ChelseaNews.Ru Новости Ян МакГарри: «Реал» не потерял интереса к Азару»

Ян МакГарри: «Реал» не потерял интереса к Азару»

17.08.2017, 13:00
Наташа Джога
Автор статьи


Футбольный эксперт Ян МакГарри уверен, что «Реал» предпримет еще одну попытку подписать Эдена Азара, поскольку с трансфером Киллиана Мбаппе «сливочных» постигла неудача.

«После переизбрания Флорентина Переса на пост президента «Реала», спортивный функционер пообещал сделать из «Реала» новый «Галактикос».

«Прежде всего, Перес хотел приобрести Киллиана Мбаппе».

«Теперь «Реал» снова выйдет на рынок, чтобы заполучить второго не менее желанного игрока – Эдена Азара».

«Бельгиец не раз восхищался Мадридом и можно суверенностью сказать, что как минимум однажды он представлял себя в белой футболке «Реала».

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
14 комментариев
  1. Immortal 8
    Цитата: Марио
    Имморталу8-
    АК тренерует с 2008 года - поэтому перевес 4/1 перевешевается 9/3(1,5).
    Насчет АПЛ и Ла Лиги согласен на 110%-явно не одно и тоже.
    Даже Юве выиграть ЧИт гораздо сложней (даже не глядя на то, что итальянские топы были разобраны), чем Реалу ЧИс.
    Но развалить любую команду- может любой тренер, пример Маур, Анчелотти (в разных командах).
    Да Арс уходил в основном в 1/8, 1/4 финала ЛЧ- но на сегодняшний день английские клубы в крайний раз брали ЛЧ в 2012 году (Челси!!!)- так что нечему удивляться.
    За Челси по-настоящему топлю с 2007 года.
    Желаю ему побед и очень не хочу чтобы уходил АК и Азар!
    Но я аналитик и прагматик- вижу всю ситуевину так.
    Спасибо за диалог, на этом все.
    Приятно было по общаться с умным человеком!

    Я надеюсь в этом году Англия прервёт эту надоевшую гегемонию испанских клубов, если уж не качеством, то количеством из 5 команд можно попытаться это сделать.
    И тебе спасибо, противоположные мнения других людей со схожими интересами помогают подвергнуть своё мнение анализу и сомнению.
    18 августа 2017 15:41
  2. Марио
    Имморталу8-
    АК тренерует с 2008 года - поэтому перевес 4/1 перевешевается 9/3(1,5).
    Насчет АПЛ и Ла Лиги согласен на 110%-явно не одно и тоже.
    Даже Юве выиграть ЧИт гораздо сложней (даже не глядя на то, что итальянские топы были разобраны), чем Реалу ЧИс.
    Но развалить любую команду- может любой тренер, пример Маур, Анчелотти (в разных командах).
    Да Арс уходил в основном в 1/8, 1/4 финала ЛЧ- но на сегодняшний день английские клубы в крайний раз брали ЛЧ в 2012 году (Челси!!!)- так что нечему удивляться.
    За Челси по-настоящему топлю с 2007 года.
    Желаю ему побед и очень не хочу чтобы уходил АК и Азар!
    Но я аналитик и прагматик- вижу всю ситуевину так.
    Спасибо за диалог, на этом все.
    Приятно было по общаться с умным человеком!
    18 августа 2017 15:27
  3. Immortal 8
    Цитата: Марио
    АК уважал как игрока, и как тренера, но даже по качеству и количеству трофеев Зидан- игрок и Зидан-тренер-мотиватор уже обошел Антонио (клубы Бари,Юве и Челси)(тактика и стратега).
    Так что твои доводы - все мимо, просто слова без доказательств.

    Почему же мимо, если судить по еврокубкам - то да Зидан обходит, а вот чемпионаты страны - так тут перевес 4 к 1 в пользу нашего тренера. И выиграть АПЛ посолиднее будет, чем ЛаЛигу, где у тебя 1 конкурент. И поднять команду из низшего чемпионата на 1 ступень выше - дорогого стоит. Как с игроком сравнивать не буду, тут мало кто Зидана может превзойти.
    18 августа 2017 15:05
  4. Immortal 8
    Цитата: Марио
    Твой оптимизм - да в битву за урожай!
    Высказал свое мнение про АПЛ и английские кубки (потому что объективно вижу кто займет первые 2 места) и это при том, если за 13 дней купят 3 игроков,ИМХО. Когда писал коммент, да и сейчас тоже, не сильно продвинулись в этом вопросе.
    Если арсенал не топ-клуб? -что же это мы ему два раза подряд за кубки проиграли?
    Что же это мы весь август все покупаем игрока Арсенала за 35-40 лямов и хотим,чтобы он нас усилил?
    Что же это последние годы-кроме этого- арсенал в ЛЧ постоянно пасется?
    Зидан на сегодняшний день, тренируя только 1,5 года Реал выиграл титулов= количеству проигранных официальных матчей.
    Учите мат.часть.

    Лучше с оптимизмом смотреть вперёд, чем с негативом ходить и ныть о том, что мы всё уже проиграли.
    Твоё мнение про АПЛ не может быть объективным, потому что оно твоё, что делает его сразу же субъективным.
    Арсенал сейчас уже давно не сила в Европе, абсурд ставить его в списке на одном уровне с той же Барсой, когда они каждый год вылетают в 1/8 c разгромами от Барсы и Баварии. Проигрываем кубки по причине неспособности доиграть игру в полном составе. А покупаем мы Окса для того, чтобы создать конкуренцию на позиции вингбека. Какой игрок, кроме Санчеса и Окса, может прийти из Арсенала и реально усилить команду? И покупаем мы его весь август, потому что Венгер лучше отпустит их свободными, чем усилит конкурента.
    Ты бы хотел, чтоб Челси также пасся в ЛЧ как и Арсенал? Я бы нет, лучше 1 год не поиграть там, чем постоянно вылетать с унижением.
    У Зидана сейчас самый лучший подбор игроков в мире, много ума не надо, достаточно заставить их играть и биться за клуб вместе. А это сделать не трудно, когда у тебя огромнейший авторитет в клубе и поддержка Переса.
    Сейчас многие в СМИ, с таким же мнением как у тебя, создают весь этот негатив вокруг клуба и давят на тренера и игроков, подталкивая их к провалу, я пожалуй побуду оптимистом и поддержу команду, чего и тебе советую.
    18 августа 2017 14:53
  5. Марио
    АК уважал как игрока, и как тренера, но даже по качеству и количеству трофеев Зидан- игрок и Зидан-тренер-мотиватор уже обошел Антонио (клубы Бари,Юве и Челси)(тактика и стратега).
    Так что твои доводы - все мимо, просто слова без доказательств.
    18 августа 2017 14:44
  6. Марио
    Цитата: Immortal 8
    Цитата: Марио
    Цитата: freeman
    Цитата: Марио
    Желаю Реалу и Азару удачи а будущем!Если Азар уйдёт в Реал-лично я его пойму-это 1 шаг к адекватному руководству,самому перспективному тренеру современности и возможно- к ЗМ.
    Азар перерос Челси,аЧелси пора серьёзно заняться скаутингом.

    Чего?! перерос Челси? не может никакой игрок перерасти Челси. забудь эту чушь

    Думай что пишешь- сплошные лозунги из СсСР!
    Челси -великий клуб-займет 3-4 место в сезонеАПЛ 2017-2018 гг в лучшем случае,из ЛЧ вылетит в 1/4 финала в лучшем случае, в КАЛ и КА в лучшем случае 1/2 финала.
    Молодые игроки прогрессируют под руководством хорших тренеров и переходят в более сильные и финансово крепкие команды, если ты не знал. Дракслер-Шальке04,Вольфсбург,ПСЖ -Барса(МЮ,МС,Арсенал).
    Будь адекватом!!!

    Сейчас бы быть адекватом и причислить Арсенал к сильным командам Европы. Азар даже пика своего с Челси ещё не достиг, а ты про перерос. Конте намного сильнее Зидана как тренер, Зидан по большей части хороший мотиватор и психолог, не более. Стоило проиграть пару игр - всё мы вылетаем со всех турниров и занимаем 3-4 место в АПЛ. Не неси чушь, будь адекватом, спасибо.

    Сам против продажи Азара- но в следующем году мы его не удержим- и деньги нужны и Зидан давно его лично приглашал -так что уйдет в Реал и никуда больше, а значит перерастет Челси в сл. году.
    Посмотрим как сыграем с еще одним не топом 20 августа- выиграем молодцы, но пока не факт.
    18 августа 2017 14:34
  7. Марио
    Твой оптимизм - да в битву за урожай!
    Высказал свое мнение про АПЛ и английские кубки (потому что объективно вижу кто займет первые 2 места) и это при том, если за 13 дней купят 3 игроков,ИМХО. Когда писал коммент, да и сейчас тоже, не сильно продвинулись в этом вопросе.
    Если арсенал не топ-клуб? -что же это мы ему два раза подряд за кубки проиграли?
    Что же это мы весь август все покупаем игрока Арсенала за 35-40 лямов и хотим,чтобы он нас усилил?
    Что же это последние годы-кроме этого- арсенал в ЛЧ постоянно пасется?
    Зидан на сегодняшний день, тренируя только 1,5 года Реал выиграл титулов= количеству проигранных официальных матчей.
    Учите мат.часть.
    18 августа 2017 14:28
  8. Immortal 8
    Цитата: Марио
    Цитата: freeman
    Цитата: Марио
    Желаю Реалу и Азару удачи а будущем!Если Азар уйдёт в Реал-лично я его пойму-это 1 шаг к адекватному руководству,самому перспективному тренеру современности и возможно- к ЗМ.
    Азар перерос Челси,аЧелси пора серьёзно заняться скаутингом.

    Чего?! перерос Челси? не может никакой игрок перерасти Челси. забудь эту чушь

    Думай что пишешь- сплошные лозунги из СсСР!
    Челси -великий клуб-займет 3-4 место в сезонеАПЛ 2017-2018 гг в лучшем случае,из ЛЧ вылетит в 1/4 финала в лучшем случае, в КАЛ и КА в лучшем случае 1/2 финала.
    Молодые игроки прогрессируют под руководством хорших тренеров и переходят в более сильные и финансово крепкие команды, если ты не знал. Дракслер-Шальке04,Вольфсбург,ПСЖ -Барса(МЮ,МС,Арсенал).
    Будь адекватом!!!

    Сейчас бы быть адекватом и причислить Арсенал к сильным командам Европы. Азар даже пика своего с Челси ещё не достиг, а ты про перерос. Конте намного сильнее Зидана как тренер, Зидан по большей части хороший мотиватор и психолог, не более. Стоило проиграть пару игр - всё мы вылетаем со всех турниров и занимаем 3-4 место в АПЛ. Не неси чушь, будь адекватом, спасибо.
    18 августа 2017 12:49
  9. Марио
    Цитата: freeman
    Цитата: Марио
    Желаю Реалу и Азару удачи а будущем!Если Азар уйдёт в Реал-лично я его пойму-это 1 шаг к адекватному руководству,самому перспективному тренеру современности и возможно- к ЗМ.
    Азар перерос Челси,аЧелси пора серьёзно заняться скаутингом.

    Чего?! перерос Челси? не может никакой игрок перерасти Челси. забудь эту чушь

    Думай что пишешь- сплошные лозунги из СсСР!
    Челси -великий клуб-займет 3-4 место в сезонеАПЛ 2017-2018 гг в лучшем случае,из ЛЧ вылетит в 1/4 финала в лучшем случае, в КАЛ и КА в лучшем случае 1/2 финала.
    Молодые игроки прогрессируют под руководством хорших тренеров и переходят в более сильные и финансово крепкие команды, если ты не знал. Дракслер-Шальке04,Вольфсбург,ПСЖ -Барса(МЮ,МС,Арсенал).
    Будь адекватом!!!
    18 августа 2017 09:40
  10. Марио
    Цитата: freeman
    Цитата: Марио
    Желаю Реалу и Азару удачи а будущем!Если Азар уйдёт в Реал-лично я его пойму-это 1 шаг к адекватному руководству,самому перспективному тренеру современности и возможно- к ЗМ.
    Азар перерос Челси,аЧелси пора серьёзно заняться скаутингом.

    Чего?! перерос Челси? не может никакой игрок перерасти Челси. забудь эту чушь

    Да .Челси- самый великий клуб, который в АПЛ займет 3-4 место в сезоне 2017-2018гг., в ЛЧ отвалит на стадии 1/4 финала, в КАЛ и КА вылетит где то 1/2 финала , а может и раньше- никто не может перерасти Челси из игроков. Думай что пишешь- а то сплошные лозунги -Даешь!
    18 августа 2017 09:35
  11. freeman
    Цитата: Марио
    Желаю Реалу и Азару удачи а будущем!Если Азар уйдёт в Реал-лично я его пойму-это 1 шаг к адекватному руководству,самому перспективному тренеру современности и возможно- к ЗМ.
    Азар перерос Челси,аЧелси пора серьёзно заняться скаутингом.

    Чего?! перерос Челси? не может никакой игрок перерасти Челси. забудь эту чушь
    18 августа 2017 06:47
  12. Марио
    Цитата: Бано
    Цитата: Марио
    Желаю Реалу и Азару удачи а будущем!Если Азар уйдёт в Реал-лично я его пойму-это 1 шаг к адекватному руководству,самому перспективному тренеру современности и возможно- к ЗМ.
    Азар перерос Челси,аЧелси пора серьёзно заняться скаутингом.

    ну и в место кого он там играть будет? у них на замене так даже мест нету, темболее у Азара травма, это 1 шаг к что бы загубить свою карьеру

    Травма скоро залечится,КриРо уже 32,хоть торс у него впечатляет, уж кого-кого а Зидан Азара пристроить,они давно друг с другом общаютсЯ как закадычные друзья.
    17 августа 2017 21:20
  13. Бано
    Цитата: Марио
    Желаю Реалу и Азару удачи а будущем!Если Азар уйдёт в Реал-лично я его пойму-это 1 шаг к адекватному руководству,самому перспективному тренеру современности и возможно- к ЗМ.
    Азар перерос Челси,аЧелси пора серьёзно заняться скаутингом.

    ну и в место кого он там играть будет? у них на замене так даже мест нету, темболее у Азара травма, это 1 шаг к что бы загубить свою карьеру
    17 августа 2017 20:53
  14. Марио
    Желаю Реалу и Азару удачи а будущем!Если Азар уйдёт в Реал-лично я его пойму-это 1 шаг к адекватному руководству,самому перспективному тренеру современности и возможно- к ЗМ.
    Азар перерос Челси,аЧелси пора серьёзно заняться скаутингом.
    17 августа 2017 19:55
Наш сайт использует файлы cookies для более комфортной работы пользователя. Продолжая просмотр страниц сайта, Вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie.
Подтверждаю
Закрыть