«Челси» без шансов уступает «Ливерпулю» у себя дома

«Челси» без шансов уступает «Ливерпулю» у себя дома

20.09.2020, 20:21
Назар
Автор статьи

В матче второго тура нового сезона Английской Премьер-Лиги сошлись 1-я и 4-я команда прошедшего сезона: «Ливерпуль» и «Челси» соответственно. Матч в Лондоне обещал быть интересным, но ещё за несколько дней до него стало известно, что 4 важных для «Челси» футболистов не смогут принять в нём участия и это настораживало.

«Челси» без шансов уступает «Ливерпулю» у себя дома

Но действительно ли причиной итогового результата служит отсутствие некоторых футболистов в составе «Челси»? Мне кажется, что нет. Весь первый тайм прошёл по сути под контролем у гостей и за первые 45 минут «Челси» так и не сумел нанести хотя бы один удар в створ ворот Алисона. Зато в концовке того самого тайма Андреас Кристенсен сделал фол последней надежды и предотвратил выход Мане один на один. Стоило ли оно того? Опять-таки, вряд ли.

Когда «Челси» оказался в меньшинстве, этот матч уже казался закрытым, а окончательно убедил в этом всех всё тот же Садио Мане, который в дебюте второго тайма открыл счёт в игре. А спустя несколько минут Кепа напомнил всем, почему же его так недолюбливают собственные болельщики. Глупый необдуманный пас от Кепы, перехват мяча от Мане и 2:0. Ближе к концу Тимо Вернер заработал пенальти после того, как против него сфолил Тьяго Алькантара, но сегодня всё настолько было против «Челси», что даже Жоржиньо, который до этого забивал все свои пенальти в синей футболке, на этот раз не забил, удар потащил Алисон.

«Челси» 0:2 «Ливерпуль» 

Голы: 50' Мане (0:1); 54' Мане (0:2).

Примечания: На 45+1' Кристенсен получил красную; на 75' Жоржиньо не реализовал пенальти (голкипер).

Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 7 дней со дня публикации.
33 комментария
  1. Србuja
    Цитата: Zika Khasanov
    Цитата: Србuja
    после оптовых закупок, отношение к решениям Фрэнка будут у многих и у меня в том числе другим.
    = Еще раз убедился , что покупка Чилуэлла да еще за 50 миллионов евро- выстрел себе в ногу- нужен был Регилон, у бы уже 2 игры сыграл, а не тупой Алонсо
    - Долгая сага с Менди, опять кепа просто терзает нервы у нас и обороны! Кто то еще хочет дать ему шанс? Чтобы смотреть как деревянный Зума пытается выйти в своей штрафной из прессинга?
    - Еще раз убедился- Жорж, Канте, Алонсо, кепа, Кристи на выход
    - Нужен саид- Зиех и Пуля еще пару раз будут в лазарете в этом сезоне.
    - Тьяго Силва не играет до сих пор, а 2 тьяго уже дебютировал.
    - Если в сл. матче опять не будет новичков, которые сегодня не играли- Фрэнк опозориться.
    Томори подтвердил свой класс!
    Очередной провал от Фрэнка, с выбором состава и да еще с поздними заменами. Пора выходить с напами, иначе еще и Вернера потеряем

    Позвольте поинтересоваться,чем Канте сегодня не угодил???

    канте не только с ливером, во многих матчах смотрится инородным телом в Челси, не его позиция и очень далек от своей лучшей формы
    23 сентября 2020 07:05
  2. Zika Khasanov
    Цитата: popcorn
    Обидно, что Ливерпуль, играя в полноги, спокойно набирает очки с такими нубами.. мы нубы, ну какие тут вообще могут быть сомнения.

    Вообще, сам Клопп тоже строил команду не один год. Ему понадобилось 3 года, чтобы избавиться от шлака. У него тоже были свои Кристенсены (Шкртел), Алонсы (Морено и прочие убожества), Кепы (Миньоле, Кариус). Пока только на 4-ый сезон его команда не собралась и не сделала то, что должна была. Свою империю он химичил 3 года!! Вдумайтесь! И теперь они пожинают плоды.

    Мега здравый посыл! Респект.

    Хотел бы заметить, в который раз убеждаюсь в том что Маунт никакой не вингер,ну совсем не его позиция! Все свои лучшие качества он проявлял,играя в центре,а играя на фланге в атаке,не важно каком именно,ибо он часто менялся местами,терялся и много ошибался. Это моя единственная претензия по составу к ФЛ. Либо ФЛ упорно делает из Маунта вторую версию самого себя,либо тупо боится разрушить тройку Канте-Жорж-Кова,когда эта тройка явно нуждается в перестройке! Сугубо личное мнение.
    Приобретая Кая,Зиеша,Вернера,уже имея в наличии Пули,Маунта,Ковы ФЛ располагает супервариативностью в полузащите и атаке и перед ним стоит сложная задача по внедрению всех опций в схему,а может и в схемы модели игры. Именно с этой точки зрения нам всем следует запастись терпением и ожидать прихода всех игроков. Вот тогда и начнётся весь смак,товарищи! Ждём-сс.
    21 сентября 2020 13:41
  3. Bingo
    0
    матч подтвердил, что средней линии у нас нет- Канте, Жорж- это прошлое , как и нет защитной линии=Кристенсен, кепа, Алонсо - просто уровень хетафе
    и в самом деле пора ставить 1 опорника типа Райса/Гилмора, а нападение 2 напов, иначе Вернер или закиснет или получит травму
    21 сентября 2020 11:54
  4. popcorn
    Обидно, что Ливерпуль, играя в полноги, спокойно набирает очки с такими нубами.. мы нубы, ну какие тут вообще могут быть сомнения.

    Вообще, сам Клопп тоже строил команду не один год. Ему понадобилось 3 года, чтобы избавиться от шлака. У него тоже были свои Кристенсены (Шкртел), Алонсы (Морено и прочие убожества), Кепы (Миньоле, Кариус). Пока только на 4-ый сезон его команда не собралась и не сделала то, что должна была. Свою империю он химичил 3 года!! Вдумайтесь! И теперь они пожинают плоды.
    21 сентября 2020 11:14
  5. tomskii
    Цитата: grimtm
    Цитата: Raul Jimenez
    Цитата: grimtm
    Цитата: Raul Jimenez
    Я говорил,с этим днокипером никакой Вернер и Мбаппе с Неймаром не поможет...На счастье Ливер не стал добивать Челси,а то могли с такой обороной все 5 закинуть.К сожалению потолок Челси борьба за четверку и она будет очень острой.Вернер понравился,Хаверц никакой,но есть надежда,что разыграется.Ну и конечно надежда на Силву,я думаю он в Лондон не позориться приехал,наладит оборону.И конечно Менди велком в ворота,а Кепа пускай в Мальорке лавку полирует,хотя сомневаюсь,что он там кому-то нужен.За время в Челси полностью себя дискредитировал

    конечно ни Неймар, ни Мбаппе не помогут, пока защитники Челси будут бесконечно перепасовывают мяч в своей штрафной друг другу на грани фола. А полузащита не может отдать точный пас в ноги нападающему. Не ужели нельзя побыстрей выводить мяч из своей штрафной? К чему эти опасные тычки мяча друг к другу и вратарю?

    Отличный вопрос..Оборона неуверенная в себе,я думаю вратарь должен задавать ритм,а с Кепой за спиной у них все поджилки трясутся,отсюда и дурацкие действия и сколько одних только падений на моей памяти того же Рюдигера.Банальный мандраж мое мнение..

    ну так и у вратаря от такой игры защиты тоже нервы не совсем в порядке. От сюда и ошибки у него. Невозможно всё время быть "железным Феликсом", когда у тебя в штрафной защита начинает заигрываться с нападением соперника. Тем более в защите в это время не лютые топори, а посредственности.

    А как же тогда быть киперам андердогов, когда они вытягивают бездарные игры команд? Когда в играх с тем же Челси вратари творят чудеса в рамке? Имея кипера на кураже и защитники играют уверенно. Кипер должен, просто обязан читать игру нападения соперника, тогда и с сэйвами веселей будет, и самооценка будет расти.
    21 сентября 2020 10:07
  6. grimtm
    0
    Цитата: Raul Jimenez
    Цитата: grimtm
    Цитата: Raul Jimenez
    Я говорил,с этим днокипером никакой Вернер и Мбаппе с Неймаром не поможет...На счастье Ливер не стал добивать Челси,а то могли с такой обороной все 5 закинуть.К сожалению потолок Челси борьба за четверку и она будет очень острой.Вернер понравился,Хаверц никакой,но есть надежда,что разыграется.Ну и конечно надежда на Силву,я думаю он в Лондон не позориться приехал,наладит оборону.И конечно Менди велком в ворота,а Кепа пускай в Мальорке лавку полирует,хотя сомневаюсь,что он там кому-то нужен.За время в Челси полностью себя дискредитировал

    конечно ни Неймар, ни Мбаппе не помогут, пока защитники Челси будут бесконечно перепасовывают мяч в своей штрафной друг другу на грани фола. А полузащита не может отдать точный пас в ноги нападающему. Не ужели нельзя побыстрей выводить мяч из своей штрафной? К чему эти опасные тычки мяча друг к другу и вратарю?

    Отличный вопрос..Оборона неуверенная в себе,я думаю вратарь должен задавать ритм,а с Кепой за спиной у них все поджилки трясутся,отсюда и дурацкие действия и сколько одних только падений на моей памяти того же Рюдигера.Банальный мандраж мое мнение..

    ну так и у вратаря от такой игры защиты тоже нервы не совсем в порядке. От сюда и ошибки у него. Невозможно всё время быть "железным Феликсом", когда у тебя в штрафной защита начинает заигрываться с нападением соперника. Тем более в защите в это время не лютые топори, а посредственности.
    21 сентября 2020 08:58
  7. Raul Jimenez
    Цитата: grimtm
    Цитата: Raul Jimenez
    Я говорил,с этим днокипером никакой Вернер и Мбаппе с Неймаром не поможет...На счастье Ливер не стал добивать Челси,а то могли с такой обороной все 5 закинуть.К сожалению потолок Челси борьба за четверку и она будет очень острой.Вернер понравился,Хаверц никакой,но есть надежда,что разыграется.Ну и конечно надежда на Силву,я думаю он в Лондон не позориться приехал,наладит оборону.И конечно Менди велком в ворота,а Кепа пускай в Мальорке лавку полирует,хотя сомневаюсь,что он там кому-то нужен.За время в Челси полностью себя дискредитировал

    конечно ни Неймар, ни Мбаппе не помогут, пока защитники Челси будут бесконечно перепасовывают мяч в своей штрафной друг другу на грани фола. А полузащита не может отдать точный пас в ноги нападающему. Не ужели нельзя побыстрей выводить мяч из своей штрафной? К чему эти опасные тычки мяча друг к другу и вратарю?

    Отличный вопрос..Оборона неуверенная в себе,я думаю вратарь должен задавать ритм,а с Кепой за спиной у них все поджилки трясутся,отсюда и дурацкие действия и сколько одних только падений на моей памяти того же Рюдигера.Банальный мандраж мое мнение..
    21 сентября 2020 07:42
  8. grimtm
    0
    Цитата: Raul Jimenez
    Я говорил,с этим днокипером никакой Вернер и Мбаппе с Неймаром не поможет...На счастье Ливер не стал добивать Челси,а то могли с такой обороной все 5 закинуть.К сожалению потолок Челси борьба за четверку и она будет очень острой.Вернер понравился,Хаверц никакой,но есть надежда,что разыграется.Ну и конечно надежда на Силву,я думаю он в Лондон не позориться приехал,наладит оборону.И конечно Менди велком в ворота,а Кепа пускай в Мальорке лавку полирует,хотя сомневаюсь,что он там кому-то нужен.За время в Челси полностью себя дискредитировал

    конечно ни Неймар, ни Мбаппе не помогут, пока защитники Челси будут бесконечно перепасовывают мяч в своей штрафной друг другу на грани фола. А полузащита не может отдать точный пас в ноги нападающему. Не ужели нельзя побыстрей выводить мяч из своей штрафной? К чему эти опасные тычки мяча друг к другу и вратарю?
    21 сентября 2020 07:33
  9. Raul Jimenez
    Я говорил,с этим днокипером никакой Вернер и Мбаппе с Неймаром не поможет...На счастье Ливер не стал добивать Челси,а то могли с такой обороной все 5 закинуть.К сожалению потолок Челси борьба за четверку и она будет очень острой.Вернер понравился,Хаверц никакой,но есть надежда,что разыграется.Ну и конечно надежда на Силву,я думаю он в Лондон не позориться приехал,наладит оборону.И конечно Менди велком в ворота,а Кепа пускай в Мальорке лавку полирует,хотя сомневаюсь,что он там кому-то нужен.За время в Челси полностью себя дискредитировал
    21 сентября 2020 07:26
  10. grimtm
    0
    что все ссылаются на предсезонку и типа игроки ещё не сыгрались. А кому там сыгрываться? В составе практически все одни и те же + Вернер, который уже сыгрался как надо. Хаверца я не считаю, так как это минус один игрок пока, дай бог чтобы пока, а то где-то в Бйаере сейчас
    тихонько посмеивается Фёллер. И о какой игре на равных в первом тайме кто-то тут говорит? Игра на равных это катать мяч между вратарём и защитниками у своих ворот? Ни одного удара в створ ворот соперника в первом тайме и тупая перепасовка. Полузащита даже не могла отдать голевой пас на нападающего. В коем веке у Челси появился быстрый, умный, техничный нап, а отдать ему голевой пас не кому. Игра у Челси чистый сумбур и как получится, нет чёткой игровой линии на каждый матч по сопернику. При всё уважении к ФЛ, но за целый прошлый сезон и две игры нынешнего, ничего в игре не изменилось, её просто нет. Есть отдельные отрезки когда что-то вдруг получается, да и то не долго и если соперник это даёт. Челси нужен опытный тренер, который действительно что-то может, а не тупо стоять у бровки. ФЛ даже ход игры переломить не может, ни тактикой, ни заменами. Не дай бог Чиллуэл когда наконец вылечится, не будет играть нормально, Лемпарду тогда всё припомнят и то что кроме этого англичанина никого не видел, и что взял больного игрока. А по поводу Хаверца и его защитников, которые говорят что он уставший. Ребята, сезон только начался, а он уже уставший, как же он дальше играть-то будет?! А ведь это практически главный трансфер лета для Челси был, да и не только для Челси. Судя потому как все за этим наблюдали. Да и посмотрите на Вернера как он бегает и старается, или он что, железный и не устаёт? То, что нет Пулишича это конечно беда. Но как мне кажется с этой бедой Челси ещё не однажды столкнётся по ходу сезона, а у ФЛ нет для этого ни какого решения. И дело вовсе не только в игроках, но и в главном тренере который не может нормально распорядится толково этими игроками. Такое впечатление, что ему что не дай, всё равно на поле будет не пойми что.
    21 сентября 2020 05:41
  11. aiaaldyak
    Но мне все же не понравилась игра Канте, может быть предвзято к нему отношусь но есть такое чувство, что он играет не с командой. Он не то чтобы пас в одно касание не мог дать, так он вообще пасы редко отдавал открытым игрокам.
    Как вчера комментатор сказал: "Зума похоже заболел вирусом KEPA2020", да я думаю не только он, все заразились и будут ещё новых заражать чёртовой заразой.
    21 сентября 2020 01:23
  12. snatch
    0
    Если кто-то подумал, что Челси должен в этом сезоне взять титул АПЛ, ну хотя бы закусывайте не чипсами. С какой такой радости мы должны были сегодня выиграть у Ливера, ну хотя бы одну причину? Ничего такого выдающегося с составом Челси не произошло, он не стал чемпионским, просто произошла не дешевая ротация и все. Команды нет и хочется надеяться , что пока нет и что это пока сильно не затянется.
    21 сентября 2020 00:23
  13. Pride7som
    Цитата: Oldman
    Так и знал, что критики ФЛ поднимут шум. Дайте ему задействовать всех новичков и травмированных, а потом делайте выводы. У нас пока одно, бесспорно полезное приобретение - Вернер. Кай, конечно лучше смотрится не как полузащитник, а как полу-нападающий. Это будет видно в кубковой игре, где свой шанс получат и Кабальеро. и Абрахэм с Одои. Ковачич и Канте должны оставаться в основе. На остальных позициях Лэмпард будет применять ротацию пока не стабилизирует состав. Пока ничего катастрофического не произошло. Или вы всерьез думали, что мы в численном меньшинстве могли остановить хорошо отлаженную "машину Клоппа"? Будьте объективны и терпеливы. Победы еще придут

    Грамотный комментарий...
    20 сентября 2020 22:49
  14. Brig
    0
    Цитата: tomskii
    Из оптовых закупок играет две. Вернее одна, вторая пытается набрать форму. В ближайшее время ждём в старте Сильву. Зума, в принципе, справляется, воздух работает безошибочно, пытается руководить обороной. Косячность Кепы и Алонсо в карман не положишь. Возможно, не будь этих ошибок, ливер сварганил что-нибудь ещё, но имеем то что имеем. А не имеем быстрого выхода в атаку, мяч почему-то из второй трети поля, вместо паса на выход, всегда отдаётся защитникам. Ливерпуль -команда которую надо ловить быстрой разящей контрой. Почему сегодня пытались, по крайней мере в первом тайме, играть позиционную атаку- не понятно. А то что предсезонки практически не было-факт. И то, что Челси играл ещё ответку с Баварией вместо отпуска- так же факт. И то, что Ливер играет накатанной машиной-факт. Так что не посыпаем голову пеплом, всё будет в Челси хорошо. Я уверен.

    Это трезвая оценка ситуации!
    Поддерживаю и добавлю от себя.
    До удаления играли на равных.
    Че,серьезно хотели ливер порвать так с ходу? Надо время.
    Надо чтоб играл пуля и зиешь ну и сильва. Кристи всегда лажает, ему не место в клубе. Как и кепе.
    Надо чтоб харвец втянулся.
    А у клопика это все уже минимум 2 года на мази. Он ливер строил намного дольше чем френки Челси.
    Хватит ныть. Будет хороший сезон.
    20 сентября 2020 22:12
  15. HODIN
    0
    Цитата: Oldman
    Так и знал, что критики ФЛ поднимут шум. Дайте ему задействовать всех новичков и травмированных, а потом делайте выводы. У нас пока одно, бесспорно полезное приобретение - Вернер. Кай, конечно лучше смотрится не как полузащитник, а как полу-нападающий. Это будет видно в кубковой игре, где свой шанс получат и Кабальеро. и Абрахэм с Одои. Ковачич и Канте должны оставаться в основе. На остальных позициях Лэмпард будет применять ротацию пока не стабилизирует состав. Пока ничего катастрофического не произошло. Или вы всерьез думали, что мы в численном меньшинстве могли остановить хорошо отлаженную "машину Клоппа"? Будьте объективны и терпеливы. Победы еще придут

    Мы думали, что при равных составах мы будем до ворот соперника доходить и бить, а не катать у своих ворот и ждать прессинга для потери мяча!
    20 сентября 2020 22:08
  16. Oldman
    0
    Так и знал, что критики ФЛ поднимут шум. Дайте ему задействовать всех новичков и травмированных, а потом делайте выводы. У нас пока одно, бесспорно полезное приобретение - Вернер. Кай, конечно лучше смотрится не как полузащитник, а как полу-нападающий. Это будет видно в кубковой игре, где свой шанс получат и Кабальеро. и Абрахэм с Одои. Ковачич и Канте должны оставаться в основе. На остальных позициях Лэмпард будет применять ротацию пока не стабилизирует состав. Пока ничего катастрофического не произошло. Или вы всерьез думали, что мы в численном меньшинстве могли остановить хорошо отлаженную "машину Клоппа"? Будьте объективны и терпеливы. Победы еще придут
    20 сентября 2020 22:01
  17. HODIN
    0
    Давайте будем честными, я со времен Сари говорил и сейчас повторю, что за игра в пас на своей половине? Ну мистер ФЛ за сезон должен был наиграть тактику, под которую в будущем клуб покупает игроков Вернер, Хаверц, Зиеш, Чилвел...А что на деле, мы тупо катаем мяч на своей половине от вратаря до опорки...имея впереди первоклассного ФРВ...лично мне все это напоминает игру в карьеру ФИФА, где ты будучи не имея тренерского опыта в жизни, играешь в игру покупая просто любимого игрока в клуб, где результат в твоих руках...но в жизни все иначе без плана и тактики ты никто...
    Смотрю игры аутсайдеров сезона, а там они топят...игроки бегают, перемещаются, атакуют...видно, что каждый знает, что делать...
    Все кто говорят, что мы всего неделю треним, не было предсезонки...во первых все в одинаковых условиях, ну а во вторых наша предсезонка затянулась со времен Сари, ибо ничего нового я лично не вижу...
    В защиту Хаверца скажу так - это первоклассный игрок, с поставленным пасом...как он сегодня под прессингом выкатил на Маунта, тот на Канте и просрали момент возней Канте и опять же пасом назад, а не ударом вперед! Кто учит ребят играть на свои ворота?
    Жду позитива, но будь Вернер и Хаверц сейчас в Ливере, Арсенале, Тоттенхэме и даже в Лиддсе они бы уже имели как минимум по 2-3 гола и асиста...
    Я один из первых радуюсь ФЛ у кромки поля, но пока тактика из ФИФА 20 не тянет, надеюсь с выходом ФИФА 21 и PS5 мы заиграем иначе!!!
    20 сентября 2020 21:53
  18. tomskii
    Из оптовых закупок играет две. Вернее одна, вторая пытается набрать форму. В ближайшее время ждём в старте Сильву. Зума, в принципе, справляется, воздух работает безошибочно, пытается руководить обороной. Косячность Кепы и Алонсо в карман не положишь. Возможно, не будь этих ошибок, ливер сварганил что-нибудь ещё, но имеем то что имеем. А не имеем быстрого выхода в атаку, мяч почему-то из второй трети поля, вместо паса на выход, всегда отдаётся защитникам. Ливерпуль -команда которую надо ловить быстрой разящей контрой. Почему сегодня пытались, по крайней мере в первом тайме, играть позиционную атаку- не понятно. А то что предсезонки практически не было-факт. И то, что Челси играл ещё ответку с Баварией вместо отпуска- так же факт. И то, что Ливер играет накатанной машиной-факт. Так что не посыпаем голову пеплом, всё будет в Челси хорошо. Я уверен.
    20 сентября 2020 21:46
  19. Zika Khasanov
    Цитата: Србuja
    после оптовых закупок, отношение к решениям Фрэнка будут у многих и у меня в том числе другим.
    = Еще раз убедился , что покупка Чилуэлла да еще за 50 миллионов евро- выстрел себе в ногу- нужен был Регилон, у бы уже 2 игры сыграл, а не тупой Алонсо
    - Долгая сага с Менди, опять кепа просто терзает нервы у нас и обороны! Кто то еще хочет дать ему шанс? Чтобы смотреть как деревянный Зума пытается выйти в своей штрафной из прессинга?
    - Еще раз убедился- Жорж, Канте, Алонсо, кепа, Кристи на выход
    - Нужен саид- Зиех и Пуля еще пару раз будут в лазарете в этом сезоне.
    - Тьяго Силва не играет до сих пор, а 2 тьяго уже дебютировал.
    - Если в сл. матче опять не будет новичков, которые сегодня не играли- Фрэнк опозориться.
    Томори подтвердил свой класс!
    Очередной провал от Фрэнка, с выбором состава и да еще с поздними заменами. Пора выходить с напами, иначе еще и Вернера потеряем

    Позвольте поинтересоваться,чем Канте сегодня не угодил???
    20 сентября 2020 21:28
  20. Србuja
    после оптовых закупок, отношение к решениям Фрэнка будут у многих и у меня в том числе другим.
    = Еще раз убедился , что покупка Чилуэлла да еще за 50 миллионов евро- выстрел себе в ногу- нужен был Регилон, у бы уже 2 игры сыграл, а не тупой Алонсо
    - Долгая сага с Менди, опять кепа просто терзает нервы у нас и обороны! Кто то еще хочет дать ему шанс? Чтобы смотреть как деревянный Зума пытается выйти в своей штрафной из прессинга?
    - Еще раз убедился- Жорж, Канте, Алонсо, кепа, Кристи на выход
    - Нужен саид- Зиех и Пуля еще пару раз будут в лазарете в этом сезоне.
    - Тьяго Силва не играет до сих пор, а 2 тьяго уже дебютировал.
    - Если в сл. матче опять не будет новичков, которые сегодня не играли- Фрэнк опозориться.
    Томори подтвердил свой класс!
    Очередной провал от Фрэнка, с выбором состава и да еще с поздними заменами. Пора выходить с напами, иначе еще и Вернера потеряем
    20 сентября 2020 21:15
  21. Zika Khasanov
    Цитата: ryaba10
    Цитата: Zika Khasanov
    Нет,увольнения посреди сезона точно не будет! Как бы плохо не играли,ФЛ доработает до конца сезона. Личное ощущение.
    Но игры нет,а это уже начало второго сезона,и предсезонка какая-никакая была,и новички есть! А вот игры нет,даже рисунка чёткого нет. Может я далёк от тактики,но это видно невооружённым глазом! Выводы делать рано,но уже надо брать на заметку.

    Предсезонкой ты называешь неделю тренировок и один контрольный матч? Ты серьезно? Чемпионаты закончились месяц назад, игроки толком отдохнуть не успели и тут же снова в бой.

    Господин ФЛ говорил про этот период как предсезонный) И да,я серьёзно) год такой,пандемийный,вот и сроки сжатые. И да,самое главное- все в одинаковых условиях,и на это ссылаться как минимум глупо.

    Цитата: chelsea2005
    И если РА не хочет прошлогоднего позорища , то прямо сейчас , на старте нынешнего , нужно срочно искать и договариваться с опытным наставником. Имея в обойме высококлассных футболистов , опытный коуч , УВЕРЕН , за короткий срок построит боевую и слаженную команду , которая на равных сможет играть и с Ливером и с Ман.Сити.

    Интересно выслушать кандидатуры)
    20 сентября 2020 21:13
  22. Nelson232
    Цитата: chelsea2005
    А разве другие команды отдыхали больше ??? А на старте Лестер , Эвертон , Пэллас , Арсенал копытом бьют так что искры летят. Шпорам и МЮ долго раскачиваться не нужно. И почему для Челси должно быть исключение , учитывая все те громкие трансферы

    Я посмотрю, как они против машины Клоппа будут очки набирать))) или это только нам нельзя с ними осечек допускать? Мне будет достаточно, чтобы мы на первых порах убивали днищ и середняков!!
    20 сентября 2020 21:07
  23. chelsea2005
    Цитата: ryaba10
    Цитата: Zika Khasanov
    Нет,увольнения посреди сезона точно не будет! Как бы плохо не играли,ФЛ доработает до конца сезона. Личное ощущение.
    Но игры нет,а это уже начало второго сезона,и предсезонка какая-никакая была,и новички есть! А вот игры нет,даже рисунка чёткого нет. Может я далёк от тактики,но это видно невооружённым глазом! Выводы делать рано,но уже надо брать на заметку.

    Предсезонкой ты называешь неделю тренировок и один контрольный матч? Ты серьезно? Чемпионаты закончились месяц назад, игроки толком отдохнуть не успели и тут же снова в бой.

    А разве другие команды отдыхали больше ??? А на старте Лестер , Эвертон , Пэллас , Арсенал копытом бьют так что искры летят. Шпорам и МЮ долго раскачиваться не нужно. И почему для Челси должно быть исключение , учитывая все те громкие трансферы
    20 сентября 2020 21:00
  24. ryaba10
    Цитата: Zika Khasanov
    Нет,увольнения посреди сезона точно не будет! Как бы плохо не играли,ФЛ доработает до конца сезона. Личное ощущение.
    Но игры нет,а это уже начало второго сезона,и предсезонка какая-никакая была,и новички есть! А вот игры нет,даже рисунка чёткого нет. Может я далёк от тактики,но это видно невооружённым глазом! Выводы делать рано,но уже надо брать на заметку.

    Предсезонкой ты называешь неделю тренировок и один контрольный матч? Ты серьезно? Чемпионаты закончились месяц назад, игроки толком отдохнуть не успели и тут же снова в бой.
    20 сентября 2020 20:51
  25. chelsea2005
    И если РА не хочет прошлогоднего позорища , то прямо сейчас , на старте нынешнего , нужно срочно искать и договариваться с опытным наставником. Имея в обойме высококлассных футболистов , опытный коуч , УВЕРЕН , за короткий срок построит боевую и слаженную команду , которая на равных сможет играть и с Ливером и с Ман.Сити.
    20 сентября 2020 20:51
  26. Zika Khasanov
    Нет,увольнения посреди сезона точно не будет! Как бы плохо не играли,ФЛ доработает до конца сезона. Личное ощущение.
    Но игры нет,а это уже начало второго сезона,и предсезонка какая-никакая была,и новички есть! А вот игры нет,даже рисунка чёткого нет. Может я далёк от тактики,но это видно невооружённым глазом! Выводы делать рано,но уже надо брать на заметку.
    20 сентября 2020 20:46
  27. Jeeper
    0
    Хаверц не для АПЛ, Пуля в первой игре рвал и метал, а этот тихоня, может и ошибаюсь. Кепа без изменений, чудо в перьях ))) Жорж понторез тухлый. Аплодирую Вернеру, топ настоящий.
    20 сентября 2020 20:44
  28. Nelson232
    Просто пазор
    Кепа - не вратарь, Кристенсен - падаль
    С такими игроками у Челси нет будущего

    Увы, тяжело оценивать работу Фрэнки пока в команде есть шлак, с который прогресс невозможен

    Клопп пару сезонов тоже знатно сосал, пока не слил гнилой балласт, прям до последнего
    20 сентября 2020 20:41
  29. grimtm
    0
    я вот думаю поставь сейчас во главе Челси тренера Эвертона или Лидса, и через пару матчей игру Челси будет не узнать. Не тянет ФЛ на главного тренера Челси, ему годков 5 побыть помощником у кого нибудь толкового. А пока за прошлый год и начало этого, как не было нормальной игры, так и нет её. Все эти тупые перепасовки защитников, не умение ФЛ делать игру команды, менять эту игру в зависимости от результата. Тупые замены во многих матчах. Нет нормальной игры у Челси. И виноват в этом ФЛ. У Челси при ФЛ вся игра строится на авось. Ливерпуль в этом матче играл в пол ноги, а Челси всю игру занимался тупыми перепасовками.
    20 сентября 2020 20:34
  30. Boris23
    Сегодня показали себя те кто косячил прошлый сезон. а ФЛ продолжает как баран гнуть свою линию и ставить их в старт. Какой Кристенсен, Жорж и Кепа!? Эти игроки не достойны носить футболку Челси.
    20 сентября 2020 20:30
Наш сайт использует файлы cookies для более комфортной работы пользователя. Продолжая просмотр страниц сайта, Вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie.
Подтверждаю
Закрыть