Лэмпард решил продать основного центрального защитника «Челси» ради покупки нового

Лэмпард решил продать основного центрального защитника «Челси» ради покупки нового

21.09.2020, 08:22
Назар
Автор статьи

Как информирует авторитетный британский журналист Мэтт Лоу из издания The Telegraph, решение Лэмпарда оставить Антонио Рюдигера вне заявки на вчерашний матч против «Ливерпуля» - это не просто временное решение, это первый шаг к продаже немецкого футболиста.

Главный наставник «Челси» уверен, что именно Рюдигер является самым неподходящим для его системы футбола защитником и лучшим решением для всех будет его продажа в другую команду и привлечение другого игрока. Как известно, главной целью «Челси» на данный момент является Деклан Райс, которого Фрэнк хотел бы использовать в качестве центрального защитника, но рассматриваются и другие варианты.

Конечно, Фрэнк остался крайне недоволен действиями своей защитной линии в матче против «Ливерпуля» и подобные моменты лишний раз подначивают его рассмотреть различные варианты для её усиления. К слову, сам тренер остался доволен действиями Фикайо Томори, который вышел во втором тайме из-за удаления Андреаса Кристенсена. На данный момент Лэмпард больше доверяет Томори, чем Рюдигеру.

Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 7 дней со дня публикации.
14 комментариев
  1. Србuja
    Именно потому, что Жорж и Канте типа дополняют друг друга в центре поля, а не один Райс, именно потому, что Алонсо, Кристенсен не могут пас дать Челси играет с одним напом Вернером, которого просто уничтожают, но он борется до конца и да, сделал 2 пенальти, но Вернеру нужна помощь, а это или Пулисик или Зиеч, которых нет, а все эти РЛЧ, Одои просто не в счет[/quote]Вообще-топулишич может пробивать пенальти хорошо.[/quote]
    а пулишич разве играет, чтобы пробить пеналь?

    первый тайм норм говоришь?
    тебе нравится, что выйти со свое половины не можем? что пас Вернеру некому дать?
    Тебе нравится, что Канте которому ты капитанскую поязку хочешь дать не ударил по воротам из штрафной, а дал пас назад? бля, я реально таких атак ни у кого не видел до этого.
    Так открою тебе секрет- именно из-за наличия бестолкового Жоржиньо и Канте не на своем месте- мы и проиграли центр поля.
    Именно, потому что Зиеч в том сезоне в Аяксе 3 раза травмировался, а Пуля 4 раза, нам нужен Саид.
    Именно из-за наличия Жоржа и Канте нам необходим Райс в пару с Гилмором, потому что они мобильней, а главное у них с техникой и пасом все ок.
    Именно потому, что Жорж и Канте типа дополняют друг друга в центре поля, а не один Райс, именно потому, что Алонсо, Кристенсен не могут пас дать Челси играет с одним напом Вернером, которого просто уничтожают, но он борется до конца и да, сделал 2 пенальти, но Вернеру нужна помощь, а это или Пулисик или Зиеч, которых нет, а все эти РЛЧ, Одои просто не в счет[/quote]
    солидарен полностью
    23 сентября 2020 07:17
  2. Misha0315
    Цитата: Bingo
    Цитата: ARTEM MORRISON
    после проигрышей хоть не заходи на сайт бл*, все лэмпса поливают как хотят и чем хотят . Такие блин все умные , все супер тренеры , а лэмпс хрен с горы будто . Правильно что он требует трансферы , ему нужны футболисты которые будут хотеть выигрывать . В первом тайме сырая команда смотрелась здорово , после красной карточки , увы , всё посыпалось . еще этот не забитый пенальти . Жорик мог и дать пробить Вернеру , Второй матч Тимо пенку заработал . Забитый гол дал бы Вернеру уверенности в следующих матчах . вообще пусть всегда пенальти нападающий пробивает , лично мое мнение пусть Тимо Вернер . И забрать надо повязку вице капитана у этого клоуна , дайте канте

    первый тайм норм говоришь?
    тебе нравится, что выйти со свое половины не можем? что пас Вернеру некому дать?
    Тебе нравится, что Канте которому ты капитанскую поязку хочешь дать не ударил по воротам из штрафной, а дал пас назад? бля, я реально таких атак ни у кого не видел до этого.
    Так открою тебе секрет- именно из-за наличия бестолкового Жоржиньо и Канте не на своем месте- мы и проиграли центр поля.
    Именно, потому что Зиеч в том сезоне в Аяксе 3 раза травмировался, а Пуля 4 раза, нам нужен Саид.
    Именно из-за наличия Жоржа и Канте нам необходим Райс в пару с Гилмором, потому что они мобильней, а главное у них с техникой и пасом все ок.
    Именно потому, что Жорж и Канте типа дополняют друг друга в центре поля, а не один Райс, именно потому, что Алонсо, Кристенсен не могут пас дать Челси играет с одним напом Вернером, которого просто уничтожают, но он борется до конца и да, сделал 2 пенальти, но Вернеру нужна помощь, а это или Пулисик или Зиеч, которых нет, а все эти РЛЧ, Одои просто не в счет
    Вообще-топулишич может пробивать пенальти хорошо.
    22 сентября 2020 19:51
  3. Bingo
    Цитата: ARTEM MORRISON
    после проигрышей хоть не заходи на сайт бл*, все лэмпса поливают как хотят и чем хотят . Такие блин все умные , все супер тренеры , а лэмпс хрен с горы будто . Правильно что он требует трансферы , ему нужны футболисты которые будут хотеть выигрывать . В первом тайме сырая команда смотрелась здорово , после красной карточки , увы , всё посыпалось . еще этот не забитый пенальти . Жорик мог и дать пробить Вернеру , Второй матч Тимо пенку заработал . Забитый гол дал бы Вернеру уверенности в следующих матчах . вообще пусть всегда пенальти нападающий пробивает , лично мое мнение пусть Тимо Вернер . И забрать надо повязку вице капитана у этого клоуна , дайте канте

    первый тайм норм говоришь?
    тебе нравится, что выйти со свое половины не можем? что пас Вернеру некому дать?
    Тебе нравится, что Канте которому ты капитанскую поязку хочешь дать не ударил по воротам из штрафной, а дал пас назад? бля, я реально таких атак ни у кого не видел до этого.
    Так открою тебе секрет- именно из-за наличия бестолкового Жоржиньо и Канте не на своем месте- мы и проиграли центр поля.
    Именно, потому что Зиеч в том сезоне в Аяксе 3 раза травмировался, а Пуля 4 раза, нам нужен Саид.
    Именно из-за наличия Жоржа и Канте нам необходим Райс в пару с Гилмором, потому что они мобильней, а главное у них с техникой и пасом все ок.
    Именно потому, что Жорж и Канте типа дополняют друг друга в центре поля, а не один Райс, именно потому, что Алонсо, Кристенсен не могут пас дать Челси играет с одним напом Вернером, которого просто уничтожают, но он борется до конца и да, сделал 2 пенальти, но Вернеру нужна помощь, а это или Пулисик или Зиеч, которых нет, а все эти РЛЧ, Одои просто не в счет
    22 сентября 2020 11:38
  4. Daniil_sav2703
    Нужно продавать Рюдигера, оставить Сарра и купить Райса в опорку.
    21 сентября 2020 19:00
  5. shadow091
    нужно брать цз бернли. он по статистике один из лучших в европе
    21 сентября 2020 16:07
  6. Zika Khasanov
    Цитата: grimtm
    Цитата: Zika Khasanov
    В

    По большей части согласен с вами,но сравнивать Бьелсу и ФЛ неразумно! Где Бьелса и где ФЛ на тренерском поприще! Бьелса безусловно мастер своего дела и учитель,даже для таких мастеровитых тренеров,как Гвардиола или Клопп. Тут вопрос к менеджменту и руководству клуба. Вопрос про прошлогодний выбор в пользу ФЛ. Многие считают,что этот выбор был больше медийным и безальтернативным,но я считаю,что были и другие кандидаты. Но выбор чётко пал на легенду клуба. И при данном выборе болельщики должны сами осознавать,что у нас во главе тренер-самоучка,начинающий,молодой,неопытн
    ый в тактических разборах. Но это только на поверхности такая картина перед нами. Есть много нюансов как в выборе РА,так и в игре клуба при ФЛ. Но один факт незыблем при этом. При данной стройке мы обязаны не оставить нашего тренера и уж тем более не закидывать помоями(я в общих чертах,конечно!) столь интеллигентного не по годам умного человека!


    так я об этом и говорю, что ФЛ без опыта работы тренером в большом клубе. И набираться этого опыта в таком клубе как Челси, я думаю ему вряд ли дадут долго. Нужны результаты, тогда всё может быть. Пока их нет.

    Тут достаточно примеров терпения в истории! Что первое приходит на ум,так это банда сэра АФ. Могу ошибаться,но первый его сезон совсем был провальным для такого большого клуба,а первый трофей так вообще поддался его банде только в третьем сезона. Итог доверия и терпения к нему со стороны руководства МУму всем прекрасно известен! Думаю многие будут не против пойти по такому же сценарию и в нашем Челси,ибо задатки у ФЛ точно есть. Да,да знаю что АФ до МЮ довольно успешно тренировал в Шотландии и имел опыт,но именно задатки игрока Лэмпарда и его ума заставляют верить в magic!
    21 сентября 2020 13:23
  7. grimtm
    Цитата: ARTEM MORRISON
    после проигрышей хоть не заходи на сайт бл*, все лэмпса поливают как хотят и чем хотят . Такие блин все умные , все супер тренеры , а лэмпс хрен с горы будто . Правильно что он требует трансферы , ему нужны футболисты которые будут хотеть выигрывать . В первом тайме сырая команда смотрелась здорово , после красной карточки , увы , всё посыпалось . еще этот не забитый пенальти . Жорик мог и дать пробить Вернеру , Второй матч Тимо пенку заработал . Забитый гол дал бы Вернеру уверенности в следующих матчах . вообще пусть всегда пенальти нападающий пробивает , лично мое мнение пусть Тимо Вернер . И забрать надо повязку вице капитана у этого клоуна , дайте канте

    тут понимаешь какое дело, требовать может топ тренер, а ФЛ может пока только просить и советовать. И пока ему идут на уступки, покупая дорогих игроков. Да вот только кто его знает как всё это получится. По этому руководство и особо не спешит покупать ему очередную дорогую игрушку в лице Райса. А вдруг ничего не выгорит, а цена не адекватная. И так сейчас в команде столько баланса с большими зарплатами, от которых уже какой сезон не могут избавиться. Купили Хаверца, он пока просто так болтается. купили Зиеша, непонятно когда выйдет на поле, купили Чилуэлла, тоже не всё понятно когда вылечится и как будет играть. Теперь ещё дорогущий Райс.
    21 сентября 2020 13:22
  8. ARTEM MORRISON
    после проигрышей хоть не заходи на сайт бл*, все лэмпса поливают как хотят и чем хотят . Такие блин все умные , все супер тренеры , а лэмпс хрен с горы будто . Правильно что он требует трансферы , ему нужны футболисты которые будут хотеть выигрывать . В первом тайме сырая команда смотрелась здорово , после красной карточки , увы , всё посыпалось . еще этот не забитый пенальти . Жорик мог и дать пробить Вернеру , Второй матч Тимо пенку заработал . Забитый гол дал бы Вернеру уверенности в следующих матчах . вообще пусть всегда пенальти нападающий пробивает , лично мое мнение пусть Тимо Вернер . И забрать надо повязку вице капитана у этого клоуна , дайте канте
    21 сентября 2020 12:04
  9. Bingo
    Фрэнк становится не последовательным д...м.
    Томори лучше Зумы и Кристенсена вместе взятых, но никак не лучше Рюдигера.
    Похоже он хочет настроить против себя и Вернера и Хаверца с Рюдигером.
    видно айкью потек
    21 сентября 2020 11:45
  10. grimtm
    Цитата: Zika Khasanov
    В

    По большей части согласен с вами,но сравнивать Бьелсу и ФЛ неразумно! Где Бьелса и где ФЛ на тренерском поприще! Бьелса безусловно мастер своего дела и учитель,даже для таких мастеровитых тренеров,как Гвардиола или Клопп. Тут вопрос к менеджменту и руководству клуба. Вопрос про прошлогодний выбор в пользу ФЛ. Многие считают,что этот выбор был больше медийным и безальтернативным,но я считаю,что были и другие кандидаты. Но выбор чётко пал на легенду клуба. И при данном выборе болельщики должны сами осознавать,что у нас во главе тренер-самоучка,начинающий,молодой,неопытн
    ый в тактических разборах. Но это только на поверхности такая картина перед нами. Есть много нюансов как в выборе РА,так и в игре клуба при ФЛ. Но один факт незыблем при этом. При данной стройке мы обязаны не оставить нашего тренера и уж тем более не закидывать помоями(я в общих чертах,конечно!) столь интеллигентного не по годам умного человека!


    так я об этом и говорю, что ФЛ без опыта работы тренером в большом клубе. И набираться этого опыта в таком клубе как Челси, я думаю ему вряд ли дадут долго. Нужны результаты, тогда всё может быть. Пока их нет.
    21 сентября 2020 10:11
  11. Zika Khasanov
    Всё будет зависеть от спроса на наших цз! На данный момент Зума является фаворитом за сохранение прописки. Вчера Томори показал,что не хочет никуда уходить и будет бороться,молодчина! Сарр,скорее всего уже согласовывает с другим клубом аренду. Отсюда следует,что на трансфер будут выставлены Кристенсен и Рюдигер. Сугубо личные рассуждения.

    Цитата: grimtm
    а Райс, что лютый топ? Чтобы платить за него огромные деньги и думать, что он решит все проблемы разом. Может быть всё таки пора ФЛ ставить нормальную игру с тем, что у него есть? А ведь есть у него не мало, просто наверное нет желания или нет просто мастерства тренера. Вечно надеяться, что только новички могут решить проблему игры, это не правильно. Нужно и самому тренеру поднапрячься. Будет смешно если купят Райса, а все эти проблемы останутся. Как можно оставлять одного Кристенсена с быстрым Мане? И так уже не в первый раз, все бегут куда то в даль от своей штрафной, а соперник одним дальним пасом точно в ноги своему напу, оставляет с носом всех наших игроков. И всё, туши свет. Раньше хоть Луиз у нас мог так пас отдать, а теперь уже второй сезон никто не может этого.

    ФЛ бы годика 3-5 поработать помощником у кого нибудь известного тренера. Научится кое чему, а потом уже можно возглавлять такой клуб как Челси. А на багаже футболиста, пусть и отличного далеко не уедешь. Так как пока ФЛ только в прошлом отличный футболист и легенда клуба.
    Вон первый тур Ливерпуль-Лидс, как играли с ливером игроки лидса, да проиграли, но как проиграли. Они вообще не боялись Ливерпуль и Клопу ещё как повезло, что они получили 3 очка. А разве у Лидса игроки намного лучше в плане мастерства чем у Челси? Нет. Просто у Лидса тренер думает как играть его команде, а не полагается на авось. И игроки Лидса точно знают, что и как делать. А не тупо перепасовывать мяч.

    По большей части согласен с вами,но сравнивать Бьелсу и ФЛ неразумно! Где Бьелса и где ФЛ на тренерском поприще! Бьелса безусловно мастер своего дела и учитель,даже для таких мастеровитых тренеров,как Гвардиола или Клопп. Тут вопрос к менеджменту и руководству клуба. Вопрос про прошлогодний выбор в пользу ФЛ. Многие считают,что этот выбор был больше медийным и безальтернативным,но я считаю,что были и другие кандидаты. Но выбор чётко пал на легенду клуба. И при данном выборе болельщики должны сами осознавать,что у нас во главе тренер-самоучка,начинающий,молодой,неопытный в тактических разборах. Но это только на поверхности такая картина перед нами. Есть много нюансов как в выборе РА,так и в игре клуба при ФЛ. Но один факт незыблем при этом. При данной стройке мы обязаны не оставить нашего тренера и уж тем более не закидывать помоями(я в общих чертах,конечно!) столь интеллигентного не по годам умного человека!
    21 сентября 2020 09:53
  12. grimtm
    а Райс, что лютый топ? Чтобы платить за него огромные деньги и думать, что он решит все проблемы разом. Может быть всё таки пора ФЛ ставить нормальную игру с тем, что у него есть? А ведь есть у него не мало, просто наверное нет желания или нет просто мастерства тренера. Вечно надеяться, что только новички могут решить проблему игры, это не правильно. Нужно и самому тренеру поднапрячься. Будет смешно если купят Райса, а все эти проблемы останутся. Как можно оставлять одного Кристенсена с быстрым Мане? И так уже не в первый раз, все бегут куда то в даль от своей штрафной, а соперник одним дальним пасом точно в ноги своему напу, оставляет с носом всех наших игроков. И всё, туши свет. Раньше хоть Луиз у нас мог так пас отдать, а теперь уже второй сезон никто не может этого.

    ФЛ бы годика 3-5 поработать помощником у кого нибудь известного тренера. Научится кое чему, а потом уже можно возглавлять такой клуб как Челси. А на багаже футболиста, пусть и отличного далеко не уедешь. Так как пока ФЛ только в прошлом отличный футболист и легенда клуба.
    Вон первый тур Ливерпуль-Лидс, как играли с ливером игроки лидса, да проиграли, но как проиграли. Они вообще не боялись Ливерпуль и Клопу ещё как повезло, что они получили 3 очка. А разве у Лидса игроки намного лучше в плане мастерства чем у Челси? Нет. Просто у Лидса тренер думает как играть его команде, а не полагается на авось. И игроки Лидса точно знают, что и как делать. А не тупо перепасовывать мяч.
    21 сентября 2020 09:20
  13. Jeeper
    ФЛ спит что ли еще??? Смеху будет если еще одна хотелка будет тормозить, чилуэл.
    21 сентября 2020 08:31
  14. Druid
    Не слышал, что бы кто то хотел Рюдигера купить
    21 сентября 2020 08:29
Наш сайт использует файлы cookies для более комфортной работы пользователя. Продолжая просмотр страниц сайта, Вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie.
Подтверждаю
Закрыть