Мерсон: «Челси» нужно выйти на рынок и как можно скорее»

Мерсон: «Челси» нужно выйти на рынок и как можно скорее»

13.08.2017, 11:00
Наташа Джога
Автор статьи

Эксперт Sky Sports Пол Мерсон призывает руководство «Челси» решить кадровые вопросы как можно скорее, если клуб не хочет повторить свою судьбу двухлетней давности.

«Посмотрите на скамейку «Ман Сити» и «Челси», это просто небо и земля. У «синих» не плохая команда, но на следующей неделе им предстоит встреча с «Тоттенхэмом» на «Уэмбли» без Кэхилла и Фабрегаса».

«Как игрок «Бёрнли», перед матчем вы смотрите на запас «Челси», а там только Мората. Следующие несколько недель будут крайне важными для клуба».

«Все мы знаем, что Премьер-Лига очень сильна, но это не значит, что можно позволять терять очки в домашнем матче против «Бёрнли».

«Никто не хочет видеть повторение сюжета двухгодичной давности, когда «синие» не сражались и оказались за бортом гонки».

«Решение есть: выйти на рынок и купить новых игроков. Это не значит, что они не уважают молодых ребят сидящих на скамейке, но если они хотят выиграть АПЛ и побороться в Лиге Чемпионов, им нужно больше футболистов».

«Думаю, «Челси» был нужен такой щелчок по носу. Вспомните, что в прошлом году они проиграли «Арсеналу» 3-0, но вернулись и провели серию из 12 побед подряд».

«Год назад «Челси» удавалось играть одной и той же командой каждую неделю, а теперь Конте оказался в ситуации, когда у него недоступно огромное количество человек. Примерно так же разобрано будет выглядеть и «Тоттенхэм», если из их состава убрать 5 игроков».

Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 7 дней со дня публикации.
37 комментариев
  1. snatch
    Цитата: tomskii
    Цитата: snatch
    [ А ты в курсе что Барса пока вообще никого не купила? Что тоже топят? ЗЫ повторюсь, у нас в запасе 4 молодых игрока, с ними что будем делать? Повторю также и то , что уверен, что в планах у нас нет ЛЧ учитывая то сколько спалили бабла некоторые клубы, а вот АПЛ на вполне под силу взять дважды , параллельно развивая молодых игроков и повышая их капитализацию.

    Про Барсу- с ихней академией они могут иногда покупать себе Неймаров-Суарезов, и не парится. У них на потоке самосознание Барсы. В Челси из своих выпускников кто играет??? Правильно- ни кто. Соланке, Чик, Чалоба, видя бессмысленность ушли. Чик в аренду, но остальные двое -??? Остались с оголённым центром. Кстати, два гола Бернли с игры пришли из зоны ответственности опорников. Команда ещё не утонула, но к этому может прийти. Плюс Коста мутит воду - он явно хочет уйти бесплатно. А пока он в списках, - на войне все методы доступны. Чистой игры на поле не было, а уж когда зацепили его лично-ушаты дерьма полились на команду. Это не сплачивает коллектив.

    никакой войны не идет, никто никого дерьмом не поливает, и чтобы это увидеть и икпэрдизы не надо. есть проблемы , они есть всегда , и их будут решать профессиональные опытные люди, которые доказали свою компетентность. мы говорим о менеджменте очень успешного клуба. точка.
    14 августа 2017 19:00
  2. Марио
    -берём нового тренера с именем,которому тоже нужны будут трансферы и не на 3 игрока,а гораздо больше и при чем за результат он не будет отвечать минимум 2 года
    -либо мы берём в тренеры сразу за большие деньги тренера Монако,несколько скаутов там же и начинаем собирать новую молодую команду,без результата,но с интересной игрой и интересными игроками.
    Все в данное время зависит от РА,что он решит ,как на развилке 3дорог-так тому и быть
    14 августа 2017 15:05
  3. Марио
    Могу сказать следующее
    -если нужны результаты прямо сейчас при АК ,то трансферы нужны,как минимум 3игрока(обещали АК).
    - если сейчас трансферов не будет-он уйдёт и правильно сделает (любой из нас сделал бы тоже самое,зачем нервничать,портить свою тренерскую репутацию не по своей вине)
    В случае ухода АК возможны тоже 2 варианта-
    14 августа 2017 14:59
  4. tomskii
    Цитата: snatch
    [ А ты в курсе что Барса пока вообще никого не купила? Что тоже топят? ЗЫ повторюсь, у нас в запасе 4 молодых игрока, с ними что будем делать? Повторю также и то , что уверен, что в планах у нас нет ЛЧ учитывая то сколько спалили бабла некоторые клубы, а вот АПЛ на вполне под силу взять дважды , параллельно развивая молодых игроков и повышая их капитализацию.

    Про Барсу- с ихней академией они могут иногда покупать себе Неймаров-Суарезов, и не парится. У них на потоке самосознание Барсы. В Челси из своих выпускников кто играет??? Правильно- ни кто. Соланке, Чик, Чалоба, видя бессмысленность ушли. Чик в аренду, но остальные двое -??? Остались с оголённым центром. Кстати, два гола Бернли с игры пришли из зоны ответственности опорников. Команда ещё не утонула, но к этому может прийти. Плюс Коста мутит воду - он явно хочет уйти бесплатно. А пока он в списках, - на войне все методы доступны. Чистой игры на поле не было, а уж когда зацепили его лично-ушаты дерьма полились на команду. Это не сплачивает коллектив.
    14 августа 2017 14:11
  5. snatch
    Цитата: tomskii
    Цитата: snatch
    какой то Пол Мерсон че то перднул проходя мимо микрофона и раз на РА, МЭ, МГ наехали и кто ? да @уй его знает кто .... иксперды наверное

    Не в "икспердах" дело. Трансферная политика клуба последних лет топит клуб. И не обязательно быть пердом, что бы не видеть этого. Попытка вернуть команду на уровень до Раньери. Хотя тогда уже здесь играли звёзды мирового уровня. Сейчас в клуб идти не горят желанием игроки, то ли жаба, то ли ещё что не позволяет командам откликаться на финансовые предложения Челси по трансферам, хотя для середнячков АПЛ футбол это бизнес- воспитал-продал-заработал! Все хотят быть Лестерами? Так не бывает. Вот и с Костой косяк- он уже поливает дерьмом клуб во все тяжкие. И ситуация не ординарная из-за его характера бандито. Короче, стабильности хочется, а её нет. И что бы это увидеть, Икспердом быть не обязательно.

    я тебя уважаю, но куда утопили клуб, если несмотря на провалы Челси все равно остается самым успешным клубом в новейшей истории АПЛ на уровне МЮ. И потом, можно наконец привыкнуть, что трансферная модель клуба не предполагает ставить трансферных рекордов разбрасывая деньги налево-направо поскольку там как Библию чтут бюджет команды. А ты в курсе что Барса пока вообще никого не купила? Что тоже топят? ЗЫ повторюсь, у нас в запасе 4 молодых игрока, с ними что будем делать? Повторю также и то , что уверен, что в планах у нас нет ЛЧ учитывая то сколько спалили бабла некоторые клубы, а вот АПЛ на вполне под силу взять дважды , параллельно развивая молодых игроков и повышая их капитализацию. Короче Челси один из самых грамотных и профессиональных клубов. Единственной проблемой я вижу влюбчивость РА в главных тренеров - вот это действительно иррационально и это всегда потом стоит спада уровня команды, безумных отступных, и имиджевых проблем.
    14 августа 2017 12:17
  6. anamnezis
    Мората большой молодец. Надо было его с первых минут выпускать.
    14 августа 2017 12:03
  7. 4elsy
    интересно, как будем говорить , если выиграем ТТХ.
    14 августа 2017 11:26
  8. tomskii
    Цитата: snatch
    какой то Пол Мерсон че то перднул проходя мимо микрофона и раз на РА, МЭ, МГ наехали и кто ? да @уй его знает кто .... иксперды наверное

    Не в "икспердах" дело. Трансферная политика клуба последних лет топит клуб. И не обязательно быть пердом, что бы не видеть этого. Попытка вернуть команду на уровень до Раньери. Хотя тогда уже здесь играли звёзды мирового уровня. Сейчас в клуб идти не горят желанием игроки, то ли жаба, то ли ещё что не позволяет командам откликаться на финансовые предложения Челси по трансферам, хотя для середнячков АПЛ футбол это бизнес- воспитал-продал-заработал! Все хотят быть Лестерами? Так не бывает. Вот и с Костой косяк- он уже поливает дерьмом клуб во все тяжкие. И ситуация не ординарная из-за его характера бандито. Короче, стабильности хочется, а её нет. И что бы это увидеть, Икспердом быть не обязательно.
    14 августа 2017 10:09
  9. snatch
    какой то Пол Мерсон че то перднул проходя мимо микрофона и раз на РА, МЭ, МГ наехали и кто ? да @уй его знает кто .... иксперды наверное
    13 августа 2017 23:46
  10. Immortal 8
    Цитата: grimtm

    я так думаю, что нам надо пофиг на всё эту кутерьму ложить. Если руководству до лампочки команда, спокойно расстаёмся с игроками и усиляем конкурентов, тренер в трениках и как бомж небритый. То зачем нам нервы тратить, обсуждать непонятную игру своей команды, ожидать трансферы, переживать за результат. Всё это вторично.
    И всё, что сейчас происходит в команде, это уже давно и ничего не меняется. Каждый год перестройка, каждый год непонятно во что играет команда. И при этом умудряется брать АПЛ. Но это скорее вопреки, чем это должно быть.

    Не знаю зачем нам тратить нервы и переживать, но не получится по-другому, когда веришь в команду и болеешь за неё сердцем.
    P.S. Неужели всё дело в трениках? В прошлом сезоне Маур на бровке часто был в спортивном костюме, сегодня же на матче с Вест Хэмом был в костюме, как Конте в прошлом сезоне. Хм, совпадение?)
    13 августа 2017 21:52
  11. Jeglov
    Цитата: FalconOleg
    МЮ с Матичем и Лукакой это ппц. Конечно будем посмотреть и будем верить в Морату, но МЮ сейчас мне кажется на 1 месте в чемпионы.

    Ну да ... игра поставлена у них не плохо. Это факт. Матич играет хорошо по позиции. Но в то же время не считаю его сильнейшим, на сколько вы его описываете. Он сам не хотел оставаться у нас. Пришлось продать Но посмотрим что будет дальше. Как мы будем играть ... как МЮ будет играть с более сильными командами. Я надеюсь что наши расчихлятся и покажут себя.
    13 августа 2017 21:28
  12. grimtm
    Цитата: Immortal 8
    Подведём итоги тура: МЮ уверенная победа 4-0 и пока лучше всех выглядит из фаворитов(отдельно отмечу Лукаку-дубль,уверенная игра Матича), МС повозился с новичком в 1 тайме, во 2 додавили и забили дважды, Ттх также в 1 тайме не придумал, что делать с Ньюкаслом, но во 2 уже спокойно взял своё, ну а Арсенал и Ливерпуль в своём репертуаре - первый, играя без обороны, на кураже выиграл Лестер, второй, по привычке своей, упустил 3 очка играя на сохранение счёта. Пока, по результатам 1 тура, Челси смотрится наименее целостно из Топ-6 команд. Будет большой удачей, если по завершении 3х туров у нас будет 3 очка, так как Эвертон смотрелся очень хорошо.

    я так думаю, что нам надо пофиг на всё эту кутерьму ложить. Если руководству до лампочки команда, спокойно расстаёмся с игроками и усиляем конкурентов, тренер в трениках и как бомж небритый. То зачем нам нервы тратить, обсуждать непонятную игру своей команды, ожидать трансферы, переживать за результат. Всё это вторично.
    И всё, что сейчас происходит в команде, это уже давно и ничего не меняется. Каждый год перестройка, каждый год непонятно во что играет команда. И при этом умудряется брать АПЛ. Но это скорее вопреки, чем это должно быть.
    13 августа 2017 20:35
  13. Immortal 8
    Подведём итоги тура: МЮ уверенная победа 4-0 и пока лучше всех выглядит из фаворитов(отдельно отмечу Лукаку-дубль,уверенная игра Матича), МС повозился с новичком в 1 тайме, во 2 додавили и забили дважды, Ттх также в 1 тайме не придумал, что делать с Ньюкаслом, но во 2 уже спокойно взял своё, ну а Арсенал и Ливерпуль в своём репертуаре - первый, играя без обороны, на кураже выиграл Лестер, второй, по привычке своей, упустил 3 очка играя на сохранение счёта. Пока, по результатам 1 тура, Челси смотрится наименее целостно из Топ-6 команд. Будет большой удачей, если по завершении 3х туров у нас будет 3 очка, так как Эвертон смотрелся очень хорошо.
    13 августа 2017 20:16
  14. FalconOleg
    МЮ с Матичем и Лукакой это ппц. Конечно будем посмотреть и будем верить в Морату, но МЮ сейчас мне кажется на 1 месте в чемпионы.
    13 августа 2017 19:54
  15. grimtm
    Цитата: tomskii
    В МЮ что Матич, что Лукаку с ВХю феерят. Интересно, РА задаст вопрос МЭ и МГ по этим игрокам? Из команды уходят лидеры, а ни кто не делает шагов к их удержанию, или подписанию по новой. Дай Бог Мората разыграется, но пока Лукаку без конкуренции.

    Абрамовичу видно похрен.
    Если почти неделю назад писали, что он после проигранного матча предсезонки, пригласил к себе Конте и Кэйхила и с Конте долго что-то обсуждал. И все надеялись, что это наконец обсуждали кого купить. Но как оказалась, что всё это напрасно. Так как уже АПЛ началась, усиления нет, игроков еле на основной состав наскребают, Эменало сидит на скамейке запасных и смеётся. Короче всё хорошо.
    13 августа 2017 19:32
  16. tomskii
    В МЮ что Матич, что Лукаку с ВХю феерят. Интересно, РА задаст вопрос МЭ и МГ по этим игрокам? Из команды уходят лидеры, а ни кто не делает шагов к их удержанию, или подписанию по новой. Дай Бог Мората разыграется, но пока Лукаку без конкуренции.
    13 августа 2017 19:21
  17. Jeglov
    Я давно слежу за Дембеле из Тотенхема. Лично мне он очень нравиться. Я бы хотел видеть его в паре с Канте. Да хоть кого уже купили. Состав совсем не укомплектован у нас.
    13 августа 2017 19:20
  18. D-DROGBA-11
    Из тоттена я бы взял роуза и али - ну Кейн вообще сказка . + Ваньяма очень крутой ОПЗ
    13 августа 2017 19:02
  19. freeman
    Цитата: Jeglov
    Цитата: freeman
    Цитата: Jeglov
    Вот Цпз-опз Дембеле из тотенхема 40 млн предложить отдадут нам его. С Канте шикарно смотреться будет.

    То есть 40млн за тридцатилетнего, травматичного полузащитника нормально? К тому же он ни разу не опорник, чистый цп с дриблингом

    Он может играть как цпз так и опз. Не надо чисать по ушам когда темы нет. Сегодня он играл в опорной зоне . И я высказал свое мнение. А слушать чушь всякую... ты мог сказать что ты не согласен и это нормально. Но говорить чего не знаешь сори мимо кассы.

    Извини, не хотел задеть. Но он и правда не опз. помнишь времена когда Сеск играл в опорке на пару с Матичем? Или поздний Лэмпс с Рамиресом в 2013 году. Он играет на той же позиции, да зона опорная но он выполняет функции второго, отвечающего за продвижение мяча вперед. И это мне кажется не опз, эту роль выполнял Дайер. Старый добрый 4-2-3-1
    13 августа 2017 18:51
  20. Jeglov
    Цитата: freeman
    Цитата: Jeglov
    Вот Цпз-опз Дембеле из тотенхема 40 млн предложить отдадут нам его. С Канте шикарно смотреться будет.

    То есть 40млн за тридцатилетнего, травматичного полузащитника нормально? К тому же он ни разу не опорник, чистый цп с дриблингом

    Он может играть как цпз так и опз. Не надо чисать по ушам когда темы нет. Сегодня он играл в опорной зоне . И я высказал свое мнение. А слушать чушь всякую... ты мог сказать что ты не согласен и это нормально. Но говорить чего не знаешь сори мимо кассы.
    13 августа 2017 18:40
  21. freeman
    Цитата: Jeglov
    Вот Цпз-опз Дембеле из тотенхема 40 млн предложить отдадут нам его. С Канте шикарно смотреться будет.

    То есть 40млн за тридцатилетнего, травматичного полузащитника нормально? К тому же он ни разу не опорник, чистый цп с дриблингом
    13 августа 2017 18:31
  22. snatch
    а куда делись обвинения в том что не наигрывается молодежь? Ну вот вам и шанс для молодежи пока старики раны зализывают: Бога, Мусонда Кеннеди, Кристенсен. С этими что будем делать?
    13 августа 2017 17:20
  23. Jeglov
    Цитата: Бано
    Цитата: Jeglov
    Вот Цпз-опз Дембеле из тотенхема 40 млн предложить отдадут нам его. С Канте шикарно смотреться будет.

    Похоже,Роуза если возьмем, то второго точно никто не отдаст

    конечно об этом варианте с Дембеле никто не говорит- но как по мне лучше купить Дембеле чем Дкинвоутера
    13 августа 2017 16:23
  24. Бано
    Цитата: Jeglov
    Вот Цпз-опз Дембеле из тотенхема 40 млн предложить отдадут нам его. С Канте шикарно смотреться будет.

    Похоже,Роуза если возьмем, то второго точно никто не отдаст
    13 августа 2017 16:22
  25. Jeglov
    Вот Цпз-опз Дембеле из тотенхема 40 млн предложить отдадут нам его. С Канте шикарно смотреться будет.
    13 августа 2017 15:56
  26. grimtm
    Цитата: snatch
    Шеф все пропало гипс снимают клиента увозят .... все на рынок срочно!!! Берём все что бегает иначе кирдык. Чушь собачья и с этим составом который оправится после травм можно взять АПЛ. Пи@даболы.

    ты прежде чем кого-то обзывать, сначала в зеркало посмотри.
    С каким с этим составом? Какую АПЛ?
    Он даже не знает, когда у него поправятся Азар и Бакайоко. К тому моменту команда может растерять кучу очков. И поправиться мало, нужно ещё и форму игровую набрать. А сколько для это нужно матчей, никто не знает.
    + к тому же, постоянные удаления игроков, что раньше никогда не было в Челси.
    А ты ЛЧ и внутренние кубки не учитываешь? А состава нет для этого всего. Это в прошлом году, когда одна игра в неделю, Конте смог выиграть АПЛ. Да и то, на последнем отрезке просто выдохлись.
    13 августа 2017 12:46
  27. snatch
    Шеф все пропало гипс снимают клиента увозят .... все на рынок срочно!!! Берём все что бегает иначе кирдык. Чушь собачья и с этим составом который оправится после травм можно взять АПЛ. Пи@даболы.
    13 августа 2017 12:20
  28. grimtm
    Цитата: Valera7777777
    Друзья не забывайте что антироссийские санкции коснулись напрямую и Абрамовича тоже у которого бизнес не только в Англии и Росси

    вот только не надо.
    13 августа 2017 12:18
  29. l CHELSEA
    Цитата: Sanchkk))
    Цитата: l CHELSEA
    Видел,что Мората говорил,что он несчастлив в челси

    Чушь собачяя, он только пришел в команду. Он даже с Азаром в связке еще не сыграл!)
    ))надеюсь
    13 августа 2017 12:16
  30. Sanchkk))
    Цитата: l CHELSEA
    Видел,что Мората говорил,что он несчастлив в челси

    Чушь собачяя, он только пришел в команду. Он даже с Азаром в связке еще не сыграл!)
    13 августа 2017 12:03
Наш сайт использует файлы cookies для более комфортной работы пользователя. Продолжая просмотр страниц сайта, Вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie.
Подтверждаю
Закрыть