Том Глик возьмет на себя значительную часть полномочий Марины Грановской и будет в целом заниматься повсеместным и всеобъемлющим повышением доходов лондонского клуба. Он имеет 30-летний опыт работы в области спортивного маркетинга и сотрудничал со множеством клубов самых различных видов спорта.
Напомним, что Тодд Бёли, когда приходил в «Челси» анонсировал, что клуб ждут серьезные изменения. Среди основных приоритетов нового руководства построение из лондонского клуба успешной бизнес-модели и привлекательной торговой марки, которая будет успешна и будет зарабатывать в самых разных отраслях экономики и маркетинга.
Том Глик, по словам американского владельца «Челси», отлично подходит на должность в «Челси» и все в клубе рассчитывают на его опыт и профессиональных подход к делу. Напомним, что не так давно появлялась информация о том, что Тодд Бёли проводил переговоры с будущим титульным спонсором, а также изучал возможность продажи названия стадиона «Стэмфорд Бридж» с целью увеличения финансового потока в клуб.