Во-первых, Тодд Боули и его команда готовят масштабный проект по превращению «Бриджа» в один из самых современных стадионов Старого Света, а во-вторых, в дело вступает коммерческая составляющая. Помните как «Барселона» продалась Spotify? Теперь даже каталонский стадион называется не «Камп Ноу», а «Спотифай Камп Ноу» (Spotify camp nou). Аналогичное может произойти и с «Челси».
Источник сообщил, что немецкий страховой гигант Allianz готов предложить «синим» очень щедрый ежегодный бонус, если в официальном названии будет присутствовать наименование бренда.
Это могут быть различные варианты, начиная от полноценного захвата названия, заканчивая префиксом. Например, «Allianz Arena», хотя это маловероятно, поскольку так называется домашний стадион «Баварии». А вот название «Allianz Stadium» более типичный для Туманного Альбиона и звучит красиво. Как вариант — «Allianz Stamford Bridge».
Боули ожидает, что его команда приступит к выполнению проекта реконструкции не позднее 2024 года, а вопрос по временному переезду на другой стадион будет решен до начала следующего сезона 2024/25.
Так что вполне возможно, что уже в 2026 году «Челси» переберется на фактически другой по структуре стадион, который еще и будет называться «Альянц Ареной».