Мнения: должен ли Моуринью покинуть «Челси»?

Мнения: должен ли Моуринью покинуть «Челси»?

15.12.2015, 01:10
Лорс Амачиев
Главный редактор
Мнения: должен ли Моуринью покинуть «Челси»?
 
Ввиду удручающих результатов команды, администрация команды проводит опрос, чтобы узнать мнение пользователей портала.
 
9-е поражение за 16 матчей Премьер-лиги — это «невероятный» результат для действующих обладателей короны чемпионата. Каким же курсом необходимо следовать «синим», чтобы выбраться из кризисной ямы?
 
Клуб для дискуссии объявляется открытым. И без оскорблений!  :stop_mini:

Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 7 дней со дня публикации.
109 комментариев
  1. Almaty_kz
    УВОЛИТЬ ЭТОГО ПОРТУГАЛЬЦА!!!!
    16 декабря 2015 22:30
  2. snatch
    Цитата: Vacheron
    Цитата: snatch
    Полезность данного голосования состоит хотя бы в том, что миф про "нашего тренера" - это не более чем миф, тех кто в него верит, а голосование показывает , что для реального, а не мифического статуса "наш тренер" им не хватает самую малость - 50% голосов. Но, нет проблем, в том, что кто-то считает Моура "нашим тренером" на века, считайте себе на здоровье, просто учитывайте 50 других процентов , которые хотели бы расстаться с "вашим тренером".

    Это каким таким же способом мы должны это учитывать? )

    Не мешать нашему клубу грифов сидеть на ветке , и, ожидая неминуемого исхода нашей жертвы, порассуждать с нашей точки зрения на тему о прекрасном , как мы его видим. А вы , спасатели Малибу..., то есть Моура , продолжайте себе его спасать и не мешайте нам ждать.
    16 декабря 2015 16:51
  3. Vacheron
    Цитата: fokstrot
    Цитата: Vacheron
    Цитата: fokstrot
    Цитата: Vacheron
    Сдулся не Маур, а игроки...

    Ты только что говорил, что виноваты и Моур и игроки, а сейчас уже другое. А я тебе ещё раз пытаюсь сказать, что в том, что отсутствует взаимопонимание в раздевалке и на поле, что мы оказались в такой заднице, что на поле бегают зажравшиеся миллионеры и т.д. и т.п., во всём этом вина другого зажравшегося миллионера. Так как же его зовут то, по-твоему? А может это РОМА, а?

    Маур виноват конечно же и далеко не ангел... а знаешь в чём в контексте обсуждаемого вопроса? в том, что постоянно грудью встаёт за этих идиотов и пытается всячески их поддерживать и мотивировать... наверное, было бы лучше, если бы он их п*здил как собственных и словами, и в прямом смысле этого слова (как в своё время САФ кидался бутсами...но, не забывай какие в то время были зарплаты и какие сейчас...по сравнению с игроками многие тренера теперь получают копейки)...таким образом, ответ может быть далеко не однозначным.

    Всё спорить бесполезно. Моуриньо forever. А виновата во всём Даша Жукова. Такая-рассякая - ну зачем она вышла замуж за Ромаху.

    а я с тобой и не спорю...просто высказываю своё мнение )
    16 декабря 2015 14:05
  4. fokstrot
    Цитата: Vacheron
    Цитата: fokstrot
    Цитата: Vacheron
    Сдулся не Маур, а игроки...

    Ты только что говорил, что виноваты и Моур и игроки, а сейчас уже другое. А я тебе ещё раз пытаюсь сказать, что в том, что отсутствует взаимопонимание в раздевалке и на поле, что мы оказались в такой заднице, что на поле бегают зажравшиеся миллионеры и т.д. и т.п., во всём этом вина другого зажравшегося миллионера. Так как же его зовут то, по-твоему? А может это РОМА, а?

    Маур виноват конечно же и далеко не ангел... а знаешь в чём в контексте обсуждаемого вопроса? в том, что постоянно грудью встаёт за этих идиотов и пытается всячески их поддерживать и мотивировать... наверное, было бы лучше, если бы он их п*здил как собственных и словами, и в прямом смысле этого слова (как в своё время САФ кидался бутсами...но, не забывай какие в то время были зарплаты и какие сейчас...по сравнению с игроками многие тренера теперь получают копейки)...таким образом, ответ может быть далеко не однозначным.

    Всё спорить бесполезно. Моуриньо forever. А виновата во всём Даша Жукова. Такая-рассякая - ну зачем она вышла замуж за Ромаху.
    16 декабря 2015 13:59
  5. Vacheron
    Цитата: fokstrot
    Цитата: Vacheron
    Сдулся не Маур, а игроки...

    Ты только что говорил, что виноваты и Моур и игроки, а сейчас уже другое. А я тебе ещё раз пытаюсь сказать, что в том, что отсутствует взаимопонимание в раздевалке и на поле, что мы оказались в такой заднице, что на поле бегают зажравшиеся миллионеры и т.д. и т.п., во всём этом вина другого зажравшегося миллионера. Так как же его зовут то, по-твоему? А может это РОМА, а?

    Маур виноват конечно же и далеко не ангел... а знаешь в чём в контексте обсуждаемого вопроса? в том, что постоянно грудью встаёт за этих идиотов и пытается всячески их поддерживать и мотивировать... наверное, было бы лучше, если бы он их п*здил как собственных и словами, и в прямом смысле этого слова (как в своё время САФ кидался бутсами...но, не забывай какие в то время были зарплаты и какие сейчас...по сравнению с игроками многие тренера теперь получают копейки)...таким образом, ответ может быть далеко не однозначным.
    16 декабря 2015 13:54
  6. Vacheron
    Цитата: roskaz
    Цитата: Vacheron
    Не странным тебе кажется тот факт, что именно с теми людьми Маур находил общий язык, именно с ними завоевывал трофеи, именно с ними рвал всех и вся, набирали в таблице рекордное количество очков и голов?

    Цитата: snatch
    Моуру везло со стержневыми игроками, за их счет он и родил свой статус. Сейчас в Челси нет такого игрока и Моуру не на кого сесть в Челси и на его плечах приехать к титулу. Моур сдулся , как кукла из секс шопа.

    Цитата: Vacheron
    Сдулся не Маур, а игроки...

    Арсен Венгер: "Клаудио покинул "Челси", который был так эффективен в начале турнира. Я помню, как "синие" заняли второе место в лиге, и Раньери ввел в игру молодого Джона Терри и Фрэнка Лэмпарда, которые внесли вклад в этот успех."
    "Он является отличным тренером и прекрасным человеком. Моуринью был там два или три года, а Клаудио работал в течение пяти. И именно Клаудио заложил фундамент под эту команду. Для меня Раньери построил эту команду, а не кто-то другой."(с)

    Так что всё таки сдулся Маур...

    Для меня этот "пуховик", на слова которого ты ссылаешься, вовсе не авторитет... без всякого умысла унизить кого-либо... Я высказываю своё мнение, а ваше дело соглашаться с ним или нет.
    16 декабря 2015 13:49
  7. fokstrot
    Цитата: Vacheron
    Сдулся не Маур, а игроки...

    Ты только что говорил, что виноваты и Моур и игроки, а сейчас уже другое. А я тебе ещё раз пытаюсь сказать, что в том, что отсутствует взаимопонимание в раздевалке и на поле, что мы оказались в такой заднице, что на поле бегают зажравшиеся миллионеры и т.д. и т.п., во всём этом вина другого зажравшегося миллионера. Так как же его зовут то, по-твоему? А может это РОМА, а?
    16 декабря 2015 11:56
  8. roskaz
    Цитата: Vacheron
    Не странным тебе кажется тот факт, что именно с теми людьми Маур находил общий язык, именно с ними завоевывал трофеи, именно с ними рвал всех и вся, набирали в таблице рекордное количество очков и голов?

    Цитата: snatch
    Моуру везло со стержневыми игроками, за их счет он и родил свой статус. Сейчас в Челси нет такого игрока и Моуру не на кого сесть в Челси и на его плечах приехать к титулу. Моур сдулся , как кукла из секс шопа.

    Цитата: Vacheron
    Сдулся не Маур, а игроки...

    Арсен Венгер: "Клаудио покинул "Челси", который был так эффективен в начале турнира. Я помню, как "синие" заняли второе место в лиге, и Раньери ввел в игру молодого Джона Терри и Фрэнка Лэмпарда, которые внесли вклад в этот успех."
    "Он является отличным тренером и прекрасным человеком. Моуринью был там два или три года, а Клаудио работал в течение пяти. И именно Клаудио заложил фундамент под эту команду. Для меня Раньери построил эту команду, а не кто-то другой."(с)

    Так что всё таки сдулся Маур...
    16 декабря 2015 11:42
  9. Vacheron
    Цитата: snatch
    Полезность данного голосования состоит хотя бы в том, что миф про "нашего тренера" - это не более чем миф, тех кто в него верит, а голосование показывает , что для реального, а не мифического статуса "наш тренер" им не хватает самую малость - 50% голосов. Но, нет проблем, в том, что кто-то считает Моура "нашим тренером" на века, считайте себе на здоровье, просто учитывайте 50 других процентов , которые хотели бы расстаться с "вашим тренером".

    Это каким таким же способом мы должны это учитывать? Просто знать об этом? Да мы и так знаем, куда же от таких как вы и таких как мы денешься... А если хочешь каких-то конкретных действий от этого голосования, то милости просим в гости к РА...там всё и расскажешь ))
    16 декабря 2015 10:14
  10. Vacheron
    Сдулся не Маур, а игроки...
    16 декабря 2015 10:10
  11. snatch
    Цитата: Vacheron
    Цитата: fokstrot
    Цитата: Vacheron
    Дело и в игроках и в тренере, а если конкретнее, то в их взаимоотношениях. Команда (правильнее сказать её отдельные особо одаренные личности) сливает тренера. Причин несколько, я думаю....Как итог получаем то, что видим - команда в полной жопе! На мой взгляд, замена тренера на длительный срок проблемы не решит...

    Ты неплохо всё разложил по полкам. А теперь спокойно найдем причину всего негатива, ибо всё, что ты перечислил – следствия этой причины. Так кто виноват в отсутствии ротации состава? Кто сливал за ненадобностью перспективных игроков, которые теперь играют, и неплохо играют в других командах? Кто маринует на скамейке запасных нашу талантливую молодёжь, видя игровую непруху? Кому был дан карт-бланш при покупке игроков? Кто махает языком (надо или не надо) как помелом, вступая в сомнительные словесные баталии. Кто, уверовав в свою исключительность, ведёт себя как напыщенный индюк? Из-за кого исчезло взаимопонимание в раздевалке и как следствие – на игровом поле. Кто виноват в неготовности команды к сезону, что было видно ещё по предсезонным стыкам? Кто виноват, что некоторые игроки ведут себя, как недочеловеки? И ещё много кто? ….Так кто же всему виной? Эменало? Нет. Абрамович? Да нет же. Вот же он. МО-У-РИ-НЬ-О. МО-У-РИ-НЬ-О. Если честно, то я уважаю былые заслуги других, но в данном случае мне на них глубоко начихать. За последние годы мы никогда не видели так близко тень чампионшипа. Мы хотим туда? Тогда флаг вам в руки господин особенный.

    Ты одно забыл добавить...что все перечисленное не даёт право этим зажравшимся звёздам ходить по полю пешком, наглым образом сливать тренера (тем самым они плюют в лицо РА, который доверяет тренеру и платит им космические деньги), а самое главное - унижать своими действиями всех тех, кто боролся, отдавал все силы за честь клуба, рвал и метал в каждой игре. Не странным тебе кажется тот факт, что именно с теми людьми Маур находил общий язык, именно с ними завоевывал трофеи, именно с ними рвал всех и вся, набирали в таблице рекордное количество очков и голов? Как-то странно все это.... Не так ли?

    Моуру везло со стержневыми игроками, за их счет он и родил свой статус. Сейчас в Челси нет такого игрока и Моуру не на кого сесть в Челси и на его плечах приехать к титулу. Моур сдулся , как кукла из секс шопа.
    16 декабря 2015 08:44
  12. Vacheron
    Цитата: fokstrot
    Цитата: Vacheron
    Дело и в игроках и в тренере, а если конкретнее, то в их взаимоотношениях. Команда (правильнее сказать её отдельные особо одаренные личности) сливает тренера. Причин несколько, я думаю....Как итог получаем то, что видим - команда в полной жопе! На мой взгляд, замена тренера на длительный срок проблемы не решит...

    Ты неплохо всё разложил по полкам. А теперь спокойно найдем причину всего негатива, ибо всё, что ты перечислил – следствия этой причины. Так кто виноват в отсутствии ротации состава? Кто сливал за ненадобностью перспективных игроков, которые теперь играют, и неплохо играют в других командах? Кто маринует на скамейке запасных нашу талантливую молодёжь, видя игровую непруху? Кому был дан карт-бланш при покупке игроков? Кто махает языком (надо или не надо) как помелом, вступая в сомнительные словесные баталии. Кто, уверовав в свою исключительность, ведёт себя как напыщенный индюк? Из-за кого исчезло взаимопонимание в раздевалке и как следствие – на игровом поле. Кто виноват в неготовности команды к сезону, что было видно ещё по предсезонным стыкам? Кто виноват, что некоторые игроки ведут себя, как недочеловеки? И ещё много кто? ….Так кто же всему виной? Эменало? Нет. Абрамович? Да нет же. Вот же он. МО-У-РИ-НЬ-О. МО-У-РИ-НЬ-О. Если честно, то я уважаю былые заслуги других, но в данном случае мне на них глубоко начихать. За последние годы мы никогда не видели так близко тень чампионшипа. Мы хотим туда? Тогда флаг вам в руки господин особенный.

    Ты одно забыл добавить...что все перечисленное не даёт право этим зажравшимся звёздам ходить по полю пешком, наглым образом сливать тренера (тем самым они плюют в лицо РА, который доверяет тренеру и платит им космические деньги), а самое главное - унижать своими действиями всех тех, кто боролся, отдавал все силы за честь клуба, рвал и метал в каждой игре. Не странным тебе кажется тот факт, что именно с теми людьми Маур находил общий язык, именно с ними завоевывал трофеи, именно с ними рвал всех и вся, набирали в таблице рекордное количество очков и голов? Как-то странно все это.... Не так ли?
    16 декабря 2015 08:22
  13. snatch
    Полезность данного голосования состоит хотя бы в том, что миф про "нашего тренера" - это не более чем миф, тех кто в него верит, а голосование показывает , что для реального, а не мифического статуса "наш тренер" им не хватает самую малость - 50% голосов. Но, нет проблем, в том, что кто-то считает Моура "нашим тренером" на века, считайте себе на здоровье, просто учитывайте 50 других процентов , которые хотели бы расстаться с "вашим тренером".
    16 декабря 2015 08:20
  14. fokstrot
    Цитата: Vacheron
    Дело и в игроках и в тренере, а если конкретнее, то в их взаимоотношениях. Команда (правильнее сказать её отдельные особо одаренные личности) сливает тренера. Причин несколько, я думаю....Как итог получаем то, что видим - команда в полной жопе! На мой взгляд, замена тренера на длительный срок проблемы не решит...

    Ты неплохо всё разложил по полкам. А теперь спокойно найдем причину всего негатива, ибо всё, что ты перечислил – следствия этой причины. Так кто виноват в отсутствии ротации состава? Кто сливал за ненадобностью перспективных игроков, которые теперь играют, и неплохо играют в других командах? Кто маринует на скамейке запасных нашу талантливую молодёжь, видя игровую непруху? Кому был дан карт-бланш при покупке игроков? Кто махает языком (надо или не надо) как помелом, вступая в сомнительные словесные баталии. Кто, уверовав в свою исключительность, ведёт себя как напыщенный индюк? Из-за кого исчезло взаимопонимание в раздевалке и как следствие – на игровом поле. Кто виноват в неготовности команды к сезону, что было видно ещё по предсезонным стыкам? Кто виноват, что некоторые игроки ведут себя, как недочеловеки? И ещё много кто? ….Так кто же всему виной? Эменало? Нет. Абрамович? Да нет же. Вот же он. МО-У-РИ-НЬ-О. МО-У-РИ-НЬ-О. Если честно, то я уважаю былые заслуги других, но в данном случае мне на них глубоко начихать. За последние годы мы никогда не видели так близко тень чампионшипа. Мы хотим туда? Тогда флаг вам в руки господин особенный.
    16 декабря 2015 02:22
  15. snatch
    интересно , а есть видео тренировочного дня в исполнении особенного, вот че он там такого особенного делает
    16 декабря 2015 00:06
  16. Vacheron
    Дело и в игроках и в тренере, а если конкретнее, то в их взаимоотношениях. Команда (правильнее сказать её отдельные особо одаренные личности) сливает тренера. Причин несколько, я думаю. Как вы помните, все началось с конфликта Маура и Евы, там же был примешан Азар (не забываем про его желание свалить в Реал, хотя, это наверное уже следствие), плюс к этому д*бил Коста со своими выходками (которыми Маур не доволен и 100 пудов высказывает ему за это), далее Фабрегас (думаю, Мата подливает масла в огонь - их жены лучшие подруги), плюс к этому самовлюбленность, п*здобольство и лишняя самоуверенность Маура, а к этому ещё плохая форма нескольких игроков (Ивановича, Терри, Матича), плюс к этому провальное ЛТО и как следствие отсутствие нормальной ротации состава. Как итог получаем то, что видим - команда в полной жопе! На мой взгляд, замена тренера на длительный срок проблемы не решит. Да и вообще не правильно как-то под игроков тренера подбирать, они сегодня здесь, а завтра там... Если у них сейчас прокатит тренера отцепить, потом они вообще ох*еют! Не знаю, прав я или нет (время покажет!), но мне кажется Мауру надо дать время разобраться в ситуации, выгнать неверных и собрать хорошую команду. Кто-то сомневается, что он на это способен? Просьба Реал не приводить в пример, там было примерно тоже самое - конфликт между тренером и игроками.
    15 декабря 2015 22:18
  17. Vacheron
    Цитата: fokstrot
    Цитата: Vacheron

    Для меня сказанное тобой напоминает ситуацию (в качестве сравнения), когда офисный планктон не желающий работать за углом в курилке п*здит о том, что руководство у них говно....но только не могут это заявить открыто... Так вот игроки (большая их часть) - не хотят работать, а некоторые еще и п*здят...)) имхо

    Уважаемый п*здит очень много наш «великий», вместо того чтобы заниматься делом. По его раскладам скоро и пингвин пукнувший в Антарктиде станет виновником всех бед Челси. А офисный планктон может быть и рад бы работать, да плавает меж них дебил-кашалот, хавающий всё без разбора.

    С тем, что Маур слишком много балаболит не по делу я согласен, о чем многократно писал. Что в твоём понимании делом? Наверное, идти и тренировать команду. Ты сомневаешься, что он это делает? А как на счёт того, что игроки команды не показывают своей игры должного уровня, не выполняют поставленные тренером задачи, саботаж и слив тренера в чистом виде... Такой подход ты считаешь правильным? То есть тренер должен подстраиваться под любые желания игроков... Тогда любого последующего тренера ожидает то же самое. С игроками надо разбираться в первую очередь, а не с тренером, который выиграл за такой короткий промежуток времени все, что можно было. И отрицать это просто глупо... Азара, Фабрегаса, Косту гнать в шею из команды!
    15 декабря 2015 20:38
  18. Vacheron
    Цитата: roskaz
    Цитата: Vacheron
    Цитата: roskaz
    Цитата: Vacheron
    Vacheron, Сегодня, 14:55

    ...но он не мог заставить руководства клубов Ювентуса и Эвертона продать этих игроков.

    всему есть своя цена... но, не подумай, что я за отваливание на покупку этих игроков любых денег...разум должен победить )

    Но всё таки ты согласен что деньги выделялись и переговоры велись?))))

    я этого и не отрицал...
    15 декабря 2015 15:16
  19. fokstrot
    Цитата: Vacheron

    Для меня сказанное тобой напоминает ситуацию (в качестве сравнения), когда офисный планктон не желающий работать за углом в курилке п*здит о том, что руководство у них говно....но только не могут это заявить открыто... Так вот игроки (большая их часть) - не хотят работать, а некоторые еще и п*здят...)) имхо

    Уважаемый п*здит очень много наш «великий», вместо того чтобы заниматься делом. По его раскладам скоро и пингвин пукнувший в Антарктиде станет виновником всех бед Челси. А офисный планктон может быть и рад бы работать, да плавает меж них дебил-кашалот, хавающий всё без разбора.
    15 декабря 2015 15:16
  20. roskaz
    Цитата: Vacheron
    Цитата: roskaz
    Цитата: Vacheron
    Vacheron, Сегодня, 14:55

    ...но он не мог заставить руководства клубов Ювентуса и Эвертона продать этих игроков.

    всему есть своя цена... но, не подумай, что я за отваливание на покупку этих игроков любых денег...разум должен победить )

    Но всё таки ты согласен что деньги выделялись и переговоры велись?))))
    15 декабря 2015 15:10
  21. Vitas_Nok
    Конечно его вина есть, но......Что происходит с игроками? Где чемпион Англии?
    Моур конечно же старается и делает всё возможное, такое чувство что игроки его просто не слышат. И тут в первую очередь нужно разобраться с игроками а потом уже что-то там пытаться выиграть.
    15 декабря 2015 15:08
  22. Vacheron
    Цитата: roskaz
    Цитата: Vacheron
    Vacheron, Сегодня, 14:55

    ...но он не мог заставить руководства клубов Ювентуса и Эвертона продать этих игроков.

    всему есть своя цена... но, не подумай, что я за отваливание на покупку этих игроков любых денег...разум должен победить )
    15 декабря 2015 15:07
  23. roskaz
    Цитата: Vacheron
    Vacheron, Сегодня, 14:55

    Действующий чемпион Англии лондонский «Челси» неубедительно начал сезон – всего 4 очка в премьер-лиге после 3 туров. В минувшие выходные «аристократы» обыграли на выезде «Вест Бромвич» 3:2, однако этого недостаточно, чтобы удовлетворить амбиции владельца клуба Романа Абрамовича. До конца лета «Челси» ждет существенное усиление состава – русский владелец «синих» намерен выделить на трансферы около 100 миллионов фунтов! Основными трансферными целями по-прежнему являются опорник «Ювентуса» Поль Погба и защитник «Эвертона» Джон Стоунз. (С)

    РА средства выделял, но он не мог заставить руководства клубов Ювентуса и Эвертона продать этих игроков.
    15 декабря 2015 15:00
  24. snatch
    А тем временем Зидан может возглавить «Реал» уже в январе, а все почему, а все потому, что Реал на третьем месте в чемпионате. И даже если Пеллигрини возьмет второй титул подряд, вряд ли это его убережет от отставки. Да , у каждого гранда свои критерии успешности тренера, у нас вот свои.
    15 декабря 2015 14:58
  25. Vacheron
    Цитата: roskaz
    Цитата: Vacheron
    Столько денег, сколько понадобилось бы на покупку Стоунза и Погба РА не дал.А сколько дал на это и купили Бабу, Джилабоджи, Педро, Фалькао (в аренду).

    откуда такая осведомлённость.)))

    всё просто...если бы дал, то купили бы ))
    15 декабря 2015 14:55
  26. roskaz
    Цитата: Vacheron
    Столько денег, сколько понадобилось бы на покупку Стоунза и Погба РА не дал.А сколько дал на это и купили Бабу, Джилабоджи, Педро, Фалькао (в аренду).

    откуда такая осведомлённость.)))
    15 декабря 2015 14:52
  27. Vacheron
    Цитата: roskaz
    Цитата: snatch
    Цитата: Vacheron
    Может ты знаешь больше об этом? А что ему в этом положение остаётся сказать? Что игроки у меня говно, а этот мудель Роман Аркадьевич мне денег не дал? )))

    Какая короткая бывает память, и все забыли как РА ставил ультиматум и выделял гроши на покупку Погба и Стоунза, а тут , вдруг, скупой мудель. И это РА мудель, а вот Моур не мудель, а скорее пудель.

    В данном контексте "гроши" слышаться как копейки))) соответственно дополню что суммы которые выделял РА далеко не копеечные.
    Ну а по сути возражение не в бровь а в глаз...

    Просьба не утрировать... Столько денег, сколько понадобилось бы на покупку Стоунза и Погба РА не дал... А сколько дал на это и купили Бабу, Джилабоджи, Педро, Фалькао (в аренду).
    15 декабря 2015 14:49
  28. roskaz
    Цитата: snatch
    Цитата: Vacheron
    Может ты знаешь больше об этом? А что ему в этом положение остаётся сказать? Что игроки у меня говно, а этот мудель Роман Аркадьевич мне денег не дал? )))

    Какая короткая бывает память, и все забыли как РА ставил ультиматум и выделял гроши на покупку Погба и Стоунза, а тут , вдруг, скупой мудель. И это РА мудель, а вот Моур не мудель, а скорее пудель.

    В данном контексте "гроши" слышаться как копейки))) соответственно дополню что суммы которые выделял РА далеко не копеечные.
    Ну а по сути возражение не в бровь а в глаз...
    15 декабря 2015 14:40
  29. roskaz
    Цитата: Vacheron
    Цитата: roskaz
    Цитата: Vacheron
    мой первый пост про "скрытый заговор" был просто шуткой...

    Это не шутка а надменный сарказм.

    А это уж кто как воспринимает...

    смотря какой посыл...
    15 декабря 2015 14:31
  30. Vacheron
    Цитата: roskaz
    Цитата: Vacheron
    мой первый пост про "скрытый заговор" был просто шуткой...

    Это не шутка а надменный сарказм.

    А это уж кто как воспринимает...
    15 декабря 2015 14:30
Наш сайт использует файлы cookies для более комфортной работы пользователя. Продолжая просмотр страниц сайта, Вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie.
Подтверждаю
Закрыть