Каким может быть состав «Челси» по итогам зимнего трансферного окна?

Каким может быть состав «Челси» по итогам зимнего трансферного окна?

25.12.2016, 22:17
Лорс Амачиев
Главный редактор

Каким может быть состав «Челси» по итогам зимнего трансферного окна?

По данным британской прессы, лондонский «Челси» гарантированно выйдет на трансферный рынок в зимнее трансферное окно. Главный тренер «синих» Антонио Конте подтверждает, что его клуб намерен усилиться, однако отказался назвать фамилии потенциальных новичков.

Одним из наиболее вероятных трансферов, который может состоятся в Англии, считается переезд звезды мадридского «Реала» Хамеса Родригеса. Колумбиец с высокой долей вероятности переберется в АПЛ, однако неизвестно, какому клубу он достанется. По данным Daily Telegraph, «Челси» является одним из претендентов на колумбийского плеймейкера, тем более, после отъезда Оскара в Китай.

По сообщениям другого источника, Daily Express, Конте все еще надеется, что руководители убедят Раджа Наингголана принять предложение «Челси». В ближайшее трансферное окно «синие» сделают «Роме» очередное предложение по бельгийскому хавбеку. В качестве альтернативы также рассматривается кандидатура Артуро Видаля из «Баварии».

Также поднимается тема возможной покупки центрального защитника, но после того, как Леонардо Бонуччи продлил контракт с «Ювентусом», английский клуб, по всей видимости, повременит с покупкой центрбека до конца сезона.

С учетом всех этих слухов состав «Челси» по окончанию января может приобрести следующий вид:

Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 7 дней со дня публикации.
24 комментария
  1. Бано
    Цитата: Sanchkk))
    Цитата: Nirvana
    Неужели, только мне нравится нынешний состав ЧЕЛСИ ?
    Вы чего ребята? Нельзя же быть такими неблагодарными по отношению к своим футболистам. У ЧЕЛСИ лучший вратарь в АПЛ, лучшие защитники, полузащитники и форварды во всей Англии. Конте активно работает и по возможности привлекает молодежь. Абрамович намерен построить один из красивейших стадионов в мире. Чего вам еще надо то?

    Никто не говорит что нам не нравится состав Челси! Нам нужно укрепление, потому что сам Конте говорил о том, что нету конкуренции на позициях,а так же у нас очень короткая скамейка запасных! Для топ клуба это непозволительно! Тем более нам в следующем сезоне играть в Лиге Чемпионов! Если будем в ТО сидеть сложа руки - обосремся, как в матче с ПСЖ

    Скажим спасибо Моуру тогда, мы играли в большинстве, но толку, если Моур умеет игратт только в автобус
    26 декабря 2016 17:27
  2. Sanchkk))
    Цитата: Nirvana
    Неужели, только мне нравится нынешний состав ЧЕЛСИ ?
    Вы чего ребята? Нельзя же быть такими неблагодарными по отношению к своим футболистам. У ЧЕЛСИ лучший вратарь в АПЛ, лучшие защитники, полузащитники и форварды во всей Англии. Конте активно работает и по возможности привлекает молодежь. Абрамович намерен построить один из красивейших стадионов в мире. Чего вам еще надо то?

    Никто не говорит что нам не нравится состав Челси! Нам нужно укрепление, потому что сам Конте говорил о том, что нету конкуренции на позициях,а так же у нас очень короткая скамейка запасных! Для топ клуба это непозволительно! Тем более нам в следующем сезоне играть в Лиге Чемпионов! Если будем в ТО сидеть сложа руки - обосремся, как в матче с ПСЖ
    26 декабря 2016 14:41
  3. chempion
    Если хамес перейдет к нам наверно будет немного ниже уровня азара но главное чтоб не подучил травму
    26 декабря 2016 14:39
  4. chempion
    Кто за наингголана тот не разбирается в футболе сказали б верратти можно было согласиться на счет дальних ударов это игроки хамес родригес тьяго алькантара ассенсио вот этих футболистов можно указать с суперударами. У хамеса яя туре и ибрагимовича суперудары в премьер лиге если к нам перейдет родригес колумбийский раджа очень посредственный игрок и бегать не умеет даже баллак был лучше него в свои времена хотя он мне и не нравился.
    26 декабря 2016 14:28
  5. Gpetch
    Цитата: Nirvana
    Неужели, только мне нравится нынешний состав ЧЕЛСИ ?
    Вы чего ребята? Нельзя же быть такими неблагодарными по отношению к своим футболистам. У ЧЕЛСИ лучший вратарь в АПЛ, лучшие защитники, полузащитники и форварды во всей Англии. Конте активно работает и по возможности привлекает молодежь. Абрамович намерен построить один из красивейших стадионов в мире. Чего вам еще надо то?


    Ты действительно ТАК думаешь? или это такой прикол?
    Кто здесь не благодарен или недоволен футболистами Челси?
    Речь идет о будущем! такие вещи как усталость, травмы и старость, в конце концов, требуют постоянно искать новых игроков для усиления состава, его ротации и омолаживании.
    Давно таких комментов не читал, как будто Челси только в этом сезоне играть нужно.
    26 декабря 2016 14:26
  6. 4elsy
    да ну его, этого Хамеса
    26 декабря 2016 14:00
  7. Бано
    Мой вариант: Бернардески, Сидибе, Наингголан сказал, что доканца сезона не покинет клуб, Хамес дорого
    26 декабря 2016 11:49
  8. Бано
    Цитата: Bober
    Не нужен нам Хамес. А вот Наингголан просто бист. У нас с дальними ударами дела просто отвратительны. По-хорошему нам нужен еще один хав. Не нравится мне, что у нас ни один из ЦП не ударник... Канте почти не бьет, у Фабрегаса дальние выстрелы и выстрелами не назовешь.. укладывает 1 из 10 на технику. Мощный удар только у Матича и то он пользуется он редко. У Наингголана удар чудовищной силы и по большей части все летит в створ... такие мячи не фиксируются голкиперами и при наличии такого зверя как Коста это было бы очень неплохо.

    ЦЗ нужен, однозначно.. не обязательно Бонуччи. Почему бы не купить Ван Дейка? Он шикарен, зачем отдавать его всяким ситям и мю? Мы идем первые и можем воспользоваться этим чтобы переманить его перспективой выиграть АПЛ! Отличный ЦЗ и возраст подходящий и цена. Быстрый, физически крепкий, уверенный в себе и с отменным пасом. Смотрел 4 матча со святыми в этом сезоне и он проявил себя наилучшим образом. А про статистику я вообще молчу.

    АПЗ нужен, но только не Хамес... нужен кто-то помощнее, типа Перишича из Интера, как это не смешно прозвучит. Игрок прекрасный, физически крепкий, и сзади отпашет и впереди придется ко двору. И опять таки, у него отличный удар!

    Хамес все-таки больше плеймейкер, а нам вингер нужен.

    У кого какие варианты? Моя тройка: Наингголан, Ван Дейк и Перишич. Что думаете?

    Перешич? Ухх, очень плох он в Интере, ну может не плох, но и не хорош
    26 декабря 2016 11:46
  9. Nirvana
    Неужели, только мне нравится нынешний состав ЧЕЛСИ ?
    Вы чего ребята? Нельзя же быть такими неблагодарными по отношению к своим футболистам. У ЧЕЛСИ лучший вратарь в АПЛ, лучшие защитники, полузащитники и форварды во всей Англии. Конте активно работает и по возможности привлекает молодежь. Абрамович намерен построить один из красивейших стадионов в мире. Чего вам еще надо то?
    26 декабря 2016 11:37
  10. Sanchkk))
    Меня одного волнует позиция левой бровки?!Как бы там не был хорош Алонсо, но при всем уважении он игрок-подменьщик! Нам нужен кто-то посильнее на эту позицию, с хорошей скоростью! Рикардо Родригес бы не помешал, если честно! Перейди к нам Брозович летом, у нас был бы укомплектован центр полузащиты, он как раз был бы на подмену Канте или Матичу! Теперь же Веррати к нам не отпустят, Раджа хочет стать как Тотти для Ромы! Хамеса нам не надо, да за такие то деньги! Видел недавно игру Юве против Милана, вот там Сусо на правом фланге просто божил!!! Хорошая техника, хорошие подачи и в целом он видит очень хорошо игру команды! Бернандески тоже хорош, в матче с Наполи божил нещадно!) В центр обороны нужен лютый топарь, такой как Бонучи, жаль его у нас не будет, а вот за ван Дейка нужно цепляться, парень талант!
    26 декабря 2016 11:21
  11. JT_legend
    А где Матич? вы думаете что Наинголан лучше нашего Матича?
    26 декабря 2016 10:19
  12. JT_legend
    А где Матич? и куда вы его дели?
    26 декабря 2016 10:16
  13. ricasso1
    насчет ван Дейка согласен с Бобром остальное ,-бред сивой кобылы!
    26 декабря 2016 09:57
  14. skipperJT
    Никого из перечисленных, в этой новости футболистов, в Челси мы не увидем, по крайней мере в это ЗТО. Брать Наингголана лишь ради дальних ударов (в остальном он ленив и посредственен) считаю нецелесообразно, уж лучше своих поднатаскать.
    Нам нужен правый атакующий вингер, мой вариант это техничные Адама Траоре или Бернардески. Вилли и Педро не те футболисты которых я хотел бы видеть на этой позиции. Виллиана я больше вижу как альтернативу Мозесу.
    Так же нужен левый латераль для конкуренции с Алонсе, ну здесь проще, можно выбрать из своих Аке или Кенеди.
    В линню обороны если никого не подпишем, не страшно. Есть Айна, Зума, Терри и Иванович.
    Ну это лишь моё личное мнение, которое может идти в разрез с чьим то другим.
    26 декабря 2016 07:28
  15. Dltr
    Наинголлан конечно мечта, но все таки думаю он останется в Роме. А вот Вератти реальный вариант, с ним можно играть первым номером, так как с видением поля, созиданием, с креативом у него нет проблем, когда надо может придержать мяч. Как Сеск в игре с Пэласом, помните? Как вышел сразу вернули мяч. Он микс Канте и Сеска, такой же цепкий в отборе как француз, и такой же мастер креатива как Сеск. Но в любом случае надо брать игрока в центр.
    26 декабря 2016 07:26
  16. ryaba10
    Цитата: Bober
    Цитата: Yaner
    Вератти был бы идеален, его или Раджу, есть еще Карвалье из Спортинка, тоже крутой опорник!!!

    на мой взгляд Верра слишком маленький.. в Раджа хотя бы 177 см роста)) А Вератти почти на 10 см ниже(

    Канте у нас тоже не особо высокий)) лично я за Вератти, Хамес/Бернардески, ну и защитник центральный нужен. Ван Дийк супер вариант, но цена слишком ломовая
    26 декабря 2016 06:34
  17. xiz
    Вератти и Дибалу очень надо
    26 декабря 2016 03:17
  18. Andro
    Про Наингголана бред же)))))
    26 декабря 2016 02:33
  19. ViktorHugo
    Грамотно, Все по делу Согласен на 99,9%
    0,1% В Челси должны играть те кто Хочет играть за футбольный клуб Челси.
    Цитата: Bober
    Не нужен нам Хамес. А вот Наингголан просто бист. У нас с дальними ударами дела просто отвратительны. По-хорошему нам нужен еще один хав. Не нравится мне, что у нас ни один из ЦП не ударник... Канте почти не бьет, у Фабрегаса дальние выстрелы и выстрелами не назовешь.. укладывает 1 из 10 на технику. Мощный удар только у Матича и то он пользуется он редко. У Наингголана удар чудовищной силы и по большей части все летит в створ... такие мячи не фиксируются голкиперами и при наличии такого зверя как Коста это было бы очень неплохо.

    ЦЗ нужен, однозначно.. не обязательно Бонуччи. Почему бы не купить Ван Дейка? Он шикарен, зачем отдавать его всяким ситям и мю? Мы идем первые и можем воспользоваться этим чтобы переманить его перспективой выиграть АПЛ! Отличный ЦЗ и возраст подходящий и цена. Быстрый, физически крепкий, уверенный в себе и с отменным пасом. Смотрел 4 матча со святыми в этом сезоне и он проявил себя наилучшим образом. А про статистику я вообще молчу.

    АПЗ нужен, но только не Хамес... нужен кто-то помощнее, типа Перишича из Интера, как это не смешно прозвучит. Игрок прекрасный, физически крепкий, и сзади отпашет и впереди придется ко двору. И опять таки, у него отличный удар!

    Хамес все-таки больше плеймейкер, а нам вингер нужен.

    У кого какие варианты? Моя тройка: Наингголан, Ван Дейк и Перишич. Что думаете?
    26 декабря 2016 00:18
  20. ViktorHugo
    Грамотно, Все по делу Согласен на 99,9% В Челси должны играть те кто Хочет играть за футбольный клуб Челси.
    Цитата: Bober
    Не нужен нам Хамес. А вот Наингголан просто бист. У нас с дальними ударами дела просто отвратительны. По-хорошему нам нужен еще один хав. Не нравится мне, что у нас ни один из ЦП не ударник... Канте почти не бьет, у Фабрегаса дальние выстрелы и выстрелами не назовешь.. укладывает 1 из 10 на технику. Мощный удар только у Матича и то он пользуется он редко. У Наингголана удар чудовищной силы и по большей части все летит в створ... такие мячи не фиксируются голкиперами и при наличии такого зверя как Коста это было бы очень неплохо.

    ЦЗ нужен, однозначно.. не обязательно Бонуччи. Почему бы не купить Ван Дейка? Он шикарен, зачем отдавать его всяким ситям и мю? Мы идем первые и можем воспользоваться этим чтобы переманить его перспективой выиграть АПЛ! Отличный ЦЗ и возраст подходящий и цена. Быстрый, физически крепкий, уверенный в себе и с отменным пасом. Смотрел 4 матча со святыми в этом сезоне и он проявил себя наилучшим образом. А про статистику я вообще молчу.

    АПЗ нужен, но только не Хамес... нужен кто-то помощнее, типа Перишича из Интера, как это не смешно прозвучит. Игрок прекрасный, физически крепкий, и сзади отпашет и впереди придется ко двору. И опять таки, у него отличный удар!

    Хамес все-таки больше плеймейкер, а нам вингер нужен.

    У кого какие варианты? Моя тройка: Наингголан, Ван Дейк и Перишич. Что думаете?
    26 декабря 2016 00:17
  21. Gpetch
    Раджа все время говорит о любви к Роме и видимо никуда не собирается, а вот Верратти как раз говорил, что хочет в АПЛ.
    Наингголану - 28 лет уже (хотя возраст отличный для опорника), Верратти - 24 всего! Если на будущее думать, то связка Канте-Верратти это просто ядерный взрыв в центре, всех съедать будут.

    Про Хамеса сложно сказать, здесь положиться на Конте, если он ему нужен, значит видит в нем усиление. Хамес был крут на ЧМ, а потом медленно деградировал в Реале.

    Я бы хотел увидеть к концу зимнего ТО такой состав:

    Курт
    Аспи-Зума-Луис
    Мозес-Родригес
    Канте-Верратти
    Вилл-Азар
    Коста
    25 декабря 2016 23:53
  22. Bober
    Цитата: Yaner
    Вератти был бы идеален, его или Раджу, есть еще Карвалье из Спортинка, тоже крутой опорник!!!

    на мой взгляд Верра слишком маленький.. в Раджа хотя бы 177 см роста)) А Вератти почти на 10 см ниже(
    25 декабря 2016 22:35
  23. Yaner
    Вератти был бы идеален, его или Раджу, есть еще Карвалье из Спортинка, тоже крутой опорник!!!
    25 декабря 2016 22:34
  24. Bober
    Не нужен нам Хамес. А вот Наингголан просто бист. У нас с дальними ударами дела просто отвратительны. По-хорошему нам нужен еще один хав. Не нравится мне, что у нас ни один из ЦП не ударник... Канте почти не бьет, у Фабрегаса дальние выстрелы и выстрелами не назовешь.. укладывает 1 из 10 на технику. Мощный удар только у Матича и то он пользуется он редко. У Наингголана удар чудовищной силы и по большей части все летит в створ... такие мячи не фиксируются голкиперами и при наличии такого зверя как Коста это было бы очень неплохо.

    ЦЗ нужен, однозначно.. не обязательно Бонуччи. Почему бы не купить Ван Дейка? Он шикарен, зачем отдавать его всяким ситям и мю? Мы идем первые и можем воспользоваться этим чтобы переманить его перспективой выиграть АПЛ! Отличный ЦЗ и возраст подходящий и цена. Быстрый, физически крепкий, уверенный в себе и с отменным пасом. Смотрел 4 матча со святыми в этом сезоне и он проявил себя наилучшим образом. А про статистику я вообще молчу.

    АПЗ нужен, но только не Хамес... нужен кто-то помощнее, типа Перишича из Интера, как это не смешно прозвучит. Игрок прекрасный, физически крепкий, и сзади отпашет и впереди придется ко двору. И опять таки, у него отличный удар!

    Хамес все-таки больше плеймейкер, а нам вингер нужен.

    У кого какие варианты? Моя тройка: Наингголан, Ван Дейк и Перишич. Что думаете?
    25 декабря 2016 22:33
Наш сайт использует файлы cookies для более комфортной работы пользователя. Продолжая просмотр страниц сайта, Вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie.
Подтверждаю
Закрыть