Под копирку: безвольное поражение «Челси» на «Этихад»

Под копирку: безвольное поражение «Челси» на «Этихад»

15.01.2022, 17:28
Лорс Амачиев
Главный редактор
Я в linkedin.com

Вновь «Челси» проигрывает «Манчестер Сити», уже во второй раз за сезон. Подопечные Хосепа Гвардиола могут похвастать, что набрали максимум очков в противостоянии с действующими обладателями Кубка Чемпионов.

Под копирку: безвольное поражение «Челси» на «Этихад»

И снова судьбу матча решил один гол. Его забил Кевин Де Брюйне после невразумительной игры Кепы Аррисабалаги. Очевидно, что Эдуар Менди справился бы с подобным выстрелом бельгийского хавбека, Кепа же удар «прозевал».

15 января, Манчестер, стадион «Этихад»

«Манчестер Сити» — «Челси» 1:0 (0:0)

Гол: Де Брюйне 70'.

Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 7 дней со дня публикации.
32 комментария
  1. Jammer
    0
    ==У каждого свое видение лучших игроков в матче. Я не спорю, он хорошо сыграл, но вот эта пара ошибок смазывает полную картину выступления. А Силва закрывал не только обзор Кепе, но и большую часть правого угла. Так что Кепа должен был уделить внимания на это. И если бы не шаг вправо, то он бы легко достал этот мяч. В моменте с Аспи действительно мяч отскочил далеко от ворот, но ведь вратарь такого класса как Кепа, должен выбивать такие мячи аккуратнее, тем более ситуация позволяла, на повторе от ворот это хорошо видно.==

    Это называется - быть умным задним умом. Кевин мог пробить между ног в правый запросто. Тьягу не играл плотно с ним.

    Цитата: fokstrot
    Цитата: Jammer
    Цитата: fokstrot
    Цитата: pens
    Старались, но не смогли. Все таки без Чила и Джеймса тяжело с "МС" играть. Но, "МС" на максималках играл тоже, спасибо обеим командам за классный матч.

    Вот так и идут постоянно оправдания - то забивного форварда нет , то Джеймса , то Чила и т.д. А мы просто не умеем играть против серьезного прессинга технически грамотной и превосходящей нас в этом компоненте команды. Ратуем только на случай и не более того. Да и состав, как мне кажется, был выбран не совсем оптимальный на данный момент. МС просто разрывал наши медлительные фланги, да и центр тоже + огромное количество технического брака, который являлся следствием все того же прессинга игроков МС. В общем наша техническая несостоятельность и беззубость и являются следствием данного фиаско. И в этом нет ничего удивительного. И никакой Холланд при такой игре, к сожалению, нам сейчас не поможет, хоть сколько бабла за него не отвали.


    Так а кого на фланги ты предлагаешь ставить?

    КХО, Маунт, да тот же Вернер с Хаверцем, что то надо было придумать неординарное на этот матч. Появление Пули и Зиеша этим неординарным назвать никак нельзя. А против скоростных и техничных флангов МС выпустили кого, .....да тех кого порвали как Тузик грелку.


    Ну вот вышли они - кардинально лучше стало? Были бы они сначала - ругали бы их, проходили уже.
    16 января 2022 22:53
  2. Stels 01
    Цитата: ass
    Цитата: Stels 01

    Все верно сказано, но вот только Кепа врядли один из лучших в составе. Если бы в моменте с голом не гадал направление удара, то мог бы и взять этот удар, а так, лишний шаг вправо, а удар в противоход. Да и Аспи он сегодня мячом "угостил", от которого мяч мог попасть в ворота.

    Не соглашусь за Кепу - достойно стоял, очень выручал пару раз, когда выход был один в один, да и с угловых уверенно ловил. С голом ему немного обзор закрыл Силва, да и удара никто не ждал, хотя шаг вправо, конечно, был лишним.

    Я и не говорю, что Кепа плохо отстоял. Да, он выручал, но в моменте с голом мог сыграть лучше. А удар, тем более от де Брюйне, нужно ждать всегда.

    Цитата: Jammer
    Цитата: ass
    Цитата: Stels 01

    Все верно сказано, но вот только Кепа врядли один из лучших в составе. Если бы в моменте с голом не гадал направление удара, то мог бы и взять этот удар, а так, лишний шаг вправо, а удар в противоход. Да и Аспи он сегодня мячом "угостил", от которого мяч мог попасть в ворота.

    Не соглашусь за Кепу - достойно стоял, очень выручал пару раз, когда выход был один в один, да и с угловых уверенно ловил. С голом ему немного обзор закрыл Силва, да и удара никто не ждал, хотя шаг вправо, конечно, был лишним.


    Да не лишним он был. Де Брёйне с таким же успехом мог пробить влево. В итоге Тьягу только обзор закрыл, ни хрена не заблокировал. Ну и до этого отвратительно сыграл Кантешка, просто потерял своего Кевина. Да и не только в этом моменте, Канте был далёк от себя самого.

    Ковачич потом играл классно, но ведь тоже привёз, а Кепа спас. Лукаку вообще хоть раз воздух выиграл? Я вот это понять не могу, с такими габаритами и ростом...

    Короче, так и получается, что Кепа лучший у нас. Когда в Аспи пробил - ну там явно отскок далеко от ворот был, а ситуацию нужно было решать здесь и сейчас.

    У каждого свое видение лучших игроков в матче. Я не спорю, он хорошо сыграл, но вот эта пара ошибок смазывает полную картину выступления. А Силва закрывал не только обзор Кепе, но и большую часть правого угла. Так что Кепа должен был уделить внимания на это. И если бы не шаг вправо, то он бы легко достал этот мяч. В моменте с Аспи действительно мяч отскочил далеко от ворот, но ведь вратарь такого класса как Кепа, должен выбивать такие мячи аккуратнее, тем более ситуация позволяла, на повторе от ворот это хорошо видно.
    16 января 2022 12:17
  3. Kazak
    0
    ,без продаж балласта в первую очередь-РЛЧ,Зиша,Пулисика,Алонсо,Кристи,Бар
    кли все будет как всегда.
    Конечно сейчас им нужна замена и это наши академики в аренде.,А потом когда купим замену. В лице условных Камара,Тчуамени,Деста и Гомеса можно со спокойной душой их всех продать,добавив туда же ещё и Жоржа с Канте ибо +30.
    Надеяться на Алонсо,Аспи,Эмерсона как на крайних защитников,это привозить себе годы как в матче с Ливером и постоянно жить в тревоге- вдруг Чиллуэли Джеймс опять травмируются.
    Кроме того Джеймс,Маунт ,Жорж не стабильные игроки.
    По сравнению с ними Галахер,Бройя,Гилмор ,Ливраменто, бойцы с высокой планкой
    16 января 2022 10:06
  4. fokstrot
    Цитата: Jammer
    Цитата: fokstrot
    Цитата: pens
    Старались, но не смогли. Все таки без Чила и Джеймса тяжело с "МС" играть. Но, "МС" на максималках играл тоже, спасибо обеим командам за классный матч.

    Вот так и идут постоянно оправдания - то забивного форварда нет , то Джеймса , то Чила и т.д. А мы просто не умеем играть против серьезного прессинга технически грамотной и превосходящей нас в этом компоненте команды. Ратуем только на случай и не более того. Да и состав, как мне кажется, был выбран не совсем оптимальный на данный момент. МС просто разрывал наши медлительные фланги, да и центр тоже + огромное количество технического брака, который являлся следствием все того же прессинга игроков МС. В общем наша техническая несостоятельность и беззубость и являются следствием данного фиаско. И в этом нет ничего удивительного. И никакой Холланд при такой игре, к сожалению, нам сейчас не поможет, хоть сколько бабла за него не отвали.


    Так а кого на фланги ты предлагаешь ставить?

    КХО, Маунт, да тот же Вернер с Хаверцем, что то надо было придумать неординарное на этот матч. Появление Пули и Зиеша этим неординарным назвать никак нельзя. А против скоростных и техничных флангов МС выпустили кого, .....да тех кого порвали как Тузик грелку.
    16 января 2022 05:50
  5. Jammer
    0
    Цитата: fokstrot
    Цитата: pens
    Старались, но не смогли. Все таки без Чила и Джеймса тяжело с "МС" играть. Но, "МС" на максималках играл тоже, спасибо обеим командам за классный матч.

    Вот так и идут постоянно оправдания - то забивного форварда нет , то Джеймса , то Чила и т.д. А мы просто не умеем играть против серьезного прессинга технически грамотной и превосходящей нас в этом компоненте команды. Ратуем только на случай и не более того. Да и состав, как мне кажется, был выбран не совсем оптимальный на данный момент. МС просто разрывал наши медлительные фланги, да и центр тоже + огромное количество технического брака, который являлся следствием все того же прессинга игроков МС. В общем наша техническая несостоятельность и беззубость и являются следствием данного фиаско. И в этом нет ничего удивительного. И никакой Холланд при такой игре, к сожалению, нам сейчас не поможет, хоть сколько бабла за него не отвали.


    Так а кого на фланги ты предлагаешь ставить?
    16 января 2022 05:28
  6. fokstrot
    Цитата: pens
    Старались, но не смогли. Все таки без Чила и Джеймса тяжело с "МС" играть. Но, "МС" на максималках играл тоже, спасибо обеим командам за классный матч.

    Вот так и идут постоянно оправдания - то забивного форварда нет , то Джеймса , то Чила и т.д. А мы просто не умеем играть против серьезного прессинга технически грамотной и превосходящей нас в этом компоненте команды. Ратуем только на случай и не более того. Да и состав, как мне кажется, был выбран не совсем оптимальный на данный момент. МС просто разрывал наши медлительные фланги, да и центр тоже + огромное количество технического брака, который являлся следствием все того же прессинга игроков МС. В общем наша техническая несостоятельность и беззубость и являются следствием данного фиаско. И в этом нет ничего удивительного. И никакой Холланд при такой игре, к сожалению, нам сейчас не поможет, хоть сколько бабла за него не отвали.
    16 января 2022 04:59
  7. Jammer
    0
    Цитата: Kazak
    Если честно в декабре считал,что в результатах виноват ТТ,но теперь убеждаюсь- многим игрокам-Зиеш,Лукаку,Пуля- все по х
    Играют себе как левая нога захочет,все равно им на Челси


    По-моему, у нас топ-тренер. Раньше все думали так про Конте, но тут вообще ж космос приехал. С нашими проблемами с травмами и периодическим ковидом Том, по-моему, вытягивает если не максимум, то довольно близко.

    В общем, Том - верим!

    У нас тупо реализация упала. Раньше хватало и одного удара для победы, теперь и пяти не хватает. Хотя Тимошка бы не в защитника пробил почему-то спеша - ничью вполне увезти могли.
    16 января 2022 03:50
  8. Kazak
    0
    Если честно в декабре считал,что в результатах виноват ТТ,но теперь убеждаюсь- многим игрокам-Зиеш,Лукаку,Пуля- все по х
    Играют себе как левая нога захочет,все равно им на Челси
    16 января 2022 02:23
  9. Roma1131
    Цитата: Jammer
    Цитата: ass
    Цитата: Stels 01

    Все верно сказано, но вот только Кепа врядли один из лучших в составе. Если бы в моменте с голом не гадал направление удара, то мог бы и взять этот удар, а так, лишний шаг вправо, а удар в противоход. Да и Аспи он сегодня мячом "угостил", от которого мяч мог попасть в ворота.

    Не соглашусь за Кепу - достойно стоял, очень выручал пару раз, когда выход был один в один, да и с угловых уверенно ловил. С голом ему немного обзор закрыл Силва, да и удара никто не ждал, хотя шаг вправо, конечно, был лишним.


    Да не лишним он был. Де Брёйне с таким же успехом мог пробить влево. В итоге Тьягу только обзор закрыл, ни хрена не заблокировал. Ну и до этого отвратительно сыграл Кантешка, просто потерял своего Кевина. Да и не только в этом моменте, Канте был далёк от себя самого.

    Ковачич потом играл классно, но ведь тоже привёз, а Кепа спас. Лукаку вообще хоть раз воздух выиграл? Я вот это понять не могу, с такими габаритами и ростом...

    Короче, так и получается, что Кепа лучший у нас. Когда в Аспи пробил - ну там явно отскок далеко от ворот был, а ситуацию нужно было решать здесь и сейчас.

    Вот на счёт Лукаку, все смотрю матчи и не вижу, чтобы он хотя бы 50% верховых единоборств выигрывал и скидывал мяч не абы куда, а своему
    15 января 2022 23:54
  10. Jammer
    0
    Цитата: ass
    Цитата: Stels 01

    Все верно сказано, но вот только Кепа врядли один из лучших в составе. Если бы в моменте с голом не гадал направление удара, то мог бы и взять этот удар, а так, лишний шаг вправо, а удар в противоход. Да и Аспи он сегодня мячом "угостил", от которого мяч мог попасть в ворота.

    Не соглашусь за Кепу - достойно стоял, очень выручал пару раз, когда выход был один в один, да и с угловых уверенно ловил. С голом ему немного обзор закрыл Силва, да и удара никто не ждал, хотя шаг вправо, конечно, был лишним.


    Да не лишним он был. Де Брёйне с таким же успехом мог пробить влево. В итоге Тьягу только обзор закрыл, ни хрена не заблокировал. Ну и до этого отвратительно сыграл Кантешка, просто потерял своего Кевина. Да и не только в этом моменте, Канте был далёк от себя самого.

    Ковачич потом играл классно, но ведь тоже привёз, а Кепа спас. Лукаку вообще хоть раз воздух выиграл? Я вот это понять не могу, с такими габаритами и ростом...

    Короче, так и получается, что Кепа лучший у нас. Когда в Аспи пробил - ну там явно отскок далеко от ворот был, а ситуацию нужно было решать здесь и сейчас.
    15 января 2022 23:24
  11. BigFinger
    Сити в этом году откровенно везёт! Короновирус по ним не ударил, и травм в команде минимум в отличие от остальных, но всё равно лиге чемпионов им не видать! =)
    15 января 2022 22:28
  12. pens
    0
    Старались, но не смогли. Все таки без Чила и Джеймса тяжело с "МС" играть. Но, "МС" на максималках играл тоже, спасибо обеим командам за классный матч.
    15 января 2022 21:26
  13. ryaba10
    Цитата: talyan
    ..."поздравляю" Челси, минус один кубок ! Осталось три.

    Не три, а четыре, ка, кл, лч и кчм
    15 января 2022 21:19
  14. Jeeper
    0
    Цитата: doston_24
    Лукаку верно говорил: Зря он перешел в челси. Столько бабла и в пустую(

    ))) вот наверно фанаты интера ржут
    15 января 2022 20:54
  15. ass
    0
    Цитата: Stels 01

    Все верно сказано, но вот только Кепа врядли один из лучших в составе. Если бы в моменте с голом не гадал направление удара, то мог бы и взять этот удар, а так, лишний шаг вправо, а удар в противоход. Да и Аспи он сегодня мячом "угостил", от которого мяч мог попасть в ворота.

    Не соглашусь за Кепу - достойно стоял, очень выручал пару раз, когда выход был один в один, да и с угловых уверенно ловил. С голом ему немного обзор закрыл Силва, да и удара никто не ждал, хотя шаг вправо, конечно, был лишним.
    15 января 2022 20:44
  16. doston_24
    Лукаку верно говорил: Зря он перешел в челси. Столько бабла и в пустую(
    15 января 2022 20:36
  17. talyan
    0
    ..."поздравляю" Челси, минус один кубок ! Осталось три.
    15 января 2022 20:11
  18. Stels 01
    Цитата: ass
    Всякий раз выводя команду на игру у своих ворот ради нулевой ничьей команда жидко обсирается. Невероятно бестолковые Пулисик и Зиеш! Это ж надо так дерьмого играть! Обоих видеть больше не хочу, думаю ТТ со мной солидарен. Плохая игра Алонсо, тупорылый Лукаку, ставящий корпус даже тогда, когда за спиной никого, да даже Канте сегодня ошибался. Были моменты, когда нужно было забивать, как минимум два, в начале игры, когда мегамозг Лукаку при выходе три в два отдал пас в дикий оффсайд и во втором тайме когда он же хорошо, но неточно пробил, там вратарь тащил.
    Если бы вся команда сыграла как Кепа и Кова (лучшие в составе сегодня, на мой взгляд), можно было выигрывать, а так можно бесконечно сетовать на ковид, травмы и тд - игры нет.
    А еще такой мерзкий Стерлинг, падает как подстилка каждые пять минут, противно смотреть

    Все верно сказано, но вот только Кепа врядли один из лучших в составе. Если бы в моменте с голом не гадал направление удара, то мог бы и взять этот удар, а так, лишний шаг вправо, а удар в противоход. Да и Аспи он сегодня мячом "угостил", от которого мяч мог попасть в ворота.
    15 января 2022 20:05
  19. shpak123
    Зиеш продажа, пуля аренда дайте шанс резерв. Почему не ставят Баркли крутой чувак выгрызает всё да есть скандалы по поводу алкоголя ну он рвёт и в за щите и в полузащите
    15 января 2022 19:42
  20. ryaba10
    Пуля и Зиешь не игроки основы для таких матчей, почему в запасе остался маунт, хаверц и Вернер? Почему Одои не вышел разрывать фланг? Вообщем сити можно поздравить с чемпионством, а нам нужно чистить состав и приобретать игроков точечно
    15 января 2022 18:49
  21. Kazak
    0
    Если У Челси не хватит мозгов купить 21 летних Деста и Гомеса из Андерлехта этой зимой и не договориться по трансферам летом Камара,Тчуамени и Зюле, то до мая таких беззубых матчей будет ещё до хера,а мы будем лицезреть Алонсо,Аспи,Жоржиньо,Канте ещё пару сезонов
    15 января 2022 17:58
  22. ass
    0
    Всякий раз выводя команду на игру у своих ворот ради нулевой ничьей команда жидко обсирается. Невероятно бестолковые Пулисик и Зиеш! Это ж надо так дерьмого играть! Обоих видеть больше не хочу, думаю ТТ со мной солидарен. Плохая игра Алонсо, тупорылый Лукаку, ставящий корпус даже тогда, когда за спиной никого, да даже Канте сегодня ошибался. Были моменты, когда нужно было забивать, как минимум два, в начале игры, когда мегамозг Лукаку при выходе три в два отдал пас в дикий оффсайд и во втором тайме когда он же хорошо, но неточно пробил, там вратарь тащил.
    Если бы вся команда сыграла как Кепа и Кова (лучшие в составе сегодня, на мой взгляд), можно было выигрывать, а так можно бесконечно сетовать на ковид, травмы и тд - игры нет.
    А еще такой мерзкий Стерлинг, падает как подстилка каждые пять минут, противно смотреть
    15 января 2022 17:54
  23. Kazak
    0
    Очевидно,что при Лукаку в нападении нужен второй форвард ему в пару и это должен быть Хаверц,ибо ни Вернер,Ни Зиеш,ни Пуля сейчас ни паса дать не могут,не убежать ,не ударить по воротам и даже по " вне игры" не попасть
    15 января 2022 17:50
  24. Roma1131
    Чуда не случилось. Выводы, очевидно, сделаны не были. Зиеш и Пулишич в старте, как кажется, просто попытка удивить Пепа, т.к. по их игре в последних матчах, оснований для того, чтобы их выпустить в основе на матч с Сити, абсолютно не было

    Ещё я понять не могу, первый матч кубка с ТТХ провели в 4 защитника, причём провели очень прилично, играя против Сити в 5 защитников, когда очевидно для продолжения борьбы нужно их обыгрывать, можно было и рискнуть
    15 января 2022 17:50
  25. Kazak
    0
    Беда нынешнего Челси старая основа,которая со времён Конте привыкла катать вату,нет скорости,нет даже зебры( рваного футбола,когда отрезок проводят максимально скоростной футбол,потом убаюкивают перекатом мяча,а потом опять интенсивно)
    Все ровно,все медленно из-за возраста Алонсо,Аспи,Лукаки,Силвы,Канте,ещё и Жоржиньо.
    Это пол составаЧелси
    15 января 2022 17:46
  26. Jojahaebll
    Будем бороться за другие кубки
    Ман сити в этом сезоне чемпион!
    15 января 2022 17:38
  27. Kazak
    0
    Но самое главное, игроки играют хуже чем обычно,чудовищное количество брака при приеме мяча, в точности паса, никто убежать не может,как и попасть по воротам.
    С такой игрой и таким нападением буду рад 4 месту в АПЛ,взятию МЧК ,прохождению Лилля в Лч,Финалу в КАЛ, и хотя бы 1/2 КА
    15 января 2022 17:38
  28. 88umar
    0
    Они в штрафную нормально дайти не могут Вообще Лукаку быль на поле.
    15 января 2022 17:37
  29. popcorn
    Сити невозможно обыграть без мобильных флангов... Всё последние победы, победы во времена Азара - это мобильные фланги

    Нынешние Алонсо и старый Аспи, конечно, это просто заведомо играть на ничью
    15 января 2022 17:36
  30. Kazak
    0
    Дело не в безволии Тухеля,дело в мастерстве игроков

    Кепка провел нормальный матч,вина в голе есть,он сделал неоправданный шаг вправо,а потом пытался достать мяч от Брюйне.
    Впрочем вина есть и от Вернера,и от Канте и от цз,которые дали ему ударить
    15 января 2022 17:34
Наш сайт использует файлы cookies для более комфортной работы пользователя. Продолжая просмотр страниц сайта, Вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie.
Подтверждаю
Закрыть