков, которые сами для себя придумали оправдание в случае не удачи. И повторяют это каждый раз после вот таких матчей.

    а по поводу ФЛ, если его и уволят, лично я жалеть об этом не буду. Не такого калибра он тренер, чтобы горевать об этом. Это не Анчелотти которого уволили после дубля. Ведь что интересно, не будь ФЛ легендой Челси в качестве игрока, его бы не защищали некоторые болельщики и не придумывали бы нелепые оправдания, отвратной игре команжы.
    1 марта 2020 11:45
  25. Chelsiec
    Цитата: shadow091
    Цитата: ryaba10
    Фрэнку нужно время и игроки, а не нытье грановской что Фрэнк не подходит, нет должного материала для работы, нет и хороших результатов

    время ничего не даст

    Нытики и тут? Идите в свой срачЧелсиблус
    1 марта 2020 11:12
  26. fokstrot
    А разве в начале сезона Лэмпсу ставилась задача попасть в ЛЧ на будущий сезон. Может я чего то пропустил.
    1 марта 2020 10:39
  27. shadow091
    Цитата: ryaba10
    Фрэнку нужно время и игроки, а не нытье грановской что Фрэнк не подходит, нет должного материала для работы, нет и хороших результатов

    время ничего не даст
    1 марта 2020 10:24
  28. ryaba10
    Фрэнку нужно время и игроки, а не нытье грановской что Фрэнк не подходит, нет должного материала для работы, нет и хороших результатов
    1 марта 2020 09:57
  29. Jeeper
    Лэмса оставят, РА прекрасно знает что из тренеров к нему больше никто не пойдет. И все сегодняшние проблемы надо сваливать на руководство, ни покупок, ни аренд. Хотя эта с..ка грановская, умеет тренера подставить, проходили уже
    1 марта 2020 09:48
Наш сайт использует файлы cookies для более комфортной работы пользователя. Продолжая просмотр страниц сайта, Вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie.
Подтверждаю
Закрыть