«Челси» и «Рома» поделили очки

«Челси» и «Рома» поделили очки

19.10.2017, 00:17
Лорс Амачиев
Главный редактор

«Челси» и «Рома» поделили очки

В матче 3-го тура группового этапа Лиги чемпионов лондонский «Челси» не сумел обыграть на своем поле «Рому».

Дубль Эдена Азара помог «синим» уйти от поражения: лондонцы с 7 очками по-прежнему возглавляют свой квартет. Следующая игра также состоится против «волков», но уже в Риме.

18.11.2017, Лондон, стадион «Стэмфорд Бридж»

«Челси» — «Рома» 3:3 (2:1)

Голы: Луис 11', Азар 37', 75' — Коларов 40', Джеко 64', 70'

Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 7 дней со дня публикации.
29 комментариев
  1. Salarin
    Цитата: snatch
    Ты вот как болельщик этого странного клуба во главе со странным владельцем, как себя определишь в своем интересе к Челси?

    ну такое прям личное
    оно тебе надо?
    20 октября 2017 00:07
  2. Immortal 8
    Цитата: snatch

    я тебе еще раз сделал одолжение и сказал кто ты , а еще раньше послал тебя ( к Конте), очевидно конструктивно ты не понял , ну что , могу только повторить : пошел на .... ( к Конте) и дыши плохим запахом изо рта в другую сторону , ты мне не интересен ( еще раз повторю) и пока ты меня не трогаешь, если ты для кого то и существуешь, только не для меня, поэтому комментируй что хочешь , как хочешь, я это не вижу, главное меня не цепляй , а то у тебя и у меня будут сплошные баны.
    Был бы не интересен - не отвечал бы :) Конструктивно говорить что-то ты не умеешь, просто как шавка гафкаешь про увольнение Конте, не более. А цеплять тебя или нет - уж это я сам решу, а пока можешь сходить на ... (к Блану) :)
    19 октября 2017 23:02
  3. snatch
    Цитата: Salarin
    Цитата: snatch
    так что Роман Аркадьевич , не изменяйте себе как доказавший свою эффективность кризис менеджер - меняйте тренеров, которые перестают ловить мышей!

    как романтично
    как думаешь кто будет следующим кандидатом на вылет после Конте?
    и найдется ли вообще очередной топовый тренер-садомазохист горящий желанием получить удар в спину и пинок под зад от РА?

    ну что могу сказать , раз быть тренером Челси, значит быть садо-мазохистом, значит эта зараза распространяется и на болельщиков, единственный кто этому не подвержен - это РА , поскольку он если чем-то и ограничен, очевидно только своей фантазией в садизме. Ты вот как болельщик этого странного клуба во главе со странным владельцем, как себя определишь в своем интересе к Челси?
    19 октября 2017 21:53
  4. snatch
    Цитата: Immortal 8
    Цитата: snatch

    попализ Конте надеюсь не забыл , что нас тренировали много великих и особенных коучей и даже папы-тренеры нами управляли, и в составе всей это блестящей тренерской плеяды лучшие свои годы провели и Лэмпард и Дрогба и Чех, но вот ЛЧ мы взяли всего один раз и то с каким-то Ди Матео , так что ты бы воздержался в отношении Блана, у тебя же другая карма - вот и молись Конте.... глубоко........я
    ЗЫ а история штука объективная и она нам подсказывает, что как раз решение РА об увольнении тренеров на спаде и вытягивало Челси наверх - и ди Матео - сменщик Боаша добился результатав ЛЧ, и со сменщиком Бенитасом мы взяли второй по значению европейский кубок, и тот же сменщик Хидинк, если бы не штанга, Терри сделал бы для РА в Москве королевский подарок взяв ЛЧ, так что Роман Аркадьевич , не изменяйте себе как доказавший свою эффективность кризис менеджер - меняйте тренеров, которые перестают ловить мышей!

    Какой же ты недалёкий всё-таки. Ди Матео был сопричастен к победе в ЛЧ, но эту победу добыли игроки "старой гвардии". Следующий сезон, после не выхода из группы в ЛЧ показал эту самую "сопричастность" Ди Матео к этой победе. Все твои истории сменщиков полностью держатся на 1 моменте - наличии лидеров с характером и со стержнем. Есть ли они сейчас? Кто поведёт команду за собой после условного поражения от Наполи со счётом 1-3 на выезде? Азар? Сеск? Да тот же Кэхилл и в половину не Джон, не говоря уже об остальных. Если уж тебе так хочется поменять Конте - предлагай хотя бы тренеров его уровня и уровня нынешних топ-тренеров, а не всяких бесхребетных французов.

    я тебе еще раз сделал одолжение и сказал кто ты , а еще раньше послал тебя ( к Конте), очевидно конструктивно ты не понял , ну что , могу только повторить : пошел на .... ( к Конте) и дыши плохим запахом изо рта в другую сторону , ты мне не интересен ( еще раз повторю) и пока ты меня не трогаешь, если ты для кого то и существуешь, только не для меня, поэтому комментируй что хочешь , как хочешь, я это не вижу, главное меня не цепляй , а то у тебя и у меня будут сплошные баны.
    19 октября 2017 21:47
  5. Immortal 8
    Цитата: snatch

    попализ Конте надеюсь не забыл , что нас тренировали много великих и особенных коучей и даже папы-тренеры нами управляли, и в составе всей это блестящей тренерской плеяды лучшие свои годы провели и Лэмпард и Дрогба и Чех, но вот ЛЧ мы взяли всего один раз и то с каким-то Ди Матео , так что ты бы воздержался в отношении Блана, у тебя же другая карма - вот и молись Конте.... глубоко........я
    ЗЫ а история штука объективная и она нам подсказывает, что как раз решение РА об увольнении тренеров на спаде и вытягивало Челси наверх - и ди Матео - сменщик Боаша добился результатав ЛЧ, и со сменщиком Бенитасом мы взяли второй по значению европейский кубок, и тот же сменщик Хидинк, если бы не штанга, Терри сделал бы для РА в Москве королевский подарок взяв ЛЧ, так что Роман Аркадьевич , не изменяйте себе как доказавший свою эффективность кризис менеджер - меняйте тренеров, которые перестают ловить мышей!

    Какой же ты недалёкий всё-таки. Ди Матео был сопричастен к победе в ЛЧ, но эту победу добыли игроки "старой гвардии". Следующий сезон, после не выхода из группы в ЛЧ показал эту самую "сопричастность" Ди Матео к этой победе. Все твои истории сменщиков полностью держатся на 1 моменте - наличии лидеров с характером и со стержнем. Есть ли они сейчас? Кто поведёт команду за собой после условного поражения от Наполи со счётом 1-3 на выезде? Азар? Сеск? Да тот же Кэхилл и в половину не Джон, не говоря уже об остальных. Если уж тебе так хочется поменять Конте - предлагай хотя бы тренеров его уровня и уровня нынешних топ-тренеров, а не всяких бесхребетных французов.
    19 октября 2017 21:21
  6. Salarin
    Цитата: snatch
    так что Роман Аркадьевич , не изменяйте себе как доказавший свою эффективность кризис менеджер - меняйте тренеров, которые перестают ловить мышей!

    как романтично
    как думаешь кто будет следующим кандидатом на вылет после Конте?
    и найдется ли вообще очередной топовый тренер-садомазохист горящий желанием получить удар в спину и пинок под зад от РА?
    19 октября 2017 20:51
  7. snatch
    Цитата: Immortal 8
    Как бы тут не кричали "внезапно" появившиеся хейтерочки Конте, но Блан с его доминированием во Франции полностью облажался в ЛЧ, его потолок, с тем неплохим составом, который у него был, - 1/4 финала, вспомнить хотя бы матч Челси - ПСЖ 2014 года. Да и доминировать во Франции, когда у тебя нет равных тебе 5 команд в таблице - крайне легко.
    Если уж так нужен новый тренер - Анчелотти единственный подходящий вариант, который и в атаку играет, и с защитой умеет работать. Только вот напомню, что на носу постройка нового стадиона, вспомните проблемы Арсенала с трансферами после постройки, а ведь они зарабатывают больше, чем мы. И исходя из этого никто не даст денег для закупки игроков под нового тренера, как это было при появлении Конте и Маура 2 прихода. Поэтому считаю увольнение Конте при первых же появившихся проблем с игрой из-за травм ключевых игроков и очень слабой глубиной состава - громадной ошибкой. Сейчас не все нужные игроки идут к нам, скоро и тренеры не захотят.

    попализ Конте надеюсь не забыл , что нас тренировали много великих и особенных коучей и даже папы-тренеры нами управляли, и в составе всей это блестящей тренерской плеяды лучшие свои годы провели и Лэмпард и Дрогба и Чех, но вот ЛЧ мы взяли всего один раз и то с каким-то Ди Матео , так что ты бы воздержался в отношении Блана, у тебя же другая карма - вот и молись Конте.... глубоко........я
    ЗЫ а история штука объективная и она нам подсказывает, что как раз решение РА об увольнении тренеров на спаде и вытягивало Челси наверх - и ди Матео - сменщик Боаша добился результатав ЛЧ, и со сменщиком Бенитасом мы взяли второй по значению европейский кубок, и тот же сменщик Хидинк, если бы не штанга, Терри сделал бы для РА в Москве королевский подарок взяв ЛЧ, так что Роман Аркадьевич , не изменяйте себе как доказавший свою эффективность кризис менеджер - меняйте тренеров, которые перестают ловить мышей!
    19 октября 2017 19:02
  8. Salarin
    Цитата: snatch
    Короче, как бы тут не топали ножками адепты Конте , но , по факту, пусть готовятся к унылому сезону Челси, а я буду надеяться, что РА попробует забукировать француза под следующий сезон.

    ну надо же - уже перевернулся
    не долго ты пробыл адептом Коте )
    19 октября 2017 17:11
  9. Salarin
    Цитата: 4elsy
    Цитата: Salarin
    с такой игрой Рома дома порвет

    предсказатель?

    где ты вычитал в моих словах предсказание?
    19 октября 2017 17:06
  10. Sanchkk))
    Попросту отскочили!

    Ужасная игра, фактически за что боролись, на то и напоролись.

    Слишком сильно прижимались к воротам и слишком многое позволяли сопернику!

    Порадовал лишь Азар, и-то только благодаря дублю!

    Нет никакой игры в атаке и такое ощущение, что игроки центр поля как-будто с других планет каждый! Никакой командной игры и не надо сейчас гнать на линию атаки, у нас просто дыра между линиями полузащиты и атаки. Никакой связки нет, мяч просто не доходит до игроков атаки. Мората с Азаром были вынуждены цепляться за отскоки и уже самим что-то придумать
    19 октября 2017 15:44
  11. Immortal 8
    Как бы тут не кричали "внезапно" появившиеся хейтерочки Конте, но Блан с его доминированием во Франции полностью облажался в ЛЧ, его потолок, с тем неплохим составом, который у него был, - 1/4 финала, вспомнить хотя бы матч Челси - ПСЖ 2014 года. Да и доминировать во Франции, когда у тебя нет равных тебе 5 команд в таблице - крайне легко.
    Если уж так нужен новый тренер - Анчелотти единственный подходящий вариант, который и в атаку играет, и с защитой умеет работать. Только вот напомню, что на носу постройка нового стадиона, вспомните проблемы Арсенала с трансферами после постройки, а ведь они зарабатывают больше, чем мы. И исходя из этого никто не даст денег для закупки игроков под нового тренера, как это было при появлении Конте и Маура 2 прихода. Поэтому считаю увольнение Конте при первых же появившихся проблем с игрой из-за травм ключевых игроков и очень слабой глубиной состава - громадной ошибкой. Сейчас не все нужные игроки идут к нам, скоро и тренеры не захотят.
    19 октября 2017 13:08
  12. doston_24
    Не защита а проходной двор. Игроки в нападении должны забивать а защитники защищать. Азар и Мората красавцы но у вы...(
    19 октября 2017 12:44
  13. 4elsy
    Цитата: snatch
    Да, как то все безлико получилось при таком результативном счете. Тут намедни прочел, что Блана сватают в сборную США (хотя с учетом того что она пролетела с ЧМ2018 нафиг оно ему надо) , так вот был вброс, что он рассматривает предложения из Европы до окончательного ответа амерам. Так я вот про что, наблюдаю за тренерской карьерой Лорана с самого ее начала, и могу сказать что очень интересный чел и вполне успешный во внутренних чемпионатах тренер. Я был в восторге от игры Бордо под его началом и домиирование ПСЖ на поле тоже выглядело очень симпатично особенно в последний сезон когда они могли пройти чемпионат со 100% победными играми. И что больше всего субъективно импонирует - это сдержанный нордический стиль поведения. Короче, как бы тут не топали ножками адепты Конте , но , по факту, пусть готовятся к унылому сезону Челси, а я буду надеяться, что РА попробует забукировать француза под следующий сезон.

    так ведь руководство и сами сделали так , чтобы был такой унылый сезон. Блан видя всё это , думаешь пойдёт к нам? Ему также по ушам проедут, всё будет дорогой, трансферы будут - приходи дорогой.
    а в конце, через сезон уволят
    )))
    19 октября 2017 12:21
  14. snatch
    Да, как то все безлико получилось при таком результативном счете. Тут намедни прочел, что Блана сватают в сборную США (хотя с учетом того что она пролетела с ЧМ2018 нафиг оно ему надо) , так вот был вброс, что он рассматривает предложения из Европы до окончательного ответа амерам. Так я вот про что, наблюдаю за тренерской карьерой Лорана с самого ее начала, и могу сказать что очень интересный чел и вполне успешный во внутренних чемпионатах тренер. Я был в восторге от игры Бордо под его началом и домиирование ПСЖ на поле тоже выглядело очень симпатично особенно в последний сезон когда они могли пройти чемпионат со 100% победными играми. И что больше всего субъективно импонирует - это сдержанный нордический стиль поведения. Короче, как бы тут не топали ножками адепты Конте , но , по факту, пусть готовятся к унылому сезону Челси, а я буду надеяться, что РА попробует забукировать француза под следующий сезон.
    19 октября 2017 12:18
  15. 4elsy
    Цитата: Immortal 8
    Как я и ожидал, многие поверили Черданцеву по поводу слов Луиза в адрес Конте. Только вот зачем Луизу посылать Конте на итальянском, тем более его заменили из-за опасения полностью травмировать его, сейчас любая травма это огромнейшая проблема. Такое ощущение, что Черданцев знает итальянский или умеет читать по губам, видимо у Тима Кэхилла научился.
    По игре много давали простора перед штрафной, было ощущение, что Луиз и Бака мешают друг другу, не совсем понимая кто за что должен отвечать. Мората слишком часто и надолго выпадал из игры. Сеск потерялся, хорошо, что Азар на пару минут вернулся на свой былой уровень. Дринк вернулся к тренировкам, жду его появления на поле, посмотрим повлияет ли это хоть как-то на игру в центре.
    По поводу Гвардиолы - ему 2 летних ТО дают возможность покупать игроков, которые ему нужны, в прошлом году они и в половину их сегодняшнего футбола не играли. А где у нас необходимые Конте футболисты? Где Лукаку, Сандро, Кандрева, Льоренте, Баркли, даже обычного бегунка Окса не смогли подписать. Поэтому и отказались от варианта с Гвардиолой, когда увидели его список футболистов, либо он сам не пошёл. Даже Маур с его атакующими футболистами позволяет себе играть 2 номером на контратаках, недавняя игра с Ливерпулем - как пример, не говоря о Конте и наших кадровых проблемах.

    ты забыл про Льренте, которого не смогли подписать.
    19 октября 2017 12:16
  16. 4elsy
    Цитата: Storm
    Цитата: 4elsy
    Цитата: Storm
    Конте конечно хороший тренер и привёл Челси к чемпионству. Но игра 2 номером практически со всеми соперниками( даже на домашнем стадионе) вызывает уныние. Луис в открытую посылает тренера. Что дальше?

    Луис пошлют куда подальше.

    У меня ощущение что Конте максимум до конца сезона.

    если такое отношение останется у клуба, и не будет нормальных трансферов, то думаю да.
    возможно это будет последний топ тренер у нас. Остальные тренера ведь видят такое отношения руководства и не пойдут.
    19 октября 2017 12:15
  17. 4elsy
    Цитата: Salarin
    с такой игрой Рома дома порвет

    предсказатель?
    19 октября 2017 12:13
  18. Immortal 8
    Как я и ожидал, многие поверили Черданцеву по поводу слов Луиза в адрес Конте. Только вот зачем Луизу посылать Конте на итальянском, тем более его заменили из-за опасения полностью травмировать его, сейчас любая травма это огромнейшая проблема. Такое ощущение, что Черданцев знает итальянский или умеет читать по губам, видимо у Тима Кэхилла научился.
    По игре много давали простора перед штрафной, было ощущение, что Луиз и Бака мешают друг другу, не совсем понимая кто за что должен отвечать. Мората слишком часто и надолго выпадал из игры. Сеск потерялся, хорошо, что Азар на пару минут вернулся на свой былой уровень. Дринк вернулся к тренировкам, жду его появления на поле, посмотрим повлияет ли это хоть как-то на игру в центре.
    По поводу Гвардиолы - ему 2 летних ТО дают возможность покупать игроков, которые ему нужны, в прошлом году они и в половину их сегодняшнего футбола не играли. А где у нас необходимые Конте футболисты? Где Лукаку, Сандро, Кандрева, Льоренте, Баркли, даже обычного бегунка Окса не смогли подписать. Поэтому и отказались от варианта с Гвардиолой, когда увидели его список футболистов, либо он сам не пошёл. Даже Маур с его атакующими футболистами позволяет себе играть 2 номером на контратаках, недавняя игра с Ливерпулем - как пример, не говоря о Конте и наших кадровых проблемах.
    19 октября 2017 12:05
  19. Salarin
    с такой игрой Рома дома порвет
    19 октября 2017 10:26
  20. Storm
    Цитата: 4elsy
    Цитата: Storm
    Конте конечно хороший тренер и привёл Челси к чемпионству. Но игра 2 номером практически со всеми соперниками( даже на домашнем стадионе) вызывает уныние. Луис в открытую посылает тренера. Что дальше?

    Луис пошлют куда подальше.

    У меня ощущение что Конте максимум до конца сезона.
    19 октября 2017 09:31
  21. 4elsy
    Цитата: Storm
    Конте конечно хороший тренер и привёл Челси к чемпионству. Но игра 2 номером практически со всеми соперниками( даже на домашнем стадионе) вызывает уныние. Луис в открытую посылает тренера. Что дальше?

    Луиса пошлют куда подальше.
    19 октября 2017 09:26
  22. Storm
    Конте конечно хороший тренер и привёл Челси к чемпионству. Но игра 2 номером практически со всеми соперниками( даже на домашнем стадионе) вызывает уныние. Луис в открытую посылает тренера. Что дальше?
    19 октября 2017 08:25
  23. Zika1995-06
    Что-то не так в голове у Конте, потерял хватку Антонио. По составу, то все сдают без исключения, а такого массового разлада в топ команде не бывает! Внутри коллектива явно недопонимание, возможно конфликт. Анчелотти не дремлет!
    19 октября 2017 07:41
  24. skipperJT
    Да кого бы мы не купили, нас это не спасёт.
    А причиной тому, уж извините, это унылая тактика Конте.
    Наша философия ничуть не изменилась после ухода Моуринью, может немного видоизменилась относительно игровой схемы, а так всё тоже самое: “бей-беги-отбирай”.
    Это какой то тихий ужас. Реально до тошноты уже.
    Теперь я прекрасно понимаю РА в том что он очень сильно хотел видеть тренером Челси - Гвардиолу.
    19 октября 2017 06:49
  25. Mtl_chelsea
    Матч полная жопа... повезло что азар забил, если бы проиграли, то уже никакие отговорки не помогли бы..
    То мората нет, вот мората..да проблема в центре, а нахрена надо было продавать матича, бакайоко никогда не будет матичем.. чувствуется какая то скованность , разногласие в команде.. сегодня Луиз открыто послал Конте, мое мнение все началось с Диего Косты. Некоторые игроки с ним очень дружили и видели что на самом деле произошло, не надо было открыто кидать Косту, многие игроки это не поняли,нет Терри который мог бы настроить команду в раздевалке..
    Сейчас выезжаем только за счёт индивидуального мастерства Азара..ещё очень много помогает Давид Луиз, я считаю он должен быть Капитаном..
    19 октября 2017 06:30
  26. fokstrot
    Цитата: Gpetch
    На 1 месте в группе - все, что сейчас и в данных условиях, нужно.
    В след розыгрыше должен быть полноценный состав у Челси, тогда и посмотрим, на что годится эта рома.
    Азар тащит даже без формы набранной. Поскорее бы полностью восстановил кондиции. Морату с возвращением.

    Что ты имеешь ввиду под полноценным составом? А сейчас это что играло? Ну, вернётся Канте и мы будем в Риме доминировать? Не смеши народ. После отличного матча с Атлетико, налицо полный провал в игре. И дело здесь не в сегодняшнем матче, который мы, играя на своём поле, провели отвратительно, и дело не в усталости( не мы одни такие). Только слепой не видит, что в нашем королевстве что-то идёт не так.
    19 октября 2017 02:12
  27. mir.gaf.90
    Цитата: Chechenec95
    Нужен озил и белотти

    Зачем нам нужен Озил? Лучше бы Драсклера купит или Санчеса и в нападение нам нужен либо Левондовски либо Кавани из серия А лучше Дибала чем Белотти
    19 октября 2017 00:44
  28. Chechenec95
    Нужен озил и белотти
    19 октября 2017 00:33
  29. Gpetch
    На 1 месте в группе - все, что сейчас и в данных условиях, нужно.
    В след розыгрыше должен быть полноценный состав у Челси, тогда и посмотрим, на что годится эта рома.
    Азар тащит даже без формы набранной. Поскорее бы полностью восстановил кондиции. Морату с возвращением.
    19 октября 2017 00:20
Наш сайт использует файлы cookies для более комфортной работы пользователя. Продолжая просмотр страниц сайта, Вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie.
Подтверждаю
Закрыть