В очередной раз воспитанник «Челси» был продан на торгах за очень внушительную сумму. Странно, но «синие» даже не пытались бороться за Доминика Соланке, а вот «Тоттенхэм» выложил за него состояние: 65 миллионов фунтов без учета бонусов — это рекордная продажа в истории «Борнмута».
Мнения в социальных сетях разделились. Одни считают, что «синие» сэкономили деньги, заполучив более дешевого Саму Омородиона, другие утверждают, что можно было раскошелиться на Соланке, не совершая бесполезный трансфер из мадридского «Атлетико».
Да, в прошлом сезоне Доминик забил много, и он показал себя очень крутым бомбардиром, который великолепно использует преимущества своего габаритного мускулистого тела.
Но воспитанника «синих» можно отнести к категории звезд, который раскрываются в позднем зрелом возрасте. Это очень напоминает историю с Дидье Дрогба, в котором увидели топ-нападающего, когда ивуариец был ближе к 30 годам, нежели к 20. Ну или в пору вспомнить Джейми Варди.
Будучи игроком «Челси», Соланке поиграл за «Витесс» в формате арендной сделки. Ничего выдающегося форвард в Голландии не показал, однако «Ливерпуль» все равно решил забрать его у «синих», рассчитывая на тот же эффект, что и с Дэниэлом Старриджем. Увы, для Соланке, но в стане «красных» у него не пошло. После Мерсисайда все решили, что Соланке был переоценен, и в нем нет ничего особенного, никаких скиллов супербомбардира.
В «Борнмуте» Соланке подрос и заматерел. Он научился пользоваться своими антропометрическими преимуществами и конвертировать моменты в голы.
В «Челси», видимо, не считают, что 26-летний Доминик может неожиданно сделать рывок в прогрессе, став форвардом мирового уровня. А вот «Тоттенхэм» видит в Соланке своего «нового Харри Кейна».
Время покажет, правы ли были директоры «синих», предпочтя сделать ставку на Омородиона, а не готового форварда с опытом игры в Премьер-лиге.
⚪️? Dom Solanke’s first pic as Spurs record signing for £65m package… and record sale for Bournemouth.
— Fabrizio Romano (@FabrizioRomano) August 10, 2024
Tottenham sign Solanke on six year deal. pic.twitter.com/VFaXcFZaG9