И вот в сеть попали фотографии выездной формы «Челси» в сезоне 2022-23. Болельщики отреагировали крайне нелицеприятно, если не сказать больше. Форма представляет из себя белую футболку, украшенную синими полосками с узорами спереди и сзади. Титульный спонсор «The Three» так же никуда не делся, хотя значительная часть болельщиков обвинила компанию в предательстве за ее поведение во время давления на клуб правительства Британии. Была информация, что клуб рассмотрит возможность смены титульного спонсора, но не сложилось.
Болельщики выразили свое неудовлетворение новой формой посредством сети интернет. «Они просто ненавидят нас! Дизайн этой формы делал пятилетний ребенок. С Nike мы не выиграли ни одного чемпионского титула. Время вернуть Adidas», – гласят высказывания болельщиков «синих».
Действительно, игровая форма «Челси» регулярно становилась объектом нападок со стороны болельщиков клуба. Они постоянно указывают на то, что Nike недостаточно внимательно и профессионально подходит к созданию игровой формы для их любимого клуба. Текущий вариант лишь укрепил их уверенность в этом. К слову, продажа футбольной атрибутики – важная статья доходов футбольного клуба и если форма не нравится болельщикам, то покупать ее будут меньше. Тодду Бёли время задуматься над этим.