Официально. Росс Баркли – игрок «Челси»

Официально. Росс Баркли – игрок «Челси»

5.01.2018, 20:08
Лорс Амачиев
Главный редактор

Официально. Росс Баркли – игрок «Челси»

Лондонский «Челси» объявил о подписании контракта с игроком сборной Англии Россом Баркли. Англичанин перебрался из «Эвертона» в стан «синих» за 15 млн. фунтов.

Баркли и действующие чемпионы Англии заключили контракт на 5,5 лет. После подписания соглашения футболист поделился своими впечатлениями:

«Продолжение карьеры в «Челси» — это невероятный вызов для меня. С нетерпением жду начала работы на новом месте. Без сомнений, у меня появилось больше поводов для улучшения игры и достижения новых целей».

Марина Грановская (и.о. технического директора «Челси») добавила:

«Росс является футболистом, игрой которого мы восхищались на протяжении нескольких сезонов. Мы верим, что он станет важной частью «Челси». Он обладает отличными техническими и физическими данными, а также необходимым опытом выступлений в Премьер-лиге. Очень важно, что он обладает большим желанием добиваться серьезных целей, достичь успеха, выступая за «Челси». Мы приветствуем его в нашей команде и рассчитываем увидеть в деле в ближайшее время».

Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 7 дней со дня публикации.
54 комментария
  1. reeker
    Цитата: Immortal 8
    Цитата: reeker
    О господи, очередной бред очередного пинса. И Мозес и Дзаппакоста в полном порядке. Конечно можно было бы кого-то посильнее иметь справа, но это всё пустые слова. Никто не будет менять одного из правых латералей на другого более сильного посреди сезона. Это совершенно не нужно. На деле мы имеем двух сильных правых латералей и одного сильного левого, который играет весь сезон практически без замен. Помоему любому дураку должно быть понятно, что в первую очередь нужен футболист, который сможет бэкапить Алонсо.
    Я вообще не думаю, что тебе стоит отвечать. Ты наверное из тех, кто надеется, что Челси купит всяких Обамеянгов и Белотти и считает что это необходимо.

    Ещё хуже надежды на приобретение Обамеянга и Белотти будут уверенные слова о том, что у нас сильные правые и левые латерали. Все трое не соответствуют уровню топ-клуба, все трое слабы в защите, у Алонсо нет никакой скорости, а у Мозеса и Дзапы нет никакой фантазии в атаке. Тебя даже в ряд к любым дуракам сложно поставить. Если твоё мнение не соответствует, по твоим же параметрам, другому мнению, то ненужно навязывать его и переходить на личности. В любой момент можно уйти с сайта, как ты уже грозился сделать. Велика потеря :)

    Лол
    А что они слабые игроки? Да это не Уокеры, Марсело и так далее, но это очень сильные футболисты. Алонсо несмотря на то, что он телега берёт другими качествами. Мозес в прошлом сезоне всем всё доказал, а Дзаппа доказывает сейчас. Когда полностью адаптируется к новой стране и лиге, то будет всё вообще шикарно. Да, они далеко не топ игроки, но они все очень сильные футболисты. Двое из них в прошлом сезоне были твёрдыми игроками основы, а чем это всё закончилось мы все прекрасно знаем.
    Поэтому нужен именно левый латераль, иначе Алонсо откинется скоро. Это приоритет на январь.
    7 января 2018 03:32
  2. LomonosoF
    Цитата: Uber Razumist
    Цитата: LomonosoF

    Боже ты наш , какие оценки,покупаем "середняков".
    Не буду ходить далеко назад в историю , но покупка КантЕ должна рассеить твое определение "середняки"
    ТоП клубы выращивают топ игроков.
    И это и есть основная задача всего менеджмента "Челси"

    Сколько пафоса, господи. Пояснил невеждам. Я в курсе, что середнячки могут приносить пользу - это раз. Алонсо, например. Хотя, я его по Фиорентине знал уже. Канте для того, кто видел его в Лестере, а не просто слышал, что есть там какой-то малыш из 3-й лиги Франции, не назвал бы его середняком. Уже топом к нам приходил. В общем да, середнячки это не плохо, только всю команду из них собирать не нужно. И не все они как один 100% прибавят.
    И еще. Топ игроков именно ВЫРАЩИВАЮТ всякие Порту на Валенсии. Топы их покупают, у топов они делают шаг вперед. Сколько футболистов вырастил Челси за последние лет 20?
    Короче, каша у тебя еще та.

    Весь словесный панос, который ты тут выволил меня не трогает.
    А теперь по существу;
    От того что ты знал ,видел кого то где то это не подняло их на топ уровень.
    Только в топ клубе они стали на другую проф.лестницу в карьере.
    Футбольные клубы типо тех что ты назвал , да и другие, они находят и выращивают "диаманты" (материалл)
    для переработки его в "бриллиант".
    И имено топ клубы может и должен
    создать из этого материалла "бриллианты" высокой чистоты.
    А что "Челси "выростил"?
    Мдя это клиника.
    Терри ; Лэмпард; Дрогба; Аспи;Азар; Канте;
    Ферштейн?
    Это и есть "бриллианты "мирового футбола за те 20 лет что "ЧелсИ" создал.
    Может у других грандов их больше ,более титулованы это уже другая тема .
    Каша это тоже здоровй продукт ..
    Только не из топора..понемаешь?
    6 января 2018 15:44
  3. Uber Razumist
    Цитата: LomonosoF

    Боже ты наш , какие оценки,покупаем "середняков".
    Не буду ходить далеко назад в историю , но покупка КантЕ должна рассеить твое определение "середняки"
    ТоП клубы выращивают топ игроков.
    И это и есть основная задача всего менеджмента "Челси"

    Сколько пафоса, господи. Пояснил невеждам. Я в курсе, что середнячки могут приносить пользу - это раз. Алонсо, например. Хотя, я его по Фиорентине знал уже. Канте для того, кто видел его в Лестере, а не просто слышал, что есть там какой-то малыш из 3-й лиги Франции, не назвал бы его середняком. Уже топом к нам приходил. В общем да, середнячки это не плохо, только всю команду из них собирать не нужно. И не все они как один 100% прибавят.
    И еще. Топ игроков именно ВЫРАЩИВАЮТ всякие Порту на Валенсии. Топы их покупают, у топов они делают шаг вперед. Сколько футболистов вырастил Челси за последние лет 20?
    Короче, каша у тебя еще та.
    6 января 2018 15:02
  4. l CHELSEA
    Опять нет прогнозов
    6 января 2018 14:06
  5. Римикс
    Цитата: Uber Razumist
    Цитата: Марио
    Цитата: only_chelsea
    Вытеснит Бакайоко раз и навсегда.

    Смешно,если учесть,что Бака играет в опорке ,а Баркли под нападающими! Легко вытеснить оттуда,если он там никогда не играет! Специалисты кругом!

    Цитата: Pride7som
    Цитата: reeker
    Отличное приобретение для скамейки. В прошлом сезоне Баркли показал каким хорошим футболистом является. Цена просто мизерная за такого игрока, плюс он доморощенный. Будь у него долгосрочный контракт, Эвертон бы его и за 50 лямов не отпустил. Ну и самое главное есть перспектива для роста, парню всего 24 года в декабре исполнилось. В общем всех поздравляю с шикарным приобретением. Теперь ждём левого латераля и нападающего.

    Чем тебе левый не нравится?...Он забил уже голов сколько и Азар,удар хороший,плюс на опережение играет...а вот правый это тормоз атак,ни навеса,ни обвести,куда нам надо усиление так это на правый фланг.

    Для этого и хотят взять Мареза,но тогда и Мозес и Дзаппа плотно присядут!

    Написать что Баркли не вытеснит Бакайоко (хотя маленькая вариация схемы и Росс как раз встанет на место француза легко), ляпнуть с надменностью "ох уж эти эксперты", а потом сказать, что Марез усадит Мозеса и Дзаппу.

    КРАСИВО.

    Цитата: Римикс
    Цитата: Марио

    Для этого и хотят взять Мареза,но тогда и Мозес и Дзаппа плотно присядут!

    Вингбэк - позиция защитника. Мареза, который кроме позиции в тройке нападения нигде больше не играл, хотят взять в оборону? Это оксюморон.
    Если Марез и придет, то в качестве правого вингера, и будет конкурентом Вилли и Педро.
    ПС: Я не уверен, что мы им интересуемся.

    Здарова. Тебя не настораживает то, что набирают сплошь середнячков? Я понимаю, что зимой топов никто не приведет в команду (бывают исключения редко), но на то и есть лето. Еще и редкий записной топ Мората пугает своей игрой (боже, как представлю, что позицию нападения не будут обновлять серьезным игроком еще пару лет так точно, то печально становится мне).
    Хотя, если планировать так, что тот же Виллиан, или Педро (а то и оба) уйдут летом, а в основу прикупят топа, при сохранении Азара, то я вообще не против. Но это совсем фантастика. Тут бы еще сам Эден не свалил.

    Привет. Видно, что мы берем достаточно молодых и перспективных. Мне вот тоже не нравится, что мы не хотим раскошелиться на готового топа. Санчеса, например, или покупки уровня Погба. Но эти середняки в следующем сезоне или через сезон вполне могут быть топами. За исключением Алонсо, Дзаппы и Миши(Кто ж знал, что он будет таким бревном).А могут и не стать топами. Такая у нас трансферная политика. Не могу сказать, что я этим сильно насторожен, но радости от нее мало.
    А Морате, как и Бакке с Баркли нужно время. Я их сейчас не списываю со счетов. Может в следующем сезоне из них получится что-то более серьезное, чем есть сейчас. Я надеюсь на это.
    6 января 2018 13:46
  6. LomonosoF
    Цитата: Uber Razumist
    Цитата: Марио
    Цитата: only_chelsea
    Вытеснит Бакайоко раз и навсегда.

    Смешно,если учесть,что Бака играет в опорке ,а Баркли под нападающими! Легко вытеснить оттуда,если он там никогда не играет! Специалисты кругом!

    Цитата: Pride7som
    Цитата: reeker
    Отличное приобретение для скамейки. В прошлом сезоне Баркли показал каким хорошим футболистом является. Цена просто мизерная за такого игрока, плюс он доморощенный. Будь у него долгосрочный контракт, Эвертон бы его и за 50 лямов не отпустил. Ну и самое главное есть перспектива для роста, парню всего 24 года в декабре исполнилось. В общем всех поздравляю с шикарным приобретением. Теперь ждём левого латераля и нападающего.

    Чем тебе левый не нравится?...Он забил уже голов сколько и Азар,удар хороший,плюс на опережение играет...а вот правый это тормоз атак,ни навеса,ни обвести,куда нам надо усиление так это на правый фланг.

    Для этого и хотят взять Мареза,но тогда и Мозес и Дзаппа плотно присядут!

    Написать что Баркли не вытеснит Бакайоко (хотя маленькая вариация схемы и Росс как раз встанет на место француза легко), ляпнуть с надменностью "ох уж эти эксперты", а потом сказать, что Марез усадит Мозеса и Дзаппу.

    КРАСИВО.

    Цитата: Римикс
    Цитата: Марио

    Для этого и хотят взять Мареза,но тогда и Мозес и Дзаппа плотно присядут!

    Вингбэк - позиция защитника. Мареза, который кроме позиции в тройке нападения нигде больше не играл, хотят взять в оборону? Это оксюморон.
    Если Марез и придет, то в качестве правого вингера, и будет конкурентом Вилли и Педро.
    ПС: Я не уверен, что мы им интересуемся.

    Здарова. Тебя не настораживает то, что набирают сплошь середнячков? Я понимаю, что зимой топов никто не приведет в команду (бывают исключения редко), но на то и есть лето. Еще и редкий записной топ Мората пугает своей игрой (боже, как представлю, что позицию нападения не будут обновлять серьезным игроком еще пару лет так точно, то печально становится мне).
    Хотя, если планировать так, что тот же Виллиан, или Педро (а то и оба) уйдут летом, а в основу прикупят топа, при сохранении Азара, то я вообще не против. Но это совсем фантастика. Тут бы еще сам Эден не свалил.

    Боже ты наш , какие оценки,покупаем "середняков".
    Не буду ходить далеко назад в историю , но покупка КантЕ должна рассеить твое определение "середняки"
    ТоП клубы выращивают топ игроков.
    И это и есть основная задача всего менеджмента "Челси"
    6 января 2018 13:05
  7. Uber Razumist
    Цитата: Марио
    Цитата: only_chelsea
    Вытеснит Бакайоко раз и навсегда.

    Смешно,если учесть,что Бака играет в опорке ,а Баркли под нападающими! Легко вытеснить оттуда,если он там никогда не играет! Специалисты кругом!

    Цитата: Pride7som
    Цитата: reeker
    Отличное приобретение для скамейки. В прошлом сезоне Баркли показал каким хорошим футболистом является. Цена просто мизерная за такого игрока, плюс он доморощенный. Будь у него долгосрочный контракт, Эвертон бы его и за 50 лямов не отпустил. Ну и самое главное есть перспектива для роста, парню всего 24 года в декабре исполнилось. В общем всех поздравляю с шикарным приобретением. Теперь ждём левого латераля и нападающего.

    Чем тебе левый не нравится?...Он забил уже голов сколько и Азар,удар хороший,плюс на опережение играет...а вот правый это тормоз атак,ни навеса,ни обвести,куда нам надо усиление так это на правый фланг.

    Для этого и хотят взять Мареза,но тогда и Мозес и Дзаппа плотно присядут!

    Написать что Баркли не вытеснит Бакайоко (хотя маленькая вариация схемы и Росс как раз встанет на место француза легко), ляпнуть с надменностью "ох уж эти эксперты", а потом сказать, что Марез усадит Мозеса и Дзаппу.

    КРАСИВО.

    Цитата: Римикс
    Цитата: Марио

    Для этого и хотят взять Мареза,но тогда и Мозес и Дзаппа плотно присядут!

    Вингбэк - позиция защитника. Мареза, который кроме позиции в тройке нападения нигде больше не играл, хотят взять в оборону? Это оксюморон.
    Если Марез и придет, то в качестве правого вингера, и будет конкурентом Вилли и Педро.
    ПС: Я не уверен, что мы им интересуемся.

    Здарова. Тебя не настораживает то, что набирают сплошь середнячков? Я понимаю, что зимой топов никто не приведет в команду (бывают исключения редко), но на то и есть лето. Еще и редкий записной топ Мората пугает своей игрой (боже, как представлю, что позицию нападения не будут обновлять серьезным игроком еще пару лет так точно, то печально становится мне).
    Хотя, если планировать так, что тот же Виллиан, или Педро (а то и оба) уйдут летом, а в основу прикупят топа, при сохранении Азара, то я вообще не против. Но это совсем фантастика. Тут бы еще сам Эден не свалил.
    6 января 2018 12:34
  8. Римикс
    Цитата: Марио

    Для этого и хотят взять Мареза,но тогда и Мозес и Дзаппа плотно присядут!

    Вингбэк - позиция защитника. Мареза, который кроме позиции в тройке нападения нигде больше не играл, хотят взять в оборону? Это оксюморон.
    Если Марез и придет, то в качестве правого вингера, и будет конкурентом Вилли и Педро.(Если кто-то придет на эту позицию, то, очевидно, что один из них будет продан)
    ПС: Я не уверен, что мы интересуемся Марезом.
    6 января 2018 12:26
  9. LomonosoF
    Как мы любим давать оценки игрокам.
    " мы знаем и видем об проф.пригодности на ту или другую позицию " . Смешно.
    Если игрок на поле в таком клубе, означает только одно , он готов.
    6 января 2018 12:23
  10. Immortal 8
    Цитата: reeker
    О господи, очередной бред очередного пинса. И Мозес и Дзаппакоста в полном порядке. Конечно можно было бы кого-то посильнее иметь справа, но это всё пустые слова. Никто не будет менять одного из правых латералей на другого более сильного посреди сезона. Это совершенно не нужно. На деле мы имеем двух сильных правых латералей и одного сильного левого, который играет весь сезон практически без замен. Помоему любому дураку должно быть понятно, что в первую очередь нужен футболист, который сможет бэкапить Алонсо.
    Я вообще не думаю, что тебе стоит отвечать. Ты наверное из тех, кто надеется, что Челси купит всяких Обамеянгов и Белотти и считает что это необходимо.

    Ещё хуже надежды на приобретение Обамеянга и Белотти будут уверенные слова о том, что у нас сильные правые и левые латерали. Все трое не соответствуют уровню топ-клуба, все трое слабы в защите, у Алонсо нет никакой скорости, а у Мозеса и Дзапы нет никакой фантазии в атаке. Тебя даже в ряд к любым дуракам сложно поставить. Если твоё мнение не соответствует, по твоим же параметрам, другому мнению, то ненужно навязывать его и переходить на личности. В любой момент можно уйти с сайта, как ты уже грозился сделать. Велика потеря :)
    6 января 2018 12:03
  11. grimtm
    Цитата: Марио
    Смешно,если учесть,что Бака играет в опорке

    а он там играет? Или просто время проводит. Вон Канте там действительно играет. А Бакайоко там мешает другим играть. .
    6 января 2018 11:55
  12. Марио
    Цитата: only_chelsea
    Вытеснит Бакайоко раз и навсегда.

    Смешно,если учесть,что Бака играет в опорке ,а Баркли под нападающими! Легко вытеснить оттуда,если он там никогда не играет! Специалисты кругом!

    Цитата: Pride7som
    Цитата: reeker
    Отличное приобретение для скамейки. В прошлом сезоне Баркли показал каким хорошим футболистом является. Цена просто мизерная за такого игрока, плюс он доморощенный. Будь у него долгосрочный контракт, Эвертон бы его и за 50 лямов не отпустил. Ну и самое главное есть перспектива для роста, парню всего 24 года в декабре исполнилось. В общем всех поздравляю с шикарным приобретением. Теперь ждём левого латераля и нападающего.

    Чем тебе левый не нравится?...Он забил уже голов сколько и Азар,удар хороший,плюс на опережение играет...а вот правый это тормоз атак,ни навеса,ни обвести,куда нам надо усиление так это на правый фланг.

    Для этого и хотят взять Мареза,но тогда и Мозес и Дзаппа плотно присядут!
    6 января 2018 10:53
  13. NurzhanKZ
    Всем, всем, всем! Нормальный игрок, просто засиделся в одном клубе. Конте научит его работать. За такую цену очень даже хорошо! Англичанин, знаком с АПЛ, 100% уверен, что его брали для ударов из-за штрафной, коих после ухода Лэмпса очень мало! Кто помнит номер Лэмпса? Правильно, 8й, случайность, думаю нет! Поздравляю всех
    6 января 2018 10:01
  14. Pride7som
    Цитата: reeker
    Цитата: Pride7som
    Цитата: reeker
    Цитата: Pride7som
    Цитата: reeker
    Отличное приобретение для скамейки. В прошлом сезоне Баркли показал каким хорошим футболистом является. Цена просто мизерная за такого игрока, плюс он доморощенный. Будь у него долгосрочный контракт, Эвертон бы его и за 50 лямов не отпустил. Ну и самое главное есть перспектива для роста, парню всего 24 года в декабре исполнилось. В общем всех поздравляю с шикарным приобретением. Теперь ждём левого латераля и нападающего.

    Чем тебе левый не нравится?...Он забил уже голов сколько и Азар,удар хороший,плюс на опережение играет...а вот правый это тормоз атак,ни навеса,ни обвести,куда нам надо усиление так это на правый фланг.

    Господи, что за тупой вопрос? Может потому что он у нас один, и ему больше нету альтернативы? Справа у нас два футболиста на одну позицию, и причём довольно сильных футболиста. Зачем нам третий игрок на правый фланг? Вы меня с каждым комментарием удивляете всё больше и больше господа, скоро уйду с этого сайта.

    Довольно сильных?...Ты не пошутил ;)...Слево один лучше этих двух. Мозес это просто тормоз без мозгов и интилекта,про Дзаппу мало что можно сказать,но он явно не Топ!Всю работу справа делает вместо них Аспи,в том числе голевые навесы!!!

    О господи, очередной бред очередного пинса. И Мозес и Дзаппакоста в полном порядке. Конечно можно было бы кого-то посильнее иметь справа, но это всё пустые слова. Никто не будет менять одного из правых латералей на другого более сильного посреди сезона. Это совершенно не нужно. На деле мы имеем двух сильных правых латералей и одного сильного левого, который играет весь сезон практически без замен. Помоему любому дураку должно быть понятно, что в первую очередь нужен футболист, который сможет бэкапить Алонсо.
    Я вообще не думаю, что тебе стоит отвечать. Ты наверное из тех, кто надеется, что Челси купит всяких Обамеянгов и Белотти и считает что это необходимо.

    Ты предпочитаешь тупо купить левого для ротации,а я считаю что нужно усилить правый фланг,потому что Мозес ноль,я согласен что ни кто правого сейчас брать не будет,потому что их два. Да и вообще не вижу смысла отвечать безтолковому человеку который считает что Мозес классный игрок. Кстати зачем нам забивной нап,можно для ротации Дзюбу взять,Мората ведь устал бедняга. Думаю разговор закончен.
    6 января 2018 08:23
  15. Vadim580
    За такие деньги очень удачное приобретение. А какая удачная комбинация при заключении его перехода, что даже мэр Ливерпуля сильно обиделся. Отлично сработала и.о. технического директора Грановская. Только Челси обязательно нужен кроме того забивной нападающий - вот главная цель.
    6 января 2018 08:01
  16. Abdukarim
    Наконец-то решились)
    6 января 2018 07:01
  17. BAHODUR CHELSEA
    Добро пожаловать Росс на наша команда, удача тебе на новом клубе!
    6 января 2018 06:37
  18. hell_kell
    Грановская, конечно, в прошлом сезоне меня сильно раздражала, но выглядит она очень даже хорошо.
    6 января 2018 04:14
  19. reeker
    Цитата: Pride7som
    Цитата: reeker
    Цитата: Pride7som
    Цитата: reeker
    Отличное приобретение для скамейки. В прошлом сезоне Баркли показал каким хорошим футболистом является. Цена просто мизерная за такого игрока, плюс он доморощенный. Будь у него долгосрочный контракт, Эвертон бы его и за 50 лямов не отпустил. Ну и самое главное есть перспектива для роста, парню всего 24 года в декабре исполнилось. В общем всех поздравляю с шикарным приобретением. Теперь ждём левого латераля и нападающего.

    Чем тебе левый не нравится?...Он забил уже голов сколько и Азар,удар хороший,плюс на опережение играет...а вот правый это тормоз атак,ни навеса,ни обвести,куда нам надо усиление так это на правый фланг.

    Господи, что за тупой вопрос? Может потому что он у нас один, и ему больше нету альтернативы? Справа у нас два футболиста на одну позицию, и причём довольно сильных футболиста. Зачем нам третий игрок на правый фланг? Вы меня с каждым комментарием удивляете всё больше и больше господа, скоро уйду с этого сайта.

    Довольно сильных?...Ты не пошутил ;)...Слево один лучше этих двух. Мозес это просто тормоз без мозгов и интилекта,про Дзаппу мало что можно сказать,но он явно не Топ!Всю работу справа делает вместо них Аспи,в том числе голевые навесы!!!

    О господи, очередной бред очередного пинса. И Мозес и Дзаппакоста в полном порядке. Конечно можно было бы кого-то посильнее иметь справа, но это всё пустые слова. Никто не будет менять одного из правых латералей на другого более сильного посреди сезона. Это совершенно не нужно. На деле мы имеем двух сильных правых латералей и одного сильного левого, который играет весь сезон практически без замен. Помоему любому дураку должно быть понятно, что в первую очередь нужен футболист, который сможет бэкапить Алонсо.
    Я вообще не думаю, что тебе стоит отвечать. Ты наверное из тех, кто надеется, что Челси купит всяких Обамеянгов и Белотти и считает что это необходимо.
    6 января 2018 02:33
  20. Pride7som
    Цитата: reeker
    Цитата: Pride7som
    Цитата: reeker
    Отличное приобретение для скамейки. В прошлом сезоне Баркли показал каким хорошим футболистом является. Цена просто мизерная за такого игрока, плюс он доморощенный. Будь у него долгосрочный контракт, Эвертон бы его и за 50 лямов не отпустил. Ну и самое главное есть перспектива для роста, парню всего 24 года в декабре исполнилось. В общем всех поздравляю с шикарным приобретением. Теперь ждём левого латераля и нападающего.

    Чем тебе левый не нравится?...Он забил уже голов сколько и Азар,удар хороший,плюс на опережение играет...а вот правый это тормоз атак,ни навеса,ни обвести,куда нам надо усиление так это на правый фланг.

    Господи, что за тупой вопрос? Может потому что он у нас один, и ему больше нету альтернативы? Справа у нас два футболиста на одну позицию, и причём довольно сильных футболиста. Зачем нам третий игрок на правый фланг? Вы меня с каждым комментарием удивляете всё больше и больше господа, скоро уйду с этого сайта.

    Довольно сильных?...Ты не пошутил ;)...Слево один лучше этих двух. Мозес это просто тормоз без мозгов и интилекта,про Дзаппу мало что можно сказать,но он явно не Топ!Всю работу справа делает вместо них Аспи,в том числе голевые навесы!!!
    6 января 2018 00:10
  21. reeker
    Цитата: Pride7som
    Цитата: reeker
    Отличное приобретение для скамейки. В прошлом сезоне Баркли показал каким хорошим футболистом является. Цена просто мизерная за такого игрока, плюс он доморощенный. Будь у него долгосрочный контракт, Эвертон бы его и за 50 лямов не отпустил. Ну и самое главное есть перспектива для роста, парню всего 24 года в декабре исполнилось. В общем всех поздравляю с шикарным приобретением. Теперь ждём левого латераля и нападающего.

    Чем тебе левый не нравится?...Он забил уже голов сколько и Азар,удар хороший,плюс на опережение играет...а вот правый это тормоз атак,ни навеса,ни обвести,куда нам надо усиление так это на правый фланг.

    Господи, что за тупой вопрос? Может потому что он у нас один, и ему больше нету альтернативы? Справа у нас два футболиста на одну позицию, и причём довольно сильных футболиста. Зачем нам третий игрок на правый фланг? Вы меня с каждым комментарием удивляете всё больше и больше господа, скоро уйду с этого сайта.
    5 января 2018 23:53
  22. Uber Razumist
    Будем смотреть. Не дорого. Прошлый сезон провел здорово. Если травма не подкосит, то будет хорошее приобретение. А, если потом еще и вспомним цену, то и подавно.
    Надеюсь еще будут сюрпризы приятные.
    5 января 2018 23:24
  23. LomonosoF
    Завтра королева поднимет Ми-6 по вопросу дейтельности менеджмента "Челси" А имено;
    Как при такой коньюнктуре на футбольном рынке у "Челси " прибыль.
    Значит обманули Ф.К Эвертон и лешили доли налогов г.Ливерпуль.
    Об этом и париться Мэр.
    Вот цирк.
    Все должны помнить , все что связано с Россией сегодня на западе это как красная тряпка.
    Шавки лают караван идет.
    Вот пару дней назад большое интервью дал Кудечини.
    Человек в шоке от нападок на "Челси".
    И все что пишут об уходах, приходах это все информ .война.. россиянам это известно по разным вопросам , от О.И в Сочи до Ч.М 2018г.
    Береги штаны с зади ,
    Юбку с переди.
    Как совет Р.А.
    Разве он в них нуждается?)))
    Удачи нам и "синим львам"
    5 января 2018 23:04
  24. Pride7som
    Цитата: 4elsy
    Цитата: Марио
    Мэр Ливерпуля Джо Андерсон призвал английскую премьер-лигу и футбольную Ассоциацию Англии расследовать детали трансфера полузащитника «Эвертона» Росса Баркли в «Челси».
    «Переход Росса Баркли из «Эвертона» в «Челси» за 15 миллионов фунтов после того, как он ни минуты не сыграл в нынешнем сезоне, а его агент сорвал летом трансфер за 35 миллионов, – это плевок в лицо фанатам «Эвертона», которые всегда его преданно поддерживали.
    Лукаку и Стоунз, не являющиеся нашими воспитанниками, уходили из «Эвертона», и клуб получил за них большие деньги, а за воспитанника Баркли «Эвертон» получит в лучшем случае 20 миллионов. Он мог подписать новый контракт с клубом и тогда уйти.
    Я буду обращаться в АПЛ и Футбольную ассоциацию Англии, чтобы было начато расследование обстоятельств трансфера Баркли из «Эвертона» в «Челси».
    В последний день трансферного окна летом агент срывает сделку за 35 миллионов фунтов, игрок 4 месяца не играет и уходит после этого за 20 миллионов», – написал Андерсон в твиттере.
    Источник — твиттер мэра Ливерпуля Джо Андерсона


    ему что делать нечего?!

    Вот такие вот х.у.й.л.оны по жизни лезут куда их не просят,такие есть везде и у них и у нас !
    5 января 2018 22:48
  25. 4elsy
    Цитата: Марио
    Мэр Ливерпуля Джо Андерсон призвал английскую премьер-лигу и футбольную Ассоциацию Англии расследовать детали трансфера полузащитника «Эвертона» Росса Баркли в «Челси».
    «Переход Росса Баркли из «Эвертона» в «Челси» за 15 миллионов фунтов после того, как он ни минуты не сыграл в нынешнем сезоне, а его агент сорвал летом трансфер за 35 миллионов, – это плевок в лицо фанатам «Эвертона», которые всегда его преданно поддерживали.
    Лукаку и Стоунз, не являющиеся нашими воспитанниками, уходили из «Эвертона», и клуб получил за них большие деньги, а за воспитанника Баркли «Эвертон» получит в лучшем случае 20 миллионов. Он мог подписать новый контракт с клубом и тогда уйти.
    Я буду обращаться в АПЛ и Футбольную ассоциацию Англии, чтобы было начато расследование обстоятельств трансфера Баркли из «Эвертона» в «Челси».
    В последний день трансферного окна летом агент срывает сделку за 35 миллионов фунтов, игрок 4 месяца не играет и уходит после этого за 20 миллионов», – написал Андерсон в твиттере.
    Источник — твиттер мэра Ливерпуля Джо Андерсона


    ему что делать нечего?!
    5 января 2018 22:31
  26. Марио
    Мэр Ливерпуля Джо Андерсон призвал английскую премьер-лигу и футбольную Ассоциацию Англии расследовать детали трансфера полузащитника «Эвертона» Росса Баркли в «Челси».
    «Переход Росса Баркли из «Эвертона» в «Челси» за 15 миллионов фунтов после того, как он ни минуты не сыграл в нынешнем сезоне, а его агент сорвал летом трансфер за 35 миллионов, – это плевок в лицо фанатам «Эвертона», которые всегда его преданно поддерживали.
    Лукаку и Стоунз, не являющиеся нашими воспитанниками, уходили из «Эвертона», и клуб получил за них большие деньги, а за воспитанника Баркли «Эвертон» получит в лучшем случае 20 миллионов. Он мог подписать новый контракт с клубом и тогда уйти.
    Я буду обращаться в АПЛ и Футбольную ассоциацию Англии, чтобы было начато расследование обстоятельств трансфера Баркли из «Эвертона» в «Челси».
    В последний день трансферного окна летом агент срывает сделку за 35 миллионов фунтов, игрок 4 месяца не играет и уходит после этого за 20 миллионов», – написал Андерсон в твиттере.
    Источник — твиттер мэра Ливерпуля Джо Андерсона

    Цитата: HODIN
    вот читаю все эти слухи про Азара, Куртуа и понимаю...что у клуба два пути либо уйдут лидеры, а за ними Конте... Придёт условный тренер, выкупят его контракт не жалея на это денег...и будет тренировать наш середнячок...т.к. толковых разберут...того же Аспи, Кристенсена, Канте....или же все таки Конте у руля и тех кого он просит...

    Полузащитник "Челси" Эден Азар не хочет продлевать контракт с лондонским клубом, сообщает RMC Sport.
    Азар два раза отклонял предложение о новом соглашении с "синими".
    В последние недели с окружением игрока контактировали представители "Реала", который хочет видеть бельгийца в своем составе.
    Текущий контракт 26-летнего игрока с "Челси" заканчивается в 2020 году.
    Источник: https://euro-football.ru/article/31/1003862592_azar_dvajdyi_otklonil_predlojenie
    _chelsi_o_novom_kontrakte_real_kontaktiroval_s_igrokom#ixzz53L9GGGLE

    Цитата: Римикс
    Цитата: 4elsy
    Цитата: LomonosoF
    Цитата: only_chelsea
    Вытеснит Бакайоко раз и навсегда.

    Думаю на место Сеска претендует.
    При 3;5;2.

    Дринк вытеснит Баку, наверное так будет

    Дринк Канте Баркли

    Дринкуотер никак не вытеснит Бакку, хотя бы потому что, Дринк был куплен для скамейки, а Бакка - в основу. Конечно, я считаю критику в его сторону зачастую лишней и слишком резкой. Парню нужно дать время. Но большинство болельщиков толи из-за низкого футбольного образования, толи из-за чего-то другого, очень переменчевы во мнении, неоправданно резки в суждениях и тд. (Многие, наверное, думают, что Мората - дно?Но это и неудивительно.

    Полностью согласен по Баке и Морате
    5 января 2018 22:29
  27. HODIN
    вот читаю все эти слухи про Азара, Куртуа и понимаю...что у клуба два пути либо уйдут лидеры, а за ними Конте... Придёт условный тренер, выкупят его контракт не жалея на это денег...и будет тренировать наш середнячок...т.к. толковых разберут...того же Аспи, Кристенсена, Канте....или же все таки Конте у руля и тех кого он просит...
    5 января 2018 22:22
  28. Immortal 8
    Добро пожаловать, Росс. Прошу тебя не опозорь номер великого Фрэнка, как это сделал уже 1 бразилец, не зря же тебя сравнивали с Лэмпсом.
    5 января 2018 22:22
  29. 4elsy
    Цитата: Римикс
    Цитата: 4elsy
    Цитата: LomonosoF
    Цитата: only_chelsea
    Вытеснит Бакайоко раз и навсегда.

    Думаю на место Сеска претендует.
    При 3;5;2.

    Дринк вытеснит Баку, наверное так будет

    Дринк Канте Баркли

    Дринкуотер никак не вытеснит Бакку, хотя бы потому что, Дринк был куплен для скамейки, а Бакка - в основу. Конечно, я считаю критику в его сторону зачастую лишней и слишком резкой. Парню нужно дать время. Но большинство болельщиков толи из-за низкого футбольного образования, толи из-за чего-то другого, очень переменчевы во мнении, неоправданно резки в суждениях и тд. (Многие, наверное, думают, что Мората - дно?Но это и неудивительно.


    ты уверен в этом, что не вытеснит?
    и где я писал что Бака не очень игрок или Мората дно?
    конечно по игре с Арсеналом, всё что было сказано в адрес Мораты по делу и на эмоциях.
    5 января 2018 22:09
  30. Pride7som
    Цитата: reeker
    Отличное приобретение для скамейки. В прошлом сезоне Баркли показал каким хорошим футболистом является. Цена просто мизерная за такого игрока, плюс он доморощенный. Будь у него долгосрочный контракт, Эвертон бы его и за 50 лямов не отпустил. Ну и самое главное есть перспектива для роста, парню всего 24 года в декабре исполнилось. В общем всех поздравляю с шикарным приобретением. Теперь ждём левого латераля и нападающего.

    Чем тебе левый не нравится?...Он забил уже голов сколько и Азар,удар хороший,плюс на опережение играет...а вот правый это тормоз атак,ни навеса,ни обвести,куда нам надо усиление так это на правый фланг.
    5 января 2018 22:05
Наш сайт использует файлы cookies для более комфортной работы пользователя. Продолжая просмотр страниц сайта, Вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie.
Подтверждаю
Закрыть