Петр Чех пытается убедить руководство клуба не продавать Кепу

Петр Чех пытается убедить руководство клуба не продавать Кепу

27.07.2020, 09:31
Назар
Автор статьи

По сообщениям от таблоидного британского издания The Mirror, Петр Чех пытается убедить руководителей «Челси» и Фрэнка Лэмпарда пересмотреть свою позицию по поводу Кепы. Бывший голкипер и живая легенда «Челси» убеждён, что текущая форма Кепы - это временное явление и у него есть достаточно потенциала, чтобы выйти на должный уровень.

Петр Чех пытается убедить руководство клуба не продавать Кепу

Кепа, как известно из статьи The Sun, также хочет покинуть «Челси», поскольку ему не нравится вся обстановка в клубе, отношение к себе со стороны прессы и главного тренера. Но Чех пытается примирить всех, несмотря на постоянный негатив, который потоком льётся на молодого Кепу. Петр заверяет все стороны, что в этой ситуации не стоит паниковать и делать преждевременных решений. В личной беседе с Лэмпардом он посоветовал ему дать Кепе ещё один сезон времени, чтобы доказать, из чего он сделан на самом деле.

Однако, попытки Чеха выглядят бессмысленно, учитывая тот факт, что Лэмпард для себя уже всё решил, а руководство «Челси» продолжительное время ищет варианты с новым клубом для испанского голкипера.

Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 7 дней со дня публикации.
22 комментария
  1. Србuja
    Цитата: ryaba10
    Цитата: snatch
    Смефно право, убеждать чтобы не продавать, а зачем, когда отсутствуют те, кто хотел бы купить. Похоже Чех переживает , что несет ответственность за свое экспертное мнение по поводу первоначальной покупки Кепы, вот и рефлексирует .

    Причем тут Чех и покупка Кепы, испанца брали когла Чех за арсенал еще играл

    это точно
    Цитата: Samurai
    Цитата: grimtm
    Чех ерунды не скажет. Он то уж видит, есть ли потенциал у вратаря или нет.

    Эта новость от the mirror а значит скорее всего желтуха, и Чех за Кепу не вступался

    это точно
    Цитата: Aidar80
    Чех прав, у Кепы явный психический надлом. Если вспомнить, именно этот Испанский вратарь вырвал победу для Челси в финале — Кубка Уефа. Взяв сейвы, после матчевые пенальти, против Айнтрахта. То же самое было, и с Куртуа, когда, он крупно сливал уже в качестве игрока Реала. Это временный кризис. Дайте ему время, он еще проявит себя.

    пусть ему время дают в Валенсии- за 2 года в Челси - Ничего толкового не показал

    Цитата: Rok13
    Кепа никогда не станет вратарем высокого уровня, с маленькой зарплатой и ценником под 20 млн мог стать игроком подмены и это его уровень или основным в клубе второго эшелона.

    согласен
    30 июля 2020 16:08
  2. naigreeattadia
    Хочешь СЕКСА уже сегодня?! - Регистрируйся и снимай девочек которые очень ХОТЯТ СЕКСА! Все Анонимно и Бесплатно. Не упусти свой шанс...---- https://bit.vodka/seks
    28 июля 2020 19:03
  3. Bingo
    0
    Цитата: HODIN
    В чем-то Чех прав, нужно пересмотреть схему, тактику всей игры и игры в обороне, а потом уже и игру вратаря! А так мы команда к воротам которой легко пробирается любой аутсайдер и также легко может забить! Мы можем владеть 80% времени мячом и не забыть, а в 20% нам забьют два. И тут врядли Кепа виноват! Ну и в целом за сезон я пока лично не понял как строит игру Лэмпард, больше похоже что выходим на поле на авось!

    игру вратаря Чех увидел с Ливерпулем- сразу после 2 гола начал куда- то звонить

    [
    Цитата: Misha0315
    НАДО МЕНЯТСЯ С АТЛЕТИКО И ДОПЛАТИТЬ ЗА ОБЛАКА КОТОРЫЙ СЕЙЧАС ОДИН ИЗ ЛУЧШИХ КИПЕРОВ МИРОВОГО УРОВНЯ.

    в атлетко таких даунов нет, которые сначала его возьмут к себе за облака, а потом дадут еще 1 сезон кепе чтобы он и дальше привозил- 2 кариус,который на х... никому не нужен

    Цитата: Starman
    Надо посмотреть как Кепа будет играть с новыми защитниками

    отправь его в условные крылья советов и смотри

    Цитата: Samurai
    Цитата: grimtm
    Чех ерунды не скажет. Он то уж видит, есть ли потенциал у вратаря или нет.

    Эта новость от the mirror а значит скорее всего желтуха, и Чех за Кепу не вступался

    это точно, ради чего и кого вступаться, ради недовратаря?

    Цитата: Aidar80
    Чех прав, у Кепы явный психический надлом. Если вспомнить, именно этот Испанский вратарь вырвал победу для Челси в финале — Кубка Уефа. Взяв сейвы, после матчевые пенальти, против Айнтрахта. То же самое было, и с Куртуа, когда, он крупно сливал уже в качестве игрока Реала. Это временный кризис. Дайте ему время, он еще проявит себя.

    в полуфинале ЛЕ кепа пенальти брал, сел на мяч. А в финале, напомню, всем тем,кто говорит, что кепа тащил и играл на уровне- 2 верняка вытащил Луиз и Дзапакоста, а кепа как обычно стоял и смотрел разведя руки в стороны

    Цитата: grimtm
    Чех ерунды не скажет. Он то уж видит, есть ли потенциал у вратаря или нет.

    нигде не видел, что Чех защищал Кепу, даже для тех кто смотрит матчи видно-и кепа не вратарь, а по сравнению с Чехом, который из-за того, что никогда не боялсяч играть на выходах и стал танкистом- кепа- трусливое недоразумение
    28 июля 2020 10:39
  4. Misha0315
    НАДО МЕНЯТСЯ С АТЛЕТИКО И ДОПЛАТИТЬ ЗА ОБЛАКА КОТОРЫЙ СЕЙЧАС ОДИН ИЗ ЛУЧШИХ КИПЕРОВ МИРОВОГО УРОВНЯ.
    27 июля 2020 20:51
  5. Starman
    Надо посмотреть как Кепа будет играть с новыми защитниками
    27 июля 2020 18:08
  6. Samurai
    Цитата: grimtm
    Чех ерунды не скажет. Он то уж видит, есть ли потенциал у вратаря или нет.

    Эта новость от the mirror а значит скорее всего желтуха, и Чех за Кепу не вступался
    27 июля 2020 17:55
  7. Aidar80
    Чех прав, у Кепы явный психический надлом. Если вспомнить, именно этот Испанский вратарь вырвал победу для Челси в финале — Кубка Уефа. Взяв сейвы, после матчевые пенальти, против Айнтрахта. То же самое было, и с Куртуа, когда, он крупно сливал уже в качестве игрока Реала. Это временный кризис. Дайте ему время, он еще проявит себя.
    27 июля 2020 15:30
  8. Pride7som
    Цитата: Bingo
    в эту новость не верю
    - Чех реально видит, что уровень кепы как вратаря нижесреднего
    -партнеры по обороне уже бояться с ним играть, т.к кепа живая формула- удар-гол
    - Фрэнк заип...ся смотреть на его чудачества ( специально см. тренировку Зиеха, там тренер и Рис подавали с линии ворот в район полукруга, игроку надо было принять и чуть -чуть катнуть, чтобы пробить по воротам, Лэмпард сидел сбоку на мяче и смотрел, так вот и с 10 ударов - в 3 случаях кепа стоял и не прыгал разведя руки, в 4 прыгал но не доставал и мяч влетал в ворота, и только в1-2 случаях брал мяч.
    Фрэнк смотрел на этот цирк, вздохнул, встал с мяча и пошел вдоль бровки.
    кепа точно аут -аренда или будет у нас лавку полировать, а Челси ведет переговоры с Поупом и Стоунзом, речь о 20 и 30 миллионах фунтах соответственно

    Абсолютно согласен. Когда он на воротах даже смотреть нет желания, любой удар гол. Защита у нас ни какая это все знают, но и все также знают, что на воротах стоит манекен...
    27 июля 2020 14:53
  9. grimtm
    0
    Чех ерунды не скажет. Он то уж видит, есть ли потенциал у вратаря или нет.
    27 июля 2020 14:35
  10. Bingo
    0
    Цитата: Rok13
    Кепа никогда не станет вратарем высокого уровня, с маленькой зарплатой и ценником под 20 млн мог стать игроком подмены и это его уровень или основным в клубе второго эшелона.

    с тобой согласен, но личные фанаты,которые пока только читают, но минусуют
    27 июля 2020 13:39
  11. snatch
    0
    Цитата: ryaba10
    Цитата: snatch
    Цитата: ryaba10
    Цитата: snatch
    Смефно право, убеждать чтобы не продавать, а зачем, когда отсутствуют те, кто хотел бы купить. Похоже Чех переживает , что несет ответственность за свое экспертное мнение по поводу первоначальной покупки Кепы, вот и рефлексирует .

    Причем тут Чех и покупка Кепы, испанца брали когла Чех за арсенал еще играл

    нуну, а поподробнее, где здесь противоречие? а играя в Арсенале, Чех не планировал продолжить менеджерскую работу в Челси, причем по обоюдной заинтересованности в таком сотрудничестве с клубом? И что есть ощущение, что с Чехом не консультировались по поводу самой дорогой покупки кипера? Серьезно есть уверенность, что Чех не при делах с Кепой, как эксперт консультант? Кепа это клубный прокол на всеобщее обозрение, такое уже было с Моратой, если есть другой взгляд - это пожалуйста в твиттер к Лэмпарду или в Спортлото. А то что людям не свойственна личная рефлексия в связи с провалами и неготовность их признавать, здесь нет ничего невероятного - сплошь и рядом. Какой-то подростковый взгляд на вещи , сопровождаемый плюсикми и минусиками , логику иногда надо включать, а то получается какое-то продолжение ЕГЭ

    Ты можешь привезти хоть один веский аргумент в пользу своей мысли что чех причастен к этому переходу? Все что ты написал это твои доводы не подкрепленные ни одним фактом, просто твое предположение и твое мнение на эту сделку

    если ты про клубный инсайд, то ни по одному вопросу здесь им никто не владеет, но это и не отменяет возможности видеть очевидное, основываясь на том, по какой логике выстраиваются механизмы сотрудничества и взаимодействия. В этой связи, я могу задать встречный вопрос: а зачем Челси в приципе Чех, за какой такой бэкграунд Чеха Челси готов платить подозреваю не малые деньги? Я также напомню как Чех уходил в Арсенал - против воли Моура по единоличному решению РА, после его разговора с Чехом и что-то (скорее всего жизненный опыт) мне подсказывает, что именно на этой встрече и Чех и РА пришли к соглашению о сотрудничестве. Вспомним как Моур страдал по этому поводу, но РА наплевал на его авторитет и временно "отпустил" Чеха, чтобы потом вернуть его в качестве менеджера. Ты сам точно себя не обманываешь и думаешь, что с Чехом не консультировались по поводу сделки на 80 миллионов за вратаря?
    27 июля 2020 12:53
  12. ryaba10
    Цитата: snatch
    Цитата: ryaba10
    Цитата: snatch
    Смефно право, убеждать чтобы не продавать, а зачем, когда отсутствуют те, кто хотел бы купить. Похоже Чех переживает , что несет ответственность за свое экспертное мнение по поводу первоначальной покупки Кепы, вот и рефлексирует .

    Причем тут Чех и покупка Кепы, испанца брали когла Чех за арсенал еще играл

    нуну, а поподробнее, где здесь противоречие? а играя в Арсенале, Чех не планировал продолжить менеджерскую работу в Челси, причем по обоюдной заинтересованности в таком сотрудничестве с клубом? И что есть ощущение, что с Чехом не консультировались по поводу самой дорогой покупки кипера? Серьезно есть уверенность, что Чех не при делах с Кепой, как эксперт консультант? Кепа это клубный прокол на всеобщее обозрение, такое уже было с Моратой, если есть другой взгляд - это пожалуйста в твиттер к Лэмпарду или в Спортлото. А то что людям не свойственна личная рефлексия в связи с провалами и неготовность их признавать, здесь нет ничего невероятного - сплошь и рядом. Какой-то подростковый взгляд на вещи , сопровождаемый плюсикми и минусиками , логику иногда надо включать, а то получается какое-то продолжение ЕГЭ

    Ты можешь привезти хоть один веский аргумент в пользу своей мысли что чех причастен к этому переходу? Все что ты написал это твои доводы не подкрепленные ни одним фактом, просто твое предположение и твое мнение на эту сделку
    27 июля 2020 12:10
  13. snatch
    0
    Цитата: ryaba10
    Цитата: snatch
    Смефно право, убеждать чтобы не продавать, а зачем, когда отсутствуют те, кто хотел бы купить. Похоже Чех переживает , что несет ответственность за свое экспертное мнение по поводу первоначальной покупки Кепы, вот и рефлексирует .

    Причем тут Чех и покупка Кепы, испанца брали когла Чех за арсенал еще играл

    нуну, а поподробнее, где здесь противоречие? а играя в Арсенале, Чех не планировал продолжить менеджерскую работу в Челси, причем по обоюдной заинтересованности в таком сотрудничестве с клубом? И что есть ощущение, что с Чехом не консультировались по поводу самой дорогой покупки кипера? Серьезно есть уверенность, что Чех не при делах с Кепой, как эксперт консультант? Кепа это клубный прокол на всеобщее обозрение, такое уже было с Моратой, если есть другой взгляд - это пожалуйста в твиттер к Лэмпарду или в Спортлото. А то что людям не свойственна личная рефлексия в связи с провалами и неготовность их признавать, здесь нет ничего невероятного - сплошь и рядом. Какой-то подростковый взгляд на вещи , сопровождаемый плюсикми и минусиками , логику иногда надо включать, а то получается какое-то продолжение ЕГЭ
    27 июля 2020 11:07
  14. Mason_Mount
    Ну если Чех думает что Кепа еще может набрать отличную форму, то наверное надо дать второй шанс первому номеру Сборной Испании). И купить вратаря что бы была конкуренция. Я думаю Чех знает что делает, и реально видит в нем потенциал.
    27 июля 2020 10:51
  15. Rok13
    0
    Кепа никогда не станет вратарем высокого уровня, с маленькой зарплатой и ценником под 20 млн мог стать игроком подмены и это его уровень или основным в клубе второго эшелона.
    27 июля 2020 10:45
  16. Bingo
    0
    Цитата: ryaba10
    Цитата: snatch
    Смефно право, убеждать чтобы не продавать, а зачем, когда отсутствуют те, кто хотел бы купить. Похоже Чех переживает , что несет ответственность за свое экспертное мнение по поводу первоначальной покупки Кепы, вот и рефлексирует .

    Причем тут Чех и покупка Кепы, испанца брали когла Чех за арсенал еще играл

    это точно, брал наверно бывший третий номер вратарь Челси илариу,который тоже собой ничего не представляет, а ныне тренер вратарей- с него и спрос вместе с сарри.
    27 июля 2020 10:24
  17. ryaba10
    Цитата: snatch
    Смефно право, убеждать чтобы не продавать, а зачем, когда отсутствуют те, кто хотел бы купить. Похоже Чех переживает , что несет ответственность за свое экспертное мнение по поводу первоначальной покупки Кепы, вот и рефлексирует .

    Причем тут Чех и покупка Кепы, испанца брали когла Чех за арсенал еще играл
    27 июля 2020 09:54
  18. Bingo
    0
    в эту новость не верю
    - Чех реально видит, что уровень кепы как вратаря нижесреднего
    -партнеры по обороне уже бояться с ним играть, т.к кепа живая формула- удар-гол
    - Фрэнк заип...ся смотреть на его чудачества ( специально см. тренировку Зиеха, там тренер и Рис подавали с линии ворот в район полукруга, игроку надо было принять и чуть -чуть катнуть, чтобы пробить по воротам, Лэмпард сидел сбоку на мяче и смотрел, так вот и с 10 ударов - в 3 случаях кепа стоял и не прыгал разведя руки, в 4 прыгал но не доставал и мяч влетал в ворота, и только в1-2 случаях брал мяч.
    Фрэнк смотрел на этот цирк, вздохнул, встал с мяча и пошел вдоль бровки.
    кепа точно аут -аренда или будет у нас лавку полировать, а Челси ведет переговоры с Поупом и Стоунзом, речь о 20 и 30 миллионах фунтах соответственно
    27 июля 2020 09:51
  19. Diamond
    Цитата: HODIN
    В чем-то Чех прав, нужно пересмотреть схему, тактику всей игры и игры в обороне, а потом уже и игру вратаря! А так мы команда к воротам которой легко пробирается любой аутсайдер и также легко может забить! Мы можем владеть 80% времени мячом и не забыть, а в 20% нам забьют два. И тут врядли Кепа виноват! Ну и в целом за сезон я пока лично не понял как строит игру Лэмпард, больше похоже что выходим на поле на авось!

    Если бы выходили на «авось прокатит», не оказались бы в 4 ке. Защита очень слабая, вот и кажется что сезон не удачный, будет пара топ усилении в линию защиты и сразу заметишь рисунок игры.
    27 июля 2020 09:50
  20. Jeeper
    0
    Цитата: HODIN
    В чем-то Чех прав, нужно пересмотреть схему, тактику всей игры и игры в обороне, а потом уже и игру вратаря! А так мы команда к воротам которой легко пробирается любой аутсайдер и также легко может забить! Мы можем владеть 80% времени мячом и не забыть, а в 20% нам забьют два. И тут врядли Кепа виноват! Ну и в целом за сезон я пока лично не понял как строит игру Лэмпард, больше похоже что выходим на поле на авось!

    Ты прав, но сейчас есть маленькое НО, кепа в курсе планов ФЛ, инфа в сми, врядли они уже будут на позитивной ноте общаться. А так да, сменить защитников и посмотреть еще сезон
    27 июля 2020 09:49
  21. snatch
    0
    Смефно право, убеждать чтобы не продавать, а зачем, когда отсутствуют те, кто хотел бы купить. Похоже Чех переживает , что несет ответственность за свое экспертное мнение по поводу первоначальной покупки Кепы, вот и рефлексирует .
    27 июля 2020 09:47
  22. HODIN
    0
    В чем-то Чех прав, нужно пересмотреть схему, тактику всей игры и игры в обороне, а потом уже и игру вратаря! А так мы команда к воротам которой легко пробирается любой аутсайдер и также легко может забить! Мы можем владеть 80% времени мячом и не забыть, а в 20% нам забьют два. И тут врядли Кепа виноват! Ну и в целом за сезон я пока лично не понял как строит игру Лэмпард, больше похоже что выходим на поле на авось!
    27 июля 2020 09:43
Наш сайт использует файлы cookies для более комфортной работы пользователя. Продолжая просмотр страниц сайта, Вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie.
Подтверждаю
Закрыть