Ого, неужели «Челси» так недооценивают?

Ого, неужели «Челси» так недооценивают?

14.01.2022, 16:00
Иван Скипин
Журналист, редактор ленты


Ого, неужели «Челси» так недооценивают?

Если посмотреть на котировки букмекерских контор впреддверии матча «Челси» против «Манчестер Сити», то создается впечатление, чтопрактически никто не верит в «синих».

Букмекеры сейчас предлагают коэффициент 1,75 на победу«Манчестер Сити», и коэффициент 5,35 на победу «Челси». Ничья оцениваетсякоэффициентом 4,1.

Это означает то, что большинство верит в победу подопечныхПепа Гвардиолы. Возможно, это и к лучшему, ведь играть с позиции андердогаиногда намного выгоднее. В этом случае футболисты не чувствуют сильногодавления, и понимают, что все ждут от них просто хорошего выступления. В такихусловиях гораздо легче отбирать очки у соперника.

При этом отдельные футбольные эксперты все-таки верят в успех«Манчестер Сити», который демонстрирует стабильность в последних матчах АПЛ.

 

Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 7 дней со дня публикации.
13 комментариев
  1. Jammer
    0
    Не, ты хорошо соображаешь, жму руку. )

    Просто делюсь знаниями - как это работает. ) У них платная программа, где шансы реальные расписаны, потом всё остальное. Ну и сравнение с другими конторами, чтобы вилку не делали.

    Но как эта программа работает - подозрение именно на кол-во голов в матче исходя из предыдущих 5 или 7. Тоже ну такое, согласись. Не спаси там Кепа от Грилиша - другая ситуация была бы. Или Ромелу забей ещё при 0-0. Короче, это никто не просчитает, потому у меня и скепсис к этим первоначальным кф. )
    16 января 2022 04:03
  2. skipin
    0
    Цитата: Jammer
    Цитата: Иван Скрипин
    Цитата: Jammer
    Ещё раз. Букмекеры никакие шансы не оценивают. Они оценивают финансовые потоки, т.е. ожидания от ожиданий попанов. Считают, что народ будет грузить на МанСити, только и всего.

    Кстати, 1.75 - это далеко не низкий кф.


    Не согласен. Знаком со ставками уже более 20 лет. Почитай,как букмекеры выставляют коэффициенты. Коэффициент показывает вероятность исхода по мнению аналитиков БК. Сначала аналитики конторы рассчитывают котировки на событие в целом и отдельные исходы, основываясь на реальной вероятности, закладывая маржу, которая обеспечивает доход букмекеру. А уже потом да, оценивают финансовые потоки, и корректируют линию на основании этого.
    Но сначала, в любом случае, они выставляют коэффициенты.
    Насчет 1,75 - кэф да, немаленький, но и не такой большой, как обычно дают на равных соперников. Кстати, уже снизился до 1,67, потом снова повысился. Вот щас как раз выравнивают линию, исходя из того, куда и как грузят.


    Ваня, слушай, а я в ней работал аналитиком. Да, сначала выставляют по реальным шансам. Но! Всё прыгает от голов команд в предыдущие матчи(не между друг другом, а последние), т.е. статистики. А сколько забьют команды друг другу здесь и сейчас - никто не знает. Так что всё равно ерунда получается - в финале ЛЧ МанСити типа фаворитом был(хотя мне не нравится выражение "фаворит по мнению букмекеров") - и что? Это как-то помогло Сити? И наоборот, сколько сами сливали, когда фаворитами были. Т.о. ты идеальный случай расписал, как это должно работать. Но часто не работает. )

    Сам линию вёл теннисную - уж сколько раз было. До матча одни кф, потом второй как начнёт играть, так перекручиваешь линию донельзя в обратную сторону. Поэтому все эти ставки - вообще не про спорт.

    Да и выравнивание идёт всегда ну такое - попанов много, грузят на имя. Поэтому Барса до сих пор "фаворитом" будет в большинстве матчей, хотя это давно не Барса 10-го года. В общем эти кф не говорят приблизительно ничего до начала матча. ) Серена Уильямс проигрывала и при 1.02 на неё, сам видел. )

    Хотя, казалось бы, просчитать двух соперников куда проще, чем когда 22 бегают. Тренеры всё-таки не 10% успеха, как дебил Федун говорит. ) Тактика очень многое решить может, что мы и видели в исполнении нашего Тома. Чердынцев вон говорил в декабре позапрошлого года, что шансов против Атлетико у Челси нет. )

    Да и у тебя некоторое противоречие с текстом. Ты пишешь, что букмекеры сначала реальные шансы оценивают, а в тексте статьи - большинство не верят в Челси. Так тут не большинство тогда, а как изначально группа британских учёных решила, а потом подкорректировали попаны. )


    Ну да ладно))так вот большинство и есть попаны в ставках)))сам, я думаю, ты знаешь, раз там работал. Может, и группа британских ученых тоже попаны))))вот и считают МанСити фаворитом.
    Но всё равно - по игре, по статистике и другим показателям видно, что МанСити переигрывает Челси сейчас. При этом я согласен, что это вовсе не значит, что Челси должен проиграть в этом матче, как и в финале ЛЧ. Просто в статье обрисовал всю картину, так сказать, расклады на данный момент времени перед игрой - знаю людей, кому действительно интересно такое читать.
    Ну а насчет кэфов - да, я понимаю и согласен, что и 1,02 не играет иногда, и 1,01. Я ж говорю - для меня тоже 20 лет в ставках даром не прошли, много чего замечаю и знаю об этом уже.
    15 января 2022 12:34
  3. Jammer
    0
    Цитата: Иван Скрипин
    Цитата: Jammer
    Ещё раз. Букмекеры никакие шансы не оценивают. Они оценивают финансовые потоки, т.е. ожидания от ожиданий попанов. Считают, что народ будет грузить на МанСити, только и всего.

    Кстати, 1.75 - это далеко не низкий кф.


    Не согласен. Знаком со ставками уже более 20 лет. Почитай,как букмекеры выставляют коэффициенты. Коэффициент показывает вероятность исхода по мнению аналитиков БК. Сначала аналитики конторы рассчитывают котировки на событие в целом и отдельные исходы, основываясь на реальной вероятности, закладывая маржу, которая обеспечивает доход букмекеру. А уже потом да, оценивают финансовые потоки, и корректируют линию на основании этого.
    Но сначала, в любом случае, они выставляют коэффициенты.
    Насчет 1,75 - кэф да, немаленький, но и не такой большой, как обычно дают на равных соперников. Кстати, уже снизился до 1,67, потом снова повысился. Вот щас как раз выравнивают линию, исходя из того, куда и как грузят.


    Ваня, слушай, а я в ней работал аналитиком. Да, сначала выставляют по реальным шансам. Но! Всё прыгает от голов команд в предыдущие матчи(не между друг другом, а последние), т.е. статистики. А сколько забьют команды друг другу здесь и сейчас - никто не знает. Так что всё равно ерунда получается - в финале ЛЧ МанСити типа фаворитом был(хотя мне не нравится выражение "фаворит по мнению букмекеров") - и что? Это как-то помогло Сити? И наоборот, сколько сами сливали, когда фаворитами были. Т.о. ты идеальный случай расписал, как это должно работать. Но часто не работает. )

    Сам линию вёл теннисную - уж сколько раз было. До матча одни кф, потом второй как начнёт играть, так перекручиваешь линию донельзя в обратную сторону. Поэтому все эти ставки - вообще не про спорт.

    Да и выравнивание идёт всегда ну такое - попанов много, грузят на имя. Поэтому Барса до сих пор "фаворитом" будет в большинстве матчей, хотя это давно не Барса 10-го года. В общем эти кф не говорят приблизительно ничего до начала матча. ) Серена Уильямс проигрывала и при 1.02 на неё, сам видел. )

    Хотя, казалось бы, просчитать двух соперников куда проще, чем когда 22 бегают. Тренеры всё-таки не 10% успеха, как дебил Федун говорит. ) Тактика очень многое решить может, что мы и видели в исполнении нашего Тома. Чердынцев вон говорил в декабре позапрошлого года, что шансов против Атлетико у Челси нет. )

    Да и у тебя некоторое противоречие с текстом. Ты пишешь, что букмекеры сначала реальные шансы оценивают, а в тексте статьи - большинство не верят в Челси. Так тут не большинство тогда, а как изначально группа британских учёных решила, а потом подкорректировали попаны. )
    15 января 2022 07:27
  4. Мартин Мирзоян
    Продолжайте в нас не верить,а мы покажем вам
    14 января 2022 23:48
  5. skipin
    0
    Цитата: Jammer
    Ещё раз. Букмекеры никакие шансы не оценивают. Они оценивают финансовые потоки, т.е. ожидания от ожиданий попанов. Считают, что народ будет грузить на МанСити, только и всего.

    Кстати, 1.75 - это далеко не низкий кф.


    Не согласен. Знаком со ставками уже более 20 лет. Почитай,как букмекеры выставляют коэффициенты. Коэффициент показывает вероятность исхода по мнению аналитиков БК. Сначала аналитики конторы рассчитывают котировки на событие в целом и отдельные исходы, основываясь на реальной вероятности, закладывая маржу, которая обеспечивает доход букмекеру. А уже потом да, оценивают финансовые потоки, и корректируют линию на основании этого.
    Но сначала, в любом случае, они выставляют коэффициенты.
    Насчет 1,75 - кэф да, немаленький, но и не такой большой, как обычно дают на равных соперников. Кстати, уже снизился до 1,67, потом снова повысился. Вот щас как раз выравнивают линию, исходя из того, куда и как грузят.
    14 января 2022 22:54
  6. zorro
    0
    В финале ЛЧ тоже не верили, но опа
    14 января 2022 21:24
  7. Jammer
    0
    Ещё раз. Букмекеры никакие шансы не оценивают. Они оценивают финансовые потоки, т.е. ожидания от ожиданий попанов. Считают, что народ будет грузить на МанСити, только и всего.

    Кстати, 1.75 - это далеко не низкий кф.
    14 января 2022 20:46
  8. QUESWER
    Надеюсь мы подпилим копыта МС, кто если не мы? И не таких обламывали
    14 января 2022 18:46
  9. Kazak
    0
    Прекрасно ,Пора выстрелить в лидерство сити
    14 января 2022 17:45
  10. 88umar
    0
    Зря не верите. Вы увидите нашу силу кто такой Челси.
    14 января 2022 17:43
  11. pens
    0
    Вполне наши могут "МС" дернуть, это главное-интрига имеет место быть, смотреть интересно будет
    14 января 2022 17:13
  12. Jeeper
    0
    думаю выложаться наши, последний шанс включится в гонку
    14 января 2022 16:27
  13. ryaba10
    Мне видится ничья в этом матче, ну как всегда я лучше не дооценю свою команду и в итоге буду еще сильнее радоваться в случае победы
    14 января 2022 16:26
Наш сайт использует файлы cookies для более комфортной работы пользователя. Продолжая просмотр страниц сайта, Вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie.
Подтверждаю
Закрыть