В пятницу Ведомство по интеллектуальной собственности Великобритании одобрило заявку, предоставив Палмеру исключительные права на использование этого бренда в широком ассортименте товаров, включая одежду, игрушки, электронику и футбольную атрибутику. Это также означает, что никто не может использовать такое прозвище в коммерческих целях без разрешения футболиста «Челси».
Заявка на регистрацию товарного знака была подана через его частную компанию Palmer Management Limited, но в августе столкнулась с возражениями со стороны Château Palmer - винодельни из Бордо, названной в честь подполковника Чарльза Палмера, купившего поместье в 1814 году.
В ответ на это Коул Палмер в сентябре внес изменения в свою заявку, удалив из нее любое упоминание вина, что открыло путь к ее окончательному одобрению.
Действия Палмера не уникальны. Всё больше футболистов, добившихся успеха, предпринимают аналогичные шаги для создания своего личного бренда и защиты прав на имидж.
Например, звезда «Арсенала» Букайо Сака основал собственное предприятие BS7 Rights Limited для управления своим коммерческим портфелем. Тем временем, бывший игрок «Тоттенхэма» и «Реала» Гарет Бэйл зарегистрировал товарный знак для своего знаменитого празднования голов Eleven of Hearts («Сердце из ладоней»).
