Смотри матч «Челси» – «Суонси Сити»
В баре болельщиков Chelsea F.C.
Приходи в атрибутике кумиров и получи скидку 20%
Реклама

«Челси» остался за бортом Лиги Чемпионов

Изображение - savepic.ru — сервис хранения изображений
 
Лондонский «Челси» снова проигрывает «ПСЖ» и покидает розыгрыш Лиги Чемпионов.

«Челси» 1-2 «ПСЖ»

Голы: Диего Коста [Виллиан] 27' - Рабьо 16', Ибрагимович 67'

«Челси»: Куртуа, Аспиликуэта, Кэхилл, Иванович, Кенеди, Микел, Фабрегас, Педро, Виллиан, Азар (Оскар 77'), Диего Коста (Траоре 60')

«ПСЖ»: Трапп, Маркиньос, Тиаго Силва, Давид Луиз, Максвелл, Рабьо, Мотта, Матюиди (ван дер Вил 87'), Ди Мария (Кавани 82'), Ибрагимович, Лукас (Пасторе 77')

Желтые карточки: Фабрегас, Иванович - Рабьо, Мотта, Матюиди
Редакция новости: chelseanews.ru
Комментариев: 77
ПользовательТоррес 11 марта 2016 10:42
Цитата: Gpetch
Цитата: Vidbut
сначала сделал чемпионами, а потом за лето "развалил" )))


так и есть. Продал несколько шикарных игроков, поссорился с любимицей клуба (один из важнейших моментов! такие вещи глубоко внутри сидят и каким бы ты профи не был. очень влияют на психологию), рассорился с рядом важнейших игроков, не купил никого достойного для усиления и вообще совершил огромное кол-во мелких и больших ошибок.
Все было видно еще в январе 2015 года и только из за слабости конкуров и заделу в первой половине сезона удалось вытянуть на чемпионство.

Всё как из рассказов болельщиков собирающихся около стадиона. Все всё знают...кто из футболистов с чьей бабой трахается, а кто гомик...

Блин с кем из игроков Моур рассорился? Только конкретно и источник этой сплетни. Какие конкретно совершил мелкие и большие ошибки, и кто конкретно может профессионально сказать о каждой ошибке? Если это ты о своей персоне, то лучше молчи. Кто это любимица клуба? Сколько конкретно человек её любили? Цифры на стол... и последнее, был опубликован список который Моуриньо предоставил Эменало лично кого надо купить для усиления состава.
Ни одного, повторяю ни одного Эменало и помощница любимица Абрамовича так и не купили...и обкакавшись от страха купили Джиболоджи, который хрен его знает где он вообще находится..
А сказки про слабых конкурентов и о каком-то заделе в первой половине, это просто детский сад и обсуждать даже смешно.

А кто мешал другим командам делать задел? А кто это сказал что в английской лиге конкуренты слабы? Мы лихо выиграли в перестрелке с Эвертоном 6:3, уделали Ливер 2:1 на ихнем поле, 5:0 на поле Суонси, под нами лёг Арсенал и Тоттенхэм, я уже не говорю про всяких бабочек-однодневок как Лестер, и всякие там Вэст Хэмы.....

Короче выучи предмет и на переэкзаменовку....
Авторизуйтесь, чтобы читать комментарии пользователей
1
Пользовательtomskii 11 марта 2016 00:02
Цитата: Vidbut
Цитата: snatch
не , срабало Моур ПНХ, все ты понимашь, я ж говорю, дуриком стал работать

понимаю, понимаю ))) в курсе я что ты стрелочник )))

Выступаю с предложением к админам сайта назначить Vidbutа хранителем памяти Моуринью, и главным экспертом сайта. И что бы его мнение было единственным и не оспоримым........
Авторизуйтесь, чтобы читать комментарии пользователей
ПользовательVidbut 10 марта 2016 22:36
Цитата: snatch
не , срабало Моур ПНХ, все ты понимашь, я ж говорю, дуриком стал работать

понимаю, понимаю ))) в курсе я что ты стрелочник )))
Авторизуйтесь, чтобы читать комментарии пользователей
Пользовательsnatch 10 марта 2016 21:22
Цитата: Vidbut
Цитата: snatch
Цитата: Vidbut

а ты такой наивный, что предполагаешь, что надо любой ценой удерживать в клубе не мотивированного игрока?

нет, я такой наивный, что предлагаю ПНХ тренера демотивара - и кстати сработало))),
"сработало"? )))
Челси прошел катком по АПЛ без мешающего тренера-демотиватора? у-ха-ха-ха )))

не , срабало Моур ПНХ, все ты понимашь, я ж говорю, дуриком стал работать
Авторизуйтесь, чтобы читать комментарии пользователей
ПользовательVidbut 10 марта 2016 20:09
Цитата: snatch
Цитата: Vidbut

а ты такой наивный, что предполагаешь, что надо любой ценой удерживать в клубе не мотивированного игрока?

нет, я такой наивный, что предлагаю ПНХ тренера демотивара - и кстати сработало))),
"сработало"? )))
Челси прошел катком по АПЛ без мешающего тренера-демотиватора? у-ха-ха-ха )))
Авторизуйтесь, чтобы читать комментарии пользователей
Пользовательsnatch 10 марта 2016 19:28
Цитата: Vidbut

а ты такой наивный, что предполагаешь, что надо любой ценой удерживать в клубе не мотивированного игрока?

нет, я такой наивный, что предлагаю ПНХ тренера демотивара - и кстати сработало))), соответственно - "ПНХ - "косвенная часть правильных решений менеджмента Челси" )))))" (с) цитатка одного мудрого чела ))))

ЗЫ Потихоньку меняшь стратегию полемики - дурочку все чаще включаешь, отбиваясь... ну,ну...может прилипнуть
Авторизуйтесь, чтобы читать комментарии пользователей
ПользовательVidbut 10 марта 2016 19:26
Цитата: Andro
Цитата: Vidbut
Цитата: Andro
Цитата: Vidbut
ну ладно команда без яйцевая - толком по воротам даже ударить не в состоянии )))
но как можно было Кенеди поставить в защиту, а Косту заменить на Траоре? )))

Коста травму получил. Смотри матч по телевизору, а не по лайвскору

при чем тут: "Коста травму получил"?
ты читай внимательно и вдумчиво что написано остряк и за одно объясни разницу в трансляциях по сети и по кабелю )))

так а на кого ты хотел заменить Косту? На Беговича?

ну может ты и поменял бы на Беговича )))
Авторизуйтесь, чтобы читать комментарии пользователей
ПользовательVidbut 10 марта 2016 18:41
Цитата: tomskii
Цитата: Vidbut
Цитата: tomskii
Открой историю послемоуриньювского Интера..... Ничего не напоминает? Тогда все над Бенитосом ржали, зря однако....

опять мне погуглить? ))

Ошибка первая. Отсутствие обновления
Ошибка вторая. Назначение Рафаэля Бенитеса
[i]Основой успехов Моура были доверительные, дружеские отношения с игроками? У испанца «нерадзурри» получают муштру и бесконечные тренировки...я ))

Ошибка первая-идентична. На счёт ошибки второй- посомневаюсь, Рафа со своими методами тренировок вытянул сезон Челси после АВБ. И его в Реал приглашали тоже не за красивые глаза. Из-за того, что в Реале собраны "сливки общества", поехали поперёк борозды отношения Рафы и "коллектива". А не муштра и не вздохнуть. Рафа довольно квалифицированный специалист. Отношения Моура с командой- сказки венского леса. Кто играет-да. С остальными по случаю, не утруждаясь в объяснениях. (Мата, КДБ, Щуррле...) Одно то, что КДБ говорил о возможном возвращении в Челси, но только если в команде не будет Моура!!!! Это о многом говорит. Так что жить сладостными воспоминаниями о Жозе не стоит. Он много сделал хорошего, но напортачил не меньше.

долго Беня там рулил? ))
"сказки венского леса" есть чем опровергнуть?
а кто виноват в том, что Моуру давали то, что он не заказывал?
КДБ кем себя возомнил? тренером или владельцем клуба? он был хорош в Вольфсбурге, но совсем не так хорош в МС
Шурле был очень ценным игроком? ты серьезно?
а Мата чем лучше того, что у нас есть?
Авторизуйтесь, чтобы читать комментарии пользователей
ПользовательVidbut 10 марта 2016 18:24
Цитата: snatch
Цитата: Vidbut

Луис что показал в АПЛ?

при моуре ничего не показал будучи талантливым защитником , а ПСЖ все нормуль - так тебе подойдет?

в следующий раз уточняй о каком из Луисов ты речь ведешь
мне этот Луис запомнился только своими ударами в небеса
Цитата: snatch
Цитата: Vidbut
кого бы ты выбрал: Лукаку или Косту?

возможно и выбирать не надо было если бы Лукаку играл в основе и забивал как сейчас 18 ....Коста на всякий случай забил пока 11 ( лично я ничего против Косты как напа никогда не имел)
тут пока мы разбираемся куда сватают Лукаку на евросе такой забавный слух крутится , будет очень смешно если мы его обратно за такие деньги купим, будет супер привет моуру , раскрывающему таланты для других клубов http://www.eurosport.ru/football/premier-league/2015-2016/story_sto5294831.shtml


я бы не хотел его видеть в Челси после того, как он сам отказался в нем играть
Цитата: snatch
Цитата: Vidbut

КДБ сам захотел уйти, как и Лукаку

ах ты какой невинный в этом заявлении. а чего они оба захотели вдруг уйти? может потому , что не играли ? , плюс твой любимый публично рассуждал на темы их мотивации и демотивировал окончательно, вот и сбежали за три копейки. Кстати демотиваторские таланты Моура и привели Челси к провалу этого сезона - от него всех тошнило.

а ты такой наивный, что предполагаешь, что надо любой ценой удерживать в клубе не мотивированного игрока?
Цитата: snatch
ЗЫ на счет ПНХ, Реал с Бенитосом вроде тоже самое исполнил, а чего, из-за 16 места Реала или из-за третьего на момент увольнения Бени? Ты представляешь!!! за третье место Беню ПНХ, а за 16 Рома кидала - самому не смешно?

это не Моур по полю пешком ходил
Цитата: snatch
ЗЫЗЫ расскажи еще занимательные истории про великого португальца
ПНХ - "косвенная часть правильных решений менеджмента Челси" )))))
Авторизуйтесь, чтобы читать комментарии пользователей
ПользовательAndro 10 марта 2016 17:07
Цитата: Vidbut
Цитата: Andro
Цитата: Vidbut
ну ладно команда без яйцевая - толком по воротам даже ударить не в состоянии )))
но как можно было Кенеди поставить в защиту, а Косту заменить на Траоре? )))

Коста травму получил. Смотри матч по телевизору, а не по лайвскору

при чем тут: "Коста травму получил"?
ты читай внимательно и вдумчиво что написано остряк и за одно объясни разницу в трансляциях по сети и по кабелю )))

так а на кого ты хотел заменить Косту? На Беговича?
Авторизуйтесь, чтобы читать комментарии пользователей
Пользовательtomskii 10 марта 2016 16:41
Цитата: Vidbut
Цитата: tomskii
Открой историю послемоуриньювского Интера..... Ничего не напоминает? Тогда все над Бенитосом ржали, зря однако....

опять мне погуглить? ))

Ошибка первая. Отсутствие обновления
Ошибка вторая. Назначение Рафаэля Бенитеса
[i]Основой успехов Моура были доверительные, дружеские отношения с игроками? У испанца «нерадзурри» получают муштру и бесконечные тренировки...я ))

Ошибка первая-идентична. На счёт ошибки второй- посомневаюсь, Рафа со своими методами тренировок вытянул сезон Челси после АВБ. И его в Реал приглашали тоже не за красивые глаза. Из-за того, что в Реале собраны "сливки общества", поехали поперёк борозды отношения Рафы и "коллектива". А не муштра и не вздохнуть. Рафа довольно квалифицированный специалист. Отношения Моура с командой- сказки венского леса. Кто играет-да. С остальными по случаю, не утруждаясь в объяснениях. (Мата, КДБ, Щуррле...) Одно то, что КДБ говорил о возможном возвращении в Челси, но только если в команде не будет Моура!!!! Это о многом говорит. Так что жить сладостными воспоминаниями о Жозе не стоит. Он много сделал хорошего, но напортачил не меньше.
Авторизуйтесь, чтобы читать комментарии пользователей
1
Пользовательsnatch 10 марта 2016 16:16
Цитата: Vidbut

Луис что показал в АПЛ?

при моуре ничего не показал будучи талантливым защитником , а ПСЖ все нормуль - так тебе подойдет?
Цитата: Vidbut
кого бы ты выбрал: Лукаку или Косту?

возможно и выбирать не надо было если бы Лукаку играл в основе и забивал как сейчас 18 ....Коста на всякий случай забил пока 11 ( лично я ничего против Косты как напа никогда не имел)
тут пока мы разбираемся куда сватают Лукаку на евросе такой забавный слух крутится , будет очень смешно если мы его обратно за такие деньги купим, будет супер привет моуру , раскрывающему таланты для других клубов http://www.eurosport.ru/football/premier-league/2015-2016/story_sto5294831.shtml



Цитата: Vidbut

КДБ сам захотел уйти, как и Лукаку

ах ты какой невинный в этом заявлении. а чего они оба захотели вдруг уйти? может потому , что не играли ? , плюс твой любимый публично рассуждал на темы их мотивации и демотивировал окончательно, вот и сбежали за три копейки. Кстати демотиваторские таланты Моура и привели Челси к провалу этого сезона - от него всех тошнило.

ЗЫ на счет ПНХ, Реал с Бенитосом вроде тоже самое исполнил, а чего, из-за 16 места Реала или из-за третьего на момент увольнения Бени? Ты представляешь!!! за третье место Беню ПНХ, а за 16 Рома кидала - самому не смешно?

ЗЫЗЫ расскажи еще занимательные истории про великого португальца
Авторизуйтесь, чтобы читать комментарии пользователей
1
ПользовательVidbut 10 марта 2016 14:37
Цитата: tomskii
Открой историю послемоуриньювского Интера..... Ничего не напоминает? Тогда все над Бенитосом ржали, зря однако....

опять мне погуглить? ))
ладно: http://www.ua-football.com/foreign/italy/1309260986-inter-zhizn-posle-
zhoze-mourino.html
"Интер": жизнь после Жозе Моуриньо
Ошибка первая. Отсутствие обновления
Ошибка вторая. Назначение Рафаэля Бенитеса
Основой успехов Моура были доверительные, дружеские отношения с игроками? У испанца «нерадзурри» получают муштру и бесконечные тренировки...Последствием вышеупомянутых тренировок на грани человеческих возможностей стала эпидемия травм. В определённый момент в лазарете «нерадзурри» находилось 14 человек из первой команды! Как следствие, Бенитес был уже вынужден ставить в основной состав Бьябяьни и Коутиньо (а также Кордобу, Оби, Сантона, Мансини и прочих). Такой «Интер» был абсолютно не похож на непобедимую команду образца 2010 года. Ни по составу, ни – главное – по игре." - оказывается не зря ))
Авторизуйтесь, чтобы читать комментарии пользователей
1
ПользовательVidbut 10 марта 2016 14:36
Цитата: Gpetch
Цитата: Vidbut
сначала сделал чемпионами, а потом за лето "развалил" )))


так и есть. Продал несколько шикарных игроков, поссорился с любимицей клуба (один из важнейших моментов! такие вещи глубоко внутри сидят и каким бы ты профи не был. очень влияют на психологию), рассорился с рядом важнейших игроков, не купил никого достойного для усиления и вообще совершил огромное кол-во мелких и больших ошибок.
Все было видно еще в январе 2015 года и только из за слабости конкуров и заделу в первой половине сезона удалось вытянуть на чемпионство.

Челси и без этих "шикарных" АПЛ взял
"психологию" говоришь кому-то расстроили? и потому эти неженки решили, что они имеют право забивать на клуб и болельщиков, которые им платят миллионные гонорары?
Авторизуйтесь, чтобы читать комментарии пользователей
Пользовательtomskii 10 марта 2016 14:25
Цитата: Vidbut
Цитата: Gpetch
Просто сезон тяжелый из за одного португала развалившего команду физически и психологически.

сначала сделал чемпионами, а потом за лето "развалил" )))

Открой историю послемоуриньювского Интера..... Ничего не напоминает? Тогда все над Бенитосом ржали, зря однако....
Авторизуйтесь, чтобы читать комментарии пользователей
ПользовательGpetch 10 марта 2016 14:24
Цитата: Vidbut
сначала сделал чемпионами, а потом за лето "развалил" )))


так и есть. Продал несколько шикарных игроков, поссорился с любимицей клуба (один из важнейших моментов! такие вещи глубоко внутри сидят и каким бы ты профи не был. очень влияют на психологию), рассорился с рядом важнейших игроков, не купил никого достойного для усиления и вообще совершил огромное кол-во мелких и больших ошибок.
Все было видно еще в январе 2015 года и только из за слабости конкуров и заделу в первой половине сезона удалось вытянуть на чемпионство.
Авторизуйтесь, чтобы читать комментарии пользователей
ПользовательVidbut 10 марта 2016 14:14
Цитата: Gpetch
Просто сезон тяжелый из за одного португала развалившего команду физически и психологически.

сначала сделал чемпионами, а потом за лето "развалил" )))
Авторизуйтесь, чтобы читать комментарии пользователей
ПользовательVidbut 10 марта 2016 14:10
Цитата: snatch
Цитата: Vidbut
Цитата: snatch
а ему не надо смотреть, чтобы свои ядовитые сопли попускать, одновременно передергивая на кружку с фото моура.

ПНХ - "косвенная часть правильных решений менеджмента Челси" )))))

в таком случае ПНХ неотъемлемая часть, из которой состоит футбол. Ты спрашивал про про молодежь слитую Моуром? Луис, Лукаку, КДБ все трое звездят в своих клубах, правда КДБ на травму нарвался, но с момента прихода в каждой игре либо гол либо голевая передача, погугли за сколько мы его продали и за сколько через сезон его купил МС, а результативного Лукаку так вообще Бавария жаждет видеть после ухода Левандовски.

Луис что показал в АПЛ?
кого бы ты выбрал: Лукаку или Косту? (Лукаку в Баварию? а не в Юве?)
КДБ сам захотел уйти, как и Лукаку
Авторизуйтесь, чтобы читать комментарии пользователей
ПользовательGpetch 10 марта 2016 14:07
Вчера хорошо играли и главный герой матча это трапп, он тащил псж и вытащил несколько серьезных мячей.
И кеннеди вчера понравился, как и азар. Да, у него есть проблемы, видно, что ни как не может набрать кондиций после травмы.
Вот педро не понравился вообще и полузащита тоже.
Просто сезон тяжелый из за одного португала развалившего команду физически и психологически.
Гус сделал, что смог и именно по этому Челси еще борется за путевку в ЛЕ или даже в ЛЧ.
И в атаке вчера Челси выглядел получше лягушатни, та подловила на контрах и с такой игрой их уничтожат клубы вроде барсы или баварии.
Авторизуйтесь, чтобы читать комментарии пользователей
1
ПользовательVidbut 10 марта 2016 14:03
Цитата: tomskii
погугли, интересно будет)))))

ага )))
Авторизуйтесь, чтобы читать комментарии пользователей
Пользовательvictorinox 10 марта 2016 13:15
Цитата: tomskii
Нельзя играть без горящих глаз, на прагматизме далеко не уедешь. То что вчера случилось-должно было случиться. Это поражение не случайно. Думаю, оно откроет глаза администрации команды на трансферное лето 2016. Люблю Челси, жду их побед.

Увы нынешние реалии таковы что некоторые глаза уже нельзя зажечь ничем потому что они уже потухли навсегда - менталитет наемников и потребителей нельзя искоренить просто так. Только показательным дублем и продажей не в Реал в а Китай клуб должен ставить на место таких игроков как Азар. Сам по себе факт слива тренера показателен и опустил уже авторитет клуба ниже плинтуса. Вообще считаю что грамотный тренер это гораздо важнее чем покупка звезд. Вот посмотрите на кур. Отлично играют, отличная атмосфера, молодой невыебистый скромный тренер. Да два сезона они строили команду и допустили много ошибок, но нашли своего тренера и поперло. Ничего не знаю про Конте но почему то мне он импонирует, надеюсь на него и жду прихода в команду новых неизвестных и голодных до побед молодых ребят типа Али и Канте. Не считаю что нужно приглашать таких распиаренных нигеров как Погба желающих исключительно бабок. Вообще тот же Канте ну вылитый Макелеле. А бельгийских поленьев надо распродавать и начинать все с нуля.
Авторизуйтесь, чтобы читать комментарии пользователей
1
Пользовательsnatch 10 марта 2016 13:13
Цитата: Vidbut
Цитата: snatch
а ему не надо смотреть, чтобы свои ядовитые сопли попускать, одновременно передергивая на кружку с фото моура.

ПНХ - "косвенная часть правильных решений менеджмента Челси" )))))

в таком случае ПНХ неотъемлемая часть, из которой состоит футбол. Ты спрашивал про про молодежь слитую Моуром? Луис, Лукаку, КДБ все трое звездят в своих клубах, правда КДБ на травму нарвался, но с момента прихода в каждой игре либо гол либо голевая передача, погугли за сколько мы его продали и за сколько через сезон его купил МС, а результативного Лукаку так вообще Бавария жаждет видеть после ухода Левандовски.
Авторизуйтесь, чтобы читать комментарии пользователей
2
Пользовательtomskii 10 марта 2016 13:00
Цитата: Vidbut
Цитата: tomskii
Да, Моур взял в прошлом году АПЛ. Но, при его харизматичном подходе к команде, он, не работая с молодёжью и резервом её просто обескровил, продав кучу талантливых игроков, желающих играть.

"куча талантливых" - это кто?

погугли, интересно будет)))))
Авторизуйтесь, чтобы читать комментарии пользователей
Пользовательchelser 10 марта 2016 12:54
Проиграли по делу, хотя до середины второго тайма достойно противостояли парижанам. После ухода Диего игра "синих" вообще застопорилась и выход Траоре на замену никак не усилил команду, вообще я думаю, что Бертрану пока рановато играть в таких статусных матчах... Азар так и не набрал своих оптимальных кондиций, но выглядел лучше, чем в предыдущих матчах... По самоотдаче нет вопросов к Косте, Виллиану, Фабрегасу, Бано, Аспи и Педро, поскольку эти ребята старались выложиться по полной и показать характер, чтобы изменить ход матча, но к сожалению этого не случилось... А вообще, если честно, то сегодняшней команде не хватает харизмы, характера, длины скамейки, бойцовского духа, лидеров и яиц, чтобы биться с соперником, превосходящим нас в классе и качестве состава, как это было при "Старой Гвардии"... Ладно, не будем о грустном, никого не хочется обвинять и выставлять виноватым в провальном сезоне и конкретно в этом матче, истина лишь в том, что в "Челси" назрели глобальные перемены, и надеюсь руководство и новый тренер клуба возьмут правильный курс дальнейшего прогресса и развития "синих"!!!
Авторизуйтесь, чтобы читать комментарии пользователей
4
ПользовательBlueHeart 10 марта 2016 12:35
Я не люблю осуждать наших футболистов, но иногда бывает. Они играют как могут. Прочел все коменты. Кто то говорит о покупке супер звезд, кто то валит все на Жозе, кто то ещё что то придумал. Когда у супер звезд был выбор между Челси и реальным топ клубом, то он делал выбор в пользу реального топ клуба или больших денег. Думаю победа в ЛЧ нас не сделала топ клубом. Это была победа антифутбола над футболом. Никаких надежд не возлагаю на Конте. С его приходом наш автобус увеличится до размеров вселенского масштаба. С Юве и Карпин стал бы 3-ды чемпионом Италии. Хорошей игры нам и удачи!
Авторизуйтесь, чтобы читать комментарии пользователей
Пользовательkos 10 марта 2016 12:35
Вернулись в 2002-2003 года. Сможем построить новую команду с нуля? Сможет Конте стать новым Раньери? Появятся у нас новый Лэмпард, Терри, Дрогба, Чех?
Верю и жду..
Авторизуйтесь, чтобы читать комментарии пользователей
3
Пользовательfokstrot 10 марта 2016 12:33
Цитата: kos

....Отдельно спасибо сеньёру Моуриньо за выжитый до нуля состав (зачем такое чемпионство, если после него команда становится уровнем Стока-Эвертона?). Спасибо за все продажи игроков в течении 2 лет.

Ты забыл сказать спасибо господину особенному за приобретения в течении 2-х лет( как осуществленные, так и нет)
Авторизуйтесь, чтобы читать комментарии пользователей
ПользовательVidbut 10 марта 2016 12:05
Цитата: tomskii
Да, Моур взял в прошлом году АПЛ. Но, при его харизматичном подходе к команде, он, не работая с молодёжью и резервом её просто обескровил, продав кучу талантливых игроков, желающих играть.

"куча талантливых" - это кто?
Авторизуйтесь, чтобы читать комментарии пользователей
Пользовательtomskii 10 марта 2016 11:53
Трансферная политика клуба в последние годы привела к тому, что имеем. Один боеспособный состав, и нулевое усиление. Эта команда, имея травмированных, стала практически беззубой, беззащитной. одним словом-куча исполнителей, но не Команда с большой буквы. Не хочу уподобляться написавшим кучу негатива, ждал, конечно, лучшего исхода. И, надо отдать должное, они пытались. Но все попытки, все удары, летели либо на очень удобной для вратаря высоте, либо мимо. Даже выстрел Азара по несчастливому совпадению пришёлся в руку киперу. Куртуа. Не читает игру. Не видит возможного продолжения атаки соперника. Второй гол на его совести и на совести защитника. Видя прострел и набегающего Ибру, можно сообразить что и как будет. Вспомним Чеха и удар в упор в подобной ситуации от Лукаку. Грустно. Гуус прав в том, что со скамейки усилить игру у нас не кем. У Парижа вышел Кавани и Пасторе. У нас Оскар и Траоре. Один до коликов нестабилен и инфантилен на поле, другой ещё слишком молод. Вот нам и построенная команда на десятилетие вперёд. Да, Моур взял в прошлом году АПЛ. Но, при его харизматичном подходе к команде, он, не работая с молодёжью и резервом её просто обескровил, продав кучу талантливых игроков, желающих играть. И сейчас шефы МЮ не торопятся его приглашать, видя все художества особенного. Дай Бог, что бы в Челси пришел тренер, который изменит команду, изменит подход игроков к работе. Зажжет им глаза! Нельзя играть без горящих глаз, на прагматизме далеко не уедешь. То что вчера случилось-должно было случиться. Это поражение не случайно. Думаю, оно откроет глаза администрации команды на трансферное лето 2016. Люблю Челси, жду их побед.
Авторизуйтесь, чтобы читать комментарии пользователей
5
ПользовательVidbut 10 марта 2016 11:30
Цитата: snatch
а ему не надо смотреть, чтобы свои ядовитые сопли попускать, одновременно передергивая на кружку с фото моура.

ПНХ - "косвенная часть правильных решений менеджмента Челси" )))))
Авторизуйтесь, чтобы читать комментарии пользователей
ПользовательVidbut 10 марта 2016 11:28
Цитата: Andro
Цитата: Vidbut
ну ладно команда без яйцевая - толком по воротам даже ударить не в состоянии )))
но как можно было Кенеди поставить в защиту, а Косту заменить на Траоре? )))

Коста травму получил. Смотри матч по телевизору, а не по лайвскору

при чем тут: "Коста травму получил"?
ты читай внимательно и вдумчиво что написано остряк и за одно объясни разницу в трансляциях по сети и по кабелю )))
Авторизуйтесь, чтобы читать комментарии пользователей
Пользовательsnatch 10 марта 2016 11:16
Цитата: Andro
Цитата: Vidbut
ну ладно команда без яйцевая - толком по воротам даже ударить не в состоянии )))
но как можно было Кенеди поставить в защиту, а Косту заменить на Траоре? )))

Коста травму получил. Смотри матч по телевизору, а не по лайвскору

а ему не надо смотреть, чтобы свои ядовитые сопли попускать, одновременно передергивая на кружку с фото моура.
Авторизуйтесь, чтобы читать комментарии пользователей
Пользовательsnatch 10 марта 2016 11:13
Цитата: Vidbut
Цитата: kos
Отдельно спасибо сеньёру Моуриньо за выжитый до нуля состав (зачем такое чемпионство, если после него команда становится уровнем Стока-Эвертона?). Спасибо за все продажи игроков в течении 2 лет.

а как ты хотел?
для того, что бы стать чемпионами в АПЛ - надо выжиматься до ноля
и после того - надо выжиматься до ноля, но наши звиздуны решили что им этого достаточно, а РА пошел у них на поводу и теперь не голова, а ноги рулят )))

так чеж дальше не выжал и отчалил когда усадил чемпионов на 16 место? ему рулить не дали ? рулил как хотел, ебалом тарахтел по любому поводу и без повода ( как собственно и ты) и был послан, и какой клуб кроме наивного РА так долго терпел бы эту непотребность? Глейзеры своего неудаху Моеса слили когда МЮ был повыше чем Челси оказался, а теперь что-то не спешат подписывать особенного.
Авторизуйтесь, чтобы читать комментарии пользователей
3
ПользовательAndro 10 марта 2016 11:12
Цитата: Vidbut
ну ладно команда без яйцевая - толком по воротам даже ударить не в состоянии )))
но как можно было Кенеди поставить в защиту, а Косту заменить на Траоре? )))

Коста травму получил. Смотри матч по телевизору, а не по лайвскору
Авторизуйтесь, чтобы читать комментарии пользователей
2
ПользовательVidbut 10 марта 2016 11:08
Цитата: kos
Отдельно спасибо сеньёру Моуриньо за выжитый до нуля состав (зачем такое чемпионство, если после него команда становится уровнем Стока-Эвертона?). Спасибо за все продажи игроков в течении 2 лет.

а как ты хотел?
для того, что бы стать чемпионами в АПЛ - надо выжиматься до ноля
и после того - надо выжиматься до ноля доказывая что это не случайность, но наши звиздуны решили что им этого достаточно, а РА пошел у них на поводу и теперь у нас не голова, а ноги рулят )))
Авторизуйтесь, чтобы читать комментарии пользователей
Пользовательsnatch 10 марта 2016 10:52
Цитата: kos
Вот мы и посмотрели последний мат Челси в Лиге Чемпионов на ближайший год. Обидно очень сильно. Считаю, что мы обязаны вырываться в Лигу Европы, драться и побеждать там, чтобы не терять чувство борьбы на международной арене и вкуса побед.

Гус пытается сделать максимум из предоставленных ему игроков, из которых не все хотят до конца играть за Челси......................................

..........Отдельно спасибо сеньёру Моуриньо за выжитый до нуля состав (зачем такое чемпионство, если после него команда становится уровнем Стока-Эвертона?). Спасибо за все продажи игроков в течении 2 лет.

это был реквием по сезону 2015-2016?)) я бы еще добавил пункт 8 про болельщиков на примере данного обсуждения ... сезон 2015-2016 показал сколько же чмошных существ рядит себя в фан клуб Челси, которые по сути являются банальными глорами, а в случае неуспеха команды изрыгающими проклятия , опять же будучи по сути никем и никак.
Авторизуйтесь, чтобы читать комментарии пользователей
1
Пользовательkos 10 марта 2016 10:34
Вот мы и посмотрели последний мат Челси в Лиге Чемпионов на ближайший год. Обидно очень сильно. Считаю, что мы обязаны вырываться в Лигу Европы, драться и побеждать там, чтобы не терять чувство борьбы на международной арене и вкуса побед.

Гус пытается сделать максимум из предоставленных ему игроков, из которых не все хотят до конца играть за Челси.

Такой матч показывает картину игры куда более сильно, чем весь сезон. Но весь сезон провальный, поэтому такой матч вдвойне открывает взгляд на многих игроков.
1. Куртуа - переоцененный ребенок. Возможно (!) в будущем и станет великолепным игроком, но сейчас это самая глупая ошибка - сменить легендарного, выдающегося Чеха, на это многообещающее "полено". Чех это было чудо в воротах, которое могло не мастерством, так везением спасти игру.
2. Защита Кейхилл-Иванович - это не защита. Может она прокатит против некоторых команд в АПЛ, но точно не в Лиге Чемпионов. Очень слабое место нашей команды.
3. Аспи нужно играть только слева. Там он хорош и надежен в 90% игр. Нужен достойный ПЗ на смену Ивановичу. Левого, считаю, не нужно искать, испанец там хорош.
4. Опорная зона, это самая главная наша беда... Правильное решение Конте (хоть и слухи) обратить туда все ресурсы. Матич увы пока только запас (надеюсь дальше расцветет). Микель - выход. Фабрегас - забыть там место, его место - "десятка". Лофтус-Чик - надеюсь, что новый тренер раскроет в нем нового Погба.
5. Коста - молоток. Настоящий таран. Когда нужно исполнить удар, это всегда опасность или гол. Единственный его минус - в позиционной атаке, в которой я ему желаю не принимать участие, а быстрее отдавать пас полузащите и бежать открываться. Траоре - хороший сменщик. Не нужны пока дорогие напы.
6. Линия атаки самый.... это кошмар. С легкого: Оскар - на выход, не уровень Челси, и не стремится даже стать лучше, Педро - человек скамьи, человек замены, человек Джокер. С этим все. Азар - это кто? Это уровень Месси и Роналдо (как он считает)? Я считаю, это фамилия, присутствующая в составе на матч, на поле это полный ноль.
Я смотрел почти все матчи Челси, и помню того Азара, который накручивал всю защиту/полузащиту, исполнял шикарные передачи на гол, прорывался и забивал, был по всему полю герой. Травма помешала? Он же уровень Месси! Месси до травмы был с 4 голыми в чемпионате, после травмы 19 голов (3 место), забивает в каждом матче. Тут же честно видно - Азар не хочет играть в футбол за Челси.
7. Виллиан - жду прогресса и дальше. Кенеди - игрок только атаки, а не левый защитник, жду дальше прогресса.

Отдельно спасибо сеньёру Моуриньо за выжитый до нуля состав (зачем такое чемпионство, если после него команда становится уровнем Стока-Эвертона?). Спасибо за все продажи игроков в течении 2 лет.
Авторизуйтесь, чтобы читать комментарии пользователей
7
ПользовательRavshanbek Junaydullaev 10 марта 2016 10:18
Цитата: chelsea0600
одно забыл сказать про комментаров на матч тв ваще уебки сидят там голубки хуййню какую ту несут
согласен в полне несут полную чушь некоментаторы а дибилоиды гнать в шею
Авторизуйтесь, чтобы читать комментарии пользователей
ПользовательDrog_96 10 марта 2016 10:09
надеюсь в след сезоне поборемся за АПЛ ну или хотя бы в ЛЧ выйдем.. это уже будет успех.. так как новый тренер будет и ему тоже нужно время
Авторизуйтесь, чтобы читать комментарии пользователей
ПользовательDrog_96 10 марта 2016 10:05
ну во втором Гус поработал и сказал Микелу бегать вперёд - напрягать. сразу стало заметно изменение). я бы выпустил Матича и Микела в опорке. Сеск под напом.
Педро понравился своей активностью, но удара у него нет, чисто в штрафной может бить.. Коста передерживал.. Вилли на уровне.. Азар во втором тайме получше начал, но потом видимо рецедив случился.. в защите проблемы однозначно.. первый гол вообще показателен.. игроки в кучу собираются, а не играют по игрокам..
был бы Кэп, такого бы не было.. ну и мне кажется нужен тренер, который привьёт свою философию, покажет кто главный, подскажет им, что нужно биться не за себя, а за команду.. удивил ещё Оскар.. казалось бы свежий вышел, но ходил по полю.. да уже было ясно кто пройдёт дальше, но ты будь профессионалом.. Вилли - показатель.
Авторизуйтесь, чтобы читать комментарии пользователей
1
ПользовательDrog_96 10 марта 2016 10:01
в первом тайме пешком ходили, везло, что прессинг работал и игроки ПСЖ были слишком уверенны в себе и тоже медленны, и мы перехватывали мяч. края обороны мёртвые. Кеннеди хорош, и в след. сезоне надо его в основу, но он не защитник, хотя играл на позиции заща лучше Аспи(как ни странно). бесило то, что Сеск и Микел в первом тайме жили на своей половине поля. не встречали совершенно. в первом тайме играли без центра поля.
Авторизуйтесь, чтобы читать комментарии пользователей
Пользовательchelseablues 10 марта 2016 09:45
Гоните на маура. Он не зря хотел нновых игроков, которых ему не купили. Так что это не мау развалил челси. Это наши девочки играть не могут. Силенок не хватает. Фу позор таким как азар оскар и т.д а это уебище микел. Правильно его маур держал на скамье. Куртуа как вытеснил чеха непонятно. Маур доверился этим бездарностям и просчитался
Авторизуйтесь, чтобы читать комментарии пользователей
4
ПользовательBelarusYura 10 марта 2016 09:22
Оу, детский сад вылез клуб говном поливать. Писать бы научились сначала)

Спасатели клуба) Всех разогнать и купить им Месси/Роналду/Хамеса/Иско/Погба/Гризманна/Ройса/Обамеянга и т.д. (нужное подчеркнуть)... в футбольный менеджер переиграли?)
В жизни так не бывает. И не будет. Кто хочет болеть за других игроков, болейте за них уже сейчас в других клубах.
Авторизуйтесь, чтобы читать комментарии пользователей
3
Пользовательgoldbaha 10 марта 2016 08:32
если говорит то много чего хочется. [Соблюдайте правила] азар футболку обменял с ди мария. он не НАШ. он [Соблюдайте правила]. ни одного гола в этом сезоне. кубок анг. не считаю. будто всем игрокам по барабану. не хотят играт. после матча сидел смотрел матч Бавария - Челси. [Соблюдайте правила] не играли а убивались за Челси. ..........
Авторизуйтесь, чтобы читать комментарии пользователей
2
ПользовательВИЛЛИАН 10 марта 2016 08:12
Виллиан, Фабрегас и Коста, ах да Педро видно как парень стараетя, всех остальных на выход. Когда Гвардиола говорил что ему надо в нашу команду новых 10 игроков, и он был прав
Авторизуйтесь, чтобы читать комментарии пользователей
2
Пользовательroskaz 10 марта 2016 07:48
Судьба свела нас с ПСЖ третий раз подряд, так вот что я заметил, то что игра французов в каждом последующем противостоянии с нами - реально впечатляла своим прогрессом. Как не печально но такой ПСЖ нам сегодня просто не по зубам....
Авторизуйтесь, чтобы читать комментарии пользователей
1
ПользовательChelsea 20 10 марта 2016 01:47
какого хрена мне не спится б ляяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя
Авторизуйтесь, чтобы читать комментарии пользователей
ПользовательChelsea 20 10 марта 2016 01:44
оскар лучший игрок в мире)))))))) я его терпеть не могу а про микелья вообще молчу
Авторизуйтесь, чтобы читать комментарии пользователей
Пользовательd_v 10 марта 2016 01:39
Цитата: victorinox
Цитата: d_v
У этих игроков в днк блядский автобус) тут даже Гвардиола бессилен) начал Болеть за Челси после матча плэй оф с Арсеналом в 2004 ) там игроки грызли газон за Клуб и за Раньери он аж расплакался в конце матча) а теперь почти всем насрать ) главное бабло)

а кто такой Гвардиола что ты его так вознес - физрук и только, развалил Баварию

Тот)при котором не пришлось бы наблюдать картину 30%-70% ) в матче когда нужно отыгрываться
Авторизуйтесь, чтобы читать комментарии пользователей
Пользовательvictorinox 10 марта 2016 01:34
Цитата: 05Drogba05
Позор а не футбол, куртуа дырка, ловить только то, что летит ему в руки, Оскар Азар Педро на выход, вот с этим составом с такой игрок и вообще с таким подходом к делу нам ничего не светит

и то не всегда - например со Стоком отбил прямо перед собой, а вообще он и ловить то не умеет нормально криворукий инвалид
Авторизуйтесь, чтобы читать комментарии пользователей
Информация Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течение 10 дней со дня публикации.