Напомним, что британская торговая марка во время кризиса в «Челси» и наложенными на него финансовыми санкциями, выступила с призывом к «синим» убрать свой логотип с футболок и прочей атрибутики. Это тогда поставило команду Томаса Тухеля в очень сложное положение, поскольку в кратчайшие сроки требовалось изготовить новые комплекты формы. В итоге «Челси» не стал этого делать, но скандал был нешуточный. Получается, что Тодд Бёли этого не забыл. Кто в перспективе станет этим новым титульным спонсором пока не сообщается.
Второй спонсор также не назван. Известно лишь, что он выкупит название стадиона, поэтому домашняя арена «Челси» в обозримом будущем может перестать называться «Стэмфорд Бридж». Деньги, которые будет получать клуб за продажу прав на название стадиона, как ожидается, будут направлены на будущее усиление стартового состава. Таким образом, американский владелец «Челси» хочет создать стабильный новый приток финансов, который позволит двигать спортивные результаты клуба вперед.